ingots

Отзывы пассажиров:

Роза Ветров. Из Киев в Москву-Домодедово

News image

Примечание редакции: на данный момент Роза Ветров прекратила осуществление рейсов Киев-Москва, отдав свою квоту авиакомпании Аэросвит . Формально...

Отзывы об KLM (КЛМ)

News image

летала КЛМ киев-амстердам-мехико-амстердам-киев. все было отлично! спокойно прошла регистрацию, без задержек вылетели в голландию. самолет нормальны...

Аэропорты мира:

Международный аэропорт им. Индиры Ганди, DEL (Дели)

News image

Международный аэропорт Индиры Ганди (IGI) расположен на юго-западе Дели и обслуживает местные и международные линии. В 2006-07 годах IGI зарегистрир...

Ферихеджи, BUD (Будапешт)

News image

Международный аэропорт Будапешта Ферихеджи расположен в 24 км на юго-восток от цента Будапешта Терминалы: 3. Поезд: Пассажиры могут легко добр...

Международный аэропорт Франкфурта-на-Майне, FRA (Франкф

News image

Международный аэропорт Франкфурт-на-Майне, или: Рейн-Майнский Аэропорт, (нем. Rhein-Main-Flughafen, ИКАО: EDDF, ИАТА: FRA) — крупнейший аэропорт Гер...

Столичный Международный аэропорт Пекина, PEK (Пекин)

News image

Столичный Международный аэропорт Пекина Beijing Capital Airport расположен рядом с Шуньи, в 20 км к северо-востоку от городской зоны Пекина. Столичн...


Главная - Авиастрахование - АВИАСТРАХОВАНИЕ МОЖЕТ ПОГИБНУТЬ

АВИАСТРАХОВАНИЕ МОЖЕТ ПОГИБНУТЬ
Пассажирам - Авиастрахование

авиастрахование может погибнуть

Авиастрахование в России может погибнуть, было заявлено вчера, 12 марта, на пресс-конференции, посвященной страховым выплатам по авиапроисшествиям. Во избежание этого компании РОСНО и Авикос при поддержке Всероссийского союза страховщиков (ВСС) выступили с инициативой создания в России пула авиационных страховщиков. Но идею монополизировать не удалось - у еще не созданного пула уже появился конкурент.

Требования к кандидатам на вступление в пул всего два - доля компании на рынке страхования авиарисков и вступительный взнос в размере $500 тыс. Инициаторы создания пула отказались назвать потенциальный список участников, заявив лишь, что ими могут стать только крупные российские страховщики.

Главный вопрос взаимоотношений между субъектами рынка авиастрахования - ставки. Авиакомпании рассчитывают на низкие цены, страховщики же убеждают их следовать международным стандартам. В середине 90-х годов отдельные страховые компании пытались урвать свою часть авиарынка с помощью демпинга, - говорит заместитель генерального директора компании РОСНО Сергей Иванов. - Их низкие ставки не давали возможности перестраховать риски на Западе. Тарифы продолжают падать, и иностранные компании просто отказываются с нами сотрудничать .

Однако вице-президент Всероссийского союза страховщиков Николай Устименко ситуацию с перестрахованием на Западе не считает критической. Сегодня емкость российского рынка авиастрахования оценивается в $50-60 млн, третья часть этих средств уходит на Запад для перестрахования, - говорит он. - Мы уже сами страхуем зарубежные авиакомпании, например, из Сирии, Узбекистана, Эстонии и др. Главное в России - поднять страховку пассажиров и членов экипажа со 100 тыс. рублей до $20 тыс., что было записано в рамках Варшавской конвенции .

С идеей поднять планку страхования до варшавского стандарта ВСС обратился в Госдуму, Государственную службу гражданской авиации (ГСГА) России и Межгосударственный авиационный комитет.

По словам начальника управления госнадзора за безопасностью полетов ГСГА России Владимира Рудакова, авиавласти с пониманием относятся к этому предложению. Вопросам страхования мы уделяем все больше внимания, - говорит он. - В ближайшее время будут введены новые авиационные правила, где будут ужесточены сертификационные требования, в том числе по страхованию.

