ingots

Отзывы пассажиров:

Роза Ветров. Из Киев в Москву-Домодедово

News image

Примечание редакции: на данный момент Роза Ветров прекратила осуществление рейсов Киев-Москва, отдав свою квоту авиакомпании Аэросвит . Формально...

Полет в Сочи

News image

В пятницу, 13.08.10, летел компанией втроём (у которых на свадьбе был свидетелем) рейсом АО129, 18-15, по маршруту Москва-Сочи. Это был мой 31-й пер...

Аэропорты мира:

Международный аэропорт Вены, VIE (Вена)

News image

Международный аэропорт Вены Wien-Schwechat расположен в 18 км к юго-востоку от центра Вены. Самый быстрый способ добраться из аэропорта до центр...

Столичный Международный аэропорт Пекина, PEK (Пекин)

News image

Столичный Международный аэропорт Пекина Beijing Capital Airport расположен рядом с Шуньи, в 20 км к северо-востоку от городской зоны Пекина. Столичн...

Аэропорт им. Фредерика Шопена, WAW (Варшава)

News image

Международный аэропорт Варшавы им. Фредерика Шопена расположен в 10 км на юго-восток от центра Варшавы. Пассажиры международных полетов (кроме СШ...

Международный аэропорт им. Франца-Йозефа Штрауса, MUC (

News image

Международный аэропорт Мюнхена или Мюнхенский международный аэропорт имени Франца-Йозефа Штрауса. (нем. Flughafen München Franz Josef Strau&szl...


Главная - Авиастрахование - Авиастрахование выходит из пике

Авиастрахование выходит из пике
Пассажирам - Авиастрахование

авиастрахование выходит из пике

При существенном совершенствовании конструкций самолетов со времен братьев Райт их страхование остается довольно рисковым.

Дело в том, что в настоящее время около половины суммы всех собираемых страховых премий российские страховые компании отправляют за рубеж, перестраховывая риски у своих западных коллег.

Фактически многие российские страховщики работают в качестве посредников, зарабатывая не собственно на страховании, а на разнице между тарифом, который оплачивает клиент, и тарифом перестраховщика, - говорит Валентин Маргулис, ведущий эксперт компании Мерецков и партнеры . - Но долго так продолжаться не может. Скоро наши авиакомпании получат возможность обращаться напрямую к иностранным страховщикам (через дочерние российские компании), и время посредников уйдет. Кроме того, в связи с тем, что старые российские самолеты будут в перспективе постепенно вытесняться боингами и аэробусами, доля западного перестрахования будет еще больше. Это связано с тем, что сделки по приобретению западных самолетов финансируются, как правило, крупными западными банками. А они требуют размещения значительной доли риска в компаниях с высочайшим уровнем надежности, каковых, по их мнению, в нашей стране нет, а значит, наши авиакомпании просто будут вынуждены обращаться в ведущие западные страховые организации .

Рекордные убытки

Правда, сами отечественные страховщики считают ситуацию не столь плачевной, хотя и признают, что выжить на этом рынке смогут лишь крупные компании. В частности, возможность застраховать новые боинги, которые собирается закупать ГТК Россия , без боя отдавать не намерены.

Если ГТК Россия будет проводить тендер на право страхования воздушных судов, мы обязательно примем в нем участие, - говорит Евгений Гуревич, заместитель генерального директора ОАО СК Русский мир . - Что касается рынка в целом, то очевидно, что компания, которая планирует заняться или уже занимается данным видом страхования, должна обладать высокой финансовой устойчивостью и иметь надежную систему перестраховочной защиты, которая обеспечивает гарантированную выплату страхового возмещения при крупных убытках. Например, наша самая крупная выплата составила 5,7 млн рублей (это произошло в 2005 г., когда разбился вертолет, застрахованный в нашей компании). А вероятность крупных убытков очень велика, кроме того, довольно сложно вести однозначную тарифную политику, поскольку каждый объект страхования абсолютно индивидуален .

