ingots

Отзывы пассажиров:

El Al: гусиная кожа на регистрации

News image

Контроль, который практикует авиакомпания El Al, заставляет чаще биться сердце – и приводит к удивительному пониманию. Последний раз такой ужас пере...

Фокус: Полеты с Аэрофлотом: аромат туалета и советская

News image

А сейчас стисни зубы и держись, последний решающий рывок , – сказал я себе. Нет, речь идет не о соревнованиях по бегу, а о полетах. Точнее сказать,...

Аэропорты мира:

Международный аэропорт им. Франца-Йозефа Штрауса, MUC (

News image

Международный аэропорт Мюнхена или Мюнхенский международный аэропорт имени Франца-Йозефа Штрауса. (нем. Flughafen München Franz Josef Strau&szl...

Международный аэропорт Бирмингема, BHX (Бирмингем)

News image

Международный аэропорт Бирмингема расположен 8 миль (13km) к востоку от Бирмингема. Терминалы: 2. Типичная плата за проезд на такси к центру гор...

Арланда, ARN (Стокгольм)

News image

Международный аэропорт Стокгольма Арланда расположен в 43 км к северу от Стокгольма. Терминалов: 5. Такси: Такси доступны непосредственно вне ...

Вантаа, HEL (Хельсинки)

News image

Международный аэропорт хельсинки Вантаа расположен в 18 км на север от Хельсинки. Терминалов: 2. Дорога от аэропорта до центра Хельсинки занимае...

Главная - Отзывы о полетах - Из Копенгагена в Киев через Прагу Чешскими авиалиниями

Из Копенгагена в Киев через Прагу Чешскими авиалиниями
Пассажирам - Отзывы о полетах

из копенгагена в киев через прагу чешскими авиалиниями

В декабре 2007 года свой отпуск было решено провести в Украине. Когда заказывались билеты, самые дешёвые оказались у у Чешских авиалиний (Czech Airlines - CSA).

Услугами этой компании я ещё не пользовался, поэтому было интересно испытать эту авиакомпанию. Да и по статистике за 2007 год CSA была самым пунктуальным авиаперевозчиком Европы. Но не в день моего вылета. Приехав в аэропорт Копенгагена Каструп , пройдя регистрацию и все формальности, оставалось только дождаться посадки в самолёт. Хотя с регистрацией все прошло не слишком хорошо. Нас летело 3 человек и, несмотря на просьбу посадить всех вместе, посадочные были выданы на места не в одном ряду. Посадка началась, как и указано в графе посадочного талона Bording Time, за 40 минут до вылета. Уже на борту Boieng-737 попросили посадить нашу группу из 3-х человек всех вместе, просьба была выполнена, но места были лишь на последнем ряду. Вылет должен был быть в 9:40, однако по факту задержка составила около 40 минут - ждали опаздывающих пассажиров. Время полёта по маршруту Копенгаген-Прага чуть больше часа.

На наборе высоты, бортпроводники начали раздавать завтрак (бутерброд) и напитки. Из-за небольшого времени стыковки между рейсами Копенгаген-Прага и Прага-Киев, учитывая задержку с вылетом из Копенгагена, пришлось понервничать. После посадки в пражском аэропорту, в салоне сделали объявление транзитникам, опаздывающим на другие рейсы. В этом сообщении говорилось, в каком секторе и гейтах проходит посадка, в списке был и Киев.

Войдя в терминал, мы сразу рванули к нашему сектору. В аэропорту Праги 3 сектора, нам надо было переместиться из первого в третий. Как хорошо, что в аэропорту есть траволаторы. Они нам помогли. За минут 5 мы добрались до нашего гейта, посадка уже давно закончилась, и мы были последними. Очередной контроль на авиационную безопасность и вот мы наконец-то в самолёте. Тот рейс Прага - Киев выполнял Airbus A320. В салоне процентов 70 были украинцами - наших сразу по лицу узнаешь. В салоне было очень комфортно, удобные места, жидко-кристаллические мониторы. Время в полёте - почти два часа. На этом рейсе нам раздали обед . Он был намного сытнее завтрака.

