ingots

Отзывы пассажиров:

Виртуальная авиация - заметки симмера

News image

Вам никогда не хотелось бы узнать, что значит управлять многотонным самолётом, уметь разбираться в приборах, увидеть красоту земли с высоты из кабин...

ГазпромАвиа из Внуково в Пулково на Яке

News image

Вылет самолета в 18-00, регистрация началась в 16-55, а не за полтора часа, как принято. Порадовал аэропорт Внуково - нет толп Шереметьево и Домо...

Аэропорты мира:

Национальный аэропорт им. Роналда Рейгана, DCA (Вашингт

News image

Национальный аэропорт им. Роналда Рейгана находится в 7 км южнее Вашингтона. Число терминалов: 3. Как добраться на автомобиле Из Вашингтона над...

Международный аэропорт им. Индиры Ганди, DEL (Дели)

News image

Международный аэропорт Индиры Ганди (IGI) расположен на юго-западе Дели и обслуживает местные и международные линии. В 2006-07 годах IGI зарегистрир...

Гэтвик, LGW (Лондон)

News image

Международный лондонский аэропорт Гэтвик - второй по величине аэропорт в Великобритании после Хитроу. Это - седьмой самый загруженный международный ...

Рузине, PRG (Прага)

News image

Международный аэропорт Праги Рузине расположен в 20 км на север от Праги. Терминалов: 3. Такси Такси находятся у выхода из зала прилета. Проезд...


Главная - Авиастрахование - Рынок авиастрахования в России по итогам 1 полугодия 2009 года вырос на 60%

Рынок авиастрахования в России по итогам 1 полугодия 2009 года вырос на 60%
Пассажирам - Авиастрахование

рынок авиастрахования в россии по итогам 1 полугодия 2009 года вырос на 60%

По итогам 1 полугодия 2009 г объём премии на рынке авиационного страхования России, включая каско воздушных судов и ответственность владельцев средств воздушного транспорта, составил 3,6 млрд руб.

По сравнению с 1 п/г 2008 г прирост премии превысил 60 проц /оценка объёмов рынка 1 п/г 2008 г производилась на основании данных рейтингового агентства Эксперт и Всероссийского союза страховщиков/. При этом если раньше в структуре рынка риски каско и ответственность занимали приблизительно равные доли, то в настоящий момент на долю рисков каско пришлось почти 62 проц премии.

Среди факторов, повлиявших на падение рынкаавиационного страхования в 2008 г. можно назвать: постепенное выведение из эксплуатации старой и неэкономичной отечественной техники, а также банкротство ряда авиаперевозчиков, сокращение и консолидация операторов рынка авиаперевозок.


Как ни странно, но именно эти факторы повлияли на рост рынка страхования авиакаско в 1 полугодии 2009 г:
парк эксплуатируемых советских самолетов активно списывается (например, в настоящий момент авиакомпаниями России эксплуатируется всего 17 ИЛ-86 и менее 160 ТУ-154 различных модификаций), но, несмотря на кризис, растет число лизинговых сделок по приобретаемым самолетам иностранного производства, что, в свою очередь, ведет к увеличению страховых сумм;
с начала года свою деятельность прекратили 14 российских авиакомпаний. На наш взгляд, количественное сокращение авиакомпаний и консолидация рынка в сложных экономических условиях привели к тому, что в отношении устаревших и изношенных воздушных судов договоры страхования прекратились, а эксплуатируемые суда были дострахованы до реальных страховых сумм. Как неоднократно отмечалось ранее экспертами, существенной проблемой в авиационном страховании было недострахование, происходившее из-за нежелания авиаперевозчиков страховать воздушные суда до действительной страховой стоимости: страховое покрытие по каско сужалось, страховые премии снижались.


В отношении рынка страхования ответственности воздушных перевозчиков действовали противоположные силы: с одной стороны, сокращение интенсивности использования воздушных судов и реорганизации авиамаршрутов из-за уменьшения пассажиропотока и ограничений по шуму не позволили совокупной премии на рынке вырасти. С другой стороны, обновление воздушного парка требовало приобретения страхового покрытия по ответственности перед пассажирами и третьими лицами в соответствии с Воздушным кодексом и международными конвенциями. Как следствие, незначительное, по нашим оценкам, увеличение объёмов премии по страхованию ответственности воздушных перевозчиков по сравнению с 1 п/г 2008 г.

