ingots

Отзывы пассажиров:

Из Киева на восток Etihad + МАУ через Абу-Даби

News image

Все началось в январе 2010 года, когда я начал думать, куда слетать в свадебное путешествие в мае. Первым делом просмотрел цены в Таиланд из Киева. ...

Люфтганзой в Дрезден на концерт

News image

Хотя мажором не являюсь, лететь в немецкий Дрезден пришлось немецкой же авиакомпанией Lufthansa. Я просто выиграл билеты на концерт немецкой группы ...

Аэропорты мира:

Шипхол, AMS (Амстердам)

News image

Международный аэропорт Амстердама Шипхол расположен на шоссе E19, 18 км от Амстердама. A10 - кольцевая дорога вокруг Амстердама. Недалеко от Шипхола...

Международный аэропорт Вены, VIE (Вена)

News image

Международный аэропорт Вены Wien-Schwechat расположен в 18 км к юго-востоку от центра Вены. Самый быстрый способ добраться из аэропорта до центр...

Международный аэропорт Копенгагена, CPH (Копенгаген)

News image

Международный аэропорт Копенгагена расположен в 8 км на юго-восток от Копенгагена. Терминалов: 3. Такси Такси стоят у всех терминалов. Плата за...

Гэтвик, LGW (Лондон)

News image

Международный лондонский аэропорт Гэтвик - второй по величине аэропорт в Великобритании после Хитроу. Это - седьмой самый загруженный международный ...


Главная - Авиапроишествия в России - Авиакатастрофы в России и СНГ в 2006 году унесли жизни 412 человек

Авиакатастрофы в России и СНГ в 2006 году унесли жизни 412 человек
Авиапроишествия - Авиапроишествия в России

авиакатастрофы в россии и снг в 2006 году унесли жизни 412 человек

Авиакатастрофы на территории России и стран СНГ в 2006 году унесли жизни 412 человек, что составляет 56% от общего числа погибших в авиакатастрофах в мире. Такие данные привел в докладе ведущий эксперт по расследованию авиационных происшествий Межгосударственного авиационного комитета (МАК) Владимир Кофман.

Этот показатель за 2006 год хуже, чем в Африке и во всем остальном мире. Увеличение числа погибших в авиакатастрофах в мае-августе 2006 года вообще является беспрецедентным за период с 2000 по 2006 годы , - отмечается в докладе.

Кофман отметил, что всего в мае-августе 2006 года в авиакатастрофах, произошедших на территориях государств-участников соглашения МАК, погибли 409 человек, что составляет около 45 процентов погибших за период с 2000 по 2006 годы.

Катастрофа самолета А-320 авиакомпании Армавиа Республики Армения в районе аэропорта Сочи 3 мая 2006 года унесла жизни 113 человек, в катастрофе самолета А-310 авиакомпании Сибирь в аэропорту Иркутска 9 июля 2006 года погибли 124 человека, в катастрофе самолета Ту-154М авиакомпании Пулково в районе городе Донецка 22 августа 2006 года погиб 171 человек.

В 2006 году на территории государств-участников соглашения МАК произошло пять авиапроисшествий и четыре авиакатастрофы, в которых погибли 412 человек. Во всем мире за данный период зафиксировано 14 авиапроисшествий и девять катастроф, в которых погибли 783 человека.

Как отмечается в докладе, практически все авиапроисшествия 2005-2006 годов в сфере пассажирских перевозок по своим последствиям являются катастрофами, а в 2006 году все они произошли при регулярных пассажирских перевозках. Ухудшение вдвое относительного показателя количества катастроф отмечалось уже по итогам 2005 года, а по итогам 2006-го этот показатель стал еще хуже.

По совокупности причин в данной ситуации на первом месте, по мнению эксперта МАК, остается так называемый человеческий фактор . Кроме того, в числе причин называют стареющий парк авиатехники, низкое качество подготовки летного персонала, использование контрафактных запчастей при ремонте самолетов, плохое состояние взлетно-посадочных полос на большинстве аэродромов, за исключением аэропортов московского авиаузла, а также некачественное метеообеспечение экипажей в процессе полетов и устаревшая документация.

Основными типами событий, приведших к авиакатастрофам, названы потеря пространственной ориентировки, сваливание, невыдерживание глиссады и отсутствие взаимодействия в экипаже воздушного судна.

В качестве мер по предотвращению авиапроисшествий в докладе указывается совершенствование нормативно-правовой базы и гармонизация правил полетов в соответствии с международными стандартами, а также совершенствование летной и технической эксплуатации самолетов зарубежного производства, страхование рисков и улучшение аэродромного обслуживания.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог авиакомпаний:

News image

Алроса (Alrosa Airlines)

Почти за 40 лет деятельности на российском и международном рынках воздушных перевозок Мирнинское авиационное предприятие накопило ценнейший опыт п...

News image

ОАО «Авиационные линии Кубани»

ОАО «Авиационные линии Кубани» - одно из крупнейших авиапредприятий юга России. Краснодарское авиапредприятие ведет свою историю с 1932 года. Входит...

News image

Air Travel LLC

Компания Air Travel - это энергично развивающаяся компания, работающая в области деловой авиации. Сферы нашей деятельности, это продажа самолетов,...

News image

Трансавиа-Гарантия (Transavia-Garanty)

Акционерное общество Авиакомпания Трансавиа-Гарантия работает на рынке оказания авиауслуг в Северо-Западном регионе с 1997 года (получены лицензи...

Энциелопедия авиации:

News image

ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

В наземном обслуживании самолета можно выделить три аспекта: техническое обслуживание, профилактический осмотр и ремонт. Согласно определению, к тех...

News image

Типы пассажирских самолётов

Широкофюзеляжные Боинг 747 Широкофюзеляжные авиалайнеры являются рекордсменами по габаритам среди пассажирских самолётов. Длина фюзеляжа у кру...

News image

СТАЛЬ-2

В относительно небольших количествах на внутренних линиях страны эксплуатировался почтово-пассажирский самолет Cтaль-2 , силовая конструкция планер...

News image

Развитие Гражданской авиации

Развитие Гражданской авиации началось лишь в начале 20 века, когда общими усилиями России и некоторых стран Европы (Германия, Англия, Франция) удало...

Новости:

Самые лучшие букмекерки России, Литвы, Беларуси и други

Букмекер — это тип занятий профессионального заключателя пари, который занимается приёмом денежных ставок на разнообразные предстоящие мепроприятия (ч...

Армения выразила МАК свои замечания по катастрофе А320

News image

Главное управление гражданской авиации Армении (ГУГА) во вторник обнародовало пакет замечаний по проекту окончательного заключения Межгосударственно...

Количество заказанных самолетов семейства A320 преодоле

News image

Airbus преодолел отметку в 5000 заказанных самолетов семейства A320. Как отмечается в заявлении европейского авиастроительного гиганта, только за...

Авиапроишествия:

Одной из причин авиакатастрофы в России в 2008 году наз

News image

понедельник российские следователи пришли к экстраординарному для дел об авиакатастрофах заключению, пишет The New York Times. Они заявили, что одно...

Дело разбившегося Як-42

News image

Генеральная прокуратура Испании решила возобновить ранее прекращенное расследование обстоятельств гибели авиалайнера Як-42, на борту которого из Афг...

Авторизация

Войти