ingots

Отзывы пассажиров:

Из Минска в Копенгаген с AirBaltic

News image

В апреле прилетал в Минск по делам, и как обычно перевозчиком был AirBaltic. Настало время возвращаться домой, в Данию. Рейс предстоял с посадкой в ...

Борисполь: багажный фарс продолжается

News image

3 декабря аэропорт Борисполь провел презентацию для украинских СМИ. А показывали, как багаж попадает от стойки регистрации в самолет. Все отлично.

Аэропорты мира:

Чек Лап Кок, ZJK (Гонконг)

News image

Международный аэропорт Гонконга открылся 06 июля 1998 года. Он был построен на искусственно созданном острове. Первоначально это был маленький остро...

Чанги, SIN (Сингапур)

News image

Международный аэропорт Сингапурпа Чанги - самый красивый и экзотический аэропорт мира. Аэропорт имеет два терминала. Оба терминала практически самос...

Шипхол, AMS (Амстердам)

News image

Международный аэропорт Амстердама Шипхол расположен на шоссе E19, 18 км от Амстердама. A10 - кольцевая дорога вокруг Амстердама. Недалеко от Шипхола...

Международный аэропорт Лиссабона, LIS (Лиссабон)

News image

Международный аэропорт Лиссабона расположен в 7 км от центра Лиссабона. Терминалов: 2. Такси Есть два стенда такси расположенных по периметру ...


Главная - Авиапроишествия в России - Хроника авиакатастроф в России

Хроника авиакатастроф в России
Авиапроишествия - Авиапроишествия в России

хроника авиакатастроф в россии

Четвертого июля 2001 г. при ночном заходе на посадку в аэропорту Иркутска разбился Ту-154 авиакомпании Владивосток Авиа . На борту лайнера находились 136 пассажиров и 9 членов экипажа. Катастрофа, в которой никто не выжил, произошла по вине пилотов - на снижении воздушное судно двигалось со скоростью, меньше необходимой, из-за чего лайнер опустился ниже заданной высоты. Пытаясь вернуть Ту-154 на нужные 850 м, автопилот вывел увеличивал углы атаки. Пытаясь прекратить снижение экипаж также тянул штурвалы на себя, забывая увеличить тягу двигателей. В результате этих операций самолет вышел на закритические углы атаки, потерял скорость и управляемость, и столкнулся с землей.

В 2004 г. сразу два лайнера - Ту-134 и Ту-154 - потерпели крушение в результате террористических актов. На борту вылетевших из аэропорта Домодедово самолетов находились террористки-смертницы, приведшие свои взрывные устройства в действие, когда лайнеры находились на высоте нескольких тысяч метров. В результате двух катастроф погибли в общей сложности 90 человек.

Третьего мая 2006 г. при заходе на посадку в аэропорту Сочи в условиях плохой погоды и плохой видимости потерпел катастрофу Аэробус A-320 армянской авиакомпании Armavia. Во время захода на посадку погодные условия резко ухудшились, и диспетчеры отправили Аэробус на второй круг. В условиях плохой видимости и сильного стресса командир экипажа потерял ориентацию в пространстве, вследствие чего самолет упал в воды Черного моря. В результате крушения погибли 113 человек.

В том же 2006 г. еще одна крупная катастрофа произошла в аэропорту Иркутска. Девятого июля Аэробус A-310 авиакомпании Сибирь (ныне S7), следовавший из Москвы, не смог остановиться на взлетно-посадочной полосе, выкатился за ее пределы и врезался в гаражи. В результате погибли 125 из 203 человек, находившихся на борту. Причиной катастрофы оказался левый двигатель, который был по ошибке переведен во взлетный режим вместо реверса.

Стоит упомянуть еще одну катастрофу, произошедшую в 2006 г. хоть и не в России, но с российским самолетом. 22 августа 2006 г. Ту-154 Пулковских авиалиний , выполнявший рейс Анапа - Санкт-Петербург, разбился под Донецком. Авиакатастрофа, унесшая жизни 170 человек, произошла по вине экипажа, командир которого пытался облететь обширный грозовой фронт сверху, вместо того, чтобы вернуться в аэропорт вылета. В результате машина сорвалась в плоский штопор и столкнулась с землей.

