ingots

Отзывы пассажиров:

Из Минска в Копенгаген с AirBaltic

News image

В апреле прилетал в Минск по делам, и как обычно перевозчиком был AirBaltic. Настало время возвращаться домой, в Данию. Рейс предстоял с посадкой в ...

Виртуальная авиация - заметки симмера

News image

Вам никогда не хотелось бы узнать, что значит управлять многотонным самолётом, уметь разбираться в приборах, увидеть красоту земли с высоты из кабин...

Аэропорты мира:

Международный аэропорт Копенгагена, CPH (Копенгаген)

News image

Международный аэропорт Копенгагена расположен в 8 км на юго-восток от Копенгагена. Терминалов: 3. Такси Такси стоят у всех терминалов. Плата за...

New Airport, KAI (Каир)

News image

Международный аэропорт Каира New Airport расположен в Гелиополисе, в 22 км на северо-восток от Каира и в 40 км от пирамид Гизы. Имеет 2 терминала. ...

Benito Juarez, MEX (Мехико)

News image

Международный аэропорт Benito Juarez расположен в 10 км к востоку от центра Мехико. Терминалов: 2. Такси В зале прилета есть стойка, где можно ...

Гардермуэн, OSL (Осло)

News image

Центральный аэропорт Осло Гардермуэн расположен в 50 километрах от центра столицы. С городом аэропорт связывает автомобильная трасса (E 6) и высо...

Главная - Авиастрахование - АВИАСТРАХОВАНИЕ МОЖЕТ ПОГИБНУТЬ

АВИАСТРАХОВАНИЕ МОЖЕТ ПОГИБНУТЬ
Пассажирам - Авиастрахование

авиастрахование может погибнуть

Авиастрахование в России может погибнуть, было заявлено вчера, 12 марта, на пресс-конференции, посвященной страховым выплатам по авиапроисшествиям. Во избежание этого компании РОСНО и Авикос при поддержке Всероссийского союза страховщиков (ВСС) выступили с инициативой создания в России пула авиационных страховщиков. Но идею монополизировать не удалось - у еще не созданного пула уже появился конкурент.

Требования к кандидатам на вступление в пул всего два - доля компании на рынке страхования авиарисков и вступительный взнос в размере $500 тыс. Инициаторы создания пула отказались назвать потенциальный список участников, заявив лишь, что ими могут стать только крупные российские страховщики.

Главный вопрос взаимоотношений между субъектами рынка авиастрахования - ставки. Авиакомпании рассчитывают на низкие цены, страховщики же убеждают их следовать международным стандартам. В середине 90-х годов отдельные страховые компании пытались урвать свою часть авиарынка с помощью демпинга, - говорит заместитель генерального директора компании РОСНО Сергей Иванов. - Их низкие ставки не давали возможности перестраховать риски на Западе. Тарифы продолжают падать, и иностранные компании просто отказываются с нами сотрудничать .

Однако вице-президент Всероссийского союза страховщиков Николай Устименко ситуацию с перестрахованием на Западе не считает критической. Сегодня емкость российского рынка авиастрахования оценивается в $50-60 млн, третья часть этих средств уходит на Запад для перестрахования, - говорит он. - Мы уже сами страхуем зарубежные авиакомпании, например, из Сирии, Узбекистана, Эстонии и др. Главное в России - поднять страховку пассажиров и членов экипажа со 100 тыс. рублей до $20 тыс., что было записано в рамках Варшавской конвенции .

С идеей поднять планку страхования до варшавского стандарта ВСС обратился в Госдуму, Государственную службу гражданской авиации (ГСГА) России и Межгосударственный авиационный комитет.

По словам начальника управления госнадзора за безопасностью полетов ГСГА России Владимира Рудакова, авиавласти с пониманием относятся к этому предложению. Вопросам страхования мы уделяем все больше внимания, - говорит он. - В ближайшее время будут введены новые авиационные правила, где будут ужесточены сертификационные требования, в том числе по страхованию.

