ingots

Отзывы пассажиров:

Люфтганзой в Дрезден на концерт

News image

Хотя мажором не являюсь, лететь в немецкий Дрезден пришлось немецкой же авиакомпанией Lufthansa. Я просто выиграл билеты на концерт немецкой группы ...

El Al: гусиная кожа на регистрации

News image

Контроль, который практикует авиакомпания El Al, заставляет чаще биться сердце – и приводит к удивительному пониманию. Последний раз такой ужас пере...

Аэропорты мира:

Ферихеджи, BUD (Будапешт)

News image

Международный аэропорт Будапешта Ферихеджи расположен в 24 км на юго-восток от цента Будапешта Терминалы: 3. Поезд: Пассажиры могут легко добр...

Шипхол, AMS (Амстердам)

News image

Международный аэропорт Амстердама Шипхол расположен на шоссе E19, 18 км от Амстердама. A10 - кольцевая дорога вокруг Амстердама. Недалеко от Шипхола...

Вантаа, HEL (Хельсинки)

News image

Международный аэропорт хельсинки Вантаа расположен в 18 км на север от Хельсинки. Терминалов: 2. Дорога от аэропорта до центра Хельсинки занимае...

Международный аэропорт Берна, BRN (Берн)

News image

Международный аэропорт Берна расположен в 6 милях (9 км) к юго-востоку от Берна. Терминалов: 2 Поезд Поезда совершают регулярные перевозки пасс...

Главная - Отзывы о полетах - По Беларуси на динозавре: на Ан-24 из Гомеля в Минск

По Беларуси на динозавре: на Ан-24 из Гомеля в Минск
Пассажирам - Отзывы о полетах

по беларуси на динозавре: на ан-24 из гомеля в минск

6 апреля 2007 года: так совпало, что в очередную годовщину аварии на Чернобыльской АЭС я решил слетать в Минск.

Билет был куплен за несколько дней и обошелся всего в 10 долларов. Вылет из Гомеля был в 8.30 утра. К 7.20 все пассажиры уже собрались в зале ожидания.

Еще лет 12 назад в гомельском аэропорту во всю бурлила жизнь. Работали столовая, парикмахерская, гостиница около здания аэропорта, инфокиоски, несколько авиакасс. Было также и электронное табло, которое присутствует во всех нормальных аэропортах.

Но осталось уже довольно мало того, что было в середине 90-х годов. У руководства гомельского аэропорта денег не нашлось даже на электронное табло, хотя гостиница и одна авиакасса до сих пор работают. И это хорошо! На время чартерных авиарейсов дополнительно начинает функционировать кафетерий.

Т.к. после развала СССР количество полетов из Гомеля резко сократилось, то в принципе сразу было видно, сколько пассажиров полетит этим авиарейсом. На протяжении нескольких десятков лет из Гомеля в Минск летают самолеты типа Ан-24. Уже в течении нескольких месяцев самолет летает с полной загрузкой. Простое объяснение этому - цена на поезд Гомель-Минск находится на уровне цены на авиабилет

И 26 апреля тоже ни одного свободного места не было. Регистрация началась в 7.40. После чего был паспортный контроль. В принципе, ничего особенного. Зато про контроль на авиационную безопасность можно кое-что рассказать.

Досматривали нас довольно неплохо. Верхнюю одежду и железные предметы пропустили через рентген. Все прошли через металлодетектор (в простонародье рамку). Никто ничего запрещенного не вез, если не считать небольшого складного ножика.

Его у пассажира изъяли, но пообещали вернуть после окончания полета. И действительно, после посадки в Минске стюардесса возвратила этот ножик. Еще в гомельском аэропорту САБовцы довольно хорошо следят за психологическим состоянием пассажиров. Тот, кто нервничает или чем-то недоволен, проходит еще личный досмотр, т.е. пассажира начинают ощупывать. Делается это не часто, но такой досмотр достается примерно 1/5-6 части из всех пассажиров авиарейса.

После прохождения всех проверок мы еще подождали минут 10. Потом нас повели к самолету. Никакого перронного автобуса не было. Шли прямо по аэродрому, не более 100 метров.

Номера мест в авиабилетах не были указаны, поэтому все занимали свободные кресла. Я выбрал, конечно же, около иллюминатора.

