ingots

Отзывы пассажиров:

10 правил, которые помогут вам сохранить свой багаж и н

News image

По статистике авиакомпаний, теряется только 1% багажа. Но вам-то разве легче, если вдруг в этот злосчастный процент попадет именно ваш чемодан? Чтоб...

Классика или лоу-кост: тест-драйв на маршруте Киев-Льво

News image

Львов. Прекрасный город для отдыха и осмотра достопримечательностей. Архитектура европейского стиля, приветливые люди. Из Киева во Львов добраться м...

Аэропорты мира:

Чек Лап Кок, ZJK (Гонконг)

News image

Международный аэропорт Гонконга открылся 06 июля 1998 года. Он был построен на искусственно созданном острове. Первоначально это был маленький остро...

Кингсфорд Смит, SYD (Сидней)

News image

Международный аэропорт - Кингсфорд Смит - является главными воротами страны и принимает рейсы со всего мира. Аэропорт Кингсфорд Смит расположен в 9 ...

Международный аэропорт Загреба, ZAG (Загреб)

News image

Международный аэропорт Загреба расположен в 10 километрах к югу от центра города. Терминалов: 1. Автобусы Общественный транспорт в аэропорт пре...

Линате, LIN (Милан)

News image

Международный аэропорт Милана — Линате (Milan Linate International Airport), расположен в 7 километрах от центра города, в восточной части Милана. Н...


Главная - Авиастрахование

Авиастрахование
Страхование авиационных рисков
Пассажирам - Авиастрахование

страхование авиационных рисков

Национальная акционерная страховая компания Оранта осуществляет страхование авиационных рисков согласно Постановлению Кабинета Министров Украины от 12 октября 2002 года № 1535 О порядке и правилах проведения обязательного авиационного страхования гражданской авиации по таким видам:

Дополнительно с целью обеспечения большего и более разностороннего страхового покрытия возможно расширение застрахованных рисков, таких как:

Страховая сумма по договорам обязательного авиационного страхования гражданской авиации устанавливается:

в пределах воздушного пространства Украины - в соответствии с постановлением Кабинета Министров Украины от 12 октября 2002 года № 1535; во время международных полетов - в соответствии с требованиями законодательства стран, в/через территорию которых осуществляются полеты;

Страховой тариф по каждому из видов обязательного авиационного страхования гражданской авиации устанавливается в зависимости от вида воздушного судна, срока его эксплуатации и технического состояния, регионов выполнения полетов, избранных рисков и находится в пределах от 0,02% до 8% страховой суммы

Страховое возмещение
платится в пределах страховой суммы с учетом других условий страхования:

при страховании воздушного судна - исходя из размера прямого материального ущерба владельца и/или эксплуатанта воздушного судна в результате гибели или повреждения воздушного судна; при страховании ответственности перед третьими лицами, пассажирами, за багаж, почту, груз - исходя из размера ущерба, причиненного жизни или здоров’ю пассажиров или третьих лиц, или из размера ущерба, нанесенного имуществу пассажиров или третьих лиц, багажу, почте, грузу; при страховании членов экипажа воздушного судна и другого авиационного персонала и работников заказчика авиационных работ - в соответствии с постановлением Кабинета Министров Украины от 12 октября 2002 года № 1535.

 
Крушения самолетов могут оказаться нестраховыми случаями
Пассажирам - Авиастрахование

крушения самолетов могут оказаться нестраховыми случаями

В случае признания теракта основной причиной крушения двух российских пассажирских самолетов, разбившихся в ночь на среду, страховщики будут освобождены от выплаты страховых возмещений, так как в этом случае не наступит их ответственность. Тогда основная нагрузка, связанная с выплатой компенсаций родственникам погибших, ляжет на государство.

Такое мнение высказали агентству Интерфакс-АФИ представители российских страховщиков, клиентами которых являются авиакомпании Сибирь и Волга-Авиаэкспресс - владельцы потерпевших крушение самолетов. В то же время страховщики обращают внимание на то, что вопрос об ответственности авиастраховщиков в связи авиакатастрофой может обсуждаться только после вынесения соответствующего заключения государственной комиссией, изучающей обстоятельства катастроф

 
Рынок авиастрахования в России по итогам 1 полугодия 2009 года вырос на 60%
Пассажирам - Авиастрахование

рынок авиастрахования в россии по итогам 1 полугодия 2009 года вырос на 60%

По итогам 1 полугодия 2009 г объём премии на рынке авиационного страхования России, включая каско воздушных судов и ответственность владельцев средств воздушного транспорта, составил 3,6 млрд руб.

