Пассажирская авиация:
Отзывы пассажиров:

По статистике авиакомпаний, теряется только 1% багажа. Но вам-то разве легче, если вдруг в этот злосчастный процент попадет именно ваш чемодан? Чтоб...
|

В пятницу, 13.08.10, летел компанией втроём (у которых на свадьбе был свидетелем) рейсом АО129, 18-15, по маршруту Москва-Сочи. Это был мой 31-й пер...
|
Аэропорты мира:

Национальный аэропорт им. Роналда Рейгана находится в 7 км южнее Вашингтона.
Число терминалов: 3.
Как добраться на автомобиле
Из Вашингтона над...
|

Международный аэропорт Франкфурт-на-Майне, или: Рейн-Майнский Аэропорт, (нем. Rhein-Main-Flughafen, ИКАО: EDDF, ИАТА: FRA) — крупнейший аэропорт Гер...
|

Международный аэропорт хельсинки Вантаа расположен в 18 км на север от Хельсинки.
Терминалов: 2.
Дорога от аэропорта до центра Хельсинки занимае...
|

Международный аэропорт Ben Gurion расположен между Тель-Авивом и Иерусалимом. До аэропорта удобно добираться как из одного, так и из другого города,...
|
|
Главная - Новости авиации России - Русланы поступят в продажу
Новости авиации -
Новости авиации России
|
Многолетний спор грузовых авиаперевозчиков и Министерства обороны за обладание парком самолетов Ан-124 Руслан может завершиться до конца года.
Как стало известно РБК daily, в ближайшее время из состава министерства могут быть выведены четыре самолета, а до конца года и все остальные.
На сегодняшний день самолеты Ан-124 Руслан эксплуатируют три авиакомпании — Волга-Днепр (имеет десять самолетов, но, по собственным оценкам, контролирует около 54% мировых чартерных авиаперевозок негабаритных грузов), АНТК им. Антонова (восемь самолетов) и российская компания Полет (восемь машин).
Минобороны в настоящее время обладает крупнейшим парком Ан-124. 18 машин такого типа сейчас стоит на приколе на авиабазе под Брянском. Срок эксплуатации самолетов закончился в декабре 2005 года. Еще часть авиапарка Минобороны была отдана в аренду авиакомпании Полет , хотя руководство военного ведомства неоднократно требовало вернуть эти самолеты.
Между тем вскоре принадлежащие министерству самолеты могут быть выставлены на продажу. Как рассказал источник РБК daily в авиационных кругах, такое решение уже принято. Самолеты будут продаваться от лица ОАК и АК им. Ильюшина. Практически все документы о выводе из состава Министерства обороны первой партии из четырех самолетов были подписаны министром обороны Анатолием Сердюковым , отмечает источник РБК daily. Ожидается, что документы о выводе из состава Минобороны всех Русланов , которые сейчас практически не используются, могут быть подписаны до конца года. При этом, как отмечает гендиректор АК им. Ильюшина Виктор Ливанов, в будущем оборонное ведомство сможет осуществлять авиаперевозки на коммерческой основе, заключая с авиакомпаниями договоры на оказание транспортных услуг.
Между тем, по словам участников рынка, техническое состояние находящихся у Минобороны самолетов никому не известно. Но, как отмечает гендиректор консалтинговой компании Infomost Борис Рыбак, даже использование старого фюзеляжа Ан-124 при постройке новой машины позволит сэкономить 2530 млн. долл. с каждого лайнера. Он отмечает, что сейчас авиаперевозчикам не хватает четырех-пяти машин такого типа, с каждым годом потребность будет расти на два-три самолета. Именно из-за этого, говорит источник РБК daily в одной из авиастроительных компаний, уже принято решение о достройке двух самолетов на ульяновском Авиастаре . Строиться они будут только на коммерческой основе, каждый самолет будет стоить около 100 млн долл. , поясняет собеседник РБК daily. Вице-президент ГК Волга-Днепр Сергей Шклянник ожидает, что за эти самолеты будет бороться сразу несколько компаний. Заявки на покупку первых достраиваемых самолетов уже подали авиакомпании Атлант-Союз , Волга-Днепр , Авиалинии Антонова и Maximus Air Cargo (Объединенные Арабские Эмираты, компания эксплуатирует с 2004 года один Ан-124-100) , отмечает Виктор Ливанов.
|
Добавить комментарий
Каталог авиакомпаний:

Авиакомпания ООО АЭРО РЕНТ зарегистрирована Московской регистрационной палатой 9 марта 1995 года.
Свидетельство эксплуатанта авиакомпании N 67/...
|

Общество с ограниченной ответственностью авиакомпания ИЛИН создано 27 июля 1999 года, свидетельство о государственной регистрации № 2973 от 04 авг...
|

Авиакомпания Аэросвит была одной из первых украинских авиакомпаний со смешанным капиталом, которая, начиная с 1994 года, осуществляет комфортабел...
|

Ежедневно лайнеры с фирменной окраской «ВИМ-АВИА» стартуют из аэропорта Домодедово практически по всем самым популярным туристическим направлениям. ...
|
Энциелопедия авиации:

Летно-технические характеристики самолетов определяются главным образом их силовыми установками. Со времен братьев Райт в области авиации многократн...
|

Авиация (франц. aviation, от латинского avis — птица), летание на аппаратах тяжелее воздуха в околоземном воздушном пространстве. В 60-е гг. 20 в
|

В наземном обслуживании самолета можно выделить три аспекта: техническое обслуживание, профилактический осмотр и ремонт. Согласно определению, к тех...
|

Конструктор А.С.Москалев в годы первых пятилеток создал более десяти опытных, экспериментальных и серийных самолетов. В их числе были машины необычн...
|
|
|
Новости:

Министерство транспорта и связи ввело новые условия по оплате сборов в аэропортах Борисполь и Киев (Жуляны).
В соответствии с указом №504 от ...
|

Главное управление гражданской авиации Армении (ГУГА) во вторник обнародовало пакет замечаний по проекту окончательного заключения Межгосударственно...
|

Авиакомпания Атлант-Союз разместила заказ на 4 самолета Boeing-737-700 Next Generation.
И хотя информация об этой сделке была размещена на сайт...
|
Новости авиации:
Авиапроишествия:

В пятницу, 26 января, авиадиспетчеры Московского центра автоматизированного управления воздушным движением предотвратили столкновение самолетов в во...
|

Падение в Перми авиалайнера Boeing-737-500, принадлежащего авиакомпании Аэрофлот-Норд , стало причиной гибели, по уточненным данным на 11:00 мск, в...
|
|