Пассажирская авиация:
Отзывы пассажиров:
Полет
Средней паршивости. Скажу сразу, полет был не из приятных. Началось все с того, что пилот перепутал стороны света, может ему сказали что-то...
|
Летали в Нью-Йорк. Восемь с лишком часов. Кормят два раза, поят по-моему три раза. Заполнен борт хорошо, потому погулять особо негде
|
Аэропорты мира:
Международный аэропорт Варшавы им. Фредерика Шопена расположен в 10 км на юго-восток от центра Варшавы.
Пассажиры международных полетов (кроме СШ...
|
Международный аэропорт Туниса Картаж (Карфаген) расположен в 8 км от центра Туниса.
Кроме того в Тунисе функционируют международные аэропорты Сфа...
|
Международный аэропорт Бирмингема расположен 8 миль (13km) к востоку от Бирмингема.
Терминалы: 2.
Типичная плата за проезд на такси к центру гор...
|
Международный лондонский аэропорт Гэтвик - второй по величине аэропорт в Великобритании после Хитроу. Это - седьмой самый загруженный международный ...
|
|
Главная - Космический туризм - В космос - за свои деньги
Пассажирам -
Космический туризм
|
7 мая компания Space Adventures, которая помогла калифорнийскому бизнесмену Деннису Тито достичь соглашения с Росавиакосмосом о путешествии на МКС, сообщила, что уже свыше 100 человек в США изъявили желание совершить суборбитальный полет.
За претворение в жизнь своей мечты 60-летний Тито выложил 20 млн $. Однако баллистический полет на высоту до 100 км обойдется значительно дешевле – в 98 тыс $. По словам президента фирмы Эрика Андерсона, забронировавшие себе места уже внесли депозиты на общую сумму 2 млн $. И это несмотря на то, что самого корабля, способного доставить туристов на такую высоту, еще не существует и его разработкой сейчас занимается свыше 10 компаний и конструкторских бюро.
По расчетам Андерсона, первые «суборбитальные туристы» стартуют в 2005 г. Предполагается, что корабль будет вмещать от трех до шести человек, которые смогут испытать все «прелести» космического полета – перегрузку на старте, кратковременную (3–4 минуты) невесомость и «душещипательный» момент приземления (приводнения). Наградой им станет незабываемый вид земного шара из космоса, а также «сертификат астронавта» (не имеющий, однако, никакой юридической силы... пока…). Подобные экспедиции потребуют от желающих небольшой предполетной подготовки – всего около четырех дней, подчеркнул Андерсон, добавив, что Тито тренировался 6 месяцев.
Несколько дней назад Space Adventures объявила, что нашла в Европе и Юго-Восточной Азии двух новых искателей приключений, готовых выложить 20 млн $ за 8-дневный полет на МКС.
Усилия разработчиков кораблей для суборбитальных полетов иллюстрируют следующие факты.
На открывшемся 4 мая аэрокосмическом шоу в Торонто (Канада) продемонстрирован прототип ракеты Da Vinchi, разрабатываемой группой канадских энтузиастов, борющихся за т.н. «X-Prize» (см. НК №12, 1998). Полномасштабная модель имеет высоту 7.3 м и массу около 500 кг. Прототип предполагается использовать в ходе намеченных на лето нынешнего года испытаний для отработки системы возвращения на Землю. А сам проект предусматривает старт ракеты с человеком на борту с борта гондолы, подвешенной к аэростату.
«Прототип – гигантский шаг в понимании нашей конечной цели – путешествия в космос», – заявил Брайан Фини (Brian Feeney), который намерен пилотировать ракету и достигнуть высоты 100 км. Создание прототипа – большой успех для канадцев, которые присоединились к борьбе за X-Prize летом 2000 г.
Сейчас в борьбе участвуют 20 команд из различных стран мира. X-Prise учрежден 18 мая 1996 г. Согласно условиям, победитель получит 10 млн $, если сможет создать аппарат, который в течение двух недель совершит не менее двух полетов с пассажирами и при этом на короткое время достигнет нижней границы космоса (около 100 км).
|
Добавить комментарий
Каталог авиакомпаний:
ОАО АК “Днеправиа” создана на базе государственной авиакомпании “Днеправиа” приказом Регионального отделения ФГИ Украины по Днепропетровской области...
|
Деятельность авиакомпании Уральские авиалинии на российском транспортном рынке началась в декабре 1993 года.
Это произошло после официального ...
|
Авиакомпания КД авиа (до июня 2005 года – Калининградавиа ) образована в 2002 году в результате банкротства и распада государственного предприяти...
|
Украинская авиационная компания «АЭРОСТАР» была основана в 1997 году, и предложила своим клиентам новый вид услуг – АВИАТАКСИ. Бизнес сегодня - это ...
|
Энциелопедия авиации:
Пассажирский самолёт (коммерческий самолёт, авиалайнер) — самолёт, предназначенный для перевозки пассажиров и багажа. Не существует чёткого определе...
|
Автоматизация посадки.
До конца 1920-х годов полеты, как правило, осуществлялись в условиях прямой видимости земли. Если погода портилась настол...
|
Летно-технические характеристики самолетов определяются главным образом их силовыми установками. Со времен братьев Райт в области авиации многократн...
|
В наземном обслуживании самолета можно выделить три аспекта: техническое обслуживание, профилактический осмотр и ремонт. Согласно определению, к тех...
|
|
|
Новости:
Новый комплексный авиационный тренажер для обучения пилотирования самолета L-39 создали в Белоруссии, сообщили Интерфаксу в министерстве обороны р...
|
Интерфейс панели управления хостингом выступает достаточно важным аспектом выбора конкретного варианта. Тем не менее, многие представители рынка предо...
|
Всегда в мире люди старались что-нибудь продать или купить. Доска объявлений в Узбекистане всегда была основным таблоидом товаров, которые продаются и...
|
Новости авиации:
Авиапроишествия:
Причиной катастрофы самолета Airbus A310 авиакомпании Сибирь в Иркутске стал человеческий фактор.
Об этом говорится в отчете Межгосударственног...
|
Лайнер McDonnell Douglas MD-82 таиландской бюджетной авиакомпании One-Two-Go потерпел крушении 16 сентября при посадке в сильный дождь в аэропорту П...
|
|