ingots

Отзывы пассажиров:

Владивосток Авиа (Vladivostok Air)

News image

Имела глупость из чувства солидарности / сама дальневосточница/ 17 июля полететь с ВладАвиа во Владивосток из Москвы, а 7августа обратно. 8часов 40 ...

В Рим на выходные SAS Scandinavian Airlines

News image

Добрый день, уважаемые пассажиры! Рейс SK681 SAS по маршруту Копенгаген - Рим, начинается посадка в самолёт , - раздался голос из динамика аэропорт...

Аэропорты мира:

Чек Лап Кок, ZJK (Гонконг)

News image

Международный аэропорт Гонконга открылся 06 июля 1998 года. Он был построен на искусственно созданном острове. Первоначально это был маленький остро...

Международный аэропорт им. Индиры Ганди, DEL (Дели)

News image

Международный аэропорт Индиры Ганди (IGI) расположен на юго-западе Дели и обслуживает местные и международные линии. В 2006-07 годах IGI зарегистрир...

Чанги, SIN (Сингапур)

News image

Международный аэропорт Сингапурпа Чанги - самый красивый и экзотический аэропорт мира. Аэропорт имеет два терминала. Оба терминала практически самос...

Кингсфорд Смит, SYD (Сидней)

News image

Международный аэропорт - Кингсфорд Смит - является главными воротами страны и принимает рейсы со всего мира. Аэропорт Кингсфорд Смит расположен в 9 ...

Главная - Отзывы о полетах - Верхом на Utair: Харьков-Москва-Харьков

Верхом на Utair: Харьков-Москва-Харьков
Пассажирам - Отзывы о полетах

верхом на utair: харьков-москва-харьков

С 21 по 26 августа в Москве проходил авиасалон МАКС-2007. Это событие, безусловно, нельзя было оставить без внимания. Впрочем, целью поездки в столицу Россию было не только посещение авиашоу, но и съемки в аэропортах.

Определившись с датой поездки (туда 20 августа, обратно - 24), осталось только выбрать транспорт. После ознакомления с тарифами выбран был воздушный транспорт, а конкретно рейс 774/773 авиакомпании Utair Харьков-Москва-Харьков.

Да и цена подкупала: всего 175 у.е. со сборами за туда-обратно .

Однако пойдя на следующий день в агентство за билетом, купить его удалось лишь за 205 дол. Вот так всего за день тариф стал выше на 30 дол.

20 августа настало. В аэропорт прибыл за 2,2 часа. Это было ошибкой, на регистрацию стали пускать всего за 1,1 час до вылета. Харьковский аэропорт требует очень больших похвал . Реально это здание просто не приспособлено для того, чтобы быть аэровокзалом аэропорта второго по величине города Украины. И хотя рейсов воздушные ворота принимают мало, узкий коридорчик, в котором размещаются 2 стоки регистрации, 1 рамка для досмотра и 2 будки таможни, просто не приспособлены для обслуживания более 1 рейса. А в это утро рейсов было два. Один Utair на Ту-134 на Москву, а второй UM Air на DC-9 в Стамбул.

Получив посадочный талон с местом у окна, продвигаюсь к рамке. После процедуры досмотра на авиационную безопасность следует таможня. И в этот момент зеленый коридор закрывается и всем приходится следовать через красный. Сразу после таможни маленький накопитель , в котором можно сдать багаж и ожидать своей очереди для прохождения паспортного контроля. Кстати, сдача багажа в харьковском аэропорту очень забавное зрелище. В маленькую дырку в стене здания пассажиры засовывают свои сумки. То, как это выглядит со стороны грузчиков, удалось лицезреть уже после выхода из основного накопителя.

Очередь на паспортный контроль продвигалась ужасно медленно…. В итоге, пройдя все формальности, оказываюсь в основном накопителе, негласно разделенном на 2 зоны. Первая зона принадлежит некурящим, вторая – курящим. Выход в накопитель под открытым небом закрыт. Его откроют лишь после настоятельных требований некурящих пассажиров.

На улице удается наконец получить глоток свежего воздуха… и понаблюдать за погрузкой багажа с другой стороны . Такой доисторической системы не приходилось еще видеть никогда и нигде. Но теперь увидел. Вылет на Харьков был запланирован в 7:10. Однако за 20 минут до вылета посадки еще не было объявлено. Причину объяснили просто: аэропорт не справляется с нагрузкой.

В итоге в районе 7:05 подъехал низкопольный МАЗ и пассажиров повезли к блестевшему под лучами утреннего солнца Ту-134.

