ingots

Отзывы пассажиров:

Из Сеула в Ханой на крыльях ужаса

News image

Аэропорт – хаб Инчон совершенно суперсов-ременный аэропорт поражает своими размерами, расстояниями, новизной и т.д. и т.п

Полет с Заполярье (Zapolarye)

News image

Я привыкла доверять людям - причем покупая билеты (а приобретала их за месяц и расспрашивала и о компании и о отзывах) готова была и больше заплатит...

Аэропорты мира:

Рузине, PRG (Прага)

News image

Международный аэропорт Праги Рузине расположен в 20 км на север от Праги. Терминалов: 3. Такси Такси находятся у выхода из зала прилета. Проезд...

Международный аэропорт им. Шарля де Голля, CDG (Париж)

News image

Международный аэропорт имени Шарля де Голля открыт 8 марта 1974 года, расположен в 23 км к северо-востоку от Парижа. Является главным аэропортом Ф...

Вантаа, HEL (Хельсинки)

News image

Международный аэропорт хельсинки Вантаа расположен в 18 км на север от Хельсинки. Терминалов: 2. Дорога от аэропорта до центра Хельсинки занимае...

Ben Gurion, TLV (Тель Авив)

News image

Международный аэропорт Ben Gurion расположен между Тель-Авивом и Иерусалимом. До аэропорта удобно добираться как из одного, так и из другого города,...


Главная - Авиакомпании СНГ - Илин (Ilin Airlines)

Илин (Ilin Airlines)
Пассажирская авиация - Авиакомпании СНГ

илин (ilin airlines)

Общество с ограниченной ответственностью авиакомпания ИЛИН создано 27 июля 1999 года, свидетельство о государственной регистрации № 2973 от 04 августа 1999г. Решением учредителей генеральным директором назначен Корякин Андрей Васильевич. Первыми работниками стали заместитель генерального директора по инженерно-авиационному обеспечению Савельев Александр Сергеевич, авиатехник Иванов Евсей Гаврильевич, инженер Нечаев Юрий Федорович.
Первые два самолета АН-2 приобрели в августе 1999 года, которые перегнали в октябре. С приходом командиров воздушного судна Меньщикова Николая Васильевича, Демидова Михаила Васильевича и второго пилота Спиридонова Анатолия Валентиновича начала свое существование летная служба АК. Заключен первый договор аренды на территорию бывшей воинской части на 12 км Маганского тракта. Договор был заключен на условиях охраны и содержания объекта, где кроме разрушенных зданий не было ничего, даже электростолбов. Тогда началось обустройство и строительство авиабазы ИЛИН . К декабрю 1999 года штат сотрудников АК насчитывал 11 человек.
6 февраля 2000 года был получен сертификат эксплуатанта. В марте 2000 года началось строительство склада ГСМ. Тогда же приобрели первый вагончик, который был одновременно и техничкой и летной службой. Сами работники восстанавливали старое здание, которое впоследствии стало штабом. Первый полет на самолете Ан-2 весной 2000 года был произведен в Кобяйский улус по заявке Министерства внешних связей. Пассажирами были Ричард Стефанс - консул посольства США по Дальнему Востоку, представители посольства и министерства. Этот полет дал старт работе на переправе во время весеннего ледохода. Началась перевозка пассажиров в Борогонцы, Чурапчу, Усть-Маю, Амгу. Появились новые заказчики. Поэтому в Иркутске дополнительно было приобретено еще два самолета АН-2, которые автотранспортом были перевезены на ремонт в Красноярск. Организатором и исполнителем этого сложного задания был Савельев Петр Сергеевич. Силами авиакомпании была восстановлена одна рулежная полоса, соединившая бывшую военную и гражданскую части аэродрома Маган. К июлю 2000 года оборудовали стоянку под воздушные суда, поставили светосигнальные устройства, забетонировали одну вертолетную стоянку для приобретенного вертолета Ми-8. Появилась служба авиационной безопасности. Заключили договора на обслуживание санавиации, перевозки почты, с Лесавиаохраной. Штат работников уже 18 человек.
2001 год. На авиабазе появляются мастерская, АТБ, склад ГСМ с централизованной заправкой, заканчивается обустройство территории, приобретена спецтехника, даже стационарный металлоискатель. Увеличивается объем работ. Налаживаются чартерные внутриулусные перевозки по Кобяйской группе наслегов, Сангары, Верхневилюйск, Усть-Мая. Начались работы с ОАО Газпром по Вилюйскому улусу. Работа вертолета МИ-8 в Батагае. Ежедневное дежурство по санзаданию, борьба с лесными пожарами, отстрел волков, работа с Южно-Верхоянской геологоразведывательной компанией, старателями, Институтом Мерзлотоведения, Министерством чрезвычайных ситуаций. Инженерно-авиационная служба подготовила самолёты Ан-2 к полётам при температуре наружного воздуха –55’.
2002 год. Появились постоянные заказчики как государственные, так и коммерческие структуры. Парк воздушных судов значительно вырос: семь самолетов Ан-2, два вертолета Ми-8.
2003 год. АК Илин в феврале празднует свое 3-летие. Штат сотрудников 80 человек. Появилась идея возрождения опыта эксплуатации вертолетов Ми-2 в Якутии. Эта идея была воплощена в реальные воздушные суда и полеты.
2003 год ознаменован началом эксплуатации самолета Л-410, которые после ликвидации Авиакомпании НАК «Саха Авиа» не использовались, а тихо физически старели на дальних стоянках аэродрома Маган.
2004 - 2005 годы. Это ежедневная, порой сложная работа первоклассных специалистов летной и инженерно-авиационной служб авиакомпании, имеющих высокую квалификацию и большой опыт работы в условиях Севера. Вертолеты Ми-8 обеспечивают хозяйственную деятельность основных предприятий нефтегазовой отрасли республики (ННГК Саханефтегаз, ООО Саханефтегазстрой, ОАО Сахатранснефтегаз, ОАО Якутгазпром). Кроме того, основными заказчиками являются Якутская авиационная база охраны лесов, Институт мерзлотоведения, Министерство по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, ОАО Якутскэнерго, ГУП Якутская поисково-съемочная экспедиция, Управление природных ресурсов и охраны окружающей среды. Вертолеты Ми-2 обеспечивают по заявкам Республиканского центра медицины катастроф дежурства по санитарным заданиям для вывоза больных и раненных людей из таких отдаленных глухих мест, куда посадка самолета или сложна или невозможна. Самолеты Л-410 задействованы под пассажирские перевозки по расписанию, что позволило нам занять свою нишу в новом для нашей авиакомпании сегменте рынка – авиаперевозки на дальность до 600 км. После долгого перерыва возобновлены пассажирские авиаперевозки в такие пункты, как Джебарики Хая, Солнечный, Кысыл-Сыр, Оймякон. Выполняются полёты по социально-значимым направлениям в соответствии с государственной программой дотационных авиаперевозок.
За 5 лет воздушными судами нашей авиакомпании перевезено более 73 139 пассажиров, 2 477,66 тонны груза и багажа, 184,69 тонн почты. При этом общий налет составляет 16 270,48 часов.
Гражданская авиация Якутии является одной из важнейших отраслей экономики. В сложных условиях Севера ни один вид наземного транспорта не может сравниться с малой авиацией по качеству и скорости транспортировки, а кроме того, есть виды работ, которые можно выполнить только с использованием малой авиации.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог авиакомпаний:

