Пассажирская авиация:
Отзывы пассажиров:

Контроль, который практикует авиакомпания El Al, заставляет чаще биться сердце – и приводит к удивительному пониманию. Последний раз такой ужас пере...
|

Вылет самолета в 18-00, регистрация началась в 16-55, а не за полтора часа, как принято.
Порадовал аэропорт Внуково - нет толп Шереметьево и Домо...
|
Аэропорты мира:

Международный аэропорт Милана — Линате (Milan Linate International Airport), расположен в 7 километрах от центра города, в восточной части Милана. Н...
|

Международный аэропорт Бирмингема расположен 8 миль (13km) к востоку от Бирмингема.
Терминалы: 2.
Типичная плата за проезд на такси к центру гор...
|

Берлинский аэропорт Тегель расположен в 8 км от центра города, на северо-западе Берлина.
Регулярные рейсы: «Люфтганза», «Германия Экспресс».
...
|

Международный аэропорт Афин Элефтэрайос Венизелос расположен в 27 км на северо-восток от цента Афин.
Терминалов: 2.
Добраться до Афинского Между...
|
|
Главная - Отзывы о полетах - Виртуальная авиация - заметки симмера
Пассажирам -
Отзывы о полетах
|
Вам никогда не хотелось бы узнать, что значит управлять многотонным самолётом, уметь разбираться в приборах, увидеть красоту земли с высоты из кабины пилотов? Увы, нам не всем суждено попробовать это по-настоящему. Но есть и другой способ, это всё можно сделать в виртуальной авиации, и про это я и хочу рассказать из личного опыта.
А началось всё где-то года 3-4 назад. Тогда мой друг рассказал про одну игру, которая называлась Microsoft Flight Simulator 2004. Она сразу меня заинтересовала, и через пару дней я её приобрёл. Постепенно начал осваивать этот симулятор полета , скачивать сценарии аэропортов, устанавливать трафик и т.д. И вот буквально пару месяцев назад, я захотел попробовать что-то новое, и это было полёты в он-лайне.
Скажу честно, это я представлял себе немного иначе, чем это оказалось на самом деле. Сразу зарегистрировался на специализированном сайте (а их сейчас очень много в Интернете) и попросил о помощи в изучении виртуальной авиации. На мою просьбу откликнулся администратор, и он же взялся за моё обучение.
Первый урок или нулевой , как его еще называют, был про время. Я узнал, что в авиации как стандарт применяется всемирное время UTC, научился переводить время из UТC в LT (local time) и наоборот. Ладно, на тот момент я думал, хорошо во времени тоже надо разбираться, но это было не всё. Надо получить допуск к полётам! Мне необходимо было сдать 4 зачёта по: МЕТАР, составление плана полёта, фразеология полёта и НПП (наставления по производству полётов), но и это было не всё! Ещё нужно получить допуск на самолёт, а для этого нужно было сдать зачёт по РЛЭ (руководство летной эксплуатации) самолёта.
Начну с самого первого. МЕТАР - это сообщение о фактической погоде на аэродроме. Я хорошо помню, когда я увидел пример этого сообщения: мои глаза от всяких цифр и букв разбегались в разные стороны, но буквально через часа два, я уже умел всё это читать. Могу привести пример: UMMS 061630Z 03002MPS CAVOK 24/09 Q1020 31000070 NOSIG. Читается это так: сообщение по фактической погоде в Минск 2 (UMMS), дата наблюдения 6 июня, время наблюдения 16:30 UTC. Ветер в направлении 30 град., 2 метра в сек. Видимость более 10 км. (CAVOK), температура 24 град, точка росы 9 град. Давление 1020 hPA. Состояние ВПП 31: сухо, коэффициент сцепления 0,70. Значительных изменений метеоусловий не ожидается (NOSIG).
И что самое интересное, мне это стало нравиться и начал появляться азарт. Хотелось ещё лучше разбираться и узнавать новое.
|
Добавить комментарий
Каталог авиакомпаний:

В апреле 2003 г. после окончания процесса приватизации, Государственная Авиакомпания Крым преобразовалась в ООО Международная авиакомпания Крым ...
|

Закрытое Акционерное Общество “ Авиакомпания ВОЛАРЕ “ официально зарегистрировано 1 августа 1994 года.
Сертификат эксплуатанта авиакомпания получил...
|

Авиакомпания Аэросвит была одной из первых украинских авиакомпаний со смешанным капиталом, которая, начиная с 1994 года, осуществляет комфортабел...
|

Государственное Предприятие Красноярского края «КрасАвиа» сегодня это:
коллектив профессионалов, где каждый сотрудник гордится своим делом, облада...
|
Энциелопедия авиации:

Автоматизация посадки.
До конца 1920-х годов полеты, как правило, осуществлялись в условиях прямой видимости земли. Если погода портилась настол...
|

Пассажирский самолёт (коммерческий самолёт, авиалайнер) — самолёт, предназначенный для перевозки пассажиров и багажа. Не существует чёткого определе...
|

Развитие Гражданской авиации началось лишь в начале 20 века, когда общими усилиями России и некоторых стран Европы (Германия, Англия, Франция) удало...
|

Авиапредприятиями, а в некоторых вопросах и государственными предписаниями устанавливаются определенные требования, связанные с квалификацией, опыто...
|
|
|
Новости:

Международная сеть компаний «PricewaterhouseCoopers», специализирующаяся на предоставлении услуг в области консалтинга и аудита, ухудшила прогноз по...
|

В четверг рано утром начнет свою работу новый международный аэропорт Бангкока Суванабум (Suvarnabhumi Airport).
|

По развитию авиации Казахстан по многим параметрам опережает даже Россию, не говоря уже о других странах постсоветского пространства. Сегодня частны...
|
Новости авиации:
Авиапроишествия:

Сегодня вся Япония в прямом эфире следила за тем, как экипаж в течение двух часов пытался посадить аварийный лайнер, на борту которого находились 60...
|

В воскресенье около 9.30 в воздушные ворота Днепропетровска вошел терпящий бедствие самолет Ембраер - 145 (на 50 пассажирских мест) авиакомпании ...
|
|