ingots

Отзывы пассажиров:

Борисполь: багажный фарс продолжается

News image

3 декабря аэропорт Борисполь провел презентацию для украинских СМИ. А показывали, как багаж попадает от стойки регистрации в самолет. Все отлично.

Из Копенгагена в Киев через Прагу Чешскими авиалиниями

News image

В декабре 2007 года свой отпуск было решено провести в Украине. Когда заказывались билеты, самые дешёвые оказались у у Чешских авиалиний (Czech Ai...

Аэропорты мира:

Международный аэропорт Вены, VIE (Вена)

News image

Международный аэропорт Вены Wien-Schwechat расположен в 18 км к юго-востоку от центра Вены. Самый быстрый способ добраться из аэропорта до центр...

Фьюмичино, FCO (Рим)

News image

Международный аэропорт Рима — Фьюмичино (Aeroporti di Roma Fiumicino) или аэропорт Леонардо да Винчи располагается в 26 километрах на юго-восток от ...

Нарита, NRT (Токио)

News image

Международный аэропорт Токио Нарита находится в префектуре Тиба (Chiba) в 60 км от Токио. Количество терминалов: 2. Как добраться на автомобиле...

Международный аэропорт Берна, BRN (Берн)

News image

Международный аэропорт Берна расположен в 6 милях (9 км) к юго-востоку от Берна. Терминалов: 2 Поезд Поезда совершают регулярные перевозки пасс...


Главная - Правила перевозки авиапассажиров - Меняются правила перевозки авиапассажиров

Меняются правила перевозки авиапассажиров
Пассажирам - Правила перевозки авиапассажиров

меняются правила перевозки авиапассажиров

Если вы забыли или потеряли свой авиабилет, это не повод для отчаяния. Согласно приказу Министерства транспорта, который вступит в силу в течение месяца, незадачливого пассажира все равно примут на борт. Есть и еще одна приятная новость. Наконец-то авиакомпаниям придется расплачиваться за многочасовые задержки рейсов -- свою вину они будут заглаживать бесплатным питанием и размещением в отеле.
Приказ Минтранса существенно меняет принцип взаимоотношений пассажира и авиакомпании, которые до сих регламентируются советскими правилами перевозок. Там черным по белому написано, что пассажир, купивший билет на самолет и лишившийся его, должен быть принят авиакомпанией на борт. Это же касается и пассажиров, чьи имена или фамилии окажутся написанными в билете с ошибкой. Если билет был объявлен пассажиром утраченным либо неправильно оформлен, либо поврежден, то перевозчик обязан немедленно принять все зависящие от него меры для установления факта заключения договора воздушной перевозки пассажира , -- говорится в сообщении Минтранса.
Справедливости ради надо отметить, что норма, предписывающая не пускать на борт пассажира, оплатившего, но потерявшего билет, была отменена Верховным судом еще в 2005 году. Билет был признан всего лишь документом, подтверждающим факт заключения договора, расторгнуть который в одностороннем порядке авиакомпания не вправе. Впрочем, информация о судебном решении дошла не до всех перевозчиков. До последнего времени безоговорочно выполняли ее единицы. Большинство же, пользуясь юридической безграмотностью туристов, по-прежнему заставляют незадачливых пассажиров приобретать новый билет. Теперь этой практике будет положен конец.
Кроме того, авиационные власти наконец-то четко прописали обязанности перевозчиков в случае задержки или отмены рейса. Во-первых, сотрудники авиакомпаний теперь обязаны предоставлять пассажирам полную информацию об условиях воздушной перевозки на всех ее этапах, о причинах задержки рейса и предполагаемом времени вылета. Во-вторых, пассажирам с детьми до семи лет должна быть предоставлена комната матери и ребенка.
В-третьих, при задержке рейса свыше двух часов пассажиры должны будут бесплатно получить напитки, а также возможность сделать два телефонных звонка или отправить два сообщения по электронной почте. Горячую еду предписано предоставлять при задержке вылета более чем на четыре часа и далее каждые шесть часов. Ожидающих вылета более восьми часов днем или более шести ночью авиакомпании придется за свой счет размещать в гостинице, обеспечив бесплатный проезд пассажиров туда и обратно. Также в обязанность перевозчика входит организация хранения багажа. Все эти услуги должны предоставляться пассажирам как регулярных, так и чартерных рейсов, без взимания дополнительной платы и независимо от причин задержки или отмены рейса -- будь то неблагоприятные метеорологические условия, технические причины и любые другие.
-- Это серьезный шаг -- впервые на уровне нормативного акта устанавливается ответственность авиакомпании перед клиентом, -- говорит президент КонфОП Дмитрий Янин. -- До сих пор российские перевозчики пренебрегали своими обязанностями, ссылаясь на Воздушный кодекс, который позволяет им не кормить и не размещать людей в гостинице, если задержка или отмена рейса вызвана форс-мажорными обстоятельствами или техническими неисправностями судна, угрожающими безопасности пассажира. В результате минувшим летом в московских аэропортах случались единовременные задержки 40 рейсов. Надеюсь, что после вступления в силу новых правил за подобное поведение у нарушителей будут отзываться лицензии.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог авиакомпаний:

