ingots

Отзывы пассажиров:

По Беларуси на динозавре: на Ан-24 из Гомеля в Минск

News image

6 апреля 2007 года: так совпало, что в очередную годовщину аварии на Чернобыльской АЭС я решил слетать в Минск. Билет был куплен за несколько дне...

Low-cost: все просто!

News image

Из точки А в точку Б с минимальными затратами и на самолете! Фантастика? Реальность, в том числе и в Украине. Бюджетные (low-cost) авиакомпании увер...

Аэропорты мира:

Чанги, SIN (Сингапур)

News image

Международный аэропорт Сингапурпа Чанги - самый красивый и экзотический аэропорт мира. Аэропорт имеет два терминала. Оба терминала практически самос...

Международный аэропорт им. Джона Кеннеди, JFK (Нью-Йорк

News image

Международный аэропорт им. Джона Кеннеди (John F. Kennedy International Airport) — крупнейший международный аэропорт в США, расположен в районе Квин...

Шипхол, AMS (Амстердам)

News image

Международный аэропорт Амстердама Шипхол расположен на шоссе E19, 18 км от Амстердама. A10 - кольцевая дорога вокруг Амстердама. Недалеко от Шипхола...

Международный аэропорт Бирмингема, BHX (Бирмингем)

News image

Международный аэропорт Бирмингема расположен 8 миль (13km) к востоку от Бирмингема. Терминалы: 2. Типичная плата за проезд на такси к центру гор...


Главная - Авиапроишествия в России - Хроника авиакатастроф в России

Хроника авиакатастроф в России
Авиапроишествия - Авиапроишествия в России

хроника авиакатастроф в россии

Четвертого июля 2001 г. при ночном заходе на посадку в аэропорту Иркутска разбился Ту-154 авиакомпании Владивосток Авиа . На борту лайнера находились 136 пассажиров и 9 членов экипажа. Катастрофа, в которой никто не выжил, произошла по вине пилотов - на снижении воздушное судно двигалось со скоростью, меньше необходимой, из-за чего лайнер опустился ниже заданной высоты. Пытаясь вернуть Ту-154 на нужные 850 м, автопилот вывел увеличивал углы атаки. Пытаясь прекратить снижение экипаж также тянул штурвалы на себя, забывая увеличить тягу двигателей. В результате этих операций самолет вышел на закритические углы атаки, потерял скорость и управляемость, и столкнулся с землей.

В 2004 г. сразу два лайнера - Ту-134 и Ту-154 - потерпели крушение в результате террористических актов. На борту вылетевших из аэропорта Домодедово самолетов находились террористки-смертницы, приведшие свои взрывные устройства в действие, когда лайнеры находились на высоте нескольких тысяч метров. В результате двух катастроф погибли в общей сложности 90 человек.

Третьего мая 2006 г. при заходе на посадку в аэропорту Сочи в условиях плохой погоды и плохой видимости потерпел катастрофу Аэробус A-320 армянской авиакомпании Armavia. Во время захода на посадку погодные условия резко ухудшились, и диспетчеры отправили Аэробус на второй круг. В условиях плохой видимости и сильного стресса командир экипажа потерял ориентацию в пространстве, вследствие чего самолет упал в воды Черного моря. В результате крушения погибли 113 человек.

В том же 2006 г. еще одна крупная катастрофа произошла в аэропорту Иркутска. Девятого июля Аэробус A-310 авиакомпании Сибирь (ныне S7), следовавший из Москвы, не смог остановиться на взлетно-посадочной полосе, выкатился за ее пределы и врезался в гаражи. В результате погибли 125 из 203 человек, находившихся на борту. Причиной катастрофы оказался левый двигатель, который был по ошибке переведен во взлетный режим вместо реверса.

Стоит упомянуть еще одну катастрофу, произошедшую в 2006 г. хоть и не в России, но с российским самолетом. 22 августа 2006 г. Ту-154 Пулковских авиалиний , выполнявший рейс Анапа - Санкт-Петербург, разбился под Донецком. Авиакатастрофа, унесшая жизни 170 человек, произошла по вине экипажа, командир которого пытался облететь обширный грозовой фронт сверху, вместо того, чтобы вернуться в аэропорт вылета. В результате машина сорвалась в плоский штопор и столкнулась с землей.

