ingots

Отзывы пассажиров:

Виртуальная авиация - заметки симмера

News image

Вам никогда не хотелось бы узнать, что значит управлять многотонным самолётом, уметь разбираться в приборах, увидеть красоту земли с высоты из кабин...

По Беларуси на динозавре: на Ан-24 из Гомеля в Минск

News image

6 апреля 2007 года: так совпало, что в очередную годовщину аварии на Чернобыльской АЭС я решил слетать в Минск. Билет был куплен за несколько дне...

Аэропорты мира:

Арланда, ARN (Стокгольм)

News image

Международный аэропорт Стокгольма Арланда расположен в 43 км к северу от Стокгольма. Терминалов: 5. Такси: Такси доступны непосредственно вне ...

Международный аэропорт Лиссабона, LIS (Лиссабон)

News image

Международный аэропорт Лиссабона расположен в 7 км от центра Лиссабона. Терминалов: 2. Такси Есть два стенда такси расположенных по периметру ...

Картаж, TUN (Тунис)

News image

Международный аэропорт Туниса Картаж (Карфаген) расположен в 8 км от центра Туниса. Кроме того в Тунисе функционируют международные аэропорты Сфа...

Фьюмичино, FCO (Рим)

News image

Международный аэропорт Рима — Фьюмичино (Aeroporti di Roma Fiumicino) или аэропорт Леонардо да Винчи располагается в 26 километрах на юго-восток от ...


Главная - Отзывы о полетах - По Беларуси на динозавре: на Ан-24 из Гомеля в Минск

По Беларуси на динозавре: на Ан-24 из Гомеля в Минск
Пассажирам - Отзывы о полетах

по беларуси на динозавре: на ан-24 из гомеля в минск

6 апреля 2007 года: так совпало, что в очередную годовщину аварии на Чернобыльской АЭС я решил слетать в Минск.

Билет был куплен за несколько дней и обошелся всего в 10 долларов. Вылет из Гомеля был в 8.30 утра. К 7.20 все пассажиры уже собрались в зале ожидания.

Еще лет 12 назад в гомельском аэропорту во всю бурлила жизнь. Работали столовая, парикмахерская, гостиница около здания аэропорта, инфокиоски, несколько авиакасс. Было также и электронное табло, которое присутствует во всех нормальных аэропортах.

Но осталось уже довольно мало того, что было в середине 90-х годов. У руководства гомельского аэропорта денег не нашлось даже на электронное табло, хотя гостиница и одна авиакасса до сих пор работают. И это хорошо! На время чартерных авиарейсов дополнительно начинает функционировать кафетерий.

Т.к. после развала СССР количество полетов из Гомеля резко сократилось, то в принципе сразу было видно, сколько пассажиров полетит этим авиарейсом. На протяжении нескольких десятков лет из Гомеля в Минск летают самолеты типа Ан-24. Уже в течении нескольких месяцев самолет летает с полной загрузкой. Простое объяснение этому - цена на поезд Гомель-Минск находится на уровне цены на авиабилет

И 26 апреля тоже ни одного свободного места не было. Регистрация началась в 7.40. После чего был паспортный контроль. В принципе, ничего особенного. Зато про контроль на авиационную безопасность можно кое-что рассказать.

Досматривали нас довольно неплохо. Верхнюю одежду и железные предметы пропустили через рентген. Все прошли через металлодетектор (в простонародье рамку). Никто ничего запрещенного не вез, если не считать небольшого складного ножика.

Его у пассажира изъяли, но пообещали вернуть после окончания полета. И действительно, после посадки в Минске стюардесса возвратила этот ножик. Еще в гомельском аэропорту САБовцы довольно хорошо следят за психологическим состоянием пассажиров. Тот, кто нервничает или чем-то недоволен, проходит еще личный досмотр, т.е. пассажира начинают ощупывать. Делается это не часто, но такой досмотр достается примерно 1/5-6 части из всех пассажиров авиарейса.

После прохождения всех проверок мы еще подождали минут 10. Потом нас повели к самолету. Никакого перронного автобуса не было. Шли прямо по аэродрому, не более 100 метров.

Номера мест в авиабилетах не были указаны, поэтому все занимали свободные кресла. Я выбрал, конечно же, около иллюминатора.

