ingots

Отзывы пассажиров:

Фокус: Полеты с Аэрофлотом: аромат туалета и советская

News image

А сейчас стисни зубы и держись, последний решающий рывок , – сказал я себе. Нет, речь идет не о соревнованиях по бегу, а о полетах. Точнее сказать,...

PS или VV. Вот в чем вопрос (или лоу-кост по-украински)

News image

Так уж случилось, что в конце июня надо было ехать в Польшу из Львова. Преодолеть расстояние от Киева до Львова решено было на самолете. Посмотрев т...

Аэропорты мира:

Международный аэропорт Бирмингема, BHX (Бирмингем)

News image

Международный аэропорт Бирмингема расположен 8 миль (13km) к востоку от Бирмингема. Терминалы: 2. Типичная плата за проезд на такси к центру гор...

Международный аэропорт им. Франца-Йозефа Штрауса, MUC (

News image

Международный аэропорт Мюнхена или Мюнхенский международный аэропорт имени Франца-Йозефа Штрауса. (нем. Flughafen München Franz Josef Strau&szl...

Ben Gurion, TLV (Тель Авив)

News image

Международный аэропорт Ben Gurion расположен между Тель-Авивом и Иерусалимом. До аэропорта удобно добираться как из одного, так и из другого города,...

Вантаа, HEL (Хельсинки)

News image

Международный аэропорт хельсинки Вантаа расположен в 18 км на север от Хельсинки. Терминалов: 2. Дорога от аэропорта до центра Хельсинки занимае...


Главная - Правила перевозки авиапассажиров - Права авиапассажиров в случае отмены рейса, задержки вылета и отказа в перевозке (новые правила в Европейском Союзе)

Права авиапассажиров в случае отмены рейса, задержки вылета и отказа в перевозке (новые правила в Европейском Союзе)
Пассажирам - Правила перевозки авиапассажиров

права авиапассажиров в случае отмены рейса, задержки вылета и отказа в перевозке (новые правила в европейском союзе)

Права авиапассажиров в случае отмены рейса, задержки вылета и отказа в перевозке (новые правила в Европейском Союзе)

Марина Фокс, 14 апреля 2004 года

Европейский Парламент и Совет Европейского Союза приняли решение о необходимости изменения существующего порядка компенсации авиапассажиров. Новые правила предполагается ввести в действие уже в 2005 году. Такое решение вызвало волну обсуждений в авиационных кругах Европы. Дело в том, что с введением новых правил права пассажиров в Европейском Союзе будут значительно расширены в сравнении с правами, предусмотренными в настоящее время Постановлением Совета Европейского Союза №295/91 от 4 февраля 1991 в отношении отказа в перевозке. Такое расширение прав предусмотрено по четырем основным направлениям:

Распространение прав пассажиров на различные виды перелетов
Новые правила предусматривают, что права авиапассажиров будут распространяться не только на регулярные рейсы (которые находятся в сфере регулирования действующих в настоящее время правил), но и на нерегулярные рейсы (включая перелет, проданный как часть единой туристической путевки). Кроме того, новые правила будут распространяться не только на пассажиров, вылетающих из аэропортов стран-участниц Европейского Союза, но и на пассажиров, вылетающих рейсами авиакомпаний стран Евросоюза из страны, не являющейся членом Евросоюза (например, из России), в страну, являющуюся членом Евросоюза (например, в Англию). Напомним, что в настоящее время членами Евросоюза являются Австрия, Бельгия, Великобритания, Дания, Германия, Греция, Ирландия, Испания, Италия, Люксембург, Нидерланды, Португалия, Финляндия, Франция и Швеция. В 2004 году еще 10 стран станут участницами Евросоюза. Таким образом, вполне уместно предположить, что с момента введения новых правил в силу, права пассажиров, предусмотренные таковыми правилами, будут распространяться, в частности, на пассажиров авиакомпании Британские Авиалинии, следующих рейсом Москва - Лондон. Отказ в перевозке (посадке на рейс)
Новые правила направлены на уменьшение случаев отказа в перевозке (посадке на рейс) пассажиров. Под отказом в перевозке правила понимают отказ перевозчика зарегистрировать пассажира на рейс либо перемещение пассажира на другой рейс, не смотря на то, что пассажир прибыл на регистрацию в назначенное время и имеет билет либо броню на данный рейс.
Достичь уменьшения случаев отказа в перевозке намечается двумя путями. Во-первых, прежде чем отказать пассажиру в посадке, авиакомпания будет обязана установить, сколько человек еще не прошли регистрацию и затем призвать добровольцев, готовых отдать свои месте взамен на вознаграждение (деньгами или привилегиями) по договоренности между таким добровольцем и перевозчиком. И только в случае, если не найдется достаточное количество добровольцев, перевозчик сможет отказать в посадке. Во-вторых, если перевозчик отказал пассажиру в перевозке, то он будет обязан выплатить такому пассажиру следующую компенсацию:

250 Евро - за перелет менее 1500 км;

400 Евро - за перелет внутри Евросоюза либо прочий перелет в пределах от 1500 до 3500 км;

600 Евро - во всех остальных случаях.

