ingots

Отзывы пассажиров:

Air Berlin: (Киев) Краков-Берлин-Краков. Классика по бю

News image

В июне была намечена поездка во Вроцлав для того, чтобы посмотреть, как город и аэропорт готовятся к проведению континентального первенства по футбо...

ГазпромАвиа из Внуково в Пулково на Яке

News image

Вылет самолета в 18-00, регистрация началась в 16-55, а не за полтора часа, как принято. Порадовал аэропорт Внуково - нет толп Шереметьево и Домо...

Аэропорты мира:

Ферихеджи, BUD (Будапешт)

News image

Международный аэропорт Будапешта Ферихеджи расположен в 24 км на юго-восток от цента Будапешта Терминалы: 3. Поезд: Пассажиры могут легко добр...

Benito Juarez, MEX (Мехико)

News image

Международный аэропорт Benito Juarez расположен в 10 км к востоку от центра Мехико. Терминалов: 2. Такси В зале прилета есть стойка, где можно ...

Международный аэропорт Вены, VIE (Вена)

News image

Международный аэропорт Вены Wien-Schwechat расположен в 18 км к юго-востоку от центра Вены. Самый быстрый способ добраться из аэропорта до центр...

Вантаа, HEL (Хельсинки)

News image

Международный аэропорт хельсинки Вантаа расположен в 18 км на север от Хельсинки. Терминалов: 2. Дорога от аэропорта до центра Хельсинки занимае...


Главная - Космический туризм - Старые проблемы

Старые проблемы
Пассажирам - Космический туризм

старые проблемы

Однако у всех этих планов есть одно очень большое «но». Нерешительность правительства и бюрократические проволочки по поводу лицензирования этого вида деятельности являются большим препятствием, чем законы физики или даже финансирование «высоких» проектов.

Разрешение совершать полеты предлагаемым суборбитальным аппаратам лежит «под сукном» в Офисе заместителя администратора Коммерческих космических транспортных систем AST (Administrator for Commercial Space Transportation) – отделения Федеральной авиационной администрации FAA (Federal Aviation Administration). Учрежденный в 1984 г. как «Управление по коммерческим космическим транспортным системам» при министерстве транспорта, AST был передан в FAA в ноябре 1995 г.

По словам Патрисии Грэйс Смит (Patricia Grace Smith), заместителя администратора AST, «когда аппарат стартует подобно ракете с полностью включенными двигателями, тяга которых больше, чем масса системы, – он должен иметь специальную лицензию на запуск».

Частный ракетный бизнес (армады суборбитальных туристических космопланов, которые сейчас готовятся к первым полетам) пытается преодолеть законодательные препоны и бюрократические рогатки.

В этой коалиции частников – «Ассоциация аэрокосмических штатов» (Aerospace States Association), «Фонд Икс-Приз» (X-Prize Foundation), «Национальное космическое общество» (National Space Society) и даже первый космический турист Деннис Тито.

Члены коалиции утверждают, что нынешние конфликты возникают из-за того, что полномочные представители власти отрицательно относятся к инвестициям в эту область индустрии. Конгресс должен разъяснить положения «Акта о коммерческих космических запусках» и усилить его влияние, четко определив ключевые термины типа «суборбитальная ракета» в законе и поместив эти транспортные средства исключительно под юрисдикцию AST.

«Мы не просим у правительства денег, – говорит Эрик Андерсон (Eric Anderson), президент и генеральный директор фирмы Space Adventures Ltd., члена коалиции и ведущей компании в обеспечении услуг космического туризма. – Нужна лишь ясная и устойчивая законодательная база, на основе который мы сможем создавать новые рабочие места, новые ракеты и новые возможности для американцев, чтобы сбылись их мечты о полете в космос».

Космический турист Деннис Тито готов вложить средства в суборбитальную ракету. Он и другие бизнесмены, включая Элона Маска (Elon Musk), президента Space Exploration Technologies, обратились к Конгрессу с просьбой оградить эту неоперившуюся индустрию от чрезмерно обременительного правового регулирования, устанавливающего формальное определение суборбитальной ракеты почти на уровне самолета для пассажиров.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог авиакомпаний:

News image

Ямал (Yamal Airlines)

Авиакомпания «ЯМАЛ» сравнительно молодая развивающаяся авиакомпания, образована в 1997 году. В настоящее время ОАО АТК «Ямал» - является основ...

News image

Авиаэнерго (Aviaenergo)

БЕЗОПАСНОСТЬ и СЕРВИС - вот главные направления нашей работы. И наша репутация является доказательством того, что эти направления единственно верны...

News image

ВИМ-авиа (VIM Airlines)

Ежедневно лайнеры с фирменной окраской «ВИМ-АВИА» стартуют из аэропорта Домодедово практически по всем самым популярным туристическим направлениям. ...

News image

Россия (Rossiya Airlines)

Страна: Россия Внутренние и международные авиалинии из Санкт-Петербурга Код ИАТА: FV Код ИКАО: SDM Внутренний код: ПЛ Адрес: 196210, г. Санкт-П...

Энциелопедия авиации:

News image

УПРАВЛЕНИЕ ВОЗДУШНЫМ ДВИЖЕНИЕМ

Автоматизация посадки. До конца 1920-х годов полеты, как правило, осуществлялись в условиях прямой видимости земли. Если погода портилась настол...

News image

САМ-5

Конструктор А.С.Москалев в годы первых пятилеток создал более десяти опытных, экспериментальных и серийных самолетов. В их числе были машины необычн...

News image

Развитие Гражданской авиации

Развитие Гражданской авиации началось лишь в начале 20 века, когда общими усилиями России и некоторых стран Европы (Германия, Англия, Франция) удало...

News image

ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Летно-технические характеристики самолетов определяются главным образом их силовыми установками. Со времен братьев Райт в области авиации многократн...

Новости:

В Белоруссии создан новый авиационный тренажер

News image

Новый комплексный авиационный тренажер для обучения пилотирования самолета L-39 создали в Белоруссии, сообщили Интерфаксу в министерстве обороны р...

Авиационная отрасль в Украине - итоги 10 месяцев 2009 г

News image

По итогам работы за 10 месяцев 2009 года украинскими авиакомпаниями было перевезено 4,5 млн. пассажиров. Это на 17,5% меньше, чем годом ранее, сообщ...

Как правильно укладывать газоблоки?

News image

Для строительства высотных домов газосиликатный блок не используется. Из него запрещено возводить дома выше 14 метров. Помимо это ограничение в исполь...

Авиапроишествия:

В Бразилии обнаружены 100 тел погибших и черные ящики

News image

Черные ящики с пассажирского Boeing-737, упавшего в районе бразильской Амазонии, обнаружили в понедельник поисковые бригады, действующие на месте ...

В Подмосковье разбился Як-52

News image

Частный спортивный самолет ЯК-52 разбился сегодня в 12.26 на частном аэродроме «Северка». На борту воздушного судна находились двое мужчин, оба о...

Авторизация

Войти