ingots

Отзывы пассажиров:

Люфтганзой в Дрезден на концерт

News image

Хотя мажором не являюсь, лететь в немецкий Дрезден пришлось немецкой же авиакомпанией Lufthansa. Я просто выиграл билеты на концерт немецкой группы ...

Из Ханоя в Бангкок Вьетнамскими авиалиниями

News image

Полет Средней паршивости. Скажу сразу, полет был не из приятных. Началось все с того, что пилот перепутал стороны света, может ему сказали что-то...

Аэропорты мира:

Международный аэропорт Гамбурга, HAM (Гамбург)

News image

Международный аэропорт Гамбурга расположен в 9 км на северо-запад от центра Гамбурга, между кольцевыми шоссе R2 и R3, на автостраде A433. Дорога на ...

Чанги, SIN (Сингапур)

News image

Международный аэропорт Сингапурпа Чанги - самый красивый и экзотический аэропорт мира. Аэропорт имеет два терминала. Оба терминала практически самос...

Фьюмичино, FCO (Рим)

News image

Международный аэропорт Рима — Фьюмичино (Aeroporti di Roma Fiumicino) или аэропорт Леонардо да Винчи располагается в 26 километрах на юго-восток от ...

Гардермуэн, OSL (Осло)

News image

Центральный аэропорт Осло Гардермуэн расположен в 50 километрах от центра столицы. С городом аэропорт связывает автомобильная трасса (E 6) и высо...


Главная - Работа в авиации - Профессия бортпроводник

Профессия бортпроводник
Пассажирская авиация - Работа в авиации

профессия бортпроводник

Понятие «бизнес-авиация» появилось в России в начале 90 х годов‚ когда возник спрос на новый вид услуг — организацию перелетов вне графика регулярных рейсов и с предоставлением особого сервиса на борту. Сегодня понятие «бизнес-авиация» означает‚ как правило‚ услуги класса люкс для VIP-персон. Именно поэтому каждая мелочь в данном сегменте сервиса играет колоссальную роль. Здесь нет деталей‚ здесь есть нюансы.

ЭКСКУРС В ИСТОРИЮ

Изначально обслуживанием пассажиров занимался второй пилот. В 1928 году в Германии в экипажи стали включать третьего члена — стюарда. В качестве кандидатов рассматривали только мужчин‚ в основном официантов дорогих ресторанов. Все изменилось в 1930 году‚ когда в США возникла идея нанимать на эту должность молодых девушек‚ чтобы привлечь больше пассажиров. Первой авиастюардессой считают Эллен Черч из Сан-Франциско‚ приступившую к работе 15 мая 1930 года.

БОРТПРОВОДНИК — КТО ЭТО?

Современный бортпроводник выполняет функции представителей различных профессий. Он и высококвалифицированный специалист сервиса‚ и чуткий психолог‚ и при необходимости отважный спасатель. Кроме того‚ бортпроводники — это хорошие менеджеры‚ умеющие принимать решение и координировать действия большого количества служб‚ которые обеспечивают сервис на борту авиалайнера.

СКОЛЬКО ПОЛУЧАЮТ СТЮАРДЫ?

Сегодня средняя заработная плата бортпроводника регулярной авиации составляет 30 000-50 000 руб. В эту сумму входит налет‚ оклад‚ командировочные; некоторые авиаперевозчики платят также надбавку за класс и премиальные. А если у бортпроводника есть опыт работы более двух лет и хорошее знание английского языка‚ то он может получить работу в бизнес-авиации‚ где заработная плата намного выше — от 100 000 до 180 000 руб.

Отметим‚ что интерес к данной профессии постоянно растет‚ что‚ впрочем‚ не удивительно. Так‚ специалисты Карьерного центра «Авиаперсонал» подсчитали‚ что еженедельно к ним обращаются около 20 девушек и юношей‚ желающих стать бортпроводниками.

ГДЕ И КАК ЭТОМУ УЧАТ?

Как правило‚ в учебных центрах авиакомпаний бортпроводники проходят теоретическую и практическую подготовку всего за два месяца. Затем следует стажировка‚ после которой выдается свидетельство бортпроводника. С этим документом‚ а также налетом не менее 30 часов можно приступать к полноценной работе в авиакомпании.

Любая девушка или молодой человек‚ достигшие 18 лет‚ могут пройти эти курсы и осуществить свою мечту стать стюардом или стюардессой! Но помните‚ что предварительно нужно пройти врачебно-летную экспертную комиссию (ВЛЭК).

КТО ТАКИЕ БОРТПРОВОДНИКИ БИЗНЕС-АВИАЦИИ?

Кроме привычных регулярных авиаперевозок‚ сравнительно недавно в России стала зарождаться так называемая бизнес-авиация. И вместе с этим видом воздушного сервиса появились новые требования к стюардам:

Помимо перечисленных знаний и умений стюардесса деловой авиации должна обладать неконфликтным характером и стрессоустойчивостью.

