ingots

Отзывы пассажиров:

Из Парижа в Москву

News image

2 августа 2010 года на регулярном рейсе № AF 2244 Париж-Москва должны были вылететь в 12:45. Никакой информации в аэропорте Шарль де Голль на русско...

Germanwings и Wizz Air Ukraine: одна концепция, один ма

News image

Две авиакомпании. С разными названиями и владельцами: одна немецкая, другая с венгерскими корнями. Но объединяет их - одна концепция, один маршрут и...

Аэропорты мира:

Международный аэропорт Копенгагена, CPH (Копенгаген)

News image

Международный аэропорт Копенгагена расположен в 8 км на юго-восток от Копенгагена. Терминалов: 3. Такси Такси стоят у всех терминалов. Плата за...

Чек Лап Кок, ZJK (Гонконг)

News image

Международный аэропорт Гонконга открылся 06 июля 1998 года. Он был построен на искусственно созданном острове. Первоначально это был маленький остро...

Гардермуэн, OSL (Осло)

News image

Центральный аэропорт Осло Гардермуэн расположен в 50 километрах от центра столицы. С городом аэропорт связывает автомобильная трасса (E 6) и высо...

Ферихеджи, BUD (Будапешт)

News image

Международный аэропорт Будапешта Ферихеджи расположен в 24 км на юго-восток от цента Будапешта Терминалы: 3. Поезд: Пассажиры могут легко добр...


Главная - Авиапроишествия в Украине - Результаты расследования катастрофы Ту-154 RA-85185 22.08.2006

Результаты расследования катастрофы Ту-154 RA-85185 22.08.2006
Авиапроишествия - Авиапроишествия в Украине

результаты расследования катастрофы ту-154 ra-85185 22.08.2006

В соответствии с Межгосударственным соглашением о гражданской авиации и об использовании воздушного пространства 12 государств, участниками которого являются Россия и Украина, техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета, в состав которой входят представители авиационных властей России, Украины и авиационной промышленности, завершила расследование катастрофы самолета Ту-154М российской авиакомпании «Пулково», произошедшей 22 августа 2006 г. в районе г.Донецка (Украина).
В процессе расследования проведен полный комплекс работ по оценке летной и технической документации по обеспечению эксплуатации самолета и подготовки экипажа, расшифровке и анализу данных бортовых и наземных средств объективного контроля. На их основе проведено необходимое моделирование с участием летчиков-испытателей и действующих линейных пилотов с целью оценки развития аварийной ситуации в полете. Исследованы все сохранившиеся элементы самолета и двигателей.

Изучены аналогичные авиационные события, в том числе катастрофа в районе г. Учкудук и инцидент в районе г.Котласа, произошедшие с самолетами Ту-154 за период эксплуатации.

Научно-исследовательскими институтами авиационной промышленности и гражданской авиации (ЦАГИ, ЛИИ, ГосНИИ ГА) с участием ОКБ «Туполев» проведен дополнительный анализ испытаний самолета Ту-154 на больших углах атаки.

По результатам всех проведенных в процессе расследования работ и по результатам завершения работ летной, технической, административной подкомиссий и других подгрупп, технической комиссией подготовлены соответствующие выводы, отмечены недостатки, вскрытые в ходе расследования, и разработаны рекомендации, направленные на повышение безопасности полетов и предотвращение подобных авиационных происшествий.

Окончательный отчет о расследовании авиационного происшествия подписан всеми членами комиссии.

Представитель Управления Инспекции по безопасности полетов Ространснадзора и представитель ОКБ «Туполев» подписали Окончательный отчет каждый со своим «особым мнением». «Особые мнения» рассмотрены Комиссией, материалы приложены к Окончательному отчету.

Техническая комиссия пришла к следующему заключению:

«Причиной катастрофы самолета Ту-154М RA-85185 авиакомпании «Пулково» явился вывод самолета при полете в штурвальном режиме на закритические углы атаки и режим сваливания с последующим переходом в плоский штопор и столкновением с землей с большой вертикальной скоростью.

При отсутствии в Руководстве по летной эксплуатации (РЛЭ) самолета Ту-154М и программах подготовки экипажей необходимых рекомендаций по особенностям пилотирования в продольном канале и использовании механизма электротриммирования, а также невозможности отработки навыков пилотирования самолета в штурвальном режиме на больших высотах и углах атаки из-за отсутствия пригодных для этого тренажеров, экипаж при обходе зон грозовой деятельности и турбулентности допустил раскачку самолета по тангажу и выход за эксплуатационный диапазон углов атаки.

Отсутствие контроля за скоростью полета и невыполнение указаний РЛЭ по недопущению попадания самолета в режим сваливания при неудовлетворительном взаимодействии в экипаже не позволили предотвратить переход ситуации в катастрофическую».

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог авиакомпаний:

News image

Трансаэро. Transaero (UN)

Трансаэро является вторым крупнейшим авиаперевозчиком России на международных воздушных линиях. Днем рождения авиакомпании Трансаэро стало 5 ...

News image

Московия (Moskovia)

Три этапа развития Первый этап развития Авиакомпании Московия начинается в середине печально памятных 90-х годов. Всемирно известный Летно-испыт...

News image

Полет (Polet Airlines)

Российская авиакомпания Полет основана в 1988 году. За более, чем двадцатилетний период деятельности компания приобрела широкую известность на рос...

News image

Россия (Rossiya Airlines)

Страна: Россия Внутренние и международные авиалинии из Санкт-Петербурга Код ИАТА: FV Код ИКАО: SDM Внутренний код: ПЛ Адрес: 196210, г. Санкт-П...

Энциелопедия авиации:

News image

СТАЛЬ-2

В относительно небольших количествах на внутренних линиях страны эксплуатировался почтово-пассажирский самолет Cтaль-2 , силовая конструкция планер...

News image

УПРАВЛЕНИЕ ВОЗДУШНЫМ ДВИЖЕНИЕМ

Автоматизация посадки. До конца 1920-х годов полеты, как правило, осуществлялись в условиях прямой видимости земли. Если погода портилась настол...

News image

ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Летно-технические характеристики самолетов определяются главным образом их силовыми установками. Со времен братьев Райт в области авиации многократн...

News image

САМ-5

Конструктор А.С.Москалев в годы первых пятилеток создал более десяти опытных, экспериментальных и серийных самолетов. В их числе были машины необычн...

Новости:

Аэрофлот собрался в Чехию

News image

Аэрофлот не оставляет надежд обзавестись зарубежными активами. Как сообщалось ранее, авиакомпания проявляла интерес к приобретению итальянской Ali...

Что надо знать, покупая запчасти, бывшие в употреблении

News image

Такие детали называются контрактными, их обычно получают с автомобилей, непригодных к восстановлению после аварий или по другим причинам. От нового ас...

Перевозка продуктов питания

News image

Стоит отметить, что перед покупкой чего-либо, каждый из нас смотрит, прежде всего, на внешний вид покупаемого товара. При этом не задумываемся на...

Авиапроишествия:

Пассажирский самолет при взлете потерял часть двигателя

News image

Самолет авиакомпании Malaysia Airlines с 300-ми пассажирами на борту во время взлета потерял часть деталей двигателя и был вынужден вернуться в швед...

Падение оказалось незаконным

News image

Вчера Ъ стали известны подробности падения в прошлую субботу самолета в Запорожской области. По данным следствия, следы столкновения самолета с дере...

Авторизация

Войти