ingots

Отзывы пассажиров:

История одного полета бизнес-классом. Зачем платить бол

News image

Недавно занесла меня нелегкая в город Дрезден, что в Германии. До пункта назначения пришлось добираться бизнес-классом Lufthansa. Друзья, часто посе...

Germanwings и Wizz Air Ukraine: одна концепция, один ма

News image

Две авиакомпании. С разными названиями и владельцами: одна немецкая, другая с венгерскими корнями. Но объединяет их - одна концепция, один маршрут и...

Аэропорты мира:

Картаж, TUN (Тунис)

News image

Международный аэропорт Туниса Картаж (Карфаген) расположен в 8 км от центра Туниса. Кроме того в Тунисе функционируют международные аэропорты Сфа...

Международный аэропорт Лиссабона, LIS (Лиссабон)

News image

Международный аэропорт Лиссабона расположен в 7 км от центра Лиссабона. Терминалов: 2. Такси Есть два стенда такси расположенных по периметру ...

Кингсфорд Смит, SYD (Сидней)

News image

Международный аэропорт - Кингсфорд Смит - является главными воротами страны и принимает рейсы со всего мира. Аэропорт Кингсфорд Смит расположен в 9 ...

Международный аэропорт им. Джона Кеннеди, JFK (Нью-Йорк

News image

Международный аэропорт им. Джона Кеннеди (John F. Kennedy International Airport) — крупнейший международный аэропорт в США, расположен в районе Квин...


Главная - Авиапроишествия в России - Авиакатастрофа в Сочи

Авиакатастрофа в Сочи
Авиапроишествия - Авиапроишествия в России

авиакатастрофа в сочи

В ночь со 2 на 3 мая в районе Сочи потерпел катастрофу авиалайнер А-320. На его борту находились 113 человек, все они погибли. Самолет упал в море в шести километрах от береговой линии.

Самолет А-320 (бортовой номер 32009) принадлежал армянской авиакомпании Армавиа . Он выполнял рейс 967 из Еревана в Сочи. Как уверяют представители авиакомпании, самолет находился в хорошем техническом состоянии и прошел все необходиые проверки и полную предполетную подготовку. Им управляли опытные пилоты.

Насколько можно судить по обрывочным и зачастую противоречивым сообщениям из различных источников, события развивались следующим образом. Когда самолет вошел в зону контроля диспетчерской службы аэропорта Адлера (общепринятое название сочинского аэропорта), экипажу было сообщено, что в районе аэропорта плохие метеоусловия и самолет не сможет сесть. Было принято решение вернуться в Ереван. Однако затем сочинский диспетчер сообщил, что погодные условия улучшаются, и полет был продолжен.

Но улучшение метеоусловий оказалось недостаточным для того, чтобы самолет с первого захода сел в Адлере. Он был отправлен на второй заход и в этот момент (около 2:15 ночи) пропал с экранов радаров. Примерно через два часа было обнаружено место его падения - в Нижне-Имеретинской бухте, в шести километрах от берега.

Хотя Черное море относительно мелкое, как раз в районе падения самолета находится впадина глубиной около 400 метров. Кроме того, поисково-спасательную операцию с самого начала осложняла погода: постоянно усиливающееся волнение моря, низкая облачность, сильный ветер, дождь, как следствие - плохая видимость. По этой причине практически не было возможности задействовать в поисках вертолеты. Когда волнение моря перешло в шторм, небольшие суда были возвращены в порт, и на месте проведения операции остались только наиболее крупные. Через несколько часов после катастрофы сторожевой корабль береговой охраны обнаружил в районе устья реки Мзымта тела погибших. Всего в операции принимают участие несколько десятков судов МЧС и других ведомств.

В авиакатастрофе погибли 113 человек, в том числе восемь членов экипажа (все - граждане Армении). Среди пассажиров, по данным большинства источников, было 26 россиян, одна гражданка Украины и один гражданин Грузии, остальные - граждане Армении.

В 7 утра с подмосковного аэродрома Раменское вылетел Ил-76 Министерства по чрезвычайным ситуациям с 22 спасателями (среди них семеро водолазов-глубоководников) и оборудованием для глубоководных работ на борту. Из Южного морского спасательного центра, расположенного в Геленджике, на место проведения операции были направлены глубоководный аппарат Гном , который может работать на глубине до 500 метров, и специальный эхолот, способный обнаруживать объекты на глубине до 400 метров.

Утром спасателям удалось обнаружить крупный фрагмент разбившегося самолета, предположительно, его хвостовой части. Однако основной целью операции является поиск тел погибших, а также так называемых черных ящиков - бортовых самописцев, которые автоматически фискируют полетные данные и переговоры экипажа. Впрочем, специалисты говорят, что если черные ящики не обнаружатся в обломках самолета, то найти их на морском дне будет практически невозможно.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог авиакомпаний:

News image

Алроса (Alrosa Airlines)

Почти за 40 лет деятельности на российском и международном рынках воздушных перевозок Мирнинское авиационное предприятие накопило ценнейший опыт п...

News image

КД авиа. KD avia (KD)

Авиакомпания КД авиа (до июня 2005 года – Калининградавиа ) образована в 2002 году в результате банкротства и распада государственного предприяти...

News image

Томск Авиа (Tomsk Avia)

Приоритеты развития ООО Авиакомпания Томск Авиа - это прежде всего наиболее полное удовлетворение всех потребностей наших пассажиров, через качес...

News image

КрасАвиа (KrasAvia)

Государственное Предприятие Красноярского края «КрасАвиа» сегодня это: коллектив профессионалов, где каждый сотрудник гордится своим делом, облада...

Энциелопедия авиации:

News image

Развитие Гражданской авиации

Развитие Гражданской авиации началось лишь в начале 20 века, когда общими усилиями России и некоторых стран Европы (Германия, Англия, Франция) удало...

News image

СТАЛЬ-2

В относительно небольших количествах на внутренних линиях страны эксплуатировался почтово-пассажирский самолет Cтaль-2 , силовая конструкция планер...

News image

ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

В наземном обслуживании самолета можно выделить три аспекта: техническое обслуживание, профилактический осмотр и ремонт. Согласно определению, к тех...

News image

УПРАВЛЕНИЕ ВОЗДУШНЫМ ДВИЖЕНИЕМ

Автоматизация посадки. До конца 1920-х годов полеты, как правило, осуществлялись в условиях прямой видимости земли. Если погода портилась настол...

Новости:

Защитное покрытие ceramic pro light лакокрасочного покр

News image

Практически каждый автовладелец мечтает, чтобы его железный друг был как только что из салона, даже через десять лет активной эксплуатации.

Турецкая бюджетная авиакомпания может начать полеты в с

News image

С 1 сентября 2010 года турецкая бюджетная авиакомпания Pegasus Airlines может начать полеты из аэропорта Стамбула им. Сабихи Гекчен в Харьков. По...

Террасная доска – удобство по доступной цене

Следует согласиться, что древесина всегда пользовалось популярностью не только в отделке помещений, но и фасадов зданий. Терраса с деревянным полом в ...

Авиапроишествия:

Объявление причин авиакатастрофы Ту-154 переносится

News image

Результаты расследования авиакатастрофы пассажирского самолета Ту-154 Пулковских авиалиний , направляющегося из Анапы в Санкт-Петербург, будут огла...

В Борисполе совершил аварийную посадку самолет авиакомп

News image

Самолет авиакомпании Windrose совершил утром в субботу аварийную посадку в аэропорту Борисполь. Об этом говорится в сообщении пресс-службы Министерс...

Авторизация

Войти