Сегодня в нашей стране практически отсутствуют учебные заведения‚ специализирующиеся на подготовке авиаперсонала для сегмента деловой авиации. Поэтому авиакомпаниям‚ работающим в данной сфере‚ приходится либо переманивать опытных стюардесс у конкурентов‚ либо брать на себя труд по переучиванию бортпроводников из линейной авиации.

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ УРОВЕНЬ КВАЛИФИКАЦИИ БОРТПРОВОДНИКОВ?

К примеру‚ в Компании «Авиаперсонал» используется формула «три О»:

Выявить уровень квалификации бортпроводника бизнес-авиации достаточно сложно из-за большого количества требований к профессиональным знаниям и опыту. В каждой серьезной авиакомпании существуют свои рейтинги персонала. Как правило‚ в них учитывается уровень образования сотрудников‚ уровень владения иностранными языками‚ их личные качества‚ рекомендации коллег и начальства‚ дипломы о прохождении специальных курсов и тренингов‚ профессиональный опыт и достижения.

В ЧЕМ ПРЕИМУЩЕСТВА РОССИЙСКИХ СТЮАРДЕСС?

Красоту‚ интеллигентность‚ трудолюбие‚ покладистость и стрессоустойчивость российских стюардесс ценят не только в нашей стране‚ но и за рубежом. Не секрет‚ что 85 % европейской деловой авиации работает на взыскательного российского VIP-пассажира‚ который хотел бы слышать на борту родную речь.

Как и большинство наших девушек‚ стюардессы-россиянки всегда выделяются привлекательной внешностью и становятся героинями фильмов и рассказов. Бортпроводник‚ будь то девушка или молодой человек‚ особо требовательны к своей внешности‚ так как они являются лицом компании‚ а их доброжелательность и готовность прийти на помощь — это визитная карточка авиакомпаний России.

Бизнес-авиация — это эксклюзивные перевозки и высокая заработная плата‚ на которую претендуют сотни желающих. Получить такую работу и удержаться на ней невозможно без самого главного — искренней любви к своему делу и постоянного профессионального самосовершенствования.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог авиакомпаний:

News image

Аэролимузин (Aerolimousine)

Начав деятельность в 1988 году, наша авиакомпания стала первым оператором бизнес-авиации в России, и на сегодняшний день АЭРОЛИМУЗИН по праву заним...

News image

Уральские авиалинии (Ural Airlines)

Страна: Россия Внутренние и международные авиалинии из Екатеринбурга, Москвы и Самары Код ИАТА: U6 Код ИКАО: SVR Внутренний код: У6 Адрес: 6200...

News image

Сибирь (S7 Airlines)

Страна: Россия Вторая по величине авиакомпания России, лидер внутрироссийских перевозок Код ИАТА: S7 Код ИКАО: SBI Внутренний код: С7 Адрес: 63...

News image

Аэростар

Украинская авиационная компания «АЭРОСТАР» была основана в 1997 году, и предложила своим клиентам новый вид услуг – АВИАТАКСИ. Бизнес сегодня - это ...

Энциелопедия авиации:

News image

ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

В наземном обслуживании самолета можно выделить три аспекта: техническое обслуживание, профилактический осмотр и ремонт. Согласно определению, к тех...

News image

САМ-5

Конструктор А.С.Москалев в годы первых пятилеток создал более десяти опытных, экспериментальных и серийных самолетов. В их числе были машины необычн...

News image

Пассажирский самолёт

Пассажирский самолёт (коммерческий самолёт, авиалайнер) — самолёт, предназначенный для перевозки пассажиров и багажа. Не существует чёткого определе...

News image

Развитие Гражданской авиации

Развитие Гражданской авиации началось лишь в начале 20 века, когда общими усилиями России и некоторых стран Европы (Германия, Англия, Франция) удало...

Новости:

El Al критикуют за полеты в субботу

News image

Израильская авиакомпания El Al подверглась серьезной критике со стороны ультрарелигиозной общины Израиля за то, что нарушила правило не совершать ре...

До 2025 года России потребуется более 800 новых пассажи

News image

811 новых пассажирских самолетов потребуется российским авиакомпаниям до 2025 года. Об этом говорится в прогнозе европейского авиастроительного конц...

Днеправиа хочет получить назначение на полеты в Израиль

News image

Днеправиа хочет обслуживать линию Киев-Тель-Авив вместе со своими партнерами по неформальному альянсу - Аэросвитом и Донбассаэро В компани...

Авиапроишествия:

Угнал самолет, чтобы закосить от армии

News image

28-летний турецкоподданный Хакан Экинджи решился во вторник на угон самолета Боинг-737 , следовавшего рейсом из Тираны в Стамбул. Но его целью не б...

Япония: самолет совершил посадку без переднего шасси

News image

Сегодня вся Япония в прямом эфире следила за тем, как экипаж в течение двух часов пытался посадить аварийный лайнер, на борту которого находились 60...

Авторизация

Войти