ingots

Отзывы пассажиров:

Фокус: Полеты с Аэрофлотом: аромат туалета и советская

News image

А сейчас стисни зубы и держись, последний решающий рывок , – сказал я себе. Нет, речь идет не о соревнованиях по бегу, а о полетах. Точнее сказать,...

По Беларуси на динозавре: на Ан-24 из Гомеля в Минск

News image

6 апреля 2007 года: так совпало, что в очередную годовщину аварии на Чернобыльской АЭС я решил слетать в Минск. Билет был куплен за несколько дне...

Аэропорты мира:

Картаж, TUN (Тунис)

News image

Международный аэропорт Туниса Картаж (Карфаген) расположен в 8 км от центра Туниса. Кроме того в Тунисе функционируют международные аэропорты Сфа...

Чанги, SIN (Сингапур)

News image

Международный аэропорт Сингапурпа Чанги - самый красивый и экзотический аэропорт мира. Аэропорт имеет два терминала. Оба терминала практически самос...

Кингсфорд Смит, SYD (Сидней)

News image

Международный аэропорт - Кингсфорд Смит - является главными воротами страны и принимает рейсы со всего мира. Аэропорт Кингсфорд Смит расположен в 9 ...

Чек Лап Кок, ZJK (Гонконг)

News image

Международный аэропорт Гонконга открылся 06 июля 1998 года. Он был построен на искусственно созданном острове. Первоначально это был маленький остро...


Главная - Правила перевозки авиапассажиров - Меняются правила перевозки авиапассажиров

Меняются правила перевозки авиапассажиров
Пассажирам - Правила перевозки авиапассажиров

меняются правила перевозки авиапассажиров

Если вы забыли или потеряли свой авиабилет, это не повод для отчаяния. Согласно приказу Министерства транспорта, который вступит в силу в течение месяца, незадачливого пассажира все равно примут на борт. Есть и еще одна приятная новость. Наконец-то авиакомпаниям придется расплачиваться за многочасовые задержки рейсов -- свою вину они будут заглаживать бесплатным питанием и размещением в отеле.
Приказ Минтранса существенно меняет принцип взаимоотношений пассажира и авиакомпании, которые до сих регламентируются советскими правилами перевозок. Там черным по белому написано, что пассажир, купивший билет на самолет и лишившийся его, должен быть принят авиакомпанией на борт. Это же касается и пассажиров, чьи имена или фамилии окажутся написанными в билете с ошибкой. Если билет был объявлен пассажиром утраченным либо неправильно оформлен, либо поврежден, то перевозчик обязан немедленно принять все зависящие от него меры для установления факта заключения договора воздушной перевозки пассажира , -- говорится в сообщении Минтранса.
Справедливости ради надо отметить, что норма, предписывающая не пускать на борт пассажира, оплатившего, но потерявшего билет, была отменена Верховным судом еще в 2005 году. Билет был признан всего лишь документом, подтверждающим факт заключения договора, расторгнуть который в одностороннем порядке авиакомпания не вправе. Впрочем, информация о судебном решении дошла не до всех перевозчиков. До последнего времени безоговорочно выполняли ее единицы. Большинство же, пользуясь юридической безграмотностью туристов, по-прежнему заставляют незадачливых пассажиров приобретать новый билет. Теперь этой практике будет положен конец.
Кроме того, авиационные власти наконец-то четко прописали обязанности перевозчиков в случае задержки или отмены рейса. Во-первых, сотрудники авиакомпаний теперь обязаны предоставлять пассажирам полную информацию об условиях воздушной перевозки на всех ее этапах, о причинах задержки рейса и предполагаемом времени вылета. Во-вторых, пассажирам с детьми до семи лет должна быть предоставлена комната матери и ребенка.
В-третьих, при задержке рейса свыше двух часов пассажиры должны будут бесплатно получить напитки, а также возможность сделать два телефонных звонка или отправить два сообщения по электронной почте. Горячую еду предписано предоставлять при задержке вылета более чем на четыре часа и далее каждые шесть часов. Ожидающих вылета более восьми часов днем или более шести ночью авиакомпании придется за свой счет размещать в гостинице, обеспечив бесплатный проезд пассажиров туда и обратно. Также в обязанность перевозчика входит организация хранения багажа. Все эти услуги должны предоставляться пассажирам как регулярных, так и чартерных рейсов, без взимания дополнительной платы и независимо от причин задержки или отмены рейса -- будь то неблагоприятные метеорологические условия, технические причины и любые другие.
-- Это серьезный шаг -- впервые на уровне нормативного акта устанавливается ответственность авиакомпании перед клиентом, -- говорит президент КонфОП Дмитрий Янин. -- До сих пор российские перевозчики пренебрегали своими обязанностями, ссылаясь на Воздушный кодекс, который позволяет им не кормить и не размещать людей в гостинице, если задержка или отмена рейса вызвана форс-мажорными обстоятельствами или техническими неисправностями судна, угрожающими безопасности пассажира. В результате минувшим летом в московских аэропортах случались единовременные задержки 40 рейсов. Надеюсь, что после вступления в силу новых правил за подобное поведение у нарушителей будут отзываться лицензии.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог авиакомпаний:

