ingots

Отзывы пассажиров:

Из Копенгагена в Киев через Прагу Чешскими авиалиниями

News image

В декабре 2007 года свой отпуск было решено провести в Украине. Когда заказывались билеты, самые дешёвые оказались у у Чешских авиалиний (Czech Ai...

10 правил, которые помогут вам сохранить свой багаж и н

News image

По статистике авиакомпаний, теряется только 1% багажа. Но вам-то разве легче, если вдруг в этот злосчастный процент попадет именно ваш чемодан? Чтоб...

Аэропорты мира:

Международный аэропорт им. Франца-Йозефа Штрауса, MUC (

News image

Международный аэропорт Мюнхена или Мюнхенский международный аэропорт имени Франца-Йозефа Штрауса. (нем. Flughafen München Franz Josef Strau&szl...

Международный аэропорт Берна, BRN (Берн)

News image

Международный аэропорт Берна расположен в 6 милях (9 км) к юго-востоку от Берна. Терминалов: 2 Поезд Поезда совершают регулярные перевозки пасс...

Картаж, TUN (Тунис)

News image

Международный аэропорт Туниса Картаж (Карфаген) расположен в 8 км от центра Туниса. Кроме того в Тунисе функционируют международные аэропорты Сфа...

Элефтэрайос Венизелос, SPJ (Афины)

News image

Международный аэропорт Афин Элефтэрайос Венизелос расположен в 27 км на северо-восток от цента Афин. Терминалов: 2. Добраться до Афинского Между...


Главная - Космический туризм - Олдрин и Кларк о перспективах космического туризма

Олдрин и Кларк о перспективах космического туризма
Пассажирам - Космический туризм

олдрин и кларк о перспективах космического туризма

25 февраля бывший астронавт Базз Олдрин, второй человек, ступивший во время экспедиции Apollo 11 на Луну, встретился на Шри-Ланке с известным писателем-фантастом Артуром Кларком, чтобы обсудить будущее космонавтики. Они сошлись во мнении, что не научный интерес, как прежде, а коммерция вскоре станет основной движущей силой освоения космоса.

«Будущее космических полетов зависит от способности частных лиц за плату побывать в космосе туристами, – заявил Олдрин на конференции, прошедшей после встречи. – Хотя деньги, которые даст космический туризм, – не главное». По мнению и Олдрина, и Кларка, это единственный путь, ведущий к появлению поколения, способного освоить Марс, а потом и остальной космос, и, возможно, избежать последствий столкновения Земли с большим метеоритом.
А.Кларку 83 года. Уже в далеком 1945 г. он был назван «провидцем космоса», когда представил в своих произведениях мир, объединенный сетью геостационарных спутников. По его мнению, космический туризм будет «некоей разновидностью досуга».
Э.Олдрину 71 год; недавно он основал некоммерческую организацию ShareSpace, работающую над тем, чтобы открыть космос для всех и за десяток лет создать целую новую индустрию – космический туризм. Главное, чего сейчас не хватает, – дешевых и безопасных ракет многоразового использования, но, по мнению Олдрина, в скором времени эта задача будет решена.
Одним из таких аппаратов может стать система, предлагаемая аэрокосмической компанией Andrews Space & Technology (Сегундо, Калифорния). «Изюминка» проекта – система получения и накопления жидкого кислорода из атмосферы, названная «Алхимиком» (Alchemist). Она позволила бы самолету размером с Boeing 777, оснащенному обычными авиационными двигателями, взлететь со стандартной взлетно-посадочной полосы с орбитальной ступенью (ОС) «на спине», а затем на высоте приблизительно 8 тыс м в течение примерно трех часов полета собрать в баки жидкий кислород. Для ожижения последнего применяются два радиатора-теплообменника (один – в обшивке крыла, второй – в фюзеляже самолета-носителя), через которые пропускается жидкий водород, и турбодетандер

