| 
					ingots. Карго Италия Россия цены на перевозку и сроки доставкиНа складе работает опытный персонал и организована круглосуточная охрана с ведением видеонаблюдения, что гарантирует безопасность всех складируемых грузов. Погрузочно-разгрузочные работы осуществляются нами на технике последнего поколения, а располагаются товары на стеллажных системах разной конфигурации и грузоподъемности. В рамках услуг по ответственному складскому хранению мы осуществляем упаковку, переупаковку, маркировку и комплектацию грузов, а также оформляем... 
					 Пассажирская авиация:
					Отзывы пассажиров:
	
	 
		
		
						
					|  
Из точки А в точку Б с минимальными затратами и на самолете! Фантастика? Реальность, в том числе и в Украине. Бюджетные (low-cost) авиакомпании увер... |  
		
						
					|  
Львов. Прекрасный город для отдыха и осмотра достопримечательностей. Архитектура европейского стиля, приветливые люди. Из Киева во Львов добраться м... |  
					Аэропорты мира:
	
	 
		
		
						
					|  
Национальный аэропорт им. Роналда Рейгана находится в 7 км южнее Вашингтона.
Число терминалов: 3.
Как добраться на автомобиле
Из Вашингтона над... |  
		
						
					|  
Международный аэропорт Будапешта Ферихеджи расположен в 24 км на юго-восток от цента Будапешта 
Терминалы: 3.
Поезд:
Пассажиры могут легко добр... |  
		
						
					|  
Международный аэропорт имени Шарля де Голля открыт 8 марта 1974 года, расположен в 23 км к северо-востоку от Парижа. 
Является главным аэропортом Ф... |  
		
						
					|  
Международный аэропорт Каира New Airport расположен в Гелиополисе, в 22 км на северо-восток от Каира и в 40 км от пирамид Гизы. Имеет 2 терминала.
... |  | Главная - Авиастрахование - Рынок авиастрахования в России по итогам 1 полугодия 2009 года вырос на 60% 
													
														
														 
	| Пассажирам																		 - 					
						
													Авиастрахование |  
|  
 По итогам 1 полугодия 2009 г объём премии на рынке авиационного страхования России, включая каско воздушных судов и ответственность владельцев средств воздушного транспорта, составил 3,6 млрд руб. По сравнению с 1 п/г 2008 г прирост премии превысил 60 проц /оценка объёмов рынка 1 п/г 2008 г производилась на основании данных рейтингового агентства  Эксперт  и Всероссийского союза страховщиков/. При этом если раньше в структуре рынка риски  каско  и  ответственность  занимали приблизительно равные доли, то в настоящий момент на долю рисков  каско  пришлось почти 62 проц премии.
 Среди факторов, повлиявших на падение рынкаавиационного страхования в 2008 г. можно назвать: постепенное выведение из эксплуатации старой и неэкономичной отечественной техники, а также банкротство ряда авиаперевозчиков, сокращение и консолидация операторов рынка авиаперевозок.
 Как ни странно, но именно эти факторы повлияли на рост рынка страхования авиакаско в 1 полугодии 2009 г:
 парк эксплуатируемых советских самолетов активно списывается (например, в настоящий момент авиакомпаниями России эксплуатируется всего 17 ИЛ-86 и менее 160 ТУ-154 различных модификаций), но, несмотря на кризис, растет число лизинговых сделок по приобретаемым самолетам иностранного производства, что, в свою очередь, ведет к увеличению страховых сумм;
 с начала года свою деятельность прекратили 14 российских авиакомпаний. На наш взгляд, количественное сокращение авиакомпаний и консолидация рынка в сложных экономических условиях привели к тому, что в отношении устаревших и изношенных воздушных судов договоры страхования прекратились, а эксплуатируемые суда были дострахованы до реальных страховых сумм. Как неоднократно отмечалось ранее экспертами, существенной проблемой в авиационном страховании было недострахование, происходившее из-за нежелания авиаперевозчиков страховать воздушные суда до действительной страховой стоимости: страховое покрытие по каско сужалось, страховые премии снижались.
 
