ingots

Отзывы пассажиров:

В Рим на выходные SAS Scandinavian Airlines

News image

Добрый день, уважаемые пассажиры! Рейс SK681 SAS по маршруту Копенгаген - Рим, начинается посадка в самолёт , - раздался голос из динамика аэропорт...

Полечу ли я еще Атлант-Союзом?

News image

рейс 202 Сочи-Москва 07.08.10 г. вылет из Сочи в 19

Аэропорты мира:

Арланда, ARN (Стокгольм)

News image

Международный аэропорт Стокгольма Арланда расположен в 43 км к северу от Стокгольма. Терминалов: 5. Такси: Такси доступны непосредственно вне ...

Чанги, SIN (Сингапур)

News image

Международный аэропорт Сингапурпа Чанги - самый красивый и экзотический аэропорт мира. Аэропорт имеет два терминала. Оба терминала практически самос...

Аэропорт им. Фредерика Шопена, WAW (Варшава)

News image

Международный аэропорт Варшавы им. Фредерика Шопена расположен в 10 км на юго-восток от центра Варшавы. Пассажиры международных полетов (кроме СШ...

Международный аэропорт Берна, BRN (Берн)

News image

Международный аэропорт Берна расположен в 6 милях (9 км) к юго-востоку от Берна. Терминалов: 2 Поезд Поезда совершают регулярные перевозки пасс...

Главная - Авиастрахование - Авиационное и космическое страхование в России

Авиационное и космическое страхование в России
Пассажирам - Авиастрахование

авиационное и космическое страхование в россии

Авиационное и космическое страхование в России набирает обороты. «В этом году страховые премии по авиарискам составили почти 200 миллионов долларов. Рост по сравнению с прошлым годом составил чуть более 10%. Что и говорить, хороший показатель», - отмечают аналитики. В то же время высокие финансовые показатели так и не позволили рынку выйти на прибыль. Помешало слишком большое количество авиакатастроф. «Мы надеемся, что это ни в коем случае не начало тенденции, а неудачное стечение обстоятельств. Перспективы у рынка есть, остаётся только работать. Тем более, что страховая культура авиаперевозчиков растёт день ото дня. Нам карты и в руки, и в ноги», - объясняют участники рынка.

Мощным толчком для развития рынка авиационного и космического страхования служит, в частности, увеличение отечественного авиапарка, прежде всего, иностранного производства, которые нуждаются в полисе. Рынок растет, конечно же, и благодаря росту лимитов ответственности.

Среди рыночных тенденций последних лет, по мнению экспертов, можно отметить консолидацию отрасли. Все большая часть рынка концентрируется в руках нескольких компаний. «Вторая тенденция - уменьшение ставок премии и падение рентабельности страхового бизнеса», - уверяет эксперт.

Тем не менее, отечественные страховщики почти никогда не принимают на себя обязательства в полном объеме. Приобретаемые авиариски они предпочитают перестраховывать, конечно же, за границей. Обусловлено это в первую очередь тем, что в нашей стране нет адекватных запросам перестраховочных емкостей. «Все дело в том, что емкость российского рынка по авиарискам очень невелика - 40 миллионов долларов по одному самолёту. А для полетов в Европу авиаперевозчикам требуется страхование ответственности с лимитами около 450 миллионов долларов. Ясное дело, что такая перестраховочная емкость есть только за границей», - объясняют представители рынка.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог авиакомпаний:

News image

Ак Барс Аэро (Ak Bars Aero)

10 июля 1953 г. - дата основания авиакомпании (тогда она называлась «Бугульминское авиапредприятие»). В этот год началось почтовое авиасообщение меж...

News image

«ГАЗПРОМАВИА»

ГАЗПРОМАВИА сегодня входит в десятку крупнейших авиакомпаний России и предлагает полный комплекс услуг в области авиации. Реализуемые компанией пр...

News image

АК Международные авиалинии Украины

„Міжнародні Авіалінії України” надають послуги з пасажирських та вантажних перевезень. За час свого існування МАУ досягли усіх цілей, які були поста...

News image

Трансавиа-Гарантия (Transavia-Garanty)

Акционерное общество Авиакомпания Трансавиа-Гарантия работает на рынке оказания авиауслуг в Северо-Западном регионе с 1997 года (получены лицензи...

Энциелопедия авиации:

News image

Типы пассажирских самолётов

Широкофюзеляжные Боинг 747 Широкофюзеляжные авиалайнеры являются рекордсменами по габаритам среди пассажирских самолётов. Длина фюзеляжа у кру...

News image

УПРАВЛЕНИЕ ВОЗДУШНЫМ ДВИЖЕНИЕМ

Автоматизация посадки. До конца 1920-х годов полеты, как правило, осуществлялись в условиях прямой видимости земли. Если погода портилась настол...

News image

Авиация

Авиация (франц. aviation, от латинского avis — птица), летание на аппаратах тяжелее воздуха в околоземном воздушном пространстве. В 60-е гг. 20 в

News image

САМ-5

Конструктор А.С.Москалев в годы первых пятилеток создал более десяти опытных, экспериментальных и серийных самолетов. В их числе были машины необычн...

Новости:

Как правильно залить фундамент

News image

Для правильного изготовления фундамента для здания следует учесть несколько факторов. Таким образом вы сможете сэкономить свой бюджет выделенный для...

Китай станет самым крупным рынком авиаперевозок пассажи

News image

Китайская Народная Республика была признана страной, которая на протяжении нескольких последних лет активно способствовала развитию качественной инд...

России ухудшили прогноз по объему продаж легковых автом

News image

Международная сеть компаний «PricewaterhouseCoopers», специализирующаяся на предоставлении услуг в области консалтинга и аудита, ухудшила прогноз по...

Авиапроишествия:

Авария при посадке: Боинг-777 не долетел до полосы в Хи

News image

Boeing-777 авиакомпании British Airways аварийно сел за несколько десятков метров до начала южной взлетно-посадочной полосы в лондонском аэропорту ...

Аварийная посадка Boeing-737 КД авиа без шасси в Калини

News image

Самолет Боинг-737-300, совершивший в среду аварийную посадку в Калининграде, получил значительные повреждения, в частности нижней части фюзеляжа, со...

Авторизация

Войти