ingots

Отзывы пассажиров:

В Рим на выходные SAS Scandinavian Airlines

News image

Добрый день, уважаемые пассажиры! Рейс SK681 SAS по маршруту Копенгаген - Рим, начинается посадка в самолёт , - раздался голос из динамика аэропорт...

Из Киева на восток Etihad + МАУ через Абу-Даби

News image

Все началось в январе 2010 года, когда я начал думать, куда слетать в свадебное путешествие в мае. Первым делом просмотрел цены в Таиланд из Киева. ...

Аэропорты мира:

Вантаа, HEL (Хельсинки)

News image

Международный аэропорт хельсинки Вантаа расположен в 18 км на север от Хельсинки. Терминалов: 2. Дорога от аэропорта до центра Хельсинки занимае...

Международный аэропорт Берна, BRN (Берн)

News image

Международный аэропорт Берна расположен в 6 милях (9 км) к юго-востоку от Берна. Терминалов: 2 Поезд Поезда совершают регулярные перевозки пасс...

Арланда, ARN (Стокгольм)

News image

Международный аэропорт Стокгольма Арланда расположен в 43 км к северу от Стокгольма. Терминалов: 5. Такси: Такси доступны непосредственно вне ...

Картаж, TUN (Тунис)

News image

Международный аэропорт Туниса Картаж (Карфаген) расположен в 8 км от центра Туниса. Кроме того в Тунисе функционируют международные аэропорты Сфа...


Главная - Космический туризм - Новые участники

Новые участники
Пассажирам - Космический туризм

новые участники

В рядах борцов за «Икс-Приз» – пополнение: команда Джона Кармака (John Carmack) с ракетой «Черный броненосец» (Black Armadillo). Заядлые «геймеры» однозначно отождествляют Дж.Кармака с фирмой id Software и играми Doom, Quake, Wolfenstein и т.п. Но сейчас Джон занят не менее интересным делом. По его мнению, тратить деньги на коллекционирование Ferrari не так интересно, как на запуск человека в космос.

В настоящее время его команда состоит из группы парней, девушки и броненосца по имени Уиджет (Widget). Работу 32-летний Кармак финансирует из собственного кармана, рассчитывая уложиться в миллион. Броненосец Уиджет – символ и талисман.

Ракета «Черный броненосец» строится в Техасе и должна совершить полет в конце 2004 г. Высота аппарата – чуть больше 7 м, диаметр около 1.5 м. Четыре ЖРД питаются перекисью водорода из одного бака объемом 6000 л.

По идее, двигатели должны работать первые 145 сек полета. К этому моменту ракета достигнет высоты 56.3 км. Затем – подъем по инерции до пиковой высоты в 107 км и баллистический спуск.

При входе в плотные слои атмосферы должен открыться тормозной парашют, а на высоте 3 км – основной. Через 6 мин происходит посадка. Никаких отделяющихся частей нет – что взлетело, то и село.

Точно не известно, собирается ли Джон Кармак самолично совершить полеты, необходимые для взятия «Икс-Приза». Скорее всего, он так и сделает. Это не Doom или Quake, полеты в космос – игра совсем другого масштаба, и Кармак собирается выиграть.

В июле 2003 г. начались бросковые парашютные испытания ракетной капсулы NOVA Mk2 – аппарата, создаваемого для победы в конкурсе за «Икс-Приз» компанией Starchaser Industries. Следует отметить, что на постройку капсулы потребовалось менее 12 месяцев и 50 тыс фунтов стерлингов. Компания проводит научные исследования в области разработки двигателя, каркаса и общего проекта корабля. В 2001 г. фирма успешно запустила NOVA/Starchaser-4 – самую большую ракету, когда-либо стартовавшую на Британских о-вах. Программа Starchaser по разработке двухкомпонентного кислородно-углеводородного ЖРД предполагает разработку самых больших ракетных двигателей на таком топливе в Западной Европе.

Формально не претендуя на победу в конкурсе, извозом «космических туристов» думает заняться израильская команда IL Aerospace Technologies. Датой ее первого пилотируемого полета определен октябрь 2005 г., когда уже истекут сроки соревнования.

