ingots

Отзывы пассажиров:

Из Минска в Копенгаген с AirBaltic

News image

В апреле прилетал в Минск по делам, и как обычно перевозчиком был AirBaltic. Настало время возвращаться домой, в Данию. Рейс предстоял с посадкой в ...

В Рим на выходные SAS Scandinavian Airlines

News image

Добрый день, уважаемые пассажиры! Рейс SK681 SAS по маршруту Копенгаген - Рим, начинается посадка в самолёт , - раздался голос из динамика аэропорт...

Аэропорты мира:

Арланда, ARN (Стокгольм)

News image

Международный аэропорт Стокгольма Арланда расположен в 43 км к северу от Стокгольма. Терминалов: 5. Такси: Такси доступны непосредственно вне ...

Чанги, SIN (Сингапур)

News image

Международный аэропорт Сингапурпа Чанги - самый красивый и экзотический аэропорт мира. Аэропорт имеет два терминала. Оба терминала практически самос...

Кингсфорд Смит, SYD (Сидней)

News image

Международный аэропорт - Кингсфорд Смит - является главными воротами страны и принимает рейсы со всего мира. Аэропорт Кингсфорд Смит расположен в 9 ...

Столичный Международный аэропорт Пекина, PEK (Пекин)

News image

Столичный Международный аэропорт Пекина Beijing Capital Airport расположен рядом с Шуньи, в 20 км к северо-востоку от городской зоны Пекина. Столичн...


Главная - Авиастрахование - Рынок авиастрахования в России по итогам 1 полугодия 2009 года вырос на 60%

Рынок авиастрахования в России по итогам 1 полугодия 2009 года вырос на 60%
Пассажирам - Авиастрахование

рынок авиастрахования в россии по итогам 1 полугодия 2009 года вырос на 60%

По итогам 1 полугодия 2009 г объём премии на рынке авиационного страхования России, включая каско воздушных судов и ответственность владельцев средств воздушного транспорта, составил 3,6 млрд руб.

По сравнению с 1 п/г 2008 г прирост премии превысил 60 проц /оценка объёмов рынка 1 п/г 2008 г производилась на основании данных рейтингового агентства Эксперт и Всероссийского союза страховщиков/. При этом если раньше в структуре рынка риски каско и ответственность занимали приблизительно равные доли, то в настоящий момент на долю рисков каско пришлось почти 62 проц премии.

Среди факторов, повлиявших на падение рынкаавиационного страхования в 2008 г. можно назвать: постепенное выведение из эксплуатации старой и неэкономичной отечественной техники, а также банкротство ряда авиаперевозчиков, сокращение и консолидация операторов рынка авиаперевозок.


Как ни странно, но именно эти факторы повлияли на рост рынка страхования авиакаско в 1 полугодии 2009 г:
парк эксплуатируемых советских самолетов активно списывается (например, в настоящий момент авиакомпаниями России эксплуатируется всего 17 ИЛ-86 и менее 160 ТУ-154 различных модификаций), но, несмотря на кризис, растет число лизинговых сделок по приобретаемым самолетам иностранного производства, что, в свою очередь, ведет к увеличению страховых сумм;
с начала года свою деятельность прекратили 14 российских авиакомпаний. На наш взгляд, количественное сокращение авиакомпаний и консолидация рынка в сложных экономических условиях привели к тому, что в отношении устаревших и изношенных воздушных судов договоры страхования прекратились, а эксплуатируемые суда были дострахованы до реальных страховых сумм. Как неоднократно отмечалось ранее экспертами, существенной проблемой в авиационном страховании было недострахование, происходившее из-за нежелания авиаперевозчиков страховать воздушные суда до действительной страховой стоимости: страховое покрытие по каско сужалось, страховые премии снижались.


В отношении рынка страхования ответственности воздушных перевозчиков действовали противоположные силы: с одной стороны, сокращение интенсивности использования воздушных судов и реорганизации авиамаршрутов из-за уменьшения пассажиропотока и ограничений по шуму не позволили совокупной премии на рынке вырасти. С другой стороны, обновление воздушного парка требовало приобретения страхового покрытия по ответственности перед пассажирами и третьими лицами в соответствии с Воздушным кодексом и международными конвенциями. Как следствие, незначительное, по нашим оценкам, увеличение объёмов премии по страхованию ответственности воздушных перевозчиков по сравнению с 1 п/г 2008 г.

