|
Пассажирская авиация:
Отзывы пассажиров:

Хотя мажором не являюсь, лететь в немецкий Дрезден пришлось немецкой же авиакомпанией Lufthansa. Я просто выиграл билеты на концерт немецкой группы ...
|

Все началось в январе 2010 года, когда я начал думать, куда слетать в свадебное путешествие в мае. Первым делом просмотрел цены в Таиланд из Киева. ...
|
Аэропорты мира:

Международный аэропорт Каира New Airport расположен в Гелиополисе, в 22 км на северо-восток от Каира и в 40 км от пирамид Гизы. Имеет 2 терминала.
...
|

Международный аэропорт Индиры Ганди (IGI) расположен на юго-западе Дели и обслуживает местные и международные линии. В 2006-07 годах IGI зарегистрир...
|

Международный лондонский аэропорт Гэтвик - второй по величине аэропорт в Великобритании после Хитроу. Это - седьмой самый загруженный международный ...
|

Международный аэропорт Стокгольма Арланда расположен в 43 км к северу от Стокгольма.
Терминалов: 5.
Такси:
Такси доступны непосредственно вне ...
|
|
Главная - Авиастрахование - Ситуация на рынке авиационного страхования
|
Пассажирам -
Авиастрахование
|
|
Авиационное страхование – это сотая часть эксплуатационных расходов авиакомпаний. Это обычные, а точнее – усреднённые мировой практикой страховые расходы. Общая страховая сумма по состоянию на сегодняшний день всего мирового авиапарка составляет более 500 миллиардов долларов. При этом в эксплуатации на всё тот же сегодняшний день находятся порядка 15 тысяч реактивных самолётов и более 8 тысяч турбовинтовых. При этом выплаты по авиационному страхованию в среднем составляют около полутора миллиардов долларов. Специалисты считает такое соотношение между страховыми премиями и риском, который берёт на себя страховщик, непропорциональным.
Низкие показатели прибыльности стали причиной образования определённого механизма перекрестных субсидий, когда премии из других отраслей страхового бизнеса используются для компенсации авиационных убытков, что несомненно искажает рынок. Расходы в 1% средней по размерам западной авиакомпании на авиационное страхование в абсолютных цифрах составляют 50 миллионов долларов риска для одного страховщика. Те же затраты означают страхование гражданской ответственности авиакомпании на сумму между десятью и пятнадцатью миллионов долларов для каждого самолета в парке. Немногие страховые компании располагают достаточной финансовой силой, чтобы нести убытки в таком объёме, поэтому они всеми способами пытаются диверсифицировать этот риск, применяя перестрахование. Далее перестраховщики берут большое количество ретроцессионного покрытия, создавая сложную паутину страховщиков, перестраховщиков и ретроцессионеров в самых широких географических пределах.
Некоторые представители периферийного рынка базируют свой бизнес на минимальной информации по андеррайтингу и часто равнодушны к полному объему покрытия, в обеспечении которого они участвуют. Они почти полностью сосредотачиваются на получаемой ими премии и на том, является ли она достаточной, чтобы перестраховать этот риск у следующего перестраховщика. Изначальной целью этого процесса является получение на основе премий достаточного стартового капитала, чтобы затем можно было использовать другие инвестиционные возможности.
|
Добавить комментарий
Каталог авиакомпаний:

Приоритеты развития ООО Авиакомпания Томск Авиа - это прежде всего наиболее полное удовлетворение всех потребностей наших пассажиров, через качес...
|

Авиакомпания ЗАО Украинские вертолеты основана 10 декабря 2002 года. В настоящее время она располагает самым большим в Украине парком средних верт...
|

Деятельность авиакомпании Уральские авиалинии на российском транспортном рынке началась в декабре 1993 года.
Это произошло после официального ...
|

„Міжнародні Авіалінії України” надають послуги з пасажирських та вантажних перевезень. За час свого існування МАУ досягли усіх цілей, які були поста...
|
Энциелопедия авиации:

Летно-технические характеристики самолетов определяются главным образом их силовыми установками. Со времен братьев Райт в области авиации многократн...
|

Развитие Гражданской авиации началось лишь в начале 20 века, когда общими усилиями России и некоторых стран Европы (Германия, Англия, Франция) удало...
|

Авиапредприятиями, а в некоторых вопросах и государственными предписаниями устанавливаются определенные требования, связанные с квалификацией, опыто...
|

Автоматизация посадки.
До конца 1920-х годов полеты, как правило, осуществлялись в условиях прямой видимости земли. Если погода портилась настол...
|
|
|
Новости:

Low-cost авиакомпания Wizz Air Ukraine уже неделю занимается глобальной перестройкой своего летнего расписания.
В новом его варианте основная ста...
|

Компания Аэросвит
до конца летнего сезона полетов (заканчивается в октябре) увеличит свой среднемагистральный флот на 5 самолетов Boeing-737.
...
|

В крупнейшей американской автомобилестроительной корпорации «General Motors» анонсировали создание нового легкового транспортного средства.
Так, ст...
|
Новости авиации:
Авиапроишествия:

Вице-премьер-министр, бывший министр обороны Украины Александр Кузьмук надеется, что в ближайшее время органы прокуратуры дадут точный ответ о причи...
|

Самолет Киев - Симферополь, который не вылетел 9 марта из Симферополя в назначенное время, должен был выполнять не тот экипаж, который был обвинен в...
|
|