Пассажирская авиация:
Отзывы пассажиров:

Хотя мажором не являюсь, лететь в немецкий Дрезден пришлось немецкой же авиакомпанией Lufthansa. Я просто выиграл билеты на концерт немецкой группы ...
|

Я привыкла доверять людям - причем покупая билеты (а приобретала их за месяц и расспрашивала и о компании и о отзывах) готова была и больше заплатит...
|
Аэропорты мира:

Международный аэропорт Токио Нарита находится в префектуре Тиба (Chiba) в 60 км от Токио.
Количество терминалов: 2.
Как добраться на автомобиле...
|

Центральный аэропорт Осло Гардермуэн расположен в 50 километрах от центра столицы.
С городом аэропорт связывает автомобильная трасса (E 6) и высо...
|

Международный аэропорт Бирмингема расположен 8 миль (13km) к востоку от Бирмингема.
Терминалы: 2.
Типичная плата за проезд на такси к центру гор...
|

Берлинский аэропорт Тегель расположен в 8 км от центра города, на северо-западе Берлина.
Регулярные рейсы: «Люфтганза», «Германия Экспресс».
...
|
|
Главная - Правила перевозки авиапассажиров - Авиапассажиров теперь будут перевозить по новым правилам
Пассажирам -
Правила перевозки авиапассажиров
|
В России вступили в силу новые правила перевозки авиапассажиров. По заявлениям представителей российских авиакомпаний, все они к введению новых правил готовы. При этом во всех компаниях заверили, что вступление в силу приказа министерства не повлечет за собой подорожания авиабилетов.
Официальный представитель Аэрофлота Ирина Данненберг заявила, что стандарты Аэрофлота уже давно максимально приближены к вводимым правилам.
В авиакомпании S7 (бывшая Сибирь ) РИА Новости заверили, что введение новых авиационных правил не усложнит работу авиакомпании и не создаст дополнительных трудностей для пассажиров. Мы готовы выполнять новые правила, при этом трудностей наша компания не испытает. У нас есть свои внутренние правила, которые практически ничем не отличаются от правил, утвержденных Минтрансом , - сообщил РИА Новости представитель S7.
Авиакомпания Трансаэро также не столкнется с проблемами в связи со вступлением в силу новых правил. Еще в марте 2007 года Трансаэро добровольно стала работать по правилам Евросоюза, при том что действующие внутренние правила авиакомпании еще более жесткие , - сказали РИА Новости в компании.
В приказе Минтранса речь, в частности, идет об обязанности перевозчиков предоставлять пассажирам горячее питание, прохладительные напитки и гостиницу при задержках рейсов более двух часов.
Так, при задержке свыше двух часов пассажиры должны бесплатно получить напитки, при задержке более четырех часов - горячую еду, а при ожидании вылета более восьми часов в дневное время и более шести часов в ночное время авиакомпании за свой счет должны разместить пассажиров в гостинице.
Кроме того, перевозчик обязан предоставить комнату матери и ребенка пассажиру с детьми в возрасте до семи лет, два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов. Авиаперевозчики в случае задержки или отмены рейса должны также организовывать хранение багажа пассажиров.
Согласно новым правилам, указанные услуги будут предоставляться пассажирам не только регулярных рейсов, но и чартерных, то есть лицам, купившим турпутевку и следующим на отдых, отмечается в сообщении.
Новые правила также трактуют в пользу пассажира ситуацию с утратой авиабилета. Сейчас потерянный билет не восстанавливается, пассажир никуда не может полететь и деньги за билет ему не возвращаются.
В соответствии с новыми правилами, как отмечает Минтранс РФ, перевозчик обязан немедленно принять все зависящие от него меры для установления факта заключения договора воздушной перевозки пассажира и в случае установления такого факта оформить ему новый билет.
|
Добавить комментарий
Каталог авиакомпаний:

Три этапа развития
Первый этап развития Авиакомпании Московия начинается в середине печально памятных 90-х годов. Всемирно известный Летно-испыт...
|

Компания NORDWIND AIRLINES была создана в мае 2008 года, с лицензией на выполнение пассажирских и грузовых перевозок, как международная чартерная ав...
|

Владивосток Авиа берет свое начало в 1932 году, когда было основано Владивостокское авиапредприятие. Во время войны оно занималось перевозкой груз...
|

Украинская авиационная компания «АЭРОСТАР» была основана в 1997 году, и предложила своим клиентам новый вид услуг – АВИАТАКСИ. Бизнес сегодня - это ...
|
Энциелопедия авиации:

Летно-технические характеристики самолетов определяются главным образом их силовыми установками. Со времен братьев Райт в области авиации многократн...
|

Широкофюзеляжные
Боинг 747
Широкофюзеляжные авиалайнеры являются рекордсменами по габаритам среди пассажирских самолётов. Длина фюзеляжа у кру...
|

Пассажирский самолёт (коммерческий самолёт, авиалайнер) — самолёт, предназначенный для перевозки пассажиров и багажа. Не существует чёткого определе...
|

Автоматизация посадки.
До конца 1920-х годов полеты, как правило, осуществлялись в условиях прямой видимости земли. Если погода портилась настол...
|
|
|
Новости:

Государственное предприятие Укрпошта с сегодняшнего дня по совместительству стало агентством по продаже билетов - авиа и не только.
В 15 800 о...
|

Авиакомпания SAS вводит новую систему обработки багажа пассажиров в Швеции. Теперь путешественники при регистрации на рейс будут прикладывать палец ...
|

За свою относительно недолгую историю балетки сумели завоевать доверие женщин. В этом можно воочию убедиться, посетив ресурс http://kedoff.net/.
Ба...
|
Новости авиации:
Авиапроишествия:

В результате аварии самолета Ан-24 в Красноярском крае 2 августа погибли 11 человек из 15 находившихся на борту. В числе выживших оказались три член...
|

Грузовой самолет Ил-96 'Домодедовских авиалиний' в Якутске накануне вечером при разбеге выехал за пределы взлетно-посадочной полосы на 15 метров и н...
|
|