ingots

Отзывы пассажиров:

Классика или лоу-кост: тест-драйв на маршруте Киев-Льво

News image

Львов. Прекрасный город для отдыха и осмотра достопримечательностей. Архитектура европейского стиля, приветливые люди. Из Киева во Львов добраться м...

Из Парижа в Москву

News image

2 августа 2010 года на регулярном рейсе № AF 2244 Париж-Москва должны были вылететь в 12:45. Никакой информации в аэропорте Шарль де Голль на русско...

Аэропорты мира:

Международный аэропорт Копенгагена, CPH (Копенгаген)

News image

Международный аэропорт Копенгагена расположен в 8 км на юго-восток от Копенгагена. Терминалов: 3. Такси Такси стоят у всех терминалов. Плата за...

Картаж, TUN (Тунис)

News image

Международный аэропорт Туниса Картаж (Карфаген) расположен в 8 км от центра Туниса. Кроме того в Тунисе функционируют международные аэропорты Сфа...

Гардермуэн, OSL (Осло)

News image

Центральный аэропорт Осло Гардермуэн расположен в 50 километрах от центра столицы. С городом аэропорт связывает автомобильная трасса (E 6) и высо...

Международный аэропорт им. Индиры Ганди, DEL (Дели)

News image

Международный аэропорт Индиры Ганди (IGI) расположен на юго-западе Дели и обслуживает местные и международные линии. В 2006-07 годах IGI зарегистрир...

Главная - Работа в авиации - Профессия бортпроводник

Профессия бортпроводник
Пассажирская авиация - Работа в авиации

профессия бортпроводник

Понятие «бизнес-авиация» появилось в России в начале 90 х годов‚ когда возник спрос на новый вид услуг — организацию перелетов вне графика регулярных рейсов и с предоставлением особого сервиса на борту. Сегодня понятие «бизнес-авиация» означает‚ как правило‚ услуги класса люкс для VIP-персон. Именно поэтому каждая мелочь в данном сегменте сервиса играет колоссальную роль. Здесь нет деталей‚ здесь есть нюансы.

ЭКСКУРС В ИСТОРИЮ

Изначально обслуживанием пассажиров занимался второй пилот. В 1928 году в Германии в экипажи стали включать третьего члена — стюарда. В качестве кандидатов рассматривали только мужчин‚ в основном официантов дорогих ресторанов. Все изменилось в 1930 году‚ когда в США возникла идея нанимать на эту должность молодых девушек‚ чтобы привлечь больше пассажиров. Первой авиастюардессой считают Эллен Черч из Сан-Франциско‚ приступившую к работе 15 мая 1930 года.

БОРТПРОВОДНИК — КТО ЭТО?

Современный бортпроводник выполняет функции представителей различных профессий. Он и высококвалифицированный специалист сервиса‚ и чуткий психолог‚ и при необходимости отважный спасатель. Кроме того‚ бортпроводники — это хорошие менеджеры‚ умеющие принимать решение и координировать действия большого количества служб‚ которые обеспечивают сервис на борту авиалайнера.

СКОЛЬКО ПОЛУЧАЮТ СТЮАРДЫ?

Сегодня средняя заработная плата бортпроводника регулярной авиации составляет 30 000-50 000 руб. В эту сумму входит налет‚ оклад‚ командировочные; некоторые авиаперевозчики платят также надбавку за класс и премиальные. А если у бортпроводника есть опыт работы более двух лет и хорошее знание английского языка‚ то он может получить работу в бизнес-авиации‚ где заработная плата намного выше — от 100 000 до 180 000 руб.

Отметим‚ что интерес к данной профессии постоянно растет‚ что‚ впрочем‚ не удивительно. Так‚ специалисты Карьерного центра «Авиаперсонал» подсчитали‚ что еженедельно к ним обращаются около 20 девушек и юношей‚ желающих стать бортпроводниками.

ГДЕ И КАК ЭТОМУ УЧАТ?

Как правило‚ в учебных центрах авиакомпаний бортпроводники проходят теоретическую и практическую подготовку всего за два месяца. Затем следует стажировка‚ после которой выдается свидетельство бортпроводника. С этим документом‚ а также налетом не менее 30 часов можно приступать к полноценной работе в авиакомпании.

Любая девушка или молодой человек‚ достигшие 18 лет‚ могут пройти эти курсы и осуществить свою мечту стать стюардом или стюардессой! Но помните‚ что предварительно нужно пройти врачебно-летную экспертную комиссию (ВЛЭК).

КТО ТАКИЕ БОРТПРОВОДНИКИ БИЗНЕС-АВИАЦИИ?

Кроме привычных регулярных авиаперевозок‚ сравнительно недавно в России стала зарождаться так называемая бизнес-авиация. И вместе с этим видом воздушного сервиса появились новые требования к стюардам:

Помимо перечисленных знаний и умений стюардесса деловой авиации должна обладать неконфликтным характером и стрессоустойчивостью.

