ingots

Отзывы пассажиров:

Отзывы об KLM (КЛМ)

News image

летала КЛМ киев-амстердам-мехико-амстердам-киев. все было отлично! спокойно прошла регистрацию, без задержек вылетели в голландию. самолет нормальны...

Из Киева на восток Etihad + МАУ через Абу-Даби

News image

Все началось в январе 2010 года, когда я начал думать, куда слетать в свадебное путешествие в мае. Первым делом просмотрел цены в Таиланд из Киева. ...

Аэропорты мира:

Гардермуэн, OSL (Осло)

News image

Центральный аэропорт Осло Гардермуэн расположен в 50 километрах от центра столицы. С городом аэропорт связывает автомобильная трасса (E 6) и высо...

New Airport, KAI (Каир)

News image

Международный аэропорт Каира New Airport расположен в Гелиополисе, в 22 км на северо-восток от Каира и в 40 км от пирамид Гизы. Имеет 2 терминала. ...

Арланда, ARN (Стокгольм)

News image

Международный аэропорт Стокгольма Арланда расположен в 43 км к северу от Стокгольма. Терминалов: 5. Такси: Такси доступны непосредственно вне ...

Международный аэропорт Загреба, ZAG (Загреб)

News image

Международный аэропорт Загреба расположен в 10 километрах к югу от центра города. Терминалов: 1. Автобусы Общественный транспорт в аэропорт пре...


Главная - Авиастрахование - Исключение рисков

Исключение рисков
Пассажирам - Авиастрахование

исключение рисков

В начале 2008 г. разработанный Минфином проект правил об ответственности авиаперевозчиков должен поступить на рассмотрение правительства. ВСС подготовил альтернативные поправки в проект. Они предполагают ряд исключений в списке страховых случаев на воздушном транспорте. Такими исключениями должны стать теракты, военные действия, ядерные риски, а также нарушения правил эксплуатации воздушных судов.

Поправки в проект правил об ответственности авиаперевозчиков предусматривают снижение ответственности страховых компаний перед пассажирами.
Напомним, в начале 2008 года разработанный Министерством финансов РФ проект правил должен поступить на рассмотрение правительства.
Всероссийский союз страховщиков (ВСС) подготовил альтернативные поправки в проект. Они предполагают ряд исключений в списке страховых случаев на воздушном транспорте. Такими исключениями должны стать теракты, военные действия, ядерные риски, а также нарушения правил эксплуатации воздушных судов: использование неисправного самолёта, допуск к управлению экипажа, не имеющего должной квалификации, использование для взлётов и посадки площадок, не приспособленных для воздушного судна данного класса, превышение предельных норм загрузки.
Риски, рекомендованные к исключению из списка страховых случаев, можно условно разделить на две группы, сообщил Гудку заместитель исполнительного директора страховой компании АВИКОС Максим Зарезин. (Напомним, именно президент АВИКОСа Николай Устименко, как председатель профильного комитета ВСС, предложил эти исключения.)
К первой группе, поясняет Максим Зарезин, относятся ситуации, когда страховщики не хотят оплачивать заведомые нарушения правил безопасности, допускаемые авиакомпаниями. Ведь тогда страховые компании будут, по сути дела, стимулировать нарушения, за которые впоследствии придётся платить. Это негативно скажется на и без того сложной ситуации с обеспечением безопасности полётов, убеждён представитель страховой компании.
Что же касается военных и схожих с ними рисков, - говорит Максим Зарезин, - то речь идёт не о росте расходов страховщиков и их клиентов, а о возможности компаний выполнить свои обязательства. Если бы по военным и схожим с ними рискам была введена ответственность страховщика без ограничений, вопрос немедленно перешёл бы из плоскости страхования в плоскость перестрахования. Фактически это передача рисков от одного страховщика к другому .
Для выплаты компенсаций жертвам терроризма, наверное, следовало бы создавать специальные государственные фонды, полагает Максим Зарезин. Страховые компании не в состоянии защитить своими силами граждан от рисков терактов, но никаких иных инструментов пока не предлагается, в том числе государствами ЕС.
По мнению консультанта-эксперта отдела консалтинга ООО Финэкспертиза Дмитрия Ефименко, позиция Минфина предпочтительнее, поскольку направлена на защиту прав авиапассажиров. Для застрахованного пассажира важно быть уверенным в том, что он застрахован от максимального количества рисков. Страхование от таких рисков, как терроризм, сейчас весьма актуально. Позицию ВСС, стремящегося отказаться от обязательств страховать пассажиров от нарушений авиакомпаниями норм безопасности, Ефименко не разделяет. По его мнению, нужно предпринять ряд действий, направленных на снижение таких рисков. В итоге выиграют все, но особенно - пассажиры-потребители, к чему, надеется эксперт, и стремится государство.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог авиакомпаний:

