ingots

Отзывы пассажиров:

Международные авиалинии Украины. Из Киева во Франкфурт

News image

Регулярные рейсы Международных авиалиний Украины Киев-Франкфурт PS401 и Франкфурт-Киев PS402. Из плюсов можно отметить простой интерфейс, возможно...

10 правил, которые помогут вам сохранить свой багаж и н

News image

По статистике авиакомпаний, теряется только 1% багажа. Но вам-то разве легче, если вдруг в этот злосчастный процент попадет именно ваш чемодан? Чтоб...

Аэропорты мира:

Шипхол, AMS (Амстердам)

News image

Международный аэропорт Амстердама Шипхол расположен на шоссе E19, 18 км от Амстердама. A10 - кольцевая дорога вокруг Амстердама. Недалеко от Шипхола...

Международный аэропорт Гамбурга, HAM (Гамбург)

News image

Международный аэропорт Гамбурга расположен в 9 км на северо-запад от центра Гамбурга, между кольцевыми шоссе R2 и R3, на автостраде A433. Дорога на ...

Элефтэрайос Венизелос, SPJ (Афины)

News image

Международный аэропорт Афин Элефтэрайос Венизелос расположен в 27 км на северо-восток от цента Афин. Терминалов: 2. Добраться до Афинского Между...

Столичный Международный аэропорт Пекина, PEK (Пекин)

News image

Столичный Международный аэропорт Пекина Beijing Capital Airport расположен рядом с Шуньи, в 20 км к северо-востоку от городской зоны Пекина. Столичн...


Главная - Отзывы о полетах - По Беларуси на динозавре: на Ан-24 из Гомеля в Минск

По Беларуси на динозавре: на Ан-24 из Гомеля в Минск
Пассажирам - Отзывы о полетах

по беларуси на динозавре: на ан-24 из гомеля в минск

6 апреля 2007 года: так совпало, что в очередную годовщину аварии на Чернобыльской АЭС я решил слетать в Минск.

Билет был куплен за несколько дней и обошелся всего в 10 долларов. Вылет из Гомеля был в 8.30 утра. К 7.20 все пассажиры уже собрались в зале ожидания.

Еще лет 12 назад в гомельском аэропорту во всю бурлила жизнь. Работали столовая, парикмахерская, гостиница около здания аэропорта, инфокиоски, несколько авиакасс. Было также и электронное табло, которое присутствует во всех нормальных аэропортах.

Но осталось уже довольно мало того, что было в середине 90-х годов. У руководства гомельского аэропорта денег не нашлось даже на электронное табло, хотя гостиница и одна авиакасса до сих пор работают. И это хорошо! На время чартерных авиарейсов дополнительно начинает функционировать кафетерий.

Т.к. после развала СССР количество полетов из Гомеля резко сократилось, то в принципе сразу было видно, сколько пассажиров полетит этим авиарейсом. На протяжении нескольких десятков лет из Гомеля в Минск летают самолеты типа Ан-24. Уже в течении нескольких месяцев самолет летает с полной загрузкой. Простое объяснение этому - цена на поезд Гомель-Минск находится на уровне цены на авиабилет

И 26 апреля тоже ни одного свободного места не было. Регистрация началась в 7.40. После чего был паспортный контроль. В принципе, ничего особенного. Зато про контроль на авиационную безопасность можно кое-что рассказать.

Досматривали нас довольно неплохо. Верхнюю одежду и железные предметы пропустили через рентген. Все прошли через металлодетектор (в простонародье рамку). Никто ничего запрещенного не вез, если не считать небольшого складного ножика.

Его у пассажира изъяли, но пообещали вернуть после окончания полета. И действительно, после посадки в Минске стюардесса возвратила этот ножик. Еще в гомельском аэропорту САБовцы довольно хорошо следят за психологическим состоянием пассажиров. Тот, кто нервничает или чем-то недоволен, проходит еще личный досмотр, т.е. пассажира начинают ощупывать. Делается это не часто, но такой досмотр достается примерно 1/5-6 части из всех пассажиров авиарейса.

После прохождения всех проверок мы еще подождали минут 10. Потом нас повели к самолету. Никакого перронного автобуса не было. Шли прямо по аэродрому, не более 100 метров.

Номера мест в авиабилетах не были указаны, поэтому все занимали свободные кресла. Я выбрал, конечно же, около иллюминатора.

