ingots

Купить нарядное, красивое, праздничное платье на Новый год и корпоратив 2015-2016..В нашем интернет-магазине вы сможете найти то, что вам нужно. В ассортименте большой выбор красивых нарядных платьев. Романтическая натура сможет подобрать себе платье нежных пастельных оттенков с изящными кружевами, открытой спинкой.

Отзывы пассажиров:

ГазпромАвиа из Внуково в Пулково на Яке

News image

Вылет самолета в 18-00, регистрация началась в 16-55, а не за полтора часа, как принято. Порадовал аэропорт Внуково - нет толп Шереметьево и Домо...

10 правил, которые помогут вам сохранить свой багаж и н

News image

По статистике авиакомпаний, теряется только 1% багажа. Но вам-то разве легче, если вдруг в этот злосчастный процент попадет именно ваш чемодан? Чтоб...

Аэропорты мира:

Ферихеджи, BUD (Будапешт)

News image

Международный аэропорт Будапешта Ферихеджи расположен в 24 км на юго-восток от цента Будапешта Терминалы: 3. Поезд: Пассажиры могут легко добр...

Тегель, TXL (Берлин)

News image

Берлинский аэропорт Тегель расположен в 8 км от центра города, на северо-западе Берлина. Регулярные рейсы: «Люфтганза», «Германия Экспресс». ...

Международный аэропорт им. Джона Кеннеди, JFK (Нью-Йорк

News image

Международный аэропорт им. Джона Кеннеди (John F. Kennedy International Airport) — крупнейший международный аэропорт в США, расположен в районе Квин...

Шипхол, AMS (Амстердам)

News image

Международный аэропорт Амстердама Шипхол расположен на шоссе E19, 18 км от Амстердама. A10 - кольцевая дорога вокруг Амстердама. Недалеко от Шипхола...


Главная - Новости авиации России - 50 лет назад Ту-104 начал полеты Москва-Владивосток

50 лет назад Ту-104 начал полеты Москва-Владивосток
Новости авиации - Новости авиации России

50 лет назад ту-104 начал полеты москва-владивосток

Для чего нужен самолет? Для быстрого преодоления расстояний. Поэтому, когда первые российские летательные аппараты еще только-только начали совершать робкие перелеты, авиаторы уже думали о том, как соединить воздушным мостом самые дальние точки страны - Москву и Дальний Восток.

Первые модели самолетов технически не могли выполнять такие полеты, даже с промежуточными посадками. Начало регулярным пассажирским перевозкам положил знаменитый 30-местный самолет Ил-12. С 1948 года раз в месяц он выполнял рейсы между Москвой и Владивостоком с 6-8 промежуточными посадками. Расстояние в 8500 км преодолевалось за 24 часа летного времени, общее время в пути составляло 48 часов.

Коренной перелом в развитии дальних авиалиний нашей страны наступил только с началом реактивной эры, когда 15 сентября 1956 года с подмосковного аэродрома Внуково впервые поднялась в небо серебристая стальная птица Ту-104.

Для пассажиров новинка показалась настоящим чудом. В 3 раза большая, чем у Ил-14 или Ли-2 скорость, на 1,5 тыс. км большая дальность полета, герметичная кабина с уютным 50-местным пассажирским салоном быстро завоевали популярность. На Ту-104 полет до Дальнего Востока занимал 10-12 часов с 2 промежуточными посадками.

В начале 1957 года власти Приморского края всерьез занялись изучением возможности приема Ту-l04 во Владивостоке. Выбор пал на военный аэродром Кневичи , который имел 2500-метровую бетонную взлетно-посадочную полосу с комплексом радиотехнического и светосигнального оборудования.

13 января 1958 года с аэродрома Внуково поднялся реактивный самолет, взявший курс на Владивосток. Метели задержали рейс в Омске, Иркутске и Хабаровске. Но, несмотря на непогоду, 19 января 1958 года Ту-104 впервые приземлился на аэродроме Кневичи . Достоинства реактивного первенца пришлись по душе приморцам, 50-местный салон не испытывал недостатка в пассажирах. Весь 1958 год авиапредприятие готовило дополнительный контингент специалистов наземных служб, чтобы увеличить количество принимаемых реактивных самолетов.

