ingots

Отзывы пассажиров:

Отчет о полете DME-AYT-DME с S7

News image

Весь мой предыдущий опыт с Сибирью (ныне S7) был негативный, однако в этот раз от полета Москва-Анталья-Москва только хорошие ощущения (в общем) Ту...

Аэрофлотом из Москвы в Пекин и обратно

News image

Отмечено, что сервис на международных рейсах Аэрофлота на порядок выше, чем на внутрироссийских. Так оказалось и в этот раз при полете этой авиако...

Аэропорты мира:

Кингсфорд Смит, SYD (Сидней)

News image

Международный аэропорт - Кингсфорд Смит - является главными воротами страны и принимает рейсы со всего мира. Аэропорт Кингсфорд Смит расположен в 9 ...

Международный аэропорт Гамбурга, HAM (Гамбург)

News image

Международный аэропорт Гамбурга расположен в 9 км на северо-запад от центра Гамбурга, между кольцевыми шоссе R2 и R3, на автостраде A433. Дорога на ...

Гэтвик, LGW (Лондон)

News image

Международный лондонский аэропорт Гэтвик - второй по величине аэропорт в Великобритании после Хитроу. Это - седьмой самый загруженный международный ...

Рузине, PRG (Прага)

News image

Международный аэропорт Праги Рузине расположен в 20 км на север от Праги. Терминалов: 3. Такси Такси находятся у выхода из зала прилета. Проезд...


Главная - Отзывы о полетах - ГазпромАвиа из Внуково в Пулково на Яке

ГазпромАвиа из Внуково в Пулково на Яке
Пассажирам - Отзывы о полетах

 газпромавиа  из внуково в пулково на яке

Вылет самолета в 18-00, регистрация началась в 16-55, а не за полтора часа, как принято.

Порадовал аэропорт Внуково - нет толп Шереметьево и Домодедово, можно спокойно найти место в зале ожидания, зал прилета выглядит вполне прилично.

По сравнению с толпой на Ставрополь авиакомпании КавМинводыАвиа , у нашей стойки никого не было, как оказалось потом, рейс был загружен где-то наполовину.

Мне, как пассажиру, немного не понравилось то, что с моим билетом на фирменном бланке Газпромавиа сотрудница Внуково подошла к представителю, интересуясь, действительно ли это их билет. Мелочь, а неприятно.

Спецконтроль и посадка прошли быстро и нормально, правда, на посадку не пригласили по громкой связи, но все итак пришли.

Нас посадили в новый автобус МАЗ (Внуково умудрилось поменять 3/4 автопарка за год). Пассажиры ворвались в салон, но их постепенно оттуда выпроводили, чтобы чрез минуту позвать вновь. Почему? Наверное, рассаживали пассажиров бизнес-класса? Таковых насчитал 2 человека.

В самолете

Этот рейс компания выполняет на самолете Як-42. Самолет достаточно новый - первые 2 ряда - кожаные кресла для пассажиров бизнес-класса огорожены шторкой, которую учтиво закрывали бортпроводники. Салон внутри приятный, свежая синяя матерчатая обивка, просторно.

Из-за того, что пассажиров было мало, я сидел один на трех креслах. Можно было расслабиться и отдохнуть. Правда, со временем пассажиров на рейсах становится все больше и больше.

Кресла в самолете приятные - к моему удивлению, ноги поместились с запасом. В кармашках - инструкции по безопасности и гигиенические пакеты. Ни газет, ни журналов на борту не было.

Взлетели ровно в 18.00. Перед взлетом предложили конфетки.

Экипаж - симпатичная стюардесса и 2 (3?) стюарда. Взлетели четко, не трясло.

Еда на борту

Минут через 10-15 надпись про ремни погасла и привезли тележку с напитками (сок, минералка, белое и красное вино) и мини-магазином (фисташки, арахис, пиво Балтика 7 в банках за деньги).

