ingots

Отзывы пассажиров:

История одного полета бизнес-классом. Зачем платить бол

News image

Недавно занесла меня нелегкая в город Дрезден, что в Германии. До пункта назначения пришлось добираться бизнес-классом Lufthansa. Друзья, часто посе...

Из Копенгагена в Киев через Прагу Чешскими авиалиниями

News image

В декабре 2007 года свой отпуск было решено провести в Украине. Когда заказывались билеты, самые дешёвые оказались у у Чешских авиалиний (Czech Ai...

Аэропорты мира:

Аэропорт им. Фредерика Шопена, WAW (Варшава)

News image

Международный аэропорт Варшавы им. Фредерика Шопена расположен в 10 км на юго-восток от центра Варшавы. Пассажиры международных полетов (кроме СШ...

Элефтэрайос Венизелос, SPJ (Афины)

News image

Международный аэропорт Афин Элефтэрайос Венизелос расположен в 27 км на северо-восток от цента Афин. Терминалов: 2. Добраться до Афинского Между...

Нарита, NRT (Токио)

News image

Международный аэропорт Токио Нарита находится в префектуре Тиба (Chiba) в 60 км от Токио. Количество терминалов: 2. Как добраться на автомобиле...

Столичный Международный аэропорт Пекина, PEK (Пекин)

News image

Столичный Международный аэропорт Пекина Beijing Capital Airport расположен рядом с Шуньи, в 20 км к северо-востоку от городской зоны Пекина. Столичн...


Главная - Авиастрахование - Авиастрахование выходит из пике

Авиастрахование выходит из пике
Пассажирам - Авиастрахование

авиастрахование выходит из пике

При существенном совершенствовании конструкций самолетов со времен братьев Райт их страхование остается довольно рисковым.

Дело в том, что в настоящее время около половины суммы всех собираемых страховых премий российские страховые компании отправляют за рубеж, перестраховывая риски у своих западных коллег.

Фактически многие российские страховщики работают в качестве посредников, зарабатывая не собственно на страховании, а на разнице между тарифом, который оплачивает клиент, и тарифом перестраховщика, - говорит Валентин Маргулис, ведущий эксперт компании Мерецков и партнеры . - Но долго так продолжаться не может. Скоро наши авиакомпании получат возможность обращаться напрямую к иностранным страховщикам (через дочерние российские компании), и время посредников уйдет. Кроме того, в связи с тем, что старые российские самолеты будут в перспективе постепенно вытесняться боингами и аэробусами, доля западного перестрахования будет еще больше. Это связано с тем, что сделки по приобретению западных самолетов финансируются, как правило, крупными западными банками. А они требуют размещения значительной доли риска в компаниях с высочайшим уровнем надежности, каковых, по их мнению, в нашей стране нет, а значит, наши авиакомпании просто будут вынуждены обращаться в ведущие западные страховые организации .

Рекордные убытки

Правда, сами отечественные страховщики считают ситуацию не столь плачевной, хотя и признают, что выжить на этом рынке смогут лишь крупные компании. В частности, возможность застраховать новые боинги, которые собирается закупать ГТК Россия , без боя отдавать не намерены.

Если ГТК Россия будет проводить тендер на право страхования воздушных судов, мы обязательно примем в нем участие, - говорит Евгений Гуревич, заместитель генерального директора ОАО СК Русский мир . - Что касается рынка в целом, то очевидно, что компания, которая планирует заняться или уже занимается данным видом страхования, должна обладать высокой финансовой устойчивостью и иметь надежную систему перестраховочной защиты, которая обеспечивает гарантированную выплату страхового возмещения при крупных убытках. Например, наша самая крупная выплата составила 5,7 млн рублей (это произошло в 2005 г., когда разбился вертолет, застрахованный в нашей компании). А вероятность крупных убытков очень велика, кроме того, довольно сложно вести однозначную тарифную политику, поскольку каждый объект страхования абсолютно индивидуален .

