ingots

Отзывы пассажиров:

Отчет о полете DME-AYT-DME с S7

News image

Весь мой предыдущий опыт с Сибирью (ныне S7) был негативный, однако в этот раз от полета Москва-Анталья-Москва только хорошие ощущения (в общем) Ту...

Из Парижа в Москву

News image

2 августа 2010 года на регулярном рейсе № AF 2244 Париж-Москва должны были вылететь в 12:45. Никакой информации в аэропорте Шарль де Голль на русско...

Аэропорты мира:

Международный аэропорт им. Шарля де Голля, CDG (Париж)

News image

Международный аэропорт имени Шарля де Голля открыт 8 марта 1974 года, расположен в 23 км к северо-востоку от Парижа. Является главным аэропортом Ф...

Национальный аэропорт им. Роналда Рейгана, DCA (Вашингт

News image

Национальный аэропорт им. Роналда Рейгана находится в 7 км южнее Вашингтона. Число терминалов: 3. Как добраться на автомобиле Из Вашингтона над...

Гардермуэн, OSL (Осло)

News image

Центральный аэропорт Осло Гардермуэн расположен в 50 километрах от центра столицы. С городом аэропорт связывает автомобильная трасса (E 6) и высо...

Benito Juarez, MEX (Мехико)

News image

Международный аэропорт Benito Juarez расположен в 10 км к востоку от центра Мехико. Терминалов: 2. Такси В зале прилета есть стойка, где можно ...


Главная - Правила перевозки авиапассажиров - Меняются правила перевозки авиапассажиров

Меняются правила перевозки авиапассажиров
Пассажирам - Правила перевозки авиапассажиров

меняются правила перевозки авиапассажиров

Если вы забыли или потеряли свой авиабилет, это не повод для отчаяния. Согласно приказу Министерства транспорта, который вступит в силу в течение месяца, незадачливого пассажира все равно примут на борт. Есть и еще одна приятная новость. Наконец-то авиакомпаниям придется расплачиваться за многочасовые задержки рейсов -- свою вину они будут заглаживать бесплатным питанием и размещением в отеле.
Приказ Минтранса существенно меняет принцип взаимоотношений пассажира и авиакомпании, которые до сих регламентируются советскими правилами перевозок. Там черным по белому написано, что пассажир, купивший билет на самолет и лишившийся его, должен быть принят авиакомпанией на борт. Это же касается и пассажиров, чьи имена или фамилии окажутся написанными в билете с ошибкой. Если билет был объявлен пассажиром утраченным либо неправильно оформлен, либо поврежден, то перевозчик обязан немедленно принять все зависящие от него меры для установления факта заключения договора воздушной перевозки пассажира , -- говорится в сообщении Минтранса.
Справедливости ради надо отметить, что норма, предписывающая не пускать на борт пассажира, оплатившего, но потерявшего билет, была отменена Верховным судом еще в 2005 году. Билет был признан всего лишь документом, подтверждающим факт заключения договора, расторгнуть который в одностороннем порядке авиакомпания не вправе. Впрочем, информация о судебном решении дошла не до всех перевозчиков. До последнего времени безоговорочно выполняли ее единицы. Большинство же, пользуясь юридической безграмотностью туристов, по-прежнему заставляют незадачливых пассажиров приобретать новый билет. Теперь этой практике будет положен конец.
Кроме того, авиационные власти наконец-то четко прописали обязанности перевозчиков в случае задержки или отмены рейса. Во-первых, сотрудники авиакомпаний теперь обязаны предоставлять пассажирам полную информацию об условиях воздушной перевозки на всех ее этапах, о причинах задержки рейса и предполагаемом времени вылета. Во-вторых, пассажирам с детьми до семи лет должна быть предоставлена комната матери и ребенка.
В-третьих, при задержке рейса свыше двух часов пассажиры должны будут бесплатно получить напитки, а также возможность сделать два телефонных звонка или отправить два сообщения по электронной почте. Горячую еду предписано предоставлять при задержке вылета более чем на четыре часа и далее каждые шесть часов. Ожидающих вылета более восьми часов днем или более шести ночью авиакомпании придется за свой счет размещать в гостинице, обеспечив бесплатный проезд пассажиров туда и обратно. Также в обязанность перевозчика входит организация хранения багажа. Все эти услуги должны предоставляться пассажирам как регулярных, так и чартерных рейсов, без взимания дополнительной платы и независимо от причин задержки или отмены рейса -- будь то неблагоприятные метеорологические условия, технические причины и любые другие.
-- Это серьезный шаг -- впервые на уровне нормативного акта устанавливается ответственность авиакомпании перед клиентом, -- говорит президент КонфОП Дмитрий Янин. -- До сих пор российские перевозчики пренебрегали своими обязанностями, ссылаясь на Воздушный кодекс, который позволяет им не кормить и не размещать людей в гостинице, если задержка или отмена рейса вызвана форс-мажорными обстоятельствами или техническими неисправностями судна, угрожающими безопасности пассажира. В результате минувшим летом в московских аэропортах случались единовременные задержки 40 рейсов. Надеюсь, что после вступления в силу новых правил за подобное поведение у нарушителей будут отзываться лицензии.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог авиакомпаний:

