ingots

Отзывы пассажиров:

Верхом на Utair: Харьков-Москва-Харьков

News image

С 21 по 26 августа в Москве проходил авиасалон МАКС-2007. Это событие, безусловно, нельзя было оставить без внимания. Впрочем, целью поездки в столи...

Из Парижа в Москву

News image

2 августа 2010 года на регулярном рейсе № AF 2244 Париж-Москва должны были вылететь в 12:45. Никакой информации в аэропорте Шарль де Голль на русско...

Аэропорты мира:

Ben Gurion, TLV (Тель Авив)

News image

Международный аэропорт Ben Gurion расположен между Тель-Авивом и Иерусалимом. До аэропорта удобно добираться как из одного, так и из другого города,...

Международный аэропорт Загреба, ZAG (Загреб)

News image

Международный аэропорт Загреба расположен в 10 километрах к югу от центра города. Терминалов: 1. Автобусы Общественный транспорт в аэропорт пре...

Benito Juarez, MEX (Мехико)

News image

Международный аэропорт Benito Juarez расположен в 10 км к востоку от центра Мехико. Терминалов: 2. Такси В зале прилета есть стойка, где можно ...

Столичный Международный аэропорт Пекина, PEK (Пекин)

News image

Столичный Международный аэропорт Пекина Beijing Capital Airport расположен рядом с Шуньи, в 20 км к северо-востоку от городской зоны Пекина. Столичн...


Главная - Авиапроишествия в России - Авиакатастрофа в Смоленске

Авиакатастрофа в Смоленске
Авиапроишествия - Авиапроишествия в России

авиакатастрофа в смоленске

Авиакатастрофа в Смоленске 10 апреля 2010 года — авиакатастрофа, произошедшая с президентским Ту-154 польских ВВС при попытке посадить самолёт в сильном тумане на аэродром «Смоленск- Северный», приведшая к гибели всего экипажа и всех пассажиров, включая президента Польши. Крупнейшая по числу жертв среди авиакатастроф, в которых погибали первые лица государства[5].

В катастрофе погибли 89 пассажиров и 7 членов экипажа[4][3], в их числе — президент Польши Лех Качиньский, его жена Мария Качиньская, известные польские политики, почти всё высшее военное командование, общественные и религиозные деятели[3][6]. Президент Качиньский направлялся в Россию с частным визитом[7][8][9] во главе польской делегации на траурные мероприятия по случаю семидесятой годовщины расстрела польских офицеров в катынском лесу.

По предварительным результатам расследования, все системы самолёта до столкновения работали нормально; из-за тумана видимость на аэродроме была ниже допустимой для посадки, о чём экипаж был извещён. Самолёт Ту-154М (заводской номер 90A837) был выпущен в июне 1990 года[10] в СССР. С 29 мая по 21 декабря 2009 года самолёт проходил третий капитальный ремонт на авиастроительном предприятии «Авиакор» в Самаре[11]. Как сообщил генеральный директор предприятия Алексей Гусев, на момент капитального ремонта с начала эксплуатации самолёт налетал 5004 часа и имел 1823 посадки, для самолётов данного класса это немного. По завершении ремонта самолёту назначили срок службы 25 лет и 4 месяца, следующий капитальный ремонт должен был состояться через 6 лет, замечаний в ходе дальнейшей эксплуатации не поступало. На двигательном заводе был произведён капитальный ремонт всех трёх двигателей. Весь ремонт выполнялся согласно технической документации, утверждённой генеральным конструктором самолёта, без отклонений. После капитального ремонта лётчиком-испытателем Алексеем Гарасевичем были осуществлены два полёта по 3-4 часа, у лётного состава не возникло нареканий к работе всех систем[12].

По данным на 24 марта 2010 года наработка самолета после ремонта составляла 124 часа и порядка 50 посадок, никаких претензий не поступало. После выполнения ознакомительных полётов польские лётчики были довольны самолётом и дали оценку «отлично»

Самолётом управлял экипаж 36-го специального транспортного авиаполка воздушных сил Польши. В этом подразделении отсутствовала подробная программа подготовки летного состава. Регулярные периодические тренировки на тренажере для отработки навыков взаимодействия и технологии работы экипажа, в том числе в особых случаях в полете, не проводили.

Полёт выполнялся 4-х членным составом экипажа: командир воздушного судна, второй пилот, штурман и бортмеханик. В подразделении отсутствала Инструкция по взаимодействию и технология работы членов экипажа для 4-х членного состава экипажа. Полеты выполнялись непосредственно с использованием РЛЭ самолёта, разработанного под минимальный состав экипажа, то есть 3 человека (без штурмана).

Экипаж был сформирован за несколько дней до полета.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог авиакомпаний:

News image

Авиакомпания Воларе

Закрытое Акционерное Общество “ Авиакомпания ВОЛАРЕ “ официально зарегистрировано 1 августа 1994 года. Сертификат эксплуатанта авиакомпания получил...

News image

Сибирь (S7 Airlines)

Страна: Россия Вторая по величине авиакомпания России, лидер внутрироссийских перевозок Код ИАТА: S7 Код ИКАО: SBI Внутренний код: С7 Адрес: 63...

News image

КД авиа. KD avia (KD)

Авиакомпания КД авиа (до июня 2005 года – Калининградавиа ) образована в 2002 году в результате банкротства и распада государственного предприяти...

News image

Авиакомпания «Татарстан»

ОАО «Авиакомпания «Татарстан» считает приоритетом своей деятельности максимально полное удовлетворение потребностей жителей республики «Татарстан» в...

Энциелопедия авиации:

News image

Типы пассажирских самолётов

Широкофюзеляжные Боинг 747 Широкофюзеляжные авиалайнеры являются рекордсменами по габаритам среди пассажирских самолётов. Длина фюзеляжа у кру...

News image

СТАЛЬ-2

В относительно небольших количествах на внутренних линиях страны эксплуатировался почтово-пассажирский самолет Cтaль-2 , силовая конструкция планер...

News image

УПРАВЛЕНИЕ ВОЗДУШНЫМ ДВИЖЕНИЕМ

Автоматизация посадки. До конца 1920-х годов полеты, как правило, осуществлялись в условиях прямой видимости земли. Если погода портилась настол...

News image

Служащие авиатранспортного предприятия

Авиапредприятиями, а в некоторых вопросах и государственными предписаниями устанавливаются определенные требования, связанные с квалификацией, опыто...

Новости:

Кухня под заказ - дорого или дешево?

News image

Наверное, ни для кого не секрет, что кухня является той частью нашего дома, в которой хозяйки проводят большую часть своей жизни. Именно из-за эт...

Цены на авиационный керосин выросли на 30%

News image

Эксперты авиарынка ожидают роста цен на авиабилеты в РФ, который последует за резким увеличением стоимости авиационного топлива, сообщает. В пос...

КД авиа перевезла 150 тыс. пассажиров спустя 2 месяца п

News image

Авиакомпания КД авиа перевезла 150 тысячного пассажира спустя чуть более 2 месяцев после запуска на базе аэропорта Калининграда многофункционально...

Авиапроишествия:

Летчик-стажер погибшего “Ту-154”: “Не убивайте! Не убив

News image

Выписка переговоров экипажа с бортового регистратора самолета Ту-154 RA-85185, потерпевшего катастрофу 22.08.2006 года в районе города Донецк (Укр...

Госавиаадминистрация расследует повреждение Embraer 145

News image

Госавиаадминистрация расследует обнаруженное после полета повреждение левого крыла у самолета Embraer 145 авиакомпании «Днипроавиа» (Днепропетровск)...

Авторизация

Войти