ingots

Отзывы пассажиров:

Полечу ли я еще Атлант-Союзом?

News image

рейс 202 Сочи-Москва 07.08.10 г. вылет из Сочи в 19

Отзывы об KLM (КЛМ)

News image

летала КЛМ киев-амстердам-мехико-амстердам-киев. все было отлично! спокойно прошла регистрацию, без задержек вылетели в голландию. самолет нормальны...

Аэропорты мира:

Гэтвик, LGW (Лондон)

News image

Международный лондонский аэропорт Гэтвик - второй по величине аэропорт в Великобритании после Хитроу. Это - седьмой самый загруженный международный ...

Гардермуэн, OSL (Осло)

News image

Центральный аэропорт Осло Гардермуэн расположен в 50 километрах от центра столицы. С городом аэропорт связывает автомобильная трасса (E 6) и высо...

Кингсфорд Смит, SYD (Сидней)

News image

Международный аэропорт - Кингсфорд Смит - является главными воротами страны и принимает рейсы со всего мира. Аэропорт Кингсфорд Смит расположен в 9 ...

Столичный Международный аэропорт Пекина, PEK (Пекин)

News image

Столичный Международный аэропорт Пекина Beijing Capital Airport расположен рядом с Шуньи, в 20 км к северо-востоку от городской зоны Пекина. Столичн...


Главная - Космический туризм - Суборбитальные корабли для туристов

Суборбитальные корабли для туристов
Пассажирам - Космический туризм

суборбитальные корабли для туристов

SpaceShipOne указывает путь к созданию реальных туристических космолайнеров будущего, как предсказывает Рутан.

Ключевой аспект «Икс-Приза» – стимулирование космического туризма. Консалтинговая и аналитическая корпорация Futron, выполнив исследование данного сектора рынка, устами Фила МакАлистера (Phil McAlister), директора отделения космоса и телекоммуникаций компании, объявила: рынок космического туризма очень многообещающий и может приносить годовые доходы около 1 млрд $ к 2021 г. При этом суборбитальные полеты составят самую большую долю рынка с потенциалом в 15 тыс пассажиров и 700 млн $ годовой прибыли. Орбитальный космический туризм при более медленном росте, чем в суборбитальном секторе, будет включать до 60 пассажиров и 300 млн $ годовой прибыли. Людей, заинтересованных в суборбитальных полетах, будет существенно больше, и их социальный статус отличен от группы, заинтересованной в орбитальном туризме.

При том, что взятие «Икс-Приза» остается краткосрочной целью, известный британский миллиардер Ричард Брэнсон (Richard Branson) подписал договор на использование технологий, примененных в проекте SpaceShipOne, для разработки первого в мире частно финансируемого корабля, специально предназначенного для выполнения коммерческих пассажирских суборбитальных полетов с туристами на борту.

Фирма Брэнсона Virgin Group сформировала новую компанию Virgin Galactic, которая должна стать первым коммерческим космическим туроператором.

«У нас всегда была мечта заняться бизнесом, связанным с космическим туризмом, – говорит Брэнсон. – Прозорливость Пола Аллена, объединенная с блестящим конструкторским талантом Берта Рутана, привели эту мечту на шаг ближе к воплощению в жизнь. Объявив о сделке с обоими компаньонами, мы верим, что это будет новая эра в истории космонавтики, которая сделает доступным проникновение в космос для обычных людей».

«Ожидается, что примерно 100 млн $ будет вложено в разработку нового поколения кораблей и наземной инфраструктуры, требуемой для реализации суборбитальных космических «прыжков». За пять лет Virgin ожидает «отправить в космос» примерно 3 тысячи астронавтов; цена на билет в «космический клуб» будет в пределах 190 тыс $. До настоящего времени наименее дорогие опыты в области космического туризма на кораблях, построенных на государственные средства, составляли более 15 млн $ за место».

