ingots

Отзывы пассажиров:

История одного полета бизнес-классом. Зачем платить бол

News image

Недавно занесла меня нелегкая в город Дрезден, что в Германии. До пункта назначения пришлось добираться бизнес-классом Lufthansa. Друзья, часто посе...

В Рим на выходные SAS Scandinavian Airlines

News image

Добрый день, уважаемые пассажиры! Рейс SK681 SAS по маршруту Копенгаген - Рим, начинается посадка в самолёт , - раздался голос из динамика аэропорт...

Аэропорты мира:

Гардермуэн, OSL (Осло)

News image

Центральный аэропорт Осло Гардермуэн расположен в 50 километрах от центра столицы. С городом аэропорт связывает автомобильная трасса (E 6) и высо...

Гэтвик, LGW (Лондон)

News image

Международный лондонский аэропорт Гэтвик - второй по величине аэропорт в Великобритании после Хитроу. Это - седьмой самый загруженный международный ...

Benito Juarez, MEX (Мехико)

News image

Международный аэропорт Benito Juarez расположен в 10 км к востоку от центра Мехико. Терминалов: 2. Такси В зале прилета есть стойка, где можно ...

Международный аэропорт Вены, VIE (Вена)

News image

Международный аэропорт Вены Wien-Schwechat расположен в 18 км к юго-востоку от центра Вены. Самый быстрый способ добраться из аэропорта до центр...


Главная - Отзывы о полетах - Из Минска в Копенгаген с AirBaltic

Из Минска в Копенгаген с AirBaltic
Пассажирам - Отзывы о полетах

из минска в копенгаген с airbaltic

В апреле прилетал в Минск по делам, и как обычно перевозчиком был AirBaltic. Настало время возвращаться домой, в Данию. Рейс предстоял с посадкой в Риге: Минск-Рига-Копенгаген. И вот, прибыв в Минск-2 за полтора часа до вылета, я увидел на табло прилётов, что рейс из Риги задерживается на 15 минут. Эта новость не слишком обрадовала, т.к. время стыковки в Риге на рейс Рига-Копенгаген было 45 минут. Тем не менее, поднявшись на второй этаж, заметил на экране монитора, что рейс Минск-Рига должен был вылететь без задержек.

После этого со спокойной душей я пошел в зал ожидания коротать время до начала регистрации. Прошло где-то полчаса, а про начало регистрации ни слуху, ни духу. Решил узнать, что случилось. Подойдя к представителям AirBaltic, спросил, не задерживается ли рейс. В ответ услышал: А Вы знаете, самолёт ещё из Риги не вылетел . Такого ответа я вообще не ожидал! Потом меня спросили, куда я лечу, и сказали, что во всём разберутся. Через пару минут я узнал свой новый план полётов. Из-за опоздания на стыковку в Риге AirBaltic подобрал новый маршрут через Латвию и Швецию: Минск - Рига - Стокгольм - Копенгаген! Теперь оставалось ждать начало регистрации, а началась она минут через 30. На регистрации сказал, что хотел бы получить место у окна, его и получил. В Ригу мы вылетели на Fokker-50 в часов шесть вечера, вместо запланированного времени вылета 16.30.

В рижском аэропорту я и ещё пару человек, летящих в Копен, быстренько прошли контроль и побежали к гейту рейса Рига - Стокгольм. На этот рейс поставили Боинг, а не Фоккер. И тут я узнал очень приятную новость для меня: у меня было место 1А, т.е. в бизнес-классе! Такой вот бесплатный апгрейд, видимо, как компенсация. Перед взлётом предложили газеты и напитки. Взлетели, время полёта 55 минут, так что бортпроводникам приходилось работать быстро. В бизнес-классе я летел первый раз, и когда вынесли какие-то былые тряпочки , я не сразу понял, для чего это. А эти тряпочки оказались для рук, по типу гигиенических салфеток. Потом раздали ужин, за который я принялся основательно, т.к. был очень голоден.

Через минут 10 состоялся диалог с стюардессой:
- Что Вы будете пить?
- А что у Вас есть
- Могу предложить вино, пиво или более крепкие напитки.
- Пива! - ответил я (хотя так и хотелось сказать: то и другое, и можно без масла )
- Хорошо, скоро принесу.