Это позволит продолжить политику Минтранса по сокращению авиакомпаний. За два года число перевозчиков сократилось на 50. В этом году кандидатов на вылет уже около 40 .

Поддерживают в ГСГА и идею создания авиационного пула. Однако сами авиакомпании полагают, что создание новых объединений должно привести не к росту тарифов, а, наоборот, к их снижению.

Возможно, так и будет - особенно если создание стратегического альянса выльется в конкуренцию на новом уровне. Так, недавно Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта выступила с инициативой создания собственного пула авиастраховщиков, куда могут войти Альфа-Страхование , АФЕС , ВСК, Москва , НИК и Прогресс-Гарант . Неудивительно, что в ВСС относились к этой затее настороженно. Создание нескольких пулов будет ошибкой, - говорит Сергей Иванов. - В авиакосмическом страховании нельзя устраивать конкуренцию, это чревато опасными результатами . Впрочем, у противной стороны нет предвзятого отношения к конкурентам. По словам замначальника управления страхования имущества и ответственности компании Прогресс-Гарант Дмитрия Гнилорыбова, их пул не хочет противостояния. Мы готовы к сотрудничеству , - заявил он.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог авиакомпаний:

News image

КД авиа. KD avia (KD)

Авиакомпания КД авиа (до июня 2005 года – Калининградавиа ) образована в 2002 году в результате банкротства и распада государственного предприяти...

News image

Трансавиа-Гарантия (Transavia-Garanty)

Акционерное общество Авиакомпания Трансавиа-Гарантия работает на рынке оказания авиауслуг в Северо-Западном регионе с 1997 года (получены лицензи...

News image

Авиакомпания «Донбассаэро»

Авиакомпания «Донбассаэро» была основана в 1933 году как донецкое авиапредприятие. В 2003 году, после реорганизации, компания получила статус комму...

News image

Авиакомпания Аэросвит

Авиакомпания Аэросвит была одной из первых украинских авиакомпаний со смешанным капиталом, которая, начиная с 1994 года, осуществляет комфортабел...

Энциелопедия авиации:

News image

Пассажирский самолёт

Пассажирский самолёт (коммерческий самолёт, авиалайнер) — самолёт, предназначенный для перевозки пассажиров и багажа. Не существует чёткого определе...

News image

ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

В наземном обслуживании самолета можно выделить три аспекта: техническое обслуживание, профилактический осмотр и ремонт. Согласно определению, к тех...

News image

СТАЛЬ-2

В относительно небольших количествах на внутренних линиях страны эксплуатировался почтово-пассажирский самолет Cтaль-2 , силовая конструкция планер...

News image

Типы пассажирских самолётов

Широкофюзеляжные Боинг 747 Широкофюзеляжные авиалайнеры являются рекордсменами по габаритам среди пассажирских самолётов. Длина фюзеляжа у кру...

Новости:

В «General Motors» анонсировали создание нового автомоб

News image

В крупнейшей американской автомобилестроительной корпорации «General Motors» анонсировали создание нового легкового транспортного средства. Так, ст...

Воздушного сообщения между Россией и Пакистаном больше

News image

Авиакомпания Pakistan International Airlines (PIA) с июля прекращает полеты по маршруту Карачи - Дубай - Москва. Последний рейс будет выполнен 27...

В Киеве выкатили первый серийный Ан-148 украинской сбор

News image

Из сборочного цеха киевского завода Авиант выкатили первый серийный Ан-148. Самолет собирали с 2006 года, и сроки его выкатки переносились в течен...

Авиапроишествия:

В Харьковском аэропорту случилось два ЧП за неделю

News image

В субботу в Харьковском аэропорту самолет с пассажирами во время посадки вынесло со взлетно-посадочной полосы. На борту находилось 29 человек, в том...

АероCвіт назвал причину задержки рейса Дели-Киев

News image

Причиной задержки рейса Дели-Киев , произошедшей утром 13 марта, является то, что во время подготовки к посадке самолета Boeing-767 , выполнявшего...

Авторизация

Войти