| 
																										
			 
					 Пассажирская авиация:
							
			
			
					Отзывы пассажиров:
					
	
	 
		
		
						
					
				 			
								 
летала КЛМ киев-амстердам-мехико-амстердам-киев. все было отлично! спокойно прошла регистрацию, без задержек вылетели в голландию. самолет нормальны... 				 
			 | 		
					 
	
	 
		
		
						
					
				 			
								 
Из точки А в точку Б с минимальными затратами и на самолете! Фантастика? Реальность, в том числе и в Украине. Бюджетные (low-cost) авиакомпании увер... 				 
			 | 		
					 
	
 		 
			
					Аэропорты мира:
					
	
	 
		
		
						
					
				 			
								 
Международный аэропорт Лиссабона расположен  в 7 км от центра Лиссабона.
Терминалов: 2.
Такси
Есть два стенда такси расположенных по периметру ... 				 
			 | 		
					 
	
	 
		
		
						
					
				 			
								 
Столичный Международный аэропорт Пекина Beijing Capital Airport расположен рядом с Шуньи, в 20 км к северо-востоку от городской зоны Пекина. Столичн... 				 
			 | 		
					 
	
	 
		
		
						
					
				 			
								 
Международный аэропорт Вены Wien-Schwechat  расположен в 18 км к юго-востоку от центра Вены.
Самый быстрый способ добраться из аэропорта до центр... 				 
			 | 		
					 
	
	 
		
		
						
					
				 			
								 
Международный аэропорт Франкфурт-на-Майне, или: Рейн-Майнский Аэропорт, (нем. Rhein-Main-Flughafen, ИКАО: EDDF, ИАТА: FRA) — крупнейший аэропорт Гер... 				 
			 | 		
					 
	
 		 
	
											 | 
																						
																									
																																				
Главная - Авиастрахование
																								
													
														
														 
	Авиастрахование 
	
					
		
	| 
				
													Пассажирам																		 - 					
						
													Авиастрахование												
			 | 
 
| 
  
 Национальная акционерная страховая компания  Оранта  осуществляет страхование авиационных рисков
согласно Постановлению Кабинета Министров Украины от 12 октября 2002 года № 1535  О порядке и правилах проведения обязательного авиационного страхования гражданской авиации  по таким видам: 
Дополнительно с целью обеспечения большего и более разностороннего страхового покрытия возможно расширение застрахованных рисков, таких как: 
Страховая сумма по договорам обязательного авиационного страхования гражданской авиации устанавливается: 
 в пределах воздушного пространства Украины - в соответствии с постановлением Кабинета Министров Украины от 12 октября 2002 года № 1535; во время международных полетов - в соответствии с требованиями законодательства стран, в/через территорию которых осуществляются полеты; 
Страховой тариф по каждому из видов обязательного авиационного страхования гражданской авиации устанавливается в зависимости от вида воздушного судна, срока его эксплуатации и технического состояния, регионов выполнения полетов, избранных рисков и находится в пределах от
0,02% до 8% страховой суммы  
 
Страховое возмещение платится в пределах страховой суммы с учетом других условий страхования: 
 при страховании воздушного судна - исходя из размера прямого материального ущерба владельца и/или эксплуатанта воздушного судна в результате гибели или повреждения воздушного судна; при страховании ответственности перед третьими лицами, пассажирами, за багаж, почту, груз - исходя из размера ущерба, причиненного жизни или здоров’ю пассажиров или третьих лиц, или из размера ущерба, нанесенного имуществу пассажиров или третьих лиц, багажу, почте, грузу; при страховании членов экипажа воздушного судна и другого авиационного персонала и работников заказчика авиационных работ - в соответствии с постановлением Кабинета Министров Украины от 12 октября 2002 года № 1535.
 | 
 
 
 
		 
					
		
	| 
				
													Пассажирам																		 - 					
						
													Авиастрахование												
			 | 
 
| 
  
 В случае признания теракта основной причиной крушения двух российских пассажирских самолетов, разбившихся в ночь на среду, страховщики будут освобождены от выплаты страховых возмещений, так как в этом случае не наступит их ответственность. Тогда основная нагрузка, связанная с выплатой компенсаций родственникам погибших, ляжет на государство. 
Такое мнение высказали агентству  Интерфакс-АФИ  представители российских страховщиков, клиентами которых являются авиакомпании  Сибирь  и  Волга-Авиаэкспресс  - владельцы потерпевших крушение самолетов. В то же время страховщики обращают внимание на то, что вопрос об ответственности авиастраховщиков в связи авиакатастрофой может обсуждаться только после вынесения соответствующего заключения государственной комиссией, изучающей обстоятельства катастроф 
 | 
 
 
 
		 
					
		
	| 
				
													Пассажирам																		 - 					
						
													Авиастрахование												
			 | 
 
| 
  
 По итогам 1 полугодия 2009 г объём премии на рынке авиационного страхования России, включая каско воздушных судов и ответственность владельцев средств воздушного транспорта, составил 3,6 млрд руб. 
По сравнению с 1 п/г 2008 г прирост премии превысил 60 проц /оценка объёмов рынка 1 п/г 2008 г производилась на основании данных рейтингового агентства  Эксперт  и Всероссийского союза страховщиков/. При этом если раньше в структуре рынка риски  каско  и  ответственность  занимали приблизительно равные доли, то в настоящий момент на долю рисков  каско  пришлось почти 62 проц премии. 
 
