ingots

Отзывы пассажиров:

Российские авиалинии

News image

Летали в Нью-Йорк. Восемь с лишком часов. Кормят два раза, поят по-моему три раза. Заполнен борт хорошо, потому погулять особо негде

Из Копенгагена в Киев через Прагу Чешскими авиалиниями

News image

В декабре 2007 года свой отпуск было решено провести в Украине. Когда заказывались билеты, самые дешёвые оказались у у Чешских авиалиний (Czech Ai...

Аэропорты мира:

Международный аэропорт Загреба, ZAG (Загреб)

News image

Международный аэропорт Загреба расположен в 10 километрах к югу от центра города. Терминалов: 1. Автобусы Общественный транспорт в аэропорт пре...

Benito Juarez, MEX (Мехико)

News image

Международный аэропорт Benito Juarez расположен в 10 км к востоку от центра Мехико. Терминалов: 2. Такси В зале прилета есть стойка, где можно ...

Шипхол, AMS (Амстердам)

News image

Международный аэропорт Амстердама Шипхол расположен на шоссе E19, 18 км от Амстердама. A10 - кольцевая дорога вокруг Амстердама. Недалеко от Шипхола...

Международный аэропорт им. Джона Кеннеди, JFK (Нью-Йорк

News image

Международный аэропорт им. Джона Кеннеди (John F. Kennedy International Airport) — крупнейший международный аэропорт в США, расположен в районе Квин...


Главная - Космический туризм - Олдрин и Кларк о перспективах космического туризма

Олдрин и Кларк о перспективах космического туризма
Пассажирам - Космический туризм

олдрин и кларк о перспективах космического туризма

25 февраля бывший астронавт Базз Олдрин, второй человек, ступивший во время экспедиции Apollo 11 на Луну, встретился на Шри-Ланке с известным писателем-фантастом Артуром Кларком, чтобы обсудить будущее космонавтики. Они сошлись во мнении, что не научный интерес, как прежде, а коммерция вскоре станет основной движущей силой освоения космоса.

«Будущее космических полетов зависит от способности частных лиц за плату побывать в космосе туристами, – заявил Олдрин на конференции, прошедшей после встречи. – Хотя деньги, которые даст космический туризм, – не главное». По мнению и Олдрина, и Кларка, это единственный путь, ведущий к появлению поколения, способного освоить Марс, а потом и остальной космос, и, возможно, избежать последствий столкновения Земли с большим метеоритом.
А.Кларку 83 года. Уже в далеком 1945 г. он был назван «провидцем космоса», когда представил в своих произведениях мир, объединенный сетью геостационарных спутников. По его мнению, космический туризм будет «некоей разновидностью досуга».
Э.Олдрину 71 год; недавно он основал некоммерческую организацию ShareSpace, работающую над тем, чтобы открыть космос для всех и за десяток лет создать целую новую индустрию – космический туризм. Главное, чего сейчас не хватает, – дешевых и безопасных ракет многоразового использования, но, по мнению Олдрина, в скором времени эта задача будет решена.
Одним из таких аппаратов может стать система, предлагаемая аэрокосмической компанией Andrews Space & Technology (Сегундо, Калифорния). «Изюминка» проекта – система получения и накопления жидкого кислорода из атмосферы, названная «Алхимиком» (Alchemist). Она позволила бы самолету размером с Boeing 777, оснащенному обычными авиационными двигателями, взлететь со стандартной взлетно-посадочной полосы с орбитальной ступенью (ОС) «на спине», а затем на высоте приблизительно 8 тыс м в течение примерно трех часов полета собрать в баки жидкий кислород. Для ожижения последнего применяются два радиатора-теплообменника (один – в обшивке крыла, второй – в фюзеляже самолета-носителя), через которые пропускается жидкий водород, и турбодетандер

