ingots

Отзывы пассажиров:

Владивосток Авиа (Vladivostok Air)

News image

Имела глупость из чувства солидарности / сама дальневосточница/ 17 июля полететь с ВладАвиа во Владивосток из Москвы, а 7августа обратно. 8часов 40 ...

Germanwings и Wizz Air Ukraine: одна концепция, один ма

News image

Две авиакомпании. С разными названиями и владельцами: одна немецкая, другая с венгерскими корнями. Но объединяет их - одна концепция, один маршрут и...

Аэропорты мира:

New Airport, KAI (Каир)

News image

Международный аэропорт Каира New Airport расположен в Гелиополисе, в 22 км на северо-восток от Каира и в 40 км от пирамид Гизы. Имеет 2 терминала. ...

Международный аэропорт Гамбурга, HAM (Гамбург)

News image

Международный аэропорт Гамбурга расположен в 9 км на северо-запад от центра Гамбурга, между кольцевыми шоссе R2 и R3, на автостраде A433. Дорога на ...

Аэропорт им. Фредерика Шопена, WAW (Варшава)

News image

Международный аэропорт Варшавы им. Фредерика Шопена расположен в 10 км на юго-восток от центра Варшавы. Пассажиры международных полетов (кроме СШ...

Картаж, TUN (Тунис)

News image

Международный аэропорт Туниса Картаж (Карфаген) расположен в 8 км от центра Туниса. Кроме того в Тунисе функционируют международные аэропорты Сфа...


Главная - Отзывы о полетах - История одного полета бизнес-классом. Зачем платить больше?

История одного полета бизнес-классом. Зачем платить больше?
Пассажирам - Отзывы о полетах

история одного полета бизнес-классом. зачем платить больше?

Недавно занесла меня нелегкая в город Дрезден, что в Германии. До пункта назначения пришлось добираться бизнес-классом Lufthansa. Друзья, часто посещающие Германию, завистливо присвистывали - мол, полетишь со всеми удобствами и кормить будут вкусно. Еда была приличной, не спорю, но все остальное...

В Шереметьево , откуда мы направлялись во Франкфурт, своими привилегиями бизнес-класса воспользоваться не удалось. К стойке регистрации эконом-класса очереди не оказалось. Зато к привилегированному check-in выстроилась огромная очередь.

В самолете особого различия между классами не было - совершенно одинаковые кресла и проходы. И только занавеска, как грань разделяющая два мира, напоминала о моем привилегированном положении. Кормежка тоже оказалась примерно одинаковой. Разве что выбор алкоголя побольше. Правда, любая попытка попросить вторую порцию чего-нибудь алкогольного пресекалась презрительно-жалостливым взглядом стюардессы. На пересадку во Франкфурте отводилось менее часа, который практически полностью ушел на блуждание по бесконечным тоннелям аэропорта. Так что времени на business-lounge с его бесплатными напитками и закусками не осталось.

Назад в Москву я летела через Мюнхен. Но из-за плохой погоды несколько рейсов задержали, и я опоздала на пересадку. Нужно было искать новый маршрут и менять билеты. К стойке Lufthansa уже выстроилась очередь часов на пять из опоздавших пассажиров. А у меня лишь час, чтобы улететь на ближайшем самолете во Франкфурт и оттуда в Москву. Виза моя заканчивалась, поэтому я смело прорвалась к стойке с воплями, что у меня бизнес-класс. Там меня вежливо послали... пройти паспортный контроль и обратиться в business-lounge.

Пересекаю границу, но и тут ждет разочарование. В комнате для граждан бизнес-класса меня отправляют... обратно в сервис-службу. Опять прорываюсь к стойке. На служащих Lufthansa мой бизнес-класс впечатления не произвел. Не предусмотрено, мол, льготной очереди для привилегированных пассажиров. Тут же следует атака пожилой американской дамы, которая с русскими интонациями кричит: Вас тут не стояло! Мои увещевания, что у меня заканчивается виза и если через час я не буду сидеть в самолете, то останусь жить в этом терминале, не охлаждают ее пыл. Успокоил американку лишь один аргумент: Мадам, у меня бизнес-класс. А вы заплатили за эконом , вот и стойте в очереди . Вот оно, наконец, преимущество , - с удовольствием подумала я. Оказалось, рано радовалась.

