ingots

Отзывы пассажиров:

Классика или лоу-кост: тест-драйв на маршруте Киев-Льво

News image

Львов. Прекрасный город для отдыха и осмотра достопримечательностей. Архитектура европейского стиля, приветливые люди. Из Киева во Львов добраться м...

Полечу ли я еще Атлант-Союзом?

News image

рейс 202 Сочи-Москва 07.08.10 г. вылет из Сочи в 19

Аэропорты мира:

Элефтэрайос Венизелос, SPJ (Афины)

News image

Международный аэропорт Афин Элефтэрайос Венизелос расположен в 27 км на северо-восток от цента Афин. Терминалов: 2. Добраться до Афинского Между...

Чек Лап Кок, ZJK (Гонконг)

News image

Международный аэропорт Гонконга открылся 06 июля 1998 года. Он был построен на искусственно созданном острове. Первоначально это был маленький остро...

Ферихеджи, BUD (Будапешт)

News image

Международный аэропорт Будапешта Ферихеджи расположен в 24 км на юго-восток от цента Будапешта Терминалы: 3. Поезд: Пассажиры могут легко добр...

Вантаа, HEL (Хельсинки)

News image

Международный аэропорт хельсинки Вантаа расположен в 18 км на север от Хельсинки. Терминалов: 2. Дорога от аэропорта до центра Хельсинки занимае...


Главная - Космический туризм - «Крылья астронавта» за 10000 $

«Крылья астронавта» за 10000 $
Пассажирам - Космический туризм

«крылья астронавта» за 10000 $

На Международном авиакосмическом салоне (МАКС-2001) перспективных космических проектов было показано не много. Тем не менее один проект, представленный российской компанией «Круиз Сервис», был совершенно необычен своей оригинальностью и смелостью решений. С него мы и решили начать цикл публикаций о перспективных проектах отечественной и зарубежной космонавтики.

Проект компании «Круиз Сервис» «Универсальная космическая система» (УКС) направлен на создание в России при поддержке зарубежных инвесторов туристического космического бизнеса. В рамках проекта предусмотрено создание универсальных круизных модулей, которые смогут стыковываться между собой, что позволит запускать их на различных носителях, например Space Shuttle, «Зенит», «Союз». На орбите из таких модулей можно строить настоящие «космические отели» на любое число обитателей.
Реализацию проекта УКС компания решила начать с участия в конкурсе X-Prize (НК №8, 2001, с.15), в ходе которого она собирается продемонстрировать возможности своей системы. Ожидается, что при регулярных суборбитальных полетах по проекту Sea Launch Cruiser на высоту более 150 км стоимость одного пассажирского места снизится до 10000 $ при пассажировместимости модуля 150–200 человек!
Безопасность пассажиров продумана досконально на всех этапах полета. Благодаря трем комплектам запасных парашютов, мощной САС, трехкратному дублированию систем, УКС может превзойти по безопасности пассажирские самолеты.
Планируется, что в качестве носителя для суборбитальных круизов будет применяться блок А (первая ступень РН «Энергия»), многократного использования. Запускаться УКС будет с морской платформы Sea Launch, причем компания собирается совместить престижные морские круизы с космической экзотикой.
Стоит только представить, как роскошный круизный лайнер медленно причаливает к платформе Sea Launch, где счастливчиков, которым здоровье и кошелек позволили оплатить дополнительную услугу, ждет не менее роскошный космический суборбитальный лайнер.
Но суборбитальными круизами компания не ограничится. Модули изначально проектируются как универсальные орбитальные блоки, которые можно поместить в грузовой отсек шаттла. Они будут оснащаться системой стыковки с дополнительными топливными модулями и двигательными установками, что даст возможность уже в 2008 г. осуществить облет Луны (модуль на 35 человек, стоимость 20 млн $ для каждого)!
И если реализации суборбитальных полетов по проекту Sea Launch Cruiser ничего не мешает, то для вывода модулей УКС на орбиту требуется аренда места в грузовом отсеке шаттла. При этом следует учитывать, что шаттлы, как правило, летают на 10–60% недогруженными. Установка модулей УКС в шаттл в качестве дополнительного груза при полетах к МКС может снизить затраты по снабжению МКС в 3–5 раз.
По расчетам специалистов, восстановить нашу аналогичную систему «Энергия-Буран» удастся при наличии инвесторов на сумму порядка 10 млрд $. Если будет найдена возможность восстановить систему «Энергия-Буран» за 2–3 млрд $, то проект становится вполне реальным без использования ресурса американского шаттла.
В настоящее время «Круиз Сервис» имеет конкретный план привлечения инвестиций к проекту. Тем не менее компания приглашает к сотрудничеству все заинтересованные организации и частных лиц.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог авиакомпаний:

News image

Ак Барс Аэро (Ak Bars Aero)

10 июля 1953 г. - дата основания авиакомпании (тогда она называлась «Бугульминское авиапредприятие»). В этот год началось почтовое авиасообщение меж...

News image

АК Международные авиалинии Украины

„Міжнародні Авіалінії України” надають послуги з пасажирських та вантажних перевезень. За час свого існування МАУ досягли усіх цілей, які були поста...

News image

«ГАЗПРОМАВИА»

ГАЗПРОМАВИА сегодня входит в десятку крупнейших авиакомпаний России и предлагает полный комплекс услуг в области авиации. Реализуемые компанией пр...

News image

Сахалинские авиатрассы (SAT Airlines)

«Авиакомпания «Сахалинские Авиатрассы» - одна из наиболее динамично развивающихся авиакомпаний в Дальневосточном Федеральном округе, осуществляющая ...

Энциелопедия авиации:

News image

Типы пассажирских самолётов

Широкофюзеляжные Боинг 747 Широкофюзеляжные авиалайнеры являются рекордсменами по габаритам среди пассажирских самолётов. Длина фюзеляжа у кру...

News image

УПРАВЛЕНИЕ ВОЗДУШНЫМ ДВИЖЕНИЕМ

Автоматизация посадки. До конца 1920-х годов полеты, как правило, осуществлялись в условиях прямой видимости земли. Если погода портилась настол...

News image

Служащие авиатранспортного предприятия

Авиапредприятиями, а в некоторых вопросах и государственными предписаниями устанавливаются определенные требования, связанные с квалификацией, опыто...

News image

ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

В наземном обслуживании самолета можно выделить три аспекта: техническое обслуживание, профилактический осмотр и ремонт. Согласно определению, к тех...

Новости:

Организуем перелет с маленьким ребенком

News image

На сегодняшний день многие родители боятся перелетов с совсем маленькими детьми, и хотелось бы отметить, что очень даже зря. Но, совершив первый перел...

Ист Лайн начнет строительство второго терминала в Домод

News image

Ист Лайн планирует, что строительство обойдется в 10 млрд. рублей (около 430 млн. дол) и будет финансироваться из собственных средств группы. Р...

В Белоруссии создан новый авиационный тренажер

News image

Новый комплексный авиационный тренажер для обучения пилотирования самолета L-39 создали в Белоруссии, сообщили Интерфаксу в министерстве обороны р...

Авиапроишествия:

Катастрофа автожира в Подмосковье

News image

Widow-мейкер — “штамповщик вдов”. Так именуют бывалые летчики канадский легкий вертолет “Раф-2000”. В субботу, 16 декабря, этот автожир убил в Воск...

Израильский диспетчер и российский пилот предотвратили

News image

В тель-авивском аэропорту имени Бен-Гуриона из-за плохих погодных условий едва не столкнулись российский и испанский авиалайнеры. Если бы не действи...

Авторизация

Войти