ingots

Отзывы пассажиров:

Полет с Заполярье (Zapolarye)

News image

Я привыкла доверять людям - причем покупая билеты (а приобретала их за месяц и расспрашивала и о компании и о отзывах) готова была и больше заплатит...

PS или VV. Вот в чем вопрос (или лоу-кост по-украински)

News image

Так уж случилось, что в конце июня надо было ехать в Польшу из Львова. Преодолеть расстояние от Киева до Львова решено было на самолете. Посмотрев т...

Аэропорты мира:

Арланда, ARN (Стокгольм)

News image

Международный аэропорт Стокгольма Арланда расположен в 43 км к северу от Стокгольма. Терминалов: 5. Такси: Такси доступны непосредственно вне ...

Международный аэропорт Берна, BRN (Берн)

News image

Международный аэропорт Берна расположен в 6 милях (9 км) к юго-востоку от Берна. Терминалов: 2 Поезд Поезда совершают регулярные перевозки пасс...

Фьюмичино, FCO (Рим)

News image

Международный аэропорт Рима — Фьюмичино (Aeroporti di Roma Fiumicino) или аэропорт Леонардо да Винчи располагается в 26 километрах на юго-восток от ...

Международный аэропорт Гамбурга, HAM (Гамбург)

News image

Международный аэропорт Гамбурга расположен в 9 км на северо-запад от центра Гамбурга, между кольцевыми шоссе R2 и R3, на автостраде A433. Дорога на ...


Главная - Авиапроишествия в России - Хроника авиакатастроф в России

Хроника авиакатастроф в России
Авиапроишествия - Авиапроишествия в России

хроника авиакатастроф в россии

Четвертого июля 2001 г. при ночном заходе на посадку в аэропорту Иркутска разбился Ту-154 авиакомпании Владивосток Авиа . На борту лайнера находились 136 пассажиров и 9 членов экипажа. Катастрофа, в которой никто не выжил, произошла по вине пилотов - на снижении воздушное судно двигалось со скоростью, меньше необходимой, из-за чего лайнер опустился ниже заданной высоты. Пытаясь вернуть Ту-154 на нужные 850 м, автопилот вывел увеличивал углы атаки. Пытаясь прекратить снижение экипаж также тянул штурвалы на себя, забывая увеличить тягу двигателей. В результате этих операций самолет вышел на закритические углы атаки, потерял скорость и управляемость, и столкнулся с землей.

В 2004 г. сразу два лайнера - Ту-134 и Ту-154 - потерпели крушение в результате террористических актов. На борту вылетевших из аэропорта Домодедово самолетов находились террористки-смертницы, приведшие свои взрывные устройства в действие, когда лайнеры находились на высоте нескольких тысяч метров. В результате двух катастроф погибли в общей сложности 90 человек.

Третьего мая 2006 г. при заходе на посадку в аэропорту Сочи в условиях плохой погоды и плохой видимости потерпел катастрофу Аэробус A-320 армянской авиакомпании Armavia. Во время захода на посадку погодные условия резко ухудшились, и диспетчеры отправили Аэробус на второй круг. В условиях плохой видимости и сильного стресса командир экипажа потерял ориентацию в пространстве, вследствие чего самолет упал в воды Черного моря. В результате крушения погибли 113 человек.

В том же 2006 г. еще одна крупная катастрофа произошла в аэропорту Иркутска. Девятого июля Аэробус A-310 авиакомпании Сибирь (ныне S7), следовавший из Москвы, не смог остановиться на взлетно-посадочной полосе, выкатился за ее пределы и врезался в гаражи. В результате погибли 125 из 203 человек, находившихся на борту. Причиной катастрофы оказался левый двигатель, который был по ошибке переведен во взлетный режим вместо реверса.

Стоит упомянуть еще одну катастрофу, произошедшую в 2006 г. хоть и не в России, но с российским самолетом. 22 августа 2006 г. Ту-154 Пулковских авиалиний , выполнявший рейс Анапа - Санкт-Петербург, разбился под Донецком. Авиакатастрофа, унесшая жизни 170 человек, произошла по вине экипажа, командир которого пытался облететь обширный грозовой фронт сверху, вместо того, чтобы вернуться в аэропорт вылета. В результате машина сорвалась в плоский штопор и столкнулась с землей.

