ingots

Отзывы пассажиров:

В Рим на выходные SAS Scandinavian Airlines

News image

Добрый день, уважаемые пассажиры! Рейс SK681 SAS по маршруту Копенгаген - Рим, начинается посадка в самолёт , - раздался голос из динамика аэропорт...

Международные авиалинии Украины. Из Киева во Франкфурт

News image

Регулярные рейсы Международных авиалиний Украины Киев-Франкфурт PS401 и Франкфурт-Киев PS402. Из плюсов можно отметить простой интерфейс, возможно...

Аэропорты мира:

Гэтвик, LGW (Лондон)

News image

Международный лондонский аэропорт Гэтвик - второй по величине аэропорт в Великобритании после Хитроу. Это - седьмой самый загруженный международный ...

Международный аэропорт Гамбурга, HAM (Гамбург)

News image

Международный аэропорт Гамбурга расположен в 9 км на северо-запад от центра Гамбурга, между кольцевыми шоссе R2 и R3, на автостраде A433. Дорога на ...

Шипхол, AMS (Амстердам)

News image

Международный аэропорт Амстердама Шипхол расположен на шоссе E19, 18 км от Амстердама. A10 - кольцевая дорога вокруг Амстердама. Недалеко от Шипхола...

Национальный аэропорт им. Роналда Рейгана, DCA (Вашингт

News image

Национальный аэропорт им. Роналда Рейгана находится в 7 км южнее Вашингтона. Число терминалов: 3. Как добраться на автомобиле Из Вашингтона над...


Главная - Авиастрахование - АВИАСТРАХОВАНИЕ МОЖЕТ ПОГИБНУТЬ

АВИАСТРАХОВАНИЕ МОЖЕТ ПОГИБНУТЬ
Пассажирам - Авиастрахование

авиастрахование может погибнуть

Авиастрахование в России может погибнуть, было заявлено вчера, 12 марта, на пресс-конференции, посвященной страховым выплатам по авиапроисшествиям. Во избежание этого компании РОСНО и Авикос при поддержке Всероссийского союза страховщиков (ВСС) выступили с инициативой создания в России пула авиационных страховщиков. Но идею монополизировать не удалось - у еще не созданного пула уже появился конкурент.

Требования к кандидатам на вступление в пул всего два - доля компании на рынке страхования авиарисков и вступительный взнос в размере $500 тыс. Инициаторы создания пула отказались назвать потенциальный список участников, заявив лишь, что ими могут стать только крупные российские страховщики.

Главный вопрос взаимоотношений между субъектами рынка авиастрахования - ставки. Авиакомпании рассчитывают на низкие цены, страховщики же убеждают их следовать международным стандартам. В середине 90-х годов отдельные страховые компании пытались урвать свою часть авиарынка с помощью демпинга, - говорит заместитель генерального директора компании РОСНО Сергей Иванов. - Их низкие ставки не давали возможности перестраховать риски на Западе. Тарифы продолжают падать, и иностранные компании просто отказываются с нами сотрудничать .

Однако вице-президент Всероссийского союза страховщиков Николай Устименко ситуацию с перестрахованием на Западе не считает критической. Сегодня емкость российского рынка авиастрахования оценивается в $50-60 млн, третья часть этих средств уходит на Запад для перестрахования, - говорит он. - Мы уже сами страхуем зарубежные авиакомпании, например, из Сирии, Узбекистана, Эстонии и др. Главное в России - поднять страховку пассажиров и членов экипажа со 100 тыс. рублей до $20 тыс., что было записано в рамках Варшавской конвенции .

С идеей поднять планку страхования до варшавского стандарта ВСС обратился в Госдуму, Государственную службу гражданской авиации (ГСГА) России и Межгосударственный авиационный комитет.

По словам начальника управления госнадзора за безопасностью полетов ГСГА России Владимира Рудакова, авиавласти с пониманием относятся к этому предложению. Вопросам страхования мы уделяем все больше внимания, - говорит он. - В ближайшее время будут введены новые авиационные правила, где будут ужесточены сертификационные требования, в том числе по страхованию.