News image

Роза Ветров / Роза Вітрів / Windrose (7W)

Авиационная компания Роза Ветров (Windrose) была основана 28 октября 2003 года. Сегодня авиакомпания Роза Ветров осуществляет чартерные перев...

News image

Полет (Polet Airlines)

Российская авиакомпания Полет основана в 1988 году. За более, чем двадцатилетний период деятельности компания приобрела широкую известность на рос...

News image

Трансавиа-Гарантия (Transavia-Garanty)

Акционерное общество Авиакомпания Трансавиа-Гарантия работает на рынке оказания авиауслуг в Северо-Западном регионе с 1997 года (получены лицензи...

News image

Авиакомпания Воларе

Закрытое Акционерное Общество “ Авиакомпания ВОЛАРЕ “ официально зарегистрировано 1 августа 1994 года. Сертификат эксплуатанта авиакомпания получил...

Энциелопедия авиации:

News image

Типы пассажирских самолётов

Широкофюзеляжные Боинг 747 Широкофюзеляжные авиалайнеры являются рекордсменами по габаритам среди пассажирских самолётов. Длина фюзеляжа у кру...

News image

ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Летно-технические характеристики самолетов определяются главным образом их силовыми установками. Со времен братьев Райт в области авиации многократн...

News image

Служащие авиатранспортного предприятия

Авиапредприятиями, а в некоторых вопросах и государственными предписаниями устанавливаются определенные требования, связанные с квалификацией, опыто...

News image

Пассажирский самолёт

Пассажирский самолёт (коммерческий самолёт, авиалайнер) — самолёт, предназначенный для перевозки пассажиров и багажа. Не существует чёткого определе...

Новости:

Саакашвили хочет получить в подарок на день рождения

News image

Президент Грузии Михаил Саакашвили сообщил в субботу, что попросил в подарок на свой день рождения - 21 декабря - сдать в эксплуатацию Батумский аэр...

Международные авиалинии Украины продадут?

News image

Правительство Украины своим распоряжением №474-р от 28 апреля внесло изменения в список предприятий, подлежащих приватизации в 2009 году, включив ту...

Магазин сумок VARDIS – мы ценим ваше время и выбор

News image

VARDIS – это тот магазин, где вы сто процентов сможете подобрать и приобрести разные чемоданы (большие, маленькие, средние). В наличии фирменные дорож...

Авиапроишествия:

Жертвами авиакатастрофы под Амстердамом стали граждане

News image

Среди девяти человек, погибших в результате катастрофы в среду турецкого Боинга под Амстердамом, пять граждан Турции и четыре гражданина США, сооб...

Российский Ту-154 сбили не мы

News image

Решение Киевского апелляционного суда стало сенсацией: в российский авиалайнер, погибший над Черным морем в 2001 году, наша ракета не попадала Со в...

Авторизация

Войти