ingots

Отзывы пассажиров:

По Беларуси на динозавре: на Ан-24 из Гомеля в Минск

News image

6 апреля 2007 года: так совпало, что в очередную годовщину аварии на Чернобыльской АЭС я решил слетать в Минск. Билет был куплен за несколько дне...

Из Парижа в Москву

News image

2 августа 2010 года на регулярном рейсе № AF 2244 Париж-Москва должны были вылететь в 12:45. Никакой информации в аэропорте Шарль де Голль на русско...

Аэропорты мира:

New Airport, KAI (Каир)

News image

Международный аэропорт Каира New Airport расположен в Гелиополисе, в 22 км на северо-восток от Каира и в 40 км от пирамид Гизы. Имеет 2 терминала. ...

Ферихеджи, BUD (Будапешт)

News image

Международный аэропорт Будапешта Ферихеджи расположен в 24 км на юго-восток от цента Будапешта Терминалы: 3. Поезд: Пассажиры могут легко добр...

Кингсфорд Смит, SYD (Сидней)

News image

Международный аэропорт - Кингсфорд Смит - является главными воротами страны и принимает рейсы со всего мира. Аэропорт Кингсфорд Смит расположен в 9 ...

Столичный Международный аэропорт Пекина, PEK (Пекин)

News image

Столичный Международный аэропорт Пекина Beijing Capital Airport расположен рядом с Шуньи, в 20 км к северо-востоку от городской зоны Пекина. Столичн...

Главная - Отзывы о полетах - История одного полета бизнес-классом. Зачем платить больше?

История одного полета бизнес-классом. Зачем платить больше?
Пассажирам - Отзывы о полетах

история одного полета бизнес-классом. зачем платить больше?

Недавно занесла меня нелегкая в город Дрезден, что в Германии. До пункта назначения пришлось добираться бизнес-классом Lufthansa. Друзья, часто посещающие Германию, завистливо присвистывали - мол, полетишь со всеми удобствами и кормить будут вкусно. Еда была приличной, не спорю, но все остальное...

В Шереметьево , откуда мы направлялись во Франкфурт, своими привилегиями бизнес-класса воспользоваться не удалось. К стойке регистрации эконом-класса очереди не оказалось. Зато к привилегированному check-in выстроилась огромная очередь.

В самолете особого различия между классами не было - совершенно одинаковые кресла и проходы. И только занавеска, как грань разделяющая два мира, напоминала о моем привилегированном положении. Кормежка тоже оказалась примерно одинаковой. Разве что выбор алкоголя побольше. Правда, любая попытка попросить вторую порцию чего-нибудь алкогольного пресекалась презрительно-жалостливым взглядом стюардессы. На пересадку во Франкфурте отводилось менее часа, который практически полностью ушел на блуждание по бесконечным тоннелям аэропорта. Так что времени на business-lounge с его бесплатными напитками и закусками не осталось.

Назад в Москву я летела через Мюнхен. Но из-за плохой погоды несколько рейсов задержали, и я опоздала на пересадку. Нужно было искать новый маршрут и менять билеты. К стойке Lufthansa уже выстроилась очередь часов на пять из опоздавших пассажиров. А у меня лишь час, чтобы улететь на ближайшем самолете во Франкфурт и оттуда в Москву. Виза моя заканчивалась, поэтому я смело прорвалась к стойке с воплями, что у меня бизнес-класс. Там меня вежливо послали... пройти паспортный контроль и обратиться в business-lounge.

Пересекаю границу, но и тут ждет разочарование. В комнате для граждан бизнес-класса меня отправляют... обратно в сервис-службу. Опять прорываюсь к стойке. На служащих Lufthansa мой бизнес-класс впечатления не произвел. Не предусмотрено, мол, льготной очереди для привилегированных пассажиров. Тут же следует атака пожилой американской дамы, которая с русскими интонациями кричит: Вас тут не стояло! Мои увещевания, что у меня заканчивается виза и если через час я не буду сидеть в самолете, то останусь жить в этом терминале, не охлаждают ее пыл. Успокоил американку лишь один аргумент: Мадам, у меня бизнес-класс. А вы заплатили за эконом , вот и стойте в очереди . Вот оно, наконец, преимущество , - с удовольствием подумала я. Оказалось, рано радовалась.

