ingots

Отзывы пассажиров:

PS или VV. Вот в чем вопрос (или лоу-кост по-украински)

News image

Так уж случилось, что в конце июня надо было ехать в Польшу из Львова. Преодолеть расстояние от Киева до Львова решено было на самолете. Посмотрев т...

Верхом на Utair: Харьков-Москва-Харьков

News image

С 21 по 26 августа в Москве проходил авиасалон МАКС-2007. Это событие, безусловно, нельзя было оставить без внимания. Впрочем, целью поездки в столи...

Аэропорты мира:

Гардермуэн, OSL (Осло)

News image

Центральный аэропорт Осло Гардермуэн расположен в 50 километрах от центра столицы. С городом аэропорт связывает автомобильная трасса (E 6) и высо...

Столичный Международный аэропорт Пекина, PEK (Пекин)

News image

Столичный Международный аэропорт Пекина Beijing Capital Airport расположен рядом с Шуньи, в 20 км к северо-востоку от городской зоны Пекина. Столичн...

Рузине, PRG (Прага)

News image

Международный аэропорт Праги Рузине расположен в 20 км на север от Праги. Терминалов: 3. Такси Такси находятся у выхода из зала прилета. Проезд...

Международный аэропорт Лиссабона, LIS (Лиссабон)

News image

Международный аэропорт Лиссабона расположен в 7 км от центра Лиссабона. Терминалов: 2. Такси Есть два стенда такси расположенных по периметру ...


Главная - Авиастрахование - Страховщики выезжают на авиакомпаниях

Страховщики выезжают на авиакомпаниях
Пассажирам - Авиастрахование

страховщики выезжают на авиакомпаниях

По итогам первого полугодия 2009 года объемы собранных премий на рынке авиастрахования по сравнению с аналогичным периодом 2008 года выросли на 70% — до 150 млн. грн

При этом добровольное страхование ответственности авиаперевозчиков увеличилось в 6 раз — до 11,3 млн. грн.; АвиаКАСКО (страхование воздушных судов) — на 117% — до 12,6 млн. грн., а вот самый крупный сегмент этого рынка — обязательное страхование гражданской авиации (в том числе страхование пассажиров, экипажа, багажа) — на 53% (до 113 млн. грн.). Такие данные приводит журнал Insurance Top.

Монреальская конвенция помогла

По словам замгендиректора Лиги страховых организаций Украины Александра Залетова, такой рост сборов в авиастраховании связан, в первую очередь, с присоединением Украины к Монреальской конвенции (Конвенция об унификации некоторых правил международных воздушных перевозок), согласно которой лимиты ответственности авиаперевозчиков перед пассажирами в этом году резко выросли. «Сумма выплат пострадавшим от авиапроисшествия при международной воздушной перевозке сегодня увеличилась с $20 тыс. до около $140 тыс., или 100 тыс. СПЗ (специальных прав заимствования). Также устанавливается ответственность за задержку рейса — до 4,15 тыс. СПЗ ($ 5,8 тыс.), а за причиненные убытки багажу — до 1 тыс. СПЗ ($1,4 тыс. вместо $20 за 1 кг)», — рассказывает заместитель гендиректора страхового общества «Ильичевское » Юрий Волосюк. По его словам, увеличение лимитов ответственности по авиастрахованию коснулось в первую очередь тех перевозчиков, которые осуществляли авиарейсы по странам СНГ, так как компании, ориентирующиеся на Запад, уже давно работают по правилам международных воздушных перевозок.

Вырос доллар и авиапарк

Еще одной причиной резкого роста премий по авиационному страхованию является девальвация нацвалюты. «Премии по авиастрахованию хотя и собираются в гривнях, но тарифы рассчитываются, исходя из страховых сумм, выраженных в долларах или евро. Поэтому рост курса этих валют повлиял и на увеличение объемов собранных премий», — говорит Волосюк.

