ingots

Отзывы пассажиров:

Отчет о полете DME-AYT-DME с S7

News image

Весь мой предыдущий опыт с Сибирью (ныне S7) был негативный, однако в этот раз от полета Москва-Анталья-Москва только хорошие ощущения (в общем) Ту...

Из Копенгагена в Киев через Прагу Чешскими авиалиниями

News image

В декабре 2007 года свой отпуск было решено провести в Украине. Когда заказывались билеты, самые дешёвые оказались у у Чешских авиалиний (Czech Ai...

Аэропорты мира:

Международный аэропорт Копенгагена, CPH (Копенгаген)

News image

Международный аэропорт Копенгагена расположен в 8 км на юго-восток от Копенгагена. Терминалов: 3. Такси Такси стоят у всех терминалов. Плата за...

Шипхол, AMS (Амстердам)

News image

Международный аэропорт Амстердама Шипхол расположен на шоссе E19, 18 км от Амстердама. A10 - кольцевая дорога вокруг Амстердама. Недалеко от Шипхола...

Международный аэропорт Загреба, ZAG (Загреб)

News image

Международный аэропорт Загреба расположен в 10 километрах к югу от центра города. Терминалов: 1. Автобусы Общественный транспорт в аэропорт пре...

Международный аэропорт им. Джона Кеннеди, JFK (Нью-Йорк

News image

Международный аэропорт им. Джона Кеннеди (John F. Kennedy International Airport) — крупнейший международный аэропорт в США, расположен в районе Квин...


Главная - Авиапроишествия в России - Авиакатастрофы в России и СНГ в 2006 году унесли жизни 412 человек

Авиакатастрофы в России и СНГ в 2006 году унесли жизни 412 человек
Авиапроишествия - Авиапроишествия в России

авиакатастрофы в россии и снг в 2006 году унесли жизни 412 человек

Авиакатастрофы на территории России и стран СНГ в 2006 году унесли жизни 412 человек, что составляет 56% от общего числа погибших в авиакатастрофах в мире. Такие данные привел в докладе ведущий эксперт по расследованию авиационных происшествий Межгосударственного авиационного комитета (МАК) Владимир Кофман.

Этот показатель за 2006 год хуже, чем в Африке и во всем остальном мире. Увеличение числа погибших в авиакатастрофах в мае-августе 2006 года вообще является беспрецедентным за период с 2000 по 2006 годы , - отмечается в докладе.

Кофман отметил, что всего в мае-августе 2006 года в авиакатастрофах, произошедших на территориях государств-участников соглашения МАК, погибли 409 человек, что составляет около 45 процентов погибших за период с 2000 по 2006 годы.

Катастрофа самолета А-320 авиакомпании Армавиа Республики Армения в районе аэропорта Сочи 3 мая 2006 года унесла жизни 113 человек, в катастрофе самолета А-310 авиакомпании Сибирь в аэропорту Иркутска 9 июля 2006 года погибли 124 человека, в катастрофе самолета Ту-154М авиакомпании Пулково в районе городе Донецка 22 августа 2006 года погиб 171 человек.

В 2006 году на территории государств-участников соглашения МАК произошло пять авиапроисшествий и четыре авиакатастрофы, в которых погибли 412 человек. Во всем мире за данный период зафиксировано 14 авиапроисшествий и девять катастроф, в которых погибли 783 человека.

Как отмечается в докладе, практически все авиапроисшествия 2005-2006 годов в сфере пассажирских перевозок по своим последствиям являются катастрофами, а в 2006 году все они произошли при регулярных пассажирских перевозках. Ухудшение вдвое относительного показателя количества катастроф отмечалось уже по итогам 2005 года, а по итогам 2006-го этот показатель стал еще хуже.

По совокупности причин в данной ситуации на первом месте, по мнению эксперта МАК, остается так называемый человеческий фактор . Кроме того, в числе причин называют стареющий парк авиатехники, низкое качество подготовки летного персонала, использование контрафактных запчастей при ремонте самолетов, плохое состояние взлетно-посадочных полос на большинстве аэродромов, за исключением аэропортов московского авиаузла, а также некачественное метеообеспечение экипажей в процессе полетов и устаревшая документация.

Основными типами событий, приведших к авиакатастрофам, названы потеря пространственной ориентировки, сваливание, невыдерживание глиссады и отсутствие взаимодействия в экипаже воздушного судна.

В качестве мер по предотвращению авиапроисшествий в докладе указывается совершенствование нормативно-правовой базы и гармонизация правил полетов в соответствии с международными стандартами, а также совершенствование летной и технической эксплуатации самолетов зарубежного производства, страхование рисков и улучшение аэродромного обслуживания.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог авиакомпаний:

News image

Авиакомпания Аэросвит

Авиакомпания Аэросвит была одной из первых украинских авиакомпаний со смешанным капиталом, которая, начиная с 1994 года, осуществляет комфортабел...

News image

Роза Ветров / Роза Вітрів / Windrose (7W)

Авиационная компания Роза Ветров (Windrose) была основана 28 октября 2003 года. Сегодня авиакомпания Роза Ветров осуществляет чартерные перев...

News image

Уральские авиалинии. Ural Airlines (U6)

Деятельность авиакомпании Уральские авиалинии на российском транспортном рынке началась в декабре 1993 года. Это произошло после официального ...

News image

Декстер (Dexter)

«Dexter» первое российское воздушное такси выполняет экспресс перелеты на расстояние до 2 000 км между любыми городами России, где есть действующи...

Энциелопедия авиации:

News image

Развитие Гражданской авиации

Развитие Гражданской авиации началось лишь в начале 20 века, когда общими усилиями России и некоторых стран Европы (Германия, Англия, Франция) удало...

News image

ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Летно-технические характеристики самолетов определяются главным образом их силовыми установками. Со времен братьев Райт в области авиации многократн...

News image

УПРАВЛЕНИЕ ВОЗДУШНЫМ ДВИЖЕНИЕМ

Автоматизация посадки. До конца 1920-х годов полеты, как правило, осуществлялись в условиях прямой видимости земли. Если погода портилась настол...

News image

ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

В наземном обслуживании самолета можно выделить три аспекта: техническое обслуживание, профилактический осмотр и ремонт. Согласно определению, к тех...

Новости:

В воздух поднялся первый Boeing с белорусскими номерами

News image

В воздух поднялся первый Boeing с белорусскими номерами Вчера в Национальном аэропорту Минска приземлился Boeing 737-500 с белорусскими бортовыми ...

Как правильно ходить на костылях. Сиделка в Киеве

News image

Во время наконечники костылей должны ставится примерно на расстоянии 30 см от носка обуви и на 15 см от внешнего края подошвы. Если пациент имеет ши...

В Полтавской области задержали угонщиков такси

News image

В полтавской области сотрудники правоохранительных органов задержали злоумышленников, которые ранее похитили легковой автомобиль «Opel Vectra» у мес...

Авиапроишествия:

Марихуана привела к смерти в авиакатастрофе

News image

NTSB обнародовала доклад о вероятных причинах катастрофы, случившейся 23 февраля с Cessna 182, пилотируемой Гленом Харкортом (Glen Harcourt), во вре...

Катастрофа в Нью-Йорке - не все ясно?

News image

Как сообщал MIGnews.com.ua, на прошлой неделе в центре Нью-Йорка, в Манхэттене, самолет врезался в 50-этажный жилой небоскреб, который называется Be...

Авторизация

Войти