ingots

Отзывы пассажиров:

Люфтганзой в Дрезден на концерт

News image

Хотя мажором не являюсь, лететь в немецкий Дрезден пришлось немецкой же авиакомпанией Lufthansa. Я просто выиграл билеты на концерт немецкой группы ...

Международные авиалинии Украины. Из Киева во Франкфурт

News image

Регулярные рейсы Международных авиалиний Украины Киев-Франкфурт PS401 и Франкфурт-Киев PS402. Из плюсов можно отметить простой интерфейс, возможно...

Аэропорты мира:

Международный аэропорт Берна, BRN (Берн)

News image

Международный аэропорт Берна расположен в 6 милях (9 км) к юго-востоку от Берна. Терминалов: 2 Поезд Поезда совершают регулярные перевозки пасс...

Ben Gurion, TLV (Тель Авив)

News image

Международный аэропорт Ben Gurion расположен между Тель-Авивом и Иерусалимом. До аэропорта удобно добираться как из одного, так и из другого города,...

Чек Лап Кок, ZJK (Гонконг)

News image

Международный аэропорт Гонконга открылся 06 июля 1998 года. Он был построен на искусственно созданном острове. Первоначально это был маленький остро...

Ферихеджи, BUD (Будапешт)

News image

Международный аэропорт Будапешта Ферихеджи расположен в 24 км на юго-восток от цента Будапешта Терминалы: 3. Поезд: Пассажиры могут легко добр...

Главная - Авиастрахование - Авиастрахование выходит из пике

Авиастрахование выходит из пике
Пассажирам - Авиастрахование

авиастрахование выходит из пике

При существенном совершенствовании конструкций самолетов со времен братьев Райт их страхование остается довольно рисковым.

Дело в том, что в настоящее время около половины суммы всех собираемых страховых премий российские страховые компании отправляют за рубеж, перестраховывая риски у своих западных коллег.

Фактически многие российские страховщики работают в качестве посредников, зарабатывая не собственно на страховании, а на разнице между тарифом, который оплачивает клиент, и тарифом перестраховщика, - говорит Валентин Маргулис, ведущий эксперт компании Мерецков и партнеры . - Но долго так продолжаться не может. Скоро наши авиакомпании получат возможность обращаться напрямую к иностранным страховщикам (через дочерние российские компании), и время посредников уйдет. Кроме того, в связи с тем, что старые российские самолеты будут в перспективе постепенно вытесняться боингами и аэробусами, доля западного перестрахования будет еще больше. Это связано с тем, что сделки по приобретению западных самолетов финансируются, как правило, крупными западными банками. А они требуют размещения значительной доли риска в компаниях с высочайшим уровнем надежности, каковых, по их мнению, в нашей стране нет, а значит, наши авиакомпании просто будут вынуждены обращаться в ведущие западные страховые организации .

Рекордные убытки

Правда, сами отечественные страховщики считают ситуацию не столь плачевной, хотя и признают, что выжить на этом рынке смогут лишь крупные компании. В частности, возможность застраховать новые боинги, которые собирается закупать ГТК Россия , без боя отдавать не намерены.

Если ГТК Россия будет проводить тендер на право страхования воздушных судов, мы обязательно примем в нем участие, - говорит Евгений Гуревич, заместитель генерального директора ОАО СК Русский мир . - Что касается рынка в целом, то очевидно, что компания, которая планирует заняться или уже занимается данным видом страхования, должна обладать высокой финансовой устойчивостью и иметь надежную систему перестраховочной защиты, которая обеспечивает гарантированную выплату страхового возмещения при крупных убытках. Например, наша самая крупная выплата составила 5,7 млн рублей (это произошло в 2005 г., когда разбился вертолет, застрахованный в нашей компании). А вероятность крупных убытков очень велика, кроме того, довольно сложно вести однозначную тарифную политику, поскольку каждый объект страхования абсолютно индивидуален .

Крупные компании оформляют страховку воздушного судна и пассажиров на основании серьезного расчета и довольно дешево, поскольку могут оптом перестраховывать эти риски, что позволит выполнять свои обязательства в любом случае, - считает Валентин Маргулис. - А мелкие страховщики, выдающие на самолеты почти ничем не обеспеченные полисы, фактически подставляют своих недальновидных клиентов - при наступлении страхового события на покрытие убытков не хватит собственных средств даже у средней страховой компании, не говоря уже о небольшой .

