Три этапа развития
Первый этап развития Авиакомпании Московия начинается в середине печально памятных 90-х годов. Всемирно известный Летно-испытательный институт имени М. М. Громова переживает катастрофический спад летно-исследовательской деятельности. Летчики, штурманы, бортинженеры, бортмеханики, бортрадисты и другие специалисты высочайшей квалификации остаются без работы и без средств к существованию, не находят применения своим уникальным навыкам.
4 октября 1995 года ФГУП «ЛИИ им. М. М. Громова» учреждается Авиакомпания «ЛИИ имени М. М. Громова», где начинают работать более двухсот специалистов с высочайшим уровнем профессиональной подготовки – заслуженные испытатели, Герои Советского Союза, Герои России – практически, лучшие авиационные кадры России.
В течение пяти лет Авиакомпания растет быстрыми темпами, развивает чартерные перевозки на внутренних и международных направлениях. Характеризуя темпы развития, отметим только, что в 1999 году доход Авиакомпании в 5 раз превосходит ее доход 1996 года.
Второй этап начинается в 2000 году. С приходом нового Генерального директора и новой команды управленцев разрабатываются и выполняются долгосрочные программы, устанавливаются прочные деловые связи с заказчиками.
Растет парк самолетов, повышаются производственные и финансово-экономические показатели. Объемы услуг и прибыль вырастают в разы. И в 2003-м Авиакомпания, наконец, приступает к выполнению регулярных рейсов на международных авиалиниях по регулярному расписанию. Самолеты Авиакомпании летают в Черногорию, Узбекистан, Азербайджан, Армению.
Третий этап развития Авиакомпании начинается в 2008 году. Принимаются два принципиально важных решения: компания меняет форму собственности – становится из государственной частной, и получает новое имя − «Авиакомпания Московия». Появляется свойственная частному бизнесу динамика, которая позволяет быстро реагировать на меняющиеся внешние и внутренние условия, что особенно важно в условиях зарождающегося экономического кризиса.
Реконструируются и оснащаются современной техникой офисы компании, растет автопарк.
«Авиакомпания Московия» получает новые «Боинги» для маршрутов средней дальности.
И в период повальных сокращений Авиакомпания «Московия» увеличивает штат сотрудников, пополняет его специалистами высокой квалификации.
И все это делается для улучшения обслуживания пассажиров в преддверии открытия новых международных маршрутов!
Миссия «Авиакомпании Московия» – сохранение традиций истинно русского гостеприимства на борту современных лайнеров.
Мы стремимся использовать всю мощь нашего флота и профессионализм сотрудников для обеспечения комфорта и качества перелетов.
«Авиакомпания Московия» помогает пассажирам открывать новые страны, больше путешествовать и чаще встречаться с близкими людьми. Города России и мира находятся на расстоянии авиабилета!
Мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить клиентам максимально продуманный спектр услуг по конкурентоспособным (приемлемым) ценам.
Авиакомпания международного масштаба гордится историей российской авиации и поддерживает ее авторитет за рубежом на современном этапе.
Награды, звания
По итогам 2004 года авиакомпания признана лучшей авиакомпанией года, ей присуждена Национальная Авиационная Премия «Крылья России - 2004».
В 2009 году ОАО «Авиакомпания Московия» стала лауреатом премии «Компания года-2009»по версии ИД Родионова в номинации «За динамичное развитие в период мирового кризиса».
ОАО «Авиакомпания Московия» имеет лицензию ФСБ на работу со сведениями, составляющими государственную тайну. Экипажи авиакомпании обладают всеми соответствующими допусками.
ОАО «Авиакомпания Московия» включена в список перевозчиков, рекомендуемых для осуществления международных перевозок продукции военного значения в соответствии с федеральным законом «О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд» и постановлением правительства РФ от 21 марта 2001 г. № 216 «Об утверждении положения о выборе организаций перевозчиков продукции военного
|