ingots

Отзывы пассажиров:

Виртуальная авиация - заметки симмера

News image

Вам никогда не хотелось бы узнать, что значит управлять многотонным самолётом, уметь разбираться в приборах, увидеть красоту земли с высоты из кабин...

Фокус: Полеты с Аэрофлотом: аромат туалета и советская

News image

А сейчас стисни зубы и держись, последний решающий рывок , – сказал я себе. Нет, речь идет не о соревнованиях по бегу, а о полетах. Точнее сказать,...

Аэропорты мира:

Гэтвик, LGW (Лондон)

News image

Международный лондонский аэропорт Гэтвик - второй по величине аэропорт в Великобритании после Хитроу. Это - седьмой самый загруженный международный ...

Арланда, ARN (Стокгольм)

News image

Международный аэропорт Стокгольма Арланда расположен в 43 км к северу от Стокгольма. Терминалов: 5. Такси: Такси доступны непосредственно вне ...

Benito Juarez, MEX (Мехико)

News image

Международный аэропорт Benito Juarez расположен в 10 км к востоку от центра Мехико. Терминалов: 2. Такси В зале прилета есть стойка, где можно ...

Нарита, NRT (Токио)

News image

Международный аэропорт Токио Нарита находится в префектуре Тиба (Chiba) в 60 км от Токио. Количество терминалов: 2. Как добраться на автомобиле...

Главная - Отзывы о полетах - Из Копенгагена в Киев через Прагу Чешскими авиалиниями

Из Копенгагена в Киев через Прагу Чешскими авиалиниями
Пассажирам - Отзывы о полетах

из копенгагена в киев через прагу чешскими авиалиниями

В декабре 2007 года свой отпуск было решено провести в Украине. Когда заказывались билеты, самые дешёвые оказались у у Чешских авиалиний (Czech Airlines - CSA).

Услугами этой компании я ещё не пользовался, поэтому было интересно испытать эту авиакомпанию. Да и по статистике за 2007 год CSA была самым пунктуальным авиаперевозчиком Европы. Но не в день моего вылета. Приехав в аэропорт Копенгагена Каструп , пройдя регистрацию и все формальности, оставалось только дождаться посадки в самолёт. Хотя с регистрацией все прошло не слишком хорошо. Нас летело 3 человек и, несмотря на просьбу посадить всех вместе, посадочные были выданы на места не в одном ряду. Посадка началась, как и указано в графе посадочного талона Bording Time, за 40 минут до вылета. Уже на борту Boieng-737 попросили посадить нашу группу из 3-х человек всех вместе, просьба была выполнена, но места были лишь на последнем ряду. Вылет должен был быть в 9:40, однако по факту задержка составила около 40 минут - ждали опаздывающих пассажиров. Время полёта по маршруту Копенгаген-Прага чуть больше часа.

На наборе высоты, бортпроводники начали раздавать завтрак (бутерброд) и напитки. Из-за небольшого времени стыковки между рейсами Копенгаген-Прага и Прага-Киев, учитывая задержку с вылетом из Копенгагена, пришлось понервничать. После посадки в пражском аэропорту, в салоне сделали объявление транзитникам, опаздывающим на другие рейсы. В этом сообщении говорилось, в каком секторе и гейтах проходит посадка, в списке был и Киев.

Войдя в терминал, мы сразу рванули к нашему сектору. В аэропорту Праги 3 сектора, нам надо было переместиться из первого в третий. Как хорошо, что в аэропорту есть траволаторы. Они нам помогли. За минут 5 мы добрались до нашего гейта, посадка уже давно закончилась, и мы были последними. Очередной контроль на авиационную безопасность и вот мы наконец-то в самолёте. Тот рейс Прага - Киев выполнял Airbus A320. В салоне процентов 70 были украинцами - наших сразу по лицу узнаешь. В салоне было очень комфортно, удобные места, жидко-кристаллические мониторы. Время в полёте - почти два часа. На этом рейсе нам раздали обед . Он был намного сытнее завтрака.

