ingots

Отзывы пассажиров:

Верхом на Utair: Харьков-Москва-Харьков

News image

С 21 по 26 августа в Москве проходил авиасалон МАКС-2007. Это событие, безусловно, нельзя было оставить без внимания. Впрочем, целью поездки в столи...

Сервис ЭйрБалтик

News image

Летел в прошлую субботу с детьми из Еревана через Ригу на ЭйрБалтик. За 10 минут до вылета оказалось, что 3-4 места проданы дважды. Было два свободн...

Аэропорты мира:

Нарита, NRT (Токио)

News image

Международный аэропорт Токио Нарита находится в префектуре Тиба (Chiba) в 60 км от Токио. Количество терминалов: 2. Как добраться на автомобиле...

Картаж, TUN (Тунис)

News image

Международный аэропорт Туниса Картаж (Карфаген) расположен в 8 км от центра Туниса. Кроме того в Тунисе функционируют международные аэропорты Сфа...

Тегель, TXL (Берлин)

News image

Берлинский аэропорт Тегель расположен в 8 км от центра города, на северо-западе Берлина. Регулярные рейсы: «Люфтганза», «Германия Экспресс». ...

Национальный аэропорт им. Роналда Рейгана, DCA (Вашингт

News image

Национальный аэропорт им. Роналда Рейгана находится в 7 км южнее Вашингтона. Число терминалов: 3. Как добраться на автомобиле Из Вашингтона над...

Главная - Авиастрахование - Авиастрахование выходит из пике

Авиастрахование выходит из пике
Пассажирам - Авиастрахование

авиастрахование выходит из пике

При существенном совершенствовании конструкций самолетов со времен братьев Райт их страхование остается довольно рисковым.

Дело в том, что в настоящее время около половины суммы всех собираемых страховых премий российские страховые компании отправляют за рубеж, перестраховывая риски у своих западных коллег.

Фактически многие российские страховщики работают в качестве посредников, зарабатывая не собственно на страховании, а на разнице между тарифом, который оплачивает клиент, и тарифом перестраховщика, - говорит Валентин Маргулис, ведущий эксперт компании Мерецков и партнеры . - Но долго так продолжаться не может. Скоро наши авиакомпании получат возможность обращаться напрямую к иностранным страховщикам (через дочерние российские компании), и время посредников уйдет. Кроме того, в связи с тем, что старые российские самолеты будут в перспективе постепенно вытесняться боингами и аэробусами, доля западного перестрахования будет еще больше. Это связано с тем, что сделки по приобретению западных самолетов финансируются, как правило, крупными западными банками. А они требуют размещения значительной доли риска в компаниях с высочайшим уровнем надежности, каковых, по их мнению, в нашей стране нет, а значит, наши авиакомпании просто будут вынуждены обращаться в ведущие западные страховые организации .

Рекордные убытки

Правда, сами отечественные страховщики считают ситуацию не столь плачевной, хотя и признают, что выжить на этом рынке смогут лишь крупные компании. В частности, возможность застраховать новые боинги, которые собирается закупать ГТК Россия , без боя отдавать не намерены.

Если ГТК Россия будет проводить тендер на право страхования воздушных судов, мы обязательно примем в нем участие, - говорит Евгений Гуревич, заместитель генерального директора ОАО СК Русский мир . - Что касается рынка в целом, то очевидно, что компания, которая планирует заняться или уже занимается данным видом страхования, должна обладать высокой финансовой устойчивостью и иметь надежную систему перестраховочной защиты, которая обеспечивает гарантированную выплату страхового возмещения при крупных убытках. Например, наша самая крупная выплата составила 5,7 млн рублей (это произошло в 2005 г., когда разбился вертолет, застрахованный в нашей компании). А вероятность крупных убытков очень велика, кроме того, довольно сложно вести однозначную тарифную политику, поскольку каждый объект страхования абсолютно индивидуален .

Крупные компании оформляют страховку воздушного судна и пассажиров на основании серьезного расчета и довольно дешево, поскольку могут оптом перестраховывать эти риски, что позволит выполнять свои обязательства в любом случае, - считает Валентин Маргулис. - А мелкие страховщики, выдающие на самолеты почти ничем не обеспеченные полисы, фактически подставляют своих недальновидных клиентов - при наступлении страхового события на покрытие убытков не хватит собственных средств даже у средней страховой компании, не говоря уже о небольшой .