После этого она подошла к другим пассажирам бизнес-класса и, услышав, что они желают, пошла за выпивкой. Я был первым, кого оно должна была обслуживать, и поэтому поднос был полон всего. В тот момент, когда она нагнулась поставить фужер пива мне на столик, бутылка пива падает на мой фужер! Разлитое пиво было везде: на полу, на моих джинсах и на моём ужине, который я ещё не доел! Стюардесса сразу попросила прощения и сказала, что сейчас принесёт новую порцию, на что я не отказался. Она всё быстро убрала, принесла мне ужин и новую бутылку пива. Самолёт уже снижался, а я допивал своё пиво.

Прилетев в Арланду (аэропорт Стокгольма), я с некоторым трудом нашёл выход в другой сектор, до которого я шёл минут 15. Было мало указателей, так что приходилось часто спрашивать рабочих аэропорта, куда надо идти. Кстати, порт мне показался большим, но пустым.

Через 30 минут я был снова в воздухе на борту Boeing-737 SAS, но уже сидел в эконом-классе. В Копенгагене меня ждал сюрприз: мой багаж не прилетел со мной. Пришлось заполнять необходимые бумаги о пропаже багажа. Чемодан мне привезли домой через день. Вот какой был один случай из моих многочисленных полётов.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог авиакомпаний:

News image

Аэро Рент (Aero Rent Airlines)

Авиакомпания ООО АЭРО РЕНТ зарегистрирована Московской регистрационной палатой 9 марта 1995 года. Свидетельство эксплуатанта авиакомпании N 67/...

News image

Полет (Polet Airlines)

Российская авиакомпания Полет основана в 1988 году. За более, чем двадцатилетний период деятельности компания приобрела широкую известность на рос...

News image

Авиакомпания ОАО Мотор Сич

Авиакомпания ОАО «Мотор Сич» является предприятием Запорожского открытого акционерного общества Мотор Сич - одного из крупнейших в мире и единств...

News image

Уральские авиалинии. Ural Airlines (U6)

Деятельность авиакомпании Уральские авиалинии на российском транспортном рынке началась в декабре 1993 года. Это произошло после официального ...

Энциелопедия авиации:

News image

СТАЛЬ-2

В относительно небольших количествах на внутренних линиях страны эксплуатировался почтово-пассажирский самолет Cтaль-2 , силовая конструкция планер...

News image

УПРАВЛЕНИЕ ВОЗДУШНЫМ ДВИЖЕНИЕМ

Автоматизация посадки. До конца 1920-х годов полеты, как правило, осуществлялись в условиях прямой видимости земли. Если погода портилась настол...

News image

Служащие авиатранспортного предприятия

Авиапредприятиями, а в некоторых вопросах и государственными предписаниями устанавливаются определенные требования, связанные с квалификацией, опыто...

News image

ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

В наземном обслуживании самолета можно выделить три аспекта: техническое обслуживание, профилактический осмотр и ремонт. Согласно определению, к тех...

Новости:

Премьер Казахстана сравнил украинские Ан-148 с Жигулям

News image

Премьер-министр Казахстана Даниал Ахметов подверг критике приобретение казахской авиакомпанией Скат украинских самолетов Ан-148.

В Малайзии представили новую бюджетную авиакомпанию, ко

News image

В Малайзии представлена новая бюджетная авиакомпания Air Asia X. Она будет специализироваться на дешевых рейсах на большие расстояния. Бюджетные ...

Ист Лайн начнет строительство второго терминала в Домод

News image

Ист Лайн планирует, что строительство обойдется в 10 млрд. рублей (около 430 млн. дол) и будет финансироваться из собственных средств группы. Р...

Авиапроишествия:

Рейс «Киев-Нью-Йорк», пролетев треть пути, вернулся в «

News image

Самолёт компании «Аэросвит», вылетевший 20 октября 2009 года из «Борисполя» в Нью-Йорк с почти двумя сотнями пассажиров на борту, проведя в небе 6 ч...

Предотвращена катастрофа в аэропорту Бен-Гурион

News image

8 февраля только бдительность диспетчера позволила избежать столкновения между самолетами израильской и испанской авиакомпаний. Курсы авиалайнеров «...

Авторизация

Войти