После того, как система удвоит свою массу за счет запасов кислорода, ОС использует последний в качестве окислителя и выйдет в космос, а самолет-носитель спланирует на землю, включив перед посадкой свои реактивные двигатели. После выполнения космического полета ОС возвращается в атмосферу и совершает посадку как шаттл.
«Обычная ракета использует для сжигания 1 кг водорода 6 кг кислорода. Если взлететь, имея на борту только водород, – объясняет Дана Эндрюс (Dana Andrews), главный специалист по технологии компании Andrews Space & Technology, – можно будет значительно сэкономить на стартовой массе, 90% которой обычно занимает топливо».
По замыслу разработчиков, при взлете без жидкого кислорода можно будет значительно понизить вероятность взрыва и, таким образом, повысить надежность и безопасность системы. Это означает, что самолет-носитель и ОС смогут взлетать из гражданских аэропортов, а пассажиры будут сидеть в удобном кресле как в авиалайнере, а не «стоически переносить тяготы вертикального старта».
«Как нам кажется, мы сможем значительно снизить стоимость запуска, и туристические полеты в космос станут обыденными уже через 15–20 лет», – говорит Крис Хефт (Chris Hoeft), представитель фирмы Andrews.
Компания предложила NASA новую систему как часть «Космической пусковой инициативы» – программы, исследующей новейшие технологии для ракет-носителей многократного использования, более надежных и дешевых, чем шаттл.
NASA выдало Andrews Space 70 тыс $ на составление более детального плана. Но для решения задачи требуется не менее 7 млн $ (весьма оптимистическая оценка. – Ред.). Джеймс Хилл (James Hill) из Cerulean Freight, который разрабатывает альтернативную РН, настроен скептически: «Я боюсь, что они ничего не смогут сделать», – говорит он, рассуждая о сложностях «Алхимика» и слишком большом времени, необходимом для накопления кислорода. Все это вместе перечеркивает преимущества предлагаемого способа.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог авиакомпаний:

News image

Сибирь (S7 Airlines)

Страна: Россия Вторая по величине авиакомпания России, лидер внутрироссийских перевозок Код ИАТА: S7 Код ИКАО: SBI Внутренний код: С7 Адрес: 63...

News image

Владивосток Авиа. Vladivostok Air (XF)

Владивосток Авиа берет свое начало в 1932 году, когда было основано Владивостокское авиапредприятие. Во время войны оно занималось перевозкой груз...

News image

Air Travel LLC

Компания Air Travel - это энергично развивающаяся компания, работающая в области деловой авиации. Сферы нашей деятельности, это продажа самолетов,...

News image

Томск Авиа (Tomsk Avia)

Приоритеты развития ООО Авиакомпания Томск Авиа - это прежде всего наиболее полное удовлетворение всех потребностей наших пассажиров, через качес...

Энциелопедия авиации:

News image

Пассажирский самолёт

Пассажирский самолёт (коммерческий самолёт, авиалайнер) — самолёт, предназначенный для перевозки пассажиров и багажа. Не существует чёткого определе...

News image

САМ-5

Конструктор А.С.Москалев в годы первых пятилеток создал более десяти опытных, экспериментальных и серийных самолетов. В их числе были машины необычн...

News image

Служащие авиатранспортного предприятия

Авиапредприятиями, а в некоторых вопросах и государственными предписаниями устанавливаются определенные требования, связанные с квалификацией, опыто...

News image

ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Летно-технические характеристики самолетов определяются главным образом их силовыми установками. Со времен братьев Райт в области авиации многократн...

Новости:

Самые лучшие букмекерки России, Литвы, Беларуси и други

Букмекер — это тип занятий профессионального заключателя пари, который занимается приёмом денежных ставок на разнообразные предстоящие мепроприятия (ч...

Аэросвит в зимнем сезоне не будет сокращать число рейсо

News image

Авиакомпания Аэросвит намерена оставить летнюю частоту рейсов в Израиль из Киева в зимнем сезоне полетов 2010/11. Авиаперевозчик планирует осу...

Секретные коэффициенты букмекеров находятся под защитой

Каждая букмекерская контора обладает собственными секретными методиками, которые, собственно, являются тонкостями ее функционирования. Качество работы...

Авиапроишествия:

В Московской обл. разбился Ан-2

News image

По данным Airbus, потерпевший катастрофу А310 с бортовым номером F-OGYP был выпущен в 1987 году. За время эксплуатации самолет выполнил более 10 ...

Под Киевом разбился Аэропракт А-24

News image

Около 15:30 в воскресенье, 23 марта, в 42 км от Киева в районе села Наливайковка Макаровского района Киевской области разбился гидросамолет Аэропрак...

Авторизация

Войти