Это позволит продолжить политику Минтранса по сокращению авиакомпаний. За два года число перевозчиков сократилось на 50. В этом году кандидатов на вылет уже около 40 .

Поддерживают в ГСГА и идею создания авиационного пула. Однако сами авиакомпании полагают, что создание новых объединений должно привести не к росту тарифов, а, наоборот, к их снижению.

Возможно, так и будет - особенно если создание стратегического альянса выльется в конкуренцию на новом уровне. Так, недавно Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта выступила с инициативой создания собственного пула авиастраховщиков, куда могут войти Альфа-Страхование , АФЕС , ВСК, Москва , НИК и Прогресс-Гарант . Неудивительно, что в ВСС относились к этой затее настороженно. Создание нескольких пулов будет ошибкой, - говорит Сергей Иванов. - В авиакосмическом страховании нельзя устраивать конкуренцию, это чревато опасными результатами . Впрочем, у противной стороны нет предвзятого отношения к конкурентам. По словам замначальника управления страхования имущества и ответственности компании Прогресс-Гарант Дмитрия Гнилорыбова, их пул не хочет противостояния. Мы готовы к сотрудничеству , - заявил он.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог авиакомпаний:

News image

АК Международные авиалинии Украины

„Міжнародні Авіалінії України” надають послуги з пасажирських та вантажних перевезень. За час свого існування МАУ досягли усіх цілей, які були поста...

News image

ВИМ-авиа (VIM Airlines)

Ежедневно лайнеры с фирменной окраской «ВИМ-АВИА» стартуют из аэропорта Домодедово практически по всем самым популярным туристическим направлениям. ...

News image

Авиакомпания Сибирь . S7 Airlines (S7)

В 1957 году в Новосибирске был сформирован Толмачевский объединенный авиаотряд; в то время он был самым большим региональным подразде-лением Аэрофл...

News image

Россия (Rossiya Airlines)

Страна: Россия Внутренние и международные авиалинии из Санкт-Петербурга Код ИАТА: FV Код ИКАО: SDM Внутренний код: ПЛ Адрес: 196210, г. Санкт-П...

Энциелопедия авиации:

News image

Служащие авиатранспортного предприятия

Авиапредприятиями, а в некоторых вопросах и государственными предписаниями устанавливаются определенные требования, связанные с квалификацией, опыто...

News image

Пассажирский самолёт

Пассажирский самолёт (коммерческий самолёт, авиалайнер) — самолёт, предназначенный для перевозки пассажиров и багажа. Не существует чёткого определе...

News image

Развитие Гражданской авиации

Развитие Гражданской авиации началось лишь в начале 20 века, когда общими усилиями России и некоторых стран Европы (Германия, Англия, Франция) удало...

News image

СТАЛЬ-2

В относительно небольших количествах на внутренних линиях страны эксплуатировался почтово-пассажирский самолет Cтaль-2 , силовая конструкция планер...

Новости:

Что продают в Узбекистане через интернет

News image

Всегда в мире люди старались что-нибудь продать или купить. Доска объявлений в Узбекистане всегда была основным таблоидом товаров, которые продаются и...

Интересные факты о бетоне

News image

После того как  Римская империя рухнула, использование бетона стали редким, пока технология не была повторно открыта в середине 18-го века. Сегодня, б...

Авиационная отрасль в Украине - итоги 10 месяцев 2009 г

News image

По итогам работы за 10 месяцев 2009 года украинскими авиакомпаниями было перевезено 4,5 млн. пассажиров. Это на 17,5% меньше, чем годом ранее, сообщ...

Авиапроишествия:

По информации газеты, в бразильской катастрофе виноваты

News image

Бразильская газета сообщила, что имеет доказательства того, что два пилота, управлявшие самолетом Embraer, который столкнулся с Боингом 737 Gol Airl...

Катастрофа в Иркутске: А310 выкатился за пределы полосы

News image

Более 120 человек погибли в катастрофе авиалайнера А310 в аэропорту Иркутска, которая произошла утром в воскресенье 9 июля. Самолет принадлежал а...

Авторизация

Войти