ingots

Отзывы пассажиров:

Виртуальная авиация - заметки симмера

News image

Вам никогда не хотелось бы узнать, что значит управлять многотонным самолётом, уметь разбираться в приборах, увидеть красоту земли с высоты из кабин...

Отчет о полете DME-AYT-DME с S7

News image

Весь мой предыдущий опыт с Сибирью (ныне S7) был негативный, однако в этот раз от полета Москва-Анталья-Москва только хорошие ощущения (в общем) Ту...

Аэропорты мира:

Международный аэропорт Берна, BRN (Берн)

News image

Международный аэропорт Берна расположен в 6 милях (9 км) к юго-востоку от Берна. Терминалов: 2 Поезд Поезда совершают регулярные перевозки пасс...

Арланда, ARN (Стокгольм)

News image

Международный аэропорт Стокгольма Арланда расположен в 43 км к северу от Стокгольма. Терминалов: 5. Такси: Такси доступны непосредственно вне ...

Фьюмичино, FCO (Рим)

News image

Международный аэропорт Рима — Фьюмичино (Aeroporti di Roma Fiumicino) или аэропорт Леонардо да Винчи располагается в 26 километрах на юго-восток от ...

Картаж, TUN (Тунис)

News image

Международный аэропорт Туниса Картаж (Карфаген) расположен в 8 км от центра Туниса. Кроме того в Тунисе функционируют международные аэропорты Сфа...


Главная - Отзывы о полетах - По Беларуси на динозавре: на Ан-24 из Гомеля в Минск

По Беларуси на динозавре: на Ан-24 из Гомеля в Минск
Пассажирам - Отзывы о полетах

по беларуси на динозавре: на ан-24 из гомеля в минск

6 апреля 2007 года: так совпало, что в очередную годовщину аварии на Чернобыльской АЭС я решил слетать в Минск.

Билет был куплен за несколько дней и обошелся всего в 10 долларов. Вылет из Гомеля был в 8.30 утра. К 7.20 все пассажиры уже собрались в зале ожидания.

Еще лет 12 назад в гомельском аэропорту во всю бурлила жизнь. Работали столовая, парикмахерская, гостиница около здания аэропорта, инфокиоски, несколько авиакасс. Было также и электронное табло, которое присутствует во всех нормальных аэропортах.

Но осталось уже довольно мало того, что было в середине 90-х годов. У руководства гомельского аэропорта денег не нашлось даже на электронное табло, хотя гостиница и одна авиакасса до сих пор работают. И это хорошо! На время чартерных авиарейсов дополнительно начинает функционировать кафетерий.

Т.к. после развала СССР количество полетов из Гомеля резко сократилось, то в принципе сразу было видно, сколько пассажиров полетит этим авиарейсом. На протяжении нескольких десятков лет из Гомеля в Минск летают самолеты типа Ан-24. Уже в течении нескольких месяцев самолет летает с полной загрузкой. Простое объяснение этому - цена на поезд Гомель-Минск находится на уровне цены на авиабилет

И 26 апреля тоже ни одного свободного места не было. Регистрация началась в 7.40. После чего был паспортный контроль. В принципе, ничего особенного. Зато про контроль на авиационную безопасность можно кое-что рассказать.

Досматривали нас довольно неплохо. Верхнюю одежду и железные предметы пропустили через рентген. Все прошли через металлодетектор (в простонародье рамку). Никто ничего запрещенного не вез, если не считать небольшого складного ножика.

Его у пассажира изъяли, но пообещали вернуть после окончания полета. И действительно, после посадки в Минске стюардесса возвратила этот ножик. Еще в гомельском аэропорту САБовцы довольно хорошо следят за психологическим состоянием пассажиров. Тот, кто нервничает или чем-то недоволен, проходит еще личный досмотр, т.е. пассажира начинают ощупывать. Делается это не часто, но такой досмотр достается примерно 1/5-6 части из всех пассажиров авиарейса.

После прохождения всех проверок мы еще подождали минут 10. Потом нас повели к самолету. Никакого перронного автобуса не было. Шли прямо по аэродрому, не более 100 метров.

Номера мест в авиабилетах не были указаны, поэтому все занимали свободные кресла. Я выбрал, конечно же, около иллюминатора.