Билет я все-таки получила. Еще один переход границы, полет во Франкфурт и оттуда в Москву. Но прилетела я одна, без чемоданчика. Он еще сутки нарушал визовый режим в Германии и прибыл ко мне в 12 часов ночи без предварительного звонка от Lufthansa. Грубый мужской голос в домофон потребовал открыть дверь. Мужчина вручил мне мою собственность и исчез. Вот такое путешествие.

И вот что я подумала. Полет бизнес-классом стоил почти 46 тыс. рублей, эконом обошелся бы в 24.6 тыс. рублей. Зачем платить больше? Задала этот вопрос представителям авиакомпании. Оказывается, можно в любое время сдать, перебронировать билет без штрафных санкций, взять больше багажа. И главное, для моего удобства в ряду из трех кресел среднее оставляют пустым. Это было. Точно. Но, как сказал мой коллега, это напоминает попытку, развесив простыни, сделать из плацкартного вагона купейный.

А еще мне сказали, что это на коротких рейсах условия комфортности в бизнес-классе от эконома отличаются не слишком сильно. А вот на длинных рейсах, например в Штаты, большие удобные кресла и все по высшему разряду. Думаете мне стало легче от этого?

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог авиакомпаний:

News image

Аэро Рент (Aero Rent Airlines)

Авиакомпания ООО АЭРО РЕНТ зарегистрирована Московской регистрационной палатой 9 марта 1995 года. Свидетельство эксплуатанта авиакомпании N 67/...

News image

Авиакомпания «Когалымавиа» — 17 лет на рынке авиап

Авиакомпания «Когалымавиа» (KOLAVIA) была основана 17 мая 1993 года. В качестве основных сфер развития KOLAVIA, наравне с регулярными, были выбраны ...

News image

АК Международные авиалинии Украины

„Міжнародні Авіалінії України” надають послуги з пасажирських та вантажних перевезень. За час свого існування МАУ досягли усіх цілей, які були поста...

News image

Аэростар

Украинская авиационная компания «АЭРОСТАР» была основана в 1997 году, и предложила своим клиентам новый вид услуг – АВИАТАКСИ. Бизнес сегодня - это ...

Энциелопедия авиации:

News image

САМ-5

Конструктор А.С.Москалев в годы первых пятилеток создал более десяти опытных, экспериментальных и серийных самолетов. В их числе были машины необычн...

News image

Пассажирский самолёт

Пассажирский самолёт (коммерческий самолёт, авиалайнер) — самолёт, предназначенный для перевозки пассажиров и багажа. Не существует чёткого определе...

News image

Развитие Гражданской авиации

Развитие Гражданской авиации началось лишь в начале 20 века, когда общими усилиями России и некоторых стран Европы (Германия, Англия, Франция) удало...

News image

УПРАВЛЕНИЕ ВОЗДУШНЫМ ДВИЖЕНИЕМ

Автоматизация посадки. До конца 1920-х годов полеты, как правило, осуществлялись в условиях прямой видимости земли. Если погода портилась настол...

Новости:

Аэрофлот собрался в Чехию

News image

Аэрофлот не оставляет надежд обзавестись зарубежными активами. Как сообщалось ранее, авиакомпания проявляла интерес к приобретению итальянской Ali...

Кубе передан первый Ту-204

News image

На прошлой неделе, в пятницу, авиационным властям Республики Куба был передан первый грузовой авиалайнер Ту-204CE. Самолет был построен ЗАО Авиа...

Тут можно заказать шоу, с профессиональными ходулистами

Исконно русской забавой, которую успели забыть являются ходулисты. Из истории ходуль можно узнать, что во всех праздниках принимали участие обученные ...

Авиапроишествия:

Авиакатастрофа в США: диспетчер отвернулся

News image

Единственный авиадиспетчер, находившийся на дежурстве во время произошедшей в минувшее воскресенье авиакатастрофы в американском штате Кентукки, отв...

На рейсе Москва - Анталия пассажир угрожал взорвать сам

News image

В аэропорту Внуково задержан молодой человек, который во время полета угрожал взорвать самолет. Как сообщили РБК в пресс-службе ЛОВД в аэропорту Вну...

Авторизация

Войти