ingots

Отзывы пассажиров:

Из Ханоя в Бангкок Вьетнамскими авиалиниями

News image

Полет Средней паршивости. Скажу сразу, полет был не из приятных. Началось все с того, что пилот перепутал стороны света, может ему сказали что-то...

PS или VV. Вот в чем вопрос (или лоу-кост по-украински)

News image

Так уж случилось, что в конце июня надо было ехать в Польшу из Львова. Преодолеть расстояние от Киева до Львова решено было на самолете. Посмотрев т...

Аэропорты мира:

Чанги, SIN (Сингапур)

News image

Международный аэропорт Сингапурпа Чанги - самый красивый и экзотический аэропорт мира. Аэропорт имеет два терминала. Оба терминала практически самос...

Шипхол, AMS (Амстердам)

News image

Международный аэропорт Амстердама Шипхол расположен на шоссе E19, 18 км от Амстердама. A10 - кольцевая дорога вокруг Амстердама. Недалеко от Шипхола...

Арланда, ARN (Стокгольм)

News image

Международный аэропорт Стокгольма Арланда расположен в 43 км к северу от Стокгольма. Терминалов: 5. Такси: Такси доступны непосредственно вне ...

Элефтэрайос Венизелос, SPJ (Афины)

News image

Международный аэропорт Афин Элефтэрайос Венизелос расположен в 27 км на северо-восток от цента Афин. Терминалов: 2. Добраться до Афинского Между...


Главная - Космический туризм - Брэнсон и Рутан думают о космосе

Брэнсон и Рутан думают о космосе
Пассажирам - Космический туризм

брэнсон и рутан думают о космосе

В начале ноября 2005 г. компания Virgin Galactic1 сообщила, что собрала первые 10 млн $ для своего проекта. Деньги были депонированы людьми, которые хотели бы совершить полет к границам земной атмосферы.

Еще 34 тыс человек попросили зарезервировать для них место на борту коммерческого варианта экспериментального ЛА SpaceShipOne.

В августе 2005 г. президент компании Virgin Galactic Уилл Уайтхорн (Will White-horn) сообщил представителям СМИ о планах создания орбитального аппарата SpaceShip 3 (SS3), который появится в случае успешной эксплуатации суборбитального SpaceShip 2 (SS2).

SS3 разрабатывается компанией Бёрта Рутана (Burt Rutan) Scaled Composites по программе «Уровень-2» (Tier 2), а девятиместный SS2 – «Уровень-1В» (Tier 1B). Напомним, что трехместный суборбитальный SpaceShipOne2 (SS1), который в октябре 2004 г. выиграл «Ансари Икс-Приз» (Ansari X-Prize, 10 млн $), был разработан в рамках программы «Первый уровень» (Tier 1).
По словам Уайтхорна, его компания в начале августа 2005 г. получила одобрение правительства США на получение технологии для SS2 от Scaled Composites.

По экспортным законам США, американским компаниям и индивидуальным предпринимателям не разрешается передавать некоторые технологии неамериканским организациям и иностранным гражданам. Под действие этого закона подпадают технологии, используемые в SS1, такие как гибридный ракетный двигатель (ГРД).

Имея разрешение, Virgin Galactic сможет теперь получить лицензию на интеллектуальную собственность от компании Mojave Aerospace Ventures Пола Аллена (Paul Allen), которая владеет правами на технологии для систем SS1, планируемые к использованию в проекте SS2.

Компании Virgin Galactic нужны эти технологии, поскольку она планирует закупить пять девятиместных SS2 и два самолета-носителя White Knight 2 (WK2). Для ускорения процесса передачи технологий британская Virgin Group и американская Scaled Compo-sites создали совместное предприятие (СП) The Spaceship Company. Уайтхорн ожидает, что новая фирма будет зарегистрирована как легальная компания США в конце 2005 г.

Scaled Composites построит прототипы SS2 и WK2; мелкосерийное производство аппаратов будет налажено на заводе фирмы The Spaceship Company (возможно, там же, где базируется Scaled Composites).

WK2 планируется создать на базе рекордного цельнокомпозитного самолета Globalflyer, принадлежащего фирме Virgin Atlantic. Он будет иметь размах крыла, как у авиалайнера Boeing 737. Аппарат WK2 будет назван «Ева» (Eve3) в честь матери Ричарда Брэнсона.

«Старый» White Knight в роли носителя не годится: девятиместный SS2 будет гораздо крупнее трехместного SS1.

Проект SS2, включая макет его интерьера, будет обнародован примерно через год,
а уже в 2008 г. первый космоплан – VSS Enterprise – должен стартовать из-под самолета-носителя Eve.

Хотя до первых миссий SS2 остается еще три года, компания уделяет большое внимание подготовке будущих туристов. «Двухчасовой полет [в космос и обратно] потребует нескольких дней обучения», – говорит Уилл Уайтхорн.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог авиакомпаний:

News image

Полет (Polet Airlines)

Российская авиакомпания Полет основана в 1988 году. За более, чем двадцатилетний период деятельности компания приобрела широкую известность на рос...

News image

КрасАвиа (KrasAvia)

Государственное Предприятие Красноярского края «КрасАвиа» сегодня это: коллектив профессионалов, где каждый сотрудник гордится своим делом, облада...

News image

Алроса (Alrosa Airlines)

Почти за 40 лет деятельности на российском и международном рынках воздушных перевозок Мирнинское авиационное предприятие накопило ценнейший опыт п...

News image

Аэролимузин (Aerolimousine)

Начав деятельность в 1988 году, наша авиакомпания стала первым оператором бизнес-авиации в России, и на сегодняшний день АЭРОЛИМУЗИН по праву заним...

Энциелопедия авиации:

News image

ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Летно-технические характеристики самолетов определяются главным образом их силовыми установками. Со времен братьев Райт в области авиации многократн...

News image

Типы пассажирских самолётов

Широкофюзеляжные Боинг 747 Широкофюзеляжные авиалайнеры являются рекордсменами по габаритам среди пассажирских самолётов. Длина фюзеляжа у кру...

News image

СТАЛЬ-2

В относительно небольших количествах на внутренних линиях страны эксплуатировался почтово-пассажирский самолет Cтaль-2 , силовая конструкция планер...

News image

Развитие Гражданской авиации

Развитие Гражданской авиации началось лишь в начале 20 века, когда общими усилиями России и некоторых стран Европы (Германия, Англия, Франция) удало...

Новости:

Японская JAL решила покинуть Шереметьево

News image

Японская авиакомпания JAL официально объявила об уходе из Шереметьево . Последний рейс из Токио в этот московский аэропорт Boeing-777 авиаперевозчи...

При борьбе с импотенцией – «Молот тора»

News image

В наше время большое количество мужчин в молодом возрасте сталкиваются с проблемой полового бессилия. В наше время предлагается множество лекарствен...

В каком образовательном учреждении вы должны пройти обу

News image

Центр "Профессиональная безопасность" является лидером в образовательной сфере. Услуги в отрасли образования компания оказывает с 2013 года. За годы р...

Авиапроишествия:

В аэропорту Денвера едва не столкнулись самолеты

News image

Трагедии, которая могла привести к многочисленным человеческим жертвам, едва удалось избежать в пятницу в международном аэропорту Денвера в американ...

Пассажирский самолет при взлете потерял часть двигателя

News image

Самолет авиакомпании Malaysia Airlines с 300-ми пассажирами на борту во время взлета потерял часть деталей двигателя и был вынужден вернуться в швед...

Авторизация

Войти