Итак, в 8.30 мы начали потихоньку выруливать на взлетную полосу. По расписанию полет длиться 50 минут. Пока мы выехали на полосу, экипаж разогрел движки, на часах было уже 8.36 - именно в это время мы и начали разгоняться и подниматься в воздух. Сам по себе самолет уже довольно старый, шум двигателя довольно прилично давал о себе знать.

Во время полета нам раздавали на выбор минералку и газированные напитки, также впервые за последнее время каждому раздали журналы и газеты. Летели мы на высоте почти 4 км со средней скоростью 400 км/ч. В целом полет прошел спокойно, в зону турбулентности не попадали.

Не успели мы выйти на эшелон, как стюардесса сообщила, что самолет подлетает к Минску, поэтому мы снижаем высоту, хотя до Минска потом еще летели минут 12-13.

Когда до посадки оставалось минут 5, уже отчетливо стала видна столица Беларуси. Т.к. аэропорт назначения Минск-1 находиться недалеко от центра Минска, то многое удалось рассмотреть с высоты птичьего полета . Своего рода небольшая воздушная экскурсия над столицей Беларуси.

Приземлились мы строго по расписанию - в 9.20. В начале вышел экипаж самолета, а это 3 человека, не включая стюардессу, ну а затем и пассажиры. До здания аэропорта мы тоже пошли пешком, как и в Гомеле, хотя иногда пассажиров подвозит к терминалу и перронный автобус. Т.е. и в гомельском аэропорту, и в Минск-1 автобус подается по усмотрению администрации, хотя сами работники Минск-1 сказали, что по технике безопасности до самолета пешком никто ходить не должен...

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог авиакомпаний:

News image

Ямал (Yamal Airlines)

Авиакомпания «ЯМАЛ» сравнительно молодая развивающаяся авиакомпания, образована в 1997 году. В настоящее время ОАО АТК «Ямал» - является основ...

News image

Московия (Moskovia)

Три этапа развития Первый этап развития Авиакомпании Московия начинается в середине печально памятных 90-х годов. Всемирно известный Летно-испыт...

News image

Ютэйр. Utair Aviation (P2)

В феврале 1967 года приказом Министра гражданской авиации СССР было образовано Тюменское управление гражданской авиации. Высокие темпы добычи неф...

News image

АК Международные авиалинии Украины

„Міжнародні Авіалінії України” надають послуги з пасажирських та вантажних перевезень. За час свого існування МАУ досягли усіх цілей, які були поста...

Энциелопедия авиации:

News image

СТАЛЬ-2

В относительно небольших количествах на внутренних линиях страны эксплуатировался почтово-пассажирский самолет Cтaль-2 , силовая конструкция планер...

News image

ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

В наземном обслуживании самолета можно выделить три аспекта: техническое обслуживание, профилактический осмотр и ремонт. Согласно определению, к тех...

News image

УПРАВЛЕНИЕ ВОЗДУШНЫМ ДВИЖЕНИЕМ

Автоматизация посадки. До конца 1920-х годов полеты, как правило, осуществлялись в условиях прямой видимости земли. Если погода портилась настол...

News image

ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Летно-технические характеристики самолетов определяются главным образом их силовыми установками. Со времен братьев Райт в области авиации многократн...

Новости:

Напиток от диабета Fobrinol поможет поддерживать нормал

Эффективность древней восточной медицины не раз подтверждалась. Даже современные медицинские учреждения часто используют опыт древних врачей Китая. Ко...

Wizz Air сделает регистрацию в аэропортах платной с апр

News image

Группа low-cost авиаперевозчиков Wizz Air введет плату за регистрацию в аэропорту с 1 апреля 2010 года. Размер нового сбора при оплате во время б...

Магазин сумок VARDIS – мы ценим ваше время и выбор

News image

VARDIS – это тот магазин, где вы сто процентов сможете подобрать и приобрести разные чемоданы (большие, маленькие, средние). В наличии фирменные дорож...

Авиапроишествия:

Русские туристы снова отличились пьяным дебошем

News image

Вечером 6 февраля шестеро пассажиров самолета авиакомпании Трансаэро , который должен был вылететь из Москвы в Бангкок, устроили пьяную драку, сооб...

МАК назвал причину катастрофы Boeing-737 авиакомпании

News image

Техническая Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) завершила работы по расследованию катастрофы самолета Boeing-737-500 с бортовы...

Авторизация

Войти