ingots

Отзывы пассажиров:

Верхом на Utair: Харьков-Москва-Харьков

News image

С 21 по 26 августа в Москве проходил авиасалон МАКС-2007. Это событие, безусловно, нельзя было оставить без внимания. Впрочем, целью поездки в столи...

Полечу ли я еще Атлант-Союзом?

News image

рейс 202 Сочи-Москва 07.08.10 г. вылет из Сочи в 19

Аэропорты мира:

Международный аэропорт им. Джона Кеннеди, JFK (Нью-Йорк

News image

Международный аэропорт им. Джона Кеннеди (John F. Kennedy International Airport) — крупнейший международный аэропорт в США, расположен в районе Квин...

Международный аэропорт Лиссабона, LIS (Лиссабон)

News image

Международный аэропорт Лиссабона расположен в 7 км от центра Лиссабона. Терминалов: 2. Такси Есть два стенда такси расположенных по периметру ...

Столичный Международный аэропорт Пекина, PEK (Пекин)

News image

Столичный Международный аэропорт Пекина Beijing Capital Airport расположен рядом с Шуньи, в 20 км к северо-востоку от городской зоны Пекина. Столичн...

Нарита, NRT (Токио)

News image

Международный аэропорт Токио Нарита находится в префектуре Тиба (Chiba) в 60 км от Токио. Количество терминалов: 2. Как добраться на автомобиле...


Главная - Отзывы о полетах - ГазпромАвиа из Внуково в Пулково на Яке

ГазпромАвиа из Внуково в Пулково на Яке
Пассажирам - Отзывы о полетах

 газпромавиа  из внуково в пулково на яке

Вылет самолета в 18-00, регистрация началась в 16-55, а не за полтора часа, как принято.

Порадовал аэропорт Внуково - нет толп Шереметьево и Домодедово, можно спокойно найти место в зале ожидания, зал прилета выглядит вполне прилично.

По сравнению с толпой на Ставрополь авиакомпании КавМинводыАвиа , у нашей стойки никого не было, как оказалось потом, рейс был загружен где-то наполовину.

Мне, как пассажиру, немного не понравилось то, что с моим билетом на фирменном бланке Газпромавиа сотрудница Внуково подошла к представителю, интересуясь, действительно ли это их билет. Мелочь, а неприятно.

Спецконтроль и посадка прошли быстро и нормально, правда, на посадку не пригласили по громкой связи, но все итак пришли.

Нас посадили в новый автобус МАЗ (Внуково умудрилось поменять 3/4 автопарка за год). Пассажиры ворвались в салон, но их постепенно оттуда выпроводили, чтобы чрез минуту позвать вновь. Почему? Наверное, рассаживали пассажиров бизнес-класса? Таковых насчитал 2 человека.

В самолете

Этот рейс компания выполняет на самолете Як-42. Самолет достаточно новый - первые 2 ряда - кожаные кресла для пассажиров бизнес-класса огорожены шторкой, которую учтиво закрывали бортпроводники. Салон внутри приятный, свежая синяя матерчатая обивка, просторно.

Из-за того, что пассажиров было мало, я сидел один на трех креслах. Можно было расслабиться и отдохнуть. Правда, со временем пассажиров на рейсах становится все больше и больше.

Кресла в самолете приятные - к моему удивлению, ноги поместились с запасом. В кармашках - инструкции по безопасности и гигиенические пакеты. Ни газет, ни журналов на борту не было.

Взлетели ровно в 18.00. Перед взлетом предложили конфетки.

Экипаж - симпатичная стюардесса и 2 (3?) стюарда. Взлетели четко, не трясло.

Еда на борту

Минут через 10-15 надпись про ремни погасла и привезли тележку с напитками (сок, минералка, белое и красное вино) и мини-магазином (фисташки, арахис, пиво Балтика 7 в банках за деньги).

В полете было предложено питание, очень неплохое. Стандартный набор блюд без горячего.- ланч-боксы с логотипом ГТК Россия.