После того, как система удвоит свою массу за счет запасов кислорода, ОС использует последний в качестве окислителя и выйдет в космос, а самолет-носитель спланирует на землю, включив перед посадкой свои реактивные двигатели. После выполнения космического полета ОС возвращается в атмосферу и совершает посадку как шаттл.
«Обычная ракета использует для сжигания 1 кг водорода 6 кг кислорода. Если взлететь, имея на борту только водород, – объясняет Дана Эндрюс (Dana Andrews), главный специалист по технологии компании Andrews Space & Technology, – можно будет значительно сэкономить на стартовой массе, 90% которой обычно занимает топливо».
По замыслу разработчиков, при взлете без жидкого кислорода можно будет значительно понизить вероятность взрыва и, таким образом, повысить надежность и безопасность системы. Это означает, что самолет-носитель и ОС смогут взлетать из гражданских аэропортов, а пассажиры будут сидеть в удобном кресле как в авиалайнере, а не «стоически переносить тяготы вертикального старта».
«Как нам кажется, мы сможем значительно снизить стоимость запуска, и туристические полеты в космос станут обыденными уже через 15–20 лет», – говорит Крис Хефт (Chris Hoeft), представитель фирмы Andrews.
Компания предложила NASA новую систему как часть «Космической пусковой инициативы» – программы, исследующей новейшие технологии для ракет-носителей многократного использования, более надежных и дешевых, чем шаттл.
NASA выдало Andrews Space 70 тыс $ на составление более детального плана. Но для решения задачи требуется не менее 7 млн $ (весьма оптимистическая оценка. – Ред.). Джеймс Хилл (James Hill) из Cerulean Freight, который разрабатывает альтернативную РН, настроен скептически: «Я боюсь, что они ничего не смогут сделать», – говорит он, рассуждая о сложностях «Алхимика» и слишком большом времени, необходимом для накопления кислорода. Все это вместе перечеркивает преимущества предлагаемого способа.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог авиакомпаний:

News image

ОАО «Авиационные линии Кубани»

ОАО «Авиационные линии Кубани» - одно из крупнейших авиапредприятий юга России. Краснодарское авиапредприятие ведет свою историю с 1932 года. Входит...

News image

Трансавиа-Гарантия (Transavia-Garanty)

Акционерное общество Авиакомпания Трансавиа-Гарантия работает на рынке оказания авиауслуг в Северо-Западном регионе с 1997 года (получены лицензи...

News image

Полет (Polet Airlines)

Российская авиакомпания Полет основана в 1988 году. За более, чем двадцатилетний период деятельности компания приобрела широкую известность на рос...

News image

АК Международные авиалинии Украины

„Міжнародні Авіалінії України” надають послуги з пасажирських та вантажних перевезень. За час свого існування МАУ досягли усіх цілей, які були поста...

Энциелопедия авиации:

News image

Типы пассажирских самолётов

Широкофюзеляжные Боинг 747 Широкофюзеляжные авиалайнеры являются рекордсменами по габаритам среди пассажирских самолётов. Длина фюзеляжа у кру...

News image

УПРАВЛЕНИЕ ВОЗДУШНЫМ ДВИЖЕНИЕМ

Автоматизация посадки. До конца 1920-х годов полеты, как правило, осуществлялись в условиях прямой видимости земли. Если погода портилась настол...

News image

Развитие Гражданской авиации

Развитие Гражданской авиации началось лишь в начале 20 века, когда общими усилиями России и некоторых стран Европы (Германия, Англия, Франция) удало...

News image

ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

В наземном обслуживании самолета можно выделить три аспекта: техническое обслуживание, профилактический осмотр и ремонт. Согласно определению, к тех...

Новости:

Предсказываем будущее гражданской авиации

News image

Как утверждают эксперты, то к 2050 году семикратно увеличится количество воздушного трафика также и четырехкратно увеличится уровень загрязнения окруж...

На реконструкцию полосы аэропорта Луганска необходимо 2

News image

Для проведения реконструкции взлетно-посадочной полосы аэропорта Луганска необходимо 200 млн. грн. Об этом журналистам сообщил глава Луганской облго...

Организуем перелет с маленьким ребенком

News image

На сегодняшний день многие родители боятся перелетов с совсем маленькими детьми, и хотелось бы отметить, что очень даже зря. Но, совершив первый перел...

Авиапроишествия:

Обнаружены обломки Boeing-737-400

News image

В ходе поисковой операции на море, начавшейся неделю назад после таинственного исчезновения пассажирского авиалайнера Boeing-737-400 в районе индоне...

На чем летать, чтобы не разбиваться?

News image

Вчера в аэропорту Еревана рухнул и сгорел самолет. Так на чем же безопасно летать? В 4 часа утра четверга в аэропорту «Звартноц», всего в 10 км о...

Авторизация

Войти