По сравнению с 1 п/г 2008 г прирост премии превысил 60 проц /оценка объёмов рынка 1 п/г 2008 г производилась на основании данных рейтингового агентства Эксперт и Всероссийского союза страховщиков/. При этом если раньше в структуре рынка риски каско и ответственность занимали приблизительно равные доли, то в настоящий момент на долю рисков каско пришлось почти 62 проц премии.

Среди факторов, повлиявших на падение рынкаавиационного страхования в 2008 г

 
Компании в сфере авиастрахования третий год несут убытки
Пассажирам - Авиастрахование

компании в сфере авиастрахования третий год несут убытки

Международные компании, занимающиеся страхованием авиаперевозок, включая Berkshire Hathaway Inc. Уоррена Баффета и Allianz SE, как ожидается, зафиксируют чистые убытки по итогам третьего года подряд, что приведет к росту тарифов в отрасли, сообщило агентство Bloomberg со ссылкой на страхового брокера Aon Corp. «Рынок авиастрахования готовится пережить третий год без прибыли», – отмечает Aon. Годовой объем страховых премий в этом секторе составит $1,9 млрд, в то время как компании уже получили страховые требования на $2,26 млрд

 
Защита российских авиапассажиров усилится
Пассажирам - Авиастрахование

защита российских авиапассажиров усилится

Госдума вчера приняла в третьем чтении поправки к статье 133 Воздушного кодекса, касающиеся страховой защиты авиапассажиров.

Согласно принятому закону перевозчик обязан обеспечить выплату компенсации родственникам погибшего в авиакатастрофе гражданина в сумме 2 млн рублей. Также перевозчик обязан обеспечить выплату компенсации в счет возмещения вреда, причиненного здоровью пассажира, в сумме, которая определяется исходя из характера и степени тяжести повреждения здоровья. При этом размер компенсации не может превышать 2 млн рублей

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 10

Каталог авиакомпаний:

News image

Сахалинские авиатрассы (SAT Airlines)

«Авиакомпания «Сахалинские Авиатрассы» - одна из наиболее динамично развивающихся авиакомпаний в Дальневосточном Федеральном округе, осуществляющая ...

News image

Московия (Moskovia)

Три этапа развития Первый этап развития Авиакомпании Московия начинается в середине печально памятных 90-х годов. Всемирно известный Летно-испыт...

News image

МЕЖДУНАРОДНАЯ АВИАКОМПАНИЯ КРЫМ

В апреле 2003 г. после окончания процесса приватизации, Государственная Авиакомпания Крым преобразовалась в ООО Международная авиакомпания Крым ...

News image

ВИМ-авиа (VIM Airlines)

Ежедневно лайнеры с фирменной окраской «ВИМ-АВИА» стартуют из аэропорта Домодедово практически по всем самым популярным туристическим направлениям. ...

Энциелопедия авиации:

News image

УПРАВЛЕНИЕ ВОЗДУШНЫМ ДВИЖЕНИЕМ

Автоматизация посадки. До конца 1920-х годов полеты, как правило, осуществлялись в условиях прямой видимости земли. Если погода портилась настол...

News image

Типы пассажирских самолётов

Широкофюзеляжные Боинг 747 Широкофюзеляжные авиалайнеры являются рекордсменами по габаритам среди пассажирских самолётов. Длина фюзеляжа у кру...

News image

Развитие Гражданской авиации

Развитие Гражданской авиации началось лишь в начале 20 века, когда общими усилиями России и некоторых стран Европы (Германия, Англия, Франция) удало...

News image

ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Летно-технические характеристики самолетов определяются главным образом их силовыми установками. Со времен братьев Райт в области авиации многократн...

Новости:

ГТК Россия сменит название и обновит авиапарк

News image

Государственная транспортная компания Россия , образованная год назад в результате слияния ФГУП Пулково и ГТК Россия , может лишиться названия и...

Топливо из реактивного газа - уже не фантастика

News image

Вполне вероятно, что раньше топливо из газа реактивного могли бы посчитать за фантастику, но только не сейчас, ведь Европейский Союз на полном серьёзе...

Кому и зачем нужны эвакуаторы

News image

За последние пять лет услугами автоэвакуатора стали пользоваться все большее количество автовладельцев. Стоит выделить, что услугами эвакуатора п...

Авиапроишествия:

Расследование катастрофы Airbus A310 в Иркутске заверше

News image

Причиной катастрофы самолета Airbus A310 авиакомпании Сибирь в Иркутске стал человеческий фактор. Об этом говорится в отчете Межгосударственног...

Дело об авиакатастрофе под Донецком расследуют заново

News image

Дело о гибели самолета ТУ-154 под Донецком направлено на дополнительное расследование. Как сообщили родственники погибших в катастрофе самолета Пул...

Авторизация

Войти