ingots

Отзывы пассажиров:

Отчет о полете DME-AYT-DME с S7

News image

Весь мой предыдущий опыт с Сибирью (ныне S7) был негативный, однако в этот раз от полета Москва-Анталья-Москва только хорошие ощущения (в общем) Ту...

Из Минска в Копенгаген с AirBaltic

News image

В апреле прилетал в Минск по делам, и как обычно перевозчиком был AirBaltic. Настало время возвращаться домой, в Данию. Рейс предстоял с посадкой в ...

Аэропорты мира:

Международный аэропорт Лиссабона, LIS (Лиссабон)

News image

Международный аэропорт Лиссабона расположен в 7 км от центра Лиссабона. Терминалов: 2. Такси Есть два стенда такси расположенных по периметру ...

Элефтэрайос Венизелос, SPJ (Афины)

News image

Международный аэропорт Афин Элефтэрайос Венизелос расположен в 27 км на северо-восток от цента Афин. Терминалов: 2. Добраться до Афинского Между...

Столичный Международный аэропорт Пекина, PEK (Пекин)

News image

Столичный Международный аэропорт Пекина Beijing Capital Airport расположен рядом с Шуньи, в 20 км к северо-востоку от городской зоны Пекина. Столичн...

Международный аэропорт им. Франца-Йозефа Штрауса, MUC (

News image

Международный аэропорт Мюнхена или Мюнхенский международный аэропорт имени Франца-Йозефа Штрауса. (нем. Flughafen München Franz Josef Strau&szl...


Главная - Авиапроишествия в России - Авиакатастрофы в России и СНГ в 2006 году унесли жизни 412 человек

Авиакатастрофы в России и СНГ в 2006 году унесли жизни 412 человек
Авиапроишествия - Авиапроишествия в России

авиакатастрофы в россии и снг в 2006 году унесли жизни 412 человек

Авиакатастрофы на территории России и стран СНГ в 2006 году унесли жизни 412 человек, что составляет 56% от общего числа погибших в авиакатастрофах в мире. Такие данные привел в докладе ведущий эксперт по расследованию авиационных происшествий Межгосударственного авиационного комитета (МАК) Владимир Кофман.

Этот показатель за 2006 год хуже, чем в Африке и во всем остальном мире. Увеличение числа погибших в авиакатастрофах в мае-августе 2006 года вообще является беспрецедентным за период с 2000 по 2006 годы , - отмечается в докладе.

Кофман отметил, что всего в мае-августе 2006 года в авиакатастрофах, произошедших на территориях государств-участников соглашения МАК, погибли 409 человек, что составляет около 45 процентов погибших за период с 2000 по 2006 годы.

Катастрофа самолета А-320 авиакомпании Армавиа Республики Армения в районе аэропорта Сочи 3 мая 2006 года унесла жизни 113 человек, в катастрофе самолета А-310 авиакомпании Сибирь в аэропорту Иркутска 9 июля 2006 года погибли 124 человека, в катастрофе самолета Ту-154М авиакомпании Пулково в районе городе Донецка 22 августа 2006 года погиб 171 человек.

В 2006 году на территории государств-участников соглашения МАК произошло пять авиапроисшествий и четыре авиакатастрофы, в которых погибли 412 человек. Во всем мире за данный период зафиксировано 14 авиапроисшествий и девять катастроф, в которых погибли 783 человека.

Как отмечается в докладе, практически все авиапроисшествия 2005-2006 годов в сфере пассажирских перевозок по своим последствиям являются катастрофами, а в 2006 году все они произошли при регулярных пассажирских перевозках. Ухудшение вдвое относительного показателя количества катастроф отмечалось уже по итогам 2005 года, а по итогам 2006-го этот показатель стал еще хуже.

По совокупности причин в данной ситуации на первом месте, по мнению эксперта МАК, остается так называемый человеческий фактор . Кроме того, в числе причин называют стареющий парк авиатехники, низкое качество подготовки летного персонала, использование контрафактных запчастей при ремонте самолетов, плохое состояние взлетно-посадочных полос на большинстве аэродромов, за исключением аэропортов московского авиаузла, а также некачественное метеообеспечение экипажей в процессе полетов и устаревшая документация.

Основными типами событий, приведших к авиакатастрофам, названы потеря пространственной ориентировки, сваливание, невыдерживание глиссады и отсутствие взаимодействия в экипаже воздушного судна.

В качестве мер по предотвращению авиапроисшествий в докладе указывается совершенствование нормативно-правовой базы и гармонизация правил полетов в соответствии с международными стандартами, а также совершенствование летной и технической эксплуатации самолетов зарубежного производства, страхование рисков и улучшение аэродромного обслуживания.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог авиакомпаний:

News image

Авиакомпания Сибирь . S7 Airlines (S7)

В 1957 году в Новосибирске был сформирован Толмачевский объединенный авиаотряд; в то время он был самым большим региональным подразде-лением Аэрофл...

News image

КД авиа. KD avia (KD)

Авиакомпания КД авиа (до июня 2005 года – Калининградавиа ) образована в 2002 году в результате банкротства и распада государственного предприяти...

News image

Авиакомпания Аэросвит

Авиакомпания Аэросвит была одной из первых украинских авиакомпаний со смешанным капиталом, которая, начиная с 1994 года, осуществляет комфортабел...

News image

Северный ветер (Nordwind Airlines)

Компания NORDWIND AIRLINES была создана в мае 2008 года, с лицензией на выполнение пассажирских и грузовых перевозок, как международная чартерная ав...

Энциелопедия авиации:

News image

Развитие Гражданской авиации

Развитие Гражданской авиации началось лишь в начале 20 века, когда общими усилиями России и некоторых стран Европы (Германия, Англия, Франция) удало...

News image

ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

В наземном обслуживании самолета можно выделить три аспекта: техническое обслуживание, профилактический осмотр и ремонт. Согласно определению, к тех...

News image

Авиация

Авиация (франц. aviation, от латинского avis — птица), летание на аппаратах тяжелее воздуха в околоземном воздушном пространстве. В 60-е гг. 20 в

News image

ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Летно-технические характеристики самолетов определяются главным образом их силовыми установками. Со времен братьев Райт в области авиации многократн...

Новости:

Атлант-Союз заказывает новые Боинги и приступает к эксп

News image

Авиакомпания Атлант-Союз разместила заказ на 4 самолета Boeing-737-700 Next Generation. И хотя информация об этой сделке была размещена на сайт...

Первый Airbus A330 пополнит парк Владивосток Авиа в 200

News image

Владивосток Авиа рассчитывает получить первый дальнемагистральный самолет Airbus A330-300 в апреле-мае 2009 года. Об этом сообщила пресс-служба ав...

Беларусь рассчитывает получить китайский кредит на разв

News image

Беларусь рассчитывает получить китайский кредит на развитие инфраструктуры Национального аэропорта Минск, заявил 3 августа журналистам директор депа...

Авиапроишествия:

На чем летать, чтобы не разбиваться?

News image

Вчера в аэропорту Еревана рухнул и сгорел самолет. Так на чем же безопасно летать? В 4 часа утра четверга в аэропорту «Звартноц», всего в 10 км о...

Российский Ту-154 сбили не мы

News image

Решение Киевского апелляционного суда стало сенсацией: в российский авиалайнер, погибший над Черным морем в 2001 году, наша ракета не попадала Со в...

Авторизация

Войти