Пассажирская авиация:
Отзывы пассажиров:
В июне была намечена поездка во Вроцлав для того, чтобы посмотреть, как город и аэропорт готовятся к проведению континентального первенства по футбо...
|
Летел в прошлую субботу с детьми из Еревана через Ригу на ЭйрБалтик. За 10 минут до вылета оказалось, что 3-4 места проданы дважды. Было два свободн...
|
Аэропорты мира:
Международный аэропорт Амстердама Шипхол расположен на шоссе E19, 18 км от Амстердама. A10 - кольцевая дорога вокруг Амстердама. Недалеко от Шипхола...
|
Международный аэропорт Гамбурга расположен в 9 км на северо-запад от центра Гамбурга, между кольцевыми шоссе R2 и R3, на автостраде A433. Дорога на ...
|
Аэропорт Барахас находится в 13 километрах от центра Мадрида. До аэропорта из города можно добраться по автостраде N11, а затем по N100 или по шосс...
|
Международный аэропорт Будапешта Ферихеджи расположен в 24 км на юго-восток от цента Будапешта
Терминалы: 3.
Поезд:
Пассажиры могут легко добр...
|
|
Главная - Правила перевозки авиапассажиров
Правила перевозки авиапассажиров
Пассажирам -
Правила перевозки авиапассажиров
|
Требования Европейского Союза к авиакомпаниям по выплате компенсаций и предоставлении дополнительных услуг пассажирам в случае отказа в посадке на борт самолета, а также отмены или задержки рейса, вступили в силу с 17 февраля 2005 года.
Данные требования введены в соответствии с Постановлением ЕС №261/2004 Европейского Парламента и Совета Европейского Союза от 11 февраля 2004 г. и применяются в отношении следующих пассажиров:
- любых авиакомпаний мира, вылетающих из аэропорта, находящегося на территории государства-члена ЕС,
- авиакомпаний государств-членов ЕС, вылетающих из аэропорта, расположенного на территории государства, не являющегося членом ЕС, в аэропорт, расположенный на территории государства-члена ЕС.
Авиакомпании обязаны предоставить пассажирам следующие компенсации и услуги:
При отказе в посадке на борт самолета
|
Пассажирам -
Правила перевозки авиапассажиров
|
Правила перевозки багажа самолетом интересуют практически всех авиапассажиров. Согласитесь, мало кто путешествует налегке.
У каждой авиакомпании России есть свои правила перевозки багажа, однако они не должны противоречить Федеральным авиационным правилам перевозки пассажиров и багажа, которые вступили в силу 20 октября 2007 г. (полную версию правил Вы можете скачать здесь)
|
Пассажирам -
Правила перевозки авиапассажиров
|
Правила перевозки животных самолетом не так уж сложны, как это может показаться на первый взгляд.
Если Вы решили взять в дорогу своего питомца, позаботьтесь об оформлении бумаг на него заранее. Прежде всего, узнайте о правилах перевозки животных той авиакомпании, рейсом которой Вы собираетесь лететь. Вам обязательно нужно будет оформить специальную справку у ветеринара
|
Пассажирам -
Правила перевозки авиапассажиров
|
Начнем с того, что у любой российской авиакомпании есть обязательные скидки на перевозку детей. Они предусмотрены Воздушным кодексом РФ. Размер скидки на ребенка может быть в разных компаниях разным и зависеть от типа выбранного Вами тарифа.
Основное правило, которое соблюдают все авиакомпании без исключения – дети до двух лет перевозятся на внутрироссийских рейсах бесплатно, а на международных рейсах - со скидкой 90%
|
Пассажирам -
Правила перевозки авиапассажиров
|
Права авиапассажиров в случае отмены рейса, задержки вылета и отказа в перевозке (новые правила в Европейском Союзе)
Марина Фокс, 14 апреля 2004 года
Европейский Парламент и Совет Европейского Союза приняли решение о необходимости изменения существующего порядка компенсации авиапассажиров. Новые правила предполагается ввести в действие уже в 2005 году. Такое решение вызвало волну обсуждений в авиационных кругах Европы. Дело в том, что с введением новых правил права пассажиров в Европейском Союзе будут значительно расширены в сравнении с правами, предусмотренными в настоящее время Постановлением Совета Европейского Союза №295/91 от 4 февраля 1991 в отношении отказа в перевозке
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 Следующая > Последняя >>
|
Страница 1 из 3 |
Каталог авиакомпаний:
Три этапа развития
Первый этап развития Авиакомпании Московия начинается в середине печально памятных 90-х годов. Всемирно известный Летно-испыт...
|
Авиакомпания ЗАО Украинские вертолеты основана 10 декабря 2002 года. В настоящее время она располагает самым большим в Украине парком средних верт...
|
Авиакомпания «Донбассаэро» была основана в 1933 году как донецкое авиапредприятие. В 2003 году, после реорганизации, компания получила статус комму...
|
Авиакомпания «Регион-Авиа» реализует «Проект возрождения регулярных рейсов малой Авиации в Центральном Федеральном округе». Целью проекта является с...
|
Энциелопедия авиации:
Автоматизация посадки.
До конца 1920-х годов полеты, как правило, осуществлялись в условиях прямой видимости земли. Если погода портилась настол...
|
Конструктор А.С.Москалев в годы первых пятилеток создал более десяти опытных, экспериментальных и серийных самолетов. В их числе были машины необычн...
|
Пассажирский самолёт (коммерческий самолёт, авиалайнер) — самолёт, предназначенный для перевозки пассажиров и багажа. Не существует чёткого определе...
|
В наземном обслуживании самолета можно выделить три аспекта: техническое обслуживание, профилактический осмотр и ремонт. Согласно определению, к тех...
|
|
|
Новости:
Поэтому лучше вариант всё же это собственно ручная заготовка грунта. Да и потратить на какую землю деньги кажется уж слишком расточительно.
В вашем...
|
Практически каждый автовладелец мечтает, чтобы его железный друг был как только что из салона, даже через десять лет активной эксплуатации.
|
В среду, 5-го августа, из-за предупредительной забастовки местных авиадиспетчеров в Греции были отменены 12 авиарейсов компании «Aegean Airlines».
...
|
Новости авиации:
Авиапроишествия:
Выписка переговоров экипажа с бортового регистратора самолета Ту-154 RA-85185, потерпевшего катастрофу 22.08.2006 года в районе города Донецк (Укр...
|
Посадка в аэропорту Курумоч выполнялась с курсом 231° по схеме захода на посадку от ОПРС Кошки по курсо-глиссадной системе в директорном режиме. В п...
|
|