ingots

Отзывы пассажиров:

В Рим на выходные SAS Scandinavian Airlines

News image

Добрый день, уважаемые пассажиры! Рейс SK681 SAS по маршруту Копенгаген - Рим, начинается посадка в самолёт , - раздался голос из динамика аэропорт...

Low-cost: все просто!

News image

Из точки А в точку Б с минимальными затратами и на самолете! Фантастика? Реальность, в том числе и в Украине. Бюджетные (low-cost) авиакомпании увер...

Аэропорты мира:

Международный аэропорт Бирмингема, BHX (Бирмингем)

News image

Международный аэропорт Бирмингема расположен 8 миль (13km) к востоку от Бирмингема. Терминалы: 2. Типичная плата за проезд на такси к центру гор...

Линате, LIN (Милан)

News image

Международный аэропорт Милана — Линате (Milan Linate International Airport), расположен в 7 километрах от центра города, в восточной части Милана. Н...

Арланда, ARN (Стокгольм)

News image

Международный аэропорт Стокгольма Арланда расположен в 43 км к северу от Стокгольма. Терминалов: 5. Такси: Такси доступны непосредственно вне ...

Международный аэропорт Берна, BRN (Берн)

News image

Международный аэропорт Берна расположен в 6 милях (9 км) к юго-востоку от Берна. Терминалов: 2 Поезд Поезда совершают регулярные перевозки пасс...


Главная - Правила перевозки авиапассажиров - Меняются правила перевозки авиапассажиров

Меняются правила перевозки авиапассажиров
Пассажирам - Правила перевозки авиапассажиров

меняются правила перевозки авиапассажиров

Если вы забыли или потеряли свой авиабилет, это не повод для отчаяния. Согласно приказу Министерства транспорта, который вступит в силу в течение месяца, незадачливого пассажира все равно примут на борт. Есть и еще одна приятная новость. Наконец-то авиакомпаниям придется расплачиваться за многочасовые задержки рейсов -- свою вину они будут заглаживать бесплатным питанием и размещением в отеле.
Приказ Минтранса существенно меняет принцип взаимоотношений пассажира и авиакомпании, которые до сих регламентируются советскими правилами перевозок. Там черным по белому написано, что пассажир, купивший билет на самолет и лишившийся его, должен быть принят авиакомпанией на борт. Это же касается и пассажиров, чьи имена или фамилии окажутся написанными в билете с ошибкой. Если билет был объявлен пассажиром утраченным либо неправильно оформлен, либо поврежден, то перевозчик обязан немедленно принять все зависящие от него меры для установления факта заключения договора воздушной перевозки пассажира , -- говорится в сообщении Минтранса.
Справедливости ради надо отметить, что норма, предписывающая не пускать на борт пассажира, оплатившего, но потерявшего билет, была отменена Верховным судом еще в 2005 году. Билет был признан всего лишь документом, подтверждающим факт заключения договора, расторгнуть который в одностороннем порядке авиакомпания не вправе. Впрочем, информация о судебном решении дошла не до всех перевозчиков. До последнего времени безоговорочно выполняли ее единицы. Большинство же, пользуясь юридической безграмотностью туристов, по-прежнему заставляют незадачливых пассажиров приобретать новый билет. Теперь этой практике будет положен конец.
Кроме того, авиационные власти наконец-то четко прописали обязанности перевозчиков в случае задержки или отмены рейса. Во-первых, сотрудники авиакомпаний теперь обязаны предоставлять пассажирам полную информацию об условиях воздушной перевозки на всех ее этапах, о причинах задержки рейса и предполагаемом времени вылета. Во-вторых, пассажирам с детьми до семи лет должна быть предоставлена комната матери и ребенка.
В-третьих, при задержке рейса свыше двух часов пассажиры должны будут бесплатно получить напитки, а также возможность сделать два телефонных звонка или отправить два сообщения по электронной почте. Горячую еду предписано предоставлять при задержке вылета более чем на четыре часа и далее каждые шесть часов. Ожидающих вылета более восьми часов днем или более шести ночью авиакомпании придется за свой счет размещать в гостинице, обеспечив бесплатный проезд пассажиров туда и обратно. Также в обязанность перевозчика входит организация хранения багажа. Все эти услуги должны предоставляться пассажирам как регулярных, так и чартерных рейсов, без взимания дополнительной платы и независимо от причин задержки или отмены рейса -- будь то неблагоприятные метеорологические условия, технические причины и любые другие.
-- Это серьезный шаг -- впервые на уровне нормативного акта устанавливается ответственность авиакомпании перед клиентом, -- говорит президент КонфОП Дмитрий Янин. -- До сих пор российские перевозчики пренебрегали своими обязанностями, ссылаясь на Воздушный кодекс, который позволяет им не кормить и не размещать людей в гостинице, если задержка или отмена рейса вызвана форс-мажорными обстоятельствами или техническими неисправностями судна, угрожающими безопасности пассажира. В результате минувшим летом в московских аэропортах случались единовременные задержки 40 рейсов. Надеюсь, что после вступления в силу новых правил за подобное поведение у нарушителей будут отзываться лицензии.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог авиакомпаний:

