ingots

Отзывы пассажиров:

По Беларуси на динозавре: на Ан-24 из Гомеля в Минск

News image

6 апреля 2007 года: так совпало, что в очередную годовщину аварии на Чернобыльской АЭС я решил слетать в Минск. Билет был куплен за несколько дне...

Верхом на Utair: Харьков-Москва-Харьков

News image

С 21 по 26 августа в Москве проходил авиасалон МАКС-2007. Это событие, безусловно, нельзя было оставить без внимания. Впрочем, целью поездки в столи...

Аэропорты мира:

Международный аэропорт Бирмингема, BHX (Бирмингем)

News image

Международный аэропорт Бирмингема расположен 8 миль (13km) к востоку от Бирмингема. Терминалы: 2. Типичная плата за проезд на такси к центру гор...

Нарита, NRT (Токио)

News image

Международный аэропорт Токио Нарита находится в префектуре Тиба (Chiba) в 60 км от Токио. Количество терминалов: 2. Как добраться на автомобиле...

Международный аэропорт им. Шарля де Голля, CDG (Париж)

News image

Международный аэропорт имени Шарля де Голля открыт 8 марта 1974 года, расположен в 23 км к северо-востоку от Парижа. Является главным аэропортом Ф...

Международный аэропорт Лиссабона, LIS (Лиссабон)

News image

Международный аэропорт Лиссабона расположен в 7 км от центра Лиссабона. Терминалов: 2. Такси Есть два стенда такси расположенных по периметру ...


Главная - Отзывы о полетах - Из Копенгагена в Киев через Прагу Чешскими авиалиниями

Из Копенгагена в Киев через Прагу Чешскими авиалиниями
Пассажирам - Отзывы о полетах

из копенгагена в киев через прагу чешскими авиалиниями

В декабре 2007 года свой отпуск было решено провести в Украине. Когда заказывались билеты, самые дешёвые оказались у у Чешских авиалиний (Czech Airlines - CSA).

Услугами этой компании я ещё не пользовался, поэтому было интересно испытать эту авиакомпанию. Да и по статистике за 2007 год CSA была самым пунктуальным авиаперевозчиком Европы. Но не в день моего вылета. Приехав в аэропорт Копенгагена Каструп , пройдя регистрацию и все формальности, оставалось только дождаться посадки в самолёт. Хотя с регистрацией все прошло не слишком хорошо. Нас летело 3 человек и, несмотря на просьбу посадить всех вместе, посадочные были выданы на места не в одном ряду. Посадка началась, как и указано в графе посадочного талона Bording Time, за 40 минут до вылета. Уже на борту Boieng-737 попросили посадить нашу группу из 3-х человек всех вместе, просьба была выполнена, но места были лишь на последнем ряду. Вылет должен был быть в 9:40, однако по факту задержка составила около 40 минут - ждали опаздывающих пассажиров. Время полёта по маршруту Копенгаген-Прага чуть больше часа.

На наборе высоты, бортпроводники начали раздавать завтрак (бутерброд) и напитки. Из-за небольшого времени стыковки между рейсами Копенгаген-Прага и Прага-Киев, учитывая задержку с вылетом из Копенгагена, пришлось понервничать. После посадки в пражском аэропорту, в салоне сделали объявление транзитникам, опаздывающим на другие рейсы. В этом сообщении говорилось, в каком секторе и гейтах проходит посадка, в списке был и Киев.

Войдя в терминал, мы сразу рванули к нашему сектору. В аэропорту Праги 3 сектора, нам надо было переместиться из первого в третий. Как хорошо, что в аэропорту есть траволаторы. Они нам помогли. За минут 5 мы добрались до нашего гейта, посадка уже давно закончилась, и мы были последними. Очередной контроль на авиационную безопасность и вот мы наконец-то в самолёте. Тот рейс Прага - Киев выполнял Airbus A320. В салоне процентов 70 были украинцами - наших сразу по лицу узнаешь. В салоне было очень комфортно, удобные места, жидко-кристаллические мониторы. Время в полёте - почти два часа. На этом рейсе нам раздали обед . Он был намного сытнее завтрака.