Итак, в 8.30 мы начали потихоньку выруливать на взлетную полосу. По расписанию полет длиться 50 минут. Пока мы выехали на полосу, экипаж разогрел движки, на часах было уже 8.36 - именно в это время мы и начали разгоняться и подниматься в воздух. Сам по себе самолет уже довольно старый, шум двигателя довольно прилично давал о себе знать.

Во время полета нам раздавали на выбор минералку и газированные напитки, также впервые за последнее время каждому раздали журналы и газеты. Летели мы на высоте почти 4 км со средней скоростью 400 км/ч. В целом полет прошел спокойно, в зону турбулентности не попадали.

Не успели мы выйти на эшелон, как стюардесса сообщила, что самолет подлетает к Минску, поэтому мы снижаем высоту, хотя до Минска потом еще летели минут 12-13.

Когда до посадки оставалось минут 5, уже отчетливо стала видна столица Беларуси. Т.к. аэропорт назначения Минск-1 находиться недалеко от центра Минска, то многое удалось рассмотреть с высоты птичьего полета . Своего рода небольшая воздушная экскурсия над столицей Беларуси.

Приземлились мы строго по расписанию - в 9.20. В начале вышел экипаж самолета, а это 3 человека, не включая стюардессу, ну а затем и пассажиры. До здания аэропорта мы тоже пошли пешком, как и в Гомеле, хотя иногда пассажиров подвозит к терминалу и перронный автобус. Т.е. и в гомельском аэропорту, и в Минск-1 автобус подается по усмотрению администрации, хотя сами работники Минск-1 сказали, что по технике безопасности до самолета пешком никто ходить не должен...

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог авиакомпаний:

News image

Wizz Air Ukraine / WizzAir / Візз Ейр Україна / Ав

Wizz Air Ukraine (Авиалинии Визз Эйр Украина) первый на просторах Украины авиаперевозчик класса low-cost. Авиакомпания начала свою работу 25 апреля...

News image

Аэро Рент (Aero Rent Airlines)

Авиакомпания ООО АЭРО РЕНТ зарегистрирована Московской регистрационной палатой 9 марта 1995 года. Свидетельство эксплуатанта авиакомпании N 67/...

News image

Ак Барс Аэро (Ak Bars Aero)

10 июля 1953 г. - дата основания авиакомпании (тогда она называлась «Бугульминское авиапредприятие»). В этот год началось почтовое авиасообщение меж...

News image

Air Travel LLC

Компания Air Travel - это энергично развивающаяся компания, работающая в области деловой авиации. Сферы нашей деятельности, это продажа самолетов,...

Энциелопедия авиации:

News image

ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Летно-технические характеристики самолетов определяются главным образом их силовыми установками. Со времен братьев Райт в области авиации многократн...

News image

Типы пассажирских самолётов

Широкофюзеляжные Боинг 747 Широкофюзеляжные авиалайнеры являются рекордсменами по габаритам среди пассажирских самолётов. Длина фюзеляжа у кру...

News image

Пассажирский самолёт

Пассажирский самолёт (коммерческий самолёт, авиалайнер) — самолёт, предназначенный для перевозки пассажиров и багажа. Не существует чёткого определе...

News image

СТАЛЬ-2

В относительно небольших количествах на внутренних линиях страны эксплуатировался почтово-пассажирский самолет Cтaль-2 , силовая конструкция планер...

Новости:

American Airlines вышла на российский рынок

News image

Крупнейшая мировая авиакомпания American Airlines с 3 июня 2008 года вышла на российский авиарынок.

Где можно гаражные секционные ворота купить онлайн?

Гараж даст возможность уберечь ваше авто не только от кражи, но и от дождя, снега и ветра, так как они могут повредить его.

Широкий ассортимент котельного оборудования,насосов и

В выборе газовых котлов сегодня, как правило, приходится сталкиваться с невероятно большим выбором. Посетив любой магазин, приходится растерянно выбир...

Авиапроишествия:

Два француза вынужденно слетали в Вену в грузовом отсек

News image

Двое служащих парижского аэропорта Шарль-де-Голь совершили вынужденное путешествие в Вену, оказавшись запертыми в грузовом отсеке чартерного самолет...

Чилийский аэробус чуть не столкнулся с обломками космич

News image

Пассажирский самолет чилийской авиакомпании едва избежал столкновения в воздухе с обломком российского космического корабля Прогресс , который был ...

Авторизация

Войти