ingots

Отзывы пассажиров:

Low-cost: все просто!

News image

Из точки А в точку Б с минимальными затратами и на самолете! Фантастика? Реальность, в том числе и в Украине. Бюджетные (low-cost) авиакомпании увер...

Фокус: Полеты с Аэрофлотом: аромат туалета и советская

News image

А сейчас стисни зубы и держись, последний решающий рывок , – сказал я себе. Нет, речь идет не о соревнованиях по бегу, а о полетах. Точнее сказать,...

Аэропорты мира:

Гэтвик, LGW (Лондон)

News image

Международный лондонский аэропорт Гэтвик - второй по величине аэропорт в Великобритании после Хитроу. Это - седьмой самый загруженный международный ...

Международный аэропорт им. Шарля де Голля, CDG (Париж)

News image

Международный аэропорт имени Шарля де Голля открыт 8 марта 1974 года, расположен в 23 км к северо-востоку от Парижа. Является главным аэропортом Ф...

Международный аэропорт Вены, VIE (Вена)

News image

Международный аэропорт Вены Wien-Schwechat расположен в 18 км к юго-востоку от центра Вены. Самый быстрый способ добраться из аэропорта до центр...

Международный аэропорт Берна, BRN (Берн)

News image

Международный аэропорт Берна расположен в 6 милях (9 км) к юго-востоку от Берна. Терминалов: 2 Поезд Поезда совершают регулярные перевозки пасс...


Главная - Отзывы о полетах - Из Копенгагена в Киев через Прагу Чешскими авиалиниями

Из Копенгагена в Киев через Прагу Чешскими авиалиниями
Пассажирам - Отзывы о полетах

из копенгагена в киев через прагу чешскими авиалиниями

В декабре 2007 года свой отпуск было решено провести в Украине. Когда заказывались билеты, самые дешёвые оказались у у Чешских авиалиний (Czech Airlines - CSA).

Услугами этой компании я ещё не пользовался, поэтому было интересно испытать эту авиакомпанию. Да и по статистике за 2007 год CSA была самым пунктуальным авиаперевозчиком Европы. Но не в день моего вылета. Приехав в аэропорт Копенгагена Каструп , пройдя регистрацию и все формальности, оставалось только дождаться посадки в самолёт. Хотя с регистрацией все прошло не слишком хорошо. Нас летело 3 человек и, несмотря на просьбу посадить всех вместе, посадочные были выданы на места не в одном ряду. Посадка началась, как и указано в графе посадочного талона Bording Time, за 40 минут до вылета. Уже на борту Boieng-737 попросили посадить нашу группу из 3-х человек всех вместе, просьба была выполнена, но места были лишь на последнем ряду. Вылет должен был быть в 9:40, однако по факту задержка составила около 40 минут - ждали опаздывающих пассажиров. Время полёта по маршруту Копенгаген-Прага чуть больше часа.

На наборе высоты, бортпроводники начали раздавать завтрак (бутерброд) и напитки. Из-за небольшого времени стыковки между рейсами Копенгаген-Прага и Прага-Киев, учитывая задержку с вылетом из Копенгагена, пришлось понервничать. После посадки в пражском аэропорту, в салоне сделали объявление транзитникам, опаздывающим на другие рейсы. В этом сообщении говорилось, в каком секторе и гейтах проходит посадка, в списке был и Киев.

Войдя в терминал, мы сразу рванули к нашему сектору. В аэропорту Праги 3 сектора, нам надо было переместиться из первого в третий. Как хорошо, что в аэропорту есть траволаторы. Они нам помогли. За минут 5 мы добрались до нашего гейта, посадка уже давно закончилась, и мы были последними. Очередной контроль на авиационную безопасность и вот мы наконец-то в самолёте. Тот рейс Прага - Киев выполнял Airbus A320. В салоне процентов 70 были украинцами - наших сразу по лицу узнаешь. В салоне было очень комфортно, удобные места, жидко-кристаллические мониторы. Время в полёте - почти два часа. На этом рейсе нам раздали обед . Он был намного сытнее завтрака.

