ingots

Отзывы пассажиров:

Российские авиалинии

News image

Летали в Нью-Йорк. Восемь с лишком часов. Кормят два раза, поят по-моему три раза. Заполнен борт хорошо, потому погулять особо негде

El Al: гусиная кожа на регистрации

News image

Контроль, который практикует авиакомпания El Al, заставляет чаще биться сердце – и приводит к удивительному пониманию. Последний раз такой ужас пере...

Аэропорты мира:

Рузине, PRG (Прага)

News image

Международный аэропорт Праги Рузине расположен в 20 км на север от Праги. Терминалов: 3. Такси Такси находятся у выхода из зала прилета. Проезд...

Чанги, SIN (Сингапур)

News image

Международный аэропорт Сингапурпа Чанги - самый красивый и экзотический аэропорт мира. Аэропорт имеет два терминала. Оба терминала практически самос...

Международный аэропорт им. Франца-Йозефа Штрауса, MUC (

News image

Международный аэропорт Мюнхена или Мюнхенский международный аэропорт имени Франца-Йозефа Штрауса. (нем. Flughafen München Franz Josef Strau&szl...

Международный аэропорт Загреба, ZAG (Загреб)

News image

Международный аэропорт Загреба расположен в 10 километрах к югу от центра города. Терминалов: 1. Автобусы Общественный транспорт в аэропорт пре...


Главная - Авиастрахование - Авиастрахование по-украински

Авиастрахование по-украински
Пассажирам - Авиастрахование

авиастрахование по-украински

Страхование авиационных рисков — не самая популярная услуга у отечественных страховщиков. Тем не менее, международный опыт свидетельствует о потенциальной прибыльности этого сегмента рынка.

Страхование авиационных рисков — не самая популярная услуга у отечественных страховщиков. Тем не менее, международный опыт свидетельствует о потенциальной прибыльности этого сегмента рынка. Об особенностях авиационного страхования в украинских реалиях нам рассказал заместитель начальника управления страхования транспортных рисков Департамента разработки продуктов корпоративного сегмента НАСК «Оранта» Анатолий Походий.

В соответствии с украинским законодательством, для получения воздушным перевозчиком или эксплуатантом воздушного судна разрешения на выполнение полетов необходимо предоставить в соответствующий орган авиационной администрации Украины следующие договора (полисы) обязательного авиационного страхования на воздушное судно:

1. Договор обязательного страхования воздушного судна, которым покрываются риски полной гибели воздушного судна (включая пропажу без вести), а также повреждения его частей, систем и элементов конструкции в результате зарегистрированного случайного события, происшедшего с застрахованным воздушным судном.
Этим договором покрываются технические неполадки, обнаруженные во время осмотра судна, если будет доказано, что они произошли в связи с каким-либо зарегистрированным внешним воздействием; и не покрываются, если будет доказано, что эти неполадки (выход из строя узла или детали в результате поломки, отказа и т.д.) произошли по причине, имеющей характер накопительного воздействия (износ, старение или усталость материала и т.д.), дефектов изготовления или монтажа.

Страховая сумма устанавливается по согласованию страховщика и страхователя, но, согласно законодательству, должна бать не меньше остаточной балансовой стоимости воздушного судна на момент заключения договора страхования.

2. Договор обязательного страхования членов экипажа и другого авиационного персонала, которым покрываются риски нанесения вреда жизни и здоровью членов экипажа и другого авиационного персонала (смерть, временная или стойкая потеря трудоспособности) во время выполнения ими служебных обязанностей (с начала предполетной подготовки до окончания послеполетных работ).

Страховая сумма устанавливается по согласованию страховщика и страхователя, но, согласно законодательству, должна быть не меньше 100 тыс. грн. на каждого застрахованного.

3. Договор обязательного страхования эксплуатанта воздушного судна за вред, причиненный третьим лицам в связи с эксплуатацией воздушного судна, которым покрываются риски наступления гражданской ответственности страхователя в связи с нанесением вреда жизни и здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате авиационного происшествия с застрахованным воздушным судном.

