Пассажирская авиация:
Отзывы пассажиров:
Примечание редакции: на данный момент Роза Ветров прекратила осуществление рейсов Киев-Москва, отдав свою квоту авиакомпании Аэросвит . Формально...
|
С 21 по 26 августа в Москве проходил авиасалон МАКС-2007. Это событие, безусловно, нельзя было оставить без внимания. Впрочем, целью поездки в столи...
|
Аэропорты мира:
Центральный аэропорт Осло Гардермуэн расположен в 50 километрах от центра столицы.
С городом аэропорт связывает автомобильная трасса (E 6) и высо...
|
Международный аэропорт Милана — Линате (Milan Linate International Airport), расположен в 7 километрах от центра города, в восточной части Милана. Н...
|
Международный аэропорт Копенгагена расположен в 8 км на юго-восток от Копенгагена.
Терминалов: 3.
Такси
Такси стоят у всех терминалов. Плата за...
|
Международный аэропорт Варшавы им. Фредерика Шопена расположен в 10 км на юго-восток от центра Варшавы.
Пассажиры международных полетов (кроме СШ...
|
|
Главная - Отзывы о полетах - Из Киева на восток Etihad + МАУ через Абу-Даби
Пассажирам -
Отзывы о полетах
|
Все началось в январе 2010 года, когда я начал думать, куда слетать в свадебное путешествие в мае. Первым делом просмотрел цены в Таиланд из Киева. Когда я увидел цену 419 британских фунтов за перелет туда-обратно через Абу-Даби авиакомпаниями МАУ и Etihad, был немного удивлен. При этом в обоих направлениях стыковка была по 2 часа. При попытке купить билет через сайт глобальной системы дистрибуции Amadeus на стыковку в Абу-Даби МАУ + Etihad, выдавало ошибку. Остальные варианты были дороже. Переплачивать не хотелось. На самом сайте Etihad выбрать вылет из Киева вообще было невозможно, авиакомпания не выполняет рейсов в Борисполь , фидерную подвозку пассажиров осуществляет украинская МАУ .
Поиск в Интернете выдал телефон представительства Etihad в Киеве. Там мне сказали, что билет можно купить за 5700 грн, что немного больше чем 419 британских фунтов, и при этом нельзя было рассчитаться кредиткой (а на данном этапе было нужно именно так). Для проверки цен обратился в КийАвиа. Удивлению не было предела, когда менеджер назвала мне цену 4930 грн. Никак не ожидал, что посредник оператор может дать цену на 20% меньше, чем сама авиакомпания. При этом была возможность брони билета на 20 дней и возможность расчета кредиткой даже в момент доставки распечатки маршрут-квитанции билета в офис. Таким образом я 2 раза перебронировал билеты а потом их выкупил. Итак вылет 24 мая в 00:55 из киевского Борисполя и прилет в Бангкок в 18.25. Время в пути 13 часов. Упустим банальный перелет МАУ до Абу-Даби на Boeing-737, на борту которого летело 20 человек. В Абу-Даби прилетели немного раньше, без проблем по чистой зоне перешли в терминал 2, подошли к гейту. Посадка осуществлялась при помощи автобуса. Впечатление, что аэропорт в Абу-Даби не очень большой, и Boeing-777 Etihad там тесновато. Куда будут ставить 10 А380, которые заказал авиаперевозчик, непонятно.
Поскольку сквозная регистрация была осуществлена еще в Борисполе , в Абу-Даби получать новые посадочные не было необходимости. Однако места достались не самые козырные - в первом ряду экономического класса B и C.
Когда мы зашли в салон, на месте А сидел дядечка. Перспектива лететь 6 часов без окна и с соседом не очень радовала. Однако через 10 минут подошла стюардесса и предложила перейти во второй салон и занять себе места по лучше. Мs немедленно это сделали. Загрузка самолета Boeing-777 была не более 50 процентов, в средних рядах люди себе спокойно спали одни на 4х креслах.
Сразу после посадки всем дают по стаканчику воды.
После того, как нас оттолкали от стоянки, самолет еще минут 20 стоял и не рулил на взлет. Вид из окна объяснил причину - это произошло из-за трафика на перроне. Большим самолетам там тесно, поэтому пришлось ждать, пока все разъедутся или взлетят. Один из мешавших бортов был Boeing-737 МАУ .В салоне эконома кресла не кожаные. Места между рядами не много.
На каждом сидении подушка и плед. После взлета всем раздают наушники от бортовой мультимедийной системы, которые запечатаны в полиэтилен. У каждого пассажира в кресле розетка на 110 V.
|
Добавить комментарий
Каталог авиакомпаний:
В 1957 году в Новосибирске был сформирован Толмачевский объединенный авиаотряд; в то время он был самым большим региональным подразде-лением Аэрофл...
|
Начав деятельность в 1988 году, наша авиакомпания стала первым оператором бизнес-авиации
в России, и на сегодняшний день АЭРОЛИМУЗИН по праву заним...
|
ГАЗПРОМАВИА сегодня входит в десятку крупнейших авиакомпаний России и предлагает полный комплекс услуг в области авиации. Реализуемые компанией пр...
|
Авиакомпания ООО АЭРО РЕНТ зарегистрирована Московской регистрационной палатой 9 марта 1995 года.
Свидетельство эксплуатанта авиакомпании N 67/...
|
Энциелопедия авиации:
В относительно небольших количествах на внутренних линиях страны эксплуатировался почтово-пассажирский самолет Cтaль-2 , силовая конструкция планер...
|
Конструктор А.С.Москалев в годы первых пятилеток создал более десяти опытных, экспериментальных и серийных самолетов. В их числе были машины необычн...
|
Автоматизация посадки.
До конца 1920-х годов полеты, как правило, осуществлялись в условиях прямой видимости земли. Если погода портилась настол...
|
Широкофюзеляжные
Боинг 747
Широкофюзеляжные авиалайнеры являются рекордсменами по габаритам среди пассажирских самолётов. Длина фюзеляжа у кру...
|
|
|
Новости:
Аэрофлот-Карго начал эксплуатацию первого в России грузового самолета средней дальности Boeing-737-300.
|
Все модели нового лайнера Airbus A350 XWB, находящегося в стадии разработки, будут оснащаться двигателями Rolls-Royce Trent нового поколения.
|
Пресс-служба ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» заявила, что предприятие находится на стадии переговоров с некоторыми авиакомпаниями Китая о поставках ...
|
Новости авиации:
Авиапроишествия:
Ровно год назад, 9 декабря 2007 года, между городом Вишневое и территорией аэропорта Жуляны разбился самолет, производивший чартерный рейс из Чехи...
|
4 октября 2001 г. Ту-154, бортовой номер 85693, авиакомпании «Сибирь», выполнявший рейс 1812 по маршруту Тель-Авив — Новосибирск, был сбит ракетой з...
|
|