ingots

Отзывы пассажиров:

Фокус: Полеты с Аэрофлотом: аромат туалета и советская

News image

А сейчас стисни зубы и держись, последний решающий рывок , – сказал я себе. Нет, речь идет не о соревнованиях по бегу, а о полетах. Точнее сказать,...

В Рим на выходные SAS Scandinavian Airlines

News image

Добрый день, уважаемые пассажиры! Рейс SK681 SAS по маршруту Копенгаген - Рим, начинается посадка в самолёт , - раздался голос из динамика аэропорт...

Аэропорты мира:

Линате, LIN (Милан)

News image

Международный аэропорт Милана — Линате (Milan Linate International Airport), расположен в 7 километрах от центра города, в восточной части Милана. Н...

Международный аэропорт Копенгагена, CPH (Копенгаген)

News image

Международный аэропорт Копенгагена расположен в 8 км на юго-восток от Копенгагена. Терминалов: 3. Такси Такси стоят у всех терминалов. Плата за...

Международный аэропорт им. Индиры Ганди, DEL (Дели)

News image

Международный аэропорт Индиры Ганди (IGI) расположен на юго-западе Дели и обслуживает местные и международные линии. В 2006-07 годах IGI зарегистрир...

Столичный Международный аэропорт Пекина, PEK (Пекин)

News image

Столичный Международный аэропорт Пекина Beijing Capital Airport расположен рядом с Шуньи, в 20 км к северо-востоку от городской зоны Пекина. Столичн...

Главная - Авиастрахование - Авиастрахование по-украински

Авиастрахование по-украински
Пассажирам - Авиастрахование

авиастрахование по-украински

Страхование авиационных рисков — не самая популярная услуга у отечественных страховщиков. Тем не менее, международный опыт свидетельствует о потенциальной прибыльности этого сегмента рынка.

Страхование авиационных рисков — не самая популярная услуга у отечественных страховщиков. Тем не менее, международный опыт свидетельствует о потенциальной прибыльности этого сегмента рынка. Об особенностях авиационного страхования в украинских реалиях нам рассказал заместитель начальника управления страхования транспортных рисков Департамента разработки продуктов корпоративного сегмента НАСК «Оранта» Анатолий Походий.

В соответствии с украинским законодательством, для получения воздушным перевозчиком или эксплуатантом воздушного судна разрешения на выполнение полетов необходимо предоставить в соответствующий орган авиационной администрации Украины следующие договора (полисы) обязательного авиационного страхования на воздушное судно:

1. Договор обязательного страхования воздушного судна, которым покрываются риски полной гибели воздушного судна (включая пропажу без вести), а также повреждения его частей, систем и элементов конструкции в результате зарегистрированного случайного события, происшедшего с застрахованным воздушным судном.
Этим договором покрываются технические неполадки, обнаруженные во время осмотра судна, если будет доказано, что они произошли в связи с каким-либо зарегистрированным внешним воздействием; и не покрываются, если будет доказано, что эти неполадки (выход из строя узла или детали в результате поломки, отказа и т.д.) произошли по причине, имеющей характер накопительного воздействия (износ, старение или усталость материала и т.д.), дефектов изготовления или монтажа.

Страховая сумма устанавливается по согласованию страховщика и страхователя, но, согласно законодательству, должна бать не меньше остаточной балансовой стоимости воздушного судна на момент заключения договора страхования.

2. Договор обязательного страхования членов экипажа и другого авиационного персонала, которым покрываются риски нанесения вреда жизни и здоровью членов экипажа и другого авиационного персонала (смерть, временная или стойкая потеря трудоспособности) во время выполнения ими служебных обязанностей (с начала предполетной подготовки до окончания послеполетных работ).

Страховая сумма устанавливается по согласованию страховщика и страхователя, но, согласно законодательству, должна быть не меньше 100 тыс. грн. на каждого застрахованного.

3. Договор обязательного страхования эксплуатанта воздушного судна за вред, причиненный третьим лицам в связи с эксплуатацией воздушного судна, которым покрываются риски наступления гражданской ответственности страхователя в связи с нанесением вреда жизни и здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате авиационного происшествия с застрахованным воздушным судном.

