ingots

Отзывы пассажиров:

10 правил, которые помогут вам сохранить свой багаж и н

News image

По статистике авиакомпаний, теряется только 1% багажа. Но вам-то разве легче, если вдруг в этот злосчастный процент попадет именно ваш чемодан? Чтоб...

Полечу ли я еще Атлант-Союзом?

News image

рейс 202 Сочи-Москва 07.08.10 г. вылет из Сочи в 19

Аэропорты мира:

Картаж, TUN (Тунис)

News image

Международный аэропорт Туниса Картаж (Карфаген) расположен в 8 км от центра Туниса. Кроме того в Тунисе функционируют международные аэропорты Сфа...

Гэтвик, LGW (Лондон)

News image

Международный лондонский аэропорт Гэтвик - второй по величине аэропорт в Великобритании после Хитроу. Это - седьмой самый загруженный международный ...

New Airport, KAI (Каир)

News image

Международный аэропорт Каира New Airport расположен в Гелиополисе, в 22 км на северо-восток от Каира и в 40 км от пирамид Гизы. Имеет 2 терминала. ...

Международный аэропорт Загреба, ZAG (Загреб)

News image

Международный аэропорт Загреба расположен в 10 километрах к югу от центра города. Терминалов: 1. Автобусы Общественный транспорт в аэропорт пре...


Главная - Отзывы о полетах - Из Минска в Копенгаген с AirBaltic

Из Минска в Копенгаген с AirBaltic
Пассажирам - Отзывы о полетах

из минска в копенгаген с airbaltic

В апреле прилетал в Минск по делам, и как обычно перевозчиком был AirBaltic. Настало время возвращаться домой, в Данию. Рейс предстоял с посадкой в Риге: Минск-Рига-Копенгаген. И вот, прибыв в Минск-2 за полтора часа до вылета, я увидел на табло прилётов, что рейс из Риги задерживается на 15 минут. Эта новость не слишком обрадовала, т.к. время стыковки в Риге на рейс Рига-Копенгаген было 45 минут. Тем не менее, поднявшись на второй этаж, заметил на экране монитора, что рейс Минск-Рига должен был вылететь без задержек.

После этого со спокойной душей я пошел в зал ожидания коротать время до начала регистрации. Прошло где-то полчаса, а про начало регистрации ни слуху, ни духу. Решил узнать, что случилось. Подойдя к представителям AirBaltic, спросил, не задерживается ли рейс. В ответ услышал: А Вы знаете, самолёт ещё из Риги не вылетел . Такого ответа я вообще не ожидал! Потом меня спросили, куда я лечу, и сказали, что во всём разберутся. Через пару минут я узнал свой новый план полётов. Из-за опоздания на стыковку в Риге AirBaltic подобрал новый маршрут через Латвию и Швецию: Минск - Рига - Стокгольм - Копенгаген! Теперь оставалось ждать начало регистрации, а началась она минут через 30. На регистрации сказал, что хотел бы получить место у окна, его и получил. В Ригу мы вылетели на Fokker-50 в часов шесть вечера, вместо запланированного времени вылета 16.30.

В рижском аэропорту я и ещё пару человек, летящих в Копен, быстренько прошли контроль и побежали к гейту рейса Рига - Стокгольм. На этот рейс поставили Боинг, а не Фоккер. И тут я узнал очень приятную новость для меня: у меня было место 1А, т.е. в бизнес-классе! Такой вот бесплатный апгрейд, видимо, как компенсация. Перед взлётом предложили газеты и напитки. Взлетели, время полёта 55 минут, так что бортпроводникам приходилось работать быстро. В бизнес-классе я летел первый раз, и когда вынесли какие-то былые тряпочки , я не сразу понял, для чего это. А эти тряпочки оказались для рук, по типу гигиенических салфеток. Потом раздали ужин, за который я принялся основательно, т.к. был очень голоден.

Через минут 10 состоялся диалог с стюардессой:
- Что Вы будете пить?
- А что у Вас есть
- Могу предложить вино, пиво или более крепкие напитки.
- Пива! - ответил я (хотя так и хотелось сказать: то и другое, и можно без масла )
- Хорошо, скоро принесу.