Сегодня в нашей стране практически отсутствуют учебные заведения‚ специализирующиеся на подготовке авиаперсонала для сегмента деловой авиации. Поэтому авиакомпаниям‚ работающим в данной сфере‚ приходится либо переманивать опытных стюардесс у конкурентов‚ либо брать на себя труд по переучиванию бортпроводников из линейной авиации.

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ УРОВЕНЬ КВАЛИФИКАЦИИ БОРТПРОВОДНИКОВ?

К примеру‚ в Компании «Авиаперсонал» используется формула «три О»:

Выявить уровень квалификации бортпроводника бизнес-авиации достаточно сложно из-за большого количества требований к профессиональным знаниям и опыту. В каждой серьезной авиакомпании существуют свои рейтинги персонала. Как правило‚ в них учитывается уровень образования сотрудников‚ уровень владения иностранными языками‚ их личные качества‚ рекомендации коллег и начальства‚ дипломы о прохождении специальных курсов и тренингов‚ профессиональный опыт и достижения.

В ЧЕМ ПРЕИМУЩЕСТВА РОССИЙСКИХ СТЮАРДЕСС?

Красоту‚ интеллигентность‚ трудолюбие‚ покладистость и стрессоустойчивость российских стюардесс ценят не только в нашей стране‚ но и за рубежом. Не секрет‚ что 85 % европейской деловой авиации работает на взыскательного российского VIP-пассажира‚ который хотел бы слышать на борту родную речь.

Как и большинство наших девушек‚ стюардессы-россиянки всегда выделяются привлекательной внешностью и становятся героинями фильмов и рассказов. Бортпроводник‚ будь то девушка или молодой человек‚ особо требовательны к своей внешности‚ так как они являются лицом компании‚ а их доброжелательность и готовность прийти на помощь — это визитная карточка авиакомпаний России.

Бизнес-авиация — это эксклюзивные перевозки и высокая заработная плата‚ на которую претендуют сотни желающих. Получить такую работу и удержаться на ней невозможно без самого главного — искренней любви к своему делу и постоянного профессионального самосовершенствования.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог авиакомпаний:

News image

Wizz Air Ukraine / WizzAir / Візз Ейр Україна / Ав

Wizz Air Ukraine (Авиалинии Визз Эйр Украина) первый на просторах Украины авиаперевозчик класса low-cost. Авиакомпания начала свою работу 25 апреля...

News image

МЕЖДУНАРОДНАЯ АВИАКОМПАНИЯ КРЫМ

В апреле 2003 г. после окончания процесса приватизации, Государственная Авиакомпания Крым преобразовалась в ООО Международная авиакомпания Крым ...

News image

Илин (Ilin Airlines)

Общество с ограниченной ответственностью авиакомпания ИЛИН создано 27 июля 1999 года, свидетельство о государственной регистрации № 2973 от 04 авг...

News image

Томск Авиа (Tomsk Avia)

Приоритеты развития ООО Авиакомпания Томск Авиа - это прежде всего наиболее полное удовлетворение всех потребностей наших пассажиров, через качес...

Энциелопедия авиации:

News image

СТАЛЬ-2

В относительно небольших количествах на внутренних линиях страны эксплуатировался почтово-пассажирский самолет Cтaль-2 , силовая конструкция планер...

News image

Развитие Гражданской авиации

Развитие Гражданской авиации началось лишь в начале 20 века, когда общими усилиями России и некоторых стран Европы (Германия, Англия, Франция) удало...

News image

САМ-5

Конструктор А.С.Москалев в годы первых пятилеток создал более десяти опытных, экспериментальных и серийных самолетов. В их числе были машины необычн...

News image

УПРАВЛЕНИЕ ВОЗДУШНЫМ ДВИЖЕНИЕМ

Автоматизация посадки. До конца 1920-х годов полеты, как правило, осуществлялись в условиях прямой видимости земли. Если погода портилась настол...

Новости:

Украинские авиакомпании увеличили международные перевоз

News image

По итогам первых 6 месяцев 2010 года авиакомпании Украины продемонстрировали рост числа перевезенных пассажиров. Услугами отечественным авиаперев...

20 лет со дня первого полета самолета Ту-155

News image

15 апреля этого года исполнилось 20 лет со дня первого полета самолета Ту-155, силовая установка которого могла работать как на жидком водороде, так...

Как правильно ходить на костылях. Сиделка в Киеве

News image

Во время наконечники костылей должны ставится примерно на расстоянии 30 см от носка обуви и на 15 см от внешнего края подошвы. Если пациент имеет ши...

Авиапроишествия:

Угнал самолет, чтобы закосить от армии

News image

28-летний турецкоподданный Хакан Экинджи решился во вторник на угон самолета Боинг-737 , следовавшего рейсом из Тираны в Стамбул. Но его целью не б...

В Борисполе иностранец прыгнул с самолета

News image

В субботу, 29 августа, в аэропорту Борисполь пограничники отказали в пропуске в Украину шести гражданам Конго, после чего один из них спрыгнул с т...

Авторизация

Войти