ingots

Отзывы пассажиров:

Полет с Заполярье (Zapolarye)

News image

Я привыкла доверять людям - причем покупая билеты (а приобретала их за месяц и расспрашивала и о компании и о отзывах) готова была и больше заплатит...

Отчет о полете DME-AYT-DME с S7

News image

Весь мой предыдущий опыт с Сибирью (ныне S7) был негативный, однако в этот раз от полета Москва-Анталья-Москва только хорошие ощущения (в общем) Ту...

Аэропорты мира:

Картаж, TUN (Тунис)

News image

Международный аэропорт Туниса Картаж (Карфаген) расположен в 8 км от центра Туниса. Кроме того в Тунисе функционируют международные аэропорты Сфа...

Международный аэропорт Берна, BRN (Берн)

News image

Международный аэропорт Берна расположен в 6 милях (9 км) к юго-востоку от Берна. Терминалов: 2 Поезд Поезда совершают регулярные перевозки пасс...

Международный аэропорт им. Джона Кеннеди, JFK (Нью-Йорк

News image

Международный аэропорт им. Джона Кеннеди (John F. Kennedy International Airport) — крупнейший международный аэропорт в США, расположен в районе Квин...

Аэропорт им. Фредерика Шопена, WAW (Варшава)

News image

Международный аэропорт Варшавы им. Фредерика Шопена расположен в 10 км на юго-восток от центра Варшавы. Пассажиры международных полетов (кроме СШ...


Главная - Отзывы о полетах - Из Минска в Копенгаген с AirBaltic

Из Минска в Копенгаген с AirBaltic
Пассажирам - Отзывы о полетах

из минска в копенгаген с airbaltic

В апреле прилетал в Минск по делам, и как обычно перевозчиком был AirBaltic. Настало время возвращаться домой, в Данию. Рейс предстоял с посадкой в Риге: Минск-Рига-Копенгаген. И вот, прибыв в Минск-2 за полтора часа до вылета, я увидел на табло прилётов, что рейс из Риги задерживается на 15 минут. Эта новость не слишком обрадовала, т.к. время стыковки в Риге на рейс Рига-Копенгаген было 45 минут. Тем не менее, поднявшись на второй этаж, заметил на экране монитора, что рейс Минск-Рига должен был вылететь без задержек.

После этого со спокойной душей я пошел в зал ожидания коротать время до начала регистрации. Прошло где-то полчаса, а про начало регистрации ни слуху, ни духу. Решил узнать, что случилось. Подойдя к представителям AirBaltic, спросил, не задерживается ли рейс. В ответ услышал: А Вы знаете, самолёт ещё из Риги не вылетел . Такого ответа я вообще не ожидал! Потом меня спросили, куда я лечу, и сказали, что во всём разберутся. Через пару минут я узнал свой новый план полётов. Из-за опоздания на стыковку в Риге AirBaltic подобрал новый маршрут через Латвию и Швецию: Минск - Рига - Стокгольм - Копенгаген! Теперь оставалось ждать начало регистрации, а началась она минут через 30. На регистрации сказал, что хотел бы получить место у окна, его и получил. В Ригу мы вылетели на Fokker-50 в часов шесть вечера, вместо запланированного времени вылета 16.30.

В рижском аэропорту я и ещё пару человек, летящих в Копен, быстренько прошли контроль и побежали к гейту рейса Рига - Стокгольм. На этот рейс поставили Боинг, а не Фоккер. И тут я узнал очень приятную новость для меня: у меня было место 1А, т.е. в бизнес-классе! Такой вот бесплатный апгрейд, видимо, как компенсация. Перед взлётом предложили газеты и напитки. Взлетели, время полёта 55 минут, так что бортпроводникам приходилось работать быстро. В бизнес-классе я летел первый раз, и когда вынесли какие-то былые тряпочки , я не сразу понял, для чего это. А эти тряпочки оказались для рук, по типу гигиенических салфеток. Потом раздали ужин, за который я принялся основательно, т.к. был очень голоден.

Через минут 10 состоялся диалог с стюардессой:
- Что Вы будете пить?
- А что у Вас есть
- Могу предложить вино, пиво или более крепкие напитки.
- Пива! - ответил я (хотя так и хотелось сказать: то и другое, и можно без масла )
- Хорошо, скоро принесу.

