Пассажирская авиация:
Отзывы пассажиров:

Львов. Прекрасный город для отдыха и осмотра достопримечательностей. Архитектура европейского стиля, приветливые люди. Из Киева во Львов добраться м...
|

Полет
Средней паршивости. Скажу сразу, полет был не из приятных. Началось все с того, что пилот перепутал стороны света, может ему сказали что-то...
|
Аэропорты мира:

Столичный Международный аэропорт Пекина Beijing Capital Airport расположен рядом с Шуньи, в 20 км к северо-востоку от городской зоны Пекина. Столичн...
|

Международный аэропорт Каира New Airport расположен в Гелиополисе, в 22 км на северо-восток от Каира и в 40 км от пирамид Гизы. Имеет 2 терминала.
...
|

Международный аэропорт - Кингсфорд Смит - является главными воротами страны и принимает рейсы со всего мира. Аэропорт Кингсфорд Смит расположен в 9 ...
|

Международный аэропорт Мюнхена или Мюнхенский международный аэропорт имени Франца-Йозефа Штрауса. (нем. Flughafen München Franz Josef Strau&szl...
|
|
Главная - Новости авиации России - Русланы поступят в продажу
Новости авиации -
Новости авиации России
|

Многолетний спор грузовых авиаперевозчиков и Министерства обороны за обладание парком самолетов Ан-124 Руслан может завершиться до конца года.
Как стало известно РБК daily, в ближайшее время из состава министерства могут быть выведены четыре самолета, а до конца года и все остальные. На сегодняшний день самолеты Ан-124 Руслан эксплуатируют три авиакомпании — Волга-Днепр (имеет десять самолетов, но, по собственным оценкам, контролирует около 54% мировых чартерных авиаперевозок негабаритных грузов), АНТК им. Антонова (восемь самолетов) и российская компания Полет (восемь машин). Минобороны в настоящее время обладает крупнейшим парком Ан-124. 18 машин такого типа сейчас стоит на приколе на авиабазе под Брянском. Срок эксплуатации самолетов закончился в декабре 2005 года. Еще часть авиапарка Минобороны была отдана в аренду авиакомпании Полет , хотя руководство военного ведомства неоднократно требовало вернуть эти самолеты. Между тем вскоре принадлежащие министерству самолеты могут быть выставлены на продажу. Как рассказал источник РБК daily в авиационных кругах, такое решение уже принято. Самолеты будут продаваться от лица ОАК и АК им. Ильюшина. Практически все документы о выводе из состава Министерства обороны первой партии из четырех самолетов были подписаны министром обороны Анатолием Сердюковым , отмечает источник РБК daily. Ожидается, что документы о выводе из состава Минобороны всех Русланов , которые сейчас практически не используются, могут быть подписаны до конца года. При этом, как отмечает гендиректор АК им. Ильюшина Виктор Ливанов, в будущем оборонное ведомство сможет осуществлять авиаперевозки на коммерческой основе, заключая с авиакомпаниями договоры на оказание транспортных услуг. Между тем, по словам участников рынка, техническое состояние находящихся у Минобороны самолетов никому не известно. Но, как отмечает гендиректор консалтинговой компании Infomost Борис Рыбак, даже использование старого фюзеляжа Ан-124 при постройке новой машины позволит сэкономить 2530 млн. долл. с каждого лайнера. Он отмечает, что сейчас авиаперевозчикам не хватает четырех-пяти машин такого типа, с каждым годом потребность будет расти на два-три самолета. Именно из-за этого, говорит источник РБК daily в одной из авиастроительных компаний, уже принято решение о достройке двух самолетов на ульяновском Авиастаре . Строиться они будут только на коммерческой основе, каждый самолет будет стоить около 100 млн долл. , поясняет собеседник РБК daily. Вице-президент ГК Волга-Днепр Сергей Шклянник ожидает, что за эти самолеты будет бороться сразу несколько компаний. Заявки на покупку первых достраиваемых самолетов уже подали авиакомпании Атлант-Союз , Волга-Днепр , Авиалинии Антонова и Maximus Air Cargo (Объединенные Арабские Эмираты, компания эксплуатирует с 2004 года один Ан-124-100) , отмечает Виктор Ливанов.
|
Добавить комментарий
Каталог авиакомпаний:

Почти за 40 лет деятельности на российском и международном рынках воздушных перевозок Мирнинское авиационное предприятие накопило ценнейший опыт п...
|

Страна: Россия
Крупнейшая авиакомпания России
Код ИАТА: SU
Код ИКАО: AFL
Внутренний код: СУ
Адрес: 125167, г. Москва, Ленинградский пр-т, д. 37...
|

Приоритеты развития ООО Авиакомпания Томск Авиа - это прежде всего наиболее полное удовлетворение всех потребностей наших пассажиров, через качес...
|

Владивосток Авиа берет свое начало в 1932 году, когда было основано Владивостокское авиапредприятие. Во время войны оно занималось перевозкой груз...
|
Энциелопедия авиации:

Развитие Гражданской авиации началось лишь в начале 20 века, когда общими усилиями России и некоторых стран Европы (Германия, Англия, Франция) удало...
|

Авиация (франц. aviation, от латинского avis — птица), летание на аппаратах тяжелее воздуха в околоземном воздушном пространстве. В 60-е гг. 20 в
|

Автоматизация посадки.
До конца 1920-х годов полеты, как правило, осуществлялись в условиях прямой видимости земли. Если погода портилась настол...
|

Широкофюзеляжные
Боинг 747
Широкофюзеляжные авиалайнеры являются рекордсменами по габаритам среди пассажирских самолётов. Длина фюзеляжа у кру...
|
|
|
Новости:

По сообщениям издательства «Интерфакс» со ссылкой на администрацию аэропорта Ростова-на-Дону, работа аэропорта проходит по фактическим погодными усл...
|
 Любой квалифицированный косметолог подтвердит, что в мире не существует средства, которое бы смогло навсегда избавить от морщин. Однако эффект старени...
|
 Мужчины часто признаются в том, что они недовольны не только размером своего полового члена, но также и длительностью полового акта. Кроме того, многи...
|
Новости авиации:
Авиапроишествия:

Boeing-737-200 авиа-компании Nationwide при взлете из аэропорта Кейптауна потерял правый двигатель. Лайнер продолжил набор высоты и через 40 минут с...
|

Вечером 6 февраля шестеро пассажиров самолета авиакомпании Трансаэро , который должен был вылететь из Москвы в Бангкок, устроили пьяную драку, сооб...
|
|