Пассажирская авиация:
Отзывы пассажиров:
Контроль, который практикует авиакомпания El Al, заставляет чаще биться сердце – и приводит к удивительному пониманию. Последний раз такой ужас пере...
|
Две авиакомпании. С разными названиями и владельцами: одна немецкая, другая с венгерскими корнями. Но объединяет их - одна концепция, один маршрут и...
|
Аэропорты мира:
Международный аэропорт Вены Wien-Schwechat расположен в 18 км к юго-востоку от центра Вены.
Самый быстрый способ добраться из аэропорта до центр...
|
Международный аэропорт Токио Нарита находится в префектуре Тиба (Chiba) в 60 км от Токио.
Количество терминалов: 2.
Как добраться на автомобиле...
|
Международный аэропорт Загреба расположен в 10 километрах к югу от центра города.
Терминалов: 1.
Автобусы
Общественный транспорт в аэропорт пре...
|
Международный лондонский аэропорт Гэтвик - второй по величине аэропорт в Великобритании после Хитроу. Это - седьмой самый загруженный международный ...
|
|
Главная - Правила перевозки авиапассажиров - Авиапассажиров теперь будут перевозить по новым правилам
Пассажирам -
Правила перевозки авиапассажиров
|
В России вступили в силу новые правила перевозки авиапассажиров. По заявлениям представителей российских авиакомпаний, все они к введению новых правил готовы. При этом во всех компаниях заверили, что вступление в силу приказа министерства не повлечет за собой подорожания авиабилетов.
Официальный представитель Аэрофлота Ирина Данненберг заявила, что стандарты Аэрофлота уже давно максимально приближены к вводимым правилам.
В авиакомпании S7 (бывшая Сибирь ) РИА Новости заверили, что введение новых авиационных правил не усложнит работу авиакомпании и не создаст дополнительных трудностей для пассажиров. Мы готовы выполнять новые правила, при этом трудностей наша компания не испытает. У нас есть свои внутренние правила, которые практически ничем не отличаются от правил, утвержденных Минтрансом , - сообщил РИА Новости представитель S7.
Авиакомпания Трансаэро также не столкнется с проблемами в связи со вступлением в силу новых правил. Еще в марте 2007 года Трансаэро добровольно стала работать по правилам Евросоюза, при том что действующие внутренние правила авиакомпании еще более жесткие , - сказали РИА Новости в компании.
В приказе Минтранса речь, в частности, идет об обязанности перевозчиков предоставлять пассажирам горячее питание, прохладительные напитки и гостиницу при задержках рейсов более двух часов.
Так, при задержке свыше двух часов пассажиры должны бесплатно получить напитки, при задержке более четырех часов - горячую еду, а при ожидании вылета более восьми часов в дневное время и более шести часов в ночное время авиакомпании за свой счет должны разместить пассажиров в гостинице.
Кроме того, перевозчик обязан предоставить комнату матери и ребенка пассажиру с детьми в возрасте до семи лет, два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов. Авиаперевозчики в случае задержки или отмены рейса должны также организовывать хранение багажа пассажиров.
Согласно новым правилам, указанные услуги будут предоставляться пассажирам не только регулярных рейсов, но и чартерных, то есть лицам, купившим турпутевку и следующим на отдых, отмечается в сообщении.
Новые правила также трактуют в пользу пассажира ситуацию с утратой авиабилета. Сейчас потерянный билет не восстанавливается, пассажир никуда не может полететь и деньги за билет ему не возвращаются.
В соответствии с новыми правилами, как отмечает Минтранс РФ, перевозчик обязан немедленно принять все зависящие от него меры для установления факта заключения договора воздушной перевозки пассажира и в случае установления такого факта оформить ему новый билет.
|
Добавить комментарий
Каталог авиакомпаний:
Авиационная компания Роза Ветров (Windrose) была основана 28 октября 2003 года.
Сегодня авиакомпания Роза Ветров осуществляет чартерные перев...
|
Закрытое Акционерное Общество “ Авиакомпания ВОЛАРЕ “ официально зарегистрировано 1 августа 1994 года.
Сертификат эксплуатанта авиакомпания получил...
|
Приоритеты развития ООО Авиакомпания Томск Авиа - это прежде всего наиболее полное удовлетворение всех потребностей наших пассажиров, через качес...
|
Страна: Россия
Крупнейшая авиакомпания России
Код ИАТА: SU
Код ИКАО: AFL
Внутренний код: СУ
Адрес: 125167, г. Москва, Ленинградский пр-т, д. 37...
|
Энциелопедия авиации:
Пассажирский самолёт (коммерческий самолёт, авиалайнер) — самолёт, предназначенный для перевозки пассажиров и багажа. Не существует чёткого определе...
|
Автоматизация посадки.
До конца 1920-х годов полеты, как правило, осуществлялись в условиях прямой видимости земли. Если погода портилась настол...
|
Развитие Гражданской авиации началось лишь в начале 20 века, когда общими усилиями России и некоторых стран Европы (Германия, Англия, Франция) удало...
|
Конструктор А.С.Москалев в годы первых пятилеток создал более десяти опытных, экспериментальных и серийных самолетов. В их числе были машины необычн...
|
|
|
Новости:
?Каждому человеку хочется, чтобы его дом выглядел изысканно, уникально, уют и комфорт царили в нем. Дл
|
Авиакомпания Аэросвит
намерена оставить летнюю частоту рейсов в Израиль из Киева в зимнем сезоне полетов 2010/11.
Авиаперевозчик планирует осу...
|
Авиационные власти Египта могут разрешить дальнейшие полеты Ил-86, которые могли быть запрещены на основании раздела Защита окружающей среды египе...
|
Новости авиации:
Авиапроишествия:
В обломках найдены только следы топлива.
Предварительные итоги расследования NTSB катастрофы самолета CH 601 XL производства Czech Aircraft Works (...
|
В ходе поисковой операции на море, начавшейся неделю назад после таинственного исчезновения пассажирского авиалайнера Boeing-737-400 в районе индоне...
|
|