ingots

Отзывы пассажиров:

Сервис ЭйрБалтик

News image

Летел в прошлую субботу с детьми из Еревана через Ригу на ЭйрБалтик. За 10 минут до вылета оказалось, что 3-4 места проданы дважды. Было два свободн...

По Беларуси на динозавре: на Ан-24 из Гомеля в Минск

News image

6 апреля 2007 года: так совпало, что в очередную годовщину аварии на Чернобыльской АЭС я решил слетать в Минск. Билет был куплен за несколько дне...

Аэропорты мира:

Международный аэропорт им. Франца-Йозефа Штрауса, MUC (

News image

Международный аэропорт Мюнхена или Мюнхенский международный аэропорт имени Франца-Йозефа Штрауса. (нем. Flughafen München Franz Josef Strau&szl...

Чек Лап Кок, ZJK (Гонконг)

News image

Международный аэропорт Гонконга открылся 06 июля 1998 года. Он был построен на искусственно созданном острове. Первоначально это был маленький остро...

Элефтэрайос Венизелос, SPJ (Афины)

News image

Международный аэропорт Афин Элефтэрайос Венизелос расположен в 27 км на северо-восток от цента Афин. Терминалов: 2. Добраться до Афинского Между...

Чанги, SIN (Сингапур)

News image

Международный аэропорт Сингапурпа Чанги - самый красивый и экзотический аэропорт мира. Аэропорт имеет два терминала. Оба терминала практически самос...


Главная - Авиакомпании СНГ - Илин (Ilin Airlines)

Илин (Ilin Airlines)
Пассажирская авиация - Авиакомпании СНГ

илин (ilin airlines)

Общество с ограниченной ответственностью авиакомпания ИЛИН создано 27 июля 1999 года, свидетельство о государственной регистрации № 2973 от 04 августа 1999г. Решением учредителей генеральным директором назначен Корякин Андрей Васильевич. Первыми работниками стали заместитель генерального директора по инженерно-авиационному обеспечению Савельев Александр Сергеевич, авиатехник Иванов Евсей Гаврильевич, инженер Нечаев Юрий Федорович.
Первые два самолета АН-2 приобрели в августе 1999 года, которые перегнали в октябре. С приходом командиров воздушного судна Меньщикова Николая Васильевича, Демидова Михаила Васильевича и второго пилота Спиридонова Анатолия Валентиновича начала свое существование летная служба АК. Заключен первый договор аренды на территорию бывшей воинской части на 12 км Маганского тракта. Договор был заключен на условиях охраны и содержания объекта, где кроме разрушенных зданий не было ничего, даже электростолбов. Тогда началось обустройство и строительство авиабазы ИЛИН . К декабрю 1999 года штат сотрудников АК насчитывал 11 человек.
6 февраля 2000 года был получен сертификат эксплуатанта. В марте 2000 года началось строительство склада ГСМ. Тогда же приобрели первый вагончик, который был одновременно и техничкой и летной службой. Сами работники восстанавливали старое здание, которое впоследствии стало штабом. Первый полет на самолете Ан-2 весной 2000 года был произведен в Кобяйский улус по заявке Министерства внешних связей. Пассажирами были Ричард Стефанс - консул посольства США по Дальнему Востоку, представители посольства и министерства. Этот полет дал старт работе на переправе во время весеннего ледохода. Началась перевозка пассажиров в Борогонцы, Чурапчу, Усть-Маю, Амгу. Появились новые заказчики. Поэтому в Иркутске дополнительно было приобретено еще два самолета АН-2, которые автотранспортом были перевезены на ремонт в Красноярск. Организатором и исполнителем этого сложного задания был Савельев Петр Сергеевич. Силами авиакомпании была восстановлена одна рулежная полоса, соединившая бывшую военную и гражданскую части аэродрома Маган. К июлю 2000 года оборудовали стоянку под воздушные суда, поставили светосигнальные устройства, забетонировали одну вертолетную стоянку для приобретенного вертолета Ми-8. Появилась служба авиационной безопасности. Заключили договора на обслуживание санавиации, перевозки почты, с Лесавиаохраной. Штат работников уже 18 человек.
2001 год. На авиабазе появляются мастерская, АТБ, склад ГСМ с централизованной заправкой, заканчивается обустройство территории, приобретена спецтехника, даже стационарный металлоискатель. Увеличивается объем работ. Налаживаются чартерные внутриулусные перевозки по Кобяйской группе наслегов, Сангары, Верхневилюйск, Усть-Мая. Начались работы с ОАО Газпром по Вилюйскому улусу. Работа вертолета МИ-8 в Батагае. Ежедневное дежурство по санзаданию, борьба с лесными пожарами, отстрел волков, работа с Южно-Верхоянской геологоразведывательной компанией, старателями, Институтом Мерзлотоведения, Министерством чрезвычайных ситуаций. Инженерно-авиационная служба подготовила самолёты Ан-2 к полётам при температуре наружного воздуха –55’.
2002 год. Появились постоянные заказчики как государственные, так и коммерческие структуры. Парк воздушных судов значительно вырос: семь самолетов Ан-2, два вертолета Ми-8.
2003 год. АК Илин в феврале празднует свое 3-летие. Штат сотрудников 80 человек. Появилась идея возрождения опыта эксплуатации вертолетов Ми-2 в Якутии. Эта идея была воплощена в реальные воздушные суда и полеты.
2003 год ознаменован началом эксплуатации самолета Л-410, которые после ликвидации Авиакомпании НАК «Саха Авиа» не использовались, а тихо физически старели на дальних стоянках аэродрома Маган.
2004 - 2005 годы. Это ежедневная, порой сложная работа первоклассных специалистов летной и инженерно-авиационной служб авиакомпании, имеющих высокую квалификацию и большой опыт работы в условиях Севера. Вертолеты Ми-8 обеспечивают хозяйственную деятельность основных предприятий нефтегазовой отрасли республики (ННГК Саханефтегаз, ООО Саханефтегазстрой, ОАО Сахатранснефтегаз, ОАО Якутгазпром). Кроме того, основными заказчиками являются Якутская авиационная база охраны лесов, Институт мерзлотоведения, Министерство по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, ОАО Якутскэнерго, ГУП Якутская поисково-съемочная экспедиция, Управление природных ресурсов и охраны окружающей среды. Вертолеты Ми-2 обеспечивают по заявкам Республиканского центра медицины катастроф дежурства по санитарным заданиям для вывоза больных и раненных людей из таких отдаленных глухих мест, куда посадка самолета или сложна или невозможна. Самолеты Л-410 задействованы под пассажирские перевозки по расписанию, что позволило нам занять свою нишу в новом для нашей авиакомпании сегменте рынка – авиаперевозки на дальность до 600 км. После долгого перерыва возобновлены пассажирские авиаперевозки в такие пункты, как Джебарики Хая, Солнечный, Кысыл-Сыр, Оймякон. Выполняются полёты по социально-значимым направлениям в соответствии с государственной программой дотационных авиаперевозок.
За 5 лет воздушными судами нашей авиакомпании перевезено более 73 139 пассажиров, 2 477,66 тонны груза и багажа, 184,69 тонн почты. При этом общий налет составляет 16 270,48 часов.
Гражданская авиация Якутии является одной из важнейших отраслей экономики. В сложных условиях Севера ни один вид наземного транспорта не может сравниться с малой авиацией по качеству и скорости транспортировки, а кроме того, есть виды работ, которые можно выполнить только с использованием малой авиации.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог авиакомпаний:

