ingots

Отзывы пассажиров:

Из Сеула в Ханой на крыльях ужаса

News image

Аэропорт – хаб Инчон совершенно суперсов-ременный аэропорт поражает своими размерами, расстояниями, новизной и т.д. и т.п

Отчет о полете DME-AYT-DME с S7

News image

Весь мой предыдущий опыт с Сибирью (ныне S7) был негативный, однако в этот раз от полета Москва-Анталья-Москва только хорошие ощущения (в общем) Ту...

Аэропорты мира:

Международный аэропорт Загреба, ZAG (Загреб)

News image

Международный аэропорт Загреба расположен в 10 километрах к югу от центра города. Терминалов: 1. Автобусы Общественный транспорт в аэропорт пре...

Фьюмичино, FCO (Рим)

News image

Международный аэропорт Рима — Фьюмичино (Aeroporti di Roma Fiumicino) или аэропорт Леонардо да Винчи располагается в 26 километрах на юго-восток от ...

Элефтэрайос Венизелос, SPJ (Афины)

News image

Международный аэропорт Афин Элефтэрайос Венизелос расположен в 27 км на северо-восток от цента Афин. Терминалов: 2. Добраться до Афинского Между...

Международный аэропорт Берна, BRN (Берн)

News image

Международный аэропорт Берна расположен в 6 милях (9 км) к юго-востоку от Берна. Терминалов: 2 Поезд Поезда совершают регулярные перевозки пасс...


Главная - Отзывы о полетах - Из Минска в Копенгаген с AirBaltic

Из Минска в Копенгаген с AirBaltic
Пассажирам - Отзывы о полетах

из минска в копенгаген с airbaltic

В апреле прилетал в Минск по делам, и как обычно перевозчиком был AirBaltic. Настало время возвращаться домой, в Данию. Рейс предстоял с посадкой в Риге: Минск-Рига-Копенгаген. И вот, прибыв в Минск-2 за полтора часа до вылета, я увидел на табло прилётов, что рейс из Риги задерживается на 15 минут. Эта новость не слишком обрадовала, т.к. время стыковки в Риге на рейс Рига-Копенгаген было 45 минут. Тем не менее, поднявшись на второй этаж, заметил на экране монитора, что рейс Минск-Рига должен был вылететь без задержек.

После этого со спокойной душей я пошел в зал ожидания коротать время до начала регистрации. Прошло где-то полчаса, а про начало регистрации ни слуху, ни духу. Решил узнать, что случилось. Подойдя к представителям AirBaltic, спросил, не задерживается ли рейс. В ответ услышал: А Вы знаете, самолёт ещё из Риги не вылетел . Такого ответа я вообще не ожидал! Потом меня спросили, куда я лечу, и сказали, что во всём разберутся. Через пару минут я узнал свой новый план полётов. Из-за опоздания на стыковку в Риге AirBaltic подобрал новый маршрут через Латвию и Швецию: Минск - Рига - Стокгольм - Копенгаген! Теперь оставалось ждать начало регистрации, а началась она минут через 30. На регистрации сказал, что хотел бы получить место у окна, его и получил. В Ригу мы вылетели на Fokker-50 в часов шесть вечера, вместо запланированного времени вылета 16.30.

В рижском аэропорту я и ещё пару человек, летящих в Копен, быстренько прошли контроль и побежали к гейту рейса Рига - Стокгольм. На этот рейс поставили Боинг, а не Фоккер. И тут я узнал очень приятную новость для меня: у меня было место 1А, т.е. в бизнес-классе! Такой вот бесплатный апгрейд, видимо, как компенсация. Перед взлётом предложили газеты и напитки. Взлетели, время полёта 55 минут, так что бортпроводникам приходилось работать быстро. В бизнес-классе я летел первый раз, и когда вынесли какие-то былые тряпочки , я не сразу понял, для чего это. А эти тряпочки оказались для рук, по типу гигиенических салфеток. Потом раздали ужин, за который я принялся основательно, т.к. был очень голоден.

Через минут 10 состоялся диалог с стюардессой:
- Что Вы будете пить?
- А что у Вас есть
- Могу предложить вино, пиво или более крепкие напитки.
- Пива! - ответил я (хотя так и хотелось сказать: то и другое, и можно без масла )
- Хорошо, скоро принесу.

