ingots

Отзывы пассажиров:

Low-cost: все просто!

News image

Из точки А в точку Б с минимальными затратами и на самолете! Фантастика? Реальность, в том числе и в Украине. Бюджетные (low-cost) авиакомпании увер...

Отчет о полете DME-AYT-DME с S7

News image

Весь мой предыдущий опыт с Сибирью (ныне S7) был негативный, однако в этот раз от полета Москва-Анталья-Москва только хорошие ощущения (в общем) Ту...

Аэропорты мира:

Гардермуэн, OSL (Осло)

News image

Центральный аэропорт Осло Гардермуэн расположен в 50 километрах от центра столицы. С городом аэропорт связывает автомобильная трасса (E 6) и высо...

Международный аэропорт им. Франца-Йозефа Штрауса, MUC (

News image

Международный аэропорт Мюнхена или Мюнхенский международный аэропорт имени Франца-Йозефа Штрауса. (нем. Flughafen München Franz Josef Strau&szl...

Международный аэропорт им. Джона Кеннеди, JFK (Нью-Йорк

News image

Международный аэропорт им. Джона Кеннеди (John F. Kennedy International Airport) — крупнейший международный аэропорт в США, расположен в районе Квин...

Международный аэропорт Копенгагена, CPH (Копенгаген)

News image

Международный аэропорт Копенгагена расположен в 8 км на юго-восток от Копенгагена. Терминалов: 3. Такси Такси стоят у всех терминалов. Плата за...


Главная - Авиастрахование - Страховщики выезжают на авиакомпаниях

Страховщики выезжают на авиакомпаниях
Пассажирам - Авиастрахование

страховщики выезжают на авиакомпаниях

По итогам первого полугодия 2009 года объемы собранных премий на рынке авиастрахования по сравнению с аналогичным периодом 2008 года выросли на 70% — до 150 млн. грн

При этом добровольное страхование ответственности авиаперевозчиков увеличилось в 6 раз — до 11,3 млн. грн.; АвиаКАСКО (страхование воздушных судов) — на 117% — до 12,6 млн. грн., а вот самый крупный сегмент этого рынка — обязательное страхование гражданской авиации (в том числе страхование пассажиров, экипажа, багажа) — на 53% (до 113 млн. грн.). Такие данные приводит журнал Insurance Top.

Монреальская конвенция помогла

По словам замгендиректора Лиги страховых организаций Украины Александра Залетова, такой рост сборов в авиастраховании связан, в первую очередь, с присоединением Украины к Монреальской конвенции (Конвенция об унификации некоторых правил международных воздушных перевозок), согласно которой лимиты ответственности авиаперевозчиков перед пассажирами в этом году резко выросли. «Сумма выплат пострадавшим от авиапроисшествия при международной воздушной перевозке сегодня увеличилась с $20 тыс. до около $140 тыс., или 100 тыс. СПЗ (специальных прав заимствования). Также устанавливается ответственность за задержку рейса — до 4,15 тыс. СПЗ ($ 5,8 тыс.), а за причиненные убытки багажу — до 1 тыс. СПЗ ($1,4 тыс. вместо $20 за 1 кг)», — рассказывает заместитель гендиректора страхового общества «Ильичевское » Юрий Волосюк. По его словам, увеличение лимитов ответственности по авиастрахованию коснулось в первую очередь тех перевозчиков, которые осуществляли авиарейсы по странам СНГ, так как компании, ориентирующиеся на Запад, уже давно работают по правилам международных воздушных перевозок.

Вырос доллар и авиапарк

Еще одной причиной резкого роста премий по авиационному страхованию является девальвация нацвалюты. «Премии по авиастрахованию хотя и собираются в гривнях, но тарифы рассчитываются, исходя из страховых сумм, выраженных в долларах или евро. Поэтому рост курса этих валют повлиял и на увеличение объемов собранных премий», — говорит Волосюк.

