ingots

Отзывы пассажиров:

Из Ханоя в Бангкок Вьетнамскими авиалиниями

News image

Полет Средней паршивости. Скажу сразу, полет был не из приятных. Началось все с того, что пилот перепутал стороны света, может ему сказали что-то...

Из Киева на восток Etihad + МАУ через Абу-Даби

News image

Все началось в январе 2010 года, когда я начал думать, куда слетать в свадебное путешествие в мае. Первым делом просмотрел цены в Таиланд из Киева. ...

Аэропорты мира:

Тегель, TXL (Берлин)

News image

Берлинский аэропорт Тегель расположен в 8 км от центра города, на северо-западе Берлина. Регулярные рейсы: «Люфтганза», «Германия Экспресс». ...

Ферихеджи, BUD (Будапешт)

News image

Международный аэропорт Будапешта Ферихеджи расположен в 24 км на юго-восток от цента Будапешта Терминалы: 3. Поезд: Пассажиры могут легко добр...

Национальный аэропорт им. Роналда Рейгана, DCA (Вашингт

News image

Национальный аэропорт им. Роналда Рейгана находится в 7 км южнее Вашингтона. Число терминалов: 3. Как добраться на автомобиле Из Вашингтона над...

Международный аэропорт Загреба, ZAG (Загреб)

News image

Международный аэропорт Загреба расположен в 10 километрах к югу от центра города. Терминалов: 1. Автобусы Общественный транспорт в аэропорт пре...


Главная - Авиапроишествия в России - Хроника авиакатастроф в России

Хроника авиакатастроф в России
Авиапроишествия - Авиапроишествия в России

хроника авиакатастроф в россии

Четвертого июля 2001 г. при ночном заходе на посадку в аэропорту Иркутска разбился Ту-154 авиакомпании Владивосток Авиа . На борту лайнера находились 136 пассажиров и 9 членов экипажа. Катастрофа, в которой никто не выжил, произошла по вине пилотов - на снижении воздушное судно двигалось со скоростью, меньше необходимой, из-за чего лайнер опустился ниже заданной высоты. Пытаясь вернуть Ту-154 на нужные 850 м, автопилот вывел увеличивал углы атаки. Пытаясь прекратить снижение экипаж также тянул штурвалы на себя, забывая увеличить тягу двигателей. В результате этих операций самолет вышел на закритические углы атаки, потерял скорость и управляемость, и столкнулся с землей.

В 2004 г. сразу два лайнера - Ту-134 и Ту-154 - потерпели крушение в результате террористических актов. На борту вылетевших из аэропорта Домодедово самолетов находились террористки-смертницы, приведшие свои взрывные устройства в действие, когда лайнеры находились на высоте нескольких тысяч метров. В результате двух катастроф погибли в общей сложности 90 человек.

Третьего мая 2006 г. при заходе на посадку в аэропорту Сочи в условиях плохой погоды и плохой видимости потерпел катастрофу Аэробус A-320 армянской авиакомпании Armavia. Во время захода на посадку погодные условия резко ухудшились, и диспетчеры отправили Аэробус на второй круг. В условиях плохой видимости и сильного стресса командир экипажа потерял ориентацию в пространстве, вследствие чего самолет упал в воды Черного моря. В результате крушения погибли 113 человек.

В том же 2006 г. еще одна крупная катастрофа произошла в аэропорту Иркутска. Девятого июля Аэробус A-310 авиакомпании Сибирь (ныне S7), следовавший из Москвы, не смог остановиться на взлетно-посадочной полосе, выкатился за ее пределы и врезался в гаражи. В результате погибли 125 из 203 человек, находившихся на борту. Причиной катастрофы оказался левый двигатель, который был по ошибке переведен во взлетный режим вместо реверса.

Стоит упомянуть еще одну катастрофу, произошедшую в 2006 г. хоть и не в России, но с российским самолетом. 22 августа 2006 г. Ту-154 Пулковских авиалиний , выполнявший рейс Анапа - Санкт-Петербург, разбился под Донецком. Авиакатастрофа, унесшая жизни 170 человек, произошла по вине экипажа, командир которого пытался облететь обширный грозовой фронт сверху, вместо того, чтобы вернуться в аэропорт вылета. В результате машина сорвалась в плоский штопор и столкнулась с землей.