Предложили чай, кофе, причем спросили, записали, а потом без ошибок разнесли на подносике. Налили все не в микроскопические стаканчики из ланч-бокса, а в нормальные стаканы.

Прилет

Через 20 минут посоветовали пристегнуть ремни, ровно в 19.14 коснулись полосы (заходили с железной дороги и Московского шоссе.

Прокатили на автобусе и посоветовали получить багаж в багажном отделении.

Стал ждать багаж, его долго (15 минут) не было. Оказалось, уже привезли, но на табло было написано АНАПА - поэтому я сразу не заметил. Полет закончился.

Взглянув на свою бирку на сумке, я повеселел. Как хорошо, что сумка прилетела со мной. На бирке - штамп АНАПА (зачеркнут), ручкой написано Элиста (зачеркнуто) и Санкт-Петербург.

Общее впечатление от ГазпромАвиа приятное. Приличный сервис, улыбчивая стюардесса, точность во всем. Мелочи, вроде отсутствия журнала или подозрительных регистраторш не могут сильно понизить рейтинг компании.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог авиакомпаний:

News image

Декстер (Dexter)

«Dexter» первое российское воздушное такси выполняет экспресс перелеты на расстояние до 2 000 км между любыми городами России, где есть действующи...

News image

Трансаэро. Transaero (UN)

Трансаэро является вторым крупнейшим авиаперевозчиком России на международных воздушных линиях. Днем рождения авиакомпании Трансаэро стало 5 ...

News image

Московия (Moskovia)

Три этапа развития Первый этап развития Авиакомпании Московия начинается в середине печально памятных 90-х годов. Всемирно известный Летно-испыт...

News image

Ямал (Yamal Airlines)

Авиакомпания «ЯМАЛ» сравнительно молодая развивающаяся авиакомпания, образована в 1997 году. В настоящее время ОАО АТК «Ямал» - является основ...

Энциелопедия авиации:

News image

Пассажирский самолёт

Пассажирский самолёт (коммерческий самолёт, авиалайнер) — самолёт, предназначенный для перевозки пассажиров и багажа. Не существует чёткого определе...

News image

УПРАВЛЕНИЕ ВОЗДУШНЫМ ДВИЖЕНИЕМ

Автоматизация посадки. До конца 1920-х годов полеты, как правило, осуществлялись в условиях прямой видимости земли. Если погода портилась настол...

News image

СТАЛЬ-2

В относительно небольших количествах на внутренних линиях страны эксплуатировался почтово-пассажирский самолет Cтaль-2 , силовая конструкция планер...

News image

Авиация

Авиация (франц. aviation, от латинского avis — птица), летание на аппаратах тяжелее воздуха в околоземном воздушном пространстве. В 60-е гг. 20 в

Новости:

50 лет назад Ту-104 начал полеты Москва-Владивосток

News image

Для чего нужен самолет? Для быстрого преодоления расстояний. Поэтому, когда первые российские летательные аппараты еще только-только начали совершат...

В Киеве выкатили первый серийный Ан-148 украинской сбор

News image

Из сборочного цеха киевского завода Авиант выкатили первый серийный Ан-148. Самолет собирали с 2006 года, и сроки его выкатки переносились в течен...

Прокат кабриолета - удовольствие в каждой секунде

News image

Если ли смысл покупать лодку, катер, автомобиль или другое транспортное средство, если будешь пользоваться им всего лишь несколько раз? Разумеется, не...

Авиапроишествия:

Предварительные итоги расследования катастрофы CH601 в

News image

В обломках найдены только следы топлива. Предварительные итоги расследования NTSB катастрофы самолета CH 601 XL производства Czech Aircraft Works (...

Неизвестные подробности авиакатастрофы в небе германии

News image

Первая реакция абсолютно всех экспертов, комментировавших страшную авиакатастрофу в небе над боденским озером, казалась хорошо отрепетированной: ру...

Авторизация

Войти