ingots

Отзывы пассажиров:

Из Парижа в Москву

News image

2 августа 2010 года на регулярном рейсе № AF 2244 Париж-Москва должны были вылететь в 12:45. Никакой информации в аэропорте Шарль де Голль на русско...

ГазпромАвиа из Внуково в Пулково на Яке

News image

Вылет самолета в 18-00, регистрация началась в 16-55, а не за полтора часа, как принято. Порадовал аэропорт Внуково - нет толп Шереметьево и Домо...

Аэропорты мира:

Международный аэропорт им. Франца-Йозефа Штрауса, MUC (

News image

Международный аэропорт Мюнхена или Мюнхенский международный аэропорт имени Франца-Йозефа Штрауса. (нем. Flughafen München Franz Josef Strau&szl...

Национальный аэропорт им. Роналда Рейгана, DCA (Вашингт

News image

Национальный аэропорт им. Роналда Рейгана находится в 7 км южнее Вашингтона. Число терминалов: 3. Как добраться на автомобиле Из Вашингтона над...

Линате, LIN (Милан)

News image

Международный аэропорт Милана — Линате (Milan Linate International Airport), расположен в 7 километрах от центра города, в восточной части Милана. Н...

Международный аэропорт Лиссабона, LIS (Лиссабон)

News image

Международный аэропорт Лиссабона расположен в 7 км от центра Лиссабона. Терминалов: 2. Такси Есть два стенда такси расположенных по периметру ...


Главная - Правила перевозки авиапассажиров - Права авиапассажиров в случае отмены рейса, задержки вылета и отказа в перевозке (новые правила в Европейском Союзе)

Права авиапассажиров в случае отмены рейса, задержки вылета и отказа в перевозке (новые правила в Европейском Союзе)
Пассажирам - Правила перевозки авиапассажиров

права авиапассажиров в случае отмены рейса, задержки вылета и отказа в перевозке (новые правила в европейском союзе)

Права авиапассажиров в случае отмены рейса, задержки вылета и отказа в перевозке (новые правила в Европейском Союзе)

Марина Фокс, 14 апреля 2004 года

Европейский Парламент и Совет Европейского Союза приняли решение о необходимости изменения существующего порядка компенсации авиапассажиров. Новые правила предполагается ввести в действие уже в 2005 году. Такое решение вызвало волну обсуждений в авиационных кругах Европы. Дело в том, что с введением новых правил права пассажиров в Европейском Союзе будут значительно расширены в сравнении с правами, предусмотренными в настоящее время Постановлением Совета Европейского Союза №295/91 от 4 февраля 1991 в отношении отказа в перевозке. Такое расширение прав предусмотрено по четырем основным направлениям:

Распространение прав пассажиров на различные виды перелетов
Новые правила предусматривают, что права авиапассажиров будут распространяться не только на регулярные рейсы (которые находятся в сфере регулирования действующих в настоящее время правил), но и на нерегулярные рейсы (включая перелет, проданный как часть единой туристической путевки). Кроме того, новые правила будут распространяться не только на пассажиров, вылетающих из аэропортов стран-участниц Европейского Союза, но и на пассажиров, вылетающих рейсами авиакомпаний стран Евросоюза из страны, не являющейся членом Евросоюза (например, из России), в страну, являющуюся членом Евросоюза (например, в Англию). Напомним, что в настоящее время членами Евросоюза являются Австрия, Бельгия, Великобритания, Дания, Германия, Греция, Ирландия, Испания, Италия, Люксембург, Нидерланды, Португалия, Финляндия, Франция и Швеция. В 2004 году еще 10 стран станут участницами Евросоюза. Таким образом, вполне уместно предположить, что с момента введения новых правил в силу, права пассажиров, предусмотренные таковыми правилами, будут распространяться, в частности, на пассажиров авиакомпании Британские Авиалинии, следующих рейсом Москва - Лондон. Отказ в перевозке (посадке на рейс)
Новые правила направлены на уменьшение случаев отказа в перевозке (посадке на рейс) пассажиров. Под отказом в перевозке правила понимают отказ перевозчика зарегистрировать пассажира на рейс либо перемещение пассажира на другой рейс, не смотря на то, что пассажир прибыл на регистрацию в назначенное время и имеет билет либо броню на данный рейс.
Достичь уменьшения случаев отказа в перевозке намечается двумя путями. Во-первых, прежде чем отказать пассажиру в посадке, авиакомпания будет обязана установить, сколько человек еще не прошли регистрацию и затем призвать добровольцев, готовых отдать свои месте взамен на вознаграждение (деньгами или привилегиями) по договоренности между таким добровольцем и перевозчиком. И только в случае, если не найдется достаточное количество добровольцев, перевозчик сможет отказать в посадке. Во-вторых, если перевозчик отказал пассажиру в перевозке, то он будет обязан выплатить такому пассажиру следующую компенсацию:

250 Евро - за перелет менее 1500 км;

400 Евро - за перелет внутри Евросоюза либо прочий перелет в пределах от 1500 до 3500 км;

600 Евро - во всех остальных случаях.