Расселись все достаточно быстро. Самолет начал руление на полосу для взлета. Во время руления был продемонстрирован стандартный инструктаж по безопасности. Уже после выкатки на ВПП стюардессы начали разносить леденцы. Последние ряды их получили уже во время разбега.

Долгий пробег и, такое чувство, что взлет с последней плиты . Очень плавный набор высоты. КВС Сталяров Михаил. Летали на высоте 8600 метров (мне кажется, эту высоту называют всегда, везде и все :) ). За время часового полета пассажирам успели рассказать о программе поощрения частолетающих от авиакомпании Utair Статус , разнести воду/соки и касалетки. Продуктовый набор не очень большой, но вполне приемлем для часового рейса для того, чтобы заморить червячка , включал в себя овощную и мясную нарезку, майонез, шоколадку на закуску и чай/кофе на выбор.

Несколько слов о самолете. Видно, что борт прошел капитальный ремонт: обновленный салон давал о себе знать. Единственный минус: ОЧЕНЬ маленький шаг кресел. Даже в конце такого короткого полета ноги затекали . Рейс проходил без резких поворотов, лишь в конце уже на снижении перед посадкой во Внуково вираж был чуть больше обычного. Сели мягко, но вот ВПП Внуково - это как стиральная доска.

Подрулили к терминалу и… причалили к телетрапу. Не ожидал такого от Utair. Плюс в копилку авиакомпании. Паспортный контроль занял не более 10 минут, после чего проход по зеленому коридору и поездка в Москву на аэроэкспрессе. Кстати, очень удобный способ добраться в столицу.

Не нужно ждать маршрутки, выстаивая очередь, достаточно пройти 150 метров до подземной станции, купить билет за 100 рублей и через 35 минут быть на Киевском вокзале – почти в центре Москвы. Пассажиры наконец поняли все плюсы такого способа доставки в/из аэропорт: если раньше экспрессы ездили пустыми, то сейчас заполняются практически на 80-90%.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог авиакомпаний:

News image

Украинская авиационная компания

Государственное предприятие Министерства обороны Украины Украинская авиационная транспортная компания Компания была создана постановлением Кабинета...

News image

Владивосток Авиа. Vladivostok Air (XF)

Владивосток Авиа берет свое начало в 1932 году, когда было основано Владивостокское авиапредприятие. Во время войны оно занималось перевозкой груз...

News image

Авиалинии Мордовии (Mordovia Airlines)

ОАО Авиалинии Мордовии ведет свою историю с 1965 года, входит в число ведущих региональных авиакомпаний России. Предприятие создано на базе отдель...

News image

АК “Днеправиа”

ОАО АК “Днеправиа” создана на базе государственной авиакомпании “Днеправиа” приказом Регионального отделения ФГИ Украины по Днепропетровской области...

Энциелопедия авиации:

News image

САМ-5

Конструктор А.С.Москалев в годы первых пятилеток создал более десяти опытных, экспериментальных и серийных самолетов. В их числе были машины необычн...

News image

Авиация

Авиация (франц. aviation, от латинского avis — птица), летание на аппаратах тяжелее воздуха в околоземном воздушном пространстве. В 60-е гг. 20 в

News image

УПРАВЛЕНИЕ ВОЗДУШНЫМ ДВИЖЕНИЕМ

Автоматизация посадки. До конца 1920-х годов полеты, как правило, осуществлялись в условиях прямой видимости земли. Если погода портилась настол...

News image

Развитие Гражданской авиации

Развитие Гражданской авиации началось лишь в начале 20 века, когда общими усилиями России и некоторых стран Европы (Германия, Англия, Франция) удало...

Новости:

Широкий ассортимент котельного оборудования,насосов и

В выборе газовых котлов сегодня, как правило, приходится сталкиваться с невероятно большим выбором. Посетив любой магазин, приходится растерянно выбир...

Зачем нужно купить гироскутер?

Интернет-магазин «GyroJet.Ru» уже не первый год продает гироскутеры в Москве и по Российской Федерации. Предлагается самый широкий выбор и высокое кач...

Как молодой семье снять жилье недорого?

News image

К сожалению, не все молодожены имеют крупный счет в банке, позволяющий купить собственный дом. Чаще всего молодым людям еще только предстоит заработ...

Авиапроишествия:

Марихуана привела к смерти в авиакатастрофе

News image

NTSB обнародовала доклад о вероятных причинах катастрофы, случившейся 23 февраля с Cessna 182, пилотируемой Гленом Харкортом (Glen Harcourt), во вре...

Столкновение с другим самолетом - основная версия круше

News image

Разбившийся в тропических лесах Бразилии Боинг-737-800 авиакомпании Gol столкнулся с бизнес-самолетом Embraer Legacy. Эту информацию подтвердил г...

Авторизация

Войти