ingots

Отзывы пассажиров:

В Рим на выходные SAS Scandinavian Airlines

News image

Добрый день, уважаемые пассажиры! Рейс SK681 SAS по маршруту Копенгаген - Рим, начинается посадка в самолёт , - раздался голос из динамика аэропорт...

Роза Ветров. Из Киев в Москву-Домодедово

News image

Примечание редакции: на данный момент Роза Ветров прекратила осуществление рейсов Киев-Москва, отдав свою квоту авиакомпании Аэросвит . Формально...

Аэропорты мира:

Benito Juarez, MEX (Мехико)

News image

Международный аэропорт Benito Juarez расположен в 10 км к востоку от центра Мехико. Терминалов: 2. Такси В зале прилета есть стойка, где можно ...

Чек Лап Кок, ZJK (Гонконг)

News image

Международный аэропорт Гонконга открылся 06 июля 1998 года. Он был построен на искусственно созданном острове. Первоначально это был маленький остро...

Международный аэропорт Вены, VIE (Вена)

News image

Международный аэропорт Вены Wien-Schwechat расположен в 18 км к юго-востоку от центра Вены. Самый быстрый способ добраться из аэропорта до центр...

Ферихеджи, BUD (Будапешт)

News image

Международный аэропорт Будапешта Ферихеджи расположен в 24 км на юго-восток от цента Будапешта Терминалы: 3. Поезд: Пассажиры могут легко добр...


Главная - Авиапроишествия в России - Авиакатастрофа в Смоленске

Авиакатастрофа в Смоленске
Авиапроишествия - Авиапроишествия в России

авиакатастрофа в смоленске

Авиакатастрофа в Смоленске 10 апреля 2010 года — авиакатастрофа, произошедшая с президентским Ту-154 польских ВВС при попытке посадить самолёт в сильном тумане на аэродром «Смоленск- Северный», приведшая к гибели всего экипажа и всех пассажиров, включая президента Польши. Крупнейшая по числу жертв среди авиакатастроф, в которых погибали первые лица государства[5].

В катастрофе погибли 89 пассажиров и 7 членов экипажа[4][3], в их числе — президент Польши Лех Качиньский, его жена Мария Качиньская, известные польские политики, почти всё высшее военное командование, общественные и религиозные деятели[3][6]. Президент Качиньский направлялся в Россию с частным визитом[7][8][9] во главе польской делегации на траурные мероприятия по случаю семидесятой годовщины расстрела польских офицеров в катынском лесу.

По предварительным результатам расследования, все системы самолёта до столкновения работали нормально; из-за тумана видимость на аэродроме была ниже допустимой для посадки, о чём экипаж был извещён. Самолёт Ту-154М (заводской номер 90A837) был выпущен в июне 1990 года[10] в СССР. С 29 мая по 21 декабря 2009 года самолёт проходил третий капитальный ремонт на авиастроительном предприятии «Авиакор» в Самаре[11]. Как сообщил генеральный директор предприятия Алексей Гусев, на момент капитального ремонта с начала эксплуатации самолёт налетал 5004 часа и имел 1823 посадки, для самолётов данного класса это немного. По завершении ремонта самолёту назначили срок службы 25 лет и 4 месяца, следующий капитальный ремонт должен был состояться через 6 лет, замечаний в ходе дальнейшей эксплуатации не поступало. На двигательном заводе был произведён капитальный ремонт всех трёх двигателей. Весь ремонт выполнялся согласно технической документации, утверждённой генеральным конструктором самолёта, без отклонений. После капитального ремонта лётчиком-испытателем Алексеем Гарасевичем были осуществлены два полёта по 3-4 часа, у лётного состава не возникло нареканий к работе всех систем[12].

По данным на 24 марта 2010 года наработка самолета после ремонта составляла 124 часа и порядка 50 посадок, никаких претензий не поступало. После выполнения ознакомительных полётов польские лётчики были довольны самолётом и дали оценку «отлично»

Самолётом управлял экипаж 36-го специального транспортного авиаполка воздушных сил Польши. В этом подразделении отсутствовала подробная программа подготовки летного состава. Регулярные периодические тренировки на тренажере для отработки навыков взаимодействия и технологии работы экипажа, в том числе в особых случаях в полете, не проводили.

Полёт выполнялся 4-х членным составом экипажа: командир воздушного судна, второй пилот, штурман и бортмеханик. В подразделении отсутствала Инструкция по взаимодействию и технология работы членов экипажа для 4-х членного состава экипажа. Полеты выполнялись непосредственно с использованием РЛЭ самолёта, разработанного под минимальный состав экипажа, то есть 3 человека (без штурмана).

Экипаж был сформирован за несколько дней до полета.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог авиакомпаний:

News image

Аэро Рент (Aero Rent Airlines)

Авиакомпания ООО АЭРО РЕНТ зарегистрирована Московской регистрационной палатой 9 марта 1995 года. Свидетельство эксплуатанта авиакомпании N 67/...

News image

Регион-Авиа (Region Avia)

Авиакомпания «Регион-Авиа» реализует «Проект возрождения регулярных рейсов малой Авиации в Центральном Федеральном округе». Целью проекта является с...

News image

Илин (Ilin Airlines)

Общество с ограниченной ответственностью авиакомпания ИЛИН создано 27 июля 1999 года, свидетельство о государственной регистрации № 2973 от 04 авг...

News image

Ак Барс Аэро (Ak Bars Aero)

10 июля 1953 г. - дата основания авиакомпании (тогда она называлась «Бугульминское авиапредприятие»). В этот год началось почтовое авиасообщение меж...

Энциелопедия авиации:

News image

Служащие авиатранспортного предприятия

Авиапредприятиями, а в некоторых вопросах и государственными предписаниями устанавливаются определенные требования, связанные с квалификацией, опыто...

News image

Типы пассажирских самолётов

Широкофюзеляжные Боинг 747 Широкофюзеляжные авиалайнеры являются рекордсменами по габаритам среди пассажирских самолётов. Длина фюзеляжа у кру...

News image

Пассажирский самолёт

Пассажирский самолёт (коммерческий самолёт, авиалайнер) — самолёт, предназначенный для перевозки пассажиров и багажа. Не существует чёткого определе...

News image

СТАЛЬ-2

В относительно небольших количествах на внутренних линиях страны эксплуатировался почтово-пассажирский самолет Cтaль-2 , силовая конструкция планер...

Новости:

Профессиональный Блокатор Калорий это самый верный спос

Лишний вес всегда был одной из основных проблем в жизни многих женщин. Существует достаточно много разнообразных способов борьбы с ожирением. Речь иде...

50 лет назад Ту-104 начал полеты Москва-Владивосток

News image

Для чего нужен самолет? Для быстрого преодоления расстояний. Поэтому, когда первые российские летательные аппараты еще только-только начали совершат...

Служащие авиакомпаний устроили елочный бунт в аэропорту

News image

Служащие авиалиний в международном аэропорту Сиэтла поставили рождественские елки на стойки для продажи билетов, вскоре после того, как деревья были...

Авиапроишествия:

Гражданин Казахстана два часа удерживал самолет в Домо

News image

Гражданин Казахстана в течение двух с лишним часов удерживал в московском аэропорту Домодедово самолет, прилетевший из Кавказских Минеральных Вод ...

Boeing-737 потерял двигатель при взлете из аэропорта Ке

News image

Boeing-737-200 авиа-компании Nationwide при взлете из аэропорта Кейптауна потерял правый двигатель. Лайнер продолжил набор высоты и через 40 минут с...

Авторизация

Войти