ingots

Отзывы пассажиров:

Полечу ли я еще Атлант-Союзом?

News image

рейс 202 Сочи-Москва 07.08.10 г. вылет из Сочи в 19

Люфтганзой в Дрезден на концерт

News image

Хотя мажором не являюсь, лететь в немецкий Дрезден пришлось немецкой же авиакомпанией Lufthansa. Я просто выиграл билеты на концерт немецкой группы ...

Аэропорты мира:

Барахас, MAD (Мадрид)

News image

Аэропорт Барахас находится в 13 километрах от центра Мадрида. До аэропорта из города можно добраться по автостраде N11, а затем по N100 или по шосс...

Картаж, TUN (Тунис)

News image

Международный аэропорт Туниса Картаж (Карфаген) расположен в 8 км от центра Туниса. Кроме того в Тунисе функционируют международные аэропорты Сфа...

Линате, LIN (Милан)

News image

Международный аэропорт Милана — Линате (Milan Linate International Airport), расположен в 7 километрах от центра города, в восточной части Милана. Н...

Ben Gurion, TLV (Тель Авив)

News image

Международный аэропорт Ben Gurion расположен между Тель-Авивом и Иерусалимом. До аэропорта удобно добираться как из одного, так и из другого города,...


Главная - Космический туризм - В космос - за свои деньги

В космос - за свои деньги
Пассажирам - Космический туризм

в космос - за свои деньги

7 мая компания Space Adventures, которая помогла калифорнийскому бизнесмену Деннису Тито достичь соглашения с Росавиакосмосом о путешествии на МКС, сообщила, что уже свыше 100 человек в США изъявили желание совершить суборбитальный полет.
За претворение в жизнь своей мечты 60-летний Тито выложил 20 млн $. Однако баллистический полет на высоту до 100 км обойдется значительно дешевле – в 98 тыс $. По словам президента фирмы Эрика Андерсона, забронировавшие себе места уже внесли депозиты на общую сумму 2 млн $. И это несмотря на то, что самого корабля, способного доставить туристов на такую высоту, еще не существует и его разработкой сейчас занимается свыше 10 компаний и конструкторских бюро.
По расчетам Андерсона, первые «суборбитальные туристы» стартуют в 2005 г. Предполагается, что корабль будет вмещать от трех до шести человек, которые смогут испытать все «прелести» космического полета – перегрузку на старте, кратковременную (3–4 минуты) невесомость и «душещипательный» момент приземления (приводнения). Наградой им станет незабываемый вид земного шара из космоса, а также «сертификат астронавта» (не имеющий, однако, никакой юридической силы... пока…). Подобные экспедиции потребуют от желающих небольшой предполетной подготовки – всего около четырех дней, подчеркнул Андерсон, добавив, что Тито тренировался 6 месяцев.
Несколько дней назад Space Adventures объявила, что нашла в Европе и Юго-Восточной Азии двух новых искателей приключений, готовых выложить 20 млн $ за 8-дневный полет на МКС.
Усилия разработчиков кораблей для суборбитальных полетов иллюстрируют следующие факты.
На открывшемся 4 мая аэрокосмическом шоу в Торонто (Канада) продемонстрирован прототип ракеты Da Vinchi, разрабатываемой группой канадских энтузиастов, борющихся за т.н. «X-Prize» (см. НК №12, 1998). Полномасштабная модель имеет высоту 7.3 м и массу около 500 кг. Прототип предполагается использовать в ходе намеченных на лето нынешнего года испытаний для отработки системы возвращения на Землю. А сам проект предусматривает старт ракеты с человеком на борту с борта гондолы, подвешенной к аэростату.
«Прототип – гигантский шаг в понимании нашей конечной цели – путешествия в космос», – заявил Брайан Фини (Brian Feeney), который намерен пилотировать ракету и достигнуть высоты 100 км. Создание прототипа – большой успех для канадцев, которые присоединились к борьбе за X-Prize летом 2000 г.
Сейчас в борьбе участвуют 20 команд из различных стран мира. X-Prise учрежден 18 мая 1996 г. Согласно условиям, победитель получит 10 млн $, если сможет создать аппарат, который в течение двух недель совершит не менее двух полетов с пассажирами и при этом на короткое время достигнет нижней границы космоса (около 100 км).

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог авиакомпаний:

News image

КрасАвиа (KrasAvia)

Государственное Предприятие Красноярского края «КрасАвиа» сегодня это: коллектив профессионалов, где каждый сотрудник гордится своим делом, облада...

News image

ОАО «Авиационные линии Кубани»

ОАО «Авиационные линии Кубани» - одно из крупнейших авиапредприятий юга России. Краснодарское авиапредприятие ведет свою историю с 1932 года. Входит...

News image

Аэростар

Украинская авиационная компания «АЭРОСТАР» была основана в 1997 году, и предложила своим клиентам новый вид услуг – АВИАТАКСИ. Бизнес сегодня - это ...

News image

Авиакомпания ОАО Мотор Сич

Авиакомпания ОАО «Мотор Сич» является предприятием Запорожского открытого акционерного общества Мотор Сич - одного из крупнейших в мире и единств...

Энциелопедия авиации:

News image

Пассажирский самолёт

Пассажирский самолёт (коммерческий самолёт, авиалайнер) — самолёт, предназначенный для перевозки пассажиров и багажа. Не существует чёткого определе...

News image

ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Летно-технические характеристики самолетов определяются главным образом их силовыми установками. Со времен братьев Райт в области авиации многократн...

News image

Развитие Гражданской авиации

Развитие Гражданской авиации началось лишь в начале 20 века, когда общими усилиями России и некоторых стран Европы (Германия, Англия, Франция) удало...

News image

СТАЛЬ-2

В относительно небольших количествах на внутренних линиях страны эксплуатировался почтово-пассажирский самолет Cтaль-2 , силовая конструкция планер...

Новости:

В Ле Бурже прошел юбилей Universal Aviation

News image

Самый крупный провайдер услуг бизнес-авиации Universal Aviation вот уже 25 лет обслуживает своих клиентов. Торжественное мероприятие по этому поводу п...

Топливо из реактивного газа - уже не фантастика

News image

Вполне вероятно, что раньше топливо из газа реактивного могли бы посчитать за фантастику, но только не сейчас, ведь Европейский Союз на полном серьёзе...

Магазин сумок VARDIS – мы ценим ваше время и выбор

News image

VARDIS – это тот магазин, где вы сто процентов сможете подобрать и приобрести разные чемоданы (большие, маленькие, средние). В наличии фирменные дорож...

Авиапроишествия:

Заговор против Украины! Кто уничтожил Ту-154?

News image

Так кто же уничтожил российский самолет? Куда делись все без исключения обломки ракеты, черные ящики Ту-154, гексоген и 40 км пути? Почему поражаю...

При выполнении посадки в плохих метеоусловиях самолет В

News image

Самолет рейса WU930 Тревизо-Киев вчера вечером в 23:37 по местному времени, при посадке в аэропорту Борисполь, выкатился за кромку посадочной полосы...

Авторизация

Войти