ingots

Отзывы пассажиров:

Верхом на Utair: Харьков-Москва-Харьков

News image

С 21 по 26 августа в Москве проходил авиасалон МАКС-2007. Это событие, безусловно, нельзя было оставить без внимания. Впрочем, целью поездки в столи...

История одного полета бизнес-классом. Зачем платить бол

News image

Недавно занесла меня нелегкая в город Дрезден, что в Германии. До пункта назначения пришлось добираться бизнес-классом Lufthansa. Друзья, часто посе...

Аэропорты мира:

Международный аэропорт Берна, BRN (Берн)

News image

Международный аэропорт Берна расположен в 6 милях (9 км) к юго-востоку от Берна. Терминалов: 2 Поезд Поезда совершают регулярные перевозки пасс...

Национальный аэропорт им. Роналда Рейгана, DCA (Вашингт

News image

Национальный аэропорт им. Роналда Рейгана находится в 7 км южнее Вашингтона. Число терминалов: 3. Как добраться на автомобиле Из Вашингтона над...

Международный аэропорт им. Джона Кеннеди, JFK (Нью-Йорк

News image

Международный аэропорт им. Джона Кеннеди (John F. Kennedy International Airport) — крупнейший международный аэропорт в США, расположен в районе Квин...

Ферихеджи, BUD (Будапешт)

News image

Международный аэропорт Будапешта Ферихеджи расположен в 24 км на юго-восток от цента Будапешта Терминалы: 3. Поезд: Пассажиры могут легко добр...


Главная - Авиастрахование - Исключение рисков

Исключение рисков
Пассажирам - Авиастрахование

исключение рисков

В начале 2008 г. разработанный Минфином проект правил об ответственности авиаперевозчиков должен поступить на рассмотрение правительства. ВСС подготовил альтернативные поправки в проект. Они предполагают ряд исключений в списке страховых случаев на воздушном транспорте. Такими исключениями должны стать теракты, военные действия, ядерные риски, а также нарушения правил эксплуатации воздушных судов.

Поправки в проект правил об ответственности авиаперевозчиков предусматривают снижение ответственности страховых компаний перед пассажирами.
Напомним, в начале 2008 года разработанный Министерством финансов РФ проект правил должен поступить на рассмотрение правительства.
Всероссийский союз страховщиков (ВСС) подготовил альтернативные поправки в проект. Они предполагают ряд исключений в списке страховых случаев на воздушном транспорте. Такими исключениями должны стать теракты, военные действия, ядерные риски, а также нарушения правил эксплуатации воздушных судов: использование неисправного самолёта, допуск к управлению экипажа, не имеющего должной квалификации, использование для взлётов и посадки площадок, не приспособленных для воздушного судна данного класса, превышение предельных норм загрузки.
Риски, рекомендованные к исключению из списка страховых случаев, можно условно разделить на две группы, сообщил Гудку заместитель исполнительного директора страховой компании АВИКОС Максим Зарезин. (Напомним, именно президент АВИКОСа Николай Устименко, как председатель профильного комитета ВСС, предложил эти исключения.)
К первой группе, поясняет Максим Зарезин, относятся ситуации, когда страховщики не хотят оплачивать заведомые нарушения правил безопасности, допускаемые авиакомпаниями. Ведь тогда страховые компании будут, по сути дела, стимулировать нарушения, за которые впоследствии придётся платить. Это негативно скажется на и без того сложной ситуации с обеспечением безопасности полётов, убеждён представитель страховой компании.
Что же касается военных и схожих с ними рисков, - говорит Максим Зарезин, - то речь идёт не о росте расходов страховщиков и их клиентов, а о возможности компаний выполнить свои обязательства. Если бы по военным и схожим с ними рискам была введена ответственность страховщика без ограничений, вопрос немедленно перешёл бы из плоскости страхования в плоскость перестрахования. Фактически это передача рисков от одного страховщика к другому .
Для выплаты компенсаций жертвам терроризма, наверное, следовало бы создавать специальные государственные фонды, полагает Максим Зарезин. Страховые компании не в состоянии защитить своими силами граждан от рисков терактов, но никаких иных инструментов пока не предлагается, в том числе государствами ЕС.
По мнению консультанта-эксперта отдела консалтинга ООО Финэкспертиза Дмитрия Ефименко, позиция Минфина предпочтительнее, поскольку направлена на защиту прав авиапассажиров. Для застрахованного пассажира важно быть уверенным в том, что он застрахован от максимального количества рисков. Страхование от таких рисков, как терроризм, сейчас весьма актуально. Позицию ВСС, стремящегося отказаться от обязательств страховать пассажиров от нарушений авиакомпаниями норм безопасности, Ефименко не разделяет. По его мнению, нужно предпринять ряд действий, направленных на снижение таких рисков. В итоге выиграют все, но особенно - пассажиры-потребители, к чему, надеется эксперт, и стремится государство.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог авиакомпаний:

