ingots

Отзывы пассажиров:

Классика или лоу-кост: тест-драйв на маршруте Киев-Льво

News image

Львов. Прекрасный город для отдыха и осмотра достопримечательностей. Архитектура европейского стиля, приветливые люди. Из Киева во Львов добраться м...

Люфтганзой в Дрезден на концерт

News image

Хотя мажором не являюсь, лететь в немецкий Дрезден пришлось немецкой же авиакомпанией Lufthansa. Я просто выиграл билеты на концерт немецкой группы ...

Аэропорты мира:

Нарита, NRT (Токио)

News image

Международный аэропорт Токио Нарита находится в префектуре Тиба (Chiba) в 60 км от Токио. Количество терминалов: 2. Как добраться на автомобиле...

Международный аэропорт им. Джона Кеннеди, JFK (Нью-Йорк

News image

Международный аэропорт им. Джона Кеннеди (John F. Kennedy International Airport) — крупнейший международный аэропорт в США, расположен в районе Квин...

Чек Лап Кок, ZJK (Гонконг)

News image

Международный аэропорт Гонконга открылся 06 июля 1998 года. Он был построен на искусственно созданном острове. Первоначально это был маленький остро...

Международный аэропорт Дубая, DXB (Дубаи)

News image

Международный аэропорт Дубая расположен в районе Garhoud, примерно в пяти километрах к юго-востоку от центра города. Адрес: P.O. Box 2525, Dubai, UA...


Главная - Отзывы о полетах - Верхом на Utair: Харьков-Москва-Харьков

Верхом на Utair: Харьков-Москва-Харьков
Пассажирам - Отзывы о полетах

верхом на utair: харьков-москва-харьков

С 21 по 26 августа в Москве проходил авиасалон МАКС-2007. Это событие, безусловно, нельзя было оставить без внимания. Впрочем, целью поездки в столицу Россию было не только посещение авиашоу, но и съемки в аэропортах.

Определившись с датой поездки (туда 20 августа, обратно - 24), осталось только выбрать транспорт. После ознакомления с тарифами выбран был воздушный транспорт, а конкретно рейс 774/773 авиакомпании Utair Харьков-Москва-Харьков.

Да и цена подкупала: всего 175 у.е. со сборами за туда-обратно .

Однако пойдя на следующий день в агентство за билетом, купить его удалось лишь за 205 дол. Вот так всего за день тариф стал выше на 30 дол.

20 августа настало. В аэропорт прибыл за 2,2 часа. Это было ошибкой, на регистрацию стали пускать всего за 1,1 час до вылета. Харьковский аэропорт требует очень больших похвал . Реально это здание просто не приспособлено для того, чтобы быть аэровокзалом аэропорта второго по величине города Украины. И хотя рейсов воздушные ворота принимают мало, узкий коридорчик, в котором размещаются 2 стоки регистрации, 1 рамка для досмотра и 2 будки таможни, просто не приспособлены для обслуживания более 1 рейса. А в это утро рейсов было два. Один Utair на Ту-134 на Москву, а второй UM Air на DC-9 в Стамбул.

Получив посадочный талон с местом у окна, продвигаюсь к рамке. После процедуры досмотра на авиационную безопасность следует таможня. И в этот момент зеленый коридор закрывается и всем приходится следовать через красный. Сразу после таможни маленький накопитель , в котором можно сдать багаж и ожидать своей очереди для прохождения паспортного контроля. Кстати, сдача багажа в харьковском аэропорту очень забавное зрелище. В маленькую дырку в стене здания пассажиры засовывают свои сумки. То, как это выглядит со стороны грузчиков, удалось лицезреть уже после выхода из основного накопителя.

Очередь на паспортный контроль продвигалась ужасно медленно…. В итоге, пройдя все формальности, оказываюсь в основном накопителе, негласно разделенном на 2 зоны. Первая зона принадлежит некурящим, вторая – курящим. Выход в накопитель под открытым небом закрыт. Его откроют лишь после настоятельных требований некурящих пассажиров.

На улице удается наконец получить глоток свежего воздуха… и понаблюдать за погрузкой багажа с другой стороны . Такой доисторической системы не приходилось еще видеть никогда и нигде. Но теперь увидел. Вылет на Харьков был запланирован в 7:10. Однако за 20 минут до вылета посадки еще не было объявлено. Причину объяснили просто: аэропорт не справляется с нагрузкой.

В итоге в районе 7:05 подъехал низкопольный МАЗ и пассажиров повезли к блестевшему под лучами утреннего солнца Ту-134.

Расселись все достаточно быстро. Самолет начал руление на полосу для взлета. Во время руления был продемонстрирован стандартный инструктаж по безопасности. Уже после выкатки на ВПП стюардессы начали разносить леденцы. Последние ряды их получили уже во время разбега.

