ingots

Отзывы пассажиров:

PS или VV. Вот в чем вопрос (или лоу-кост по-украински)

News image

Так уж случилось, что в конце июня надо было ехать в Польшу из Львова. Преодолеть расстояние от Киева до Львова решено было на самолете. Посмотрев т...

Отчет о полете DME-AYT-DME с S7

News image

Весь мой предыдущий опыт с Сибирью (ныне S7) был негативный, однако в этот раз от полета Москва-Анталья-Москва только хорошие ощущения (в общем) Ту...

Аэропорты мира:

Картаж, TUN (Тунис)

News image

Международный аэропорт Туниса Картаж (Карфаген) расположен в 8 км от центра Туниса. Кроме того в Тунисе функционируют международные аэропорты Сфа...

Международный аэропорт Загреба, ZAG (Загреб)

News image

Международный аэропорт Загреба расположен в 10 километрах к югу от центра города. Терминалов: 1. Автобусы Общественный транспорт в аэропорт пре...

Барахас, MAD (Мадрид)

News image

Аэропорт Барахас находится в 13 километрах от центра Мадрида. До аэропорта из города можно добраться по автостраде N11, а затем по N100 или по шосс...

Международный аэропорт Франкфурта-на-Майне, FRA (Франкф

News image

Международный аэропорт Франкфурт-на-Майне, или: Рейн-Майнский Аэропорт, (нем. Rhein-Main-Flughafen, ИКАО: EDDF, ИАТА: FRA) — крупнейший аэропорт Гер...


Главная - Отзывы о полетах - Виртуальная авиация - заметки симмера

Виртуальная авиация - заметки симмера
Пассажирам - Отзывы о полетах

виртуальная авиация - заметки симмера

Вам никогда не хотелось бы узнать, что значит управлять многотонным самолётом, уметь разбираться в приборах, увидеть красоту земли с высоты из кабины пилотов? Увы, нам не всем суждено попробовать это по-настоящему. Но есть и другой способ, это всё можно сделать в виртуальной авиации, и про это я и хочу рассказать из личного опыта.

А началось всё где-то года 3-4 назад. Тогда мой друг рассказал про одну игру, которая называлась Microsoft Flight Simulator 2004. Она сразу меня заинтересовала, и через пару дней я её приобрёл. Постепенно начал осваивать этот симулятор полета , скачивать сценарии аэропортов, устанавливать трафик и т.д. И вот буквально пару месяцев назад, я захотел попробовать что-то новое, и это было полёты в он-лайне.

Скажу честно, это я представлял себе немного иначе, чем это оказалось на самом деле. Сразу зарегистрировался на специализированном сайте (а их сейчас очень много в Интернете) и попросил о помощи в изучении виртуальной авиации. На мою просьбу откликнулся администратор, и он же взялся за моё обучение.

Первый урок или нулевой , как его еще называют, был про время. Я узнал, что в авиации как стандарт применяется всемирное время UTC, научился переводить время из UТC в LT (local time) и наоборот. Ладно, на тот момент я думал, хорошо во времени тоже надо разбираться, но это было не всё. Надо получить допуск к полётам! Мне необходимо было сдать 4 зачёта по: МЕТАР, составление плана полёта, фразеология полёта и НПП (наставления по производству полётов), но и это было не всё! Ещё нужно получить допуск на самолёт, а для этого нужно было сдать зачёт по РЛЭ (руководство летной эксплуатации) самолёта.

Начну с самого первого. МЕТАР - это сообщение о фактической погоде на аэродроме. Я хорошо помню, когда я увидел пример этого сообщения: мои глаза от всяких цифр и букв разбегались в разные стороны, но буквально через часа два, я уже умел всё это читать. Могу привести пример: UMMS 061630Z 03002MPS CAVOK 24/09 Q1020 31000070 NOSIG. Читается это так: сообщение по фактической погоде в Минск 2 (UMMS), дата наблюдения 6 июня, время наблюдения 16:30 UTC. Ветер в направлении 30 град., 2 метра в сек. Видимость более 10 км. (CAVOK), температура 24 град, точка росы 9 град. Давление 1020 hPA. Состояние ВПП 31: сухо, коэффициент сцепления 0,70. Значительных изменений метеоусловий не ожидается (NOSIG).

И что самое интересное, мне это стало нравиться и начал появляться азарт. Хотелось ещё лучше разбираться и узнавать новое.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог авиакомпаний:

News image

КрасАвиа (KrasAvia)

Государственное Предприятие Красноярского края «КрасАвиа» сегодня это: коллектив профессионалов, где каждый сотрудник гордится своим делом, облада...

News image

Роза Ветров / Роза Вітрів / Windrose (7W)

Авиационная компания Роза Ветров (Windrose) была основана 28 октября 2003 года. Сегодня авиакомпания Роза Ветров осуществляет чартерные перев...

News image

Аэролимузин (Aerolimousine)

Начав деятельность в 1988 году, наша авиакомпания стала первым оператором бизнес-авиации в России, и на сегодняшний день АЭРОЛИМУЗИН по праву заним...

News image

Аэрофлот - Российские авиалинии (Aeroflot - Russia

Страна: Россия Крупнейшая авиакомпания России Код ИАТА: SU Код ИКАО: AFL Внутренний код: СУ Адрес: 125167, г. Москва, Ленинградский пр-т, д. 37...

Энциелопедия авиации:

News image

ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

В наземном обслуживании самолета можно выделить три аспекта: техническое обслуживание, профилактический осмотр и ремонт. Согласно определению, к тех...

News image

Пассажирский самолёт

Пассажирский самолёт (коммерческий самолёт, авиалайнер) — самолёт, предназначенный для перевозки пассажиров и багажа. Не существует чёткого определе...

News image

САМ-5

Конструктор А.С.Москалев в годы первых пятилеток создал более десяти опытных, экспериментальных и серийных самолетов. В их числе были машины необычн...

News image

Авиация

Авиация (франц. aviation, от латинского avis — птица), летание на аппаратах тяжелее воздуха в околоземном воздушном пространстве. В 60-е гг. 20 в

Новости:

SAS хочет иметь всю airBaltic

News image

Скандинавская авиаком-пания SAS, которой принадлежит 47% акций латвийского авиапере-возчика airBaltic (52,6% принадлежит государству), заинтересован...

ГТК Россия начинает эксплуатацию Boeing-767

News image

Достаточно большой конференц-зал, предназначенный для совещаний правительства России и Санкт-Петербурга, расположенный в зоне А терминала Пулково-...

Energy Diet для мужчин

News image

Не только женщины, но и мужчины хотят выглядеть мужественно и молодо в любом возрасте. Они ходят в спортзал, занимаются дома, не едят после шести. Да-...

Авиапроишествия:

Расследование катастрофы Airbus A310 в Иркутске заверше

News image

Причиной катастрофы самолета Airbus A310 авиакомпании Сибирь в Иркутске стал человеческий фактор. Об этом говорится в отчете Межгосударственног...

Авиакатастрофы в России и СНГ в 2006 году унесли жизни

News image

Авиакатастрофы на территории России и стран СНГ в 2006 году унесли жизни 412 человек, что составляет 56% от общего числа погибших в авиакатастрофах ...

Авторизация

Войти