Последняя (если не считать сегодняшней) крупная катастрофа на территории России произошла в 2008 г. в Перми. Лайнер с 82 пассажирами и шестью членами экипажа снижался для посадки в аэропорту Большое Саввино , когда внезапно покинул посадочную глиссаду, потерял управление и врезался в землю рядом с Транссибирской железнодорожной магистралью, в нескольких сотнях метров от жилых массивов. В результате катастрофы никто не выжил. Непосредственной причиной произошедшего стала потеря пространственной ориентировки пилотами Боинга Родионом Медведевым и Рустамом Аллабердиным.

На самолете был установлен нестандартный авиагоризонт, работа с которым вызвала у экипажа затруднения. Развитие катастрофической ситуации усугубилось наличием у самолета неисправности автомата тяги. В обычных условиях эта неисправность не мешает пилотированию. Технический персонал авиакомпании Аэрофлот-Норд в течение долгого времени допускал эксплуатацию Боинга с этой поломкой. Кроме того, в тканях Медведева эксперты обнаружили алкоголь.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог авиакомпаний:

News image

Корякское авиапредприятие (Koryakia Air Enterprise

Вид деятельности: Техническое обслуживание и эксплуатация воздушных судов; обеспечение авиационной безопасности и безопасности полетов; обеспечени...

News image

ВИМ-авиа (VIM Airlines)

Ежедневно лайнеры с фирменной окраской «ВИМ-АВИА» стартуют из аэропорта Домодедово практически по всем самым популярным туристическим направлениям. ...

News image

Украинская авиационная компания

Государственное предприятие Министерства обороны Украины Украинская авиационная транспортная компания Компания была создана постановлением Кабинета...

News image

Авиаэнерго (Aviaenergo)

БЕЗОПАСНОСТЬ и СЕРВИС - вот главные направления нашей работы. И наша репутация является доказательством того, что эти направления единственно верны...

Энциелопедия авиации:

News image

САМ-5

Конструктор А.С.Москалев в годы первых пятилеток создал более десяти опытных, экспериментальных и серийных самолетов. В их числе были машины необычн...

News image

ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Летно-технические характеристики самолетов определяются главным образом их силовыми установками. Со времен братьев Райт в области авиации многократн...

News image

Типы пассажирских самолётов

Широкофюзеляжные Боинг 747 Широкофюзеляжные авиалайнеры являются рекордсменами по габаритам среди пассажирских самолётов. Длина фюзеляжа у кру...

News image

Развитие Гражданской авиации

Развитие Гражданской авиации началось лишь в начале 20 века, когда общими усилиями России и некоторых стран Европы (Германия, Англия, Франция) удало...

Новости:

Кипрская авиакомпания Ajet, бывшая Helios Airways, прек

News image

Кипрская авиакомпания Ajet, бывшая Helios Airways, пассажирский самолет которой разбился в 2004 году в Греции, прекращает полеты. Как сообщают кипрс...

В Полтавской области задержали угонщиков такси

News image

В полтавской области сотрудники правоохранительных органов задержали злоумышленников, которые ранее похитили легковой автомобиль «Opel Vectra» у мес...

Покупная земля – не идеальна в каждом случае

News image

Поэтому лучше вариант всё же это собственно ручная заготовка грунта. Да и потратить на какую землю деньги кажется уж слишком расточительно. В вашем...

Авиапроишествия:

Донбассаэро: Выпившие пилоты не собирались садиться за

News image

Самолет Киев - Симферополь, который не вылетел 9 марта из Симферополя в назначенное время, должен был выполнять не тот экипаж, который был обвинен в...

В Малайзии при аварийной посадке разбился Boeing-737

News image

В субботу, 13 января, в Малайзии недалеко от международного аэропорта Кучинга, столицы штата Саравак, совершил аварийную посадку самолет Boeing-737,...

Авторизация

Войти