ingots

Отзывы пассажиров:

Low-cost: все просто!

News image

Из точки А в точку Б с минимальными затратами и на самолете! Фантастика? Реальность, в том числе и в Украине. Бюджетные (low-cost) авиакомпании увер...

Владивосток Авиа (Vladivostok Air)

News image

Имела глупость из чувства солидарности / сама дальневосточница/ 17 июля полететь с ВладАвиа во Владивосток из Москвы, а 7августа обратно. 8часов 40 ...

Аэропорты мира:

Арланда, ARN (Стокгольм)

News image

Международный аэропорт Стокгольма Арланда расположен в 43 км к северу от Стокгольма. Терминалов: 5. Такси: Такси доступны непосредственно вне ...

Чанги, SIN (Сингапур)

News image

Международный аэропорт Сингапурпа Чанги - самый красивый и экзотический аэропорт мира. Аэропорт имеет два терминала. Оба терминала практически самос...

Гэтвик, LGW (Лондон)

News image

Международный лондонский аэропорт Гэтвик - второй по величине аэропорт в Великобритании после Хитроу. Это - седьмой самый загруженный международный ...

Нарита, NRT (Токио)

News image

Международный аэропорт Токио Нарита находится в префектуре Тиба (Chiba) в 60 км от Токио. Количество терминалов: 2. Как добраться на автомобиле...


Главная - Авиапроишествия в России - Авиакатастрофа в Сочи

Авиакатастрофа в Сочи
Авиапроишествия - Авиапроишествия в России

авиакатастрофа в сочи

В ночь со 2 на 3 мая в районе Сочи потерпел катастрофу авиалайнер А-320. На его борту находились 113 человек, все они погибли. Самолет упал в море в шести километрах от береговой линии.

Самолет А-320 (бортовой номер 32009) принадлежал армянской авиакомпании Армавиа . Он выполнял рейс 967 из Еревана в Сочи. Как уверяют представители авиакомпании, самолет находился в хорошем техническом состоянии и прошел все необходиые проверки и полную предполетную подготовку. Им управляли опытные пилоты.

Насколько можно судить по обрывочным и зачастую противоречивым сообщениям из различных источников, события развивались следующим образом. Когда самолет вошел в зону контроля диспетчерской службы аэропорта Адлера (общепринятое название сочинского аэропорта), экипажу было сообщено, что в районе аэропорта плохие метеоусловия и самолет не сможет сесть. Было принято решение вернуться в Ереван. Однако затем сочинский диспетчер сообщил, что погодные условия улучшаются, и полет был продолжен.

Но улучшение метеоусловий оказалось недостаточным для того, чтобы самолет с первого захода сел в Адлере. Он был отправлен на второй заход и в этот момент (около 2:15 ночи) пропал с экранов радаров. Примерно через два часа было обнаружено место его падения - в Нижне-Имеретинской бухте, в шести километрах от берега.

Хотя Черное море относительно мелкое, как раз в районе падения самолета находится впадина глубиной около 400 метров. Кроме того, поисково-спасательную операцию с самого начала осложняла погода: постоянно усиливающееся волнение моря, низкая облачность, сильный ветер, дождь, как следствие - плохая видимость. По этой причине практически не было возможности задействовать в поисках вертолеты. Когда волнение моря перешло в шторм, небольшие суда были возвращены в порт, и на месте проведения операции остались только наиболее крупные. Через несколько часов после катастрофы сторожевой корабль береговой охраны обнаружил в районе устья реки Мзымта тела погибших. Всего в операции принимают участие несколько десятков судов МЧС и других ведомств.

В авиакатастрофе погибли 113 человек, в том числе восемь членов экипажа (все - граждане Армении). Среди пассажиров, по данным большинства источников, было 26 россиян, одна гражданка Украины и один гражданин Грузии, остальные - граждане Армении.

В 7 утра с подмосковного аэродрома Раменское вылетел Ил-76 Министерства по чрезвычайным ситуациям с 22 спасателями (среди них семеро водолазов-глубоководников) и оборудованием для глубоководных работ на борту. Из Южного морского спасательного центра, расположенного в Геленджике, на место проведения операции были направлены глубоководный аппарат Гном , который может работать на глубине до 500 метров, и специальный эхолот, способный обнаруживать объекты на глубине до 400 метров.

Утром спасателям удалось обнаружить крупный фрагмент разбившегося самолета, предположительно, его хвостовой части. Однако основной целью операции является поиск тел погибших, а также так называемых черных ящиков - бортовых самописцев, которые автоматически фискируют полетные данные и переговоры экипажа. Впрочем, специалисты говорят, что если черные ящики не обнаружатся в обломках самолета, то найти их на морском дне будет практически невозможно.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог авиакомпаний:

News image

Сахалинские авиатрассы (SAT Airlines)

«Авиакомпания «Сахалинские Авиатрассы» - одна из наиболее динамично развивающихся авиакомпаний в Дальневосточном Федеральном округе, осуществляющая ...

News image

Авиакомпания «Когалымавиа» — 17 лет на рынке авиап

Авиакомпания «Когалымавиа» (KOLAVIA) была основана 17 мая 1993 года. В качестве основных сфер развития KOLAVIA, наравне с регулярными, были выбраны ...

News image

Air Travel LLC

Компания Air Travel - это энергично развивающаяся компания, работающая в области деловой авиации. Сферы нашей деятельности, это продажа самолетов,...

News image

Северный ветер (Nordwind Airlines)

Компания NORDWIND AIRLINES была создана в мае 2008 года, с лицензией на выполнение пассажирских и грузовых перевозок, как международная чартерная ав...

Энциелопедия авиации:

News image

Развитие Гражданской авиации

Развитие Гражданской авиации началось лишь в начале 20 века, когда общими усилиями России и некоторых стран Европы (Германия, Англия, Франция) удало...

News image

ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

В наземном обслуживании самолета можно выделить три аспекта: техническое обслуживание, профилактический осмотр и ремонт. Согласно определению, к тех...

News image

Типы пассажирских самолётов

Широкофюзеляжные Боинг 747 Широкофюзеляжные авиалайнеры являются рекордсменами по габаритам среди пассажирских самолётов. Длина фюзеляжа у кру...

News image

УПРАВЛЕНИЕ ВОЗДУШНЫМ ДВИЖЕНИЕМ

Автоматизация посадки. До конца 1920-х годов полеты, как правило, осуществлялись в условиях прямой видимости земли. Если погода портилась настол...

Новости:

До 2025 года России потребуется более 800 новых пассажи

News image

811 новых пассажирских самолетов потребуется российским авиакомпаниям до 2025 года. Об этом говорится в прогнозе европейского авиастроительного конц...

Турецкая бюджетная авиакомпания может начать полеты в с

News image

С 1 сентября 2010 года турецкая бюджетная авиакомпания Pegasus Airlines может начать полеты из аэропорта Стамбула им. Сабихи Гекчен в Харьков. По...

Аэрофлот начал эксплуатацию первого Airbus A330

News image

Авиакомпания Аэрофлот приступила к эксплуатации первого дальнемагистрального авиалайнера Airbus A330-200. С 3 по 17 декабря 2008 года авиалайн...

Авиапроишествия:

В Кировоградской области упал самолет АН-2

News image

9 сентября в 10:05 около села Оникеево Маловисковского района Кировоградской области во время несанкционированного взлета с дороги сельского значен...

28 человек пострадали в результате аварии при взлете са

News image

Транзитный рейс BG006 бангладешской авиакомпании «Biman Bangladesh Airlines» 12 марта начался с чрезвычайного происшествия в международном аэропорту...

Авторизация

Войти