Долгий пробег и, такое чувство, что взлет с последней плиты . Очень плавный набор высоты. КВС Сталяров Михаил. Летали на высоте 8600 метров (мне кажется, эту высоту называют всегда, везде и все :) ). За время часового полета пассажирам успели рассказать о программе поощрения частолетающих от авиакомпании Utair Статус , разнести воду/соки и касалетки. Продуктовый набор не очень большой, но вполне приемлем для часового рейса для того, чтобы заморить червячка , включал в себя овощную и мясную нарезку, майонез, шоколадку на закуску и чай/кофе на выбор.

Несколько слов о самолете. Видно, что борт прошел капитальный ремонт: обновленный салон давал о себе знать. Единственный минус: ОЧЕНЬ маленький шаг кресел. Даже в конце такого короткого полета ноги затекали . Рейс проходил без резких поворотов, лишь в конце уже на снижении перед посадкой во Внуково вираж был чуть больше обычного. Сели мягко, но вот ВПП Внуково - это как стиральная доска.

Подрулили к терминалу и… причалили к телетрапу. Не ожидал такого от Utair. Плюс в копилку авиакомпании. Паспортный контроль занял не более 10 минут, после чего проход по зеленому коридору и поездка в Москву на аэроэкспрессе. Кстати, очень удобный способ добраться в столицу.

Не нужно ждать маршрутки, выстаивая очередь, достаточно пройти 150 метров до подземной станции, купить билет за 100 рублей и через 35 минут быть на Киевском вокзале – почти в центре Москвы. Пассажиры наконец поняли все плюсы такого способа доставки в/из аэропорт: если раньше экспрессы ездили пустыми, то сейчас заполняются практически на 80-90%.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог авиакомпаний:

News image

Авиаэнерго (Aviaenergo)

БЕЗОПАСНОСТЬ и СЕРВИС - вот главные направления нашей работы. И наша репутация является доказательством того, что эти направления единственно верны...

News image

Томск Авиа (Tomsk Avia)

Приоритеты развития ООО Авиакомпания Томск Авиа - это прежде всего наиболее полное удовлетворение всех потребностей наших пассажиров, через качес...

News image

Ютэйр. Utair Aviation (P2)

В феврале 1967 года приказом Министра гражданской авиации СССР было образовано Тюменское управление гражданской авиации. Высокие темпы добычи неф...

News image

МЕЖДУНАРОДНАЯ АВИАКОМПАНИЯ КРЫМ

В апреле 2003 г. после окончания процесса приватизации, Государственная Авиакомпания Крым преобразовалась в ООО Международная авиакомпания Крым ...

Энциелопедия авиации:

News image

ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Летно-технические характеристики самолетов определяются главным образом их силовыми установками. Со времен братьев Райт в области авиации многократн...

News image

Служащие авиатранспортного предприятия

Авиапредприятиями, а в некоторых вопросах и государственными предписаниями устанавливаются определенные требования, связанные с квалификацией, опыто...

News image

Авиация

Авиация (франц. aviation, от латинского avis — птица), летание на аппаратах тяжелее воздуха в околоземном воздушном пространстве. В 60-е гг. 20 в

News image

Типы пассажирских самолётов

Широкофюзеляжные Боинг 747 Широкофюзеляжные авиалайнеры являются рекордсменами по габаритам среди пассажирских самолётов. Длина фюзеляжа у кру...

Новости:

В Бангкоке в четверг откроют новый аэропорт, который яв

News image

В четверг рано утром начнет свою работу новый международный аэропорт Бангкока Суванабум (Suvarnabhumi Airport).

Аэробус S7 Airlines сел на рулежную дорожку в Челябинск

News image

Лайнер Airbus A319 авиакомпании S7 airlines (бывшая Сибирь ) со 123 пассажирами на борту совершил посадку в челябинском аэропорту не на взлетно-пос...

РСК МиГ не берет на себя ответственность за крушение

News image

Производитель МиГ-29, потерпевшего крушение самолета, принадлежащего ВВС Азербайджана, считает причиной аварии продажу и эксплуатацию устаревшей тех...

Авиапроишествия:

На чем летать, чтобы не разбиваться?

News image

Вчера в аэропорту Еревана рухнул и сгорел самолет. Так на чем же безопасно летать? В 4 часа утра четверга в аэропорту «Звартноц», всего в 10 км о...

Футбольные фанаты из России устроили дебош на борту бри

News image

Фанаты футбольного клуба ЦСКА устроили дебош на борту лайнера авиакомпании British Airways, выполнявшего рейс Москва-Лондон. По словам пресс-секр...

Авторизация

Войти