ingots

Отзывы пассажиров:

Из Копенгагена в Киев через Прагу Чешскими авиалиниями

News image

В декабре 2007 года свой отпуск было решено провести в Украине. Когда заказывались билеты, самые дешёвые оказались у у Чешских авиалиний (Czech Ai...

Из Киева на восток Etihad + МАУ через Абу-Даби

News image

Все началось в январе 2010 года, когда я начал думать, куда слетать в свадебное путешествие в мае. Первым делом просмотрел цены в Таиланд из Киева. ...

Аэропорты мира:

Кингсфорд Смит, SYD (Сидней)

News image

Международный аэропорт - Кингсфорд Смит - является главными воротами страны и принимает рейсы со всего мира. Аэропорт Кингсфорд Смит расположен в 9 ...

Аэропорт им. Фредерика Шопена, WAW (Варшава)

News image

Международный аэропорт Варшавы им. Фредерика Шопена расположен в 10 км на юго-восток от центра Варшавы. Пассажиры международных полетов (кроме СШ...

Международный аэропорт Копенгагена, CPH (Копенгаген)

News image

Международный аэропорт Копенгагена расположен в 8 км на юго-восток от Копенгагена. Терминалов: 3. Такси Такси стоят у всех терминалов. Плата за...

Фьюмичино, FCO (Рим)

News image

Международный аэропорт Рима — Фьюмичино (Aeroporti di Roma Fiumicino) или аэропорт Леонардо да Винчи располагается в 26 километрах на юго-восток от ...

Главная - Авиапроишествия в Украине - Результаты расследования катастрофы Ту-154 RA-85185 22.08.2006

Результаты расследования катастрофы Ту-154 RA-85185 22.08.2006
Авиапроишествия - Авиапроишествия в Украине

результаты расследования катастрофы ту-154 ra-85185 22.08.2006

В соответствии с Межгосударственным соглашением о гражданской авиации и об использовании воздушного пространства 12 государств, участниками которого являются Россия и Украина, техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета, в состав которой входят представители авиационных властей России, Украины и авиационной промышленности, завершила расследование катастрофы самолета Ту-154М российской авиакомпании «Пулково», произошедшей 22 августа 2006 г. в районе г.Донецка (Украина).
В процессе расследования проведен полный комплекс работ по оценке летной и технической документации по обеспечению эксплуатации самолета и подготовки экипажа, расшифровке и анализу данных бортовых и наземных средств объективного контроля. На их основе проведено необходимое моделирование с участием летчиков-испытателей и действующих линейных пилотов с целью оценки развития аварийной ситуации в полете. Исследованы все сохранившиеся элементы самолета и двигателей.

Изучены аналогичные авиационные события, в том числе катастрофа в районе г. Учкудук и инцидент в районе г.Котласа, произошедшие с самолетами Ту-154 за период эксплуатации.

Научно-исследовательскими институтами авиационной промышленности и гражданской авиации (ЦАГИ, ЛИИ, ГосНИИ ГА) с участием ОКБ «Туполев» проведен дополнительный анализ испытаний самолета Ту-154 на больших углах атаки.

По результатам всех проведенных в процессе расследования работ и по результатам завершения работ летной, технической, административной подкомиссий и других подгрупп, технической комиссией подготовлены соответствующие выводы, отмечены недостатки, вскрытые в ходе расследования, и разработаны рекомендации, направленные на повышение безопасности полетов и предотвращение подобных авиационных происшествий.

Окончательный отчет о расследовании авиационного происшествия подписан всеми членами комиссии.

Представитель Управления Инспекции по безопасности полетов Ространснадзора и представитель ОКБ «Туполев» подписали Окончательный отчет каждый со своим «особым мнением». «Особые мнения» рассмотрены Комиссией, материалы приложены к Окончательному отчету.

Техническая комиссия пришла к следующему заключению:

«Причиной катастрофы самолета Ту-154М RA-85185 авиакомпании «Пулково» явился вывод самолета при полете в штурвальном режиме на закритические углы атаки и режим сваливания с последующим переходом в плоский штопор и столкновением с землей с большой вертикальной скоростью.

При отсутствии в Руководстве по летной эксплуатации (РЛЭ) самолета Ту-154М и программах подготовки экипажей необходимых рекомендаций по особенностям пилотирования в продольном канале и использовании механизма электротриммирования, а также невозможности отработки навыков пилотирования самолета в штурвальном режиме на больших высотах и углах атаки из-за отсутствия пригодных для этого тренажеров, экипаж при обходе зон грозовой деятельности и турбулентности допустил раскачку самолета по тангажу и выход за эксплуатационный диапазон углов атаки.

Отсутствие контроля за скоростью полета и невыполнение указаний РЛЭ по недопущению попадания самолета в режим сваливания при неудовлетворительном взаимодействии в экипаже не позволили предотвратить переход ситуации в катастрофическую».

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог авиакомпаний:

News image

Восток (Vostok Aviation)

Авиакомпания «Восток» является одним из крупных авиаперевозчиков на Дальнем Востоке, работающим на местных воздушных линиях. В январе 1963 года в...

News image

Аэролимузин (Aerolimousine)

Начав деятельность в 1988 году, наша авиакомпания стала первым оператором бизнес-авиации в России, и на сегодняшний день АЭРОЛИМУЗИН по праву заним...

News image

Алроса (Alrosa Airlines)

Почти за 40 лет деятельности на российском и международном рынках воздушных перевозок Мирнинское авиационное предприятие накопило ценнейший опыт п...

News image

Николаев-АЭРО

Авиационные виды работ Транспортные работы Перевозка пассажиров, грузов, почты Авиахимработы Обработка полей, садов, лесов от вредителей и бо...

Энциелопедия авиации:

News image

САМ-5

Конструктор А.С.Москалев в годы первых пятилеток создал более десяти опытных, экспериментальных и серийных самолетов. В их числе были машины необычн...

News image

Авиация

Авиация (франц. aviation, от латинского avis — птица), летание на аппаратах тяжелее воздуха в околоземном воздушном пространстве. В 60-е гг. 20 в

News image

УПРАВЛЕНИЕ ВОЗДУШНЫМ ДВИЖЕНИЕМ

Автоматизация посадки. До конца 1920-х годов полеты, как правило, осуществлялись в условиях прямой видимости земли. Если погода портилась настол...

News image

Типы пассажирских самолётов

Широкофюзеляжные Боинг 747 Широкофюзеляжные авиалайнеры являются рекордсменами по габаритам среди пассажирских самолётов. Длина фюзеляжа у кру...

Новости:

Какая мебель считается секционной

News image

Мебель в кухне должна быть оборудована так, чтобы идеально вливаться в обстановку и при этом являться достаточно многофункциональным для того что...

Правильное похудение и здоровый образ жизни с Eco Pills

News image

В нашем современном мире все хотят быть красивыми и стройными. Но в тоже время по улицам разгуливает огромное количество мужчин и женщин, чей вес намн...

Труд первобытных людей существенно помог современному а

Археологи каждый день раскрывают новые тонкости эволюции нашего вида. Школьная программа занимает общеизвестные знания об эволюции. Все начиналось с э...

Авиапроишествия:

28 человек пострадали в результате аварии при взлете са

News image

Транзитный рейс BG006 бангладешской авиакомпании «Biman Bangladesh Airlines» 12 марта начался с чрезвычайного происшествия в международном аэропорту...

Год назад Произошла Жулянская авиакатастрофа

News image

Ровно год назад, 9 декабря 2007 года, между городом Вишневое и территорией аэропорта Жуляны разбился самолет, производивший чартерный рейс из Чехи...

Авторизация

Войти