ingots

Отзывы пассажиров:

El Al: гусиная кожа на регистрации

News image

Контроль, который практикует авиакомпания El Al, заставляет чаще биться сердце – и приводит к удивительному пониманию. Последний раз такой ужас пере...

10 правил, которые помогут вам сохранить свой багаж и н

News image

По статистике авиакомпаний, теряется только 1% багажа. Но вам-то разве легче, если вдруг в этот злосчастный процент попадет именно ваш чемодан? Чтоб...

Аэропорты мира:

Арланда, ARN (Стокгольм)

News image

Международный аэропорт Стокгольма Арланда расположен в 43 км к северу от Стокгольма. Терминалов: 5. Такси: Такси доступны непосредственно вне ...

Международный аэропорт им. Шарля де Голля, CDG (Париж)

News image

Международный аэропорт имени Шарля де Голля открыт 8 марта 1974 года, расположен в 23 км к северо-востоку от Парижа. Является главным аэропортом Ф...

Столичный Международный аэропорт Пекина, PEK (Пекин)

News image

Столичный Международный аэропорт Пекина Beijing Capital Airport расположен рядом с Шуньи, в 20 км к северо-востоку от городской зоны Пекина. Столичн...

Барахас, MAD (Мадрид)

News image

Аэропорт Барахас находится в 13 километрах от центра Мадрида. До аэропорта из города можно добраться по автостраде N11, а затем по N100 или по шосс...


Главная - Космический туризм - Новые участники

Новые участники
Пассажирам - Космический туризм

новые участники

В рядах борцов за «Икс-Приз» – пополнение: команда Джона Кармака (John Carmack) с ракетой «Черный броненосец» (Black Armadillo). Заядлые «геймеры» однозначно отождествляют Дж.Кармака с фирмой id Software и играми Doom, Quake, Wolfenstein и т.п. Но сейчас Джон занят не менее интересным делом. По его мнению, тратить деньги на коллекционирование Ferrari не так интересно, как на запуск человека в космос.

В настоящее время его команда состоит из группы парней, девушки и броненосца по имени Уиджет (Widget). Работу 32-летний Кармак финансирует из собственного кармана, рассчитывая уложиться в миллион. Броненосец Уиджет – символ и талисман.

Ракета «Черный броненосец» строится в Техасе и должна совершить полет в конце 2004 г. Высота аппарата – чуть больше 7 м, диаметр около 1.5 м. Четыре ЖРД питаются перекисью водорода из одного бака объемом 6000 л.

По идее, двигатели должны работать первые 145 сек полета. К этому моменту ракета достигнет высоты 56.3 км. Затем – подъем по инерции до пиковой высоты в 107 км и баллистический спуск.

При входе в плотные слои атмосферы должен открыться тормозной парашют, а на высоте 3 км – основной. Через 6 мин происходит посадка. Никаких отделяющихся частей нет – что взлетело, то и село.

Точно не известно, собирается ли Джон Кармак самолично совершить полеты, необходимые для взятия «Икс-Приза». Скорее всего, он так и сделает. Это не Doom или Quake, полеты в космос – игра совсем другого масштаба, и Кармак собирается выиграть.

В июле 2003 г. начались бросковые парашютные испытания ракетной капсулы NOVA Mk2 – аппарата, создаваемого для победы в конкурсе за «Икс-Приз» компанией Starchaser Industries. Следует отметить, что на постройку капсулы потребовалось менее 12 месяцев и 50 тыс фунтов стерлингов. Компания проводит научные исследования в области разработки двигателя, каркаса и общего проекта корабля. В 2001 г. фирма успешно запустила NOVA/Starchaser-4 – самую большую ракету, когда-либо стартовавшую на Британских о-вах. Программа Starchaser по разработке двухкомпонентного кислородно-углеводородного ЖРД предполагает разработку самых больших ракетных двигателей на таком топливе в Западной Европе.

Формально не претендуя на победу в конкурсе, извозом «космических туристов» думает заняться израильская команда IL Aerospace Technologies. Датой ее первого пилотируемого полета определен октябрь 2005 г., когда уже истекут сроки соревнования.

