|
Пассажирская авиация:
Отзывы пассажиров:

Примечание редакции: на данный момент Роза Ветров прекратила осуществление рейсов Киев-Москва, отдав свою квоту авиакомпании Аэросвит . Формально...
|

Регулярные рейсы Международных авиалиний Украины Киев-Франкфурт PS401 и Франкфурт-Киев PS402. Из плюсов можно отметить простой интерфейс, возможно...
|
Аэропорты мира:

Международный аэропорт хельсинки Вантаа расположен в 18 км на север от Хельсинки.
Терминалов: 2.
Дорога от аэропорта до центра Хельсинки занимае...
|

Международный аэропорт Варшавы им. Фредерика Шопена расположен в 10 км на юго-восток от центра Варшавы.
Пассажиры международных полетов (кроме СШ...
|

Международный аэропорт Токио Нарита находится в префектуре Тиба (Chiba) в 60 км от Токио.
Количество терминалов: 2.
Как добраться на автомобиле...
|

Международный аэропорт Бирмингема расположен 8 миль (13km) к востоку от Бирмингема.
Терминалы: 2.
Типичная плата за проезд на такси к центру гор...
|
|
Главная - Космический туризм - Astrium и космический туризм
|
Пассажирам -
Космический туризм
|
|
27 сентября в речи на саммите по туризму всемирной туристической организации WTO (World Tourism Organisation) на выставке «Экспо» в Ганновере Йозеф Кинд (Josef Kind), член совета директоров консорциума Astrium N.V., отвечающий за космическую инфраструктуру, сказал: «Промышленность уже оценивает требования рынка до 2030 г. с точки зрения разработки технологий, необходимых для начала туристических полетов в космос».
Наверное, нет никого, кого бы не затронуло обаяние космоса. А сейчас многие готовы заплатить большие деньги, чтобы хотя бы раз взглянуть на голубую Землю с высоты, доступной только космонавтам. Исследования, проведенные в Японии, США и Европе, показывают, что туристические полеты в космос представляют интерес как коммерческий сектор рынка ближайшего будущего.
«Согласно расчетам NASA, космические технологии и их приложения (например, телекоммуникации) уже участвуют в ежегодном промышленном обороте средств на сумму более 80 млрд $. К концу десятилетия эта цифра возрастет почти до 200 млрд $», – утверждает Кинд. С появление дополнительных секторов космической индустрии, одним из которых может стать космический туризм, суммарный денежный оборот достигнет более 500 млрд $.
По словам Кинда, «Astrium исследует техническую выполнимость туристических путешествий в космос, не рассматривая себя в качестве некоего глобального турбоператора с отелями на орбите… Но на основании нашего опыта можно сказать, что мы способны разработать, построить и обеспечить такой отель, а также организовать необходимый транспорт».
С 2015 г. многоразовая система Hopper, разрабатываемая специалистами Astrium, сможет стать рентабельной альтернативой одноразовым ракетам. Беспилотный носитель стартовой массой 400 т будет переводить семитонные грузы на низкую околоземную орбиту и пятитонные – на переходную к геостационарной. Для полетов еще выше будут использоваться разгонные ступени. После выработки топлива такая ступень сгорит в атмосфере, а носитель совершит посадку как самолет и вскоре будет готов к следующему полету. Дальнейшая перспектива – использовать Hopper для перевозки пассажиров.
Комбинация пилотируемого «Хоппера» и гостиницы способна превратить космос в сферу индустриального туризма. Когда это случится, зависит от реальных потребностей рынка. Однако Кинд не сомневается в технической возможности космического туризма: «В истории человечества в конечном счете реализовывалось все технически возможное. Единственный вопрос заключался в имени того, кто это сделает».
|
Добавить комментарий
Каталог авиакомпаний:

Три этапа развития
Первый этап развития Авиакомпании Московия начинается в середине печально памятных 90-х годов. Всемирно известный Летно-испыт...
|

Авиакомпания ООО АЭРО РЕНТ зарегистрирована Московской регистрационной палатой 9 марта 1995 года.
Свидетельство эксплуатанта авиакомпании N 67/...
|

Акционерное общество Авиакомпания Трансавиа-Гарантия работает на рынке оказания авиауслуг в Северо-Западном регионе с 1997 года (получены лицензи...
|

Авиакомпания «Когалымавиа» (KOLAVIA) была основана 17 мая 1993 года. В качестве основных сфер развития KOLAVIA, наравне с регулярными, были выбраны ...
|
Энциелопедия авиации:

В относительно небольших количествах на внутренних линиях страны эксплуатировался почтово-пассажирский самолет Cтaль-2 , силовая конструкция планер...
|

В наземном обслуживании самолета можно выделить три аспекта: техническое обслуживание, профилактический осмотр и ремонт. Согласно определению, к тех...
|

Конструктор А.С.Москалев в годы первых пятилеток создал более десяти опытных, экспериментальных и серийных самолетов. В их числе были машины необычн...
|

Автоматизация посадки.
До конца 1920-х годов полеты, как правило, осуществлялись в условиях прямой видимости земли. Если погода портилась настол...
|
|
|
Новости:
 В Баку я был много лет назад. И на данном этапе жизни, мне очень захотелось посмотреть этот гостеприимный город еще раз. Мне нравится в Баку почти все...
|

Сразу оговоримся, что по своим видам все кредитные ставки делятся на номинальные и реальные. Их деление на самом деле продиктованы только уровнем...
|

Все до единого члены экипажа были в стельку пьяные , - так издание Новый Регион Крым цитировало народного депутата Леонида Грача.
Речь идет о ко...
|
Новости авиации:
Авиапроишествия:

Саратовская транспортная прокуратура приняла решение об отказе в возбуждении уголовного дела по факту крушения в Энгельсском районе Саратовской обла...
|

Крушение гражданского самолёта Ту-134, произошедшее на подлёте к Иваново (аэропорт Южный) 27 августа 1992 года. Самолёт выполнял пассажирский рейс М...
|
|