ingots
Замена кнопки включения iPhone 4, 5, 6Когда в работе мобильного устройства обнаруживаются неполадки, это расценивается как личная трагедия, способная испортить настроение самому стойкому человеку. Распространенным типом неполадок iphone 5, 5s, 6 или другой модели, является поломка кнопки включения устройства. Для решения проблемы, требуется диагностика и возможно, замена кнопки включения iphone 5, 5s, 6.
Пассажирская авиация:
Отзывы пассажиров:
В июне была намечена поездка во Вроцлав для того, чтобы посмотреть, как город и аэропорт готовятся к проведению континентального первенства по футбо...
|
Вам никогда не хотелось бы узнать, что значит управлять многотонным самолётом, уметь разбираться в приборах, увидеть красоту земли с высоты из кабин...
|
Аэропорты мира:
Международный аэропорт Варшавы им. Фредерика Шопена расположен в 10 км на юго-восток от центра Варшавы.
Пассажиры международных полетов (кроме СШ...
|
Международный аэропорт Каира New Airport расположен в Гелиополисе, в 22 км на северо-восток от Каира и в 40 км от пирамид Гизы. Имеет 2 терминала.
...
|
Международный аэропорт Стокгольма Арланда расположен в 43 км к северу от Стокгольма.
Терминалов: 5.
Такси:
Такси доступны непосредственно вне ...
|
Международный аэропорт Афин Элефтэрайос Венизелос расположен в 27 км на северо-восток от цента Афин.
Терминалов: 2.
Добраться до Афинского Между...
|
|
Главная - Авиастрахование - Страховщики будут сами определять тарифы на страхование авиапассажиров
Пассажирам -
Авиастрахование
|
Страховщики будут определять тарифы на страхование авиапассажиров после вступления в силу поправок в Воздушный кодекс, которые предполагают страховые выплаты при смерти пассажира в размере не менее 2 млн рублей против ранее установленных 100 тыс. рублей. Стоимость билетов при этом, по оценкам экспертов, не вырастет.
Поправки к Воздушному кодексу РФ, второе чтение которого состоится в ближайшее время, направлены на установление ответственности перевозчика перед пассажирами воздушного судна как обязательного вида страхования, сообщил Интерфаксу в пятницу один из авторов поправок, председатель комитета Госдумы по кредитным организациям и финансовым рынкам Владислав Резник.
Поправками устанавливается, что страховые тарифы определяются страховщиками самостоятельно в соответствии с Гражданским кодексом РФ. При этом страховщики обязаны произвести страховую выплату не позднее 30 дней с момента представления необходимых документов. Перечень таких документов установит правительство РФ в типовых правилах обязательного страхования ответственности перевозчика перед пассажирами. Предполагается, что с учетом международной практики страхования в случае гибели пассажира, такой перечень будет включать минимальное количество документов , - подчеркнул депутат.
Однако, как отметила главный эксперт Интерфакс-ЦЭА Анжела Долгополова, все обязательные виды страхования регулируются отдельным законом, и тарифы по ним устанавливаются правительством. Данный вид страхования относится к вмененным, то есть формально он добровольный, но фактически без этого вида страхования авиаперевозчики не смогут осуществлять свою деятельность.
Как пояснили агентству Интерфакс-АФИ эксперты страхового рынка, увеличение лимита выплат практически не отразится на цене билета и увеличит его стоимость для пассажира на 1,5-2 рубля.
Мной ко второму чтению в 133-ю статью Воздушного кодекса внесены поправки, которые, прежде всего, направлены на установление страхования ответственности перевозчика перед пассажирами воздушного судна как обязательного вида страхования. Только таким образом государство может гарантировать, что родственники погибших пассажиров получат установленную выплату в размере 2 млн рублей. Кроме того, в соответствии с Налоговым кодексом, перевозчики смогут относить на расходы свои затраты на страхование как расходы на обязательное страхование , - сказал В.Резник.
В первом чтении законопроект был внесен в Госдуму депутатами Александром Белоусовым, Владимиром Каретниковым и Алексеем Лихачевым.
