ingots

Отзывы пассажиров:

Из Ханоя в Бангкок Вьетнамскими авиалиниями

News image

Полет Средней паршивости. Скажу сразу, полет был не из приятных. Началось все с того, что пилот перепутал стороны света, может ему сказали что-то...

Классика или лоу-кост: тест-драйв на маршруте Киев-Льво

News image

Львов. Прекрасный город для отдыха и осмотра достопримечательностей. Архитектура европейского стиля, приветливые люди. Из Киева во Львов добраться м...

Аэропорты мира:

Международный аэропорт им. Франца-Йозефа Штрауса, MUC (

News image

Международный аэропорт Мюнхена или Мюнхенский международный аэропорт имени Франца-Йозефа Штрауса. (нем. Flughafen München Franz Josef Strau&szl...

Рузине, PRG (Прага)

News image

Международный аэропорт Праги Рузине расположен в 20 км на север от Праги. Терминалов: 3. Такси Такси находятся у выхода из зала прилета. Проезд...

Международный аэропорт Копенгагена, CPH (Копенгаген)

News image

Международный аэропорт Копенгагена расположен в 8 км на юго-восток от Копенгагена. Терминалов: 3. Такси Такси стоят у всех терминалов. Плата за...

Международный аэропорт Загреба, ZAG (Загреб)

News image

Международный аэропорт Загреба расположен в 10 километрах к югу от центра города. Терминалов: 1. Автобусы Общественный транспорт в аэропорт пре...


Главная - Отзывы о полетах - Верхом на Utair: Харьков-Москва-Харьков

Верхом на Utair: Харьков-Москва-Харьков
Пассажирам - Отзывы о полетах

верхом на utair: харьков-москва-харьков

С 21 по 26 августа в Москве проходил авиасалон МАКС-2007. Это событие, безусловно, нельзя было оставить без внимания. Впрочем, целью поездки в столицу Россию было не только посещение авиашоу, но и съемки в аэропортах.

Определившись с датой поездки (туда 20 августа, обратно - 24), осталось только выбрать транспорт. После ознакомления с тарифами выбран был воздушный транспорт, а конкретно рейс 774/773 авиакомпании Utair Харьков-Москва-Харьков.

Да и цена подкупала: всего 175 у.е. со сборами за туда-обратно .

Однако пойдя на следующий день в агентство за билетом, купить его удалось лишь за 205 дол. Вот так всего за день тариф стал выше на 30 дол.

20 августа настало. В аэропорт прибыл за 2,2 часа. Это было ошибкой, на регистрацию стали пускать всего за 1,1 час до вылета. Харьковский аэропорт требует очень больших похвал . Реально это здание просто не приспособлено для того, чтобы быть аэровокзалом аэропорта второго по величине города Украины. И хотя рейсов воздушные ворота принимают мало, узкий коридорчик, в котором размещаются 2 стоки регистрации, 1 рамка для досмотра и 2 будки таможни, просто не приспособлены для обслуживания более 1 рейса. А в это утро рейсов было два. Один Utair на Ту-134 на Москву, а второй UM Air на DC-9 в Стамбул.

Получив посадочный талон с местом у окна, продвигаюсь к рамке. После процедуры досмотра на авиационную безопасность следует таможня. И в этот момент зеленый коридор закрывается и всем приходится следовать через красный. Сразу после таможни маленький накопитель , в котором можно сдать багаж и ожидать своей очереди для прохождения паспортного контроля. Кстати, сдача багажа в харьковском аэропорту очень забавное зрелище. В маленькую дырку в стене здания пассажиры засовывают свои сумки. То, как это выглядит со стороны грузчиков, удалось лицезреть уже после выхода из основного накопителя.

Очередь на паспортный контроль продвигалась ужасно медленно…. В итоге, пройдя все формальности, оказываюсь в основном накопителе, негласно разделенном на 2 зоны. Первая зона принадлежит некурящим, вторая – курящим. Выход в накопитель под открытым небом закрыт. Его откроют лишь после настоятельных требований некурящих пассажиров.

На улице удается наконец получить глоток свежего воздуха… и понаблюдать за погрузкой багажа с другой стороны . Такой доисторической системы не приходилось еще видеть никогда и нигде. Но теперь увидел. Вылет на Харьков был запланирован в 7:10. Однако за 20 минут до вылета посадки еще не было объявлено. Причину объяснили просто: аэропорт не справляется с нагрузкой.

В итоге в районе 7:05 подъехал низкопольный МАЗ и пассажиров повезли к блестевшему под лучами утреннего солнца Ту-134.