 
 В отношении рынка страхования ответственности воздушных перевозчиков действовали противоположные силы: с одной стороны, сокращение интенсивности использования воздушных судов и реорганизации авиамаршрутов из-за уменьшения пассажиропотока и ограничений  по шуму  не позволили совокупной премии на рынке вырасти. С другой стороны, обновление воздушного парка требовало приобретения страхового покрытия по ответственности перед пассажирами и третьими лицами в соответствии с Воздушным кодексом и международными конвенциями. Как следствие, незначительное, по нашим оценкам, увеличение объёмов премии по страхованию ответственности воздушных перевозчиков по сравнению с 1 п/г 2008 г.
 
 
 | Наименование   |  Премия всего, тыс руб | Премия авиакаско, тыс руб  | Премия ответственность, тыс руб  | Прирост премии к 1 пг 2008  |  
 |  Всего, рынок |  3 619 549 |  2 237 193 |  1 382 356 |  60% |  
 |  СОГАЗ |  830 478 |  540 130 |  290 348 |  263,7% |  
 |  АВИКОС-АФЕС (консолидация в целях сравнения) |  417 229  |  160 043  |  257 186 |  45,4% |  
 |  ИНГОССТРАХ (включая Чрезвычайную СК) |  409 886 |  235 049 |  174 837  |  20,4% |  
 |  РУССКИЙ СТРАХОВОЙ ЦЕНТР |  254 941 |  233 754  |  21 187  |  23,7% |  
 |  ТИТ |  216 036 |  115 611 |  100 425 |  н/д |  
 |  ВОЕННО-СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ |  213 774 |  84 567 |  129 207 |  81,1% |  
 |  КАПИТАЛ СТРАХОВАНИЕ |  173 161 |  165 637 |  7 524 |  34,4% |  
 |  СУРГУТНЕФТЕГАЗ |  139 550 |  84 818 |  54 732 |  169,2% |  
 |  СПАССКИЕ ВОРОТА |  118 636  |  70 849  |  47 787 |  192,9% |  
 |  НИК |  112 148  |  67 275 4 |  44 873 |  н/д |  ТОП-10 по авиационному страхованию в 1 полугодии 2009 г.   Как видно из таблицы и в подтверждение вышесказанного, наибольшую динамику премий по авиационному страхованию показали страховщики, имеющие преобладание портфеля рисков каско над рисками ответственности. Например, СК  СОГАЗ , приняв на страхование парк воздушных судов крупных российских авиаперевозчиков /ГТК  Россия ,  Атлант-Союз ,  Газпром-авиа  и др./ сделала наибольший вклад в рост совокупного объёма рынка, увеличив премию в 3,6 раза. |  
 
 Добавить комментарий 
														
																														| 
					Каталог авиакомпаний:
	
	 
		
		
						
					|  
В апреле 2003 г. после окончания процесса приватизации, Государственная Авиакомпания  Крым  преобразовалась в ООО  Международная авиакомпания  Крым ... |  
Страна: Россия
Вторая по величине авиакомпания России, лидер внутрироссийских перевозок
Код ИАТА: S7
Код ИКАО: SBI
Внутренний код: С7
Адрес: 63... |  
		
						
					|  
Авиакомпания  КД авиа  (до июня 2005 года –  Калининградавиа ) образована в 2002 году в результате банкротства и распада государственного предприяти... |  
ОАО «Авиакомпания «Татарстан» считает приоритетом своей деятельности максимально полное удовлетворение потребностей жителей республики «Татарстан» в... |  
					Энциелопедия авиации:
	
	 
		
		
						
					|  
В наземном обслуживании самолета можно выделить три аспекта: техническое обслуживание, профилактический осмотр и ремонт. Согласно определению, к тех... |  
Авиапредприятиями, а в некоторых вопросах и государственными предписаниями устанавливаются определенные требования, связанные с квалификацией, опыто... |  
		
						
					|  
Пассажирский самолёт (коммерческий самолёт, авиалайнер) — самолёт, предназначенный для перевозки пассажиров и багажа. Не существует чёткого определе... |  
Авиация (франц. aviation, от латинского avis — птица), летание на аппаратах тяжелее воздуха в околоземном воздушном пространстве. В 60-е гг. 20 в |  |  | 
					Новости:
	
	 
		
		
						
					|  
 Международные авиалинии Украины  по итогам первых 6 месяцев 2010 года перевезли 781 тысячу пассажиров, что на 23% превышает показатели за аналогичн... |  
		
						
					|  Хоккей является одним из самых динамичных и захватывающих видов спорта для ставок. В этом руководстве мы рассмотрим основные стратегии и советы, котор... |  
		
						
					|  
В Воронеже запущено серийное производство украинско - российских авиалайнеров Ан-148.
На мощностях Воронежского акционерного самолетостроительного ... |  
					 Новости авиации:
					Авиапроишествия:
	
	 
		
		
						
					|  
2 июля 2002 года в небе над Германией столкнулись Ту 154М компании «Башкирские авиалинии» и транспортный самолет «Боинг 757» американской почтовой а... |  
		
						
					|  
Молдавская сторона намерена выплатить денежную компенсацию родственникам погибших в авиакатастрофе самолета АН-32 11 апреля.
Об этом сообщил руко... |  |