Кропотливый труд

Авиастрахование является уделом избранных страховых компаний еще и ввиду сложности правильной оценки риска. Далеко не каждый страховщик имеет в штате квалифицированных специалистов, способных выполнить столь сложную работу. Наша компания в основном использует три вида широкофюзеляжных лайнеров: Boeing 737 (на130 пассажиров), сумма страхового покрытия которого составляет $600 млн; Boeing 767 (230 пассажиров), который страхуется на $750 млн. И самый большой, Boeing 747 (468 пассажиров) - на $1 млрд. Таким образом, сумма страховых премий, которые компания выплачивает страховщикам в течение года, составляет несколько миллионов долларов , - приводит цифры Сергей Быхал, директор по связям с общественностью ОАО Трансаэро .

Сергей Быхал, директор по связям с общественностью ОАО Трансаэро : Крупнейшие российские авиакомпании просто вынуждены страховать авиационные риски и пассажиров по высшим международным стандартам - это репутационный вопрос. Речь идет об очень крупных суммах .

6 млрд рублей страховых взносов составил объем рынка страхования авиационных рисков по итогам 2006 г.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог авиакомпаний:

News image

Авиакомпания «Когалымавиа» — 17 лет на рынке авиап

Авиакомпания «Когалымавиа» (KOLAVIA) была основана 17 мая 1993 года. В качестве основных сфер развития KOLAVIA, наравне с регулярными, были выбраны ...

News image

МЕЖДУНАРОДНАЯ АВИАКОМПАНИЯ КРЫМ

В апреле 2003 г. после окончания процесса приватизации, Государственная Авиакомпания Крым преобразовалась в ООО Международная авиакомпания Крым ...

News image

Ямал (Yamal Airlines)

Авиакомпания «ЯМАЛ» сравнительно молодая развивающаяся авиакомпания, образована в 1997 году. В настоящее время ОАО АТК «Ямал» - является основ...

News image

Аэростар

Украинская авиационная компания «АЭРОСТАР» была основана в 1997 году, и предложила своим клиентам новый вид услуг – АВИАТАКСИ. Бизнес сегодня - это ...

Энциелопедия авиации:

News image

Типы пассажирских самолётов

Широкофюзеляжные Боинг 747 Широкофюзеляжные авиалайнеры являются рекордсменами по габаритам среди пассажирских самолётов. Длина фюзеляжа у кру...

News image

Пассажирский самолёт

Пассажирский самолёт (коммерческий самолёт, авиалайнер) — самолёт, предназначенный для перевозки пассажиров и багажа. Не существует чёткого определе...

News image

УПРАВЛЕНИЕ ВОЗДУШНЫМ ДВИЖЕНИЕМ

Автоматизация посадки. До конца 1920-х годов полеты, как правило, осуществлялись в условиях прямой видимости земли. Если погода портилась настол...

News image

САМ-5

Конструктор А.С.Москалев в годы первых пятилеток создал более десяти опытных, экспериментальных и серийных самолетов. В их числе были машины необычн...

Новости:

Первый Airbus A330 пополнит парк Владивосток Авиа в 200

News image

Владивосток Авиа рассчитывает получить первый дальнемагистральный самолет Airbus A330-300 в апреле-мае 2009 года. Об этом сообщила пресс-служба ав...

В калининградском аэропорту начали строительство второй

News image

В калининградском аэропорту Храброво авиакомпания КД авиа приступила к строительству второй очереди нового аэровокзального комплекса.

Владивосток Авиа получила третий самолет Ту-204-300

News image

28 августа самолет Ту-204-300 приземлился в аэропорту города Владивосток. Самолет с бортовым номером RA-64039 пополнил парк дальнемагистральных лай...

Авиапроишествия:

В аэропорту Симферополя не смог взлететь самолет на Кие

News image

Сегодня в Международном аэропорту «Симферополь» не смог взлететь самолет компании «Дніпроавіа» рейсом на Киев. Как сообщил один из пассажиров это...

В Борисполе иностранец прыгнул с самолета

News image

В субботу, 29 августа, в аэропорту Борисполь пограничники отказали в пропуске в Украину шести гражданам Конго, после чего один из них спрыгнул с т...

Авторизация

Войти