ingots

Отзывы пассажиров:

Отзывы об KLM (КЛМ)

News image

летала КЛМ киев-амстердам-мехико-амстердам-киев. все было отлично! спокойно прошла регистрацию, без задержек вылетели в голландию. самолет нормальны...

Российские авиалинии

News image

Летали в Нью-Йорк. Восемь с лишком часов. Кормят два раза, поят по-моему три раза. Заполнен борт хорошо, потому погулять особо негде

Аэропорты мира:

Международный аэропорт Бирмингема, BHX (Бирмингем)

News image

Международный аэропорт Бирмингема расположен 8 миль (13km) к востоку от Бирмингема. Терминалы: 2. Типичная плата за проезд на такси к центру гор...

Ben Gurion, TLV (Тель Авив)

News image

Международный аэропорт Ben Gurion расположен между Тель-Авивом и Иерусалимом. До аэропорта удобно добираться как из одного, так и из другого города,...

Кингсфорд Смит, SYD (Сидней)

News image

Международный аэропорт - Кингсфорд Смит - является главными воротами страны и принимает рейсы со всего мира. Аэропорт Кингсфорд Смит расположен в 9 ...

Столичный Международный аэропорт Пекина, PEK (Пекин)

News image

Столичный Международный аэропорт Пекина Beijing Capital Airport расположен рядом с Шуньи, в 20 км к северо-востоку от городской зоны Пекина. Столичн...


Главная - Работа в авиации - Полетный диспетчер авиакомпании

Полетный диспетчер авиакомпании
Пассажирская авиация - Работа в авиации

полетный диспетчер авиакомпании

Профессия Полетного Диспетчера развивалась вместе с развитием авиационной индустрии. На заре авиации, кроме самого полета, на пилота возлагались также загрузка почты, багажа, груза, посадка пассажиров в самолет. Полет выполнялся практически без предварительного плана, без каких либо прогнозов погоды, никто не мог оказать квалифицированную помощь в полете в случае внезапных изменений на маршруте полета. Методы воздушной навигации, само навигационное оборудование и средства авиационной связи не позволяли следить за ходом выполнения полета с целью оказания своевременной помощи экипажу. Вместе с ростом интенсивности полетов опережающими темпами роста и их аварийность. В авиационных катастрофах погибло множество людей и дорогостоящей техники. Это неизбежно наталкивало на мысль о необходимости государственного регулирования выполнения полетов в плане их обеспечения.

В 1938 году Конгресс Соединенных Штатов издал закон о Гражданской аэронавтике, определивший строгие правила, в рамках которых все авиационные перевозчики были обязаны выполнять полеты с максимально возможным уровнем безопасности. Одним из результатов действия этого закона было создание и лицензирование профессии Полетного Диспетчера).

Полетный диспетчер - это авиационный специалист, который имеет государственный сертификат на этот вид деятельности, действующий на основании государственных авиационных правил.

В некоторых странах на основании государственных требований Полетный Диспетчер разделяет с командиром ВС ответственность за безопасное выполнение каждого полета. Часто это выражается формулировкой Captain on the ground - Капитан на земле . Но их не следует путать с диспетчерами управления воздушным движением.

В ноябре 1944 года на встрече в Чикаго 52 государства подписали Конвенцию о международной гражданской авиации. Была создана основа создания Международной организации гражданской авиации - ИКАО, цель которой состоит в стандартизации международных авиационных правил и рекомендуемой практики в области авиации - SARPS, на основе которых договаривающиеся государства должны разрабатывать собственные национальные авиационные правила. В их числе четко определены требования к подготовке полетных диспетчеров и их месте в осуществлении эксплутационного управления полетами авиакомпаний.

