Пассажирская авиация:
Отзывы пассажиров:

Добрый день, уважаемые пассажиры! Рейс SK681 SAS по маршруту Копенгаген - Рим, начинается посадка в самолёт , - раздался голос из динамика аэропорт...
|

Я привыкла доверять людям - причем покупая билеты (а приобретала их за месяц и расспрашивала и о компании и о отзывах) готова была и больше заплатит...
|
Аэропорты мира:

Международный аэропорт Стокгольма Арланда расположен в 43 км к северу от Стокгольма.
Терминалов: 5.
Такси:
Такси доступны непосредственно вне ...
|

Международный аэропорт Индиры Ганди (IGI) расположен на юго-западе Дели и обслуживает местные и международные линии. В 2006-07 годах IGI зарегистрир...
|

Международный аэропорт Лиссабона расположен в 7 км от центра Лиссабона.
Терминалов: 2.
Такси
Есть два стенда такси расположенных по периметру ...
|

Международный аэропорт Праги Рузине расположен в 20 км на север от Праги.
Терминалов: 3.
Такси
Такси находятся у выхода из зала прилета. Проезд...
|
|
Главная - Правила перевозки авиапассажиров - Авиапассажиров теперь будут перевозить по новым правилам
Пассажирам -
Правила перевозки авиапассажиров
|
В России вступили в силу новые правила перевозки авиапассажиров. По заявлениям представителей российских авиакомпаний, все они к введению новых правил готовы. При этом во всех компаниях заверили, что вступление в силу приказа министерства не повлечет за собой подорожания авиабилетов.
Официальный представитель Аэрофлота Ирина Данненберг заявила, что стандарты Аэрофлота уже давно максимально приближены к вводимым правилам.
В авиакомпании S7 (бывшая Сибирь ) РИА Новости заверили, что введение новых авиационных правил не усложнит работу авиакомпании и не создаст дополнительных трудностей для пассажиров. Мы готовы выполнять новые правила, при этом трудностей наша компания не испытает. У нас есть свои внутренние правила, которые практически ничем не отличаются от правил, утвержденных Минтрансом , - сообщил РИА Новости представитель S7.
Авиакомпания Трансаэро также не столкнется с проблемами в связи со вступлением в силу новых правил. Еще в марте 2007 года Трансаэро добровольно стала работать по правилам Евросоюза, при том что действующие внутренние правила авиакомпании еще более жесткие , - сказали РИА Новости в компании.
В приказе Минтранса речь, в частности, идет об обязанности перевозчиков предоставлять пассажирам горячее питание, прохладительные напитки и гостиницу при задержках рейсов более двух часов.
Так, при задержке свыше двух часов пассажиры должны бесплатно получить напитки, при задержке более четырех часов - горячую еду, а при ожидании вылета более восьми часов в дневное время и более шести часов в ночное время авиакомпании за свой счет должны разместить пассажиров в гостинице.
Кроме того, перевозчик обязан предоставить комнату матери и ребенка пассажиру с детьми в возрасте до семи лет, два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов. Авиаперевозчики в случае задержки или отмены рейса должны также организовывать хранение багажа пассажиров.
Согласно новым правилам, указанные услуги будут предоставляться пассажирам не только регулярных рейсов, но и чартерных, то есть лицам, купившим турпутевку и следующим на отдых, отмечается в сообщении.
Новые правила также трактуют в пользу пассажира ситуацию с утратой авиабилета. Сейчас потерянный билет не восстанавливается, пассажир никуда не может полететь и деньги за билет ему не возвращаются.
В соответствии с новыми правилами, как отмечает Минтранс РФ, перевозчик обязан немедленно принять все зависящие от него меры для установления факта заключения договора воздушной перевозки пассажира и в случае установления такого факта оформить ему новый билет.
|
Добавить комментарий
Каталог авиакомпаний:

ОАО АК “Днеправиа” создана на базе государственной авиакомпании “Днеправиа” приказом Регионального отделения ФГИ Украины по Днепропетровской области...
|

Авиакомпания «Когалымавиа» (KOLAVIA) была основана 17 мая 1993 года. В качестве основных сфер развития KOLAVIA, наравне с регулярными, были выбраны ...
|

ОАО Авиалинии Мордовии ведет свою историю с 1965 года, входит в число ведущих региональных авиакомпаний России. Предприятие создано на базе отдель...
|

Ежедневно лайнеры с фирменной окраской «ВИМ-АВИА» стартуют из аэропорта Домодедово практически по всем самым популярным туристическим направлениям. ...
|
Энциелопедия авиации:

Пассажирский самолёт (коммерческий самолёт, авиалайнер) — самолёт, предназначенный для перевозки пассажиров и багажа. Не существует чёткого определе...
|

В относительно небольших количествах на внутренних линиях страны эксплуатировался почтово-пассажирский самолет Cтaль-2 , силовая конструкция планер...
|

Автоматизация посадки.
До конца 1920-х годов полеты, как правило, осуществлялись в условиях прямой видимости земли. Если погода портилась настол...
|

В наземном обслуживании самолета можно выделить три аспекта: техническое обслуживание, профилактический осмотр и ремонт. Согласно определению, к тех...
|
|
|
Новости:
Всегда следует предварительно продумать поездку на отдых. Так можно избавить себя от возможных нежелательных ситуаций.То есть, следует сразу узнать о ...
|

Украинский Аэросвит
подписал interline соглашение с немецким low-cost авиаперевозчиком Air Berlin. Кроме этого, было заключено соглашение о приме...
|

В Италии профсоюзы авиаслужащих объявили о своем намерении провести 29 сентября 24 часовую забастовку после провала очередного раунда переговоров с ...
|
Новости авиации:
Авиапроишествия:

Самолет авиакомпании Malaysia Airlines с 300-ми пассажирами на борту во время взлета потерял часть деталей двигателя и был вынужден вернуться в швед...
|

Результаты расследования авиакатастрофы пассажирского самолета Ту-154 Пулковских авиалиний , направляющегося из Анапы в Санкт-Петербург, будут огла...
|
|