ingots

Отзывы пассажиров:

По Беларуси на динозавре: на Ан-24 из Гомеля в Минск

News image

6 апреля 2007 года: так совпало, что в очередную годовщину аварии на Чернобыльской АЭС я решил слетать в Минск. Билет был куплен за несколько дне...

Из Сеула в Ханой на крыльях ужаса

News image

Аэропорт – хаб Инчон совершенно суперсов-ременный аэропорт поражает своими размерами, расстояниями, новизной и т.д. и т.п

Аэропорты мира:

Нарита, NRT (Токио)

News image

Международный аэропорт Токио Нарита находится в префектуре Тиба (Chiba) в 60 км от Токио. Количество терминалов: 2. Как добраться на автомобиле...

Международный аэропорт Дубая, DXB (Дубаи)

News image

Международный аэропорт Дубая расположен в районе Garhoud, примерно в пяти километрах к юго-востоку от центра города. Адрес: P.O. Box 2525, Dubai, UA...

Вантаа, HEL (Хельсинки)

News image

Международный аэропорт хельсинки Вантаа расположен в 18 км на север от Хельсинки. Терминалов: 2. Дорога от аэропорта до центра Хельсинки занимае...

Международный аэропорт Копенгагена, CPH (Копенгаген)

News image

Международный аэропорт Копенгагена расположен в 8 км на юго-восток от Копенгагена. Терминалов: 3. Такси Такси стоят у всех терминалов. Плата за...


Главная - Отзывы о полетах - Верхом на Utair: Харьков-Москва-Харьков

Верхом на Utair: Харьков-Москва-Харьков
Пассажирам - Отзывы о полетах

верхом на utair: харьков-москва-харьков

С 21 по 26 августа в Москве проходил авиасалон МАКС-2007. Это событие, безусловно, нельзя было оставить без внимания. Впрочем, целью поездки в столицу Россию было не только посещение авиашоу, но и съемки в аэропортах.

Определившись с датой поездки (туда 20 августа, обратно - 24), осталось только выбрать транспорт. После ознакомления с тарифами выбран был воздушный транспорт, а конкретно рейс 774/773 авиакомпании Utair Харьков-Москва-Харьков.

Да и цена подкупала: всего 175 у.е. со сборами за туда-обратно .

Однако пойдя на следующий день в агентство за билетом, купить его удалось лишь за 205 дол. Вот так всего за день тариф стал выше на 30 дол.

20 августа настало. В аэропорт прибыл за 2,2 часа. Это было ошибкой, на регистрацию стали пускать всего за 1,1 час до вылета. Харьковский аэропорт требует очень больших похвал . Реально это здание просто не приспособлено для того, чтобы быть аэровокзалом аэропорта второго по величине города Украины. И хотя рейсов воздушные ворота принимают мало, узкий коридорчик, в котором размещаются 2 стоки регистрации, 1 рамка для досмотра и 2 будки таможни, просто не приспособлены для обслуживания более 1 рейса. А в это утро рейсов было два. Один Utair на Ту-134 на Москву, а второй UM Air на DC-9 в Стамбул.

Получив посадочный талон с местом у окна, продвигаюсь к рамке. После процедуры досмотра на авиационную безопасность следует таможня. И в этот момент зеленый коридор закрывается и всем приходится следовать через красный. Сразу после таможни маленький накопитель , в котором можно сдать багаж и ожидать своей очереди для прохождения паспортного контроля. Кстати, сдача багажа в харьковском аэропорту очень забавное зрелище. В маленькую дырку в стене здания пассажиры засовывают свои сумки. То, как это выглядит со стороны грузчиков, удалось лицезреть уже после выхода из основного накопителя.

Очередь на паспортный контроль продвигалась ужасно медленно…. В итоге, пройдя все формальности, оказываюсь в основном накопителе, негласно разделенном на 2 зоны. Первая зона принадлежит некурящим, вторая – курящим. Выход в накопитель под открытым небом закрыт. Его откроют лишь после настоятельных требований некурящих пассажиров.

На улице удается наконец получить глоток свежего воздуха… и понаблюдать за погрузкой багажа с другой стороны . Такой доисторической системы не приходилось еще видеть никогда и нигде. Но теперь увидел. Вылет на Харьков был запланирован в 7:10. Однако за 20 минут до вылета посадки еще не было объявлено. Причину объяснили просто: аэропорт не справляется с нагрузкой.

В итоге в районе 7:05 подъехал низкопольный МАЗ и пассажиров повезли к блестевшему под лучами утреннего солнца Ту-134.