Компания IL Aerospace Technologies (г.Зихрон-Яков) под руководством Дова Чартарифски (Dov Chartarifsky) предполагает отправиться на экскурсию в космос, стартовав с борта воздушного шара, поднятого на высоту 30 км, на специальной ракете Negev-5. Аппарат имеет высоту 3 м, диаметр 2.5 м, стартовую массу 3370 кг и «сухую» массу 1001 кг. ЖРД ракеты развивает тягу 50 кН в течение 120 сек, до высоты 80 км. Три пассажира в кабине массой 674 кг должны достигнуть максимальной высоты 120 км, а затем совершить аэродинамический управляемый спуск и парашютную посадку с приводнением. Расчетная продолжительность полета составит 3–4.5 час, а расстояние между точками старта и приземления – 45–60 км.

Сама по себе идея пуска ракеты с борта воздушного шара имеет под собой основания – так дешевле и проще. Однако в этом случае очень многое зависит от погоды, а она, как показывает практика, никогда не бывает благосклонна к покорителям воздушного океана. Поэтому вероятность повторения полета в течение двух недель очень и очень мала. А вдруг повезет?

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог авиакомпаний:

News image

Декстер (Dexter)

«Dexter» первое российское воздушное такси выполняет экспресс перелеты на расстояние до 2 000 км между любыми городами России, где есть действующи...

News image

Авиакомпания Аэросвит

Авиакомпания Аэросвит была одной из первых украинских авиакомпаний со смешанным капиталом, которая, начиная с 1994 года, осуществляет комфортабел...

News image

Авиакомпания ОАО Мотор Сич

Авиакомпания ОАО «Мотор Сич» является предприятием Запорожского открытого акционерного общества Мотор Сич - одного из крупнейших в мире и единств...

News image

Сахалинские авиатрассы (SAT Airlines)

«Авиакомпания «Сахалинские Авиатрассы» - одна из наиболее динамично развивающихся авиакомпаний в Дальневосточном Федеральном округе, осуществляющая ...

Энциелопедия авиации:

News image

УПРАВЛЕНИЕ ВОЗДУШНЫМ ДВИЖЕНИЕМ

Автоматизация посадки. До конца 1920-х годов полеты, как правило, осуществлялись в условиях прямой видимости земли. Если погода портилась настол...

News image

ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Летно-технические характеристики самолетов определяются главным образом их силовыми установками. Со времен братьев Райт в области авиации многократн...

News image

САМ-5

Конструктор А.С.Москалев в годы первых пятилеток создал более десяти опытных, экспериментальных и серийных самолетов. В их числе были машины необычн...

News image

Пассажирский самолёт

Пассажирский самолёт (коммерческий самолёт, авиалайнер) — самолёт, предназначенный для перевозки пассажиров и багажа. Не существует чёткого определе...

Новости:

В марсельском аэропорту из старого ангара сделали терми

News image

Во Франции в аэропорту Марсель-Прованс открыли специальный терминал для бюджетных авиакомпаний. Под него переоборудован старый ангар, затраты сост...

Американцы не будут летать над Крымом

News image

Американские самолеты не будут летать над Симферополем и, возможно, над Днепропетровском. Об этом сообщает Федеральное управление гражданской авиаци...

Роза Ветров не будет летать в Москву из Львова

News image

Украинская авиакомпания Роза Ветров заявила о приостановке с января следующего года регулярных рейсов Львов-Москва. Последний перелет по этому ...

Авиапроишествия:

Неизвестные подробности авиакатастрофы в небе германии

News image

Первая реакция абсолютно всех экспертов, комментировавших страшную авиакатастрофу в небе над боденским озером, казалась хорошо отрепетированной: ру...

Катастрофа на взлете: 152 человека погибло

News image

Катастрофа испанского MD-82 авиакомпании Spanair унесла жизни 152 человек. По словам официальных лиц, потребуются проводить анализы ДНК для идент...

Авторизация

Войти