ingots

Отзывы пассажиров:

Полет с Заполярье (Zapolarye)

News image

Я привыкла доверять людям - причем покупая билеты (а приобретала их за месяц и расспрашивала и о компании и о отзывах) готова была и больше заплатит...

Из Парижа в Москву

News image

2 августа 2010 года на регулярном рейсе № AF 2244 Париж-Москва должны были вылететь в 12:45. Никакой информации в аэропорте Шарль де Голль на русско...

Аэропорты мира:

Шипхол, AMS (Амстердам)

News image

Международный аэропорт Амстердама Шипхол расположен на шоссе E19, 18 км от Амстердама. A10 - кольцевая дорога вокруг Амстердама. Недалеко от Шипхола...

Элефтэрайос Венизелос, SPJ (Афины)

News image

Международный аэропорт Афин Элефтэрайос Венизелос расположен в 27 км на северо-восток от цента Афин. Терминалов: 2. Добраться до Афинского Между...

Международный аэропорт им. Франца-Йозефа Штрауса, MUC (

News image

Международный аэропорт Мюнхена или Мюнхенский международный аэропорт имени Франца-Йозефа Штрауса. (нем. Flughafen München Franz Josef Strau&szl...

Гардермуэн, OSL (Осло)

News image

Центральный аэропорт Осло Гардермуэн расположен в 50 километрах от центра столицы. С городом аэропорт связывает автомобильная трасса (E 6) и высо...


Главная - Отзывы о полетах - Из Копенгагена в Киев через Прагу Чешскими авиалиниями

Из Копенгагена в Киев через Прагу Чешскими авиалиниями
Пассажирам - Отзывы о полетах

из копенгагена в киев через прагу чешскими авиалиниями

В декабре 2007 года свой отпуск было решено провести в Украине. Когда заказывались билеты, самые дешёвые оказались у у Чешских авиалиний (Czech Airlines - CSA).

Услугами этой компании я ещё не пользовался, поэтому было интересно испытать эту авиакомпанию. Да и по статистике за 2007 год CSA была самым пунктуальным авиаперевозчиком Европы. Но не в день моего вылета. Приехав в аэропорт Копенгагена Каструп , пройдя регистрацию и все формальности, оставалось только дождаться посадки в самолёт. Хотя с регистрацией все прошло не слишком хорошо. Нас летело 3 человек и, несмотря на просьбу посадить всех вместе, посадочные были выданы на места не в одном ряду. Посадка началась, как и указано в графе посадочного талона Bording Time, за 40 минут до вылета. Уже на борту Boieng-737 попросили посадить нашу группу из 3-х человек всех вместе, просьба была выполнена, но места были лишь на последнем ряду. Вылет должен был быть в 9:40, однако по факту задержка составила около 40 минут - ждали опаздывающих пассажиров. Время полёта по маршруту Копенгаген-Прага чуть больше часа.

На наборе высоты, бортпроводники начали раздавать завтрак (бутерброд) и напитки. Из-за небольшого времени стыковки между рейсами Копенгаген-Прага и Прага-Киев, учитывая задержку с вылетом из Копенгагена, пришлось понервничать. После посадки в пражском аэропорту, в салоне сделали объявление транзитникам, опаздывающим на другие рейсы. В этом сообщении говорилось, в каком секторе и гейтах проходит посадка, в списке был и Киев.

Войдя в терминал, мы сразу рванули к нашему сектору. В аэропорту Праги 3 сектора, нам надо было переместиться из первого в третий. Как хорошо, что в аэропорту есть траволаторы. Они нам помогли. За минут 5 мы добрались до нашего гейта, посадка уже давно закончилась, и мы были последними. Очередной контроль на авиационную безопасность и вот мы наконец-то в самолёте. Тот рейс Прага - Киев выполнял Airbus A320. В салоне процентов 70 были украинцами - наших сразу по лицу узнаешь. В салоне было очень комфортно, удобные места, жидко-кристаллические мониторы. Время в полёте - почти два часа. На этом рейсе нам раздали обед . Он был намного сытнее завтрака.