Страховая сумма устанавливается по согласованию страховщика и страхователя, но в любом случае должна быть не меньше установленных законодательно лимитов ответственности эксплуатанта, которые зависят от величины максимального вылетного веса воздушного судна (такие лимиты устанавливаются авиационными властями каждой страны или объединений стран, например, Евросоюзом).

4. Договор обязательного страхования воздушного перевозчика за вред, причиненный третьим лицам в связи с эксплуатацией воздушного судна, которым покрываются риски наступления ответственности страхователя за вред, причиненный жизни и здоровью пассажиров, багажу и ручной клади пассажиров или грузу, принятому к перевозке.

Страховая сумма устанавливается по согласованию страховщика и страхователя, но в любом случае должна бать не меньше лимитов ответственности перевозчика, установленных законодательно.

Страховой тариф по каждому из видов обязательного авиационного страхования гражданской авиации устанавливается в зависимости от вида воздушного судна, срока его эксплуатации и технического состояния, регионов выполнения полетов, избранных рисков и находится в пределах от 0,02% до 8% страховой суммы.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог авиакомпаний:

News image

Уральские авиалинии (Ural Airlines)

Страна: Россия Внутренние и международные авиалинии из Екатеринбурга, Москвы и Самары Код ИАТА: U6 Код ИКАО: SVR Внутренний код: У6 Адрес: 6200...

News image

Регион-Авиа (Region Avia)

Авиакомпания «Регион-Авиа» реализует «Проект возрождения регулярных рейсов малой Авиации в Центральном Федеральном округе». Целью проекта является с...

News image

Авиакомпания «Когалымавиа» — 17 лет на рынке авиап

Авиакомпания «Когалымавиа» (KOLAVIA) была основана 17 мая 1993 года. В качестве основных сфер развития KOLAVIA, наравне с регулярными, были выбраны ...

News image

Украинская авиационная компания

Государственное предприятие Министерства обороны Украины Украинская авиационная транспортная компания Компания была создана постановлением Кабинета...

Энциелопедия авиации:

News image

САМ-5

Конструктор А.С.Москалев в годы первых пятилеток создал более десяти опытных, экспериментальных и серийных самолетов. В их числе были машины необычн...

News image

Типы пассажирских самолётов

Широкофюзеляжные Боинг 747 Широкофюзеляжные авиалайнеры являются рекордсменами по габаритам среди пассажирских самолётов. Длина фюзеляжа у кру...

News image

Развитие Гражданской авиации

Развитие Гражданской авиации началось лишь в начале 20 века, когда общими усилиями России и некоторых стран Европы (Германия, Англия, Франция) удало...

News image

Пассажирский самолёт

Пассажирский самолёт (коммерческий самолёт, авиалайнер) — самолёт, предназначенный для перевозки пассажиров и багажа. Не существует чёткого определе...

Новости:

Lufthansa получила A380, а Air France будет его использ

News image

Lufthansa планирует эксплуатировать А380 на маршрутах в Токио, Пекин и Йоханнесбург. Самолет имеет 3 классную компоновку салона: на верхней палубе р...

Новый терминал в Борисполе будет открыт 31 мая

News image

Терминал F в аэропорту Борисполь из конструкций, которые быстро монтируются, будет открыт 31 мая 2010 года. Как сообщила avianews.com пресс-се...

Днеправиа хочет получить назначение на полеты в Израиль

News image

Днеправиа хочет обслуживать линию Киев-Тель-Авив вместе со своими партнерами по неформальному альянсу - Аэросвитом и Донбассаэро В компани...

Авиапроишествия:

Под Киевом разбился Аэропракт А-24

News image

Около 15:30 в воскресенье, 23 марта, в 42 км от Киева в районе села Наливайковка Макаровского района Киевской области разбился гидросамолет Аэропрак...

В Подмосковье разбился Як-52

News image

Частный спортивный самолет ЯК-52 разбился сегодня в 12.26 на частном аэродроме «Северка». На борту воздушного судна находились двое мужчин, оба о...

Авторизация

Войти