ingots

Отзывы пассажиров:

Владивосток Авиа (Vladivostok Air)

News image

Имела глупость из чувства солидарности / сама дальневосточница/ 17 июля полететь с ВладАвиа во Владивосток из Москвы, а 7августа обратно. 8часов 40 ...

В Рим на выходные SAS Scandinavian Airlines

News image

Добрый день, уважаемые пассажиры! Рейс SK681 SAS по маршруту Копенгаген - Рим, начинается посадка в самолёт , - раздался голос из динамика аэропорт...

Аэропорты мира:

Национальный аэропорт им. Роналда Рейгана, DCA (Вашингт

News image

Национальный аэропорт им. Роналда Рейгана находится в 7 км южнее Вашингтона. Число терминалов: 3. Как добраться на автомобиле Из Вашингтона над...

Элефтэрайос Венизелос, SPJ (Афины)

News image

Международный аэропорт Афин Элефтэрайос Венизелос расположен в 27 км на северо-восток от цента Афин. Терминалов: 2. Добраться до Афинского Между...

Гэтвик, LGW (Лондон)

News image

Международный лондонский аэропорт Гэтвик - второй по величине аэропорт в Великобритании после Хитроу. Это - седьмой самый загруженный международный ...

Международный аэропорт Копенгагена, CPH (Копенгаген)

News image

Международный аэропорт Копенгагена расположен в 8 км на юго-восток от Копенгагена. Терминалов: 3. Такси Такси стоят у всех терминалов. Плата за...

Главная - Правила перевозки авиапассажиров - Меняются правила перевозки авиапассажиров

Меняются правила перевозки авиапассажиров
Пассажирам - Правила перевозки авиапассажиров

меняются правила перевозки авиапассажиров

Если вы забыли или потеряли свой авиабилет, это не повод для отчаяния. Согласно приказу Министерства транспорта, который вступит в силу в течение месяца, незадачливого пассажира все равно примут на борт. Есть и еще одна приятная новость. Наконец-то авиакомпаниям придется расплачиваться за многочасовые задержки рейсов -- свою вину они будут заглаживать бесплатным питанием и размещением в отеле.
Приказ Минтранса существенно меняет принцип взаимоотношений пассажира и авиакомпании, которые до сих регламентируются советскими правилами перевозок. Там черным по белому написано, что пассажир, купивший билет на самолет и лишившийся его, должен быть принят авиакомпанией на борт. Это же касается и пассажиров, чьи имена или фамилии окажутся написанными в билете с ошибкой. Если билет был объявлен пассажиром утраченным либо неправильно оформлен, либо поврежден, то перевозчик обязан немедленно принять все зависящие от него меры для установления факта заключения договора воздушной перевозки пассажира , -- говорится в сообщении Минтранса.
Справедливости ради надо отметить, что норма, предписывающая не пускать на борт пассажира, оплатившего, но потерявшего билет, была отменена Верховным судом еще в 2005 году. Билет был признан всего лишь документом, подтверждающим факт заключения договора, расторгнуть который в одностороннем порядке авиакомпания не вправе. Впрочем, информация о судебном решении дошла не до всех перевозчиков. До последнего времени безоговорочно выполняли ее единицы. Большинство же, пользуясь юридической безграмотностью туристов, по-прежнему заставляют незадачливых пассажиров приобретать новый билет. Теперь этой практике будет положен конец.
Кроме того, авиационные власти наконец-то четко прописали обязанности перевозчиков в случае задержки или отмены рейса. Во-первых, сотрудники авиакомпаний теперь обязаны предоставлять пассажирам полную информацию об условиях воздушной перевозки на всех ее этапах, о причинах задержки рейса и предполагаемом времени вылета. Во-вторых, пассажирам с детьми до семи лет должна быть предоставлена комната матери и ребенка.
В-третьих, при задержке рейса свыше двух часов пассажиры должны будут бесплатно получить напитки, а также возможность сделать два телефонных звонка или отправить два сообщения по электронной почте. Горячую еду предписано предоставлять при задержке вылета более чем на четыре часа и далее каждые шесть часов. Ожидающих вылета более восьми часов днем или более шести ночью авиакомпании придется за свой счет размещать в гостинице, обеспечив бесплатный проезд пассажиров туда и обратно. Также в обязанность перевозчика входит организация хранения багажа. Все эти услуги должны предоставляться пассажирам как регулярных, так и чартерных рейсов, без взимания дополнительной платы и независимо от причин задержки или отмены рейса -- будь то неблагоприятные метеорологические условия, технические причины и любые другие.
-- Это серьезный шаг -- впервые на уровне нормативного акта устанавливается ответственность авиакомпании перед клиентом, -- говорит президент КонфОП Дмитрий Янин. -- До сих пор российские перевозчики пренебрегали своими обязанностями, ссылаясь на Воздушный кодекс, который позволяет им не кормить и не размещать людей в гостинице, если задержка или отмена рейса вызвана форс-мажорными обстоятельствами или техническими неисправностями судна, угрожающими безопасности пассажира. В результате минувшим летом в московских аэропортах случались единовременные задержки 40 рейсов. Надеюсь, что после вступления в силу новых правил за подобное поведение у нарушителей будут отзываться лицензии.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог авиакомпаний:

