Пассажирская авиация:
Отзывы пассажиров:

В июне была намечена поездка во Вроцлав для того, чтобы посмотреть, как город и аэропорт готовятся к проведению континентального первенства по футбо...
|

В декабре 2007 года свой отпуск было решено провести в Украине. Когда заказывались билеты, самые дешёвые оказались у у Чешских авиалиний (Czech Ai...
|
Аэропорты мира:

Международный аэропорт Копенгагена расположен в 8 км на юго-восток от Копенгагена.
Терминалов: 3.
Такси
Такси стоят у всех терминалов. Плата за...
|

Международный аэропорт имени Шарля де Голля открыт 8 марта 1974 года, расположен в 23 км к северо-востоку от Парижа.
Является главным аэропортом Ф...
|

Международный аэропорт Рима — Фьюмичино (Aeroporti di Roma Fiumicino) или аэропорт Леонардо да Винчи располагается в 26 километрах на юго-восток от ...
|

Международный аэропорт Франкфурт-на-Майне, или: Рейн-Майнский Аэропорт, (нем. Rhein-Main-Flughafen, ИКАО: EDDF, ИАТА: FRA) — крупнейший аэропорт Гер...
|
|
Главная - Авиастрахование - Авиационное и космическое страхование в России
Пассажирам -
Авиастрахование
|
Авиационное и космическое страхование в России набирает обороты. «В этом году страховые премии по авиарискам составили почти 200 миллионов долларов. Рост по сравнению с прошлым годом составил чуть более 10%. Что и говорить, хороший показатель», - отмечают аналитики. В то же время высокие финансовые показатели так и не позволили рынку выйти на прибыль. Помешало слишком большое количество авиакатастроф. «Мы надеемся, что это ни в коем случае не начало тенденции, а неудачное стечение обстоятельств. Перспективы у рынка есть, остаётся только работать. Тем более, что страховая культура авиаперевозчиков растёт день ото дня. Нам карты и в руки, и в ноги», - объясняют участники рынка.
Мощным толчком для развития рынка авиационного и космического страхования служит, в частности, увеличение отечественного авиапарка, прежде всего, иностранного производства, которые нуждаются в полисе. Рынок растет, конечно же, и благодаря росту лимитов ответственности.
Среди рыночных тенденций последних лет, по мнению экспертов, можно отметить консолидацию отрасли. Все большая часть рынка концентрируется в руках нескольких компаний. «Вторая тенденция - уменьшение ставок премии и падение рентабельности страхового бизнеса», - уверяет эксперт.
Тем не менее, отечественные страховщики почти никогда не принимают на себя обязательства в полном объеме. Приобретаемые авиариски они предпочитают перестраховывать, конечно же, за границей. Обусловлено это в первую очередь тем, что в нашей стране нет адекватных запросам перестраховочных емкостей. «Все дело в том, что емкость российского рынка по авиарискам очень невелика - 40 миллионов долларов по одному самолёту. А для полетов в Европу авиаперевозчикам требуется страхование ответственности с лимитами около 450 миллионов долларов. Ясное дело, что такая перестраховочная емкость есть только за границей», - объясняют представители рынка.
|
Добавить комментарий
Каталог авиакомпаний:

ГАЗПРОМАВИА сегодня входит в десятку крупнейших авиакомпаний России и предлагает полный комплекс услуг в области авиации. Реализуемые компанией пр...
|

Авиакомпания «ЯМАЛ» сравнительно молодая развивающаяся авиакомпания, образована в 1997 году.
В настоящее время ОАО АТК «Ямал» - является основ...
|

Российская авиакомпания Полет основана в 1988 году. За более, чем двадцатилетний период деятельности компания приобрела широкую известность на рос...
|

Авиакомпания «БАРКОЛ» основана в 1996 году, лицензирована Федеральной службой по надзору в сфере транспорта РФ и со дня своего основания имеет Серти...
|
Энциелопедия авиации:

В относительно небольших количествах на внутренних линиях страны эксплуатировался почтово-пассажирский самолет Cтaль-2 , силовая конструкция планер...
|

Авиапредприятиями, а в некоторых вопросах и государственными предписаниями устанавливаются определенные требования, связанные с квалификацией, опыто...
|

Автоматизация посадки.
До конца 1920-х годов полеты, как правило, осуществлялись в условиях прямой видимости земли. Если погода портилась настол...
|

В наземном обслуживании самолета можно выделить три аспекта: техническое обслуживание, профилактический осмотр и ремонт. Согласно определению, к тех...
|
|
|
Новости:
По статистике, более 60% всех живущих на Земле людей, время от времени испытывают дискомфорт из-за зубной боли. Удивляться этому не стоит, так как зач...
|

Новый пассажирский терминал в аэропорту Харькова заработает 28 августа.
С этого дня в новый аэровокзал будет перенесено обслуживание внутренних р...
|

Производитель МиГ-29, потерпевшего крушение самолета, принадлежащего ВВС Азербайджана, считает причиной аварии продажу и эксплуатацию устаревшей тех...
|
Новости авиации:
Авиапроишествия:

Авиакатастро фа в Ига рке — авиакатастрофа самолёта Ан-24 в аэропорту города Игарки Красноярского края в России, произошедшая 3 августа 2010 года. В...
|

Госавиаадминистрация расследует обнаруженное после полета повреждение левого крыла у самолета Embraer 145 авиакомпании «Днипроавиа» (Днепропетровск)...
|
|