После этого она подошла к другим пассажирам бизнес-класса и, услышав, что они желают, пошла за выпивкой. Я был первым, кого оно должна была обслуживать, и поэтому поднос был полон всего. В тот момент, когда она нагнулась поставить фужер пива мне на столик, бутылка пива падает на мой фужер! Разлитое пиво было везде: на полу, на моих джинсах и на моём ужине, который я ещё не доел! Стюардесса сразу попросила прощения и сказала, что сейчас принесёт новую порцию, на что я не отказался. Она всё быстро убрала, принесла мне ужин и новую бутылку пива. Самолёт уже снижался, а я допивал своё пиво.

Прилетев в Арланду (аэропорт Стокгольма), я с некоторым трудом нашёл выход в другой сектор, до которого я шёл минут 15. Было мало указателей, так что приходилось часто спрашивать рабочих аэропорта, куда надо идти. Кстати, порт мне показался большим, но пустым.

Через 30 минут я был снова в воздухе на борту Boeing-737 SAS, но уже сидел в эконом-классе. В Копенгагене меня ждал сюрприз: мой багаж не прилетел со мной. Пришлось заполнять необходимые бумаги о пропаже багажа. Чемодан мне привезли домой через день. Вот какой был один случай из моих многочисленных полётов.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог авиакомпаний:

News image

Авиакомпания «Когалымавиа» — 17 лет на рынке авиап

Авиакомпания «Когалымавиа» (KOLAVIA) была основана 17 мая 1993 года. В качестве основных сфер развития KOLAVIA, наравне с регулярными, были выбраны ...

News image

ВИМ-авиа (VIM Airlines)

Ежедневно лайнеры с фирменной окраской «ВИМ-АВИА» стартуют из аэропорта Домодедово практически по всем самым популярным туристическим направлениям. ...

News image

МЕЖДУНАРОДНАЯ АВИАКОМПАНИЯ КРЫМ

В апреле 2003 г. после окончания процесса приватизации, Государственная Авиакомпания Крым преобразовалась в ООО Международная авиакомпания Крым ...

News image

Северный ветер (Nordwind Airlines)

Компания NORDWIND AIRLINES была создана в мае 2008 года, с лицензией на выполнение пассажирских и грузовых перевозок, как международная чартерная ав...

Энциелопедия авиации:

News image

Служащие авиатранспортного предприятия

Авиапредприятиями, а в некоторых вопросах и государственными предписаниями устанавливаются определенные требования, связанные с квалификацией, опыто...

News image

Авиация

Авиация (франц. aviation, от латинского avis — птица), летание на аппаратах тяжелее воздуха в околоземном воздушном пространстве. В 60-е гг. 20 в

News image

ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

В наземном обслуживании самолета можно выделить три аспекта: техническое обслуживание, профилактический осмотр и ремонт. Согласно определению, к тех...

News image

Типы пассажирских самолётов

Широкофюзеляжные Боинг 747 Широкофюзеляжные авиалайнеры являются рекордсменами по габаритам среди пассажирских самолётов. Длина фюзеляжа у кру...

Новости:

В Японии придумали, как ускорить регистрацию на авиарей

News image

В японском аэропорту Нарита (Narita) в Токио началось тестирование новой системы регистрации пассажиров с использованием биометрических данных. Как ...

Где можно гаражные секционные ворота купить онлайн?

Гараж даст возможность уберечь ваше авто не только от кражи, но и от дождя, снега и ветра, так как они могут повредить его.

20 лет со дня первого полета самолета Ту-155

News image

15 апреля этого года исполнилось 20 лет со дня первого полета самолета Ту-155, силовая установка которого могла работать как на жидком водороде, так...

Авиапроишествия:

Хроника авиакатастроф в России

News image

Четвертого июля 2001 г. при ночном заходе на посадку в аэропорту Иркутска разбился Ту-154 авиакомпании Владивосток Авиа . На борту лайнера находили...

Авиакатастрофа в Смоленске

News image

Авиакатастрофа в Смоленске 10 апреля 2010 года — авиакатастрофа, произошедшая с президентским Ту-154 польских ВВС при попытке посадить самолёт в сил...

Авторизация

Войти