Во время полёта всем пассажирам, кроме граждан Украины, раздали бланки регистрации. На них нужно было указать ФИО, цель визита, где будете проживать и т.д. В течение всего полета на ЖК мониторах транслировалась карта полета, скорость, высота и другие параметры. Интересно было наблюдать за постоянно меняющимися данными. И вот снижение, вход в низкую облачность и посадка.

Наш самолёт подрулил к одному из двух телескопических трапов международного терминала Б аэропорта Борисполь . Выйдя из него, мы попали в какую-то лестничную клетку, как в обычных жилых домах. Спустившись на первый этаж, мы попали на паспортный контроль. Очереди огромные! Давно я такого не видел. Однако процесс прохождения границы занял лишь 15 минут. Получив багаж, мы проследовали в зал прилета - людей, как муравьёв, теснота, куча таксистов, которые не оставляют места прилетевшим для того, чтобы выйти из терминала. Однако к выходу все же удалось пробраться, где нас и встречали. На этом путешествие завершилось.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог авиакомпаний:

News image

КрасАвиа (KrasAvia)

Государственное Предприятие Красноярского края «КрасАвиа» сегодня это: коллектив профессионалов, где каждый сотрудник гордится своим делом, облада...

News image

Ямал (Yamal Airlines)

Авиакомпания «ЯМАЛ» сравнительно молодая развивающаяся авиакомпания, образована в 1997 году. В настоящее время ОАО АТК «Ямал» - является основ...

News image

ВИМ-авиа. VIM-avia/VIM airlines (NN)

ВИМ Авиа – молодая российская авиакомпания, сумевшая за два с половиной года стать одним из крупных чартерных перевозчиков страны. Основу авиап...

News image

Россия (Rossiya Airlines)

Страна: Россия Внутренние и международные авиалинии из Санкт-Петербурга Код ИАТА: FV Код ИКАО: SDM Внутренний код: ПЛ Адрес: 196210, г. Санкт-П...

Энциелопедия авиации:

News image

ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Летно-технические характеристики самолетов определяются главным образом их силовыми установками. Со времен братьев Райт в области авиации многократн...

News image

ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

В наземном обслуживании самолета можно выделить три аспекта: техническое обслуживание, профилактический осмотр и ремонт. Согласно определению, к тех...

News image

Пассажирский самолёт

Пассажирский самолёт (коммерческий самолёт, авиалайнер) — самолёт, предназначенный для перевозки пассажиров и багажа. Не существует чёткого определе...

News image

Типы пассажирских самолётов

Широкофюзеляжные Боинг 747 Широкофюзеляжные авиалайнеры являются рекордсменами по габаритам среди пассажирских самолётов. Длина фюзеляжа у кру...

Новости:

Статистика по количеству перевезенных пассажиров авиако

News image

Всего в 2009 году услугами Гомельавиа воспользовались 8317 человек. За 1 полугодие 2010 г. на регулярных рейсах предприятия было перевезено 2212 ч...

В калининградском аэропорту начали строительство второй

News image

В калининградском аэропорту Храброво авиакомпания КД авиа приступила к строительству второй очереди нового аэровокзального комплекса.

Международные авиалинии Украины продадут?

News image

Правительство Украины своим распоряжением №474-р от 28 апреля внесло изменения в список предприятий, подлежащих приватизации в 2009 году, включив ту...

Авиапроишествия:

Авиакатастрофа в Смоленске

News image

Авиакатастрофа в Смоленске 10 апреля 2010 года — авиакатастрофа, произошедшая с президентским Ту-154 польских ВВС при попытке посадить самолёт в сил...

Катастрофа в Тюмени

News image

Частный четырехместный самолет 'Орион-12' с двумя людьми на борту разбился в Тюмени при взлете из аэропорта 'Плеханово'. Оба человека погибли. В У...

Авторизация

Войти