News image

Алроса (Alrosa Airlines)

Почти за 40 лет деятельности на российском и международном рынках воздушных перевозок Мирнинское авиационное предприятие накопило ценнейший опыт п...

News image

ВИМ-авиа. VIM-avia/VIM airlines (NN)

ВИМ Авиа – молодая российская авиакомпания, сумевшая за два с половиной года стать одним из крупных чартерных перевозчиков страны. Основу авиап...

News image

Ютэйр. Utair Aviation (P2)

В феврале 1967 года приказом Министра гражданской авиации СССР было образовано Тюменское управление гражданской авиации. Высокие темпы добычи неф...

News image

Авиакомпания Украинские вертолеты

Авиакомпания ЗАО Украинские вертолеты основана 10 декабря 2002 года. В настоящее время она располагает самым большим в Украине парком средних верт...

Энциелопедия авиации:

News image

Пассажирский самолёт

Пассажирский самолёт (коммерческий самолёт, авиалайнер) — самолёт, предназначенный для перевозки пассажиров и багажа. Не существует чёткого определе...

News image

САМ-5

Конструктор А.С.Москалев в годы первых пятилеток создал более десяти опытных, экспериментальных и серийных самолетов. В их числе были машины необычн...

News image

СТАЛЬ-2

В относительно небольших количествах на внутренних линиях страны эксплуатировался почтово-пассажирский самолет Cтaль-2 , силовая конструкция планер...

News image

УПРАВЛЕНИЕ ВОЗДУШНЫМ ДВИЖЕНИЕМ

Автоматизация посадки. До конца 1920-х годов полеты, как правило, осуществлялись в условиях прямой видимости земли. Если погода портилась настол...

Новости:

Интоксик от глистов

News image

Глисты возникают у человека в результате проникновения в организм паразитических многоклеточных организмов – низших червей-паразитов или гельминтов. И...

В Полтавской области задержали угонщиков такси

News image

В полтавской области сотрудники правоохранительных органов задержали злоумышленников, которые ранее похитили легковой автомобиль «Opel Vectra» у мес...

Гостиница во Львове – лучшее место для отдыха

News image

Для того чтобы хорошо отдохнуть на выходных или в отпуске недостаточно просто выбрать красивый город. Во время отдыха большое значение имеет и место о...

Авиапроишествия:

Авиакатастрофы в России и СНГ в 2006 году унесли жизни

News image

Авиакатастрофы на территории России и стран СНГ в 2006 году унесли жизни 412 человек, что составляет 56% от общего числа погибших в авиакатастрофах ...

Расследование катастрофы Airbus A310 в Иркутске заверше

News image

Причиной катастрофы самолета Airbus A310 авиакомпании Сибирь в Иркутске стал человеческий фактор. Об этом говорится в отчете Межгосударственног...

Авторизация

Войти