Кроме того, по словам страховщиков, увеличилось количество частных самолетов, что также повлияло на рост страховых сборов. По словам Юрия Волосюка, за последний год их стало больше в 1,5 раза. «Покупались такие самолеты еще до кризиса, но поступать в Украину начали только теперь. Помимо того, что их стало больше, такие небольшие самолеты стоят в десятки раз дороже, чем устаревшие Як-40», — добавляет он.

Несмотря на столь привлекательно растущий рынок, не все страховщики спешат занять в нем свою нишу. Сегодня лицензии на обязательное страхование гражданской авиации в Украине имеют 80 страховых компаний, из них 20 собирают около 90% премий. «Этот вид страхования не слишком прибыльный, потому что большую часть премий нужно передавать на перестрахование. Зато убытки здесь могут быть очень большими», — объясняет советник главы набсовета компании «Дженерали Гарант » Юрий Лахно.

Монреальская конвенция предусматривает двухуровневую систему ответственности авиаперевозчика перед пассажирами. На первом этапе, сразу же после наступления страхового случая, авиакомпания (или ее страховщик) обязаны в любом случае заплатить $140 тыс. каждому пострадавшему. Если же авиакомпания будет признана виновной в аварии, наступает второй уровень ответственности, при котором сумма компенсации вообще не ограничивается.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог авиакомпаний:

News image

Украинская авиационная компания

Государственное предприятие Министерства обороны Украины Украинская авиационная транспортная компания Компания была создана постановлением Кабинета...

News image

Авиакомпания Воларе

Закрытое Акционерное Общество “ Авиакомпания ВОЛАРЕ “ официально зарегистрировано 1 августа 1994 года. Сертификат эксплуатанта авиакомпания получил...

News image

КД авиа. KD avia (KD)

Авиакомпания КД авиа (до июня 2005 года – Калининградавиа ) образована в 2002 году в результате банкротства и распада государственного предприяти...

News image

Владивосток Авиа. Vladivostok Air (XF)

Владивосток Авиа берет свое начало в 1932 году, когда было основано Владивостокское авиапредприятие. Во время войны оно занималось перевозкой груз...

Энциелопедия авиации:

News image

СТАЛЬ-2

В относительно небольших количествах на внутренних линиях страны эксплуатировался почтово-пассажирский самолет Cтaль-2 , силовая конструкция планер...

News image

ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

В наземном обслуживании самолета можно выделить три аспекта: техническое обслуживание, профилактический осмотр и ремонт. Согласно определению, к тех...

News image

ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Летно-технические характеристики самолетов определяются главным образом их силовыми установками. Со времен братьев Райт в области авиации многократн...

News image

Служащие авиатранспортного предприятия

Авиапредприятиями, а в некоторых вопросах и государственными предписаниями устанавливаются определенные требования, связанные с квалификацией, опыто...

Новости:

Создание и продвижение интернет-сайта в Братске - ошибк

Продвижение сайта - это набор действий для роста позиций в поисковиках с целью получения посетителей на вебсайт.Перед началом продвижения интернет-сай...

Мужская ринопластика от пластического хирурга

News image

Мужская ринопластика ничем не уступает пластическим операциям данного типа среди женщин. Пластика носа одна из самых популярных пластических операций ...

В Киеве выкатили первый серийный Ан-148 украинской сбор

News image

Из сборочного цеха киевского завода Авиант выкатили первый серийный Ан-148. Самолет собирали с 2006 года, и сроки его выкатки переносились в течен...

Авиапроишествия:

Аварийная посадка Ан-140

News image

6 сентября Ан-140 АК Южные Авиалинии произвел аварийную посадку в Борисполе . У самолета, выполнявшего рейс Ивано-Франковск – Киев YG 80, не вып...

Украинского пилота оправдали. Он вернулся к полетам

News image

Комиссия Госавиаадминистрации завершила расследование инцидента в Стокгольме с пилотом авиакомпании «Международные Авиалинии Украины» Николаем Лебед...

Авторизация

Войти