ingots

Отзывы пассажиров:

Из Парижа в Москву

News image

2 августа 2010 года на регулярном рейсе № AF 2244 Париж-Москва должны были вылететь в 12:45. Никакой информации в аэропорте Шарль де Голль на русско...

Международные авиалинии Украины. Из Киева во Франкфурт

News image

Регулярные рейсы Международных авиалиний Украины Киев-Франкфурт PS401 и Франкфурт-Киев PS402. Из плюсов можно отметить простой интерфейс, возможно...

Аэропорты мира:

Картаж, TUN (Тунис)

News image

Международный аэропорт Туниса Картаж (Карфаген) расположен в 8 км от центра Туниса. Кроме того в Тунисе функционируют международные аэропорты Сфа...

Международный аэропорт Бирмингема, BHX (Бирмингем)

News image

Международный аэропорт Бирмингема расположен 8 миль (13km) к востоку от Бирмингема. Терминалы: 2. Типичная плата за проезд на такси к центру гор...

Национальный аэропорт им. Роналда Рейгана, DCA (Вашингт

News image

Национальный аэропорт им. Роналда Рейгана находится в 7 км южнее Вашингтона. Число терминалов: 3. Как добраться на автомобиле Из Вашингтона над...

Вантаа, HEL (Хельсинки)

News image

Международный аэропорт хельсинки Вантаа расположен в 18 км на север от Хельсинки. Терминалов: 2. Дорога от аэропорта до центра Хельсинки занимае...


Главная - Космический туризм - Старые проблемы

Старые проблемы
Пассажирам - Космический туризм

старые проблемы

Однако у всех этих планов есть одно очень большое «но». Нерешительность правительства и бюрократические проволочки по поводу лицензирования этого вида деятельности являются большим препятствием, чем законы физики или даже финансирование «высоких» проектов.

Разрешение совершать полеты предлагаемым суборбитальным аппаратам лежит «под сукном» в Офисе заместителя администратора Коммерческих космических транспортных систем AST (Administrator for Commercial Space Transportation) – отделения Федеральной авиационной администрации FAA (Federal Aviation Administration). Учрежденный в 1984 г. как «Управление по коммерческим космическим транспортным системам» при министерстве транспорта, AST был передан в FAA в ноябре 1995 г.

По словам Патрисии Грэйс Смит (Patricia Grace Smith), заместителя администратора AST, «когда аппарат стартует подобно ракете с полностью включенными двигателями, тяга которых больше, чем масса системы, – он должен иметь специальную лицензию на запуск».

Частный ракетный бизнес (армады суборбитальных туристических космопланов, которые сейчас готовятся к первым полетам) пытается преодолеть законодательные препоны и бюрократические рогатки.

В этой коалиции частников – «Ассоциация аэрокосмических штатов» (Aerospace States Association), «Фонд Икс-Приз» (X-Prize Foundation), «Национальное космическое общество» (National Space Society) и даже первый космический турист Деннис Тито.

Члены коалиции утверждают, что нынешние конфликты возникают из-за того, что полномочные представители власти отрицательно относятся к инвестициям в эту область индустрии. Конгресс должен разъяснить положения «Акта о коммерческих космических запусках» и усилить его влияние, четко определив ключевые термины типа «суборбитальная ракета» в законе и поместив эти транспортные средства исключительно под юрисдикцию AST.

«Мы не просим у правительства денег, – говорит Эрик Андерсон (Eric Anderson), президент и генеральный директор фирмы Space Adventures Ltd., члена коалиции и ведущей компании в обеспечении услуг космического туризма. – Нужна лишь ясная и устойчивая законодательная база, на основе который мы сможем создавать новые рабочие места, новые ракеты и новые возможности для американцев, чтобы сбылись их мечты о полете в космос».

Космический турист Деннис Тито готов вложить средства в суборбитальную ракету. Он и другие бизнесмены, включая Элона Маска (Elon Musk), президента Space Exploration Technologies, обратились к Конгрессу с просьбой оградить эту неоперившуюся индустрию от чрезмерно обременительного правового регулирования, устанавливающего формальное определение суборбитальной ракеты почти на уровне самолета для пассажиров.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог авиакомпаний:

News image

Восток (Vostok Aviation)

Авиакомпания «Восток» является одним из крупных авиаперевозчиков на Дальнем Востоке, работающим на местных воздушных линиях. В январе 1963 года в...

News image

Wizz Air Ukraine / WizzAir / Візз Ейр Україна / Ав

Wizz Air Ukraine (Авиалинии Визз Эйр Украина) первый на просторах Украины авиаперевозчик класса low-cost. Авиакомпания начала свою работу 25 апреля...

News image

Николаев-АЭРО

Авиационные виды работ Транспортные работы Перевозка пассажиров, грузов, почты Авиахимработы Обработка полей, садов, лесов от вредителей и бо...

News image

«ГАЗПРОМАВИА»

ГАЗПРОМАВИА сегодня входит в десятку крупнейших авиакомпаний России и предлагает полный комплекс услуг в области авиации. Реализуемые компанией пр...

Энциелопедия авиации:

News image

Служащие авиатранспортного предприятия

Авиапредприятиями, а в некоторых вопросах и государственными предписаниями устанавливаются определенные требования, связанные с квалификацией, опыто...

News image

СТАЛЬ-2

В относительно небольших количествах на внутренних линиях страны эксплуатировался почтово-пассажирский самолет Cтaль-2 , силовая конструкция планер...

News image

ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Летно-технические характеристики самолетов определяются главным образом их силовыми установками. Со времен братьев Райт в области авиации многократн...

News image

ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

В наземном обслуживании самолета можно выделить три аспекта: техническое обслуживание, профилактический осмотр и ремонт. Согласно определению, к тех...

Новости:

Брюссельский аэропорт сменил имя

News image

Международный аэропорт Брюсселя сменил имя и логотип. Теперь воздушные ворота столицы Бельгии носят название Brussels Airport. Оператор аэропорта...

Qantas отвергла предложение о покупке за $8,6 млрд

News image

Австралийский авиаперевозчик Qantas Airways Ltd. в среду отклонил предложение о покупке за $8,6 млрд. со стороны консорциума во главе с Macquarie Ba...

Выбираем казанские самолеты. А покупаем канадские

News image

Вскоре нам не на чем будет летать! - если кратко, то именно так генеральный директор ОАО Авиакомпания Татарстан (АКТ) Магомед Закаржаев обоснов...

Авиапроишествия:

Пилот Boeing ранил 21 пассажира

News image

Сегодня над Южной Кореей чуть не столкнулись два авиалайнера. Как сообщил представитель авиакомпании Far Eastern Air Transport, Boeing-757С вылетел ...

Под Киевом разбился Аэропракт А-24

News image

Около 15:30 в воскресенье, 23 марта, в 42 км от Киева в районе села Наливайковка Макаровского района Киевской области разбился гидросамолет Аэропрак...

Авторизация

Войти