ingots

Отзывы пассажиров:

Germanwings и Wizz Air Ukraine: одна концепция, один ма

News image

Две авиакомпании. С разными названиями и владельцами: одна немецкая, другая с венгерскими корнями. Но объединяет их - одна концепция, один маршрут и...

Владивосток Авиа (Vladivostok Air)

News image

Имела глупость из чувства солидарности / сама дальневосточница/ 17 июля полететь с ВладАвиа во Владивосток из Москвы, а 7августа обратно. 8часов 40 ...

Аэропорты мира:

Национальный аэропорт им. Роналда Рейгана, DCA (Вашингт

News image

Национальный аэропорт им. Роналда Рейгана находится в 7 км южнее Вашингтона. Число терминалов: 3. Как добраться на автомобиле Из Вашингтона над...

Международный аэропорт Вены, VIE (Вена)

News image

Международный аэропорт Вены Wien-Schwechat расположен в 18 км к юго-востоку от центра Вены. Самый быстрый способ добраться из аэропорта до центр...

Международный аэропорт им. Индиры Ганди, DEL (Дели)

News image

Международный аэропорт Индиры Ганди (IGI) расположен на юго-западе Дели и обслуживает местные и международные линии. В 2006-07 годах IGI зарегистрир...

Картаж, TUN (Тунис)

News image

Международный аэропорт Туниса Картаж (Карфаген) расположен в 8 км от центра Туниса. Кроме того в Тунисе функционируют международные аэропорты Сфа...


Главная - Авиастрахование - Авиационное и космическое страхование в России

Авиационное и космическое страхование в России
Пассажирам - Авиастрахование

авиационное и космическое страхование в россии

Авиационное и космическое страхование в России набирает обороты. «В этом году страховые премии по авиарискам составили почти 200 миллионов долларов. Рост по сравнению с прошлым годом составил чуть более 10%. Что и говорить, хороший показатель», - отмечают аналитики. В то же время высокие финансовые показатели так и не позволили рынку выйти на прибыль. Помешало слишком большое количество авиакатастроф. «Мы надеемся, что это ни в коем случае не начало тенденции, а неудачное стечение обстоятельств. Перспективы у рынка есть, остаётся только работать. Тем более, что страховая культура авиаперевозчиков растёт день ото дня. Нам карты и в руки, и в ноги», - объясняют участники рынка.

Мощным толчком для развития рынка авиационного и космического страхования служит, в частности, увеличение отечественного авиапарка, прежде всего, иностранного производства, которые нуждаются в полисе. Рынок растет, конечно же, и благодаря росту лимитов ответственности.

Среди рыночных тенденций последних лет, по мнению экспертов, можно отметить консолидацию отрасли. Все большая часть рынка концентрируется в руках нескольких компаний. «Вторая тенденция - уменьшение ставок премии и падение рентабельности страхового бизнеса», - уверяет эксперт.

Тем не менее, отечественные страховщики почти никогда не принимают на себя обязательства в полном объеме. Приобретаемые авиариски они предпочитают перестраховывать, конечно же, за границей. Обусловлено это в первую очередь тем, что в нашей стране нет адекватных запросам перестраховочных емкостей. «Все дело в том, что емкость российского рынка по авиарискам очень невелика - 40 миллионов долларов по одному самолёту. А для полетов в Европу авиаперевозчикам требуется страхование ответственности с лимитами около 450 миллионов долларов. Ясное дело, что такая перестраховочная емкость есть только за границей», - объясняют представители рынка.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог авиакомпаний:

News image

Украинская авиационная компания

Государственное предприятие Министерства обороны Украины Украинская авиационная транспортная компания Компания была создана постановлением Кабинета...

News image

Аэро Рент (Aero Rent Airlines)

Авиакомпания ООО АЭРО РЕНТ зарегистрирована Московской регистрационной палатой 9 марта 1995 года. Свидетельство эксплуатанта авиакомпании N 67/...

News image

Регион-Авиа (Region Avia)

Авиакомпания «Регион-Авиа» реализует «Проект возрождения регулярных рейсов малой Авиации в Центральном Федеральном округе». Целью проекта является с...

News image

Аэростар

Украинская авиационная компания «АЭРОСТАР» была основана в 1997 году, и предложила своим клиентам новый вид услуг – АВИАТАКСИ. Бизнес сегодня - это ...

Энциелопедия авиации:

News image

ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

В наземном обслуживании самолета можно выделить три аспекта: техническое обслуживание, профилактический осмотр и ремонт. Согласно определению, к тех...

News image

Служащие авиатранспортного предприятия

Авиапредприятиями, а в некоторых вопросах и государственными предписаниями устанавливаются определенные требования, связанные с квалификацией, опыто...

News image

Развитие Гражданской авиации

Развитие Гражданской авиации началось лишь в начале 20 века, когда общими усилиями России и некоторых стран Европы (Германия, Англия, Франция) удало...

News image

Пассажирский самолёт

Пассажирский самолёт (коммерческий самолёт, авиалайнер) — самолёт, предназначенный для перевозки пассажиров и багажа. Не существует чёткого определе...

Новости:

Львовскому аэропорту нашли американского инвестора

News image

Американская компания IMTC-MEI L.L.C вложит около 1 млрд. грн

Кипрская авиакомпания Ajet, бывшая Helios Airways, прек

News image

Кипрская авиакомпания Ajet, бывшая Helios Airways, пассажирский самолет которой разбился в 2004 году в Греции, прекращает полеты. Как сообщают кипрс...

Авиакон Цитотранс приобрела 2 Ил-76 у авиакомпании Сама

News image

Авиакомпания Авиакон Цитотранс приобрела 2 самолета Ил-76ТД у авиакомпании Самара . Теперь в собственности уральского перевозчика семь воздушных ...

Авиапроишествия:

Крупнейшая авиакатастрофа в России

News image

Падение в Перми авиалайнера Boeing-737-500, принадлежащего авиакомпании Аэрофлот-Норд , стало причиной гибели, по уточненным данным на 11:00 мск, в...

В Малайзии при аварийной посадке разбился Boeing-737

News image

В субботу, 13 января, в Малайзии недалеко от международного аэропорта Кучинга, столицы штата Саравак, совершил аварийную посадку самолет Boeing-737,...

Авторизация

Войти