Расселись все достаточно быстро. Самолет начал руление на полосу для взлета. Во время руления был продемонстрирован стандартный инструктаж по безопасности. Уже после выкатки на ВПП стюардессы начали разносить леденцы. Последние ряды их получили уже во время разбега.

Долгий пробег и, такое чувство, что взлет с последней плиты . Очень плавный набор высоты. КВС Сталяров Михаил. Летали на высоте 8600 метров (мне кажется, эту высоту называют всегда, везде и все :) ). За время часового полета пассажирам успели рассказать о программе поощрения частолетающих от авиакомпании Utair Статус , разнести воду/соки и касалетки. Продуктовый набор не очень большой, но вполне приемлем для часового рейса для того, чтобы заморить червячка , включал в себя овощную и мясную нарезку, майонез, шоколадку на закуску и чай/кофе на выбор.

Несколько слов о самолете. Видно, что борт прошел капитальный ремонт: обновленный салон давал о себе знать. Единственный минус: ОЧЕНЬ маленький шаг кресел. Даже в конце такого короткого полета ноги затекали . Рейс проходил без резких поворотов, лишь в конце уже на снижении перед посадкой во Внуково вираж был чуть больше обычного. Сели мягко, но вот ВПП Внуково - это как стиральная доска.

Подрулили к терминалу и… причалили к телетрапу. Не ожидал такого от Utair. Плюс в копилку авиакомпании. Паспортный контроль занял не более 10 минут, после чего проход по зеленому коридору и поездка в Москву на аэроэкспрессе. Кстати, очень удобный способ добраться в столицу.

Не нужно ждать маршрутки, выстаивая очередь, достаточно пройти 150 метров до подземной станции, купить билет за 100 рублей и через 35 минут быть на Киевском вокзале – почти в центре Москвы. Пассажиры наконец поняли все плюсы такого способа доставки в/из аэропорт: если раньше экспрессы ездили пустыми, то сейчас заполняются практически на 80-90%.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог авиакомпаний:

News image

АК “Днеправиа”

ОАО АК “Днеправиа” создана на базе государственной авиакомпании “Днеправиа” приказом Регионального отделения ФГИ Украины по Днепропетровской области...

News image

КД авиа. KD avia (KD)

Авиакомпания КД авиа (до июня 2005 года – Калининградавиа ) образована в 2002 году в результате банкротства и распада государственного предприяти...

News image

«ГАЗПРОМАВИА»

ГАЗПРОМАВИА сегодня входит в десятку крупнейших авиакомпаний России и предлагает полный комплекс услуг в области авиации. Реализуемые компанией пр...

News image

Николаев-АЭРО

Авиационные виды работ Транспортные работы Перевозка пассажиров, грузов, почты Авиахимработы Обработка полей, садов, лесов от вредителей и бо...

Энциелопедия авиации:

News image

Авиация

Авиация (франц. aviation, от латинского avis — птица), летание на аппаратах тяжелее воздуха в околоземном воздушном пространстве. В 60-е гг. 20 в

News image

ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

В наземном обслуживании самолета можно выделить три аспекта: техническое обслуживание, профилактический осмотр и ремонт. Согласно определению, к тех...

News image

Развитие Гражданской авиации

Развитие Гражданской авиации началось лишь в начале 20 века, когда общими усилиями России и некоторых стран Европы (Германия, Англия, Франция) удало...

News image

Пассажирский самолёт

Пассажирский самолёт (коммерческий самолёт, авиалайнер) — самолёт, предназначенный для перевозки пассажиров и багажа. Не существует чёткого определе...

Новости:

Первый Airbus A330 поступит в распоряжение Аэрофлота в

News image

Авиакомпания Аэрофлот рассчитывает получить в ноябре этого года первый новый дальнемагистральный самолет Airbus A330. Об этом агентству Авиап...

Аэрофлот собрался в Чехию

News image

Аэрофлот не оставляет надежд обзавестись зарубежными активами. Как сообщалось ранее, авиакомпания проявляла интерес к приобретению итальянской Ali...

Воздушного сообщения между Россией и Пакистаном больше

News image

Авиакомпания Pakistan International Airlines (PIA) с июля прекращает полеты по маршруту Карачи - Дубай - Москва. Последний рейс будет выполнен 27...

Авиапроишествия:

Украинский летчик требует наказать виновных в авиакатас

News image

2 года назад в Баку произошла авиакатастрофа грузового самолета Ил-76 украинской компании «Азов-Авиа», которая стоила жизни 3 членам экипажа. Сегодн...

Официальное заявление авиакомпании «Международные Авиал

News image

16 июня в 21 час 27 минут при выполнении чартерного рейса PS 8823 Киев-Сплит (Хорватия) произвел жесткую посадку самолет авиакомпании «Международные...

Авторизация

Войти