ingots
. Карго Италия Россия цены на перевозку и сроки доставкиНа складе работает опытный персонал и организована круглосуточная охрана с ведением видеонаблюдения, что гарантирует безопасность всех складируемых грузов. Погрузочно-разгрузочные работы осуществляются нами на технике последнего поколения, а располагаются товары на стеллажных системах разной конфигурации и грузоподъемности. В рамках услуг по ответственному складскому хранению мы осуществляем упаковку, переупаковку, маркировку и комплектацию грузов, а также оформляем...
Пассажирская авиация:
Отзывы пассажиров:

Вам никогда не хотелось бы узнать, что значит управлять многотонным самолётом, уметь разбираться в приборах, увидеть красоту земли с высоты из кабин...
|

Примечание редакции: на данный момент Роза Ветров прекратила осуществление рейсов Киев-Москва, отдав свою квоту авиакомпании Аэросвит . Формально...
|
Аэропорты мира:

Международный аэропорт Дубая расположен в районе Garhoud, примерно в пяти километрах к юго-востоку от центра города. Адрес: P.O. Box 2525, Dubai, UA...
|

Международный аэропорт Каира New Airport расположен в Гелиополисе, в 22 км на северо-восток от Каира и в 40 км от пирамид Гизы. Имеет 2 терминала.
...
|

Международный аэропорт - Кингсфорд Смит - является главными воротами страны и принимает рейсы со всего мира. Аэропорт Кингсфорд Смит расположен в 9 ...
|

Международный аэропорт Гонконга открылся 06 июля 1998 года. Он был построен на искусственно созданном острове. Первоначально это был маленький остро...
|
|
Главная - Авиастрахование - Рынок авиастрахования в России по итогам 1 полугодия 2009 года вырос на 60%
Пассажирам -
Авиастрахование
|
По итогам 1 полугодия 2009 г объём премии на рынке авиационного страхования России, включая каско воздушных судов и ответственность владельцев средств воздушного транспорта, составил 3,6 млрд руб.
По сравнению с 1 п/г 2008 г прирост премии превысил 60 проц /оценка объёмов рынка 1 п/г 2008 г производилась на основании данных рейтингового агентства Эксперт и Всероссийского союза страховщиков/. При этом если раньше в структуре рынка риски каско и ответственность занимали приблизительно равные доли, то в настоящий момент на долю рисков каско пришлось почти 62 проц премии.
Среди факторов, повлиявших на падение рынкаавиационного страхования в 2008 г. можно назвать: постепенное выведение из эксплуатации старой и неэкономичной отечественной техники, а также банкротство ряда авиаперевозчиков, сокращение и консолидация операторов рынка авиаперевозок.
Как ни странно, но именно эти факторы повлияли на рост рынка страхования авиакаско в 1 полугодии 2009 г:
парк эксплуатируемых советских самолетов активно списывается (например, в настоящий момент авиакомпаниями России эксплуатируется всего 17 ИЛ-86 и менее 160 ТУ-154 различных модификаций), но, несмотря на кризис, растет число лизинговых сделок по приобретаемым самолетам иностранного производства, что, в свою очередь, ведет к увеличению страховых сумм;
с начала года свою деятельность прекратили 14 российских авиакомпаний. На наш взгляд, количественное сокращение авиакомпаний и консолидация рынка в сложных экономических условиях привели к тому, что в отношении устаревших и изношенных воздушных судов договоры страхования прекратились, а эксплуатируемые суда были дострахованы до реальных страховых сумм. Как неоднократно отмечалось ранее экспертами, существенной проблемой в авиационном страховании было недострахование, происходившее из-за нежелания авиаперевозчиков страховать воздушные суда до действительной страховой стоимости: страховое покрытие по каско сужалось, страховые премии снижались.
В отношении рынка страхования ответственности воздушных перевозчиков действовали противоположные силы: с одной стороны, сокращение интенсивности использования воздушных судов и реорганизации авиамаршрутов из-за уменьшения пассажиропотока и ограничений по шуму не позволили совокупной премии на рынке вырасти. С другой стороны, обновление воздушного парка требовало приобретения страхового покрытия по ответственности перед пассажирами и третьими лицами в соответствии с Воздушным кодексом и международными конвенциями. Как следствие, незначительное, по нашим оценкам, увеличение объёмов премии по страхованию ответственности воздушных перевозчиков по сравнению с 1 п/г 2008 г.
Наименование |
Премия всего, тыс руб |
Премия авиакаско, тыс руб |
Премия ответственность, тыс руб |
Прирост премии к 1 пг 2008 |
Всего, рынок |
3 619 549 |
2 237 193 |
1 382 356 |
60% |
СОГАЗ |
830 478 |
540 130 |
290 348 |
263,7% |
АВИКОС-АФЕС (консолидация в целях сравнения) |
417 229 |
160 043 |
257 186 |
45,4% |
ИНГОССТРАХ (включая Чрезвычайную СК) |
409 886 |
235 049 |
174 837 |
20,4% |
РУССКИЙ СТРАХОВОЙ ЦЕНТР |
254 941 |
233 754 |
21 187 |
23,7% |
ТИТ |
216 036 |
115 611 |
100 425 |
н/д |
ВОЕННО-СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ |
213 774 |
84 567 |
129 207 |
81,1% |
КАПИТАЛ СТРАХОВАНИЕ |
173 161 |
165 637 |
7 524 |
34,4% |
СУРГУТНЕФТЕГАЗ |
139 550 |
84 818 |
54 732 |
169,2% |
СПАССКИЕ ВОРОТА |
118 636 |
70 849 |
47 787 |
192,9% |
НИК |
112 148 |
67 275 4 |
44 873 |
н/д |
ТОП-10 по авиационному страхованию в 1 полугодии 2009 г.
Как видно из таблицы и в подтверждение вышесказанного, наибольшую динамику премий по авиационному страхованию показали страховщики, имеющие преобладание портфеля рисков каско над рисками ответственности. Например, СК СОГАЗ , приняв на страхование парк воздушных судов крупных российских авиаперевозчиков /ГТК Россия , Атлант-Союз , Газпром-авиа и др./ сделала наибольший вклад в рост совокупного объёма рынка, увеличив премию в 3,6 раза.
|
Добавить комментарий
Каталог авиакомпаний:

