ingots

Отзывы пассажиров:

Международные авиалинии Украины. Из Киева во Франкфурт

News image

Регулярные рейсы Международных авиалиний Украины Киев-Франкфурт PS401 и Франкфурт-Киев PS402. Из плюсов можно отметить простой интерфейс, возможно...

Виртуальная авиация - заметки симмера

News image

Вам никогда не хотелось бы узнать, что значит управлять многотонным самолётом, уметь разбираться в приборах, увидеть красоту земли с высоты из кабин...

Аэропорты мира:

Арланда, ARN (Стокгольм)

News image

Международный аэропорт Стокгольма Арланда расположен в 43 км к северу от Стокгольма. Терминалов: 5. Такси: Такси доступны непосредственно вне ...

Вантаа, HEL (Хельсинки)

News image

Международный аэропорт хельсинки Вантаа расположен в 18 км на север от Хельсинки. Терминалов: 2. Дорога от аэропорта до центра Хельсинки занимае...

Международный аэропорт им. Джона Кеннеди, JFK (Нью-Йорк

News image

Международный аэропорт им. Джона Кеннеди (John F. Kennedy International Airport) — крупнейший международный аэропорт в США, расположен в районе Квин...

Чек Лап Кок, ZJK (Гонконг)

News image

Международный аэропорт Гонконга открылся 06 июля 1998 года. Он был построен на искусственно созданном острове. Первоначально это был маленький остро...


Главная - Отзывы о полетах - El Al: гусиная кожа на регистрации

El Al: гусиная кожа на регистрации
Пассажирам - Отзывы о полетах

el al: гусиная кожа на регистрации

Контроль, который практикует авиакомпания El Al, заставляет чаще биться сердце – и приводит к удивительному пониманию. Последний раз такой ужас перед провалом, такой страх, с которым я готовился к испытанию, я, пожалуй, испытал перед выпускными экзаменами. Я опять и опять просматриваю свои документы и в уме перебираю различные варианты в поисках наилучшего ответа. Отчаяние чуть не приводит меня к зеркалу – чтобы выработать уверенное выражение лица, а не то в самый неподходящий момент мой лоб покроется холодным потом.

Дрожь в коленках

Нет, я готовлюсь не к экзамену в Государственной думе на предмет верности России, не к интервью с высокопоставленным московским функционером – мои нервы напряжены в предвкушении рядового полета на самолете. В шок меня поверг телефонный звонок из туристического агентства: без лишних объяснений российская авиакомпания Трансаэро аннулировала мою бронь на Тель-Авив. Единственным выходом, чтобы вовремя попасть на Землю Обетованную на интервью, оставался рейс израильской авиакомпании El Al. Когда я услышал два этих слова, у меня задрожали колени.

Часовые мучения

Сразу ожили старые воспоминания. В конце марта в аэропорту Киева я после таможенного досмотра, ничего не подозревая, весело отправился на регистрацию. В пяти метрах от окошка у стойки стоял молодой человек с более ли менее невинным выражением лица, который отвел меня в сторону. Это стало началом мучения, продолжавшегося более часа.

Торг с милицией

Меня действительно не слишком трогают подобные проверки: кому на таджикской таможне приходилось выкладывать из своего чемодана замечательные лакомства, кто проходил хорошо вооруженных и столь же пьяных контролеров на Северном Кавказе, кто вел бесконечный торг с московским милиционером о взятке, помахивая при этом перед носом стража порядка собственными правами, того не так уж легко вывести из равновесия рутинной проверкой.

Перекрестный допрос перед регистрацией

Итак, я еще пребывал в прекрасном настроении, когда человек из El Al, молодой украинец, с любезной улыбкой и невинным выражением лица взял мои кредитные карты, совершенно спокойно просмотрел все мои бумаги, лежавшие в сумке, и приступил к перекрестному допросу. Почему в Израиль? Что за интервью? Почему у вас нет письменного приглашения? Почему сегодня? Почему этим рейсом? Где вы были вчера? Где вы ночевали позавчера? Можете ли вы это доказать? Сохранился ли у вас счет из отеля? С кем вы обедали? Что вы делаете в Киеве? Можете ли вы это доказать? Кому принадлежат ваши кредитные карты? На каком основании они вам принадлежат? С кем вы контактировали за последние сутки?

Нобелевская премия за вопросы

Перечень можно было бы продолжать до бесконечности. Если бы существовала Нобелевская премия за изобретение вопросов – этот человек ее бы заслужил. Очевидно, работа у него сдельная и платят ему в зависимости от количества вопросов. Похоже, как немец, живущий в Москве, я каким-то образом попадаю под подозрение – не помогает даже аккредитация российского, а также украинского министерства иностранных дел.

Умотать и заставить нервничать

Когда я и через полчаса сохраняю спокойствие – таджикско-кавказская школа – он сам начинает волноваться, ведь цель его тактики очевидна: умотать преступника, то есть пассажира, и заставить его нервничать. С моими документами мой мучитель отправляется к своему начальству. Теперь три человека из El Al в пяти метрах от меня в течение четверти часа обсуждают, переходя то на шепот, то на крик, мою судьбу как пассажира. Меня так и подмывает обернуться и сказать: Уж лучше я как-нибудь обойдусь . Все трое дико жестикулируют. Они постоянно куда-то названивают. Затем за дело берется сам начальник, и перекрестный допрос уже ведется втроем.