Среди факторов, повлиявших на падение рынкаавиационного страхования в 2008 г 
 | 
 
 
 
		 
					
		
	| 
				
													Пассажирам																		 - 					
						
													Авиастрахование												
			 | 
 
| 
  
 Международные компании, занимающиеся страхованием авиаперевозок, включая Berkshire Hathaway Inc. Уоррена Баффета и Allianz SE, как ожидается, зафиксируют чистые убытки по итогам третьего года подряд, что приведет к росту тарифов в отрасли, сообщило агентство Bloomberg со ссылкой на страхового брокера Aon Corp. «Рынок авиастрахования готовится пережить третий год без прибыли», – отмечает Aon. Годовой объем страховых премий в этом секторе составит $1,9 млрд, в то время как компании уже получили страховые требования на $2,26 млрд 
 | 
 
 
 
		 
					
		
	| 
				
													Пассажирам																		 - 					
						
													Авиастрахование												
			 | 
 
| 
  
 Госдума вчера приняла в третьем чтении поправки к статье 133 Воздушного кодекса, касающиеся страховой защиты авиапассажиров. 
Согласно принятому закону перевозчик обязан обеспечить выплату компенсации родственникам погибшего в авиакатастрофе гражданина в сумме 2 млн рублей. Также перевозчик обязан обеспечить выплату компенсации в счет возмещения вреда, причиненного здоровью пассажира, в сумме, которая определяется исходя из характера и степени тяжести повреждения здоровья. При этом размер компенсации не может превышать 2 млн рублей 
 | 
 
 
 
		 
		 | 
 
	| 
		
	 | 
 
	
		<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>		
  
	 | 
 
	| 
		Страница 1 из 10	 | 
 
 
													 
												 
												
																									
														
																														
																		
					Каталог авиакомпаний:
					
	
	 
		
		
						
					
				 			
								 
«Dexter» первое российское воздушное такси выполняет экспресс перелеты на расстояние до 2 000 км между любыми городами России, где есть действующи... 				 
			 | 		
								
					
				 			
								 
 БЕЗОПАСНОСТЬ и СЕРВИС - вот главные направления нашей работы. И наша репутация является доказательством того, что эти направления единственно верны... 				 
			 | 		
					 
	
	 
		
		
						
					
				 			
								 
Авиакомпания «Когалымавиа» (KOLAVIA) была основана 17 мая 1993 года. В качестве основных сфер развития KOLAVIA, наравне с регулярными, были выбраны ... 				 
			 | 		
								
					
				 			
								 
Три этапа развития 
Первый этап развития Авиакомпании Московия начинается в середине печально памятных 90-х годов. Всемирно известный Летно-испыт... 				 
			 | 		
					 
	
 		 
			
					Энциелопедия авиации:
					
	
	 
		
		
						
					
				 			
								 
Авиапредприятиями, а в некоторых вопросах и государственными предписаниями устанавливаются определенные требования, связанные с квалификацией, опыто... 				 
			 | 		
								
					
				 			
								 
Развитие Гражданской авиации началось лишь в начале 20 века, когда общими усилиями России и некоторых стран Европы (Германия, Англия, Франция) удало... 				 
			 | 		
					 
	
	 
		
		
						
					
				 			
								 
Пассажирский самолёт (коммерческий самолёт, авиалайнер) — самолёт, предназначенный для перевозки пассажиров и багажа. Не существует чёткого определе... 				 
			 | 		
								
					
				 			
								 
Автоматизация посадки. 
До конца 1920-х годов полеты, как правило, осуществлялись в условиях прямой видимости земли. Если погода портилась настол... 				 
			 | 		
					 
	
 		 
	
															 | 
																																												 
													 
																							 | 
																						
																										
					Новости:
					
	
	 
		
		
						
					
				 			
								 
Крупнейшая мировая авиакомпания American Airlines с 3 июня 2008 года вышла на российский авиарынок.
 				 
			 | 		
					 
	
	 
		
		
						
					| 
				 			
								 Переезд, как правило, это постоянная беготня и достаточно большие расходы. Следует придерживаться простых рекомендаций, которые позволят максимально у... 				 
			 | 		
					 
	
	 
		
		
						
					
				 			
								 
Депутаты Европарламента призвали заместителя председателя Еврокомиссии, отвечающего за транспорт, Жака Барро отменить введенные в ноябре 2006 года в... 				 
			 | 		
					 
	
 		 
			
			
					 Новости авиации:
							
			
					Авиапроишествия:
					
	
	 
		
		
						
					
				 			
								 
Самолет «Руслан» авиакомпании «Волга-Днепр» совершал обычный рейс из Бишкека в Уфу. В столице Башкирии грузовой лайнер должен был забрать коммерческ... 				 
			 | 		
					 
	
	 
		
		
						
					
				 			
								 
Официальные лица в Международном аэропорту Денвера пытаются понять, по какой причине в пятницу появились трещины в передних стеклах более чем у двен... 				 
			 | 		
					 
	
 		 
			
	
																							 |