Во время полёта всем пассажирам, кроме граждан Украины, раздали бланки регистрации. На них нужно было указать ФИО, цель визита, где будете проживать и т.д. В течение всего полета на ЖК мониторах транслировалась карта полета, скорость, высота и другие параметры. Интересно было наблюдать за постоянно меняющимися данными. И вот снижение, вход в низкую облачность и посадка.

Наш самолёт подрулил к одному из двух телескопических трапов международного терминала Б аэропорта Борисполь . Выйдя из него, мы попали в какую-то лестничную клетку, как в обычных жилых домах. Спустившись на первый этаж, мы попали на паспортный контроль. Очереди огромные! Давно я такого не видел. Однако процесс прохождения границы занял лишь 15 минут. Получив багаж, мы проследовали в зал прилета - людей, как муравьёв, теснота, куча таксистов, которые не оставляют места прилетевшим для того, чтобы выйти из терминала. Однако к выходу все же удалось пробраться, где нас и встречали. На этом путешествие завершилось.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог авиакомпаний:

News image

Ютэйр. Utair Aviation (P2)

В феврале 1967 года приказом Министра гражданской авиации СССР было образовано Тюменское управление гражданской авиации. Высокие темпы добычи неф...

News image

Air Travel LLC

Компания Air Travel - это энергично развивающаяся компания, работающая в области деловой авиации. Сферы нашей деятельности, это продажа самолетов,...

News image

АК Международные авиалинии Украины

„Міжнародні Авіалінії України” надають послуги з пасажирських та вантажних перевезень. За час свого існування МАУ досягли усіх цілей, які були поста...

News image

Илин (Ilin Airlines)

Общество с ограниченной ответственностью авиакомпания ИЛИН создано 27 июля 1999 года, свидетельство о государственной регистрации № 2973 от 04 авг...

Энциелопедия авиации:

News image

Служащие авиатранспортного предприятия

Авиапредприятиями, а в некоторых вопросах и государственными предписаниями устанавливаются определенные требования, связанные с квалификацией, опыто...

News image

Типы пассажирских самолётов

Широкофюзеляжные Боинг 747 Широкофюзеляжные авиалайнеры являются рекордсменами по габаритам среди пассажирских самолётов. Длина фюзеляжа у кру...

News image

САМ-5

Конструктор А.С.Москалев в годы первых пятилеток создал более десяти опытных, экспериментальных и серийных самолетов. В их числе были машины необычн...

News image

Авиация

Авиация (франц. aviation, от латинского avis — птица), летание на аппаратах тяжелее воздуха в околоземном воздушном пространстве. В 60-е гг. 20 в

Новости:

Воздушного сообщения между Россией и Пакистаном больше

News image

Авиакомпания Pakistan International Airlines (PIA) с июля прекращает полеты по маршруту Карачи - Дубай - Москва. Последний рейс будет выполнен 27...

29 сентября над Италией не будут летать самолеты

News image

В Италии профсоюзы авиаслужащих объявили о своем намерении провести 29 сентября 24 часовую забастовку после провала очередного раунда переговоров с ...

United Airlines перевела рейсы из Лос-Анджелеса на биот

News image

Авиакомпания United Airlines начала применять биотопливо для заправки самолетов, которые выполняют рейсы из Лос-Анджелеса. Компания AltAir Paramo...

Авиапроишествия:

Расследование причин аварии самолета Як-130 продолжаетс

News image

Руководство РСЦ приняло участие в брифинге на НПК Иркут. 18 августа 2006 года в научно-производственной корпорации Иркут состоялся брифинг президент...

Год назад Произошла Жулянская авиакатастрофа

News image

Ровно год назад, 9 декабря 2007 года, между городом Вишневое и территорией аэропорта Жуляны разбился самолет, производивший чартерный рейс из Чехи...

Авторизация

Войти