Последняя (если не считать сегодняшней) крупная катастрофа на территории России произошла в 2008 г. в Перми. Лайнер с 82 пассажирами и шестью членами экипажа снижался для посадки в аэропорту Большое Саввино , когда внезапно покинул посадочную глиссаду, потерял управление и врезался в землю рядом с Транссибирской железнодорожной магистралью, в нескольких сотнях метров от жилых массивов. В результате катастрофы никто не выжил. Непосредственной причиной произошедшего стала потеря пространственной ориентировки пилотами Боинга Родионом Медведевым и Рустамом Аллабердиным.

На самолете был установлен нестандартный авиагоризонт, работа с которым вызвала у экипажа затруднения. Развитие катастрофической ситуации усугубилось наличием у самолета неисправности автомата тяги. В обычных условиях эта неисправность не мешает пилотированию. Технический персонал авиакомпании Аэрофлот-Норд в течение долгого времени допускал эксплуатацию Боинга с этой поломкой. Кроме того, в тканях Медведева эксперты обнаружили алкоголь.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог авиакомпаний:

News image

Восток (Vostok Aviation)

Авиакомпания «Восток» является одним из крупных авиаперевозчиков на Дальнем Востоке, работающим на местных воздушных линиях. В январе 1963 года в...

News image

«ГАЗПРОМАВИА»

ГАЗПРОМАВИА сегодня входит в десятку крупнейших авиакомпаний России и предлагает полный комплекс услуг в области авиации. Реализуемые компанией пр...

News image

Полет (Polet Airlines)

Российская авиакомпания Полет основана в 1988 году. За более, чем двадцатилетний период деятельности компания приобрела широкую известность на рос...

News image

Украинская авиационная компания

Государственное предприятие Министерства обороны Украины Украинская авиационная транспортная компания Компания была создана постановлением Кабинета...

Энциелопедия авиации:

News image

УПРАВЛЕНИЕ ВОЗДУШНЫМ ДВИЖЕНИЕМ

Автоматизация посадки. До конца 1920-х годов полеты, как правило, осуществлялись в условиях прямой видимости земли. Если погода портилась настол...

News image

СТАЛЬ-2

В относительно небольших количествах на внутренних линиях страны эксплуатировался почтово-пассажирский самолет Cтaль-2 , силовая конструкция планер...

News image

Служащие авиатранспортного предприятия

Авиапредприятиями, а в некоторых вопросах и государственными предписаниями устанавливаются определенные требования, связанные с квалификацией, опыто...

News image

Типы пассажирских самолётов

Широкофюзеляжные Боинг 747 Широкофюзеляжные авиалайнеры являются рекордсменами по габаритам среди пассажирских самолётов. Длина фюзеляжа у кру...

Новости:

В Ливане и Египте появятся автомобили «Hyundai»

News image

Всемирно известный корейский автопроизводитель «Hyundai» сообщил о намерении совершения поставок своих транспортных средств в страны Ближнего Восток...

Израиль построит международный аэропорт на воде

News image

Министерство транспорта Израиля планирует построить международный аэропорт на насыпном острове в Средиземном море. Окончательное рассмот-рение прое...

Рост объемов производства цемента в мире

News image

Цемент для строительной отрасли жизненно важен именно хлеб строителя. Среди всех стран производителей цемента Китай занимает первое место. Он производ...

Авиапроишествия:

МАК назвал причину катастрофы Boeing-737 авиакомпании

News image

Техническая Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) завершила работы по расследованию катастрофы самолета Boeing-737-500 с бортовы...

В Бразилии обнаружены 100 тел погибших и черные ящики

News image

Черные ящики с пассажирского Boeing-737, упавшего в районе бразильской Амазонии, обнаружили в понедельник поисковые бригады, действующие на месте ...

Авторизация

Войти