News image

Илин (Ilin Airlines)

Общество с ограниченной ответственностью авиакомпания ИЛИН создано 27 июля 1999 года, свидетельство о государственной регистрации № 2973 от 04 авг...

News image

КрасАвиа (KrasAvia)

Государственное Предприятие Красноярского края «КрасАвиа» сегодня это: коллектив профессионалов, где каждый сотрудник гордится своим делом, облада...

News image

Декстер (Dexter)

«Dexter» первое российское воздушное такси выполняет экспресс перелеты на расстояние до 2 000 км между любыми городами России, где есть действующи...

News image

Ямал (Yamal Airlines)

Авиакомпания «ЯМАЛ» сравнительно молодая развивающаяся авиакомпания, образована в 1997 году. В настоящее время ОАО АТК «Ямал» - является основ...

Энциелопедия авиации:

News image

САМ-5

Конструктор А.С.Москалев в годы первых пятилеток создал более десяти опытных, экспериментальных и серийных самолетов. В их числе были машины необычн...

News image

Служащие авиатранспортного предприятия

Авиапредприятиями, а в некоторых вопросах и государственными предписаниями устанавливаются определенные требования, связанные с квалификацией, опыто...

News image

Пассажирский самолёт

Пассажирский самолёт (коммерческий самолёт, авиалайнер) — самолёт, предназначенный для перевозки пассажиров и багажа. Не существует чёткого определе...

News image

ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

В наземном обслуживании самолета можно выделить три аспекта: техническое обслуживание, профилактический осмотр и ремонт. Согласно определению, к тех...

Новости:

Модульные кухни купить в Москве недорого

News image

Ни для кого не секрет, что кухня является центром каждой дома. Перед тем как планировать обустройство мебели на кухне стоит учесть некоторые особ...

Продать недвижимость в Харькове на портале Dom Pliz Inf

News image

Сегодня довольно много вариантов поиска недвижимости в Харькове. Конечно, первым вариантом, который приходит в голову, является агентство недвижимости...

ЕС вводит ограничения на провоз жидкости в ручной клади

News image

Европейский союз намерен ограничить количество жидкости, которое авиапассажиры смогут проносить на борт самолета в ручной клади.

Авиапроишествия:

В Самаре при аварийной посадке Ту-134 погибли шестьь че

News image

В аэропорту Самары сегодня утром потерпел аварию пассажирский самолет Ту-134 компании Utair, следовавший рейсом номер 471 по маршруту Сургут-Самара-...

Падение оказалось незаконным

News image

Вчера Ъ стали известны подробности падения в прошлую субботу самолета в Запорожской области. По данным следствия, следы столкновения самолета с дере...

Авторизация

Войти