|
Пассажирская авиация:
Отзывы пассажиров:

Все началось в январе 2010 года, когда я начал думать, куда слетать в свадебное путешествие в мае. Первым делом просмотрел цены в Таиланд из Киева. ...
|

Недавно занесла меня нелегкая в город Дрезден, что в Германии. До пункта назначения пришлось добираться бизнес-классом Lufthansa. Друзья, часто посе...
|
Аэропорты мира:

Международный аэропорт Ben Gurion расположен между Тель-Авивом и Иерусалимом. До аэропорта удобно добираться как из одного, так и из другого города,...
|

Международный аэропорт Загреба расположен в 10 километрах к югу от центра города.
Терминалов: 1.
Автобусы
Общественный транспорт в аэропорт пре...
|

Международный аэропорт Benito Juarez расположен в 10 км к востоку от центра Мехико.
Терминалов: 2.
Такси
В зале прилета есть стойка, где можно ...
|

Международный аэропорт Афин Элефтэрайос Венизелос расположен в 27 км на северо-восток от цента Афин.
Терминалов: 2.
Добраться до Афинского Между...
|
|
Главная - Правила перевозки авиапассажиров - Авиапассажиров теперь будут перевозить по новым правилам
|
Пассажирам -
Правила перевозки авиапассажиров
|
|
В России вступили в силу новые правила перевозки авиапассажиров. По заявлениям представителей российских авиакомпаний, все они к введению новых правил готовы. При этом во всех компаниях заверили, что вступление в силу приказа министерства не повлечет за собой подорожания авиабилетов.
Официальный представитель Аэрофлота Ирина Данненберг заявила, что стандарты Аэрофлота уже давно максимально приближены к вводимым правилам.
В авиакомпании S7 (бывшая Сибирь ) РИА Новости заверили, что введение новых авиационных правил не усложнит работу авиакомпании и не создаст дополнительных трудностей для пассажиров. Мы готовы выполнять новые правила, при этом трудностей наша компания не испытает. У нас есть свои внутренние правила, которые практически ничем не отличаются от правил, утвержденных Минтрансом , - сообщил РИА Новости представитель S7.
Авиакомпания Трансаэро также не столкнется с проблемами в связи со вступлением в силу новых правил. Еще в марте 2007 года Трансаэро добровольно стала работать по правилам Евросоюза, при том что действующие внутренние правила авиакомпании еще более жесткие , - сказали РИА Новости в компании.
В приказе Минтранса речь, в частности, идет об обязанности перевозчиков предоставлять пассажирам горячее питание, прохладительные напитки и гостиницу при задержках рейсов более двух часов.
Так, при задержке свыше двух часов пассажиры должны бесплатно получить напитки, при задержке более четырех часов - горячую еду, а при ожидании вылета более восьми часов в дневное время и более шести часов в ночное время авиакомпании за свой счет должны разместить пассажиров в гостинице.
Кроме того, перевозчик обязан предоставить комнату матери и ребенка пассажиру с детьми в возрасте до семи лет, два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов. Авиаперевозчики в случае задержки или отмены рейса должны также организовывать хранение багажа пассажиров.
Согласно новым правилам, указанные услуги будут предоставляться пассажирам не только регулярных рейсов, но и чартерных, то есть лицам, купившим турпутевку и следующим на отдых, отмечается в сообщении.
Новые правила также трактуют в пользу пассажира ситуацию с утратой авиабилета. Сейчас потерянный билет не восстанавливается, пассажир никуда не может полететь и деньги за билет ему не возвращаются.
В соответствии с новыми правилами, как отмечает Минтранс РФ, перевозчик обязан немедленно принять все зависящие от него меры для установления факта заключения договора воздушной перевозки пассажира и в случае установления такого факта оформить ему новый билет.
|
Добавить комментарий
Каталог авиакомпаний:

Акционерное общество Авиакомпания Трансавиа-Гарантия работает на рынке оказания авиауслуг в Северо-Западном регионе с 1997 года (получены лицензи...
|

Авиационные виды работ
Транспортные работы Перевозка пассажиров, грузов, почты
Авиахимработы Обработка полей, садов, лесов от вредителей и бо...
|

Украинская авиационная компания «АЭРОСТАР» была основана в 1997 году, и предложила своим клиентам новый вид услуг – АВИАТАКСИ. Бизнес сегодня - это ...
|

БЕЗОПАСНОСТЬ и СЕРВИС - вот главные направления нашей работы. И наша репутация является доказательством того, что эти направления единственно верны...
|
Энциелопедия авиации:

Конструктор А.С.Москалев в годы первых пятилеток создал более десяти опытных, экспериментальных и серийных самолетов. В их числе были машины необычн...
|

Летно-технические характеристики самолетов определяются главным образом их силовыми установками. Со времен братьев Райт в области авиации многократн...
|

Авиапредприятиями, а в некоторых вопросах и государственными предписаниями устанавливаются определенные требования, связанные с квалификацией, опыто...
|

Пассажирский самолёт (коммерческий самолёт, авиалайнер) — самолёт, предназначенный для перевозки пассажиров и багажа. Не существует чёткого определе...
|
|
|
Новости:

Германская Lufthansa близка к выбору российской авиакомпании - партнера для обеспечения стыковочных рейсов по территории России.
|

Для проведения реконструкции взлетно-посадочной полосы аэропорта Луганска необходимо 200 млн. грн. Об этом журналистам сообщил глава Луганской облго...
|
 С помощью геля Le Bustier вы можете помочь своей груди быть больше и красивее. Девушки, которые так переживали по поводу своей маленькой груди, могут ...
|
Новости авиации:
Авиапроишествия:

Самолет Beechcraft 1900 американской авиакомпании Air Midwest потерпел катастофу в международном аэропорту города Шарлотт (штат Северная Каролина)....
|

Первая реакция абсолютно всех экспертов, комментировавших страшную авиакатастрофу в небе над боденским озером, казалась хорошо отрепетированной: ру...
|
|