ingots

Отзывы пассажиров:

Germanwings и Wizz Air Ukraine: одна концепция, один ма

News image

Две авиакомпании. С разными названиями и владельцами: одна немецкая, другая с венгерскими корнями. Но объединяет их - одна концепция, один маршрут и...

Air Berlin: (Киев) Краков-Берлин-Краков. Классика по бю

News image

В июне была намечена поездка во Вроцлав для того, чтобы посмотреть, как город и аэропорт готовятся к проведению континентального первенства по футбо...

Аэропорты мира:

Международный аэропорт им. Индиры Ганди, DEL (Дели)

News image

Международный аэропорт Индиры Ганди (IGI) расположен на юго-западе Дели и обслуживает местные и международные линии. В 2006-07 годах IGI зарегистрир...

Международный аэропорт Бирмингема, BHX (Бирмингем)

News image

Международный аэропорт Бирмингема расположен 8 миль (13km) к востоку от Бирмингема. Терминалы: 2. Типичная плата за проезд на такси к центру гор...

Чанги, SIN (Сингапур)

News image

Международный аэропорт Сингапурпа Чанги - самый красивый и экзотический аэропорт мира. Аэропорт имеет два терминала. Оба терминала практически самос...

Шипхол, AMS (Амстердам)

News image

Международный аэропорт Амстердама Шипхол расположен на шоссе E19, 18 км от Амстердама. A10 - кольцевая дорога вокруг Амстердама. Недалеко от Шипхола...


Главная - Авиакомпании СНГ - Илин (Ilin Airlines)

Илин (Ilin Airlines)
Пассажирская авиация - Авиакомпании СНГ

илин (ilin airlines)

Общество с ограниченной ответственностью авиакомпания ИЛИН создано 27 июля 1999 года, свидетельство о государственной регистрации № 2973 от 04 августа 1999г. Решением учредителей генеральным директором назначен Корякин Андрей Васильевич. Первыми работниками стали заместитель генерального директора по инженерно-авиационному обеспечению Савельев Александр Сергеевич, авиатехник Иванов Евсей Гаврильевич, инженер Нечаев Юрий Федорович.
Первые два самолета АН-2 приобрели в августе 1999 года, которые перегнали в октябре. С приходом командиров воздушного судна Меньщикова Николая Васильевича, Демидова Михаила Васильевича и второго пилота Спиридонова Анатолия Валентиновича начала свое существование летная служба АК. Заключен первый договор аренды на территорию бывшей воинской части на 12 км Маганского тракта. Договор был заключен на условиях охраны и содержания объекта, где кроме разрушенных зданий не было ничего, даже электростолбов. Тогда началось обустройство и строительство авиабазы ИЛИН . К декабрю 1999 года штат сотрудников АК насчитывал 11 человек.
6 февраля 2000 года был получен сертификат эксплуатанта. В марте 2000 года началось строительство склада ГСМ. Тогда же приобрели первый вагончик, который был одновременно и техничкой и летной службой. Сами работники восстанавливали старое здание, которое впоследствии стало штабом. Первый полет на самолете Ан-2 весной 2000 года был произведен в Кобяйский улус по заявке Министерства внешних связей. Пассажирами были Ричард Стефанс - консул посольства США по Дальнему Востоку, представители посольства и министерства. Этот полет дал старт работе на переправе во время весеннего ледохода. Началась перевозка пассажиров в Борогонцы, Чурапчу, Усть-Маю, Амгу. Появились новые заказчики. Поэтому в Иркутске дополнительно было приобретено еще два самолета АН-2, которые автотранспортом были перевезены на ремонт в Красноярск. Организатором и исполнителем этого сложного задания был Савельев Петр Сергеевич. Силами авиакомпании была восстановлена одна рулежная полоса, соединившая бывшую военную и гражданскую части аэродрома Маган. К июлю 2000 года оборудовали стоянку под воздушные суда, поставили светосигнальные устройства, забетонировали одну вертолетную стоянку для приобретенного вертолета Ми-8. Появилась служба авиационной безопасности. Заключили договора на обслуживание санавиации, перевозки почты, с Лесавиаохраной. Штат работников уже 18 человек.
2001 год. На авиабазе появляются мастерская, АТБ, склад ГСМ с централизованной заправкой, заканчивается обустройство территории, приобретена спецтехника, даже стационарный металлоискатель. Увеличивается объем работ. Налаживаются чартерные внутриулусные перевозки по Кобяйской группе наслегов, Сангары, Верхневилюйск, Усть-Мая. Начались работы с ОАО Газпром по Вилюйскому улусу. Работа вертолета МИ-8 в Батагае. Ежедневное дежурство по санзаданию, борьба с лесными пожарами, отстрел волков, работа с Южно-Верхоянской геологоразведывательной компанией, старателями, Институтом Мерзлотоведения, Министерством чрезвычайных ситуаций. Инженерно-авиационная служба подготовила самолёты Ан-2 к полётам при температуре наружного воздуха –55’.
2002 год. Появились постоянные заказчики как государственные, так и коммерческие структуры. Парк воздушных судов значительно вырос: семь самолетов Ан-2, два вертолета Ми-8.
2003 год. АК Илин в феврале празднует свое 3-летие. Штат сотрудников 80 человек. Появилась идея возрождения опыта эксплуатации вертолетов Ми-2 в Якутии. Эта идея была воплощена в реальные воздушные суда и полеты.
2003 год ознаменован началом эксплуатации самолета Л-410, которые после ликвидации Авиакомпании НАК «Саха Авиа» не использовались, а тихо физически старели на дальних стоянках аэродрома Маган.
2004 - 2005 годы. Это ежедневная, порой сложная работа первоклассных специалистов летной и инженерно-авиационной служб авиакомпании, имеющих высокую квалификацию и большой опыт работы в условиях Севера. Вертолеты Ми-8 обеспечивают хозяйственную деятельность основных предприятий нефтегазовой отрасли республики (ННГК Саханефтегаз, ООО Саханефтегазстрой, ОАО Сахатранснефтегаз, ОАО Якутгазпром). Кроме того, основными заказчиками являются Якутская авиационная база охраны лесов, Институт мерзлотоведения, Министерство по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, ОАО Якутскэнерго, ГУП Якутская поисково-съемочная экспедиция, Управление природных ресурсов и охраны окружающей среды. Вертолеты Ми-2 обеспечивают по заявкам Республиканского центра медицины катастроф дежурства по санитарным заданиям для вывоза больных и раненных людей из таких отдаленных глухих мест, куда посадка самолета или сложна или невозможна. Самолеты Л-410 задействованы под пассажирские перевозки по расписанию, что позволило нам занять свою нишу в новом для нашей авиакомпании сегменте рынка – авиаперевозки на дальность до 600 км. После долгого перерыва возобновлены пассажирские авиаперевозки в такие пункты, как Джебарики Хая, Солнечный, Кысыл-Сыр, Оймякон. Выполняются полёты по социально-значимым направлениям в соответствии с государственной программой дотационных авиаперевозок.
За 5 лет воздушными судами нашей авиакомпании перевезено более 73 139 пассажиров, 2 477,66 тонны груза и багажа, 184,69 тонн почты. При этом общий налет составляет 16 270,48 часов.
Гражданская авиация Якутии является одной из важнейших отраслей экономики. В сложных условиях Севера ни один вид наземного транспорта не может сравниться с малой авиацией по качеству и скорости транспортировки, а кроме того, есть виды работ, которые можно выполнить только с использованием малой авиации.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог авиакомпаний:

News image

Авиакомпания «Донбассаэро»

Авиакомпания «Донбассаэро» была основана в 1933 году как донецкое авиапредприятие. В 2003 году, после реорганизации, компания получила статус комму...

News image

Уральские авиалинии. Ural Airlines (U6)

Деятельность авиакомпании Уральские авиалинии на российском транспортном рынке началась в декабре 1993 года. Это произошло после официального ...

News image

Украинская авиационная компания

Государственное предприятие Министерства обороны Украины Украинская авиационная транспортная компания Компания была создана постановлением Кабинета...

News image

Томск Авиа (Tomsk Avia)

Приоритеты развития ООО Авиакомпания Томск Авиа - это прежде всего наиболее полное удовлетворение всех потребностей наших пассажиров, через качес...

Энциелопедия авиации:

News image

ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

В наземном обслуживании самолета можно выделить три аспекта: техническое обслуживание, профилактический осмотр и ремонт. Согласно определению, к тех...

News image

Авиация

Авиация (франц. aviation, от латинского avis — птица), летание на аппаратах тяжелее воздуха в околоземном воздушном пространстве. В 60-е гг. 20 в

News image

СТАЛЬ-2

В относительно небольших количествах на внутренних линиях страны эксплуатировался почтово-пассажирский самолет Cтaль-2 , силовая конструкция планер...

News image

Развитие Гражданской авиации

Развитие Гражданской авиации началось лишь в начале 20 века, когда общими усилиями России и некоторых стран Европы (Германия, Англия, Франция) удало...

Новости:

Ловелас Форте и в каких аптеках он продается?

Когда уже прошло 50, даже самым сильным мужчинам доводится сталкиваться с проблемой неудач в постели. Совсем не нужно соглашаться с данной неудачей, к...

России ухудшили прогноз по объему продаж легковых автом

News image

Международная сеть компаний «PricewaterhouseCoopers», специализирующаяся на предоставлении услуг в области консалтинга и аудита, ухудшила прогноз по...

Британский Минтранс ослабляет ограничения на провоз руч

News image

Министерство транспорта Великобритании ослабляет с пятницы, 22 сентября, ограничения на провоз ручной клади авиапассажирами. Как говорится в рас...

Описание шины GT Radial Екатеринбург здесь.

Авиапроишествия:

Причина катастрофы - ошибка пилота

News image

Саратовская транспортная прокуратура приняла решение об отказе в возбуждении уголовного дела по факту крушения в Энгельсском районе Саратовской обла...

Аварийная посадка Ан-140

News image

6 сентября Ан-140 АК Южные Авиалинии произвел аварийную посадку в Борисполе . У самолета, выполнявшего рейс Ивано-Франковск – Киев YG 80, не вып...

Авторизация

Войти