News image

ОАО «Авиационные линии Кубани»

ОАО «Авиационные линии Кубани» - одно из крупнейших авиапредприятий юга России. Краснодарское авиапредприятие ведет свою историю с 1932 года. Входит...

News image

ВИМ-авиа. VIM-avia/VIM airlines (NN)

ВИМ Авиа – молодая российская авиакомпания, сумевшая за два с половиной года стать одним из крупных чартерных перевозчиков страны. Основу авиап...

News image

Авиакомпания ОАО Мотор Сич

Авиакомпания ОАО «Мотор Сич» является предприятием Запорожского открытого акционерного общества Мотор Сич - одного из крупнейших в мире и единств...

News image

Трансавиа-Гарантия (Transavia-Garanty)

Акционерное общество Авиакомпания Трансавиа-Гарантия работает на рынке оказания авиауслуг в Северо-Западном регионе с 1997 года (получены лицензи...

Энциелопедия авиации:

News image

СТАЛЬ-2

В относительно небольших количествах на внутренних линиях страны эксплуатировался почтово-пассажирский самолет Cтaль-2 , силовая конструкция планер...

News image

Служащие авиатранспортного предприятия

Авиапредприятиями, а в некоторых вопросах и государственными предписаниями устанавливаются определенные требования, связанные с квалификацией, опыто...

News image

Пассажирский самолёт

Пассажирский самолёт (коммерческий самолёт, авиалайнер) — самолёт, предназначенный для перевозки пассажиров и багажа. Не существует чёткого определе...

News image

ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

В наземном обслуживании самолета можно выделить три аспекта: техническое обслуживание, профилактический осмотр и ремонт. Согласно определению, к тех...

Новости:

Владивосток Авиа получила третий самолет Ту-204-300

News image

28 августа самолет Ту-204-300 приземлился в аэропорту города Владивосток. Самолет с бортовым номером RA-64039 пополнил парк дальнемагистральных лай...

Букеты для детских праздников с доставкой

Всегда приятно получать подарки, особенно, если они преподносятся от всего сердца. Самым распространенным и неизменно приятным подарком являются цветы...

ГТК Россия сменит название и обновит авиапарк

News image

Государственная транспортная компания Россия , образованная год назад в результате слияния ФГУП Пулково и ГТК Россия , может лишиться названия и...

Авиапроишествия:

По информации газеты, в бразильской катастрофе виноваты

News image

Бразильская газета сообщила, что имеет доказательства того, что два пилота, управлявшие самолетом Embraer, который столкнулся с Боингом 737 Gol Airl...

Объявление причин авиакатастрофы Ту-154 переносится

News image

Результаты расследования авиакатастрофы пассажирского самолета Ту-154 Пулковских авиалиний , направляющегося из Анапы в Санкт-Петербург, будут огла...

Авторизация

Войти