Так уж случилось, что в конце июня надо было ехать в Польшу из Львова. Преодолеть расстояние от Киева до Львова решено было на самолете. Посмотрев тарифы на сайтах Международных авиалиний Украины (PS – 50 долларов) и Аэросвита
(VV), выбран был утренний рейс PS на Boeing-737.
И хотя у Аэросвита было более удобное расписание с вылетом днем, цена в аналогичные 50 долларов one way сыграла свою роль: на линии авиакомпания использует Як-42. Однако свою лепту в окончательный выбор внесла девушка из Кийавиа . Билет Львов – Киев стоит всего 139 гривен , - удивила она меня. На вопрос, кто летает за такие деньги, был дан ответ: Аэросвит . Это и стало окончательной точкой. Лечу Аэросвитом , - решил я, пытаясь понять, почему авиакомпания заявляет на сайте цену на авиабилет при покупке on-line выше, чем при покупке через посредников – в данном случае агентство Кийавиа . Ну да ладно.
Аэропорт Борисполь . Похоже, время здесь остановилось давно. Все тот же сарайчик - терминал А, все тот же подрехтованный терминал Б, построенный в 60х годах прошлого века. Изменений мало, зато цены в главной воздушной гавани Украины как и полагается: настоящие аэропортовские. Вот только соответствуют ли они качеству? Если у вас есть много денег, и вам некуда их девать, то вы можете отведать борщика за 30 гривен(6 долларов) или за такую же цену попить чайку. А если есть возможность, покушать лучше дома или в городе Борисполь. Итак, прибыв в аэропорт за 2,5 часа до рейса, сразу пошел на второй этаж сарайчика А - там есть хоть какая то возможность лицезреть часть перрона, однако вот пофотографировать нормально не получится. Такое чувство, что в последний раз окна тут мылись лет 10 назад. Так что качество фотографий, сделанных с этой точки, оставляет желать лучшего. Другая проблема – это непонятные люди в гражданском без всяких бейджей, которые шляются по терминалу. Возможно, в поисках жертвы? Таксо-бомбилы? Другой вопрос, что увидев мой фотоаппарат у них появилось жуткое желание докопаться до меня, представившись САБом. Правда отцепились, увидев бейдж на ленте. На стрелках часов 11:49. В динамиках раздается объявление о начале регистрации на рейс VV-103 до Львова авиакомпании Аэросвит . Мгновенно у стойки регистрации начинает кучковаться народ. Отстояв 10 минут очереди, в итоге получаю заветный посадочный талон.
До посадки еще есть время походить и поснимать. Хотя трафик несколько однообразен: сплошные Боинги Аэросвита и МАУ , иногда разбавляемые Боингом или Аэробусом какой-нибудь западной авиакомпании. Глянув на часы, понимаешь, что скоро посадка и пора менять телеобъектив на фотоаппарате на обычный стандартный. Как только это сделал, сзади раздается севен-оу-севен . Развернувшись, вижу иностранца с биноклем, который указывает пальцем на окно, за которым виден рулящий после посадки Boeing-707 US Air Force. К сожалению, заснять крупным планом его не удалось. Кстати приземлился он сразу же после того, как в Борисполе сел Boeing-757-200 El Al.
|