ingots

Отзывы пассажиров:

Germanwings и Wizz Air Ukraine: одна концепция, один ма

News image

Две авиакомпании. С разными названиями и владельцами: одна немецкая, другая с венгерскими корнями. Но объединяет их - одна концепция, один маршрут и...

10 правил, которые помогут вам сохранить свой багаж и н

News image

По статистике авиакомпаний, теряется только 1% багажа. Но вам-то разве легче, если вдруг в этот злосчастный процент попадет именно ваш чемодан? Чтоб...

Аэропорты мира:

Картаж, TUN (Тунис)

News image

Международный аэропорт Туниса Картаж (Карфаген) расположен в 8 км от центра Туниса. Кроме того в Тунисе функционируют международные аэропорты Сфа...

Чек Лап Кок, ZJK (Гонконг)

News image

Международный аэропорт Гонконга открылся 06 июля 1998 года. Он был построен на искусственно созданном острове. Первоначально это был маленький остро...

Международный аэропорт Бирмингема, BHX (Бирмингем)

News image

Международный аэропорт Бирмингема расположен 8 миль (13km) к востоку от Бирмингема. Терминалы: 2. Типичная плата за проезд на такси к центру гор...

Международный аэропорт им. Шарля де Голля, CDG (Париж)

News image

Международный аэропорт имени Шарля де Голля открыт 8 марта 1974 года, расположен в 23 км к северо-востоку от Парижа. Является главным аэропортом Ф...


Главная - Авиастрахование - Авиакомпании спасают страховщиков

Авиакомпании спасают страховщиков
Пассажирам - Авиастрахование

авиакомпании спасают страховщиков

По итогам первого полугодия 2009 года объемы собранных премий на рынке авиастрахования по сравнению с аналогичным периодом 2008 года выросли на 70% - до 150 млн. грн.

Такой рост сборов в авиастраховании связан, в первую очередь, с присоединением Украины к Монреальской конвенции.

При этом добровольное страхование ответственности авиаперевозчиков увеличилось в 6 раз — до 11,3 млн. грн.; АвиаКАСКО (страхование воздушных судов) — на 117% — до 12,6 млн. грн., а вот самый крупный сегмент этого рынка — обязательное страхование гражданской авиации (в том числе страхование пассажиров, экипажа, багажа) — на 53% (до 113 млн. грн.). Такие данные приводит журнал Insurance Top.

Монреальская конвенция помогла

По словам замгендиректора Лиги страховых организаций Украины Александра Залетова, такой рост сборов в авиастраховании связан, в первую очередь, с присоединением Украины к Монреальской конвенции (Конвенция об унификации некоторых правил международных воздушных перевозок), согласно которой лимиты ответственности авиаперевозчиков перед пассажирами в этом году резко выросли. «Сумма выплат пострадавшим от авиапроисшествия при международной воздушной перевозке сегодня увеличилась с $20 тыс. до около $140 тыс., или 100 тыс. СПЗ (специальных прав заимствования). Также устанавливается ответственность за задержку рейса — до 4,15 тыс. СПЗ ($ 5,8 тыс.), а за причиненные убытки багажу — до 1 тыс. СПЗ ($1,4 тыс. вместо $20 за 1 кг)», — рассказывает заместитель гендиректора страхового общества «Ильичевское» Юрий Волосюк. По его словам, увеличение лимитов ответственности по авиастрахованию коснулось в первую очередь тех перевозчиков, которые осуществляли авиарейсы по странам СНГ, так как компании, ориентирующиеся на Запад, уже давно работают по правилам международных воздушных перевозок.

Вырос доллар и авиапарк

Еще одной причиной резкого роста премий по авиационному страхованию является девальвация нацвалюты. «Премии по авиастрахованию хотя и собираются в гривнях, но тарифы рассчитываются, исходя из страховых сумм, выраженных в долларах или евро. Поэтому рост курса этих валют повлиял и на увеличение объемов собранных премий», — говорит Волосюк.

