ingots

Отзывы пассажиров:

Российские авиалинии

News image

Летали в Нью-Йорк. Восемь с лишком часов. Кормят два раза, поят по-моему три раза. Заполнен борт хорошо, потому погулять особо негде

Виртуальная авиация - заметки симмера

News image

Вам никогда не хотелось бы узнать, что значит управлять многотонным самолётом, уметь разбираться в приборах, увидеть красоту земли с высоты из кабин...

Аэропорты мира:

Нарита, NRT (Токио)

News image

Международный аэропорт Токио Нарита находится в префектуре Тиба (Chiba) в 60 км от Токио. Количество терминалов: 2. Как добраться на автомобиле...

Столичный Международный аэропорт Пекина, PEK (Пекин)

News image

Столичный Международный аэропорт Пекина Beijing Capital Airport расположен рядом с Шуньи, в 20 км к северо-востоку от городской зоны Пекина. Столичн...

Арланда, ARN (Стокгольм)

News image

Международный аэропорт Стокгольма Арланда расположен в 43 км к северу от Стокгольма. Терминалов: 5. Такси: Такси доступны непосредственно вне ...

Международный аэропорт Гамбурга, HAM (Гамбург)

News image

Международный аэропорт Гамбурга расположен в 9 км на северо-запад от центра Гамбурга, между кольцевыми шоссе R2 и R3, на автостраде A433. Дорога на ...

Главная - Работа в авиации - Сколько стоят полетные диспетчеры?

Сколько стоят полетные диспетчеры?
Пассажирская авиация - Работа в авиации

сколько стоят полетные диспетчеры?



Пример передовых авиакомпаний мира показал значительную экономическую эффективность мероприятий от внедрения современных технологий в области операционного управления полетами. Разумное ведение хозяйства всегда увеличивало уровень безопасности производства и его эффективность. Например, в 1994 авиакомпания ДЕЛЬТА открыла новый Операционный Центр Управления полетами (Operational Control Center), затратив на его создание пять лет и 29 миллионов долларов. Однако, в первый же год работы экономическая эффективность от его эксплуатации составила 81 миллион долларов. Следует заметить, что одним из основных подразделений подобных центров всегда является Служба полетных диспетчеров. Не следует переоценивать ее роль в общем процессе, но эта та деталь, без которой не работает весь механизм.

Главная цель создания службы полетных диспетчеров - дальнейшее повышение качества предполетной подготовки экипажей и реализация функций сопровождения экипажей в полете.

Даже самый подготовленный пилот не способен в течение одного часа, отводимого на предполетную подготовку, полностью выбрать и проанализировать всю необходимую информацию для правильного определения плана полета и безопасного его выполнения.

Основные задачи полетного диспетчера следующие:

•оказывать помощь командиру воздушного судна в подготовке к полету
и обеспечивать его необходимой соответствующей информацией;

•оказывать помощь командиру воздушного судна в подготовке рабочего
плана полета и плана полета для ОВД (FPL) и, когда это применимо, представлять план полета для ОВД (FPL) соответствующему органу ОВД;

•с помощью соответствующих средств обеспечивать командира воздушного судна в полете информацией, которая может быть необходимой для безопасного выполнения полета.
Действующие в настоящее время нормативные документы гражданской авиации России предписывают исполнение части обязанностей полетного диспетчера членам летного экипажа. В зарубежных компаниях подразделения полетных диспетчеров наиболее динамично развивались при переходе на эксплуатацию самолетов с сокращенным составом экипажа, часть функций, выполняемых ранее членами летного экипажа на этапах подготовки к выполнению полета и в полете, были возложены на полетного диспетчера, то есть полетный диспетчер - это специалист со статусом, близким к понятию наземный член летного экипажа . Сегодня подразделения полетных диспетчеров - непременный атрибут в практике аэронавигационного обеспечения полетов экипажей передовых зарубежных авиакомпаний.

Создание службы полетных диспетчеров влечет за собой необходимость исполнения авиакомпанией функций, ранее им несвойственных. Речь идет, прежде всего, о предоставлении эксплуатантам права непосредственного представления плана полета (FPL) соответствующему органу ОВД, минуя АДП аэродрома вылета.

Основные профессиональные ресурсы для создания подразделения полетных диспетчеров - закончившие по различным причинам летную работу штурманы и пилоты. Как нельзя лучше подходят для этой работы выпускники авиационных вузов по специальности Аэронавигационное обеспечение полетов . Базовые авиационные знания этих специалистов позволяют им успешно переквалифицироваться в полетных диспетчеров .