Наименование

Премия всего, тыс руб

Премия ави­акаско, тыс руб

Премия отве­тственность, тыс руб

Прирост премии к 1 пг 2008

Всего, рынок

3 619 549

2 237 193

1 382 356

60%

СОГАЗ

830 478

540 130

290 348

263,7%

АВИКОС-АФЕС (консо­лидация в целях сравнения)

417 229

160 043

257 186

45,4%

ИНГОССТРАХ (включа­я Чрезвычайную СК)

409 886

235 049

174 837

20,4%

РУССКИЙ СТРАХОВОЙ ЦЕНТР

254 941

233 754

21 187

23,7%

ТИТ

216 036

115 611

100 425

н/д

ВОЕННО-СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ

213 774

84 567

129 207

81,1%

КАПИТАЛ СТРАХОВАНИЕ

173 161

165 637

7 524

34,4%

СУРГУТНЕФТЕГАЗ

139 550

84 818

54 732

169,2%

СПАССКИЕ ВОРОТА

118 636

70 849

47 787

192,9%

НИК

112 148

67 275 4

44 873

н/д

ТОП-10 по авиационному страхованию в 1 полугодии 2009 г.

Как видно из таблицы и в подтверждение вышесказанного, наибольшую динамику премий по авиационному страхованию показали страховщики, имеющие преобладание портфеля рисков каско над рисками ответственности. Например, СК СОГАЗ , приняв на страхование парк воздушных судов крупных российских авиаперевозчиков /ГТК Россия , Атлант-Союз , Газпром-авиа и др./ сделала наибольший вклад в рост совокупного объёма рынка, увеличив премию в 3,6 раза.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог авиакомпаний:

News image

Николаев-АЭРО

Авиационные виды работ Транспортные работы Перевозка пассажиров, грузов, почты Авиахимработы Обработка полей, садов, лесов от вредителей и бо...

News image

Джет-2000 (Jet-2000 Business Jets)

Авиакомпания Jet-2000 создана в 1999 году, и на сегодняшний день занимает лидирующие позиции на российском рынке бизнес-авиации. Благодаря неукос...

News image

Московия (Moskovia)

Три этапа развития Первый этап развития Авиакомпании Московия начинается в середине печально памятных 90-х годов. Всемирно известный Летно-испыт...

News image

Аэрофлот - Российские авиалинии (Aeroflot - Russia

Страна: Россия Крупнейшая авиакомпания России Код ИАТА: SU Код ИКАО: AFL Внутренний код: СУ Адрес: 125167, г. Москва, Ленинградский пр-т, д. 37...

Энциелопедия авиации:

News image

Типы пассажирских самолётов

Широкофюзеляжные Боинг 747 Широкофюзеляжные авиалайнеры являются рекордсменами по габаритам среди пассажирских самолётов. Длина фюзеляжа у кру...

News image

САМ-5

Конструктор А.С.Москалев в годы первых пятилеток создал более десяти опытных, экспериментальных и серийных самолетов. В их числе были машины необычн...

News image

ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

В наземном обслуживании самолета можно выделить три аспекта: техническое обслуживание, профилактический осмотр и ремонт. Согласно определению, к тех...

News image

Пассажирский самолёт

Пассажирский самолёт (коммерческий самолёт, авиалайнер) — самолёт, предназначенный для перевозки пассажиров и багажа. Не существует чёткого определе...

Новости:

Покупка нового дома через агентство недвижимости

News image

Прежде чем предпринимать какие-либо действия по покупке недвижимости полагается отыскать хорошее риэлтерское агентство. Во время выбора риэлтерск...

Ил-96 перешел дорогу Боингу?

News image

Московский Комсомолец провел собственное расследование причин приостановки полетов самолетов Ил-96-300. Ил-96 стал серьезным конкурентом Боинг...

В Яванском море найден хвост упавшего самолета

News image

Судно дозорной службы индонезийских ВМС обнаружило предмет, который, вероятно, является хвостовой частью пассажирского авиалайнера, принадлежавшего ...

Авиапроишествия:

В Днепропетровске посадили самолет с отказавшим двигате

News image

В воскресенье около 9.30 в воздушные ворота Днепропетровска вошел терпящий бедствие самолет Ембраер - 145 (на 50 пассажирских мест) авиакомпании ...

По информации газеты, в бразильской катастрофе виноваты

News image

Бразильская газета сообщила, что имеет доказательства того, что два пилота, управлявшие самолетом Embraer, который столкнулся с Боингом 737 Gol Airl...

Авторизация

Войти