ingots

Отзывы пассажиров:

Из Киева на восток Etihad + МАУ через Абу-Даби

News image

Все началось в январе 2010 года, когда я начал думать, куда слетать в свадебное путешествие в мае. Первым делом просмотрел цены в Таиланд из Киева. ...

Low-cost: все просто!

News image

Из точки А в точку Б с минимальными затратами и на самолете! Фантастика? Реальность, в том числе и в Украине. Бюджетные (low-cost) авиакомпании увер...

Аэропорты мира:

Международный аэропорт Бирмингема, BHX (Бирмингем)

News image

Международный аэропорт Бирмингема расположен 8 миль (13km) к востоку от Бирмингема. Терминалы: 2. Типичная плата за проезд на такси к центру гор...

Картаж, TUN (Тунис)

News image

Международный аэропорт Туниса Картаж (Карфаген) расположен в 8 км от центра Туниса. Кроме того в Тунисе функционируют международные аэропорты Сфа...

Кингсфорд Смит, SYD (Сидней)

News image

Международный аэропорт - Кингсфорд Смит - является главными воротами страны и принимает рейсы со всего мира. Аэропорт Кингсфорд Смит расположен в 9 ...

New Airport, KAI (Каир)

News image

Международный аэропорт Каира New Airport расположен в Гелиополисе, в 22 км на северо-восток от Каира и в 40 км от пирамид Гизы. Имеет 2 терминала. ...


Главная - Космический туризм - Лэнс Басс отстранен от подготовки в ЦПК

Лэнс Басс отстранен от подготовки в ЦПК
Пассажирам - Космический туризм

лэнс басс отстранен от подготовки в цпк

4 августа 2002 г. солист группы N'Sync Лэнс Басс, которого нарекли уже было третьим космическим туристом, завершил первый этап ОКП в РГНИИ ЦПК. В соответствии с договором в начале августа в Россию должен был поступить первый транш платы за его полет. Однако в срок средства не были переведены, и 7 августа пресс-служба Росавиакосмоса через СМИ впервые объявила о том, что контракт с Лэнсом Бассом может быть расторгнут по причине нарушения срока предоплаты.

По просьбе руководителей компаний Destiny Productions и MirCorp (они являются организаторами полета Басса) дата перевода первого платежа была сдвинута на 9 августа. Но и этот срок выдержан не был. В связи с этим 12 августа подготовка Лэнса Басса в ЦПК была приостановлена. В течение недели Басс вынужден был сидеть в своем номере в профилактории Звездного городка, но все же продолжал старательно изучать русский язык и различные бортовые инструкции.

Судя по всему, в этот период от спонсоров Басса была получена некоторая сумма оплаты (по неофициальным данным, это была всего лишь плата за подготовку Басса в ЦПК), и он возобновил тренировки в полном объеме. 25 августа Лэнс Басс вместе с членами экипажей МКС-ЭП4 (С.Залетин–Ф.Де Винне и Ю.Лончаков–А.Лазуткин) вылетел в США. В Космическом центре Джонсона в течение недели он в составе основного экипажа МКС-ЭП4 проходил ознакомительный курс по американскому сегменту МКС.

27 августа решением международной комиссии MCOP Лэнс Басс был утвержден членом основного экипажа МКС-ЭП4 в качестве участника космического полета. 29 августа Басс принял участие в пресс-конференции экипажей МКС-ЭП4, проходившей в Центре Джонсона в Хьюстоне. На пресс-конференции он говорил о том, что находится в восторге от пребывания в российском и американском космических центрах, что полон желания осуществить свою детскую мечту о полете в космос.

1 сентября Басс и космонавты МКС-ЭП4, завершив подготовку в Хьюстоне, вернулись в Звездный городок. К этому времени в Россию должен был поступить неоднократно просроченный первый транш платы за полет. Однако эти средства так и не были получены, и 3 сентября российская сторона вынуждена была окончательно прекратить подготовку Лэнса Басса в РГНИИ ЦПК. В тот же день Басс покинул Звездный городок.

Комментируя сложившуюся ситуацию, президент MirCorp Джеффри Манбер в интервью РИА «Новости» сообщил следующее: «Компания Destiny Productions нарушила контрактные сроки перевода средств и лишь благодаря беспрецедентному сочувствию и пониманию со стороны российских коллег ей было предоставлено дополнительное время. К сожалению, ничего нового в ситуации с оплатой полета не произошло, деньги по-прежнему не переведены. Потребовалось гораздо больше времени, чем предполагалось, на то, чтобы спонсоры проекта внесли деньги». По поводу возможности переноса полета Басса на следующий корабль (старт весной 2003 г.) Манбер сказал, что Бассу предлагали это неоднократно, но он отверг такой вариант, так как в следующем году у него плотный график выступлений в составе своей группы.

