ingots

Отзывы пассажиров:

Germanwings и Wizz Air Ukraine: одна концепция, один ма

News image

Две авиакомпании. С разными названиями и владельцами: одна немецкая, другая с венгерскими корнями. Но объединяет их - одна концепция, один маршрут и...

Полет в Сочи

News image

В пятницу, 13.08.10, летел компанией втроём (у которых на свадьбе был свидетелем) рейсом АО129, 18-15, по маршруту Москва-Сочи. Это был мой 31-й пер...

Аэропорты мира:

Кингсфорд Смит, SYD (Сидней)

News image

Международный аэропорт - Кингсфорд Смит - является главными воротами страны и принимает рейсы со всего мира. Аэропорт Кингсфорд Смит расположен в 9 ...

Международный аэропорт Загреба, ZAG (Загреб)

News image

Международный аэропорт Загреба расположен в 10 километрах к югу от центра города. Терминалов: 1. Автобусы Общественный транспорт в аэропорт пре...

Международный аэропорт им. Шарля де Голля, CDG (Париж)

News image

Международный аэропорт имени Шарля де Голля открыт 8 марта 1974 года, расположен в 23 км к северо-востоку от Парижа. Является главным аэропортом Ф...

Чанги, SIN (Сингапур)

News image

Международный аэропорт Сингапурпа Чанги - самый красивый и экзотический аэропорт мира. Аэропорт имеет два терминала. Оба терминала практически самос...


Главная - Космический туризм - «Крылья астронавта» за 10000 $

«Крылья астронавта» за 10000 $
Пассажирам - Космический туризм

«крылья астронавта» за 10000 $

На Международном авиакосмическом салоне (МАКС-2001) перспективных космических проектов было показано не много. Тем не менее один проект, представленный российской компанией «Круиз Сервис», был совершенно необычен своей оригинальностью и смелостью решений. С него мы и решили начать цикл публикаций о перспективных проектах отечественной и зарубежной космонавтики.

Проект компании «Круиз Сервис» «Универсальная космическая система» (УКС) направлен на создание в России при поддержке зарубежных инвесторов туристического космического бизнеса. В рамках проекта предусмотрено создание универсальных круизных модулей, которые смогут стыковываться между собой, что позволит запускать их на различных носителях, например Space Shuttle, «Зенит», «Союз». На орбите из таких модулей можно строить настоящие «космические отели» на любое число обитателей.
Реализацию проекта УКС компания решила начать с участия в конкурсе X-Prize (НК №8, 2001, с.15), в ходе которого она собирается продемонстрировать возможности своей системы. Ожидается, что при регулярных суборбитальных полетах по проекту Sea Launch Cruiser на высоту более 150 км стоимость одного пассажирского места снизится до 10000 $ при пассажировместимости модуля 150–200 человек!
Безопасность пассажиров продумана досконально на всех этапах полета. Благодаря трем комплектам запасных парашютов, мощной САС, трехкратному дублированию систем, УКС может превзойти по безопасности пассажирские самолеты.
Планируется, что в качестве носителя для суборбитальных круизов будет применяться блок А (первая ступень РН «Энергия»), многократного использования. Запускаться УКС будет с морской платформы Sea Launch, причем компания собирается совместить престижные морские круизы с космической экзотикой.
Стоит только представить, как роскошный круизный лайнер медленно причаливает к платформе Sea Launch, где счастливчиков, которым здоровье и кошелек позволили оплатить дополнительную услугу, ждет не менее роскошный космический суборбитальный лайнер.
Но суборбитальными круизами компания не ограничится. Модули изначально проектируются как универсальные орбитальные блоки, которые можно поместить в грузовой отсек шаттла. Они будут оснащаться системой стыковки с дополнительными топливными модулями и двигательными установками, что даст возможность уже в 2008 г. осуществить облет Луны (модуль на 35 человек, стоимость 20 млн $ для каждого)!
И если реализации суборбитальных полетов по проекту Sea Launch Cruiser ничего не мешает, то для вывода модулей УКС на орбиту требуется аренда места в грузовом отсеке шаттла. При этом следует учитывать, что шаттлы, как правило, летают на 10–60% недогруженными. Установка модулей УКС в шаттл в качестве дополнительного груза при полетах к МКС может снизить затраты по снабжению МКС в 3–5 раз.
По расчетам специалистов, восстановить нашу аналогичную систему «Энергия-Буран» удастся при наличии инвесторов на сумму порядка 10 млрд $. Если будет найдена возможность восстановить систему «Энергия-Буран» за 2–3 млрд $, то проект становится вполне реальным без использования ресурса американского шаттла.
В настоящее время «Круиз Сервис» имеет конкретный план привлечения инвестиций к проекту. Тем не менее компания приглашает к сотрудничеству все заинтересованные организации и частных лиц.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог авиакомпаний:

News image

Авиакомпания «Татарстан»

ОАО «Авиакомпания «Татарстан» считает приоритетом своей деятельности максимально полное удовлетворение потребностей жителей республики «Татарстан» в...

News image

Аэро Рент (Aero Rent Airlines)

Авиакомпания ООО АЭРО РЕНТ зарегистрирована Московской регистрационной палатой 9 марта 1995 года. Свидетельство эксплуатанта авиакомпании N 67/...

News image

Авиалинии Мордовии (Mordovia Airlines)

ОАО Авиалинии Мордовии ведет свою историю с 1965 года, входит в число ведущих региональных авиакомпаний России. Предприятие создано на базе отдель...

News image

Северный ветер (Nordwind Airlines)

Компания NORDWIND AIRLINES была создана в мае 2008 года, с лицензией на выполнение пассажирских и грузовых перевозок, как международная чартерная ав...

Энциелопедия авиации:

News image

Служащие авиатранспортного предприятия

Авиапредприятиями, а в некоторых вопросах и государственными предписаниями устанавливаются определенные требования, связанные с квалификацией, опыто...

News image

СТАЛЬ-2

В относительно небольших количествах на внутренних линиях страны эксплуатировался почтово-пассажирский самолет Cтaль-2 , силовая конструкция планер...

News image

САМ-5

Конструктор А.С.Москалев в годы первых пятилеток создал более десяти опытных, экспериментальных и серийных самолетов. В их числе были машины необычн...

News image

ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Летно-технические характеристики самолетов определяются главным образом их силовыми установками. Со времен братьев Райт в области авиации многократн...

Новости:

Авиакомпания Air France-KLM отказалась от покупки Alita

News image

Крупнейший европейский авиаперевозчик Air France-KLM отказался от покупки итальянской авиакомпании Alitalia. Об этом пишет журнал The Forbes. Рук...

Аэропорты: ход подготовки в ЕВРО-2012

News image

Министерство транспорта и связи опубликовало ход подготовки аэропортов к ЕВРО-2012. В Борисполе продолжается забивание свай под новый междунар...

Аэросвит снизил цены на внутренние рейсы

News image

Недорогие билеты по цене от 32 до 68 долларов в оба конца можно купить на внутренние рейсы, выполняемые Аэросвитом , на сайте авиакомпании. Набл...

Авиапроишествия:

Эксперты изучают черные ящики самолета Spanair

News image

Эксперты начали изучение черных ящиков самолета, разбившегося в среду около 14 часов по местному времени в аэропорту Мадрида. Среди основных верси...

Русские туристы снова отличились пьяным дебошем

News image

Вечером 6 февраля шестеро пассажиров самолета авиакомпании Трансаэро , который должен был вылететь из Москвы в Бангкок, устроили пьяную драку, сооб...

Авторизация

Войти