ingots

Отзывы пассажиров:

El Al: гусиная кожа на регистрации

News image

Контроль, который практикует авиакомпания El Al, заставляет чаще биться сердце – и приводит к удивительному пониманию. Последний раз такой ужас пере...

Фокус: Полеты с Аэрофлотом: аромат туалета и советская

News image

А сейчас стисни зубы и держись, последний решающий рывок , – сказал я себе. Нет, речь идет не о соревнованиях по бегу, а о полетах. Точнее сказать,...

Аэропорты мира:

Столичный Международный аэропорт Пекина, PEK (Пекин)

News image

Столичный Международный аэропорт Пекина Beijing Capital Airport расположен рядом с Шуньи, в 20 км к северо-востоку от городской зоны Пекина. Столичн...

Международный аэропорт Бирмингема, BHX (Бирмингем)

News image

Международный аэропорт Бирмингема расположен 8 миль (13km) к востоку от Бирмингема. Терминалы: 2. Типичная плата за проезд на такси к центру гор...

Барахас, MAD (Мадрид)

News image

Аэропорт Барахас находится в 13 километрах от центра Мадрида. До аэропорта из города можно добраться по автостраде N11, а затем по N100 или по шосс...

Международный аэропорт Загреба, ZAG (Загреб)

News image

Международный аэропорт Загреба расположен в 10 километрах к югу от центра города. Терминалов: 1. Автобусы Общественный транспорт в аэропорт пре...


Главная - Работа в авиации - Сколько стоят полетные диспетчеры?

Сколько стоят полетные диспетчеры?
Пассажирская авиация - Работа в авиации

сколько стоят полетные диспетчеры?



Пример передовых авиакомпаний мира показал значительную экономическую эффективность мероприятий от внедрения современных технологий в области операционного управления полетами. Разумное ведение хозяйства всегда увеличивало уровень безопасности производства и его эффективность. Например, в 1994 авиакомпания ДЕЛЬТА открыла новый Операционный Центр Управления полетами (Operational Control Center), затратив на его создание пять лет и 29 миллионов долларов. Однако, в первый же год работы экономическая эффективность от его эксплуатации составила 81 миллион долларов. Следует заметить, что одним из основных подразделений подобных центров всегда является Служба полетных диспетчеров. Не следует переоценивать ее роль в общем процессе, но эта та деталь, без которой не работает весь механизм.

Главная цель создания службы полетных диспетчеров - дальнейшее повышение качества предполетной подготовки экипажей и реализация функций сопровождения экипажей в полете.

Даже самый подготовленный пилот не способен в течение одного часа, отводимого на предполетную подготовку, полностью выбрать и проанализировать всю необходимую информацию для правильного определения плана полета и безопасного его выполнения.

Основные задачи полетного диспетчера следующие:

•оказывать помощь командиру воздушного судна в подготовке к полету
и обеспечивать его необходимой соответствующей информацией;

•оказывать помощь командиру воздушного судна в подготовке рабочего
плана полета и плана полета для ОВД (FPL) и, когда это применимо, представлять план полета для ОВД (FPL) соответствующему органу ОВД;

•с помощью соответствующих средств обеспечивать командира воздушного судна в полете информацией, которая может быть необходимой для безопасного выполнения полета.
Действующие в настоящее время нормативные документы гражданской авиации России предписывают исполнение части обязанностей полетного диспетчера членам летного экипажа. В зарубежных компаниях подразделения полетных диспетчеров наиболее динамично развивались при переходе на эксплуатацию самолетов с сокращенным составом экипажа, часть функций, выполняемых ранее членами летного экипажа на этапах подготовки к выполнению полета и в полете, были возложены на полетного диспетчера, то есть полетный диспетчер - это специалист со статусом, близким к понятию наземный член летного экипажа . Сегодня подразделения полетных диспетчеров - непременный атрибут в практике аэронавигационного обеспечения полетов экипажей передовых зарубежных авиакомпаний.

Создание службы полетных диспетчеров влечет за собой необходимость исполнения авиакомпанией функций, ранее им несвойственных. Речь идет, прежде всего, о предоставлении эксплуатантам права непосредственного представления плана полета (FPL) соответствующему органу ОВД, минуя АДП аэродрома вылета.

Основные профессиональные ресурсы для создания подразделения полетных диспетчеров - закончившие по различным причинам летную работу штурманы и пилоты. Как нельзя лучше подходят для этой работы выпускники авиационных вузов по специальности Аэронавигационное обеспечение полетов . Базовые авиационные знания этих специалистов позволяют им успешно переквалифицироваться в полетных диспетчеров .

