ingots
. Карго Италия Россия цены на перевозку и сроки доставкиНа складе работает опытный персонал и организована круглосуточная охрана с ведением видеонаблюдения, что гарантирует безопасность всех складируемых грузов. Погрузочно-разгрузочные работы осуществляются нами на технике последнего поколения, а располагаются товары на стеллажных системах разной конфигурации и грузоподъемности. В рамках услуг по ответственному складскому хранению мы осуществляем упаковку, переупаковку, маркировку и комплектацию грузов, а также оформляем...
Пассажирская авиация:
Отзывы пассажиров:

А сейчас стисни зубы и держись, последний решающий рывок , – сказал я себе. Нет, речь идет не о соревнованиях по бегу, а о полетах. Точнее сказать,...
|

3 декабря аэропорт Борисполь провел презентацию для украинских СМИ. А показывали, как багаж попадает от стойки регистрации в самолет. Все отлично.
|
Аэропорты мира:

Международный аэропорт Каира New Airport расположен в Гелиополисе, в 22 км на северо-восток от Каира и в 40 км от пирамид Гизы. Имеет 2 терминала.
...
|

Столичный Международный аэропорт Пекина Beijing Capital Airport расположен рядом с Шуньи, в 20 км к северо-востоку от городской зоны Пекина. Столичн...
|

Международный аэропорт - Кингсфорд Смит - является главными воротами страны и принимает рейсы со всего мира. Аэропорт Кингсфорд Смит расположен в 9 ...
|

Аэропорт Барахас находится в 13 километрах от центра Мадрида. До аэропорта из города можно добраться по автостраде N11, а затем по N100 или по шосс...
|
|
Главная - Авиастрахование - Рынок авиастрахования в России по итогам 1 полугодия 2009 года вырос на 60%
Пассажирам -
Авиастрахование
|
По итогам 1 полугодия 2009 г объём премии на рынке авиационного страхования России, включая каско воздушных судов и ответственность владельцев средств воздушного транспорта, составил 3,6 млрд руб.
По сравнению с 1 п/г 2008 г прирост премии превысил 60 проц /оценка объёмов рынка 1 п/г 2008 г производилась на основании данных рейтингового агентства Эксперт и Всероссийского союза страховщиков/. При этом если раньше в структуре рынка риски каско и ответственность занимали приблизительно равные доли, то в настоящий момент на долю рисков каско пришлось почти 62 проц премии.
Среди факторов, повлиявших на падение рынкаавиационного страхования в 2008 г. можно назвать: постепенное выведение из эксплуатации старой и неэкономичной отечественной техники, а также банкротство ряда авиаперевозчиков, сокращение и консолидация операторов рынка авиаперевозок.
Как ни странно, но именно эти факторы повлияли на рост рынка страхования авиакаско в 1 полугодии 2009 г:
парк эксплуатируемых советских самолетов активно списывается (например, в настоящий момент авиакомпаниями России эксплуатируется всего 17 ИЛ-86 и менее 160 ТУ-154 различных модификаций), но, несмотря на кризис, растет число лизинговых сделок по приобретаемым самолетам иностранного производства, что, в свою очередь, ведет к увеличению страховых сумм;
с начала года свою деятельность прекратили 14 российских авиакомпаний. На наш взгляд, количественное сокращение авиакомпаний и консолидация рынка в сложных экономических условиях привели к тому, что в отношении устаревших и изношенных воздушных судов договоры страхования прекратились, а эксплуатируемые суда были дострахованы до реальных страховых сумм. Как неоднократно отмечалось ранее экспертами, существенной проблемой в авиационном страховании было недострахование, происходившее из-за нежелания авиаперевозчиков страховать воздушные суда до действительной страховой стоимости: страховое покрытие по каско сужалось, страховые премии снижались.
В отношении рынка страхования ответственности воздушных перевозчиков действовали противоположные силы: с одной стороны, сокращение интенсивности использования воздушных судов и реорганизации авиамаршрутов из-за уменьшения пассажиропотока и ограничений по шуму не позволили совокупной премии на рынке вырасти. С другой стороны, обновление воздушного парка требовало приобретения страхового покрытия по ответственности перед пассажирами и третьими лицами в соответствии с Воздушным кодексом и международными конвенциями. Как следствие, незначительное, по нашим оценкам, увеличение объёмов премии по страхованию ответственности воздушных перевозчиков по сравнению с 1 п/г 2008 г.
Наименование |
Премия всего, тыс руб |
Премия авиакаско, тыс руб |
Премия ответственность, тыс руб |
Прирост премии к 1 пг 2008 |
Всего, рынок |
3 619 549 |
2 237 193 |
1 382 356 |
60% |
СОГАЗ |
830 478 |
540 130 |
290 348 |
263,7% |
АВИКОС-АФЕС (консолидация в целях сравнения) |
417 229 |
160 043 |
257 186 |
45,4% |
ИНГОССТРАХ (включая Чрезвычайную СК) |
409 886 |
235 049 |
174 837 |
20,4% |
РУССКИЙ СТРАХОВОЙ ЦЕНТР |
254 941 |
233 754 |
21 187 |
23,7% |
ТИТ |
216 036 |
115 611 |
100 425 |
н/д |
ВОЕННО-СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ |
213 774 |
84 567 |
129 207 |
81,1% |
КАПИТАЛ СТРАХОВАНИЕ |
173 161 |
165 637 |
7 524 |
34,4% |
СУРГУТНЕФТЕГАЗ |
139 550 |
84 818 |
54 732 |
169,2% |
СПАССКИЕ ВОРОТА |
118 636 |
70 849 |
47 787 |
192,9% |
НИК |
112 148 |
67 275 4 |
44 873 |
н/д |
ТОП-10 по авиационному страхованию в 1 полугодии 2009 г.
Как видно из таблицы и в подтверждение вышесказанного, наибольшую динамику премий по авиационному страхованию показали страховщики, имеющие преобладание портфеля рисков каско над рисками ответственности. Например, СК СОГАЗ , приняв на страхование парк воздушных судов крупных российских авиаперевозчиков /ГТК Россия , Атлант-Союз , Газпром-авиа и др./ сделала наибольший вклад в рост совокупного объёма рынка, увеличив премию в 3,6 раза.
|
Добавить комментарий
Каталог авиакомпаний:

Авиакомпания Аэросвит была одной из первых украинских авиакомпаний со смешанным капиталом, которая, начиная с 1994 года, осуществляет комфортабел...
|

Акционерное общество Авиакомпания Трансавиа-Гарантия работает на рынке оказания авиауслуг в Северо-Западном регионе с 1997 года (получены лицензи...
|

Почти за 40 лет деятельности на российском и международном рынках воздушных перевозок Мирнинское авиационное предприятие накопило ценнейший опыт п...
|

Авиакомпания Jet-2000 создана в 1999 году, и на сегодняшний день занимает лидирующие позиции на российском рынке бизнес-авиации.
Благодаря неукос...
|
Энциелопедия авиации:

Пассажирский самолёт (коммерческий самолёт, авиалайнер) — самолёт, предназначенный для перевозки пассажиров и багажа. Не существует чёткого определе...
|

Летно-технические характеристики самолетов определяются главным образом их силовыми установками. Со времен братьев Райт в области авиации многократн...
|

Конструктор А.С.Москалев в годы первых пятилеток создал более десяти опытных, экспериментальных и серийных самолетов. В их числе были машины необычн...
|

В наземном обслуживании самолета можно выделить три аспекта: техническое обслуживание, профилактический осмотр и ремонт. Согласно определению, к тех...
|
|
|
Новости:
Следует согласиться, что древесина всегда пользовалось популярностью не только в отделке помещений, но и фасадов зданий. Терраса с деревянным полом в ...
|
Pokemon Go (Покемон Го) - ролевая мобильная игра дополненной реальности. Опубликована компанией Niantic и изначально выведена на рынок в США, Новой З...
|

Компания Аэросвит
до конца летнего сезона полетов (заканчивается в октябре) увеличит свой среднемагистральный флот на 5 самолетов Boeing-737.
...
|
Новости авиации:
Авиапроишествия:

Чего не сделаешь из любви к женщинам. Ну, или просто ради уважения к ним. Цветы мы все дарим, но вот на что-нибудь посущественнее способны уже не вс...
|

Самолет Киев - Симферополь, который не вылетел 9 марта из Симферополя в назначенное время, должен был выполнять не тот экипаж, который был обвинен в...
|
|