Во время полёта всем пассажирам, кроме граждан Украины, раздали бланки регистрации. На них нужно было указать ФИО, цель визита, где будете проживать и т.д. В течение всего полета на ЖК мониторах транслировалась карта полета, скорость, высота и другие параметры. Интересно было наблюдать за постоянно меняющимися данными. И вот снижение, вход в низкую облачность и посадка.

Наш самолёт подрулил к одному из двух телескопических трапов международного терминала Б аэропорта Борисполь . Выйдя из него, мы попали в какую-то лестничную клетку, как в обычных жилых домах. Спустившись на первый этаж, мы попали на паспортный контроль. Очереди огромные! Давно я такого не видел. Однако процесс прохождения границы занял лишь 15 минут. Получив багаж, мы проследовали в зал прилета - людей, как муравьёв, теснота, куча таксистов, которые не оставляют места прилетевшим для того, чтобы выйти из терминала. Однако к выходу все же удалось пробраться, где нас и встречали. На этом путешествие завершилось.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог авиакомпаний:

News image

Украинская авиационная компания

Государственное предприятие Министерства обороны Украины Украинская авиационная транспортная компания Компания была создана постановлением Кабинета...

News image

ВИМ-авиа (VIM Airlines)

Ежедневно лайнеры с фирменной окраской «ВИМ-АВИА» стартуют из аэропорта Домодедово практически по всем самым популярным туристическим направлениям. ...

News image

Николаев-АЭРО

Авиационные виды работ Транспортные работы Перевозка пассажиров, грузов, почты Авиахимработы Обработка полей, садов, лесов от вредителей и бо...

News image

Авиакомпания Воларе

Закрытое Акционерное Общество “ Авиакомпания ВОЛАРЕ “ официально зарегистрировано 1 августа 1994 года. Сертификат эксплуатанта авиакомпания получил...

Энциелопедия авиации:

News image

Пассажирский самолёт

Пассажирский самолёт (коммерческий самолёт, авиалайнер) — самолёт, предназначенный для перевозки пассажиров и багажа. Не существует чёткого определе...

News image

Типы пассажирских самолётов

Широкофюзеляжные Боинг 747 Широкофюзеляжные авиалайнеры являются рекордсменами по габаритам среди пассажирских самолётов. Длина фюзеляжа у кру...

News image

ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

В наземном обслуживании самолета можно выделить три аспекта: техническое обслуживание, профилактический осмотр и ремонт. Согласно определению, к тех...

News image

СТАЛЬ-2

В относительно небольших количествах на внутренних линиях страны эксплуатировался почтово-пассажирский самолет Cтaль-2 , силовая конструкция планер...

Новости:

РСК МиГ не берет на себя ответственность за крушение

News image

Производитель МиГ-29, потерпевшего крушение самолета, принадлежащего ВВС Азербайджана, считает причиной аварии продажу и эксплуатацию устаревшей тех...

Преимущества маски Black Mask

News image

В наши дни существует огромное количество средств для очищения и совершенствования кожи. Однако если бы все они были так эффективны, как говорится в р...

В столкновении президентского Ту-154 и КС-135 в аэропор

News image

Государственная комиссия по расследованию столкновения киргизского и американского самолетов в международном аэропорту Бишкека признала, что в инцид...

Авиапроишествия:

На Сахалине совершил аварийную посадку самолет Ан-12

News image

Самолет Ан-12 авиакомпании Сахалинские авиатрассы , у которого в ночь на вторник во время посадки в аэропорту Южно-Сахалинска заклинило шасси, благ...

Дело разбившегося Як-42

News image

Генеральная прокуратура Испании решила возобновить ранее прекращенное расследование обстоятельств гибели авиалайнера Як-42, на борту которого из Афг...

Авторизация

Войти