ingots

Отзывы пассажиров:

10 правил, которые помогут вам сохранить свой багаж и н

News image

По статистике авиакомпаний, теряется только 1% багажа. Но вам-то разве легче, если вдруг в этот злосчастный процент попадет именно ваш чемодан? Чтоб...

Виртуальная авиация - заметки симмера

News image

Вам никогда не хотелось бы узнать, что значит управлять многотонным самолётом, уметь разбираться в приборах, увидеть красоту земли с высоты из кабин...

Аэропорты мира:

Международный аэропорт им. Франца-Йозефа Штрауса, MUC (

News image

Международный аэропорт Мюнхена или Мюнхенский международный аэропорт имени Франца-Йозефа Штрауса. (нем. Flughafen München Franz Josef Strau&szl...

Столичный Международный аэропорт Пекина, PEK (Пекин)

News image

Столичный Международный аэропорт Пекина Beijing Capital Airport расположен рядом с Шуньи, в 20 км к северо-востоку от городской зоны Пекина. Столичн...

Картаж, TUN (Тунис)

News image

Международный аэропорт Туниса Картаж (Карфаген) расположен в 8 км от центра Туниса. Кроме того в Тунисе функционируют международные аэропорты Сфа...

Международный аэропорт Бирмингема, BHX (Бирмингем)

News image

Международный аэропорт Бирмингема расположен 8 миль (13km) к востоку от Бирмингема. Терминалы: 2. Типичная плата за проезд на такси к центру гор...


Главная - Отзывы о полетах - Из Киева на восток Etihad + МАУ через Абу-Даби

Из Киева на восток Etihad + МАУ через Абу-Даби
Пассажирам - Отзывы о полетах

из киева на восток etihad + мау через абу-даби

Все началось в январе 2010 года, когда я начал думать, куда слетать в свадебное путешествие в мае. Первым делом просмотрел цены в Таиланд из Киева. Когда я увидел цену 419 британских фунтов за перелет туда-обратно через Абу-Даби авиакомпаниями МАУ и Etihad, был немного удивлен. При этом в обоих направлениях стыковка была по 2 часа. При попытке купить билет через сайт глобальной системы дистрибуции Amadeus на стыковку в Абу-Даби МАУ + Etihad, выдавало ошибку. Остальные варианты были дороже. Переплачивать не хотелось. На самом сайте Etihad выбрать вылет из Киева вообще было невозможно, авиакомпания не выполняет рейсов в Борисполь , фидерную подвозку пассажиров осуществляет украинская МАУ .

Поиск в Интернете выдал телефон представительства Etihad в Киеве. Там мне сказали, что билет можно купить за 5700 грн, что немного больше чем 419 британских фунтов, и при этом нельзя было рассчитаться кредиткой (а на данном этапе было нужно именно так). Для проверки цен обратился в КийАвиа. Удивлению не было предела, когда менеджер назвала мне цену 4930 грн. Никак не ожидал, что посредник оператор может дать цену на 20% меньше, чем сама авиакомпания. При этом была возможность брони билета на 20 дней и возможность расчета кредиткой даже в момент доставки распечатки маршрут-квитанции билета в офис. Таким образом я 2 раза перебронировал билеты а потом их выкупил. Итак вылет 24 мая в 00:55 из киевского Борисполя и прилет в Бангкок в 18.25. Время в пути 13 часов. Упустим банальный перелет МАУ до Абу-Даби на Boeing-737, на борту которого летело 20 человек. В Абу-Даби прилетели немного раньше, без проблем по чистой зоне перешли в терминал 2, подошли к гейту. Посадка осуществлялась при помощи автобуса. Впечатление, что аэропорт в Абу-Даби не очень большой, и Boeing-777 Etihad там тесновато. Куда будут ставить 10 А380, которые заказал авиаперевозчик, непонятно.

Поскольку сквозная регистрация была осуществлена еще в Борисполе , в Абу-Даби получать новые посадочные не было необходимости. Однако места достались не самые козырные - в первом ряду экономического класса B и C.

