ingots

Отзывы пассажиров:

Международные авиалинии Украины. Из Киева во Франкфурт

News image

Регулярные рейсы Международных авиалиний Украины Киев-Франкфурт PS401 и Франкфурт-Киев PS402. Из плюсов можно отметить простой интерфейс, возможно...

Роза Ветров. Из Киев в Москву-Домодедово

News image

Примечание редакции: на данный момент Роза Ветров прекратила осуществление рейсов Киев-Москва, отдав свою квоту авиакомпании Аэросвит . Формально...

Аэропорты мира:

Международный аэропорт Вены, VIE (Вена)

News image

Международный аэропорт Вены Wien-Schwechat расположен в 18 км к юго-востоку от центра Вены. Самый быстрый способ добраться из аэропорта до центр...

Чанги, SIN (Сингапур)

News image

Международный аэропорт Сингапурпа Чанги - самый красивый и экзотический аэропорт мира. Аэропорт имеет два терминала. Оба терминала практически самос...

Вантаа, HEL (Хельсинки)

News image

Международный аэропорт хельсинки Вантаа расположен в 18 км на север от Хельсинки. Терминалов: 2. Дорога от аэропорта до центра Хельсинки занимае...

Нарита, NRT (Токио)

News image

Международный аэропорт Токио Нарита находится в префектуре Тиба (Chiba) в 60 км от Токио. Количество терминалов: 2. Как добраться на автомобиле...

Главная - Отзывы о полетах - По Беларуси на динозавре: на Ан-24 из Гомеля в Минск

По Беларуси на динозавре: на Ан-24 из Гомеля в Минск
Пассажирам - Отзывы о полетах

по беларуси на динозавре: на ан-24 из гомеля в минск

6 апреля 2007 года: так совпало, что в очередную годовщину аварии на Чернобыльской АЭС я решил слетать в Минск.

Билет был куплен за несколько дней и обошелся всего в 10 долларов. Вылет из Гомеля был в 8.30 утра. К 7.20 все пассажиры уже собрались в зале ожидания.

Еще лет 12 назад в гомельском аэропорту во всю бурлила жизнь. Работали столовая, парикмахерская, гостиница около здания аэропорта, инфокиоски, несколько авиакасс. Было также и электронное табло, которое присутствует во всех нормальных аэропортах.

Но осталось уже довольно мало того, что было в середине 90-х годов. У руководства гомельского аэропорта денег не нашлось даже на электронное табло, хотя гостиница и одна авиакасса до сих пор работают. И это хорошо! На время чартерных авиарейсов дополнительно начинает функционировать кафетерий.

Т.к. после развала СССР количество полетов из Гомеля резко сократилось, то в принципе сразу было видно, сколько пассажиров полетит этим авиарейсом. На протяжении нескольких десятков лет из Гомеля в Минск летают самолеты типа Ан-24. Уже в течении нескольких месяцев самолет летает с полной загрузкой. Простое объяснение этому - цена на поезд Гомель-Минск находится на уровне цены на авиабилет

И 26 апреля тоже ни одного свободного места не было. Регистрация началась в 7.40. После чего был паспортный контроль. В принципе, ничего особенного. Зато про контроль на авиационную безопасность можно кое-что рассказать.

Досматривали нас довольно неплохо. Верхнюю одежду и железные предметы пропустили через рентген. Все прошли через металлодетектор (в простонародье рамку). Никто ничего запрещенного не вез, если не считать небольшого складного ножика.

Его у пассажира изъяли, но пообещали вернуть после окончания полета. И действительно, после посадки в Минске стюардесса возвратила этот ножик. Еще в гомельском аэропорту САБовцы довольно хорошо следят за психологическим состоянием пассажиров. Тот, кто нервничает или чем-то недоволен, проходит еще личный досмотр, т.е. пассажира начинают ощупывать. Делается это не часто, но такой досмотр достается примерно 1/5-6 части из всех пассажиров авиарейса.

После прохождения всех проверок мы еще подождали минут 10. Потом нас повели к самолету. Никакого перронного автобуса не было. Шли прямо по аэродрому, не более 100 метров.

Номера мест в авиабилетах не были указаны, поэтому все занимали свободные кресла. Я выбрал, конечно же, около иллюминатора.