В полете было предложено питание, очень неплохое. Стандартный набор блюд без горячего.- ланч-боксы с логотипом ГТК Россия.

Предложили чай, кофе, причем спросили, записали, а потом без ошибок разнесли на подносике. Налили все не в микроскопические стаканчики из ланч-бокса, а в нормальные стаканы.

Прилет

Через 20 минут посоветовали пристегнуть ремни, ровно в 19.14 коснулись полосы (заходили с железной дороги и Московского шоссе.

Прокатили на автобусе и посоветовали получить багаж в багажном отделении.

Стал ждать багаж, его долго (15 минут) не было. Оказалось, уже привезли, но на табло было написано АНАПА - поэтому я сразу не заметил. Полет закончился.

Взглянув на свою бирку на сумке, я повеселел. Как хорошо, что сумка прилетела со мной. На бирке - штамп АНАПА (зачеркнут), ручкой написано Элиста (зачеркнуто) и Санкт-Петербург.

Общее впечатление от ГазпромАвиа приятное. Приличный сервис, улыбчивая стюардесса, точность во всем. Мелочи, вроде отсутствия журнала или подозрительных регистраторш не могут сильно понизить рейтинг компании.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог авиакомпаний:

News image

Трансавиа-Гарантия (Transavia-Garanty)

Акционерное общество Авиакомпания Трансавиа-Гарантия работает на рынке оказания авиауслуг в Северо-Западном регионе с 1997 года (получены лицензи...

News image

Аэро Рент (Aero Rent Airlines)

Авиакомпания ООО АЭРО РЕНТ зарегистрирована Московской регистрационной палатой 9 марта 1995 года. Свидетельство эксплуатанта авиакомпании N 67/...

News image

Авиакомпания «Татарстан»

ОАО «Авиакомпания «Татарстан» считает приоритетом своей деятельности максимально полное удовлетворение потребностей жителей республики «Татарстан» в...

News image

Корякское авиапредприятие (Koryakia Air Enterprise

Вид деятельности: Техническое обслуживание и эксплуатация воздушных судов; обеспечение авиационной безопасности и безопасности полетов; обеспечени...

Энциелопедия авиации:

News image

ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Летно-технические характеристики самолетов определяются главным образом их силовыми установками. Со времен братьев Райт в области авиации многократн...

News image

ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

В наземном обслуживании самолета можно выделить три аспекта: техническое обслуживание, профилактический осмотр и ремонт. Согласно определению, к тех...

News image

Служащие авиатранспортного предприятия

Авиапредприятиями, а в некоторых вопросах и государственными предписаниями устанавливаются определенные требования, связанные с квалификацией, опыто...

News image

Развитие Гражданской авиации

Развитие Гражданской авиации началось лишь в начале 20 века, когда общими усилиями России и некоторых стран Европы (Германия, Англия, Франция) удало...

Новости:

Египетские власти могут разрешить дальнейшие полеты Ил-

News image

Авиационные власти Египта могут разрешить дальнейшие полеты Ил-86, которые могли быть запрещены на основании раздела Защита окружающей среды египе...

ГТК Россия сменит название и обновит авиапарк

News image

Государственная транспортная компания Россия , образованная год назад в результате слияния ФГУП Пулково и ГТК Россия , может лишиться названия и...

Продажа оловянных солдатиков и масштабных сборных модел

News image

Сборные модели самолетов по доступным ценам. Интернет-магазин Стрелец-М. Современные сборные модели авиатехники – это уменьшенные копии настоящих са...

Авиапроишествия:

Причина катастрофы - ошибка пилота

News image

Саратовская транспортная прокуратура приняла решение об отказе в возбуждении уголовного дела по факту крушения в Энгельсском районе Саратовской обла...

Заговор против Украины! Кто уничтожил Ту-154?

News image

Так кто же уничтожил российский самолет? Куда делись все без исключения обломки ракеты, черные ящики Ту-154, гексоген и 40 км пути? Почему поражаю...

Авторизация

Войти