Когда мы зашли в салон, на месте А сидел дядечка. Перспектива лететь 6 часов без окна и с соседом не очень радовала. Однако через 10 минут подошла стюардесса и предложила перейти во второй салон и занять себе места по лучше. Мs немедленно это сделали. Загрузка самолета Boeing-777 была не более 50 процентов, в средних рядах люди себе спокойно спали одни на 4х креслах.

Сразу после посадки всем дают по стаканчику воды.

После того, как нас оттолкали от стоянки, самолет еще минут 20 стоял и не рулил на взлет. Вид из окна объяснил причину - это произошло из-за трафика на перроне. Большим самолетам там тесно, поэтому пришлось ждать, пока все разъедутся или взлетят. Один из мешавших бортов был Boeing-737 МАУ .В салоне эконома кресла не кожаные. Места между рядами не много.

На каждом сидении подушка и плед. После взлета всем раздают наушники от бортовой мультимедийной системы, которые запечатаны в полиэтилен. У каждого пассажира в кресле розетка на 110 V.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог авиакомпаний:

News image

Владивосток Авиа. Vladivostok Air (XF)

Владивосток Авиа берет свое начало в 1932 году, когда было основано Владивостокское авиапредприятие. Во время войны оно занималось перевозкой груз...

News image

Корякское авиапредприятие (Koryakia Air Enterprise

Вид деятельности: Техническое обслуживание и эксплуатация воздушных судов; обеспечение авиационной безопасности и безопасности полетов; обеспечени...

News image

Авиаэнерго (Aviaenergo)

БЕЗОПАСНОСТЬ и СЕРВИС - вот главные направления нашей работы. И наша репутация является доказательством того, что эти направления единственно верны...

News image

Полет (Polet Airlines)

Российская авиакомпания Полет основана в 1988 году. За более, чем двадцатилетний период деятельности компания приобрела широкую известность на рос...

Энциелопедия авиации:

News image

Развитие Гражданской авиации

Развитие Гражданской авиации началось лишь в начале 20 века, когда общими усилиями России и некоторых стран Европы (Германия, Англия, Франция) удало...

News image

Авиация

Авиация (франц. aviation, от латинского avis — птица), летание на аппаратах тяжелее воздуха в околоземном воздушном пространстве. В 60-е гг. 20 в

News image

САМ-5

Конструктор А.С.Москалев в годы первых пятилеток создал более десяти опытных, экспериментальных и серийных самолетов. В их числе были машины необычн...

News image

УПРАВЛЕНИЕ ВОЗДУШНЫМ ДВИЖЕНИЕМ

Автоматизация посадки. До конца 1920-х годов полеты, как правило, осуществлялись в условиях прямой видимости земли. Если погода портилась настол...

Новости:

Брюссельский аэропорт сменил имя

News image

Международный аэропорт Брюсселя сменил имя и логотип. Теперь воздушные ворота столицы Бельгии носят название Brussels Airport. Оператор аэропорта...

Владивосток Авиа пополнила парк еще 2 Airbus A320

News image

В конце минувшей недели авиакомпания Владивосток Авиа получила на условиях финансового лизинга 2 самолета Airbus A320 от компании GECAS.

Летать внутри страны станет дешевле

News image

В Государственную Думу внесено предложение об обложении международных авиаперевозок налогом на добавленную стоимость в размере восемнадцати процентов....

Авиапроишествия:

В Борисполе совершил аварийную посадку самолет авиакомп

News image

Самолет авиакомпании Windrose совершил утром в субботу аварийную посадку в аэропорту Борисполь. Об этом говорится в сообщении пресс-службы Министерс...

Прокуратура пока не заводила дело

News image

Прокуратура проверяет заявление депутатов Верховной рады Украины о невылете 9 марта из Симферополя в Киев самолета из-за нетрезвых членов экипажа. ...

Авторизация

Войти