Негосударственное образовательное учреждение Высшая коммерческая школа Авиабизнес - учебный центр, осуществляющий подготовку персонала для гражданской авиации и туризма с 1991 года.

ВКШ Авиабизнес подготовлено свыше 26 тысяч человек по более чем 20 образовательным программам, среди которых организация перевозок и управление на транспорте (специализация - представитель авиапредприятия), грузовые перевозки (перевозка опасных грузов, расчет загрузки и центровка ВС), автоматизированные системы обслуживания пассажиров для специалистов авиапредприятий (SITA: SDCS, Gabriel), бронирование и продажа пассажирских авиаперевозок (Сирена, Амадеус, Сейбр, Габриель), подготовка специалистов туристических компаний и агентств по продаже авиаперевозок, авиационный, технический и деловой английский язык, основы экономики и бухучета авиапредприятия.

ВКШ Авиабизнес активно применяет дистанционные формы обучения. Первой дистанционной программой стал курс повышения квалификации Организация пассажирских перевозок для специалистов служб организации пассажирских перевозок.

ВКШ Авиабизнес аккредитована как образовательное учреждение дополнительного профессионального образования, имеет сертификат авиационного учебного центра и лицензию Департамента образования Правительства Москвы.

ВКШ Авиабизнес - сертифицированный учебный центр по подготовке персонала туристических агентств и агентств по продаже пассажирских авиаперевозок, аккредитован Международной ассоциацией воздушного транспорта (IATA) и Федерацией национальных ассоциаций туристических агентств (UFTAA) для обучения персонала турагентств России и стран СНГ.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог авиакомпаний:

News image

Air Travel LLC

Компания Air Travel - это энергично развивающаяся компания, работающая в области деловой авиации. Сферы нашей деятельности, это продажа самолетов,...

News image

Авиакомпания «Донбассаэро»

Авиакомпания «Донбассаэро» была основана в 1933 году как донецкое авиапредприятие. В 2003 году, после реорганизации, компания получила статус комму...

News image

Ютэйр. Utair Aviation (P2)

В феврале 1967 года приказом Министра гражданской авиации СССР было образовано Тюменское управление гражданской авиации. Высокие темпы добычи неф...

News image

Регион-Авиа (Region Avia)

Авиакомпания «Регион-Авиа» реализует «Проект возрождения регулярных рейсов малой Авиации в Центральном Федеральном округе». Целью проекта является с...

Энциелопедия авиации:

News image

ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Летно-технические характеристики самолетов определяются главным образом их силовыми установками. Со времен братьев Райт в области авиации многократн...

News image

САМ-5

Конструктор А.С.Москалев в годы первых пятилеток создал более десяти опытных, экспериментальных и серийных самолетов. В их числе были машины необычн...

News image

Типы пассажирских самолётов

Широкофюзеляжные Боинг 747 Широкофюзеляжные авиалайнеры являются рекордсменами по габаритам среди пассажирских самолётов. Длина фюзеляжа у кру...

News image

СТАЛЬ-2

В относительно небольших количествах на внутренних линиях страны эксплуатировался почтово-пассажирский самолет Cтaль-2 , силовая конструкция планер...

Новости:

El Al критикуют за полеты в субботу

News image

Израильская авиакомпания El Al подверглась серьезной критике со стороны ультрарелигиозной общины Израиля за то, что нарушила правило не совершать ре...

Топливо из реактивного газа - уже не фантастика

News image

Вполне вероятно, что раньше топливо из газа реактивного могли бы посчитать за фантастику, но только не сейчас, ведь Европейский Союз на полном серьёзе...

Пассажиры SAS будут получать багаж по отпечаткам пальце

News image

Авиакомпания SAS вводит новую систему обработки багажа пассажиров в Швеции. Теперь путешественники при регистрации на рейс будут прикладывать палец ...

Авиапроишествия:

Украинцы смогут анонимно сообщать об авиационных инциде

News image

С целью обеспечения эффективного расследования инцидентов и улучшения контроля за безопасностью полетов, рассматривается предложение создать электро...

Харьковского регионала-самолетовзрывателя лечит прокура

News image

Харьковская областная прокуратура почти неделю решала, что делать с депутатом одного их харьковских райсоветов Александром Лебеденко. Прокурор облас...

Авторизация

Войти