News image

Корякское авиапредприятие (Koryakia Air Enterprise

Вид деятельности: Техническое обслуживание и эксплуатация воздушных судов; обеспечение авиационной безопасности и безопасности полетов; обеспечени...

News image

Аэро Рент (Aero Rent Airlines)

Авиакомпания ООО АЭРО РЕНТ зарегистрирована Московской регистрационной палатой 9 марта 1995 года. Свидетельство эксплуатанта авиакомпании N 67/...

News image

Трансавиа-Гарантия (Transavia-Garanty)

Акционерное общество Авиакомпания Трансавиа-Гарантия работает на рынке оказания авиауслуг в Северо-Западном регионе с 1997 года (получены лицензи...

News image

ВИМ-авиа. VIM-avia/VIM airlines (NN)

ВИМ Авиа – молодая российская авиакомпания, сумевшая за два с половиной года стать одним из крупных чартерных перевозчиков страны. Основу авиап...

Энциелопедия авиации:

News image

Развитие Гражданской авиации

Развитие Гражданской авиации началось лишь в начале 20 века, когда общими усилиями России и некоторых стран Европы (Германия, Англия, Франция) удало...

News image

ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Летно-технические характеристики самолетов определяются главным образом их силовыми установками. Со времен братьев Райт в области авиации многократн...

News image

УПРАВЛЕНИЕ ВОЗДУШНЫМ ДВИЖЕНИЕМ

Автоматизация посадки. До конца 1920-х годов полеты, как правило, осуществлялись в условиях прямой видимости земли. Если погода портилась настол...

News image

Типы пассажирских самолётов

Широкофюзеляжные Боинг 747 Широкофюзеляжные авиалайнеры являются рекордсменами по габаритам среди пассажирских самолётов. Длина фюзеляжа у кру...

Новости:

Секретные коэффициенты букмекеров находятся под защитой

Каждая букмекерская контора обладает собственными секретными методиками, которые, собственно, являются тонкостями ее функционирования. Качество работы...

Lufthansa получила A380, а Air France будет его использ

News image

Lufthansa планирует эксплуатировать А380 на маршрутах в Токио, Пекин и Йоханнесбург. Самолет имеет 3 классную компоновку салона: на верхней палубе р...

Минтранс Беларуси планирует активно развивать внутрирес

News image

Развитие внутриреспубликанских авиаперевозок станет одним из основных направлений работы Минтранса в следующей пятилетке. Об этом сообщил сегодня жу...

Авиапроишествия:

АероCвіт назвал причину задержки рейса Дели-Киев

News image

Причиной задержки рейса Дели-Киев , произошедшей утром 13 марта, является то, что во время подготовки к посадке самолета Boeing-767 , выполнявшего...

Авиакатастрофа в США: диспетчер отвернулся

News image

Единственный авиадиспетчер, находившийся на дежурстве во время произошедшей в минувшее воскресенье авиакатастрофы в американском штате Кентукки, отв...

Авторизация

Войти