News image

Авиаэнерго (Aviaenergo)

БЕЗОПАСНОСТЬ и СЕРВИС - вот главные направления нашей работы. И наша репутация является доказательством того, что эти направления единственно верны...

News image

Томск Авиа (Tomsk Avia)

Приоритеты развития ООО Авиакомпания Томск Авиа - это прежде всего наиболее полное удовлетворение всех потребностей наших пассажиров, через качес...

News image

Авиалинии Мордовии (Mordovia Airlines)

ОАО Авиалинии Мордовии ведет свою историю с 1965 года, входит в число ведущих региональных авиакомпаний России. Предприятие создано на базе отдель...

News image

Николаев-АЭРО

Авиационные виды работ Транспортные работы Перевозка пассажиров, грузов, почты Авиахимработы Обработка полей, садов, лесов от вредителей и бо...

Энциелопедия авиации:

News image

УПРАВЛЕНИЕ ВОЗДУШНЫМ ДВИЖЕНИЕМ

Автоматизация посадки. До конца 1920-х годов полеты, как правило, осуществлялись в условиях прямой видимости земли. Если погода портилась настол...

News image

Служащие авиатранспортного предприятия

Авиапредприятиями, а в некоторых вопросах и государственными предписаниями устанавливаются определенные требования, связанные с квалификацией, опыто...

News image

САМ-5

Конструктор А.С.Москалев в годы первых пятилеток создал более десяти опытных, экспериментальных и серийных самолетов. В их числе были машины необычн...

News image

Типы пассажирских самолётов

Широкофюзеляжные Боинг 747 Широкофюзеляжные авиалайнеры являются рекордсменами по габаритам среди пассажирских самолётов. Длина фюзеляжа у кру...

Новости:

Еффективный и простой способ «правильного похудения» -

Лишние килограммы всегда были серьезной проблемой. Проблемы со здоровьем, которые появляются на фоне лишнего веса, могут вылиться в серьезные осложнен...

Wizz Air Украина вернет в строй второй самолет в мае

News image

Бюджетная авиакомпания Wizz Air Украина в мае 2010 года рассчитывает вернуть в строй Airbus A320 UR-WUB, получивший повреждения в результате инциден...

Мужская ринопластика от пластического хирурга

News image

Мужская ринопластика ничем не уступает пластическим операциям данного типа среди женщин. Пластика носа одна из самых популярных пластических операций ...

Авиапроишествия:

Родственники погибших под Игаркой опознали 9 тел из 12-

News image

Родственники погибших при крушении самолета Ан-24 в Красноярском крае опознали 9 тел из 12. Как сообщает утром в четверг, 5 августа, Интерфакс со ...

Катастрофа в Нью-Йорке - не все ясно?

News image

Как сообщал MIGnews.com.ua, на прошлой неделе в центре Нью-Йорка, в Манхэттене, самолет врезался в 50-этажный жилой небоскреб, который называется Be...

Авторизация

Войти