Кропотливый труд

Авиастрахование является уделом избранных страховых компаний еще и ввиду сложности правильной оценки риска. Далеко не каждый страховщик имеет в штате квалифицированных специалистов, способных выполнить столь сложную работу. Наша компания в основном использует три вида широкофюзеляжных лайнеров: Boeing 737 (на130 пассажиров), сумма страхового покрытия которого составляет $600 млн; Boeing 767 (230 пассажиров), который страхуется на $750 млн. И самый большой, Boeing 747 (468 пассажиров) - на $1 млрд. Таким образом, сумма страховых премий, которые компания выплачивает страховщикам в течение года, составляет несколько миллионов долларов , - приводит цифры Сергей Быхал, директор по связям с общественностью ОАО Трансаэро .

Сергей Быхал, директор по связям с общественностью ОАО Трансаэро : Крупнейшие российские авиакомпании просто вынуждены страховать авиационные риски и пассажиров по высшим международным стандартам - это репутационный вопрос. Речь идет об очень крупных суммах .

6 млрд рублей страховых взносов составил объем рынка страхования авиационных рисков по итогам 2006 г.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог авиакомпаний:

News image

АК “Днеправиа”

ОАО АК “Днеправиа” создана на базе государственной авиакомпании “Днеправиа” приказом Регионального отделения ФГИ Украины по Днепропетровской области...

News image

ОАО «Авиационные линии Кубани»

ОАО «Авиационные линии Кубани» - одно из крупнейших авиапредприятий юга России. Краснодарское авиапредприятие ведет свою историю с 1932 года. Входит...

News image

Авиаэнерго (Aviaenergo)

БЕЗОПАСНОСТЬ и СЕРВИС - вот главные направления нашей работы. И наша репутация является доказательством того, что эти направления единственно верны...

News image

Россия (Rossiya Airlines)

Страна: Россия Внутренние и международные авиалинии из Санкт-Петербурга Код ИАТА: FV Код ИКАО: SDM Внутренний код: ПЛ Адрес: 196210, г. Санкт-П...

Энциелопедия авиации:

News image

Развитие Гражданской авиации

Развитие Гражданской авиации началось лишь в начале 20 века, когда общими усилиями России и некоторых стран Европы (Германия, Англия, Франция) удало...

News image

Служащие авиатранспортного предприятия

Авиапредприятиями, а в некоторых вопросах и государственными предписаниями устанавливаются определенные требования, связанные с квалификацией, опыто...

News image

САМ-5

Конструктор А.С.Москалев в годы первых пятилеток создал более десяти опытных, экспериментальных и серийных самолетов. В их числе были машины необычн...

News image

ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Летно-технические характеристики самолетов определяются главным образом их силовыми установками. Со времен братьев Райт в области авиации многократн...

Новости:

Организуем перелет с маленьким ребенком

News image

На сегодняшний день многие родители боятся перелетов с совсем маленькими детьми, и хотелось бы отметить, что очень даже зря. Но, совершив первый перел...

Ищите где приобрести ортопедические стельки ? Лучшие ва

Супинаторы и корригирующие вставки в обувь (пелоты) - на самом деле лечебная коррекция и профилактика! Плоскостопие может быть сформировано еще в детс...

Букеты для детских праздников с доставкой

Всегда приятно получать подарки, особенно, если они преподносятся от всего сердца. Самым распространенным и неизменно приятным подарком являются цветы...

Авиапроишествия:

Катастрофа в Нью-Йорке - не все ясно?

News image

Как сообщал MIGnews.com.ua, на прошлой неделе в центре Нью-Йорка, в Манхэттене, самолет врезался в 50-этажный жилой небоскреб, который называется Be...

Авиапроисшествие с самолетом Ту-134 в Симферополе

News image

В результате авиапроисшествия с самолетом Черноморского флота России пострадали три человека, сообщил РИА Новости помощник главнокомандующего Военно...

Авторизация

Войти