|
Пассажирская авиация:
Отзывы пассажиров:

Все началось в январе 2010 года, когда я начал думать, куда слетать в свадебное путешествие в мае. Первым делом просмотрел цены в Таиланд из Киева. ...
|

Контроль, который практикует авиакомпания El Al, заставляет чаще биться сердце – и приводит к удивительному пониманию. Последний раз такой ужас пере...
|
Аэропорты мира:

Международный аэропорт Benito Juarez расположен в 10 км к востоку от центра Мехико.
Терминалов: 2.
Такси
В зале прилета есть стойка, где можно ...
|

Международный аэропорт Вены Wien-Schwechat расположен в 18 км к юго-востоку от центра Вены.
Самый быстрый способ добраться из аэропорта до центр...
|

Международный аэропорт Будапешта Ферихеджи расположен в 24 км на юго-восток от цента Будапешта
Терминалы: 3.
Поезд:
Пассажиры могут легко добр...
|

Берлинский аэропорт Тегель расположен в 8 км от центра города, на северо-западе Берлина.
Регулярные рейсы: «Люфтганза», «Германия Экспресс».
...
|
|
Главная - Космический туризм - Старые проблемы
|
Пассажирам -
Космический туризм
|
|
Однако у всех этих планов есть одно очень большое «но». Нерешительность правительства и бюрократические проволочки по поводу лицензирования этого вида деятельности являются большим препятствием, чем законы физики или даже финансирование «высоких» проектов.
Разрешение совершать полеты предлагаемым суборбитальным аппаратам лежит «под сукном» в Офисе заместителя администратора Коммерческих космических транспортных систем AST (Administrator for Commercial Space Transportation) – отделения Федеральной авиационной администрации FAA (Federal Aviation Administration). Учрежденный в 1984 г. как «Управление по коммерческим космическим транспортным системам» при министерстве транспорта, AST был передан в FAA в ноябре 1995 г.
По словам Патрисии Грэйс Смит (Patricia Grace Smith), заместителя администратора AST, «когда аппарат стартует подобно ракете с полностью включенными двигателями, тяга которых больше, чем масса системы, – он должен иметь специальную лицензию на запуск».
Частный ракетный бизнес (армады суборбитальных туристических космопланов, которые сейчас готовятся к первым полетам) пытается преодолеть законодательные препоны и бюрократические рогатки.
В этой коалиции частников – «Ассоциация аэрокосмических штатов» (Aerospace States Association), «Фонд Икс-Приз» (X-Prize Foundation), «Национальное космическое общество» (National Space Society) и даже первый космический турист Деннис Тито.
Члены коалиции утверждают, что нынешние конфликты возникают из-за того, что полномочные представители власти отрицательно относятся к инвестициям в эту область индустрии. Конгресс должен разъяснить положения «Акта о коммерческих космических запусках» и усилить его влияние, четко определив ключевые термины типа «суборбитальная ракета» в законе и поместив эти транспортные средства исключительно под юрисдикцию AST.
«Мы не просим у правительства денег, – говорит Эрик Андерсон (Eric Anderson), президент и генеральный директор фирмы Space Adventures Ltd., члена коалиции и ведущей компании в обеспечении услуг космического туризма. – Нужна лишь ясная и устойчивая законодательная база, на основе который мы сможем создавать новые рабочие места, новые ракеты и новые возможности для американцев, чтобы сбылись их мечты о полете в космос».
Космический турист Деннис Тито готов вложить средства в суборбитальную ракету. Он и другие бизнесмены, включая Элона Маска (Elon Musk), президента Space Exploration Technologies, обратились к Конгрессу с просьбой оградить эту неоперившуюся индустрию от чрезмерно обременительного правового регулирования, устанавливающего формальное определение суборбитальной ракеты почти на уровне самолета для пассажиров.
|
Добавить комментарий
Каталог авиакомпаний:

Авиакомпания «БАРКОЛ» основана в 1996 году, лицензирована Федеральной службой по надзору в сфере транспорта РФ и со дня своего основания имеет Серти...
|

Авиакомпания «Донбассаэро» была основана в 1933 году как донецкое авиапредприятие. В 2003 году, после реорганизации, компания получила статус комму...
|

Авиакомпания «Когалымавиа» (KOLAVIA) была основана 17 мая 1993 года. В качестве основных сфер развития KOLAVIA, наравне с регулярными, были выбраны ...
|

Приоритеты развития ООО Авиакомпания Томск Авиа - это прежде всего наиболее полное удовлетворение всех потребностей наших пассажиров, через качес...
|
Энциелопедия авиации:

Автоматизация посадки.
До конца 1920-х годов полеты, как правило, осуществлялись в условиях прямой видимости земли. Если погода портилась настол...
|

Пассажирский самолёт (коммерческий самолёт, авиалайнер) — самолёт, предназначенный для перевозки пассажиров и багажа. Не существует чёткого определе...
|

В относительно небольших количествах на внутренних линиях страны эксплуатировался почтово-пассажирский самолет Cтaль-2 , силовая конструкция планер...
|

Летно-технические характеристики самолетов определяются главным образом их силовыми установками. Со времен братьев Райт в области авиации многократн...
|
|
|
Новости:
|
Переезд, как правило, это постоянная беготня и достаточно большие расходы. Следует придерживаться простых рекомендаций, которые позволят максимально у...
|
 Цемент для строительной отрасли жизненно важен именно хлеб строителя. Среди всех стран производителей цемента Китай занимает первое место. Он производ...
|

По сообщениям издательства «Интерфакс» со ссылкой на администрацию аэропорта Ростова-на-Дону, работа аэропорта проходит по фактическим погодными усл...
|
Новости авиации:
Авиапроишествия:

понедельник российские следователи пришли к экстраординарному для дел об авиакатастрофах заключению, пишет The New York Times. Они заявили, что одно...
|

Самолет Боинг-737-300, совершивший в среду аварийную посадку в Калининграде, получил значительные повреждения, в частности нижней части фюзеляжа, со...
|
|