Последняя (если не считать сегодняшней) крупная катастрофа на территории России произошла в 2008 г. в Перми. Лайнер с 82 пассажирами и шестью членами экипажа снижался для посадки в аэропорту Большое Саввино , когда внезапно покинул посадочную глиссаду, потерял управление и врезался в землю рядом с Транссибирской железнодорожной магистралью, в нескольких сотнях метров от жилых массивов. В результате катастрофы никто не выжил. Непосредственной причиной произошедшего стала потеря пространственной ориентировки пилотами Боинга Родионом Медведевым и Рустамом Аллабердиным.

На самолете был установлен нестандартный авиагоризонт, работа с которым вызвала у экипажа затруднения. Развитие катастрофической ситуации усугубилось наличием у самолета неисправности автомата тяги. В обычных условиях эта неисправность не мешает пилотированию. Технический персонал авиакомпании Аэрофлот-Норд в течение долгого времени допускал эксплуатацию Боинга с этой поломкой. Кроме того, в тканях Медведева эксперты обнаружили алкоголь.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог авиакомпаний:

News image

Владивосток Авиа. Vladivostok Air (XF)

Владивосток Авиа берет свое начало в 1932 году, когда было основано Владивостокское авиапредприятие. Во время войны оно занималось перевозкой груз...

News image

МЕЖДУНАРОДНАЯ АВИАКОМПАНИЯ КРЫМ

В апреле 2003 г. после окончания процесса приватизации, Государственная Авиакомпания Крым преобразовалась в ООО Международная авиакомпания Крым ...

News image

Wizz Air Ukraine / WizzAir / Візз Ейр Україна / Ав

Wizz Air Ukraine (Авиалинии Визз Эйр Украина) первый на просторах Украины авиаперевозчик класса low-cost. Авиакомпания начала свою работу 25 апреля...

News image

Авиалинии Мордовии (Mordovia Airlines)

ОАО Авиалинии Мордовии ведет свою историю с 1965 года, входит в число ведущих региональных авиакомпаний России. Предприятие создано на базе отдель...

Энциелопедия авиации:

News image

УПРАВЛЕНИЕ ВОЗДУШНЫМ ДВИЖЕНИЕМ

Автоматизация посадки. До конца 1920-х годов полеты, как правило, осуществлялись в условиях прямой видимости земли. Если погода портилась настол...

News image

Служащие авиатранспортного предприятия

Авиапредприятиями, а в некоторых вопросах и государственными предписаниями устанавливаются определенные требования, связанные с квалификацией, опыто...

News image

ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Летно-технические характеристики самолетов определяются главным образом их силовыми установками. Со времен братьев Райт в области авиации многократн...

News image

САМ-5

Конструктор А.С.Москалев в годы первых пятилеток создал более десяти опытных, экспериментальных и серийных самолетов. В их числе были машины необычн...

Новости:

До 2025 года России потребуется более 800 новых пассажи

News image

811 новых пассажирских самолетов потребуется российским авиакомпаниям до 2025 года. Об этом говорится в прогнозе европейского авиастроительного конц...

Правильное хранение автомобильных шин – залог их долгой

News image

Огромное количество автолюбителей не придают особого значения процедуре хранения автомобильных шин. Зачастую после смены зимнего комплекта резины на...

Авиасалон в Ле Бурже. День первый

News image

Крупнейший и самый зрелищный авиасалон открылся сегодня во французском Ле Бурже.

Авиапроишествия:

В аэропорту Симферополя не смог взлететь самолет на Кие

News image

Сегодня в Международном аэропорту «Симферополь» не смог взлететь самолет компании «Дніпроавіа» рейсом на Киев. Как сообщил один из пассажиров это...

Дело разбившегося Як-42

News image

Генеральная прокуратура Испании решила возобновить ранее прекращенное расследование обстоятельств гибели авиалайнера Як-42, на борту которого из Афг...

Авторизация

Войти