Это позволит продолжить политику Минтранса по сокращению авиакомпаний. За два года число перевозчиков сократилось на 50. В этом году кандидатов на вылет уже около 40 .

Поддерживают в ГСГА и идею создания авиационного пула. Однако сами авиакомпании полагают, что создание новых объединений должно привести не к росту тарифов, а, наоборот, к их снижению.

Возможно, так и будет - особенно если создание стратегического альянса выльется в конкуренцию на новом уровне. Так, недавно Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта выступила с инициативой создания собственного пула авиастраховщиков, куда могут войти Альфа-Страхование , АФЕС , ВСК, Москва , НИК и Прогресс-Гарант . Неудивительно, что в ВСС относились к этой затее настороженно. Создание нескольких пулов будет ошибкой, - говорит Сергей Иванов. - В авиакосмическом страховании нельзя устраивать конкуренцию, это чревато опасными результатами . Впрочем, у противной стороны нет предвзятого отношения к конкурентам. По словам замначальника управления страхования имущества и ответственности компании Прогресс-Гарант Дмитрия Гнилорыбова, их пул не хочет противостояния. Мы готовы к сотрудничеству , - заявил он.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог авиакомпаний:

News image

Авиакомпания Аэросвит

Авиакомпания Аэросвит была одной из первых украинских авиакомпаний со смешанным капиталом, которая, начиная с 1994 года, осуществляет комфортабел...

News image

Сибирь (S7 Airlines)

Страна: Россия Вторая по величине авиакомпания России, лидер внутрироссийских перевозок Код ИАТА: S7 Код ИКАО: SBI Внутренний код: С7 Адрес: 63...

News image

Томск Авиа (Tomsk Avia)

Приоритеты развития ООО Авиакомпания Томск Авиа - это прежде всего наиболее полное удовлетворение всех потребностей наших пассажиров, через качес...

News image

Россия (Rossiya Airlines)

Страна: Россия Внутренние и международные авиалинии из Санкт-Петербурга Код ИАТА: FV Код ИКАО: SDM Внутренний код: ПЛ Адрес: 196210, г. Санкт-П...

Энциелопедия авиации:

News image

УПРАВЛЕНИЕ ВОЗДУШНЫМ ДВИЖЕНИЕМ

Автоматизация посадки. До конца 1920-х годов полеты, как правило, осуществлялись в условиях прямой видимости земли. Если погода портилась настол...

News image

Авиация

Авиация (франц. aviation, от латинского avis — птица), летание на аппаратах тяжелее воздуха в околоземном воздушном пространстве. В 60-е гг. 20 в

News image

ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Летно-технические характеристики самолетов определяются главным образом их силовыми установками. Со времен братьев Райт в области авиации многократн...

News image

СТАЛЬ-2

В относительно небольших количествах на внутренних линиях страны эксплуатировался почтово-пассажирский самолет Cтaль-2 , силовая конструкция планер...

Новости:

Полезные советы при планировке кухни

News image

Задумывались вы когда-нибудь над тем, что кухонная мебель напоминает кубики, которые необходимо правильно расставить в определённом пространстве....

Finnair добавила багажа

News image

Финская авиакомпания Finnair (летает между Киевом и Хельсинки) увеличила норму бесплатного провоза багажа на своих рейсах, вылетающих с 1 сентября 2...

Интересные факты о бетоне

News image

После того как  Римская империя рухнула, использование бетона стали редким, пока технология не была повторно открыта в середине 18-го века. Сегодня, б...

Авиапроишествия:

Пассажирский самолет при взлете потерял часть двигателя

News image

Самолет авиакомпании Malaysia Airlines с 300-ми пассажирами на борту во время взлета потерял часть деталей двигателя и был вынужден вернуться в швед...

В якутском аэропорту носом в грунт зарылся самолет Ил-9

News image

Грузовой самолет Ил-96 'Домодедовских авиалиний' в Якутске накануне вечером при разбеге выехал за пределы взлетно-посадочной полосы на 15 метров и н...

Авторизация

Войти