ingots

Отзывы пассажиров:

Виртуальная авиация - заметки симмера

News image

Вам никогда не хотелось бы узнать, что значит управлять многотонным самолётом, уметь разбираться в приборах, увидеть красоту земли с высоты из кабин...

Из Парижа в Москву

News image

2 августа 2010 года на регулярном рейсе № AF 2244 Париж-Москва должны были вылететь в 12:45. Никакой информации в аэропорте Шарль де Голль на русско...

Аэропорты мира:

Чек Лап Кок, ZJK (Гонконг)

News image

Международный аэропорт Гонконга открылся 06 июля 1998 года. Он был построен на искусственно созданном острове. Первоначально это был маленький остро...

Столичный Международный аэропорт Пекина, PEK (Пекин)

News image

Столичный Международный аэропорт Пекина Beijing Capital Airport расположен рядом с Шуньи, в 20 км к северо-востоку от городской зоны Пекина. Столичн...

Барахас, MAD (Мадрид)

News image

Аэропорт Барахас находится в 13 километрах от центра Мадрида. До аэропорта из города можно добраться по автостраде N11, а затем по N100 или по шосс...

Элефтэрайос Венизелос, SPJ (Афины)

News image

Международный аэропорт Афин Элефтэрайос Венизелос расположен в 27 км на северо-восток от цента Афин. Терминалов: 2. Добраться до Афинского Между...

Главная - Отзывы о полетах - Верхом на Utair: Харьков-Москва-Харьков

Верхом на Utair: Харьков-Москва-Харьков
Пассажирам - Отзывы о полетах

верхом на utair: харьков-москва-харьков

С 21 по 26 августа в Москве проходил авиасалон МАКС-2007. Это событие, безусловно, нельзя было оставить без внимания. Впрочем, целью поездки в столицу Россию было не только посещение авиашоу, но и съемки в аэропортах.

Определившись с датой поездки (туда 20 августа, обратно - 24), осталось только выбрать транспорт. После ознакомления с тарифами выбран был воздушный транспорт, а конкретно рейс 774/773 авиакомпании Utair Харьков-Москва-Харьков.

Да и цена подкупала: всего 175 у.е. со сборами за туда-обратно .

Однако пойдя на следующий день в агентство за билетом, купить его удалось лишь за 205 дол. Вот так всего за день тариф стал выше на 30 дол.

20 августа настало. В аэропорт прибыл за 2,2 часа. Это было ошибкой, на регистрацию стали пускать всего за 1,1 час до вылета. Харьковский аэропорт требует очень больших похвал . Реально это здание просто не приспособлено для того, чтобы быть аэровокзалом аэропорта второго по величине города Украины. И хотя рейсов воздушные ворота принимают мало, узкий коридорчик, в котором размещаются 2 стоки регистрации, 1 рамка для досмотра и 2 будки таможни, просто не приспособлены для обслуживания более 1 рейса. А в это утро рейсов было два. Один Utair на Ту-134 на Москву, а второй UM Air на DC-9 в Стамбул.

Получив посадочный талон с местом у окна, продвигаюсь к рамке. После процедуры досмотра на авиационную безопасность следует таможня. И в этот момент зеленый коридор закрывается и всем приходится следовать через красный. Сразу после таможни маленький накопитель , в котором можно сдать багаж и ожидать своей очереди для прохождения паспортного контроля. Кстати, сдача багажа в харьковском аэропорту очень забавное зрелище. В маленькую дырку в стене здания пассажиры засовывают свои сумки. То, как это выглядит со стороны грузчиков, удалось лицезреть уже после выхода из основного накопителя.

Очередь на паспортный контроль продвигалась ужасно медленно…. В итоге, пройдя все формальности, оказываюсь в основном накопителе, негласно разделенном на 2 зоны. Первая зона принадлежит некурящим, вторая – курящим. Выход в накопитель под открытым небом закрыт. Его откроют лишь после настоятельных требований некурящих пассажиров.

На улице удается наконец получить глоток свежего воздуха… и понаблюдать за погрузкой багажа с другой стороны . Такой доисторической системы не приходилось еще видеть никогда и нигде. Но теперь увидел. Вылет на Харьков был запланирован в 7:10. Однако за 20 минут до вылета посадки еще не было объявлено. Причину объяснили просто: аэропорт не справляется с нагрузкой.

В итоге в районе 7:05 подъехал низкопольный МАЗ и пассажиров повезли к блестевшему под лучами утреннего солнца Ту-134.

