ingots

Отзывы пассажиров:

Виртуальная авиация - заметки симмера

News image

Вам никогда не хотелось бы узнать, что значит управлять многотонным самолётом, уметь разбираться в приборах, увидеть красоту земли с высоты из кабин...

PS или VV. Вот в чем вопрос (или лоу-кост по-украински)

News image

Так уж случилось, что в конце июня надо было ехать в Польшу из Львова. Преодолеть расстояние от Киева до Львова решено было на самолете. Посмотрев т...

Аэропорты мира:

Международный аэропорт им. Шарля де Голля, CDG (Париж)

News image

Международный аэропорт имени Шарля де Голля открыт 8 марта 1974 года, расположен в 23 км к северо-востоку от Парижа. Является главным аэропортом Ф...

Элефтэрайос Венизелос, SPJ (Афины)

News image

Международный аэропорт Афин Элефтэрайос Венизелос расположен в 27 км на северо-восток от цента Афин. Терминалов: 2. Добраться до Афинского Между...

Барахас, MAD (Мадрид)

News image

Аэропорт Барахас находится в 13 километрах от центра Мадрида. До аэропорта из города можно добраться по автостраде N11, а затем по N100 или по шосс...

Тегель, TXL (Берлин)

News image

Берлинский аэропорт Тегель расположен в 8 км от центра города, на северо-западе Берлина. Регулярные рейсы: «Люфтганза», «Германия Экспресс». ...

Главная - Авиапроишествия в России - Авиакатастрофы в России и СНГ в 2006 году унесли жизни 412 человек

Авиакатастрофы в России и СНГ в 2006 году унесли жизни 412 человек
Авиапроишествия - Авиапроишествия в России

авиакатастрофы в россии и снг в 2006 году унесли жизни 412 человек

Авиакатастрофы на территории России и стран СНГ в 2006 году унесли жизни 412 человек, что составляет 56% от общего числа погибших в авиакатастрофах в мире. Такие данные привел в докладе ведущий эксперт по расследованию авиационных происшествий Межгосударственного авиационного комитета (МАК) Владимир Кофман.

Этот показатель за 2006 год хуже, чем в Африке и во всем остальном мире. Увеличение числа погибших в авиакатастрофах в мае-августе 2006 года вообще является беспрецедентным за период с 2000 по 2006 годы , - отмечается в докладе.

Кофман отметил, что всего в мае-августе 2006 года в авиакатастрофах, произошедших на территориях государств-участников соглашения МАК, погибли 409 человек, что составляет около 45 процентов погибших за период с 2000 по 2006 годы.

Катастрофа самолета А-320 авиакомпании Армавиа Республики Армения в районе аэропорта Сочи 3 мая 2006 года унесла жизни 113 человек, в катастрофе самолета А-310 авиакомпании Сибирь в аэропорту Иркутска 9 июля 2006 года погибли 124 человека, в катастрофе самолета Ту-154М авиакомпании Пулково в районе городе Донецка 22 августа 2006 года погиб 171 человек.

В 2006 году на территории государств-участников соглашения МАК произошло пять авиапроисшествий и четыре авиакатастрофы, в которых погибли 412 человек. Во всем мире за данный период зафиксировано 14 авиапроисшествий и девять катастроф, в которых погибли 783 человека.

Как отмечается в докладе, практически все авиапроисшествия 2005-2006 годов в сфере пассажирских перевозок по своим последствиям являются катастрофами, а в 2006 году все они произошли при регулярных пассажирских перевозках. Ухудшение вдвое относительного показателя количества катастроф отмечалось уже по итогам 2005 года, а по итогам 2006-го этот показатель стал еще хуже.

По совокупности причин в данной ситуации на первом месте, по мнению эксперта МАК, остается так называемый человеческий фактор . Кроме того, в числе причин называют стареющий парк авиатехники, низкое качество подготовки летного персонала, использование контрафактных запчастей при ремонте самолетов, плохое состояние взлетно-посадочных полос на большинстве аэродромов, за исключением аэропортов московского авиаузла, а также некачественное метеообеспечение экипажей в процессе полетов и устаревшая документация.

Основными типами событий, приведших к авиакатастрофам, названы потеря пространственной ориентировки, сваливание, невыдерживание глиссады и отсутствие взаимодействия в экипаже воздушного судна.

В качестве мер по предотвращению авиапроисшествий в докладе указывается совершенствование нормативно-правовой базы и гармонизация правил полетов в соответствии с международными стандартами, а также совершенствование летной и технической эксплуатации самолетов зарубежного производства, страхование рисков и улучшение аэродромного обслуживания.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог авиакомпаний:

News image

Корякское авиапредприятие (Koryakia Air Enterprise

Вид деятельности: Техническое обслуживание и эксплуатация воздушных судов; обеспечение авиационной безопасности и безопасности полетов; обеспечени...

News image

Уральские авиалинии (Ural Airlines)

Страна: Россия Внутренние и международные авиалинии из Екатеринбурга, Москвы и Самары Код ИАТА: U6 Код ИКАО: SVR Внутренний код: У6 Адрес: 6200...

News image

КрасАвиа (KrasAvia)

Государственное Предприятие Красноярского края «КрасАвиа» сегодня это: коллектив профессионалов, где каждый сотрудник гордится своим делом, облада...

News image

Air Travel LLC

Компания Air Travel - это энергично развивающаяся компания, работающая в области деловой авиации. Сферы нашей деятельности, это продажа самолетов,...

Энциелопедия авиации:

News image

ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Летно-технические характеристики самолетов определяются главным образом их силовыми установками. Со времен братьев Райт в области авиации многократн...

News image

Авиация

Авиация (франц. aviation, от латинского avis — птица), летание на аппаратах тяжелее воздуха в околоземном воздушном пространстве. В 60-е гг. 20 в

News image

СТАЛЬ-2

В относительно небольших количествах на внутренних линиях страны эксплуатировался почтово-пассажирский самолет Cтaль-2 , силовая конструкция планер...

News image

Пассажирский самолёт

Пассажирский самолёт (коммерческий самолёт, авиалайнер) — самолёт, предназначенный для перевозки пассажиров и багажа. Не существует чёткого определе...

Новости:

Поставки SuperJet-100 переносятся на неопределенный сро

News image

Поставки первых российских региональных самолетов Sukhoi SuperJet-100 (SSJ) могут быть перенесены с конца 2008 года на неопределенный срок.

Аренда сервера на windows, а также тонкости выбора хост

News image

Интерфейс панели управления хостингом выступает достаточно важным аспектом выбора конкретного варианта. Тем не менее, многие представители рынка предо...

Международная организация гражданской авиации высоко оц

News image

Международная организация гражданской авиации (ИКАО) высоко оценила уровень авиационной безопасности в Беларуси. Такой вывод группа международных эк...

Авиапроишествия:

На чем летать, чтобы не разбиваться?

News image

Вчера в аэропорту Еревана рухнул и сгорел самолет. Так на чем же безопасно летать? В 4 часа утра четверга в аэропорту «Звартноц», всего в 10 км о...

Катастрофа на взлете: 152 человека погибло

News image

Катастрофа испанского MD-82 авиакомпании Spanair унесла жизни 152 человек. По словам официальных лиц, потребуются проводить анализы ДНК для идент...

Авторизация

Войти