Пассажирская авиация:
Отзывы пассажиров:

Две авиакомпании. С разными названиями и владельцами: одна немецкая, другая с венгерскими корнями. Но объединяет их - одна концепция, один маршрут и...
|

Все началось в январе 2010 года, когда я начал думать, куда слетать в свадебное путешествие в мае. Первым делом просмотрел цены в Таиланд из Киева. ...
|
Аэропорты мира:

Международный аэропорт Рима — Фьюмичино (Aeroporti di Roma Fiumicino) или аэропорт Леонардо да Винчи располагается в 26 километрах на юго-восток от ...
|

Международный аэропорт Гонконга открылся 06 июля 1998 года. Он был построен на искусственно созданном острове. Первоначально это был маленький остро...
|

Международный аэропорт Варшавы им. Фредерика Шопена расположен в 10 км на юго-восток от центра Варшавы.
Пассажиры международных полетов (кроме СШ...
|

Международный аэропорт Дубая расположен в районе Garhoud, примерно в пяти километрах к юго-востоку от центра города. Адрес: P.O. Box 2525, Dubai, UA...
|
|
Главная - Авиапроишествия в России - Катастрофа Ту-134 в Самаре
Авиапроишествия -
Авиапроишествия в России
|
Посадка в аэропорту Курумоч выполнялась с курсом 231° по схеме захода на посадку от ОПРС Кошки по курсо-глиссадной системе в директорном режиме. В процессе снижения и захода на посадку видимость на ВПП имела тенденцию к ухудшению: в течение 40 минут ухудшилась с 2300x450 метров до 225x40 метров (в 06:42). При этом оперативная информация не доводилась до диспетчерского состава[1].
Заход на посадку проходил с значительными отклонениями от курса и глиссады, о чем диспетчер посадки, осуществляющий контроль по посадочному радиолокатору, информировал экипаж, хотя и не акцентировал внимание на выходе отклонений за пределы максимально допустимых. Кроме того, технология работы диспетчерского пункта посадки не предусматривала контроля выполнения захода на посадку на окончательном этапе захода — после пролета БПРМ, по причине чего диспетчер не поставил экипаж в известность о значительном отклонении в момент, непосредственно предшествующий посадке[1].
В нарушение требований Руководства по летной эксплуатации и Инструкции по взаимодействию экипаж не произвел оценку возможности продолжения снижения на высоте принятия решения (60 метров) и продолжал снижение, не установив визуального ориентира для выполнения посадки. Лишь на высоте 25 метров КВС выдал команду о выполнении повторного захода на посадку, увеличив при этом режим работы двигателей. И лишь через 3 секунды на высоте 9 метров, за 1,5 секунды до касания земли, было зарегистрировано взятие штурвала на себя. В этой ситуации предпринятых усилий оказалось недостаточно для того, чтобы скомпенсировать вертикальную скорость снижения в 6 м/c[1].
В результате жесткая посадка была произведена в 06:42:33 справа в 100 метрах от осевой линии и в 305 метрах до торца ВПП 23. При движении самолёта по грунту подломились стойки шасси, произошло частичное разрушение фюзеляжа. Передняя часть лайнера отломилась от корпуса и завалилась влево
|
Добавить комментарий
Каталог авиакомпаний:

Страна: Россия
Вторая по величине авиакомпания России, лидер внутрироссийских перевозок
Код ИАТА: S7
Код ИКАО: SBI
Внутренний код: С7
Адрес: 63...
|

Wizz Air Ukraine
(Авиалинии Визз Эйр Украина) первый на просторах Украины авиаперевозчик класса low-cost. Авиакомпания начала свою работу 25 апреля...
|

Государственное предприятие Министерства обороны Украины Украинская авиационная транспортная компания Компания была создана постановлением Кабинета...
|

Государственное Предприятие Красноярского края «КрасАвиа» сегодня это:
коллектив профессионалов, где каждый сотрудник гордится своим делом, облада...
|
Энциелопедия авиации:

Развитие Гражданской авиации началось лишь в начале 20 века, когда общими усилиями России и некоторых стран Европы (Германия, Англия, Франция) удало...
|

Летно-технические характеристики самолетов определяются главным образом их силовыми установками. Со времен братьев Райт в области авиации многократн...
|

Широкофюзеляжные
Боинг 747
Широкофюзеляжные авиалайнеры являются рекордсменами по габаритам среди пассажирских самолётов. Длина фюзеляжа у кру...
|

Авиапредприятиями, а в некоторых вопросах и государственными предписаниями устанавливаются определенные требования, связанные с квалификацией, опыто...
|
|
|
Новости:
Супинаторы и корригирующие вставки в обувь (пелоты) - на самом деле лечебная коррекция и профилактика! Плоскостопие может быть сформировано еще в детс...
|

Минобороны РФ заявляет, что к вылету готовы 15 самолетов и 80 вертолетов, оборудованных системами тушения пожаров. Сейчас в Забайкалье горит около 1...
|

Достаточно большой конференц-зал, предназначенный для совещаний правительства России и Санкт-Петербурга, расположенный в зоне А терминала Пулково-...
|
Новости авиации:
Авиапроишествия:

Вечером 15 января 2009 года с подмосковного аэродрома Чкаловский в махачкалинский аэропорт «Уйташ» вылетели 4 военно-транспортных самолёта Ил-76 675...
|

В аэропорту Внуково задержан молодой человек, который во время полета угрожал взорвать самолет. Как сообщили РБК в пресс-службе ЛОВД в аэропорту Вну...
|
|