Наименование

Премия всего, тыс руб

Премия ави­акаско, тыс руб

Премия отве­тственность, тыс руб

Прирост премии к 1 пг 2008

Всего, рынок

3 619 549

2 237 193

1 382 356

60%

СОГАЗ

830 478

540 130

290 348

263,7%

АВИКОС-АФЕС (консо­лидация в целях сравнения)

417 229

160 043

257 186

45,4%

ИНГОССТРАХ (включа­я Чрезвычайную СК)

409 886

235 049

174 837

20,4%

РУССКИЙ СТРАХОВОЙ ЦЕНТР

254 941

233 754

21 187

23,7%

ТИТ

216 036

115 611

100 425

н/д

ВОЕННО-СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ

213 774

84 567

129 207

81,1%

КАПИТАЛ СТРАХОВАНИЕ

173 161

165 637

7 524

34,4%

СУРГУТНЕФТЕГАЗ

139 550

84 818

54 732

169,2%

СПАССКИЕ ВОРОТА

118 636

70 849

47 787

192,9%

НИК

112 148

67 275 4

44 873

н/д

ТОП-10 по авиационному страхованию в 1 полугодии 2009 г.

Как видно из таблицы и в подтверждение вышесказанного, наибольшую динамику премий по авиационному страхованию показали страховщики, имеющие преобладание портфеля рисков каско над рисками ответственности. Например, СК СОГАЗ , приняв на страхование парк воздушных судов крупных российских авиаперевозчиков /ГТК Россия , Атлант-Союз , Газпром-авиа и др./ сделала наибольший вклад в рост совокупного объёма рынка, увеличив премию в 3,6 раза.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог авиакомпаний:

News image

Авиакомпания Аэросвит

Авиакомпания Аэросвит была одной из первых украинских авиакомпаний со смешанным капиталом, которая, начиная с 1994 года, осуществляет комфортабел...

News image

МЕЖДУНАРОДНАЯ АВИАКОМПАНИЯ КРЫМ

В апреле 2003 г. после окончания процесса приватизации, Государственная Авиакомпания Крым преобразовалась в ООО Международная авиакомпания Крым ...

News image

Аэро Рент (Aero Rent Airlines)

Авиакомпания ООО АЭРО РЕНТ зарегистрирована Московской регистрационной палатой 9 марта 1995 года. Свидетельство эксплуатанта авиакомпании N 67/...

News image

Сахалинские авиатрассы (SAT Airlines)

«Авиакомпания «Сахалинские Авиатрассы» - одна из наиболее динамично развивающихся авиакомпаний в Дальневосточном Федеральном округе, осуществляющая ...

Энциелопедия авиации:

News image

Развитие Гражданской авиации

Развитие Гражданской авиации началось лишь в начале 20 века, когда общими усилиями России и некоторых стран Европы (Германия, Англия, Франция) удало...

News image

Пассажирский самолёт

Пассажирский самолёт (коммерческий самолёт, авиалайнер) — самолёт, предназначенный для перевозки пассажиров и багажа. Не существует чёткого определе...

News image

ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

В наземном обслуживании самолета можно выделить три аспекта: техническое обслуживание, профилактический осмотр и ремонт. Согласно определению, к тех...

News image

Типы пассажирских самолётов

Широкофюзеляжные Боинг 747 Широкофюзеляжные авиалайнеры являются рекордсменами по габаритам среди пассажирских самолётов. Длина фюзеляжа у кру...

Новости:

Преимущества маски Black Mask

News image

В наши дни существует огромное количество средств для очищения и совершенствования кожи. Однако если бы все они были так эффективны, как говорится в р...

Первый Airbus A330 поступит в распоряжение Аэрофлота в

News image

Авиакомпания Аэрофлот рассчитывает получить в ноябре этого года первый новый дальнемагистральный самолет Airbus A330. Об этом агентству Авиап...

В Бангкоке в четверг откроют новый аэропорт, который яв

News image

В четверг рано утром начнет свою работу новый международный аэропорт Бангкока Суванабум (Suvarnabhumi Airport). Старые воздушные ворота столицы...

Авиапроишествия:

На Сахалине совершил аварийную посадку самолет Ан-12

News image

Самолет Ан-12 авиакомпании Сахалинские авиатрассы , у которого в ночь на вторник во время посадки в аэропорту Южно-Сахалинска заклинило шасси, благ...

Донбассаэро: Выпившие пилоты не собирались садиться за

News image

Самолет Киев - Симферополь, который не вылетел 9 марта из Симферополя в назначенное время, должен был выполнять не тот экипаж, который был обвинен в...

Авторизация

Войти