Пассажирская авиация:
Отзывы пассажиров:

В апреле прилетал в Минск по делам, и как обычно перевозчиком был AirBaltic. Настало время возвращаться домой, в Данию. Рейс предстоял с посадкой в ...
|

В декабре 2007 года свой отпуск было решено провести в Украине. Когда заказывались билеты, самые дешёвые оказались у у Чешских авиалиний (Czech Ai...
|
Аэропорты мира:

Международный аэропорт имени Шарля де Голля открыт 8 марта 1974 года, расположен в 23 км к северо-востоку от Парижа.
Является главным аэропортом Ф...
|

Международный аэропорт Франкфурт-на-Майне, или: Рейн-Майнский Аэропорт, (нем. Rhein-Main-Flughafen, ИКАО: EDDF, ИАТА: FRA) — крупнейший аэропорт Гер...
|

Центральный аэропорт Осло Гардермуэн расположен в 50 километрах от центра столицы.
С городом аэропорт связывает автомобильная трасса (E 6) и высо...
|

Международный аэропорт Бирмингема расположен 8 миль (13km) к востоку от Бирмингема.
Терминалы: 2.
Типичная плата за проезд на такси к центру гор...
|
|
Главная - Отзывы о полетах - PS или VV. Вот в чем вопрос (или лоу-кост по-украински)
Пассажирам -
Отзывы о полетах
|
Так уж случилось, что в конце июня надо было ехать в Польшу из Львова. Преодолеть расстояние от Киева до Львова решено было на самолете. Посмотрев тарифы на сайтах Международных авиалиний Украины (PS – 50 долларов) и Аэросвита
(VV), выбран был утренний рейс PS на Boeing-737.
И хотя у Аэросвита было более удобное расписание с вылетом днем, цена в аналогичные 50 долларов one way сыграла свою роль: на линии авиакомпания использует Як-42. Однако свою лепту в окончательный выбор внесла девушка из Кийавиа . Билет Львов – Киев стоит всего 139 гривен , - удивила она меня. На вопрос, кто летает за такие деньги, был дан ответ: Аэросвит . Это и стало окончательной точкой. Лечу Аэросвитом , - решил я, пытаясь понять, почему авиакомпания заявляет на сайте цену на авиабилет при покупке on-line выше, чем при покупке через посредников – в данном случае агентство Кийавиа . Ну да ладно.
Аэропорт Борисполь . Похоже, время здесь остановилось давно. Все тот же сарайчик - терминал А, все тот же подрехтованный терминал Б, построенный в 60х годах прошлого века. Изменений мало, зато цены в главной воздушной гавани Украины как и полагается: настоящие аэропортовские. Вот только соответствуют ли они качеству? Если у вас есть много денег, и вам некуда их девать, то вы можете отведать борщика за 30 гривен(6 долларов) или за такую же цену попить чайку. А если есть возможность, покушать лучше дома или в городе Борисполь. Итак, прибыв в аэропорт за 2,5 часа до рейса, сразу пошел на второй этаж сарайчика А - там есть хоть какая то возможность лицезреть часть перрона, однако вот пофотографировать нормально не получится. Такое чувство, что в последний раз окна тут мылись лет 10 назад. Так что качество фотографий, сделанных с этой точки, оставляет желать лучшего. Другая проблема – это непонятные люди в гражданском без всяких бейджей, которые шляются по терминалу. Возможно, в поисках жертвы? Таксо-бомбилы? Другой вопрос, что увидев мой фотоаппарат у них появилось жуткое желание докопаться до меня, представившись САБом. Правда отцепились, увидев бейдж на ленте. На стрелках часов 11:49. В динамиках раздается объявление о начале регистрации на рейс VV-103 до Львова авиакомпании Аэросвит . Мгновенно у стойки регистрации начинает кучковаться народ. Отстояв 10 минут очереди, в итоге получаю заветный посадочный талон.
До посадки еще есть время походить и поснимать. Хотя трафик несколько однообразен: сплошные Боинги Аэросвита и МАУ , иногда разбавляемые Боингом или Аэробусом какой-нибудь западной авиакомпании. Глянув на часы, понимаешь, что скоро посадка и пора менять телеобъектив на фотоаппарате на обычный стандартный. Как только это сделал, сзади раздается севен-оу-севен . Развернувшись, вижу иностранца с биноклем, который указывает пальцем на окно, за которым виден рулящий после посадки Boeing-707 US Air Force. К сожалению, заснять крупным планом его не удалось. Кстати приземлился он сразу же после того, как в Борисполе сел Boeing-757-200 El Al.
|
Добавить комментарий
Каталог авиакомпаний:

Три этапа развития
Первый этап развития Авиакомпании Московия начинается в середине печально памятных 90-х годов. Всемирно известный Летно-испыт...
|

Государственное Предприятие Красноярского края «КрасАвиа» сегодня это:
коллектив профессионалов, где каждый сотрудник гордится своим делом, облада...
|

ВИМ Авиа – молодая российская авиакомпания, сумевшая за два с половиной года стать одним из крупных чартерных перевозчиков страны.
Основу авиап...
|

Трансаэро является вторым крупнейшим авиаперевозчиком России на международных воздушных линиях.
Днем рождения авиакомпании Трансаэро стало 5 ...
|
Энциелопедия авиации:

Авиация (франц. aviation, от латинского avis — птица), летание на аппаратах тяжелее воздуха в околоземном воздушном пространстве. В 60-е гг. 20 в
|

Пассажирский самолёт (коммерческий самолёт, авиалайнер) — самолёт, предназначенный для перевозки пассажиров и багажа. Не существует чёткого определе...
|

Автоматизация посадки.
До конца 1920-х годов полеты, как правило, осуществлялись в условиях прямой видимости земли. Если погода портилась настол...
|

Авиапредприятиями, а в некоторых вопросах и государственными предписаниями устанавливаются определенные требования, связанные с квалификацией, опыто...
|
|
|
Новости:

15 апреля этого года исполнилось 20 лет со дня первого полета самолета Ту-155, силовая установка которого могла работать как на жидком водороде, так...
|

Кризис в мировой экономике и его последствия не обошли стороной авиационную отрасль.
Снижение деловой активности и расходов населения привели к п...
|

Всего в 2009 году услугами Гомельавиа воспользовались 8317 человек. За 1 полугодие 2010 г. на регулярных рейсах предприятия было перевезено 2212 ч...
|
Новости авиации:
Авиапроишествия:

В небе над Швейцарией алжирский военный самолет чуть не столкнулся с казахстанским пассажирским самолетом Туполев, который летел из Гренобля в Алма-...
|

2 года назад в Баку произошла авиакатастрофа грузового самолета Ил-76 украинской компании «Азов-Авиа», которая стоила жизни 3 членам экипажа. Сегодн...
|
|