Итак, в 8.30 мы начали потихоньку выруливать на взлетную полосу. По расписанию полет длиться 50 минут. Пока мы выехали на полосу, экипаж разогрел движки, на часах было уже 8.36 - именно в это время мы и начали разгоняться и подниматься в воздух. Сам по себе самолет уже довольно старый, шум двигателя довольно прилично давал о себе знать.

Во время полета нам раздавали на выбор минералку и газированные напитки, также впервые за последнее время каждому раздали журналы и газеты. Летели мы на высоте почти 4 км со средней скоростью 400 км/ч. В целом полет прошел спокойно, в зону турбулентности не попадали.

Не успели мы выйти на эшелон, как стюардесса сообщила, что самолет подлетает к Минску, поэтому мы снижаем высоту, хотя до Минска потом еще летели минут 12-13.

Когда до посадки оставалось минут 5, уже отчетливо стала видна столица Беларуси. Т.к. аэропорт назначения Минск-1 находиться недалеко от центра Минска, то многое удалось рассмотреть с высоты птичьего полета . Своего рода небольшая воздушная экскурсия над столицей Беларуси.

Приземлились мы строго по расписанию - в 9.20. В начале вышел экипаж самолета, а это 3 человека, не включая стюардессу, ну а затем и пассажиры. До здания аэропорта мы тоже пошли пешком, как и в Гомеле, хотя иногда пассажиров подвозит к терминалу и перронный автобус. Т.е. и в гомельском аэропорту, и в Минск-1 автобус подается по усмотрению администрации, хотя сами работники Минск-1 сказали, что по технике безопасности до самолета пешком никто ходить не должен...

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог авиакомпаний:

News image

Wizz Air Ukraine / WizzAir / Візз Ейр Україна / Ав

Wizz Air Ukraine (Авиалинии Визз Эйр Украина) первый на просторах Украины авиаперевозчик класса low-cost. Авиакомпания начала свою работу 25 апреля...

News image

Аэростар

Украинская авиационная компания «АЭРОСТАР» была основана в 1997 году, и предложила своим клиентам новый вид услуг – АВИАТАКСИ. Бизнес сегодня - это ...

News image

Авиакомпания ОАО Мотор Сич

Авиакомпания ОАО «Мотор Сич» является предприятием Запорожского открытого акционерного общества Мотор Сич - одного из крупнейших в мире и единств...

News image

КД авиа. KD avia (KD)

Авиакомпания КД авиа (до июня 2005 года – Калининградавиа ) образована в 2002 году в результате банкротства и распада государственного предприяти...

Энциелопедия авиации:

News image

Пассажирский самолёт

Пассажирский самолёт (коммерческий самолёт, авиалайнер) — самолёт, предназначенный для перевозки пассажиров и багажа. Не существует чёткого определе...

News image

Типы пассажирских самолётов

Широкофюзеляжные Боинг 747 Широкофюзеляжные авиалайнеры являются рекордсменами по габаритам среди пассажирских самолётов. Длина фюзеляжа у кру...

News image

Развитие Гражданской авиации

Развитие Гражданской авиации началось лишь в начале 20 века, когда общими усилиями России и некоторых стран Европы (Германия, Англия, Франция) удало...

News image

САМ-5

Конструктор А.С.Москалев в годы первых пятилеток создал более десяти опытных, экспериментальных и серийных самолетов. В их числе были машины необычн...

Новости:

Достопримечательности Баку

News image

В Баку я был много лет назад. И на данном этапе жизни, мне очень захотелось посмотреть этот гостеприимный город еще раз. Мне нравится в Баку почти все...

Тарас Левчик и его курс по Facebook

News image

Партнерские программы и арбитраж является распространенным способом заработка, которому следует хорошенько поучиться. В наши дни все больше и больше л...

Швейцарская дочка тянет Lufthansa вниз

News image

Чистая прибыль немецкой авиакомпании Lufthansa в январе-сентябре 2006 года снизилась на 0,48% до 414 млн. евро.

Авиапроишествия:

При выполнении посадки в плохих метеоусловиях самолет В

News image

Самолет рейса WU930 Тревизо-Киев вчера вечером в 23:37 по местному времени, при посадке в аэропорту Борисполь, выкатился за кромку посадочной полосы...

В Московской обл. разбился Ан-2

News image

По данным Airbus, потерпевший катастрофу А310 с бортовым номером F-OGYP был выпущен в 1987 году. За время эксплуатации самолет выполнил более 10 ...

Авторизация

Войти