ingots

Отзывы пассажиров:

Из Парижа в Москву

News image

2 августа 2010 года на регулярном рейсе № AF 2244 Париж-Москва должны были вылететь в 12:45. Никакой информации в аэропорте Шарль де Голль на русско...

El Al: гусиная кожа на регистрации

News image

Контроль, который практикует авиакомпания El Al, заставляет чаще биться сердце – и приводит к удивительному пониманию. Последний раз такой ужас пере...

Аэропорты мира:

Гардермуэн, OSL (Осло)

News image

Центральный аэропорт Осло Гардермуэн расположен в 50 километрах от центра столицы. С городом аэропорт связывает автомобильная трасса (E 6) и высо...

Барахас, MAD (Мадрид)

News image

Аэропорт Барахас находится в 13 километрах от центра Мадрида. До аэропорта из города можно добраться по автостраде N11, а затем по N100 или по шосс...

Международный аэропорт им. Шарля де Голля, CDG (Париж)

News image

Международный аэропорт имени Шарля де Голля открыт 8 марта 1974 года, расположен в 23 км к северо-востоку от Парижа. Является главным аэропортом Ф...

Гэтвик, LGW (Лондон)

News image

Международный лондонский аэропорт Гэтвик - второй по величине аэропорт в Великобритании после Хитроу. Это - седьмой самый загруженный международный ...


Главная - Авиакомпании СНГ - Аэролимузин (Aerolimousine)

Аэролимузин (Aerolimousine)
Пассажирская авиация - Авиакомпании СНГ

аэролимузин (aerolimousine)

Начав деятельность в 1988 году, наша авиакомпания стала первым оператором бизнес-авиации в России, и на сегодняшний день АЭРОЛИМУЗИН по праву занимает ведущее положение в секторе чартерных перевозок и обслуживания VIP пассажиров. С самого начала нашей деятельности мы постарались изменить подход к перевозкам высокопоставленных пассажиров, взяв за основу самые высокие западные стандарты не только в вопросах сервисного обслуживания пассажиров, но и в подходах к самой организации перевозок, техническому обслуживанию воздушных судов, авиационной безопасности и наземному обеспечению полетов.

Мы первыми еще в Советском Союзе а затем и в России начали эксплуатацию административных воздушных судов западного производства по западным стандартам качества обслуживания.

Тогда, в конце 80-х, было новым не только использование зарубежных бизнес-самолетов, но и сам подход к авиации, как к средству персонального пользования. Наши клиенты получили не только возможность совершать полеты в соответствии с удобным для них расписанием, маршрутом полета, но и распоряжаться самолетом в течении всего необходимого количества времени, пользоваться отдельным VIP терминалом.

С самого начала вся деятельность нашей авиакомпании направлена на развитие главного преимущества - реальной возможности обеспечить выполнение рейса в любую точку мира на любом нашем бизнес-самолете или самолетами иностранных операторов в течение двух-трех часов после поступления заказа.

Только лучшее - стало главной задачей в любом направлении деятельности нашей авиакомпании. АЭРОЛИМУЗИН обладает одними из лучших самолетов бизнес-класса: английскими HAWKER и французскими FALCON, а также переоборудованными под VIP-перевозки самолетами отечественного производства Ту-134 и Як-40. Пилоты компании - самые квалифицированные летчики, одними из первых в России освоившие зарубежную авиатехнику и имеющие огромный опыт выполнения полетов любой сложности практически во все города мира. Инженерно-технический состав нашей авиакомпании, прошедший подготовку на заводах фирм-производителей в Англии и Франции, обслуживает и подготавливает воздушные суда всех типов, которые входят в состав авиакомпании, а также самолетов других операторов. Авиационная безопасность полетов базируется на высокой профессиональной подготовке персонала и надежной четко отлаженной работе всей авиакомпании.

Мы не ограничиваемся в своей деятельности организацией самих перелетов, но и обеспечиваем весь процесс обслуживания пассажиров. Для этого авиакомпания АЭРОЛИМУЗИН имеет собственный терминал в аэропорту Домодедово.

Мы работаем круглые сутки, каждый день, 365 дней в году. Будем рады видеть Вас среди наших клиентов и партнеров.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог авиакомпаний:

News image

Декстер (Dexter)

«Dexter» первое российское воздушное такси выполняет экспресс перелеты на расстояние до 2 000 км между любыми городами России, где есть действующи...

News image

Аэрофлот - Российские авиалинии (Aeroflot - Russia

Страна: Россия Крупнейшая авиакомпания России Код ИАТА: SU Код ИКАО: AFL Внутренний код: СУ Адрес: 125167, г. Москва, Ленинградский пр-т, д. 37...

News image

Сибирь (S7 Airlines)

Страна: Россия Вторая по величине авиакомпания России, лидер внутрироссийских перевозок Код ИАТА: S7 Код ИКАО: SBI Внутренний код: С7 Адрес: 63...

News image

Уральские авиалинии (Ural Airlines)

Страна: Россия Внутренние и международные авиалинии из Екатеринбурга, Москвы и Самары Код ИАТА: U6 Код ИКАО: SVR Внутренний код: У6 Адрес: 6200...

Энциелопедия авиации:

News image

Типы пассажирских самолётов

Широкофюзеляжные Боинг 747 Широкофюзеляжные авиалайнеры являются рекордсменами по габаритам среди пассажирских самолётов. Длина фюзеляжа у кру...

News image

УПРАВЛЕНИЕ ВОЗДУШНЫМ ДВИЖЕНИЕМ

Автоматизация посадки. До конца 1920-х годов полеты, как правило, осуществлялись в условиях прямой видимости земли. Если погода портилась настол...

News image

Авиация

Авиация (франц. aviation, от латинского avis — птица), летание на аппаратах тяжелее воздуха в околоземном воздушном пространстве. В 60-е гг. 20 в

News image

Развитие Гражданской авиации

Развитие Гражданской авиации началось лишь в начале 20 века, когда общими усилиями России и некоторых стран Европы (Германия, Англия, Франция) удало...

Новости:

British Airways намерена обновить свой дальнемагистраль

News image

Крупнейшая британская авиакомпания British Airways объявила о своем намерении заменить в своем парке самолетов 20 старых Boeing-747 и 14 Boeing-767 ...

В Беларуси появится первый музей авиации под открытым н

News image

На базе Центрального аэроклуба ДОСААФ имени дважды Героя Советского Союза Сергея Грицевца (поселок Боровая, Минский район) создается первый в Белару...

British Airways будет брать плату за второе место багаж

News image

Британская авиакомпания British Airways вводит дополнительный - и немалый - сбор за перевозку более одного места багажа. Причем, речь не идет о пе...

Авиапроишествия:

На чем летать, чтобы не разбиваться?

News image

Вчера в аэропорту Еревана рухнул и сгорел самолет. Так на чем же безопасно летать? В 4 часа утра четверга в аэропорту «Звартноц», всего в 10 км о...

Эксперты изучают черные ящики самолета Spanair

News image

Эксперты начали изучение черных ящиков самолета, разбившегося в среду около 14 часов по местному времени в аэропорту Мадрида. Среди основных верси...

Авторизация

Войти