Пассажирская авиация:
Отзывы пассажиров:
Я привыкла доверять людям - причем покупая билеты (а приобретала их за месяц и расспрашивала и о компании и о отзывах) готова была и больше заплатит...
|
Хотя мажором не являюсь, лететь в немецкий Дрезден пришлось немецкой же авиакомпанией Lufthansa. Я просто выиграл билеты на концерт немецкой группы ...
|
Аэропорты мира:
Аэропорт Барахас находится в 13 километрах от центра Мадрида. До аэропорта из города можно добраться по автостраде N11, а затем по N100 или по шосс...
|
Международный аэропорт Варшавы им. Фредерика Шопена расположен в 10 км на юго-восток от центра Варшавы.
Пассажиры международных полетов (кроме СШ...
|
Международный аэропорт Бирмингема расположен 8 миль (13km) к востоку от Бирмингема.
Терминалы: 2.
Типичная плата за проезд на такси к центру гор...
|
Международный аэропорт им. Джона Кеннеди (John F. Kennedy International Airport) — крупнейший международный аэропорт в США, расположен в районе Квин...
|
|
Главная - Авиапроишествия в России - Авиакатастрофа в Смоленске
Авиапроишествия -
Авиапроишествия в России
|
Авиакатастрофа в Смоленске 10 апреля 2010 года — авиакатастрофа, произошедшая с президентским Ту-154 польских ВВС при попытке посадить самолёт в сильном тумане на аэродром «Смоленск- Северный», приведшая к гибели всего экипажа и всех пассажиров, включая президента Польши. Крупнейшая по числу жертв среди авиакатастроф, в которых погибали первые лица государства[5].
В катастрофе погибли 89 пассажиров и 7 членов экипажа[4][3], в их числе — президент Польши Лех Качиньский, его жена Мария Качиньская, известные польские политики, почти всё высшее военное командование, общественные и религиозные деятели[3][6]. Президент Качиньский направлялся в Россию с частным визитом[7][8][9] во главе польской делегации на траурные мероприятия по случаю семидесятой годовщины расстрела польских офицеров в катынском лесу.
По предварительным результатам расследования, все системы самолёта до столкновения работали нормально; из-за тумана видимость на аэродроме была ниже допустимой для посадки, о чём экипаж был извещён. Самолёт Ту-154М (заводской номер 90A837) был выпущен в июне 1990 года[10] в СССР. С 29 мая по 21 декабря 2009 года самолёт проходил третий капитальный ремонт на авиастроительном предприятии «Авиакор» в Самаре[11]. Как сообщил генеральный директор предприятия Алексей Гусев, на момент капитального ремонта с начала эксплуатации самолёт налетал 5004 часа и имел 1823 посадки, для самолётов данного класса это немного. По завершении ремонта самолёту назначили срок службы 25 лет и 4 месяца, следующий капитальный ремонт должен был состояться через 6 лет, замечаний в ходе дальнейшей эксплуатации не поступало. На двигательном заводе был произведён капитальный ремонт всех трёх двигателей. Весь ремонт выполнялся согласно технической документации, утверждённой генеральным конструктором самолёта, без отклонений. После капитального ремонта лётчиком-испытателем Алексеем Гарасевичем были осуществлены два полёта по 3-4 часа, у лётного состава не возникло нареканий к работе всех систем[12].
По данным на 24 марта 2010 года наработка самолета после ремонта составляла 124 часа и порядка 50 посадок, никаких претензий не поступало. После выполнения ознакомительных полётов польские лётчики были довольны самолётом и дали оценку «отлично»
Самолётом управлял экипаж 36-го специального транспортного авиаполка воздушных сил Польши. В этом подразделении отсутствовала подробная программа подготовки летного состава. Регулярные периодические тренировки на тренажере для отработки навыков взаимодействия и технологии работы экипажа, в том числе в особых случаях в полете, не проводили.
Полёт выполнялся 4-х членным составом экипажа: командир воздушного судна, второй пилот, штурман и бортмеханик. В подразделении отсутствала Инструкция по взаимодействию и технология работы членов экипажа для 4-х членного состава экипажа. Полеты выполнялись непосредственно с использованием РЛЭ самолёта, разработанного под минимальный состав экипажа, то есть 3 человека (без штурмана).
Экипаж был сформирован за несколько дней до полета.
|
Добавить комментарий
Каталог авиакомпаний:
«Dexter» первое российское воздушное такси выполняет экспресс перелеты на расстояние до 2 000 км между любыми городами России, где есть действующи...
|
Авиакомпания КД авиа (до июня 2005 года – Калининградавиа ) образована в 2002 году в результате банкротства и распада государственного предприяти...
|
Владивосток Авиа берет свое начало в 1932 году, когда было основано Владивостокское авиапредприятие. Во время войны оно занималось перевозкой груз...
|
В 1957 году в Новосибирске был сформирован Толмачевский объединенный авиаотряд; в то время он был самым большим региональным подразде-лением Аэрофл...
|
Энциелопедия авиации:
Летно-технические характеристики самолетов определяются главным образом их силовыми установками. Со времен братьев Райт в области авиации многократн...
|
Авиация (франц. aviation, от латинского avis — птица), летание на аппаратах тяжелее воздуха в околоземном воздушном пространстве. В 60-е гг. 20 в
|
Авиапредприятиями, а в некоторых вопросах и государственными предписаниями устанавливаются определенные требования, связанные с квалификацией, опыто...
|
Развитие Гражданской авиации началось лишь в начале 20 века, когда общими усилиями России и некоторых стран Европы (Германия, Англия, Франция) удало...
|
|
|
Новости:
Соглашение с американской компанией IMTC-MEI L.L.C, которая победила в конкурсе и была выбрана инвестором львовского аэропорта, еще не подписано.
...
|
Как говорится – готовь сани летом, и это точно касается подбора шин для холодного времени года. Отметим, непосредственно из-за неправильно выбранных ш...
|
Сегодня довольно много вариантов поиска недвижимости в Харькове. Конечно, первым вариантом, который приходит в голову, является агентство недвижимости...
|
Новости авиации:
Авиапроишествия:
Черные ящики с пассажирского Boeing-737, упавшего в районе бразильской Амазонии, обнаружили в понедельник поисковые бригады, действующие на месте ...
|
В соответствии с Межгосударственным соглашением о гражданской авиации и об использовании воздушного пространства 12 государств, участниками которого...
|
|