Ожидается, что Virgin Galactic разработает коммерческую фазу проекта после окончания полетов на взятие «Ансари Икс-Приза» и начнет постройку первого туристического космолайнера VSS Enterprise в

«Новый аппарат будет больше, чем SpaceShipOne, – отмечает Рутан, – и способен поднимать больше людей. Он будет гораздо лучше приспособлен для развлекательных полетов, обладая «отнюдь не крошечными» окнами, и, наконец, полетит намного выше, чем SpaceShipOne».

Рутан верит, что будущий аппарат получится «ремонтопригодным, простым в эксплуатации и значительно более надежным». Однако выдающийся авиаконструктор признал, что «нет никаких способов» сделать подобный корабль таким же безопасным, как Boeing 747. Он и его группа стремятся уменьшить риск «до уровня безопасности первых авиалиний». «Космос опасен, и где-нибудь когда-нибудь в ближайшие 10 лет мы можем ожидать неприятностей», – говорит Рутан.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог авиакомпаний:

News image

Баркол (Barkol)

Авиакомпания «БАРКОЛ» основана в 1996 году, лицензирована Федеральной службой по надзору в сфере транспорта РФ и со дня своего основания имеет Серти...

News image

Сибирь (S7 Airlines)

Страна: Россия Вторая по величине авиакомпания России, лидер внутрироссийских перевозок Код ИАТА: S7 Код ИКАО: SBI Внутренний код: С7 Адрес: 63...

News image

Авиакомпания «Когалымавиа» — 17 лет на рынке авиап

Авиакомпания «Когалымавиа» (KOLAVIA) была основана 17 мая 1993 года. В качестве основных сфер развития KOLAVIA, наравне с регулярными, были выбраны ...

News image

Авиакомпания Украинские вертолеты

Авиакомпания ЗАО Украинские вертолеты основана 10 декабря 2002 года. В настоящее время она располагает самым большим в Украине парком средних верт...

Энциелопедия авиации:

News image

ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

В наземном обслуживании самолета можно выделить три аспекта: техническое обслуживание, профилактический осмотр и ремонт. Согласно определению, к тех...

News image

САМ-5

Конструктор А.С.Москалев в годы первых пятилеток создал более десяти опытных, экспериментальных и серийных самолетов. В их числе были машины необычн...

News image

СТАЛЬ-2

В относительно небольших количествах на внутренних линиях страны эксплуатировался почтово-пассажирский самолет Cтaль-2 , силовая конструкция планер...

News image

УПРАВЛЕНИЕ ВОЗДУШНЫМ ДВИЖЕНИЕМ

Автоматизация посадки. До конца 1920-х годов полеты, как правило, осуществлялись в условиях прямой видимости земли. Если погода портилась настол...

Новости:

В Комсомольск-на-Амуре передали второй двигатель Sam146

News image

На Комсомольское-на-Амуре Авиационное Производственное Объединение НПО Сатурн был передан второй двигатель SaM146 для обеспечения выкатки самолета...

Первый Airbus A330 пополнит парк Владивосток Авиа в 200

News image

Владивосток Авиа рассчитывает получить первый дальнемагистральный самолет Airbus A330-300 в апреле-мае 2009 года. Об этом сообщила пресс-служба ав...

В «General Motors» анонсировали создание нового автомоб

News image

В крупнейшей американской автомобилестроительной корпорации «General Motors» анонсировали создание нового легкового транспортного средства. Так, ст...

Авиапроишествия:

Марихуана привела к смерти в авиакатастрофе

News image

NTSB обнародовала доклад о вероятных причинах катастрофы, случившейся 23 февраля с Cessna 182, пилотируемой Гленом Харкортом (Glen Harcourt), во вре...

Аварийная посадка Boeing-737 КД авиа без шасси в Калини

News image

Самолет Боинг-737-300, совершивший в среду аварийную посадку в Калининграде, получил значительные повреждения, в частности нижней части фюзеляжа, со...

Авторизация

Войти