20 мая 1959 года Ty-104 стартовал с Ленинградского аэродрома Пулково и через 20 часов приземлился во Владивостоке, открыв регулярное авиасообщение на этом маршруте. В 1960-1961 годах были введены дополнительные ежедневные рейсы в Москву, а с 11 июля 1961 года реактивный лайнер начал регулярные пассажирские перевозки на линии Одесса - Владивосток. Применение реактивных самолетов на дальних рейсах позволило удешевить и резко увеличить пассажирские перевозки. Если в 1954 году из Владивостока в Москву было отправлено всего 4640 пассажиров, то в 1964 году - 51108 только на Ту-104.

Сейчас специалисты спорят о достоинствах Ту-104. Некоторые считают, что этот самолет был ошибкой. Да, у него были определенные недостатки. К примеру, прожорливость турбореактивных двигателей РД-3М (5000 кг/ч) сегодня кажется немыслимой. Но уровень комфорта для пассажиров всегда оставался вне критики. Как бы то ни было, первый отечественный реактивный лайнер Ту-104 по 15-20 лет верой и правдой обслуживал линии, соединяющие Владивосток с Москвой, Ленинградом, Хабаровском и Одессой, выполняя главное предназначение самолетов – быстро преодолевать расстояние.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог авиакомпаний:

News image

Авиалинии Мордовии (Mordovia Airlines)

ОАО Авиалинии Мордовии ведет свою историю с 1965 года, входит в число ведущих региональных авиакомпаний России. Предприятие создано на базе отдель...

News image

ВИМ-авиа. VIM-avia/VIM airlines (NN)

ВИМ Авиа – молодая российская авиакомпания, сумевшая за два с половиной года стать одним из крупных чартерных перевозчиков страны. Основу авиап...

News image

Илин (Ilin Airlines)

Общество с ограниченной ответственностью авиакомпания ИЛИН создано 27 июля 1999 года, свидетельство о государственной регистрации № 2973 от 04 авг...

News image

Трансаэро. Transaero (UN)

Трансаэро является вторым крупнейшим авиаперевозчиком России на международных воздушных линиях. Днем рождения авиакомпании Трансаэро стало 5 ...

Энциелопедия авиации:

News image

ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

В наземном обслуживании самолета можно выделить три аспекта: техническое обслуживание, профилактический осмотр и ремонт. Согласно определению, к тех...

News image

Пассажирский самолёт

Пассажирский самолёт (коммерческий самолёт, авиалайнер) — самолёт, предназначенный для перевозки пассажиров и багажа. Не существует чёткого определе...

News image

Развитие Гражданской авиации

Развитие Гражданской авиации началось лишь в начале 20 века, когда общими усилиями России и некоторых стран Европы (Германия, Англия, Франция) удало...

News image

СТАЛЬ-2

В относительно небольших количествах на внутренних линиях страны эксплуатировался почтово-пассажирский самолет Cтaль-2 , силовая конструкция планер...

Новости:

Аэросвит обвинил МАУ в монополизации ангаров Борисполя

News image

Аэропорт [ Борисполь ] монополизировала одна авиакомпания - Международные авиалинии Украины , - заявил в интервью Униан сопредседатель наблюдатель...

Что надо знать, покупая запчасти, бывшие в употреблении

News image

Такие детали называются контрактными, их обычно получают с автомобилей, непригодных к восстановлению после аварий или по другим причинам. От нового ас...

Беларусь рассчитывает получить китайский кредит на разв

News image

Беларусь рассчитывает получить китайский кредит на развитие инфраструктуры Национального аэропорта Минск, заявил 3 августа журналистам директор депа...

Авиапроишествия:

Катастрофа на взлете: 152 человека погибло

News image

Катастрофа испанского MD-82 авиакомпании Spanair унесла жизни 152 человек. По словам официальных лиц, потребуются проводить анализы ДНК для идент...

Рейс авиакомпании «UM Air» Харьков-Стамбул заминировал

News image

Чего не сделаешь из любви к женщинам. Ну, или просто ради уважения к ним. Цветы мы все дарим, но вот на что-нибудь посущественнее способны уже не вс...

Авторизация

Войти