Сегодня, например, в соответствии с законодательством США, все авиакомпании, выполняющие полеты на самолетах, имеющих более 9 мест, обязаны иметь в структуре предприятия центр сопровождения полетов, укомплектованный полетными диспетчерами, имеющими сертификат Федеральных авиационных властей (FAA). Диспетчеры в этих центрах ежедневно обеспечивают эксплуатационное управление более тысячи полетов не только над территорией Соединенных Штатов, но и во всем мире. Это стало возможным в последние годы за счет достижений в области телекоммуникаций и компьютерных технологий. Полетный Диспетчер теперь имеет возможность непосредственно взаимодействовать с летным экипажем независимо от того, находится ли тот над головой или в Атлантическом или Тихом океане. Эти возможности в значительной степени увеличили уровень безопасности полетов, позволяя диспетчеру отправить летному экипажу любую информацию об изменении погоды на аэродроме назначения и запасных аэродромах, заранее предупредить экипаж об опасных метеорологических явлениях на маршруте полета, выдать необходимые рекомендации по изменению плана полета.

С переходом российских авиакомпаний на эксплуатацию воздушных судов, экипажи которых состоят из двух пилотов, в течение первого десятилетия 21-го века гражданская авиация столкнется с необходимостью создания подразделений полетных диспетчеров авиакомпаний.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог авиакомпаний:

News image

Уральские авиалинии. Ural Airlines (U6)

Деятельность авиакомпании Уральские авиалинии на российском транспортном рынке началась в декабре 1993 года. Это произошло после официального ...

News image

Ютэйр. Utair Aviation (P2)

В феврале 1967 года приказом Министра гражданской авиации СССР было образовано Тюменское управление гражданской авиации. Высокие темпы добычи неф...

News image

Авиаэнерго (Aviaenergo)

БЕЗОПАСНОСТЬ и СЕРВИС - вот главные направления нашей работы. И наша репутация является доказательством того, что эти направления единственно верны...

News image

Аэролимузин (Aerolimousine)

Начав деятельность в 1988 году, наша авиакомпания стала первым оператором бизнес-авиации в России, и на сегодняшний день АЭРОЛИМУЗИН по праву заним...

Энциелопедия авиации:

News image

Типы пассажирских самолётов

Широкофюзеляжные Боинг 747 Широкофюзеляжные авиалайнеры являются рекордсменами по габаритам среди пассажирских самолётов. Длина фюзеляжа у кру...

News image

Развитие Гражданской авиации

Развитие Гражданской авиации началось лишь в начале 20 века, когда общими усилиями России и некоторых стран Европы (Германия, Англия, Франция) удало...

News image

ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

В наземном обслуживании самолета можно выделить три аспекта: техническое обслуживание, профилактический осмотр и ремонт. Согласно определению, к тех...

News image

УПРАВЛЕНИЕ ВОЗДУШНЫМ ДВИЖЕНИЕМ

Автоматизация посадки. До конца 1920-х годов полеты, как правило, осуществлялись в условиях прямой видимости земли. Если погода портилась настол...

Новости:

Какая стоимость пройти обучение по пожарной безопасност

News image

Одним из самых популярных учебно-производственных центров в Украине есть учебно-производственный центр "Профессиональная безопасность". Просветительск...

Аэросвит отменил большинство рейсов - забастовка

News image

Сотни пассажиров не смогли вылететь 28 сентября из киевского аэропорта Борисполь . В этот день большинство рейсов авиакомпании Аэросвит были отм...

Китайская авиакомпания нанимает стюардесс-каратисток

News image

Китайская авиакомпания Сичуань начала набор стюардесс. Претендентки должны уметь петь, танцевать и владеть боевыми искусствами. — Мы не требуем...

Авиапроишествия:

Авиакатастрофа в США: диспетчер отвернулся

News image

Единственный авиадиспетчер, находившийся на дежурстве во время произошедшей в минувшее воскресенье авиакатастрофы в американском штате Кентукки, отв...

Boeing-737 потерял двигатель при взлете из аэропорта Ке

News image

Boeing-737-200 авиа-компании Nationwide при взлете из аэропорта Кейптауна потерял правый двигатель. Лайнер продолжил набор высоты и через 40 минут с...

Авторизация

Войти