Негосударственное образовательное учреждение Высшая коммерческая школа Авиабизнес - учебный центр, осуществляющий подготовку персонала для гражданской авиации и туризма с 1991 года.

ВКШ Авиабизнес подготовлено свыше 26 тысяч человек по более чем 20 образовательным программам, среди которых организация перевозок и управление на транспорте (специализация - представитель авиапредприятия), грузовые перевозки (перевозка опасных грузов, расчет загрузки и центровка ВС), автоматизированные системы обслуживания пассажиров для специалистов авиапредприятий (SITA: SDCS, Gabriel), бронирование и продажа пассажирских авиаперевозок (Сирена, Амадеус, Сейбр, Габриель), подготовка специалистов туристических компаний и агентств по продаже авиаперевозок, авиационный, технический и деловой английский язык, основы экономики и бухучета авиапредприятия.

ВКШ Авиабизнес активно применяет дистанционные формы обучения. Первой дистанционной программой стал курс повышения квалификации Организация пассажирских перевозок для специалистов служб организации пассажирских перевозок.

ВКШ Авиабизнес аккредитована как образовательное учреждение дополнительного профессионального образования, имеет сертификат авиационного учебного центра и лицензию Департамента образования Правительства Москвы.

ВКШ Авиабизнес - сертифицированный учебный центр по подготовке персонала туристических агентств и агентств по продаже пассажирских авиаперевозок, аккредитован Международной ассоциацией воздушного транспорта (IATA) и Федерацией национальных ассоциаций туристических агентств (UFTAA) для обучения персонала турагентств России и стран СНГ.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог авиакомпаний:

News image

АК “Днеправиа”

ОАО АК “Днеправиа” создана на базе государственной авиакомпании “Днеправиа” приказом Регионального отделения ФГИ Украины по Днепропетровской области...

News image

Аэростар

Украинская авиационная компания «АЭРОСТАР» была основана в 1997 году, и предложила своим клиентам новый вид услуг – АВИАТАКСИ. Бизнес сегодня - это ...

News image

Алроса (Alrosa Airlines)

Почти за 40 лет деятельности на российском и международном рынках воздушных перевозок Мирнинское авиационное предприятие накопило ценнейший опыт п...

News image

Wizz Air Ukraine / WizzAir / Візз Ейр Україна / Ав

Wizz Air Ukraine (Авиалинии Визз Эйр Украина) первый на просторах Украины авиаперевозчик класса low-cost. Авиакомпания начала свою работу 25 апреля...

Энциелопедия авиации:

News image

Типы пассажирских самолётов

Широкофюзеляжные Боинг 747 Широкофюзеляжные авиалайнеры являются рекордсменами по габаритам среди пассажирских самолётов. Длина фюзеляжа у кру...

News image

Авиация

Авиация (франц. aviation, от латинского avis — птица), летание на аппаратах тяжелее воздуха в околоземном воздушном пространстве. В 60-е гг. 20 в

News image

ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Летно-технические характеристики самолетов определяются главным образом их силовыми установками. Со времен братьев Райт в области авиации многократн...

News image

СТАЛЬ-2

В относительно небольших количествах на внутренних линиях страны эксплуатировался почтово-пассажирский самолет Cтaль-2 , силовая конструкция планер...

Новости:

Между США и Китаем была достигнута важная договоренност

News image

В ходе визита председателя Китайской Народной Республики Си Цзиньпина в Соединенные Штаты Америки была достигнута договоренность и подписано соглаше...

Белавиа избавляется от советских самолетов

News image

Национальная авиакомпания Республики Беларусь Белавиа намерена до конца года вывести из своего парка самолеты Ту-134 и Ан-24. Об этом сообщил генд...

Аэропорт Львова: таки началось

News image

Еще 4 апреля этого года avianews.com писал о том, что начались фактические первичные строительные работы по реконструкции аэродрома в львовском аэро...

Авиапроишествия:

Аварийная посадка Boeing-737 КД авиа без шасси в Калини

News image

Самолет Боинг-737-300, совершивший в среду аварийную посадку в Калининграде, получил значительные повреждения, в частности нижней части фюзеляжа, со...

Крупнейшая авиакатастрофа в России

News image

Падение в Перми авиалайнера Boeing-737-500, принадлежащего авиакомпании Аэрофлот-Норд , стало причиной гибели, по уточненным данным на 11:00 мск, в...

Авторизация

Войти