После этого она подошла к другим пассажирам бизнес-класса и, услышав, что они желают, пошла за выпивкой. Я был первым, кого оно должна была обслуживать, и поэтому поднос был полон всего. В тот момент, когда она нагнулась поставить фужер пива мне на столик, бутылка пива падает на мой фужер! Разлитое пиво было везде: на полу, на моих джинсах и на моём ужине, который я ещё не доел! Стюардесса сразу попросила прощения и сказала, что сейчас принесёт новую порцию, на что я не отказался. Она всё быстро убрала, принесла мне ужин и новую бутылку пива. Самолёт уже снижался, а я допивал своё пиво.

Прилетев в Арланду (аэропорт Стокгольма), я с некоторым трудом нашёл выход в другой сектор, до которого я шёл минут 15. Было мало указателей, так что приходилось часто спрашивать рабочих аэропорта, куда надо идти. Кстати, порт мне показался большим, но пустым.

Через 30 минут я был снова в воздухе на борту Boeing-737 SAS, но уже сидел в эконом-классе. В Копенгагене меня ждал сюрприз: мой багаж не прилетел со мной. Пришлось заполнять необходимые бумаги о пропаже багажа. Чемодан мне привезли домой через день. Вот какой был один случай из моих многочисленных полётов.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог авиакомпаний:

News image

Алроса (Alrosa Airlines)

Почти за 40 лет деятельности на российском и международном рынках воздушных перевозок Мирнинское авиационное предприятие накопило ценнейший опыт п...

News image

Россия (Rossiya Airlines)

Страна: Россия Внутренние и международные авиалинии из Санкт-Петербурга Код ИАТА: FV Код ИКАО: SDM Внутренний код: ПЛ Адрес: 196210, г. Санкт-П...

News image

АК “Днеправиа”

ОАО АК “Днеправиа” создана на базе государственной авиакомпании “Днеправиа” приказом Регионального отделения ФГИ Украины по Днепропетровской области...

News image

Авиакомпания ОАО Мотор Сич

Авиакомпания ОАО «Мотор Сич» является предприятием Запорожского открытого акционерного общества Мотор Сич - одного из крупнейших в мире и единств...

Энциелопедия авиации:

News image

Развитие Гражданской авиации

Развитие Гражданской авиации началось лишь в начале 20 века, когда общими усилиями России и некоторых стран Европы (Германия, Англия, Франция) удало...

News image

СТАЛЬ-2

В относительно небольших количествах на внутренних линиях страны эксплуатировался почтово-пассажирский самолет Cтaль-2 , силовая конструкция планер...

News image

САМ-5

Конструктор А.С.Москалев в годы первых пятилеток создал более десяти опытных, экспериментальных и серийных самолетов. В их числе были машины необычн...

News image

ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Летно-технические характеристики самолетов определяются главным образом их силовыми установками. Со времен братьев Райт в области авиации многократн...

Новости:

Collamask поможет лишиться морщин и очистить поры

News image

Любой квалифицированный косметолог подтвердит, что в мире не существует средства, которое бы смогло навсегда избавить от морщин. Однако эффект старени...

США и ЕС не договорились по данным о авиапассажирах

News image

Переговоры между США и Европейским союзом о передаче персональной информации об авиа-пассажирах провалились, сообщили представители ЕС. После нап...

Интересные моменты из истории балеток

News image

За свою относительно недолгую историю балетки сумели завоевать доверие женщин. В этом можно воочию убедиться, посетив ресурс http://kedoff.net/. Ба...

Авиапроишествия:

Русские туристы снова отличились пьяным дебошем

News image

Вечером 6 февраля шестеро пассажиров самолета авиакомпании Трансаэро , который должен был вылететь из Москвы в Бангкок, устроили пьяную драку, сооб...

Боинг авиакомпании Пулково не смог вылететь из Челяби

News image

Боинг-737 авиакомпании Пулково не смог вылететь из аэропорта Челябинска Баландино в Санкт-Петербург из-за проблем со стеклом в кабине пилотов. ...

Авторизация

Войти