Во время полёта всем пассажирам, кроме граждан Украины, раздали бланки регистрации. На них нужно было указать ФИО, цель визита, где будете проживать и т.д. В течение всего полета на ЖК мониторах транслировалась карта полета, скорость, высота и другие параметры. Интересно было наблюдать за постоянно меняющимися данными. И вот снижение, вход в низкую облачность и посадка.

Наш самолёт подрулил к одному из двух телескопических трапов международного терминала Б аэропорта Борисполь . Выйдя из него, мы попали в какую-то лестничную клетку, как в обычных жилых домах. Спустившись на первый этаж, мы попали на паспортный контроль. Очереди огромные! Давно я такого не видел. Однако процесс прохождения границы занял лишь 15 минут. Получив багаж, мы проследовали в зал прилета - людей, как муравьёв, теснота, куча таксистов, которые не оставляют места прилетевшим для того, чтобы выйти из терминала. Однако к выходу все же удалось пробраться, где нас и встречали. На этом путешествие завершилось.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог авиакомпаний:

News image

Московия (Moskovia)

Три этапа развития Первый этап развития Авиакомпании Московия начинается в середине печально памятных 90-х годов. Всемирно известный Летно-испыт...

News image

Авиакомпания «Донбассаэро»

Авиакомпания «Донбассаэро» была основана в 1933 году как донецкое авиапредприятие. В 2003 году, после реорганизации, компания получила статус комму...

News image

Авиалинии Мордовии (Mordovia Airlines)

ОАО Авиалинии Мордовии ведет свою историю с 1965 года, входит в число ведущих региональных авиакомпаний России. Предприятие создано на базе отдель...

News image

КД авиа. KD avia (KD)

Авиакомпания КД авиа (до июня 2005 года – Калининградавиа ) образована в 2002 году в результате банкротства и распада государственного предприяти...

Энциелопедия авиации:

News image

САМ-5

Конструктор А.С.Москалев в годы первых пятилеток создал более десяти опытных, экспериментальных и серийных самолетов. В их числе были машины необычн...

News image

Развитие Гражданской авиации

Развитие Гражданской авиации началось лишь в начале 20 века, когда общими усилиями России и некоторых стран Европы (Германия, Англия, Франция) удало...

News image

Пассажирский самолёт

Пассажирский самолёт (коммерческий самолёт, авиалайнер) — самолёт, предназначенный для перевозки пассажиров и багажа. Не существует чёткого определе...

News image

СТАЛЬ-2

В относительно небольших количествах на внутренних линиях страны эксплуатировался почтово-пассажирский самолет Cтaль-2 , силовая конструкция планер...

Новости:

Аэросвит обвинил МАУ в монополизации ангаров Борисполя

News image

Аэропорт [ Борисполь ] монополизировала одна авиакомпания - Международные авиалинии Украины , - заявил в интервью Униан сопредседатель наблюдатель...

Статистика по количеству перевезенных пассажиров авиако

News image

Всего в 2009 году услугами Гомельавиа воспользовались 8317 человек. За 1 полугодие 2010 г. на регулярных рейсах предприятия было перевезено 2212 ч...

В «General Motors» анонсировали создание нового автомоб

News image

В крупнейшей американской автомобилестроительной корпорации «General Motors» анонсировали создание нового легкового транспортного средства. Так, ст...

Авиапроишествия:

Авиапроисшествие с самолетом Ту-134 в Симферополе

News image

В результате авиапроисшествия с самолетом Черноморского флота России пострадали три человека, сообщил РИА Новости помощник главнокомандующего Военно...

В Бразилии пилотам самолета, столкнувшегося с Boeing, м

News image

Двум пилотам американского частного самолета может быть предъявлено обвинение в непредумышленном убийстве, если их сочтут виновными в катастрофе бра...

Авторизация

Войти