Итак, в 8.30 мы начали потихоньку выруливать на взлетную полосу. По расписанию полет длиться 50 минут. Пока мы выехали на полосу, экипаж разогрел движки, на часах было уже 8.36 - именно в это время мы и начали разгоняться и подниматься в воздух. Сам по себе самолет уже довольно старый, шум двигателя довольно прилично давал о себе знать.

Во время полета нам раздавали на выбор минералку и газированные напитки, также впервые за последнее время каждому раздали журналы и газеты. Летели мы на высоте почти 4 км со средней скоростью 400 км/ч. В целом полет прошел спокойно, в зону турбулентности не попадали.

Не успели мы выйти на эшелон, как стюардесса сообщила, что самолет подлетает к Минску, поэтому мы снижаем высоту, хотя до Минска потом еще летели минут 12-13.

Когда до посадки оставалось минут 5, уже отчетливо стала видна столица Беларуси. Т.к. аэропорт назначения Минск-1 находиться недалеко от центра Минска, то многое удалось рассмотреть с высоты птичьего полета . Своего рода небольшая воздушная экскурсия над столицей Беларуси.

Приземлились мы строго по расписанию - в 9.20. В начале вышел экипаж самолета, а это 3 человека, не включая стюардессу, ну а затем и пассажиры. До здания аэропорта мы тоже пошли пешком, как и в Гомеле, хотя иногда пассажиров подвозит к терминалу и перронный автобус. Т.е. и в гомельском аэропорту, и в Минск-1 автобус подается по усмотрению администрации, хотя сами работники Минск-1 сказали, что по технике безопасности до самолета пешком никто ходить не должен...

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог авиакомпаний:

News image

Алроса (Alrosa Airlines)

Почти за 40 лет деятельности на российском и международном рынках воздушных перевозок Мирнинское авиационное предприятие накопило ценнейший опыт п...

News image

Авиакомпания «Когалымавиа» — 17 лет на рынке авиап

Авиакомпания «Когалымавиа» (KOLAVIA) была основана 17 мая 1993 года. В качестве основных сфер развития KOLAVIA, наравне с регулярными, были выбраны ...

News image

Ютэйр. Utair Aviation (P2)

В феврале 1967 года приказом Министра гражданской авиации СССР было образовано Тюменское управление гражданской авиации. Высокие темпы добычи неф...

News image

Авиакомпания Сибирь . S7 Airlines (S7)

В 1957 году в Новосибирске был сформирован Толмачевский объединенный авиаотряд; в то время он был самым большим региональным подразде-лением Аэрофл...

Энциелопедия авиации:

News image

УПРАВЛЕНИЕ ВОЗДУШНЫМ ДВИЖЕНИЕМ

Автоматизация посадки. До конца 1920-х годов полеты, как правило, осуществлялись в условиях прямой видимости земли. Если погода портилась настол...

News image

ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Летно-технические характеристики самолетов определяются главным образом их силовыми установками. Со времен братьев Райт в области авиации многократн...

News image

Пассажирский самолёт

Пассажирский самолёт (коммерческий самолёт, авиалайнер) — самолёт, предназначенный для перевозки пассажиров и багажа. Не существует чёткого определе...

News image

ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

В наземном обслуживании самолета можно выделить три аспекта: техническое обслуживание, профилактический осмотр и ремонт. Согласно определению, к тех...

Новости:

Авианосец «Викрамадитья» отправился в Индию

News image

Как стало известно, авианосец «Викрамадитья» (бывший «Адмирал флота Советского Союза Горшков») 26 ноября 2013 года отчалил от причальной стенки судост...

Уникальная омолаживающая маска Botox Active Expert дела

Современная косметология уже достаточно развита, чтобы предложить огромное количество средств для ухода за кожей. Многие современные средства содержат...

ЕС вводит ограничения на провоз жидкости в ручной клади

News image

Европейский союз намерен ограничить количество жидкости, которое авиапассажиры смогут проносить на борт самолета в ручной клади.

Авиапроишествия:

Краматорск простился с погибшими в авиакатастрофе

News image

Больше месяца назад - ранним воскресным утром 14 сентября - на окраине уральского города Пермь при повторном заходе на посадку разбился пассажирский...

В авиакатастрофе в США погибли 17 человек

News image

При крушении самолета в штате Монтана в США погибли 17 человек, сообщило Федеральное управление авиации США. По предварительным данным, при ката...

Авторизация

Войти