News image

КрасАвиа (KrasAvia)

Государственное Предприятие Красноярского края «КрасАвиа» сегодня это: коллектив профессионалов, где каждый сотрудник гордится своим делом, облада...

News image

Аэрофлот - Российские авиалинии (Aeroflot - Russia

Страна: Россия Крупнейшая авиакомпания России Код ИАТА: SU Код ИКАО: AFL Внутренний код: СУ Адрес: 125167, г. Москва, Ленинградский пр-т, д. 37...

News image

Авиакомпания «Донбассаэро»

Авиакомпания «Донбассаэро» была основана в 1933 году как донецкое авиапредприятие. В 2003 году, после реорганизации, компания получила статус комму...

News image

АК “Днеправиа”

ОАО АК “Днеправиа” создана на базе государственной авиакомпании “Днеправиа” приказом Регионального отделения ФГИ Украины по Днепропетровской области...

Энциелопедия авиации:

News image

ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

В наземном обслуживании самолета можно выделить три аспекта: техническое обслуживание, профилактический осмотр и ремонт. Согласно определению, к тех...

News image

Развитие Гражданской авиации

Развитие Гражданской авиации началось лишь в начале 20 века, когда общими усилиями России и некоторых стран Европы (Германия, Англия, Франция) удало...

News image

Служащие авиатранспортного предприятия

Авиапредприятиями, а в некоторых вопросах и государственными предписаниями устанавливаются определенные требования, связанные с квалификацией, опыто...

News image

Пассажирский самолёт

Пассажирский самолёт (коммерческий самолёт, авиалайнер) — самолёт, предназначенный для перевозки пассажиров и багажа. Не существует чёткого определе...

Новости:

Самая обширная база для поиска квартиры или офиса от ко

Переезд, как правило, это постоянная беготня и достаточно большие расходы. Следует придерживаться простых рекомендаций, которые позволят максимально у...

Instadiet лучший способ похудения для женщин и мужчин

News image

Во все века женщины следят за своей фигурой и хотят быть все лучше и лучше с каждым днем. И вот когда наступает момент размышлений над новой диетой, с...

В воздух поднялся первый Boeing с белорусскими номерами

News image

В воздух поднялся первый Boeing с белорусскими номерами Вчера в Национальном аэропорту Минска приземлился Boeing 737-500 с белорусскими бортовыми ...

Авиапроишествия:

Летчик-стажер погибшего “Ту-154”: “Не убивайте! Не убив

News image

Выписка переговоров экипажа с бортового регистратора самолета Ту-154 RA-85185, потерпевшего катастрофу 22.08.2006 года в районе города Донецк (Укр...

На рейсе Москва - Анталия пассажир угрожал взорвать сам

News image

В аэропорту Внуково задержан молодой человек, который во время полета угрожал взорвать самолет. Как сообщили РБК в пресс-службе ЛОВД в аэропорту Вну...

Авторизация

Войти