Крупные компании оформляют страховку воздушного судна и пассажиров на основании серьезного расчета и довольно дешево, поскольку могут оптом перестраховывать эти риски, что позволит выполнять свои обязательства в любом случае, - считает Валентин Маргулис. - А мелкие страховщики, выдающие на самолеты почти ничем не обеспеченные полисы, фактически подставляют своих недальновидных клиентов - при наступлении страхового события на покрытие убытков не хватит собственных средств даже у средней страховой компании, не говоря уже о небольшой .

Кропотливый труд

Авиастрахование является уделом избранных страховых компаний еще и ввиду сложности правильной оценки риска. Далеко не каждый страховщик имеет в штате квалифицированных специалистов, способных выполнить столь сложную работу. Наша компания в основном использует три вида широкофюзеляжных лайнеров: Boeing 737 (на130 пассажиров), сумма страхового покрытия которого составляет $600 млн; Boeing 767 (230 пассажиров), который страхуется на $750 млн. И самый большой, Boeing 747 (468 пассажиров) - на $1 млрд. Таким образом, сумма страховых премий, которые компания выплачивает страховщикам в течение года, составляет несколько миллионов долларов , - приводит цифры Сергей Быхал, директор по связям с общественностью ОАО Трансаэро .

Сергей Быхал, директор по связям с общественностью ОАО Трансаэро : Крупнейшие российские авиакомпании просто вынуждены страховать авиационные риски и пассажиров по высшим международным стандартам - это репутационный вопрос. Речь идет об очень крупных суммах .

6 млрд рублей страховых взносов составил объем рынка страхования авиационных рисков по итогам 2006 г.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог авиакомпаний:

News image

Джет-2000 (Jet-2000 Business Jets)

Авиакомпания Jet-2000 создана в 1999 году, и на сегодняшний день занимает лидирующие позиции на российском рынке бизнес-авиации. Благодаря неукос...

News image

ВИМ-авиа (VIM Airlines)

Ежедневно лайнеры с фирменной окраской «ВИМ-АВИА» стартуют из аэропорта Домодедово практически по всем самым популярным туристическим направлениям. ...

News image

Московия (Moskovia)

Три этапа развития Первый этап развития Авиакомпании Московия начинается в середине печально памятных 90-х годов. Всемирно известный Летно-испыт...

News image

Трансаэро. Transaero (UN)

Трансаэро является вторым крупнейшим авиаперевозчиком России на международных воздушных линиях. Днем рождения авиакомпании Трансаэро стало 5 ...

Энциелопедия авиации:

News image

Авиация

Авиация (франц. aviation, от латинского avis — птица), летание на аппаратах тяжелее воздуха в околоземном воздушном пространстве. В 60-е гг. 20 в

News image

ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

В наземном обслуживании самолета можно выделить три аспекта: техническое обслуживание, профилактический осмотр и ремонт. Согласно определению, к тех...

News image

Служащие авиатранспортного предприятия

Авиапредприятиями, а в некоторых вопросах и государственными предписаниями устанавливаются определенные требования, связанные с квалификацией, опыто...

News image

УПРАВЛЕНИЕ ВОЗДУШНЫМ ДВИЖЕНИЕМ

Автоматизация посадки. До конца 1920-х годов полеты, как правило, осуществлялись в условиях прямой видимости земли. Если погода портилась настол...

Новости:

Львовскому аэропорту нашли американского инвестора

News image

Американская компания IMTC-MEI L.L.C вложит около 1 млрд. грн

Рост объемов производства цемента в мире

News image

Цемент для строительной отрасли жизненно важен именно хлеб строителя. Среди всех стран производителей цемента Китай занимает первое место. Он производ...

Трансаэро получила второй Ту-214

News image

Авиакомпания Трансаэро получила второй самолет Ту-214. Как сообщает пресс-служба авиаперевозчика, авиалайнер был построен на Казанском авиацио...

Авиапроишествия:

Два француза вынужденно слетали в Вену в грузовом отсек

News image

Двое служащих парижского аэропорта Шарль-де-Голь совершили вынужденное путешествие в Вену, оказавшись запертыми в грузовом отсеке чартерного самолет...

Авария при посадке: Боинг-777 не долетел до полосы в Хи

News image

Boeing-777 авиакомпании British Airways аварийно сел за несколько десятков метров до начала южной взлетно-посадочной полосы в лондонском аэропорту ...

Авторизация

Войти