Расселись все достаточно быстро. Самолет начал руление на полосу для взлета. Во время руления был продемонстрирован стандартный инструктаж по безопасности. Уже после выкатки на ВПП стюардессы начали разносить леденцы. Последние ряды их получили уже во время разбега.

Долгий пробег и, такое чувство, что взлет с последней плиты . Очень плавный набор высоты. КВС Сталяров Михаил. Летали на высоте 8600 метров (мне кажется, эту высоту называют всегда, везде и все :) ). За время часового полета пассажирам успели рассказать о программе поощрения частолетающих от авиакомпании Utair Статус , разнести воду/соки и касалетки. Продуктовый набор не очень большой, но вполне приемлем для часового рейса для того, чтобы заморить червячка , включал в себя овощную и мясную нарезку, майонез, шоколадку на закуску и чай/кофе на выбор.

Несколько слов о самолете. Видно, что борт прошел капитальный ремонт: обновленный салон давал о себе знать. Единственный минус: ОЧЕНЬ маленький шаг кресел. Даже в конце такого короткого полета ноги затекали . Рейс проходил без резких поворотов, лишь в конце уже на снижении перед посадкой во Внуково вираж был чуть больше обычного. Сели мягко, но вот ВПП Внуково - это как стиральная доска.

Подрулили к терминалу и… причалили к телетрапу. Не ожидал такого от Utair. Плюс в копилку авиакомпании. Паспортный контроль занял не более 10 минут, после чего проход по зеленому коридору и поездка в Москву на аэроэкспрессе. Кстати, очень удобный способ добраться в столицу.

Не нужно ждать маршрутки, выстаивая очередь, достаточно пройти 150 метров до подземной станции, купить билет за 100 рублей и через 35 минут быть на Киевском вокзале – почти в центре Москвы. Пассажиры наконец поняли все плюсы такого способа доставки в/из аэропорт: если раньше экспрессы ездили пустыми, то сейчас заполняются практически на 80-90%.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог авиакомпаний:

News image

Авиакомпания Воларе

Закрытое Акционерное Общество “ Авиакомпания ВОЛАРЕ “ официально зарегистрировано 1 августа 1994 года. Сертификат эксплуатанта авиакомпания получил...

News image

Авиакомпания «Татарстан»

ОАО «Авиакомпания «Татарстан» считает приоритетом своей деятельности максимально полное удовлетворение потребностей жителей республики «Татарстан» в...

News image

Томск Авиа (Tomsk Avia)

Приоритеты развития ООО Авиакомпания Томск Авиа - это прежде всего наиболее полное удовлетворение всех потребностей наших пассажиров, через качес...

News image

ВИМ-авиа. VIM-avia/VIM airlines (NN)

ВИМ Авиа – молодая российская авиакомпания, сумевшая за два с половиной года стать одним из крупных чартерных перевозчиков страны. Основу авиап...

Энциелопедия авиации:

News image

Типы пассажирских самолётов

Широкофюзеляжные Боинг 747 Широкофюзеляжные авиалайнеры являются рекордсменами по габаритам среди пассажирских самолётов. Длина фюзеляжа у кру...

News image

ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Летно-технические характеристики самолетов определяются главным образом их силовыми установками. Со времен братьев Райт в области авиации многократн...

News image

УПРАВЛЕНИЕ ВОЗДУШНЫМ ДВИЖЕНИЕМ

Автоматизация посадки. До конца 1920-х годов полеты, как правило, осуществлялись в условиях прямой видимости земли. Если погода портилась настол...

News image

Авиация

Авиация (франц. aviation, от латинского avis — птица), летание на аппаратах тяжелее воздуха в околоземном воздушном пространстве. В 60-е гг. 20 в

Новости:

В Японии придумали, как ускорить регистрацию на авиарей

News image

В японском аэропорту Нарита (Narita) в Токио началось тестирование новой системы регистрации пассажиров с использованием биометрических данных. Как ...

КД авиа поделят

News image

ОАО КД авиа будет разделено на авиакомпанию и аэропорт с последующим раздельным финансированием. Такое решение было принято во время совещания ...

РСК МиГ не берет на себя ответственность за крушение

News image

Производитель МиГ-29, потерпевшего крушение самолета, принадлежащего ВВС Азербайджана, считает причиной аварии продажу и эксплуатацию устаревшей тех...

Авиапроишествия:

В США пилот похитил дочь и направил самолет на дом тещи

News image

47-летний пилот и его 8-летняя дочь погибли в понедельник в авиакатастрофе в США после того, как самолет, в котором они находились, упал на Бедфордс...

МАК назвал причину катастрофы Boeing-737 авиакомпании

News image

Техническая Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) завершила работы по расследованию катастрофы самолета Boeing-737-500 с бортовы...

Авторизация

Войти