Расселись все достаточно быстро. Самолет начал руление на полосу для взлета. Во время руления был продемонстрирован стандартный инструктаж по безопасности. Уже после выкатки на ВПП стюардессы начали разносить леденцы. Последние ряды их получили уже во время разбега.

Долгий пробег и, такое чувство, что взлет с последней плиты . Очень плавный набор высоты. КВС Сталяров Михаил. Летали на высоте 8600 метров (мне кажется, эту высоту называют всегда, везде и все :) ). За время часового полета пассажирам успели рассказать о программе поощрения частолетающих от авиакомпании Utair Статус , разнести воду/соки и касалетки. Продуктовый набор не очень большой, но вполне приемлем для часового рейса для того, чтобы заморить червячка , включал в себя овощную и мясную нарезку, майонез, шоколадку на закуску и чай/кофе на выбор.

Несколько слов о самолете. Видно, что борт прошел капитальный ремонт: обновленный салон давал о себе знать. Единственный минус: ОЧЕНЬ маленький шаг кресел. Даже в конце такого короткого полета ноги затекали . Рейс проходил без резких поворотов, лишь в конце уже на снижении перед посадкой во Внуково вираж был чуть больше обычного. Сели мягко, но вот ВПП Внуково - это как стиральная доска.

Подрулили к терминалу и… причалили к телетрапу. Не ожидал такого от Utair. Плюс в копилку авиакомпании. Паспортный контроль занял не более 10 минут, после чего проход по зеленому коридору и поездка в Москву на аэроэкспрессе. Кстати, очень удобный способ добраться в столицу.

Не нужно ждать маршрутки, выстаивая очередь, достаточно пройти 150 метров до подземной станции, купить билет за 100 рублей и через 35 минут быть на Киевском вокзале – почти в центре Москвы. Пассажиры наконец поняли все плюсы такого способа доставки в/из аэропорт: если раньше экспрессы ездили пустыми, то сейчас заполняются практически на 80-90%.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог авиакомпаний:

News image

Авиакомпания Украинские вертолеты

Авиакомпания ЗАО Украинские вертолеты основана 10 декабря 2002 года. В настоящее время она располагает самым большим в Украине парком средних верт...

News image

Авиакомпания ОАО Мотор Сич

Авиакомпания ОАО «Мотор Сич» является предприятием Запорожского открытого акционерного общества Мотор Сич - одного из крупнейших в мире и единств...

News image

АК Международные авиалинии Украины

„Міжнародні Авіалінії України” надають послуги з пасажирських та вантажних перевезень. За час свого існування МАУ досягли усіх цілей, які були поста...

News image

КрасАвиа (KrasAvia)

Государственное Предприятие Красноярского края «КрасАвиа» сегодня это: коллектив профессионалов, где каждый сотрудник гордится своим делом, облада...

Энциелопедия авиации:

News image

Развитие Гражданской авиации

Развитие Гражданской авиации началось лишь в начале 20 века, когда общими усилиями России и некоторых стран Европы (Германия, Англия, Франция) удало...

News image

Пассажирский самолёт

Пассажирский самолёт (коммерческий самолёт, авиалайнер) — самолёт, предназначенный для перевозки пассажиров и багажа. Не существует чёткого определе...

News image

САМ-5

Конструктор А.С.Москалев в годы первых пятилеток создал более десяти опытных, экспериментальных и серийных самолетов. В их числе были машины необычн...

News image

Служащие авиатранспортного предприятия

Авиапредприятиями, а в некоторых вопросах и государственными предписаниями устанавливаются определенные требования, связанные с квалификацией, опыто...

Новости:

Еффективный и простой способ «правильного похудения» -

Лишние килограммы всегда были серьезной проблемой. Проблемы со здоровьем, которые появляются на фоне лишнего веса, могут вылиться в серьезные осложнен...

British Airways будет брать плату за второе место багаж

News image

Британская авиакомпания British Airways вводит дополнительный - и немалый - сбор за перевозку более одного места багажа. Причем, речь не идет о пе...

Аэрофлот-Карго начал эксплуатацию грузового Boeing-737

News image

Аэрофлот-Карго начал эксплуатацию первого в России грузового самолета средней дальности Boeing-737-300.

Авиапроишествия:

Предварительные итоги расследования катастрофы CH601 в

News image

В обломках найдены только следы топлива. Предварительные итоги расследования NTSB катастрофы самолета CH 601 XL производства Czech Aircraft Works (...

Официальное заявление авиакомпании «Международные Авиал

News image

16 июня в 21 час 27 минут при выполнении чартерного рейса PS 8823 Киев-Сплит (Хорватия) произвел жесткую посадку самолет авиакомпании «Международные...

Авторизация

Войти