Компания IL Aerospace Technologies (г.Зихрон-Яков) под руководством Дова Чартарифски (Dov Chartarifsky) предполагает отправиться на экскурсию в космос, стартовав с борта воздушного шара, поднятого на высоту 30 км, на специальной ракете Negev-5. Аппарат имеет высоту 3 м, диаметр 2.5 м, стартовую массу 3370 кг и «сухую» массу 1001 кг. ЖРД ракеты развивает тягу 50 кН в течение 120 сек, до высоты 80 км. Три пассажира в кабине массой 674 кг должны достигнуть максимальной высоты 120 км, а затем совершить аэродинамический управляемый спуск и парашютную посадку с приводнением. Расчетная продолжительность полета составит 3–4.5 час, а расстояние между точками старта и приземления – 45–60 км.

Сама по себе идея пуска ракеты с борта воздушного шара имеет под собой основания – так дешевле и проще. Однако в этом случае очень многое зависит от погоды, а она, как показывает практика, никогда не бывает благосклонна к покорителям воздушного океана. Поэтому вероятность повторения полета в течение двух недель очень и очень мала. А вдруг повезет?

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог авиакомпаний:

News image

АК Международные авиалинии Украины

„Міжнародні Авіалінії України” надають послуги з пасажирських та вантажних перевезень. За час свого існування МАУ досягли усіх цілей, які були поста...

News image

Томск Авиа (Tomsk Avia)

Приоритеты развития ООО Авиакомпания Томск Авиа - это прежде всего наиболее полное удовлетворение всех потребностей наших пассажиров, через качес...

News image

Air Travel LLC

Компания Air Travel - это энергично развивающаяся компания, работающая в области деловой авиации. Сферы нашей деятельности, это продажа самолетов,...

News image

Авиакомпания «Донбассаэро»

Авиакомпания «Донбассаэро» была основана в 1933 году как донецкое авиапредприятие. В 2003 году, после реорганизации, компания получила статус комму...

Энциелопедия авиации:

News image

Развитие Гражданской авиации

Развитие Гражданской авиации началось лишь в начале 20 века, когда общими усилиями России и некоторых стран Европы (Германия, Англия, Франция) удало...

News image

Служащие авиатранспортного предприятия

Авиапредприятиями, а в некоторых вопросах и государственными предписаниями устанавливаются определенные требования, связанные с квалификацией, опыто...

News image

СТАЛЬ-2

В относительно небольших количествах на внутренних линиях страны эксплуатировался почтово-пассажирский самолет Cтaль-2 , силовая конструкция планер...

News image

УПРАВЛЕНИЕ ВОЗДУШНЫМ ДВИЖЕНИЕМ

Автоматизация посадки. До конца 1920-х годов полеты, как правило, осуществлялись в условиях прямой видимости земли. Если погода портилась настол...

Новости:

Узбекистан избавится от самолетов советского производст

News image

Национальный авиа-перевозчик Узбекистана Узбекистон Хаво Йуллари намерен к 2010 году приобрести в лизинг десять среднемагистральных лайнеров Boein...

Как недорого заказать мишку Teddy? Самые низкие цены мо

Плюшевый мишка — один из популярных и в 20 веке и начале XXI века видов плюшевых игрушек: игрушечный медведь с мягкой набивкой.Примечательные факты пр...

Аlitalia близка к банкротству

News image

Итальянский авиапере-возчик готовится объявить об очередных убытках по финансовым результатам за первое полугодие 2006 года. Премьер-министр Италии...

Авиапроишествия:

Футбольные фанаты из России устроили дебош на борту бри

News image

Фанаты футбольного клуба ЦСКА устроили дебош на борту лайнера авиакомпании British Airways, выполнявшего рейс Москва-Лондон. По словам пресс-секр...

Краматорск простился с погибшими в авиакатастрофе

News image

Больше месяца назад - ранним воскресным утром 14 сентября - на окраине уральского города Пермь при повторном заходе на посадку разбился пассажирский...

Авторизация

Войти