Во время полёта всем пассажирам, кроме граждан Украины, раздали бланки регистрации. На них нужно было указать ФИО, цель визита, где будете проживать и т.д. В течение всего полета на ЖК мониторах транслировалась карта полета, скорость, высота и другие параметры. Интересно было наблюдать за постоянно меняющимися данными. И вот снижение, вход в низкую облачность и посадка.

Наш самолёт подрулил к одному из двух телескопических трапов международного терминала Б аэропорта Борисполь . Выйдя из него, мы попали в какую-то лестничную клетку, как в обычных жилых домах. Спустившись на первый этаж, мы попали на паспортный контроль. Очереди огромные! Давно я такого не видел. Однако процесс прохождения границы занял лишь 15 минут. Получив багаж, мы проследовали в зал прилета - людей, как муравьёв, теснота, куча таксистов, которые не оставляют места прилетевшим для того, чтобы выйти из терминала. Однако к выходу все же удалось пробраться, где нас и встречали. На этом путешествие завершилось.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог авиакомпаний:

News image

Уральские авиалинии (Ural Airlines)

Страна: Россия Внутренние и международные авиалинии из Екатеринбурга, Москвы и Самары Код ИАТА: U6 Код ИКАО: SVR Внутренний код: У6 Адрес: 6200...

News image

Аэролимузин (Aerolimousine)

Начав деятельность в 1988 году, наша авиакомпания стала первым оператором бизнес-авиации в России, и на сегодняшний день АЭРОЛИМУЗИН по праву заним...

News image

ОАО «Авиационные линии Кубани»

ОАО «Авиационные линии Кубани» - одно из крупнейших авиапредприятий юга России. Краснодарское авиапредприятие ведет свою историю с 1932 года. Входит...

News image

Корякское авиапредприятие (Koryakia Air Enterprise

Вид деятельности: Техническое обслуживание и эксплуатация воздушных судов; обеспечение авиационной безопасности и безопасности полетов; обеспечени...

Энциелопедия авиации:

News image

ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Летно-технические характеристики самолетов определяются главным образом их силовыми установками. Со времен братьев Райт в области авиации многократн...

News image

Пассажирский самолёт

Пассажирский самолёт (коммерческий самолёт, авиалайнер) — самолёт, предназначенный для перевозки пассажиров и багажа. Не существует чёткого определе...

News image

Авиация

Авиация (франц. aviation, от латинского avis — птица), летание на аппаратах тяжелее воздуха в околоземном воздушном пространстве. В 60-е гг. 20 в

News image

УПРАВЛЕНИЕ ВОЗДУШНЫМ ДВИЖЕНИЕМ

Автоматизация посадки. До конца 1920-х годов полеты, как правило, осуществлялись в условиях прямой видимости земли. Если погода портилась настол...

Новости:

У Wizz Air возникли проблемы в системе бронирования пос

News image

Для борьбы с автоматическими запросами к системе бронирования группа Wizz Air внедрила на своем сайте капчу. Теперь пассажиры, которые в процесс...

В Яванском море найден хвост упавшего самолета

News image

Судно дозорной службы индонезийских ВМС обнаружило предмет, который, вероятно, является хвостовой частью пассажирского авиалайнера, принадлежавшего ...

Ryanair и EasyJet скоро начнут полеты на Мальту

News image

Крупнейшие бюджетные европейские авиакомпании Ryanair и EasyJet в скором времени начнут совершать регулярные рейсы на Мальту. Как сообщает MaltaV...

Авиапроишествия:

Катастрофа Ту-134 в Иваново

News image

Крушение гражданского самолёта Ту-134, произошедшее на подлёте к Иваново (аэропорт Южный) 27 августа 1992 года. Самолёт выполнял пассажирский рейс М...

Летчик-стажер погибшего “Ту-154”: “Не убивайте! Не убив

News image

Выписка переговоров экипажа с бортового регистратора самолета Ту-154 RA-85185, потерпевшего катастрофу 22.08.2006 года в районе города Донецк (Укр...

Авторизация

Войти