ingots

Отзывы пассажиров:

Low-cost: все просто!

News image

Из точки А в точку Б с минимальными затратами и на самолете! Фантастика? Реальность, в том числе и в Украине. Бюджетные (low-cost) авиакомпании увер...

PS или VV. Вот в чем вопрос (или лоу-кост по-украински)

News image

Так уж случилось, что в конце июня надо было ехать в Польшу из Львова. Преодолеть расстояние от Киева до Львова решено было на самолете. Посмотрев т...

Аэропорты мира:

Аэропорт им. Фредерика Шопена, WAW (Варшава)

News image

Международный аэропорт Варшавы им. Фредерика Шопена расположен в 10 км на юго-восток от центра Варшавы. Пассажиры международных полетов (кроме СШ...

Картаж, TUN (Тунис)

News image

Международный аэропорт Туниса Картаж (Карфаген) расположен в 8 км от центра Туниса. Кроме того в Тунисе функционируют международные аэропорты Сфа...

Арланда, ARN (Стокгольм)

News image

Международный аэропорт Стокгольма Арланда расположен в 43 км к северу от Стокгольма. Терминалов: 5. Такси: Такси доступны непосредственно вне ...

Ben Gurion, TLV (Тель Авив)

News image

Международный аэропорт Ben Gurion расположен между Тель-Авивом и Иерусалимом. До аэропорта удобно добираться как из одного, так и из другого города,...


Главная - Авиастрахование - Авиастрахование выходит из пике

Авиастрахование выходит из пике
Пассажирам - Авиастрахование

авиастрахование выходит из пике

При существенном совершенствовании конструкций самолетов со времен братьев Райт их страхование остается довольно рисковым.

Дело в том, что в настоящее время около половины суммы всех собираемых страховых премий российские страховые компании отправляют за рубеж, перестраховывая риски у своих западных коллег.

Фактически многие российские страховщики работают в качестве посредников, зарабатывая не собственно на страховании, а на разнице между тарифом, который оплачивает клиент, и тарифом перестраховщика, - говорит Валентин Маргулис, ведущий эксперт компании Мерецков и партнеры . - Но долго так продолжаться не может. Скоро наши авиакомпании получат возможность обращаться напрямую к иностранным страховщикам (через дочерние российские компании), и время посредников уйдет. Кроме того, в связи с тем, что старые российские самолеты будут в перспективе постепенно вытесняться боингами и аэробусами, доля западного перестрахования будет еще больше. Это связано с тем, что сделки по приобретению западных самолетов финансируются, как правило, крупными западными банками. А они требуют размещения значительной доли риска в компаниях с высочайшим уровнем надежности, каковых, по их мнению, в нашей стране нет, а значит, наши авиакомпании просто будут вынуждены обращаться в ведущие западные страховые организации .

Рекордные убытки

Правда, сами отечественные страховщики считают ситуацию не столь плачевной, хотя и признают, что выжить на этом рынке смогут лишь крупные компании. В частности, возможность застраховать новые боинги, которые собирается закупать ГТК Россия , без боя отдавать не намерены.

Если ГТК Россия будет проводить тендер на право страхования воздушных судов, мы обязательно примем в нем участие, - говорит Евгений Гуревич, заместитель генерального директора ОАО СК Русский мир . - Что касается рынка в целом, то очевидно, что компания, которая планирует заняться или уже занимается данным видом страхования, должна обладать высокой финансовой устойчивостью и иметь надежную систему перестраховочной защиты, которая обеспечивает гарантированную выплату страхового возмещения при крупных убытках. Например, наша самая крупная выплата составила 5,7 млн рублей (это произошло в 2005 г., когда разбился вертолет, застрахованный в нашей компании). А вероятность крупных убытков очень велика, кроме того, довольно сложно вести однозначную тарифную политику, поскольку каждый объект страхования абсолютно индивидуален .

Крупные компании оформляют страховку воздушного судна и пассажиров на основании серьезного расчета и довольно дешево, поскольку могут оптом перестраховывать эти риски, что позволит выполнять свои обязательства в любом случае, - считает Валентин Маргулис. - А мелкие страховщики, выдающие на самолеты почти ничем не обеспеченные полисы, фактически подставляют своих недальновидных клиентов - при наступлении страхового события на покрытие убытков не хватит собственных средств даже у средней страховой компании, не говоря уже о небольшой .