Крупные компании оформляют страховку воздушного судна и пассажиров на основании серьезного расчета и довольно дешево, поскольку могут оптом перестраховывать эти риски, что позволит выполнять свои обязательства в любом случае, - считает Валентин Маргулис. - А мелкие страховщики, выдающие на самолеты почти ничем не обеспеченные полисы, фактически подставляют своих недальновидных клиентов - при наступлении страхового события на покрытие убытков не хватит собственных средств даже у средней страховой компании, не говоря уже о небольшой .

Кропотливый труд

Авиастрахование является уделом избранных страховых компаний еще и ввиду сложности правильной оценки риска. Далеко не каждый страховщик имеет в штате квалифицированных специалистов, способных выполнить столь сложную работу. Наша компания в основном использует три вида широкофюзеляжных лайнеров: Boeing 737 (на130 пассажиров), сумма страхового покрытия которого составляет $600 млн; Boeing 767 (230 пассажиров), который страхуется на $750 млн. И самый большой, Boeing 747 (468 пассажиров) - на $1 млрд. Таким образом, сумма страховых премий, которые компания выплачивает страховщикам в течение года, составляет несколько миллионов долларов , - приводит цифры Сергей Быхал, директор по связям с общественностью ОАО Трансаэро .

Сергей Быхал, директор по связям с общественностью ОАО Трансаэро : Крупнейшие российские авиакомпании просто вынуждены страховать авиационные риски и пассажиров по высшим международным стандартам - это репутационный вопрос. Речь идет об очень крупных суммах .

6 млрд рублей страховых взносов составил объем рынка страхования авиационных рисков по итогам 2006 г.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог авиакомпаний:

News image

Томск Авиа (Tomsk Avia)

Приоритеты развития ООО Авиакомпания Томск Авиа - это прежде всего наиболее полное удовлетворение всех потребностей наших пассажиров, через качес...

News image

Уральские авиалинии. Ural Airlines (U6)

Деятельность авиакомпании Уральские авиалинии на российском транспортном рынке началась в декабре 1993 года. Это произошло после официального ...

News image

Декстер (Dexter)

«Dexter» первое российское воздушное такси выполняет экспресс перелеты на расстояние до 2 000 км между любыми городами России, где есть действующи...

News image

Аэростар

Украинская авиационная компания «АЭРОСТАР» была основана в 1997 году, и предложила своим клиентам новый вид услуг – АВИАТАКСИ. Бизнес сегодня - это ...

Энциелопедия авиации:

News image

Пассажирский самолёт

Пассажирский самолёт (коммерческий самолёт, авиалайнер) — самолёт, предназначенный для перевозки пассажиров и багажа. Не существует чёткого определе...

News image

СТАЛЬ-2

В относительно небольших количествах на внутренних линиях страны эксплуатировался почтово-пассажирский самолет Cтaль-2 , силовая конструкция планер...

News image

ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

В наземном обслуживании самолета можно выделить три аспекта: техническое обслуживание, профилактический осмотр и ремонт. Согласно определению, к тех...

News image

Авиация

Авиация (франц. aviation, от латинского avis — птица), летание на аппаратах тяжелее воздуха в околоземном воздушном пространстве. В 60-е гг. 20 в

Новости:

Львовскому аэропорту нашли американского инвестора

News image

Американская компания IMTC-MEI L.L.C вложит около 1 млрд. грн

Украинская Wizz Air будет летать в Гамбург

News image

Украинская лоу-кост авиакомпания Wizz Air с 30 марта 2010 года начнет полеты из Борисполя в аэропорт Любек, что в 66 км от Гамбурга. Продажа п...

Международные авиалинии Украины продадут?

News image

Правительство Украины своим распоряжением №474-р от 28 апреля внесло изменения в список предприятий, подлежащих приватизации в 2009 году, включив ту...

Авиапроишествия:

В аэропорту Домодедово потерпел катастрофу самолет Ан

News image

В аэропорту Домодедово потерпел катастрофу грузовой самолет Ан-12. Как сообщили РБК в МЧС России, на борту самолета находилось 7 человек, все - чл...

Отключение реверса одного из двигателей А310 не могло с

News image

Причиной катастрофы в Иркутске самолета А310 не могло стать отключение реверса обратной тяги одного из двигателей во время торможения, как об этом с...

Авторизация

Войти