Кроме того, по словам страховщиков, увеличилось количество частных самолетов, что также повлияло на рост страховых сборов. По словам Юрия Волосюка, за последний год их стало больше в 1,5 раза. «Покупались такие самолеты еще до кризиса, но поступать в Украину начали только теперь. Помимо того, что их стало больше, такие небольшие самолеты стоят в десятки раз дороже, чем устаревшие Як-40», — добавляет он.

Несмотря на столь привлекательно растущий рынок, не все страховщики спешат занять в нем свою нишу. Сегодня лицензии на обязательное страхование гражданской авиации в Украине имеют 80 страховых компаний, из них 20 собирают около 90% премий. «Этот вид страхования не слишком прибыльный, потому что большую часть премий нужно передавать на перестрахование. Зато убытки здесь могут быть очень большими», — объясняет советник главы набсовета компании «Дженерали Гарант» Юрий Лахно.

Монреальская конвенция предусматривает двухуровневую систему ответственности авиаперевозчика перед пассажирами. На первом этапе, сразу же после наступления страхового случая, авиакомпания (или ее страховщик) обязаны в любом случае заплатить $140 тыс. каждому пострадавшему. Если же авиакомпания будет признана виновной в аварии, наступает второй уровень ответственности, при котором сумма компенсации вообще не ограничивается.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог авиакомпаний:

News image

Сахалинские авиатрассы (SAT Airlines)

«Авиакомпания «Сахалинские Авиатрассы» - одна из наиболее динамично развивающихся авиакомпаний в Дальневосточном Федеральном округе, осуществляющая ...

News image

Air Travel LLC

Компания Air Travel - это энергично развивающаяся компания, работающая в области деловой авиации. Сферы нашей деятельности, это продажа самолетов,...

News image

Джет-2000 (Jet-2000 Business Jets)

Авиакомпания Jet-2000 создана в 1999 году, и на сегодняшний день занимает лидирующие позиции на российском рынке бизнес-авиации. Благодаря неукос...

News image

МЕЖДУНАРОДНАЯ АВИАКОМПАНИЯ КРЫМ

В апреле 2003 г. после окончания процесса приватизации, Государственная Авиакомпания Крым преобразовалась в ООО Международная авиакомпания Крым ...

Энциелопедия авиации:

News image

Авиация

Авиация (франц. aviation, от латинского avis — птица), летание на аппаратах тяжелее воздуха в околоземном воздушном пространстве. В 60-е гг. 20 в

News image

Развитие Гражданской авиации

Развитие Гражданской авиации началось лишь в начале 20 века, когда общими усилиями России и некоторых стран Европы (Германия, Англия, Франция) удало...

News image

Типы пассажирских самолётов

Широкофюзеляжные Боинг 747 Широкофюзеляжные авиалайнеры являются рекордсменами по габаритам среди пассажирских самолётов. Длина фюзеляжа у кру...

News image

СТАЛЬ-2

В относительно небольших количествах на внутренних линиях страны эксплуатировался почтово-пассажирский самолет Cтaль-2 , силовая конструкция планер...

Новости:

Топливо из реактивного газа - уже не фантастика

News image

Вполне вероятно, что раньше топливо из газа реактивного могли бы посчитать за фантастику, но только не сейчас, ведь Европейский Союз на полном серьёзе...

Аэросвит заключил интерлайн с Air Berlin, что позволит

News image

Украинский Аэросвит подписал interline соглашение с немецким low-cost авиаперевозчиком Air Berlin. Кроме этого, было заключено соглашение о приме...

Покупная земля – не идеальна в каждом случае

News image

Поэтому лучше вариант всё же это собственно ручная заготовка грунта. Да и потратить на какую землю деньги кажется уж слишком расточительно. В вашем...

Авиапроишествия:

87 человек погибли в катастрофе MD-82 бюджетной авиаком

News image

Лайнер McDonnell Douglas MD-82 таиландской бюджетной авиакомпании One-Two-Go потерпел крушении 16 сентября при посадке в сильный дождь в аэропорту П...

У разбившегося 29 июля в Домодедово Ан-12 отказали два

News image

У разбившегося 29 июля в подмосковном аэропорту Домодедово самолета Ан-12, в результате чего погибли семь человек, отказали два двигателя. Об этом с...

Авторизация

Войти