Кропотливый труд

Авиастрахование является уделом избранных страховых компаний еще и ввиду сложности правильной оценки риска. Далеко не каждый страховщик имеет в штате квалифицированных специалистов, способных выполнить столь сложную работу. Наша компания в основном использует три вида широкофюзеляжных лайнеров: Boeing 737 (на130 пассажиров), сумма страхового покрытия которого составляет $600 млн; Boeing 767 (230 пассажиров), который страхуется на $750 млн. И самый большой, Boeing 747 (468 пассажиров) - на $1 млрд. Таким образом, сумма страховых премий, которые компания выплачивает страховщикам в течение года, составляет несколько миллионов долларов , - приводит цифры Сергей Быхал, директор по связям с общественностью ОАО Трансаэро .

Сергей Быхал, директор по связям с общественностью ОАО Трансаэро : Крупнейшие российские авиакомпании просто вынуждены страховать авиационные риски и пассажиров по высшим международным стандартам - это репутационный вопрос. Речь идет об очень крупных суммах .

6 млрд рублей страховых взносов составил объем рынка страхования авиационных рисков по итогам 2006 г.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог авиакомпаний:

News image

Ямал (Yamal Airlines)

Авиакомпания «ЯМАЛ» сравнительно молодая развивающаяся авиакомпания, образована в 1997 году. В настоящее время ОАО АТК «Ямал» - является основ...

News image

Авиакомпания ОАО Мотор Сич

Авиакомпания ОАО «Мотор Сич» является предприятием Запорожского открытого акционерного общества Мотор Сич - одного из крупнейших в мире и единств...

News image

Трансавиа-Гарантия (Transavia-Garanty)

Акционерное общество Авиакомпания Трансавиа-Гарантия работает на рынке оказания авиауслуг в Северо-Западном регионе с 1997 года (получены лицензи...

News image

Ак Барс Аэро (Ak Bars Aero)

10 июля 1953 г. - дата основания авиакомпании (тогда она называлась «Бугульминское авиапредприятие»). В этот год началось почтовое авиасообщение меж...

Энциелопедия авиации:

News image

Авиация

Авиация (франц. aviation, от латинского avis — птица), летание на аппаратах тяжелее воздуха в околоземном воздушном пространстве. В 60-е гг. 20 в

News image

Типы пассажирских самолётов

Широкофюзеляжные Боинг 747 Широкофюзеляжные авиалайнеры являются рекордсменами по габаритам среди пассажирских самолётов. Длина фюзеляжа у кру...

News image

САМ-5

Конструктор А.С.Москалев в годы первых пятилеток создал более десяти опытных, экспериментальных и серийных самолетов. В их числе были машины необычн...

News image

Развитие Гражданской авиации

Развитие Гражданской авиации началось лишь в начале 20 века, когда общими усилиями России и некоторых стран Европы (Германия, Англия, Франция) удало...

Новости:

Как молодой семье снять жилье недорого?

News image

К сожалению, не все молодожены имеют крупный счет в банке, позволяющий купить собственный дом. Чаще всего молодым людям еще только предстоит заработ...

Первый Boeing-777 Трансаэро прибыл в Домодедово

News image

Первый Boeing-777 в ливрее авиакомпания Трансаэро приземлился на днях в московском аэропорту Домодедово . По заявлению авиаперевозчика, еще 3 так...

Брюссельский аэропорт сменил имя

News image

Международный аэропорт Брюсселя сменил имя и логотип. Теперь воздушные ворота столицы Бельгии носят название Brussels Airport. Оператор аэропорта...

Авиапроишествия:

Авиакатастрофа над Чёрным морем

News image

4 октября 2001 г. Ту-154, бортовой номер 85693, авиакомпании «Сибирь», выполнявший рейс 1812 по маршруту Тель-Авив — Новосибирск, был сбит ракетой з...

Две авиакатастрофы в России: десятки жертв

News image

Два самолета - Ту-154 и Ту-134, выполнявшие рейсы из московского аэропорта Домодедово (Россия), пропали с экранов радаров 24 августа, вечером. С р...

Авторизация

Войти