Итак, лопнул еще один космический шоу-проект. Главная причина – не удалось собрать необходимую сумму денег на реализацию проекта. 31 мая 2002 г. на пресс-конференции в гостинице «Савой» исполнительный продюсер Destiny Productions Дэвид Криф говорил о том, что его кинокомпания планирует привлечь примерно 30 фирм-спонсоров для финансирования проекта. Однако реально Destiny Productions смогла найти лишь 5–6 спонсоров (среди них – RadioShack Corp., PEPSI Inc., телеканал MTV), и их финансовый вклад оказался незначительным.

Destiny Productions собиралась снять фильм «Celebrity Mission: Lance Bass», который, как предполагалось, должен иметь значительный коммерческий успех. Но... ничего не получилось; во всяком случае, в этом году. Будет ли реализован этот проект в будущем, сейчас не знает никто. По информации из РКК «Энергия», руководители Destiny Productions и MirCorp не опустили руки и все еще продолжают поддерживать контакты с руководством Корпорации, заявляя, что деньги вот-вот будут и что они намерены добиваться реализации проекта.

В то же время 4 сентября пресс-служба Росавиакосмоса сообщила о том, что решение об отмене полета Лэнса Басса на МКС в октябре этого года окончательное и пересмотру не подлежит и 28 октября на корабле «Союз ТМА» полетит экипаж, состоящий из двух космонавтов.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог авиакомпаний:

News image

КД авиа. KD avia (KD)

Авиакомпания КД авиа (до июня 2005 года – Калининградавиа ) образована в 2002 году в результате банкротства и распада государственного предприяти...

News image

Декстер (Dexter)

«Dexter» первое российское воздушное такси выполняет экспресс перелеты на расстояние до 2 000 км между любыми городами России, где есть действующи...

News image

МЕЖДУНАРОДНАЯ АВИАКОМПАНИЯ КРЫМ

В апреле 2003 г. после окончания процесса приватизации, Государственная Авиакомпания Крым преобразовалась в ООО Международная авиакомпания Крым ...

News image

Роза Ветров / Роза Вітрів / Windrose (7W)

Авиационная компания Роза Ветров (Windrose) была основана 28 октября 2003 года. Сегодня авиакомпания Роза Ветров осуществляет чартерные перев...

Энциелопедия авиации:

News image

Развитие Гражданской авиации

Развитие Гражданской авиации началось лишь в начале 20 века, когда общими усилиями России и некоторых стран Европы (Германия, Англия, Франция) удало...

News image

ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Летно-технические характеристики самолетов определяются главным образом их силовыми установками. Со времен братьев Райт в области авиации многократн...

News image

Типы пассажирских самолётов

Широкофюзеляжные Боинг 747 Широкофюзеляжные авиалайнеры являются рекордсменами по габаритам среди пассажирских самолётов. Длина фюзеляжа у кру...

News image

САМ-5

Конструктор А.С.Москалев в годы первых пятилеток создал более десяти опытных, экспериментальных и серийных самолетов. В их числе были машины необычн...

Новости:

Основные виды строительных материалов

News image

Многие виды строительных материалов не изменяются уже многие гиды. Например железобетонные изделия были впервые использованы в массовом строительстве ...

Широкий ассортимент котельного оборудования,насосов и

В выборе газовых котлов сегодня, как правило, приходится сталкиваться с невероятно большим выбором. Посетив любой магазин, приходится растерянно выбир...

Как правильно ходить на костылях. Сиделка в Киеве

News image

Во время наконечники костылей должны ставится примерно на расстоянии 30 см от носка обуви и на 15 см от внешнего края подошвы. Если пациент имеет ши...

Авиапроишествия:

Жертвами авиакатастрофы под Амстердамом стали граждане

News image

Среди девяти человек, погибших в результате катастрофы в среду турецкого Боинга под Амстердамом, пять граждан Турции и четыре гражданина США, сооб...

Отключение реверса одного из двигателей А310 не могло с

News image

Причиной катастрофы в Иркутске самолета А310 не могло стать отключение реверса обратной тяги одного из двигателей во время торможения, как об этом с...

Авторизация

Войти