ingots

Отзывы пассажиров:

Germanwings и Wizz Air Ukraine: одна концепция, один ма

News image

Две авиакомпании. С разными названиями и владельцами: одна немецкая, другая с венгерскими корнями. Но объединяет их - одна концепция, один маршрут и...

Фокус: Полеты с Аэрофлотом: аромат туалета и советская

News image

А сейчас стисни зубы и держись, последний решающий рывок , – сказал я себе. Нет, речь идет не о соревнованиях по бегу, а о полетах. Точнее сказать,...

Аэропорты мира:

Международный аэропорт Гамбурга, HAM (Гамбург)

News image

Международный аэропорт Гамбурга расположен в 9 км на северо-запад от центра Гамбурга, между кольцевыми шоссе R2 и R3, на автостраде A433. Дорога на ...

Арланда, ARN (Стокгольм)

News image

Международный аэропорт Стокгольма Арланда расположен в 43 км к северу от Стокгольма. Терминалов: 5. Такси: Такси доступны непосредственно вне ...

Кингсфорд Смит, SYD (Сидней)

News image

Международный аэропорт - Кингсфорд Смит - является главными воротами страны и принимает рейсы со всего мира. Аэропорт Кингсфорд Смит расположен в 9 ...

Международный аэропорт Франкфурта-на-Майне, FRA (Франкф

News image

Международный аэропорт Франкфурт-на-Майне, или: Рейн-Майнский Аэропорт, (нем. Rhein-Main-Flughafen, ИКАО: EDDF, ИАТА: FRA) — крупнейший аэропорт Гер...


Главная - Авиастрахование - Рынок авиастрахования в России по итогам 1 полугодия 2009 года вырос на 60%

Рынок авиастрахования в России по итогам 1 полугодия 2009 года вырос на 60%
Пассажирам - Авиастрахование

рынок авиастрахования в россии по итогам 1 полугодия 2009 года вырос на 60%

По итогам 1 полугодия 2009 г объём премии на рынке авиационного страхования России, включая каско воздушных судов и ответственность владельцев средств воздушного транспорта, составил 3,6 млрд руб.

По сравнению с 1 п/г 2008 г прирост премии превысил 60 проц /оценка объёмов рынка 1 п/г 2008 г производилась на основании данных рейтингового агентства Эксперт и Всероссийского союза страховщиков/. При этом если раньше в структуре рынка риски каско и ответственность занимали приблизительно равные доли, то в настоящий момент на долю рисков каско пришлось почти 62 проц премии.

Среди факторов, повлиявших на падение рынкаавиационного страхования в 2008 г. можно назвать: постепенное выведение из эксплуатации старой и неэкономичной отечественной техники, а также банкротство ряда авиаперевозчиков, сокращение и консолидация операторов рынка авиаперевозок.


Как ни странно, но именно эти факторы повлияли на рост рынка страхования авиакаско в 1 полугодии 2009 г:
парк эксплуатируемых советских самолетов активно списывается (например, в настоящий момент авиакомпаниями России эксплуатируется всего 17 ИЛ-86 и менее 160 ТУ-154 различных модификаций), но, несмотря на кризис, растет число лизинговых сделок по приобретаемым самолетам иностранного производства, что, в свою очередь, ведет к увеличению страховых сумм;
с начала года свою деятельность прекратили 14 российских авиакомпаний. На наш взгляд, количественное сокращение авиакомпаний и консолидация рынка в сложных экономических условиях привели к тому, что в отношении устаревших и изношенных воздушных судов договоры страхования прекратились, а эксплуатируемые суда были дострахованы до реальных страховых сумм. Как неоднократно отмечалось ранее экспертами, существенной проблемой в авиационном страховании было недострахование, происходившее из-за нежелания авиаперевозчиков страховать воздушные суда до действительной страховой стоимости: страховое покрытие по каско сужалось, страховые премии снижались.


В отношении рынка страхования ответственности воздушных перевозчиков действовали противоположные силы: с одной стороны, сокращение интенсивности использования воздушных судов и реорганизации авиамаршрутов из-за уменьшения пассажиропотока и ограничений по шуму не позволили совокупной премии на рынке вырасти. С другой стороны, обновление воздушного парка требовало приобретения страхового покрытия по ответственности перед пассажирами и третьими лицами в соответствии с Воздушным кодексом и международными конвенциями. Как следствие, незначительное, по нашим оценкам, увеличение объёмов премии по страхованию ответственности воздушных перевозчиков по сравнению с 1 п/г 2008 г.