После этого она подошла к другим пассажирам бизнес-класса и, услышав, что они желают, пошла за выпивкой. Я был первым, кого оно должна была обслуживать, и поэтому поднос был полон всего. В тот момент, когда она нагнулась поставить фужер пива мне на столик, бутылка пива падает на мой фужер! Разлитое пиво было везде: на полу, на моих джинсах и на моём ужине, который я ещё не доел! Стюардесса сразу попросила прощения и сказала, что сейчас принесёт новую порцию, на что я не отказался. Она всё быстро убрала, принесла мне ужин и новую бутылку пива. Самолёт уже снижался, а я допивал своё пиво.

Прилетев в Арланду (аэропорт Стокгольма), я с некоторым трудом нашёл выход в другой сектор, до которого я шёл минут 15. Было мало указателей, так что приходилось часто спрашивать рабочих аэропорта, куда надо идти. Кстати, порт мне показался большим, но пустым.

Через 30 минут я был снова в воздухе на борту Boeing-737 SAS, но уже сидел в эконом-классе. В Копенгагене меня ждал сюрприз: мой багаж не прилетел со мной. Пришлось заполнять необходимые бумаги о пропаже багажа. Чемодан мне привезли домой через день. Вот какой был один случай из моих многочисленных полётов.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог авиакомпаний:

News image

МЕЖДУНАРОДНАЯ АВИАКОМПАНИЯ КРЫМ

В апреле 2003 г. после окончания процесса приватизации, Государственная Авиакомпания Крым преобразовалась в ООО Международная авиакомпания Крым ...

News image

Сахалинские авиатрассы (SAT Airlines)

«Авиакомпания «Сахалинские Авиатрассы» - одна из наиболее динамично развивающихся авиакомпаний в Дальневосточном Федеральном округе, осуществляющая ...

News image

Авиакомпания Аэросвит

Авиакомпания Аэросвит была одной из первых украинских авиакомпаний со смешанным капиталом, которая, начиная с 1994 года, осуществляет комфортабел...

News image

Авиакомпания Воларе

Закрытое Акционерное Общество “ Авиакомпания ВОЛАРЕ “ официально зарегистрировано 1 августа 1994 года. Сертификат эксплуатанта авиакомпания получил...

Энциелопедия авиации:

News image

Развитие Гражданской авиации

Развитие Гражданской авиации началось лишь в начале 20 века, когда общими усилиями России и некоторых стран Европы (Германия, Англия, Франция) удало...

News image

Авиация

Авиация (франц. aviation, от латинского avis — птица), летание на аппаратах тяжелее воздуха в околоземном воздушном пространстве. В 60-е гг. 20 в

News image

УПРАВЛЕНИЕ ВОЗДУШНЫМ ДВИЖЕНИЕМ

Автоматизация посадки. До конца 1920-х годов полеты, как правило, осуществлялись в условиях прямой видимости земли. Если погода портилась настол...

News image

Пассажирский самолёт

Пассажирский самолёт (коммерческий самолёт, авиалайнер) — самолёт, предназначенный для перевозки пассажиров и багажа. Не существует чёткого определе...

Новости:

Поговорим о выгребной яме

News image

Обыкновенная выгребная яма представляет собою глубокую цилиндрическую камеру диаметром от одного метра и глубиной - ва-три метра, которая врывается в ...

В Белоруссии создан новый авиационный тренажер

News image

Новый комплексный авиационный тренажер для обучения пилотирования самолета L-39 создали в Белоруссии, сообщили Интерфаксу в министерстве обороны р...

Украина будет разрабатывать оружие в соответствии с тре

News image

Украинские предприятия будут разрабатывать вооружение в соответствии с требованиями Североатлантического Альянса (НАТО). Об этом сообщил генераль...

Информация облучатель ультрафиолетовый бактерицидный солнышко у нас.

Авиапроишествия:

В Домодедово разбился Ан-12. 7 человек погибли

News image

Грузовой самолет Ан-12 в воскресенье утром потерпел катастрофу при вылете из аэропорта Домодедово . На его борту находились семь членов экипажа, вс...

Заговор против Украины! Кто уничтожил Ту-154?

News image

Так кто же уничтожил российский самолет? Куда делись все без исключения обломки ракеты, черные ящики Ту-154, гексоген и 40 км пути? Почему поражаю...

Авторизация

Войти