ingots

Отзывы пассажиров:

Из Минска в Копенгаген с AirBaltic

News image

В апреле прилетал в Минск по делам, и как обычно перевозчиком был AirBaltic. Настало время возвращаться домой, в Данию. Рейс предстоял с посадкой в ...

По Беларуси на динозавре: на Ан-24 из Гомеля в Минск

News image

6 апреля 2007 года: так совпало, что в очередную годовщину аварии на Чернобыльской АЭС я решил слетать в Минск. Билет был куплен за несколько дне...

Аэропорты мира:

Элефтэрайос Венизелос, SPJ (Афины)

News image

Международный аэропорт Афин Элефтэрайос Венизелос расположен в 27 км на северо-восток от цента Афин. Терминалов: 2. Добраться до Афинского Между...

Нарита, NRT (Токио)

News image

Международный аэропорт Токио Нарита находится в префектуре Тиба (Chiba) в 60 км от Токио. Количество терминалов: 2. Как добраться на автомобиле...

Вантаа, HEL (Хельсинки)

News image

Международный аэропорт хельсинки Вантаа расположен в 18 км на север от Хельсинки. Терминалов: 2. Дорога от аэропорта до центра Хельсинки занимае...

Международный аэропорт Берна, BRN (Берн)

News image

Международный аэропорт Берна расположен в 6 милях (9 км) к юго-востоку от Берна. Терминалов: 2 Поезд Поезда совершают регулярные перевозки пасс...


Главная - Космический туризм - Суборбитальные корабли для туристов

Суборбитальные корабли для туристов
Пассажирам - Космический туризм

суборбитальные корабли для туристов

SpaceShipOne указывает путь к созданию реальных туристических космолайнеров будущего, как предсказывает Рутан.

Ключевой аспект «Икс-Приза» – стимулирование космического туризма. Консалтинговая и аналитическая корпорация Futron, выполнив исследование данного сектора рынка, устами Фила МакАлистера (Phil McAlister), директора отделения космоса и телекоммуникаций компании, объявила: рынок космического туризма очень многообещающий и может приносить годовые доходы около 1 млрд $ к 2021 г. При этом суборбитальные полеты составят самую большую долю рынка с потенциалом в 15 тыс пассажиров и 700 млн $ годовой прибыли. Орбитальный космический туризм при более медленном росте, чем в суборбитальном секторе, будет включать до 60 пассажиров и 300 млн $ годовой прибыли. Людей, заинтересованных в суборбитальных полетах, будет существенно больше, и их социальный статус отличен от группы, заинтересованной в орбитальном туризме.

При том, что взятие «Икс-Приза» остается краткосрочной целью, известный британский миллиардер Ричард Брэнсон (Richard Branson) подписал договор на использование технологий, примененных в проекте SpaceShipOne, для разработки первого в мире частно финансируемого корабля, специально предназначенного для выполнения коммерческих пассажирских суборбитальных полетов с туристами на борту.

Фирма Брэнсона Virgin Group сформировала новую компанию Virgin Galactic, которая должна стать первым коммерческим космическим туроператором.

«У нас всегда была мечта заняться бизнесом, связанным с космическим туризмом, – говорит Брэнсон. – Прозорливость Пола Аллена, объединенная с блестящим конструкторским талантом Берта Рутана, привели эту мечту на шаг ближе к воплощению в жизнь. Объявив о сделке с обоими компаньонами, мы верим, что это будет новая эра в истории космонавтики, которая сделает доступным проникновение в космос для обычных людей».

«Ожидается, что примерно 100 млн $ будет вложено в разработку нового поколения кораблей и наземной инфраструктуры, требуемой для реализации суборбитальных космических «прыжков». За пять лет Virgin ожидает «отправить в космос» примерно 3 тысячи астронавтов; цена на билет в «космический клуб» будет в пределах 190 тыс $. До настоящего времени наименее дорогие опыты в области космического туризма на кораблях, построенных на государственные средства, составляли более 15 млн $ за место».

Ожидается, что Virgin Galactic разработает коммерческую фазу проекта после окончания полетов на взятие «Ансари Икс-Приза» и начнет постройку первого туристического космолайнера VSS Enterprise в

«Новый аппарат будет больше, чем SpaceShipOne, – отмечает Рутан, – и способен поднимать больше людей. Он будет гораздо лучше приспособлен для развлекательных полетов, обладая «отнюдь не крошечными» окнами, и, наконец, полетит намного выше, чем SpaceShipOne».

Рутан верит, что будущий аппарат получится «ремонтопригодным, простым в эксплуатации и значительно более надежным». Однако выдающийся авиаконструктор признал, что «нет никаких способов» сделать подобный корабль таким же безопасным, как Boeing 747. Он и его группа стремятся уменьшить риск «до уровня безопасности первых авиалиний». «Космос опасен, и где-нибудь когда-нибудь в ближайшие 10 лет мы можем ожидать неприятностей», – говорит Рутан.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог авиакомпаний:

News image

Московия (Moskovia)

Три этапа развития Первый этап развития Авиакомпании Московия начинается в середине печально памятных 90-х годов. Всемирно известный Летно-испыт...

News image

Украинская авиационная компания

Государственное предприятие Министерства обороны Украины Украинская авиационная транспортная компания Компания была создана постановлением Кабинета...

News image

Уральские авиалинии. Ural Airlines (U6)

Деятельность авиакомпании Уральские авиалинии на российском транспортном рынке началась в декабре 1993 года. Это произошло после официального ...

News image

АК “Днеправиа”

ОАО АК “Днеправиа” создана на базе государственной авиакомпании “Днеправиа” приказом Регионального отделения ФГИ Украины по Днепропетровской области...

Энциелопедия авиации:

News image

Развитие Гражданской авиации

Развитие Гражданской авиации началось лишь в начале 20 века, когда общими усилиями России и некоторых стран Европы (Германия, Англия, Франция) удало...

News image

Типы пассажирских самолётов

Широкофюзеляжные Боинг 747 Широкофюзеляжные авиалайнеры являются рекордсменами по габаритам среди пассажирских самолётов. Длина фюзеляжа у кру...

News image

ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Летно-технические характеристики самолетов определяются главным образом их силовыми установками. Со времен братьев Райт в области авиации многократн...

News image

ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

В наземном обслуживании самолета можно выделить три аспекта: техническое обслуживание, профилактический осмотр и ремонт. Согласно определению, к тех...

Новости:

В Комсомольск-на-Амуре передали второй двигатель Sam146

News image

На Комсомольское-на-Амуре Авиационное Производственное Объединение НПО Сатурн был передан второй двигатель SaM146 для обеспечения выкатки самолета...

Интересные факты о бетоне

News image

После того как  Римская империя рухнула, использование бетона стали редким, пока технология не была повторно открыта в середине 18-го века. Сегодня, б...

Египетские власти могут разрешить дальнейшие полеты Ил-

News image

Авиационные власти Египта могут разрешить дальнейшие полеты Ил-86, которые могли быть запрещены на основании раздела Защита окружающей среды египе...

Авиапроишествия:

Родственники погибших под Игаркой опознали 9 тел из 12-

News image

Родственники погибших при крушении самолета Ан-24 в Красноярском крае опознали 9 тел из 12. Как сообщает утром в четверг, 5 августа, Интерфакс со ...

В Домодедово разбился Ан-12. 7 человек погибли

News image

Грузовой самолет Ан-12 в воскресенье утром потерпел катастрофу при вылете из аэропорта Домодедово . На его борту находились семь членов экипажа, вс...

Авторизация

Войти