Билет я все-таки получила. Еще один переход границы, полет во Франкфурт и оттуда в Москву. Но прилетела я одна, без чемоданчика. Он еще сутки нарушал визовый режим в Германии и прибыл ко мне в 12 часов ночи без предварительного звонка от Lufthansa. Грубый мужской голос в домофон потребовал открыть дверь. Мужчина вручил мне мою собственность и исчез. Вот такое путешествие.

И вот что я подумала. Полет бизнес-классом стоил почти 46 тыс. рублей, эконом обошелся бы в 24.6 тыс. рублей. Зачем платить больше? Задала этот вопрос представителям авиакомпании. Оказывается, можно в любое время сдать, перебронировать билет без штрафных санкций, взять больше багажа. И главное, для моего удобства в ряду из трех кресел среднее оставляют пустым. Это было. Точно. Но, как сказал мой коллега, это напоминает попытку, развесив простыни, сделать из плацкартного вагона купейный.

А еще мне сказали, что это на коротких рейсах условия комфортности в бизнес-классе от эконома отличаются не слишком сильно. А вот на длинных рейсах, например в Штаты, большие удобные кресла и все по высшему разряду. Думаете мне стало легче от этого?

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог авиакомпаний:

News image

АК Международные авиалинии Украины

„Міжнародні Авіалінії України” надають послуги з пасажирських та вантажних перевезень. За час свого існування МАУ досягли усіх цілей, які були поста...

News image

Уральские авиалинии. Ural Airlines (U6)

Деятельность авиакомпании Уральские авиалинии на российском транспортном рынке началась в декабре 1993 года. Это произошло после официального ...

News image

Аэрофлот - Российские авиалинии (Aeroflot - Russia

Страна: Россия Крупнейшая авиакомпания России Код ИАТА: SU Код ИКАО: AFL Внутренний код: СУ Адрес: 125167, г. Москва, Ленинградский пр-т, д. 37...

News image

Корякское авиапредприятие (Koryakia Air Enterprise

Вид деятельности: Техническое обслуживание и эксплуатация воздушных судов; обеспечение авиационной безопасности и безопасности полетов; обеспечени...

Энциелопедия авиации:

News image

Авиация

Авиация (франц. aviation, от латинского avis — птица), летание на аппаратах тяжелее воздуха в околоземном воздушном пространстве. В 60-е гг. 20 в

News image

САМ-5

Конструктор А.С.Москалев в годы первых пятилеток создал более десяти опытных, экспериментальных и серийных самолетов. В их числе были машины необычн...

News image

Пассажирский самолёт

Пассажирский самолёт (коммерческий самолёт, авиалайнер) — самолёт, предназначенный для перевозки пассажиров и багажа. Не существует чёткого определе...

News image

СТАЛЬ-2

В относительно небольших количествах на внутренних линиях страны эксплуатировался почтово-пассажирский самолет Cтaль-2 , силовая конструкция планер...

Новости:

Поставки SuperJet-100 переносятся на неопределенный сро

News image

Поставки первых российских региональных самолетов Sukhoi SuperJet-100 (SSJ) могут быть перенесены с конца 2008 года на неопределенный срок.

Авиационная отрасль в Украине - итоги 10 месяцев 2009 г

News image

По итогам работы за 10 месяцев 2009 года украинскими авиакомпаниями было перевезено 4,5 млн. пассажиров. Это на 17,5% меньше, чем годом ранее, сообщ...

Правильное вложение денег - недвижимость

News image

Всегда хорошо, если собственные деньги радуют глаз и душу. Наверное, одним из лучших вариантов вложения собственных денег является покупка недвижимост...

Авиапроишествия:

В Харьковском аэропорту случилось два ЧП за неделю

News image

В субботу в Харьковском аэропорту самолет с пассажирами во время посадки вынесло со взлетно-посадочной полосы. На борту находилось 29 человек, в том...

Результаты расследования катастрофы Ту-154 RA-85185 22.

News image

В соответствии с Межгосударственным соглашением о гражданской авиации и об использовании воздушного пространства 12 государств, участниками которого...

Авторизация

Войти