В дополнение к вышеназванной денежной компенсации, пассажир будет иметь право выбора между возмещением стоимости билета и вылетом на другом рейсе, а также (если целесообразно по обстоятельствам) право на получение напитков, питания и гостиницы.

Отмена рейса
Новые правила предусматривают компенсацию пассажирам в случае, если рейс отменен по вине перевозчика, за исключением следующих случаев: если пассажир был уведомлен от отмене рейса за две недели до момента вылета; или пассажир уведомлен заранее о том, что рейс перенесен на время, которое очень близко ко времени отмененного рейса. Заблаговременность уведомления будет зависеть от расстояния перелета.


В случае отмены рейса пассажиры будут иметь право на (а) компенсацию в таком же размере, как в случае с отказом в перевозке (смотри выше пункт 2), (б) питание и напитки, (в) гостиницу в случае, если отмена привела к тому, что пассажир ожидает в ночное время и (с) возмещение убытков в случае, если отмена привела к задержке пассажира как минимум на 5 часов.

Длительная задержка рейса
Если авиакомпания задерживает рейс (1) более чем на два часа в отношении перелета протяженностью менее 3500 км или (2) более чем на три часа в отношении перелета внутри Евросоюза протяженностью более 1500 км либо вне Евросоюза протяженностью от 1500 до 3500 км или (3) более чем на четыре часа по всем другим рейсам, не подпадающим под (1) и (2), то пассажир имеет право на напитки, питание, гостиницу (в случае задержки в ночное время) и возмещение убытков в случае задержки рейса более чем на 5 часов.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог авиакомпаний:

News image

Россия (Rossiya Airlines)

Страна: Россия Внутренние и международные авиалинии из Санкт-Петербурга Код ИАТА: FV Код ИКАО: SDM Внутренний код: ПЛ Адрес: 196210, г. Санкт-П...

News image

Air Travel LLC

Компания Air Travel - это энергично развивающаяся компания, работающая в области деловой авиации. Сферы нашей деятельности, это продажа самолетов,...

News image

КД авиа. KD avia (KD)

Авиакомпания КД авиа (до июня 2005 года – Калининградавиа ) образована в 2002 году в результате банкротства и распада государственного предприяти...

News image

Авиакомпания «Татарстан»

ОАО «Авиакомпания «Татарстан» считает приоритетом своей деятельности максимально полное удовлетворение потребностей жителей республики «Татарстан» в...

Энциелопедия авиации:

News image

Пассажирский самолёт

Пассажирский самолёт (коммерческий самолёт, авиалайнер) — самолёт, предназначенный для перевозки пассажиров и багажа. Не существует чёткого определе...

News image

Типы пассажирских самолётов

Широкофюзеляжные Боинг 747 Широкофюзеляжные авиалайнеры являются рекордсменами по габаритам среди пассажирских самолётов. Длина фюзеляжа у кру...

News image

Служащие авиатранспортного предприятия

Авиапредприятиями, а в некоторых вопросах и государственными предписаниями устанавливаются определенные требования, связанные с квалификацией, опыто...

News image

ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

В наземном обслуживании самолета можно выделить три аспекта: техническое обслуживание, профилактический осмотр и ремонт. Согласно определению, к тех...

Новости:

Кухни патина

News image

В последнее время все большую популярность приобретает кухонная мебель из патины. Это такой жидкий синтетический материал, который используется для им...

Пассажиры SAS будут получать багаж по отпечаткам пальце

News image

Авиакомпания SAS вводит новую систему обработки багажа пассажиров в Швеции. Теперь путешественники при регистрации на рейс будут прикладывать палец ...

Аlitalia близка к банкротству

News image

Итальянский авиапере-возчик готовится объявить об очередных убытках по финансовым результатам за первое полугодие 2006 года. Премьер-министр Италии...

Авиапроишествия:

Боинг авиакомпании Пулково не смог вылететь из Челяби

News image

Боинг-737 авиакомпании Пулково не смог вылететь из аэропорта Челябинска Баландино в Санкт-Петербург из-за проблем со стеклом в кабине пилотов. ...

Катастрофа на взлете: 152 человека погибло

News image

Катастрофа испанского MD-82 авиакомпании Spanair унесла жизни 152 человек. По словам официальных лиц, потребуются проводить анализы ДНК для идент...

Авторизация

Войти