News image

Регион-Авиа (Region Avia)

Авиакомпания «Регион-Авиа» реализует «Проект возрождения регулярных рейсов малой Авиации в Центральном Федеральном округе». Целью проекта является с...

News image

Авиакомпания Украинские вертолеты

Авиакомпания ЗАО Украинские вертолеты основана 10 декабря 2002 года. В настоящее время она располагает самым большим в Украине парком средних верт...

News image

МЕЖДУНАРОДНАЯ АВИАКОМПАНИЯ КРЫМ

В апреле 2003 г. после окончания процесса приватизации, Государственная Авиакомпания Крым преобразовалась в ООО Международная авиакомпания Крым ...

News image

Роза Ветров / Роза Вітрів / Windrose (7W)

Авиационная компания Роза Ветров (Windrose) была основана 28 октября 2003 года. Сегодня авиакомпания Роза Ветров осуществляет чартерные перев...

Энциелопедия авиации:

News image

СТАЛЬ-2

В относительно небольших количествах на внутренних линиях страны эксплуатировался почтово-пассажирский самолет Cтaль-2 , силовая конструкция планер...

News image

САМ-5

Конструктор А.С.Москалев в годы первых пятилеток создал более десяти опытных, экспериментальных и серийных самолетов. В их числе были машины необычн...

News image

Развитие Гражданской авиации

Развитие Гражданской авиации началось лишь в начале 20 века, когда общими усилиями России и некоторых стран Европы (Германия, Англия, Франция) удало...

News image

УПРАВЛЕНИЕ ВОЗДУШНЫМ ДВИЖЕНИЕМ

Автоматизация посадки. До конца 1920-х годов полеты, как правило, осуществлялись в условиях прямой видимости земли. Если погода портилась настол...

Новости:

Терминал 5 в Хитроу откроют в марте следующего года

News image

27 марта 2008 года станет днем открытия нового терминала 5 в лондонском аэропорту Хитроу . Об этом официально было объявлено оператором британских ...

Украинская Wizz Air будет летать в Гамбург

News image

Украинская лоу-кост авиакомпания Wizz Air с 30 марта 2010 года начнет полеты из Борисполя в аэропорт Любек, что в 66 км от Гамбурга. Продажа п...

Советы по хранению летних шин

News image

Выбор шин для автомобиля сегодня настолько упрощен, что для этого даже не нужно быть специалистом. В интернете существует десятки интернет магазинов...

Авиапроишествия:

При аварии самолета в Ленинградской области погибли три

News image

Три человека погибли при аварии спортивного самолета во Всеволжском районе Ленинградской области. Cпортивный самолет Як-18Т номер РФ02735 взлетел с ...

Украинского пилота оправдали. Он вернулся к полетам

News image

Комиссия Госавиаадминистрации завершила расследование инцидента в Стокгольме с пилотом авиакомпании «Международные Авиалинии Украины» Николаем Лебед...

Авторизация

Войти