Итак, в 8.30 мы начали потихоньку выруливать на взлетную полосу. По расписанию полет длиться 50 минут. Пока мы выехали на полосу, экипаж разогрел движки, на часах было уже 8.36 - именно в это время мы и начали разгоняться и подниматься в воздух. Сам по себе самолет уже довольно старый, шум двигателя довольно прилично давал о себе знать.

Во время полета нам раздавали на выбор минералку и газированные напитки, также впервые за последнее время каждому раздали журналы и газеты. Летели мы на высоте почти 4 км со средней скоростью 400 км/ч. В целом полет прошел спокойно, в зону турбулентности не попадали.

Не успели мы выйти на эшелон, как стюардесса сообщила, что самолет подлетает к Минску, поэтому мы снижаем высоту, хотя до Минска потом еще летели минут 12-13.

Когда до посадки оставалось минут 5, уже отчетливо стала видна столица Беларуси. Т.к. аэропорт назначения Минск-1 находиться недалеко от центра Минска, то многое удалось рассмотреть с высоты птичьего полета . Своего рода небольшая воздушная экскурсия над столицей Беларуси.

Приземлились мы строго по расписанию - в 9.20. В начале вышел экипаж самолета, а это 3 человека, не включая стюардессу, ну а затем и пассажиры. До здания аэропорта мы тоже пошли пешком, как и в Гомеле, хотя иногда пассажиров подвозит к терминалу и перронный автобус. Т.е. и в гомельском аэропорту, и в Минск-1 автобус подается по усмотрению администрации, хотя сами работники Минск-1 сказали, что по технике безопасности до самолета пешком никто ходить не должен...

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог авиакомпаний:

News image

Авиакомпания Украинские вертолеты

Авиакомпания ЗАО Украинские вертолеты основана 10 декабря 2002 года. В настоящее время она располагает самым большим в Украине парком средних верт...

News image

КД авиа. KD avia (KD)

Авиакомпания КД авиа (до июня 2005 года – Калининградавиа ) образована в 2002 году в результате банкротства и распада государственного предприяти...

News image

Ютэйр. Utair Aviation (P2)

В феврале 1967 года приказом Министра гражданской авиации СССР было образовано Тюменское управление гражданской авиации. Высокие темпы добычи неф...

News image

Северный ветер (Nordwind Airlines)

Компания NORDWIND AIRLINES была создана в мае 2008 года, с лицензией на выполнение пассажирских и грузовых перевозок, как международная чартерная ав...

Энциелопедия авиации:

News image

ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Летно-технические характеристики самолетов определяются главным образом их силовыми установками. Со времен братьев Райт в области авиации многократн...

News image

Авиация

Авиация (франц. aviation, от латинского avis — птица), летание на аппаратах тяжелее воздуха в околоземном воздушном пространстве. В 60-е гг. 20 в

News image

Служащие авиатранспортного предприятия

Авиапредприятиями, а в некоторых вопросах и государственными предписаниями устанавливаются определенные требования, связанные с квалификацией, опыто...

News image

Пассажирский самолёт

Пассажирский самолёт (коммерческий самолёт, авиалайнер) — самолёт, предназначенный для перевозки пассажиров и багажа. Не существует чёткого определе...

Новости:

Между США и Китаем была достигнута важная договоренност

News image

В ходе визита председателя Китайской Народной Республики Си Цзиньпина в Соединенные Штаты Америки была достигнута договоренность и подписано соглаше...

Статистика по количеству перевезенных пассажиров авиако

News image

Всего в 2009 году услугами Гомельавиа воспользовались 8317 человек. За 1 полугодие 2010 г. на регулярных рейсах предприятия было перевезено 2212 ч...

Организуем перелет с маленьким ребенком

News image

На сегодняшний день многие родители боятся перелетов с совсем маленькими детьми, и хотелось бы отметить, что очень даже зря. Но, совершив первый перел...

Авиапроишествия:

Авиакатастрофа А-310 под Междуреченском

News image

Авиакатастрофа рейса SU593 произошла 22 марта 1994 года под Междуреченском в Кемеровской области. В результате падения самолета A310 авиакомпании «А...

Хроника авиакатастроф в России

News image

Четвертого июля 2001 г. при ночном заходе на посадку в аэропорту Иркутска разбился Ту-154 авиакомпании Владивосток Авиа . На борту лайнера находили...

Авторизация

Войти