Последняя (если не считать сегодняшней) крупная катастрофа на территории России произошла в 2008 г. в Перми. Лайнер с 82 пассажирами и шестью членами экипажа снижался для посадки в аэропорту Большое Саввино , когда внезапно покинул посадочную глиссаду, потерял управление и врезался в землю рядом с Транссибирской железнодорожной магистралью, в нескольких сотнях метров от жилых массивов. В результате катастрофы никто не выжил. Непосредственной причиной произошедшего стала потеря пространственной ориентировки пилотами Боинга Родионом Медведевым и Рустамом Аллабердиным.

На самолете был установлен нестандартный авиагоризонт, работа с которым вызвала у экипажа затруднения. Развитие катастрофической ситуации усугубилось наличием у самолета неисправности автомата тяги. В обычных условиях эта неисправность не мешает пилотированию. Технический персонал авиакомпании Аэрофлот-Норд в течение долгого времени допускал эксплуатацию Боинга с этой поломкой. Кроме того, в тканях Медведева эксперты обнаружили алкоголь.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог авиакомпаний:

News image

Авиакомпания «Когалымавиа» — 17 лет на рынке авиап

Авиакомпания «Когалымавиа» (KOLAVIA) была основана 17 мая 1993 года. В качестве основных сфер развития KOLAVIA, наравне с регулярными, были выбраны ...

News image

КрасАвиа (KrasAvia)

Государственное Предприятие Красноярского края «КрасАвиа» сегодня это: коллектив профессионалов, где каждый сотрудник гордится своим делом, облада...

News image

Россия (Rossiya Airlines)

Страна: Россия Внутренние и международные авиалинии из Санкт-Петербурга Код ИАТА: FV Код ИКАО: SDM Внутренний код: ПЛ Адрес: 196210, г. Санкт-П...

News image

Авиалинии Мордовии (Mordovia Airlines)

ОАО Авиалинии Мордовии ведет свою историю с 1965 года, входит в число ведущих региональных авиакомпаний России. Предприятие создано на базе отдель...

Энциелопедия авиации:

News image

УПРАВЛЕНИЕ ВОЗДУШНЫМ ДВИЖЕНИЕМ

Автоматизация посадки. До конца 1920-х годов полеты, как правило, осуществлялись в условиях прямой видимости земли. Если погода портилась настол...

News image

СТАЛЬ-2

В относительно небольших количествах на внутренних линиях страны эксплуатировался почтово-пассажирский самолет Cтaль-2 , силовая конструкция планер...

News image

Пассажирский самолёт

Пассажирский самолёт (коммерческий самолёт, авиалайнер) — самолёт, предназначенный для перевозки пассажиров и багажа. Не существует чёткого определе...

News image

ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

В наземном обслуживании самолета можно выделить три аспекта: техническое обслуживание, профилактический осмотр и ремонт. Согласно определению, к тех...

Новости:

МАУ перевезли 0,8 млн. пассажиров в первой половине 201

News image

Международные авиалинии Украины по итогам первых 6 месяцев 2010 года перевезли 781 тысячу пассажиров, что на 23% превышает показатели за аналогичн...

Аэропорт Бен-Гурион небезопасен для полетов?

News image

В международном аэропорту Бен-Гурион обнаружены серьезные упущения в области обеспечения безопасности полетов и отмечается устарелость оборудования....

Британский Минтранс ослабляет ограничения на провоз руч

News image

Министерство транспорта Великобритании ослабляет с пятницы, 22 сентября, ограничения на провоз ручной клади авиапассажирами. Как говорится в рас...

Авиапроишествия:

Под Киевом разбился Аэропракт А-24

News image

Около 15:30 в воскресенье, 23 марта, в 42 км от Киева в районе села Наливайковка Макаровского района Киевской области разбился гидросамолет Аэропрак...

Дело о падении самолета под Донецком закрыто

News image

Уголовное дело, возбужденное по факту падения пассажирского самолета Ту-154 под Донецком, закрыто, виновным в авиакатастрофе признан командир экипаж...

Авторизация

Войти