„Міжнародні Авіалінії України” надають послуги з пасажирських та вантажних перевезень. За час свого існування МАУ досягли усіх цілей, які були поста...
|

Авиакомпания «Донбассаэро» была основана в 1933 году как донецкое авиапредприятие. В 2003 году, после реорганизации, компания получила статус комму...
|

Начав деятельность в 1988 году, наша авиакомпания стала первым оператором бизнес-авиации
в России, и на сегодняшний день АЭРОЛИМУЗИН по праву заним...
|

Государственное Предприятие Красноярского края «КрасАвиа» сегодня это:
коллектив профессионалов, где каждый сотрудник гордится своим делом, облада...
|
Энциелопедия авиации:

Конструктор А.С.Москалев в годы первых пятилеток создал более десяти опытных, экспериментальных и серийных самолетов. В их числе были машины необычн...
|

Автоматизация посадки.
До конца 1920-х годов полеты, как правило, осуществлялись в условиях прямой видимости земли. Если погода портилась настол...
|

В относительно небольших количествах на внутренних линиях страны эксплуатировался почтово-пассажирский самолет Cтaль-2 , силовая конструкция планер...
|

В наземном обслуживании самолета можно выделить три аспекта: техническое обслуживание, профилактический осмотр и ремонт. Согласно определению, к тех...
|
|
|
Новости:
 Интерфейс панели управления хостингом выступает достаточно важным аспектом выбора конкретного варианта. Тем не менее, многие представители рынка предо...
|
 Партнерские программы и арбитраж является распространенным способом заработка, которому следует хорошенько поучиться. В наши дни все больше и больше л...
|
 Посадка пассажиров непосредственно на борт воздушного транспорта осуществляется с перрона аэровокзала или при помощи автобусов, доставляющих людей к т...
|
Новости авиации:
Авиапроишествия:

Уголовное дело, возбужденное по факту падения пассажирского самолета Ту-154 под Донецком, закрыто, виновным в авиакатастрофе признан командир экипаж...
|

Московская межрегио-нальная транспортная прокуратура выявила ряд нарушений на Внуковском авиаремонтном заводе - 400 (ВАРЗ-400).
Установлено, ч...
|
|