В дополнение к вышеназванной денежной компенсации, пассажир будет иметь право выбора между возмещением стоимости билета и вылетом на другом рейсе, а также (если целесообразно по обстоятельствам) право на получение напитков, питания и гостиницы.

Отмена рейса
Новые правила предусматривают компенсацию пассажирам в случае, если рейс отменен по вине перевозчика, за исключением следующих случаев: если пассажир был уведомлен от отмене рейса за две недели до момента вылета; или пассажир уведомлен заранее о том, что рейс перенесен на время, которое очень близко ко времени отмененного рейса. Заблаговременность уведомления будет зависеть от расстояния перелета.


В случае отмены рейса пассажиры будут иметь право на (а) компенсацию в таком же размере, как в случае с отказом в перевозке (смотри выше пункт 2), (б) питание и напитки, (в) гостиницу в случае, если отмена привела к тому, что пассажир ожидает в ночное время и (с) возмещение убытков в случае, если отмена привела к задержке пассажира как минимум на 5 часов.

Длительная задержка рейса
Если авиакомпания задерживает рейс (1) более чем на два часа в отношении перелета протяженностью менее 3500 км или (2) более чем на три часа в отношении перелета внутри Евросоюза протяженностью более 1500 км либо вне Евросоюза протяженностью от 1500 до 3500 км или (3) более чем на четыре часа по всем другим рейсам, не подпадающим под (1) и (2), то пассажир имеет право на напитки, питание, гостиницу (в случае задержки в ночное время) и возмещение убытков в случае задержки рейса более чем на 5 часов.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог авиакомпаний:

News image

Ютэйр. Utair Aviation (P2)

В феврале 1967 года приказом Министра гражданской авиации СССР было образовано Тюменское управление гражданской авиации. Высокие темпы добычи неф...

News image

Авиакомпания «Когалымавиа» — 17 лет на рынке авиап

Авиакомпания «Когалымавиа» (KOLAVIA) была основана 17 мая 1993 года. В качестве основных сфер развития KOLAVIA, наравне с регулярными, были выбраны ...

News image

Сибирь (S7 Airlines)

Страна: Россия Вторая по величине авиакомпания России, лидер внутрироссийских перевозок Код ИАТА: S7 Код ИКАО: SBI Внутренний код: С7 Адрес: 63...

News image

Авиакомпания Воларе

Закрытое Акционерное Общество “ Авиакомпания ВОЛАРЕ “ официально зарегистрировано 1 августа 1994 года. Сертификат эксплуатанта авиакомпания получил...

Энциелопедия авиации:

News image

УПРАВЛЕНИЕ ВОЗДУШНЫМ ДВИЖЕНИЕМ

Автоматизация посадки. До конца 1920-х годов полеты, как правило, осуществлялись в условиях прямой видимости земли. Если погода портилась настол...

News image

САМ-5

Конструктор А.С.Москалев в годы первых пятилеток создал более десяти опытных, экспериментальных и серийных самолетов. В их числе были машины необычн...

News image

СТАЛЬ-2

В относительно небольших количествах на внутренних линиях страны эксплуатировался почтово-пассажирский самолет Cтaль-2 , силовая конструкция планер...

News image

Развитие Гражданской авиации

Развитие Гражданской авиации началось лишь в начале 20 века, когда общими усилиями России и некоторых стран Европы (Германия, Англия, Франция) удало...

Новости:

В столкновении президентского Ту-154 и КС-135 в аэропор

News image

Государственная комиссия по расследованию столкновения киргизского и американского самолетов в международном аэропорту Бишкека признала, что в инцид...

Минтранс Беларуси планирует активно развивать внутрирес

News image

Развитие внутриреспубликанских авиаперевозок станет одним из основных направлений работы Минтранса в следующей пятилетке. Об этом сообщил сегодня жу...

Аэрофлот начал эксплуатацию первого Airbus A330

News image

Авиакомпания Аэрофлот приступила к эксплуатации первого дальнемагистрального авиалайнера Airbus A330-200. С 3 по 17 декабря 2008 года авиалайн...

Авиапроишествия:

В Бразилии разбился Боинг-737-800

News image

Бразильские власти сообщили, что обнаружены обломки пассажирского самолета авиакомпании Gol, на борту которого находились 155 человек. Катастрофа...

В Бразилии пилотам самолета, столкнувшегося с Boeing, м

News image

Двум пилотам американского частного самолета может быть предъявлено обвинение в непредумышленном убийстве, если их сочтут виновными в катастрофе бра...

Авторизация

Войти