News image

Северный ветер (Nordwind Airlines)

Компания NORDWIND AIRLINES была создана в мае 2008 года, с лицензией на выполнение пассажирских и грузовых перевозок, как международная чартерная ав...

News image

Корякское авиапредприятие (Koryakia Air Enterprise

Вид деятельности: Техническое обслуживание и эксплуатация воздушных судов; обеспечение авиационной безопасности и безопасности полетов; обеспечени...

News image

Ютэйр. Utair Aviation (P2)

В феврале 1967 года приказом Министра гражданской авиации СССР было образовано Тюменское управление гражданской авиации. Высокие темпы добычи неф...

News image

Декстер (Dexter)

«Dexter» первое российское воздушное такси выполняет экспресс перелеты на расстояние до 2 000 км между любыми городами России, где есть действующи...

Энциелопедия авиации:

News image

САМ-5

Конструктор А.С.Москалев в годы первых пятилеток создал более десяти опытных, экспериментальных и серийных самолетов. В их числе были машины необычн...

News image

Пассажирский самолёт

Пассажирский самолёт (коммерческий самолёт, авиалайнер) — самолёт, предназначенный для перевозки пассажиров и багажа. Не существует чёткого определе...

News image

ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Летно-технические характеристики самолетов определяются главным образом их силовыми установками. Со времен братьев Райт в области авиации многократн...

News image

Авиация

Авиация (франц. aviation, от латинского avis — птица), летание на аппаратах тяжелее воздуха в околоземном воздушном пространстве. В 60-е гг. 20 в

Новости:

Новогодние наряды, купить платье

News image

Все женщины без исключений любят хорошо одеваться и всегда безупречно выглядеть. Это заложено в самой природе. Ведь все девушки – прекрасные создания,...

Развитие пассажирской авиации Казахстана

News image

По развитию авиации Казахстан по многим параметрам опережает даже Россию, не говоря уже о других странах постсоветского пространства. Сегодня частны...

В Молдову украинские самолеты летать не будут

News image

28 марта возобновления прямого авиасообщения между столицами Молдовы и Украины, прерванного 4 года назад, не произошло. Авиакомпания Аэросвит до ...

Детальная информация бассейн intex распродажа здесь.

Авиапроишествия:

Дело разбившегося Як-42

News image

Генеральная прокуратура Испании решила возобновить ранее прекращенное расследование обстоятельств гибели авиалайнера Як-42, на борту которого из Афг...

Авария при посадке: Боинг-777 не долетел до полосы в Хи

News image

Boeing-777 авиакомпании British Airways аварийно сел за несколько десятков метров до начала южной взлетно-посадочной полосы в лондонском аэропорту ...

Авторизация

Войти