Страховая сумма устанавливается по согласованию страховщика и страхователя, но в любом случае должна быть не меньше установленных законодательно лимитов ответственности эксплуатанта, которые зависят от величины максимального вылетного веса воздушного судна (такие лимиты устанавливаются авиационными властями каждой страны или объединений стран, например, Евросоюзом).

4. Договор обязательного страхования воздушного перевозчика за вред, причиненный третьим лицам в связи с эксплуатацией воздушного судна, которым покрываются риски наступления ответственности страхователя за вред, причиненный жизни и здоровью пассажиров, багажу и ручной клади пассажиров или грузу, принятому к перевозке.

Страховая сумма устанавливается по согласованию страховщика и страхователя, но в любом случае должна бать не меньше лимитов ответственности перевозчика, установленных законодательно.

Страховой тариф по каждому из видов обязательного авиационного страхования гражданской авиации устанавливается в зависимости от вида воздушного судна, срока его эксплуатации и технического состояния, регионов выполнения полетов, избранных рисков и находится в пределах от 0,02% до 8% страховой суммы.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог авиакомпаний:

News image

Аэростар

Украинская авиационная компания «АЭРОСТАР» была основана в 1997 году, и предложила своим клиентам новый вид услуг – АВИАТАКСИ. Бизнес сегодня - это ...

News image

Декстер (Dexter)

«Dexter» первое российское воздушное такси выполняет экспресс перелеты на расстояние до 2 000 км между любыми городами России, где есть действующи...

News image

ВИМ-авиа (VIM Airlines)

Ежедневно лайнеры с фирменной окраской «ВИМ-АВИА» стартуют из аэропорта Домодедово практически по всем самым популярным туристическим направлениям. ...

News image

Баркол (Barkol)

Авиакомпания «БАРКОЛ» основана в 1996 году, лицензирована Федеральной службой по надзору в сфере транспорта РФ и со дня своего основания имеет Серти...

Энциелопедия авиации:

News image

УПРАВЛЕНИЕ ВОЗДУШНЫМ ДВИЖЕНИЕМ

Автоматизация посадки. До конца 1920-х годов полеты, как правило, осуществлялись в условиях прямой видимости земли. Если погода портилась настол...

News image

Служащие авиатранспортного предприятия

Авиапредприятиями, а в некоторых вопросах и государственными предписаниями устанавливаются определенные требования, связанные с квалификацией, опыто...

News image

Развитие Гражданской авиации

Развитие Гражданской авиации началось лишь в начале 20 века, когда общими усилиями России и некоторых стран Европы (Германия, Англия, Франция) удало...

News image

Авиация

Авиация (франц. aviation, от латинского avis — птица), летание на аппаратах тяжелее воздуха в околоземном воздушном пространстве. В 60-е гг. 20 в

Новости:

Аэрофлот начал эксплуатацию первого Airbus A330

News image

Авиакомпания Аэрофлот приступила к эксплуатации первого дальнемагистрального авиалайнера Airbus A330-200. С 3 по 17 декабря 2008 года авиалайн...

Владивосток Авиа пополнила парк еще 2 Airbus A320

News image

В конце минувшей недели авиакомпания Владивосток Авиа получила на условиях финансового лизинга 2 самолета Airbus A320 от компании GECAS.

29 сентября над Италией не будут летать самолеты

News image

В Италии профсоюзы авиаслужащих объявили о своем намерении провести 29 сентября 24 часовую забастовку после провала очередного раунда переговоров с ...

Авиапроишествия:

В Московской обл. разбился Ан-2

News image

По данным Airbus, потерпевший катастрофу А310 с бортовым номером F-OGYP был выпущен в 1987 году. За время эксплуатации самолет выполнил более 10 ...

Boeing-777 American Airlines экстренно сел в Гонолулу и

News image

Самолет Boeing-777 авиакомпании American Airlines, следовавший рейсом Токио-Даллас, совершил аварийную посадку из-за белки, забравшейся в верхний от...

Авторизация

Войти