По словам В.Резника, контроль за исполнением перевозчиками обязанности по страхованию будет осуществлять Росавиация в рамках лицензионного контроля за деятельностью перевозчиков.
Эти изменения вносятся депутатами Единой России и нуждаются в скорейшем принятии. Я убежден, что мы примем их в эту сессию , - заявил глава думского комитета.
В соответствии с проектом поправок, которыми располагает Интерфакс , перевозчик обязан страховать риск своей гражданской ответственности перед пассажиром воздушного судна за свой счет в качестве страхователя путем заключения договора или договоров обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика за вред, причиненный при воздушной перевозке жизни или здоровью пассажира воздушного судна, вред его багажу и находящимся при пассажире вещам.
При этом перевозчик осуществляет перевозку пассажира воздушного судна при наличии договора обязательного страхования.
При выполнении внутренних воздушных перевозок устанавливается размер страховой суммы, в пределах которой страховщик при наступлении каждого страхового случая обязуется возместить пассажиру воздушного судна причиненный вред.
Если речь идет об ответственности за вред, причиненный жизни пассажира воздушного судна, страховщик должен выплатить не менее 2 млн 25 тыс. рублей на каждого пассажира, за вред здоровью - не менее 2 млн рублей, за вред, причиненный багажу - не менее 600 рублей за 1 кг багажа, за вред, причиненный вещам, находящимся при пассажире - не менее 11 тыс. рублей на каждого пассажира.
Проектом оговорено, что срок договора обязательного страхования не может быть менее чем один год.
При выполнении международных воздушных перевозок размеры страховой суммы и страховых выплат не должны быть менее размеров, установленных в соответствии с международными договорами РФ.
|
Добавить комментарий
Каталог авиакомпаний:
ВИМ Авиа – молодая российская авиакомпания, сумевшая за два с половиной года стать одним из крупных чартерных перевозчиков страны.
Основу авиап...
|
Авиакомпания КД авиа (до июня 2005 года – Калининградавиа ) образована в 2002 году в результате банкротства и распада государственного предприяти...
|
Закрытое Акционерное Общество “ Авиакомпания ВОЛАРЕ “ официально зарегистрировано 1 августа 1994 года.
Сертификат эксплуатанта авиакомпания получил...
|
ОАО «Авиационные линии Кубани» - одно из крупнейших авиапредприятий юга России. Краснодарское авиапредприятие ведет свою историю с 1932 года. Входит...
|
Энциелопедия авиации:
Широкофюзеляжные
Боинг 747
Широкофюзеляжные авиалайнеры являются рекордсменами по габаритам среди пассажирских самолётов. Длина фюзеляжа у кру...
|
Пассажирский самолёт (коммерческий самолёт, авиалайнер) — самолёт, предназначенный для перевозки пассажиров и багажа. Не существует чёткого определе...
|
Развитие Гражданской авиации началось лишь в начале 20 века, когда общими усилиями России и некоторых стран Европы (Германия, Англия, Франция) удало...
|
Автоматизация посадки.
До конца 1920-х годов полеты, как правило, осуществлялись в условиях прямой видимости земли. Если погода портилась настол...
|
|
|
Новости:
Финская авиакомпания Finnair (летает между Киевом и Хельсинки) увеличила норму бесплатного провоза багажа на своих рейсах, вылетающих с 1 сентября 2...
|
Служащие авиалиний в международном аэропорту Сиэтла поставили рождественские елки на стойки для продажи билетов, вскоре после того, как деревья были...
|
Австралийская авиакомпания Qantas заказала у канадского производителя самолетов Bombardier 12 турбовинтовых лайнеров Dash8-Q400 и получила опционы и...
|
Новости авиации:
Авиапроишествия:
В ходе поисковой операции на море, начавшейся неделю назад после таинственного исчезновения пассажирского авиалайнера Boeing-737-400 в районе индоне...
|
Авиакатастрофа рейса SU593 произошла 22 марта 1994 года под Междуреченском в Кемеровской области. В результате падения самолета A310 авиакомпании «А...
|
|