Кроме того, по словам страховщиков, увеличилось количество частных самолетов, что также повлияло на рост страховых сборов. По словам Юрия Волосюка, за последний год их стало больше в 1,5 раза. «Покупались такие самолеты еще до кризиса, но поступать в Украину начали только теперь. Помимо того, что их стало больше, такие небольшие самолеты стоят в десятки раз дороже, чем устаревшие Як-40», — добавляет он.

Несмотря на столь привлекательно растущий рынок, не все страховщики спешат занять в нем свою нишу. Сегодня лицензии на обязательное страхование гражданской авиации в Украине имеют 80 страховых компаний, из них 20 собирают около 90% премий. «Этот вид страхования не слишком прибыльный, потому что большую часть премий нужно передавать на перестрахование. Зато убытки здесь могут быть очень большими», — объясняет советник главы набсовета компании «Дженерали Гарант » Юрий Лахно.

Монреальская конвенция предусматривает двухуровневую систему ответственности авиаперевозчика перед пассажирами. На первом этапе, сразу же после наступления страхового случая, авиакомпания (или ее страховщик) обязаны в любом случае заплатить $140 тыс. каждому пострадавшему. Если же авиакомпания будет признана виновной в аварии, наступает второй уровень ответственности, при котором сумма компенсации вообще не ограничивается.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог авиакомпаний:

News image

Роза Ветров / Роза Вітрів / Windrose (7W)

Авиационная компания Роза Ветров (Windrose) была основана 28 октября 2003 года. Сегодня авиакомпания Роза Ветров осуществляет чартерные перев...

News image

Трансаэро. Transaero (UN)

Трансаэро является вторым крупнейшим авиаперевозчиком России на международных воздушных линиях. Днем рождения авиакомпании Трансаэро стало 5 ...

News image

Аэролимузин (Aerolimousine)

Начав деятельность в 1988 году, наша авиакомпания стала первым оператором бизнес-авиации в России, и на сегодняшний день АЭРОЛИМУЗИН по праву заним...

News image

АК Международные авиалинии Украины

„Міжнародні Авіалінії України” надають послуги з пасажирських та вантажних перевезень. За час свого існування МАУ досягли усіх цілей, які були поста...

Энциелопедия авиации:

News image

Пассажирский самолёт

Пассажирский самолёт (коммерческий самолёт, авиалайнер) — самолёт, предназначенный для перевозки пассажиров и багажа. Не существует чёткого определе...

News image

ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

В наземном обслуживании самолета можно выделить три аспекта: техническое обслуживание, профилактический осмотр и ремонт. Согласно определению, к тех...

News image

Служащие авиатранспортного предприятия

Авиапредприятиями, а в некоторых вопросах и государственными предписаниями устанавливаются определенные требования, связанные с квалификацией, опыто...

News image

Развитие Гражданской авиации

Развитие Гражданской авиации началось лишь в начале 20 века, когда общими усилиями России и некоторых стран Европы (Германия, Англия, Франция) удало...

Новости:

Воздушного сообщения между Россией и Пакистаном больше

News image

Авиакомпания Pakistan International Airlines (PIA) с июля прекращает полеты по маршруту Карачи - Дубай - Москва. Последний рейс будет выполнен 27...

Создание и продвижение интернет-сайта в Братске - ошибк

Продвижение сайта - это набор действий для роста позиций в поисковиках с целью получения посетителей на вебсайт.Перед началом продвижения интернет-сай...

Авиационная отрасль в Украине - итоги 10 месяцев 2009 г

News image

По итогам работы за 10 месяцев 2009 года украинскими авиакомпаниями было перевезено 4,5 млн. пассажиров. Это на 17,5% меньше, чем годом ранее, сообщ...

Авиапроишествия:

Над Швейцарией чуть не столкнулись два самолета

News image

В небе над Швейцарией алжирский военный самолет чуть не столкнулся с казахстанским пассажирским самолетом Туполев, который летел из Гренобля в Алма-...

Катастрофа рейса AF 447: Рио-де-Жанейро – Париж

News image

Самолет авиакомпании Air France Airbus A330-200 (бортовой номер F-GZCP, произведен в 2005 году) потерпел катастрофу ночью 1 июня 2009 года в тысяче...

Авторизация

Войти