Наименование

Премия всего, тыс руб

Премия ави­акаско, тыс руб

Премия отве­тственность, тыс руб

Прирост премии к 1 пг 2008

Всего, рынок

3 619 549

2 237 193

1 382 356

60%

СОГАЗ

830 478

540 130

290 348

263,7%

АВИКОС-АФЕС (консо­лидация в целях сравнения)

417 229

160 043

257 186

45,4%

ИНГОССТРАХ (включа­я Чрезвычайную СК)

409 886

235 049

174 837

20,4%

РУССКИЙ СТРАХОВОЙ ЦЕНТР

254 941

233 754

21 187

23,7%

ТИТ

216 036

115 611

100 425

н/д

ВОЕННО-СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ

213 774

84 567

129 207

81,1%

КАПИТАЛ СТРАХОВАНИЕ

173 161

165 637

7 524

34,4%

СУРГУТНЕФТЕГАЗ

139 550

84 818

54 732

169,2%

СПАССКИЕ ВОРОТА

118 636

70 849

47 787

192,9%

НИК

112 148

67 275 4

44 873

н/д

ТОП-10 по авиационному страхованию в 1 полугодии 2009 г.

Как видно из таблицы и в подтверждение вышесказанного, наибольшую динамику премий по авиационному страхованию показали страховщики, имеющие преобладание портфеля рисков каско над рисками ответственности. Например, СК СОГАЗ , приняв на страхование парк воздушных судов крупных российских авиаперевозчиков /ГТК Россия , Атлант-Союз , Газпром-авиа и др./ сделала наибольший вклад в рост совокупного объёма рынка, увеличив премию в 3,6 раза.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог авиакомпаний:

News image

КД авиа. KD avia (KD)

Авиакомпания КД авиа (до июня 2005 года – Калининградавиа ) образована в 2002 году в результате банкротства и распада государственного предприяти...

News image

Уральские авиалинии (Ural Airlines)

Страна: Россия Внутренние и международные авиалинии из Екатеринбурга, Москвы и Самары Код ИАТА: U6 Код ИКАО: SVR Внутренний код: У6 Адрес: 6200...

News image

Баркол (Barkol)

Авиакомпания «БАРКОЛ» основана в 1996 году, лицензирована Федеральной службой по надзору в сфере транспорта РФ и со дня своего основания имеет Серти...

News image

Московия (Moskovia)

Три этапа развития Первый этап развития Авиакомпании Московия начинается в середине печально памятных 90-х годов. Всемирно известный Летно-испыт...

Энциелопедия авиации:

News image

ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Летно-технические характеристики самолетов определяются главным образом их силовыми установками. Со времен братьев Райт в области авиации многократн...

News image

Развитие Гражданской авиации

Развитие Гражданской авиации началось лишь в начале 20 века, когда общими усилиями России и некоторых стран Европы (Германия, Англия, Франция) удало...

News image

ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

В наземном обслуживании самолета можно выделить три аспекта: техническое обслуживание, профилактический осмотр и ремонт. Согласно определению, к тех...

News image

САМ-5

Конструктор А.С.Москалев в годы первых пятилеток создал более десяти опытных, экспериментальных и серийных самолетов. В их числе были машины необычн...

Новости:

Где можно гаражные секционные ворота купить онлайн?

Гараж даст возможность уберечь ваше авто не только от кражи, но и от дождя, снега и ветра, так как они могут повредить его.

Как недорого заказать мишку Teddy? Самые низкие цены мо

Плюшевый мишка — один из популярных и в 20 веке и начале XXI века видов плюшевых игрушек: игрушечный медведь с мягкой набивкой.Примечательные факты пр...

МАУ предлагают взять Ан-148

News image

Госавиаадминистрация (ГАА) начинает активные переговоры с Международными авиалиниями Украины относительно эксплуатации регионального самолета Ан-1...

Авиапроишествия:

Отключение реверса одного из двигателей А310 не могло с

News image

Причиной катастрофы в Иркутске самолета А310 не могло стать отключение реверса обратной тяги одного из двигателей во время торможения, как об этом с...

Дело об авиакатастрофе под Донецком расследуют заново

News image

Дело о гибели самолета ТУ-154 под Донецком направлено на дополнительное расследование. Как сообщили родственники погибших в катастрофе самолета Пул...

Авторизация

Войти