ingots

Отзывы пассажиров:

Люфтганзой в Дрезден на концерт

News image

Хотя мажором не являюсь, лететь в немецкий Дрезден пришлось немецкой же авиакомпанией Lufthansa. Я просто выиграл билеты на концерт немецкой группы ...

Полет с Заполярье (Zapolarye)

News image

Я привыкла доверять людям - причем покупая билеты (а приобретала их за месяц и расспрашивала и о компании и о отзывах) готова была и больше заплатит...

Аэропорты мира:

Международный аэропорт Гамбурга, HAM (Гамбург)

News image

Международный аэропорт Гамбурга расположен в 9 км на северо-запад от центра Гамбурга, между кольцевыми шоссе R2 и R3, на автостраде A433. Дорога на ...

Рузине, PRG (Прага)

News image

Международный аэропорт Праги Рузине расположен в 20 км на север от Праги. Терминалов: 3. Такси Такси находятся у выхода из зала прилета. Проезд...

Элефтэрайос Венизелос, SPJ (Афины)

News image

Международный аэропорт Афин Элефтэрайос Венизелос расположен в 27 км на северо-восток от цента Афин. Терминалов: 2. Добраться до Афинского Между...

Чек Лап Кок, ZJK (Гонконг)

News image

Международный аэропорт Гонконга открылся 06 июля 1998 года. Он был построен на искусственно созданном острове. Первоначально это был маленький остро...

Главная - Авиапроишествия в России - Катастрофа Ту-134 в Самаре

Катастрофа Ту-134 в Самаре
Авиапроишествия - Авиапроишествия в России

катастрофа ту-134 в самаре

Посадка в аэропорту Курумоч выполнялась с курсом 231° по схеме захода на посадку от ОПРС Кошки по курсо-глиссадной системе в директорном режиме. В процессе снижения и захода на посадку видимость на ВПП имела тенденцию к ухудшению: в течение 40 минут ухудшилась с 2300x450 метров до 225x40 метров (в 06:42). При этом оперативная информация не доводилась до диспетчерского состава[1].

Заход на посадку проходил с значительными отклонениями от курса и глиссады, о чем диспетчер посадки, осуществляющий контроль по посадочному радиолокатору, информировал экипаж, хотя и не акцентировал внимание на выходе отклонений за пределы максимально допустимых. Кроме того, технология работы диспетчерского пункта посадки не предусматривала контроля выполнения захода на посадку на окончательном этапе захода — после пролета БПРМ, по причине чего диспетчер не поставил экипаж в известность о значительном отклонении в момент, непосредственно предшествующий посадке[1].

В нарушение требований Руководства по летной эксплуатации и Инструкции по взаимодействию экипаж не произвел оценку возможности продолжения снижения на высоте принятия решения (60 метров) и продолжал снижение, не установив визуального ориентира для выполнения посадки. Лишь на высоте 25 метров КВС выдал команду о выполнении повторного захода на посадку, увеличив при этом режим работы двигателей. И лишь через 3 секунды на высоте 9 метров, за 1,5 секунды до касания земли, было зарегистрировано взятие штурвала на себя. В этой ситуации предпринятых усилий оказалось недостаточно для того, чтобы скомпенсировать вертикальную скорость снижения в 6 м/c[1].

В результате жесткая посадка была произведена в 06:42:33 справа в 100 метрах от осевой линии и в 305 метрах до торца ВПП 23. При движении самолёта по грунту подломились стойки шасси, произошло частичное разрушение фюзеляжа. Передняя часть лайнера отломилась от корпуса и завалилась влево

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог авиакомпаний:

News image

Николаев-АЭРО

Авиационные виды работ Транспортные работы Перевозка пассажиров, грузов, почты Авиахимработы Обработка полей, садов, лесов от вредителей и бо...

News image

Корякское авиапредприятие (Koryakia Air Enterprise

Вид деятельности: Техническое обслуживание и эксплуатация воздушных судов; обеспечение авиационной безопасности и безопасности полетов; обеспечени...

News image

ВИМ-авиа. VIM-avia/VIM airlines (NN)

ВИМ Авиа – молодая российская авиакомпания, сумевшая за два с половиной года стать одним из крупных чартерных перевозчиков страны. Основу авиап...

News image

Декстер (Dexter)

«Dexter» первое российское воздушное такси выполняет экспресс перелеты на расстояние до 2 000 км между любыми городами России, где есть действующи...

Энциелопедия авиации:

News image

ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

В наземном обслуживании самолета можно выделить три аспекта: техническое обслуживание, профилактический осмотр и ремонт. Согласно определению, к тех...

News image

Типы пассажирских самолётов

Широкофюзеляжные Боинг 747 Широкофюзеляжные авиалайнеры являются рекордсменами по габаритам среди пассажирских самолётов. Длина фюзеляжа у кру...

News image

УПРАВЛЕНИЕ ВОЗДУШНЫМ ДВИЖЕНИЕМ

Автоматизация посадки. До конца 1920-х годов полеты, как правило, осуществлялись в условиях прямой видимости земли. Если погода портилась настол...

News image

ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Летно-технические характеристики самолетов определяются главным образом их силовыми установками. Со времен братьев Райт в области авиации многократн...

Новости:

Аэропорт Бен-Гурион небезопасен для полетов?

News image

В международном аэропорту Бен-Гурион обнаружены серьезные упущения в области обеспечения безопасности полетов и отмечается устарелость оборудования....

В рамках выставки Jet Expo 2007 во Внуково-3 состоится

News image

В рамках международной выставки деловой авиации JET EXPO 2007 (www.jetexpo.ru) на перроне московского Авиа-Бизнес-Терминала Внуково-3 состоится пока...

Все лайнеры A350 XWB будут оснащаться двигателями Rolls

News image

Все модели нового лайнера Airbus A350 XWB, находящегося в стадии разработки, будут оснащаться двигателями Rolls-Royce Trent нового поколения.

Авиапроишествия:

Угнал самолет, чтобы закосить от армии

News image

28-летний турецкоподданный Хакан Экинджи решился во вторник на угон самолета Боинг-737 , следовавшего рейсом из Тираны в Стамбул. Но его целью не б...

В Сумской области разбился Z-37

News image

26 мая в Сумской области потерпел аварию легкомоторный самолет Z-37. Пилот самолета, 41-летний житель Харькова Владимир Борзаловский, проводивший ав...

Авторизация

Войти