Как еретик перед инквизиторами

Если терроризм приводит к подобному психологическому террору, значит, он в достаточной степени достиг своей цели, печально размышляю я – и стараюсь, чтобы с лица у меня не исчезала улыбка. Наверное, так должны чувствовать себя еретики перед инквизиторами. Я приношу публичное извинение: как несправедлив был я по отношению ко всем этим таможенникам и милиционерам в бывшем Советском Союзе, которых я считал недружелюбными или придирчивыми. По сравнению с людьми из El Al они сама обходительность! Когда через час и 15 минут эти инквизиторы прекращают свои попытки поймать меня на противоречиях, я даю себе клятву: Больше никаких дел с ними я не имею .

Красный, как загранпаспорт

Ан нет! После того как Трансаэро так подло со мной поступило, я с дрожью готовлюсь к новому перекрестному допросу. Когда я оказываюсь в аэропорту Домодедово перед зоной безопасности El Al, мне становится почти так же не по себе, как в кресле у стоматолога. Здесь у них вместо двух стоек для перекрестного допроса целая дюжина. Мой пульс! Когда наконец подходит моя очередь, мое лицо такое же красное, как загранпаспорт. Какова цель вашей поездки? – спрашивает меня молодая русская женщина в форме El Al. Началось!

Сюрприз у стойки

Ах, интервью? С Невзлиным? Из ЮКОСа? Я поспешно раскрываю свою сумку: Здесь все бумаги, поясняющие, почему я лечу именно сегодня, где я ночевал позавчера . Женщина из El Al улыбается еще более любезно: Что вы думаете об олигархах? Я нервно выкладываю на стол мои кредитные карты. Как вам понравилось в Москве? – невозмутимо продолжает она. Вдруг напряжение у меня спадает, а пульс приходит в норму. Я учила немецкий в университете , – говорит она и расплывается в широчайшей улыбке.

Светская беседа вместо перекрестного допроса

Я полностью выбит из колеи. Как я попал! Я готовился к перекрестному допросу – и не смог вовремя переключиться на светскую беседу. Боже мой, вы словно к экзамену готовились, – говорит этот ангел в форме El Al и возвращает мне мои документы: – Не первый раз летите нашей авиакомпанией? Я рассказываю ей о перекрестном допросе в Киеве. Она улыбается. Позвольте мне не комментировать действия моих коллег , – произносит она с озорной улыбкой, которая говорит больше, чем любой комментарий. Я думал, что дело в системе, – отвечаю я. – Но эти люди создают впечатление о компании. Благодарю вас за понимание!

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог авиакомпаний:

News image

Ак Барс Аэро (Ak Bars Aero)

10 июля 1953 г. - дата основания авиакомпании (тогда она называлась «Бугульминское авиапредприятие»). В этот год началось почтовое авиасообщение меж...

News image

Уральские авиалинии (Ural Airlines)

Страна: Россия Внутренние и международные авиалинии из Екатеринбурга, Москвы и Самары Код ИАТА: U6 Код ИКАО: SVR Внутренний код: У6 Адрес: 6200...

News image

Авиакомпания «Донбассаэро»

Авиакомпания «Донбассаэро» была основана в 1933 году как донецкое авиапредприятие. В 2003 году, после реорганизации, компания получила статус комму...

News image

Уральские авиалинии. Ural Airlines (U6)

Деятельность авиакомпании Уральские авиалинии на российском транспортном рынке началась в декабре 1993 года. Это произошло после официального ...

Энциелопедия авиации:

News image

Развитие Гражданской авиации

Развитие Гражданской авиации началось лишь в начале 20 века, когда общими усилиями России и некоторых стран Европы (Германия, Англия, Франция) удало...

News image

Типы пассажирских самолётов

Широкофюзеляжные Боинг 747 Широкофюзеляжные авиалайнеры являются рекордсменами по габаритам среди пассажирских самолётов. Длина фюзеляжа у кру...

News image

САМ-5

Конструктор А.С.Москалев в годы первых пятилеток создал более десяти опытных, экспериментальных и серийных самолетов. В их числе были машины необычн...

News image

ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Летно-технические характеристики самолетов определяются главным образом их силовыми установками. Со времен братьев Райт в области авиации многократн...

Новости:

British Airways будет брать плату за второе место багаж

News image

Британская авиакомпания British Airways вводит дополнительный - и немалый - сбор за перевозку более одного места багажа. Причем, речь не идет о пе...

Зачем нужно купить гироскутер?

Интернет-магазин «GyroJet.Ru» уже не первый год продает гироскутеры в Москве и по Российской Федерации. Предлагается самый широкий выбор и высокое кач...

Зонирование нового терминала в аэропорту Львова - схемы

News image

Новый терминал в аэропорту Львова, строительство которого ведется в настоящий момент, будет иметь общую площадь около 40 тыс. кв. метров, а также 3 ...

Авиапроишествия:

В Московской обл. разбился Ан-2

News image

По данным Airbus, потерпевший катастрофу А310 с бортовым номером F-OGYP был выпущен в 1987 году. За время эксплуатации самолет выполнил более 10 ...

Япония: самолет совершил посадку без переднего шасси

News image

Сегодня вся Япония в прямом эфире следила за тем, как экипаж в течение двух часов пытался посадить аварийный лайнер, на борту которого находились 60...

Авторизация

Войти