ingots
получить визуС 23-го июня для получения шенгенской визы жители Украины, Беларуси, Грузии, Молдовы и других стран должны предоставлять свои биометрические данные, в связи с чем изменился процесс подачи документов. Все заявители, которые хотят получить визу теперь обязаны появляться в консульство лично, чтобы предоставить свои биометрические данные: отпечатки пальцев и цифровое фото. Эта процедура касается, в частности, заявок на краткосрочные визы.
Пассажирская авиация:
Отзывы пассажиров:

Так уж случилось, что в конце июня надо было ехать в Польшу из Львова. Преодолеть расстояние от Киева до Львова решено было на самолете. Посмотрев т...
|

Добрый день, уважаемые пассажиры! Рейс SK681 SAS по маршруту Копенгаген - Рим, начинается посадка в самолёт , - раздался голос из динамика аэропорт...
|
Аэропорты мира:

Национальный аэропорт им. Роналда Рейгана находится в 7 км южнее Вашингтона.
Число терминалов: 3.
Как добраться на автомобиле
Из Вашингтона над...
|

Международный аэропорт Benito Juarez расположен в 10 км к востоку от центра Мехико.
Терминалов: 2.
Такси
В зале прилета есть стойка, где можно ...
|

Берлинский аэропорт Тегель расположен в 8 км от центра города, на северо-западе Берлина.
Регулярные рейсы: «Люфтганза», «Германия Экспресс».
...
|

Международный аэропорт Милана — Линате (Milan Linate International Airport), расположен в 7 километрах от центра города, в восточной части Милана. Н...
|
|
Главная - Космический туризм - Суборбитальные корабли для туристов
Пассажирам -
Космический туризм
|
SpaceShipOne указывает путь к созданию реальных туристических космолайнеров будущего, как предсказывает Рутан.
Ключевой аспект «Икс-Приза» – стимулирование космического туризма. Консалтинговая и аналитическая корпорация Futron, выполнив исследование данного сектора рынка, устами Фила МакАлистера (Phil McAlister), директора отделения космоса и телекоммуникаций компании, объявила: рынок космического туризма очень многообещающий и может приносить годовые доходы около 1 млрд $ к 2021 г. При этом суборбитальные полеты составят самую большую долю рынка с потенциалом в 15 тыс пассажиров и 700 млн $ годовой прибыли. Орбитальный космический туризм при более медленном росте, чем в суборбитальном секторе, будет включать до 60 пассажиров и 300 млн $ годовой прибыли. Людей, заинтересованных в суборбитальных полетах, будет существенно больше, и их социальный статус отличен от группы, заинтересованной в орбитальном туризме.
При том, что взятие «Икс-Приза» остается краткосрочной целью, известный британский миллиардер Ричард Брэнсон (Richard Branson) подписал договор на использование технологий, примененных в проекте SpaceShipOne, для разработки первого в мире частно финансируемого корабля, специально предназначенного для выполнения коммерческих пассажирских суборбитальных полетов с туристами на борту.
Фирма Брэнсона Virgin Group сформировала новую компанию Virgin Galactic, которая должна стать первым коммерческим космическим туроператором.
«У нас всегда была мечта заняться бизнесом, связанным с космическим туризмом, – говорит Брэнсон. – Прозорливость Пола Аллена, объединенная с блестящим конструкторским талантом Берта Рутана, привели эту мечту на шаг ближе к воплощению в жизнь. Объявив о сделке с обоими компаньонами, мы верим, что это будет новая эра в истории космонавтики, которая сделает доступным проникновение в космос для обычных людей».
«Ожидается, что примерно 100 млн $ будет вложено в разработку нового поколения кораблей и наземной инфраструктуры, требуемой для реализации суборбитальных космических «прыжков». За пять лет Virgin ожидает «отправить в космос» примерно 3 тысячи астронавтов; цена на билет в «космический клуб» будет в пределах 190 тыс $. До настоящего времени наименее дорогие опыты в области космического туризма на кораблях, построенных на государственные средства, составляли более 15 млн $ за место».
Ожидается, что Virgin Galactic разработает коммерческую фазу проекта после окончания полетов на взятие «Ансари Икс-Приза» и начнет постройку первого туристического космолайнера VSS Enterprise в
«Новый аппарат будет больше, чем SpaceShipOne, – отмечает Рутан, – и способен поднимать больше людей. Он будет гораздо лучше приспособлен для развлекательных полетов, обладая «отнюдь не крошечными» окнами, и, наконец, полетит намного выше, чем SpaceShipOne».
Рутан верит, что будущий аппарат получится «ремонтопригодным, простым в эксплуатации и значительно более надежным». Однако выдающийся авиаконструктор признал, что «нет никаких способов» сделать подобный корабль таким же безопасным, как Boeing 747. Он и его группа стремятся уменьшить риск «до уровня безопасности первых авиалиний». «Космос опасен, и где-нибудь когда-нибудь в ближайшие 10 лет мы можем ожидать неприятностей», – говорит Рутан.
|
Добавить комментарий
Каталог авиакомпаний:

ОАО АК “Днеправиа” создана на базе государственной авиакомпании “Днеправиа” приказом Регионального отделения ФГИ Украины по Днепропетровской области...
|

Авиакомпания Аэросвит была одной из первых украинских авиакомпаний со смешанным капиталом, которая, начиная с 1994 года, осуществляет комфортабел...
|

Вид деятельности: Техническое обслуживание и эксплуатация воздушных судов; обеспечение авиационной безопасности и безопасности полетов; обеспечени...
|

Начав деятельность в 1988 году, наша авиакомпания стала первым оператором бизнес-авиации
в России, и на сегодняшний день АЭРОЛИМУЗИН по праву заним...
|
Энциелопедия авиации:

Пассажирский самолёт (коммерческий самолёт, авиалайнер) — самолёт, предназначенный для перевозки пассажиров и багажа. Не существует чёткого определе...
|

Автоматизация посадки.
До конца 1920-х годов полеты, как правило, осуществлялись в условиях прямой видимости земли. Если погода портилась настол...
|

В относительно небольших количествах на внутренних линиях страны эксплуатировался почтово-пассажирский самолет Cтaль-2 , силовая конструкция планер...
|

Авиация (франц. aviation, от латинского avis — птица), летание на аппаратах тяжелее воздуха в околоземном воздушном пространстве. В 60-е гг. 20 в
|
|
|
Новости:

47-й авиасалон в Ле Бурже стал самым урожайным в истории по числу заключенных контрактов. Их общая сумма превысила 100 млрд. долларов. В выставке пр...
|

Для чего нужен самолет? Для быстрого преодоления расстояний. Поэтому, когда первые российские летательные аппараты еще только-только начали совершат...
|
Следует согласиться, что древесина всегда пользовалось популярностью не только в отделке помещений, но и фасадов зданий. Терраса с деревянным полом в ...
|
Новости авиации:
Авиапроишествия:

Вечером 15 января 2009 года с подмосковного аэродрома Чкаловский в махачкалинский аэропорт «Уйташ» вылетели 4 военно-транспортных самолёта Ил-76 675...
|

В ходе поисковой операции на море, начавшейся неделю назад после таинственного исчезновения пассажирского авиалайнера Boeing-737-400 в районе индоне...
|
|