Пассажирская авиация:
Отзывы пассажиров:

Контроль, который практикует авиакомпания El Al, заставляет чаще биться сердце – и приводит к удивительному пониманию. Последний раз такой ужас пере...
|

В декабре 2007 года свой отпуск было решено провести в Украине. Когда заказывались билеты, самые дешёвые оказались у у Чешских авиалиний (Czech Ai...
|
Аэропорты мира:

Международный аэропорт Стокгольма Арланда расположен в 43 км к северу от Стокгольма.
Терминалов: 5.
Такси:
Такси доступны непосредственно вне ...
|

Международный аэропорт Будапешта Ферихеджи расположен в 24 км на юго-восток от цента Будапешта
Терминалы: 3.
Поезд:
Пассажиры могут легко добр...
|

Международный аэропорт Милана — Линате (Milan Linate International Airport), расположен в 7 километрах от центра города, в восточной части Милана. Н...
|

Международный аэропорт Гамбурга расположен в 9 км на северо-запад от центра Гамбурга, между кольцевыми шоссе R2 и R3, на автостраде A433. Дорога на ...
|
|
Главная - Авиастрахование - Ситуация на рынке авиационного страхования
Пассажирам -
Авиастрахование
|
Авиационное страхование – это сотая часть эксплуатационных расходов авиакомпаний. Это обычные, а точнее – усреднённые мировой практикой страховые расходы. Общая страховая сумма по состоянию на сегодняшний день всего мирового авиапарка составляет более 500 миллиардов долларов. При этом в эксплуатации на всё тот же сегодняшний день находятся порядка 15 тысяч реактивных самолётов и более 8 тысяч турбовинтовых. При этом выплаты по авиационному страхованию в среднем составляют около полутора миллиардов долларов. Специалисты считает такое соотношение между страховыми премиями и риском, который берёт на себя страховщик, непропорциональным.
Низкие показатели прибыльности стали причиной образования определённого механизма перекрестных субсидий, когда премии из других отраслей страхового бизнеса используются для компенсации авиационных убытков, что несомненно искажает рынок. Расходы в 1% средней по размерам западной авиакомпании на авиационное страхование в абсолютных цифрах составляют 50 миллионов долларов риска для одного страховщика. Те же затраты означают страхование гражданской ответственности авиакомпании на сумму между десятью и пятнадцатью миллионов долларов для каждого самолета в парке. Немногие страховые компании располагают достаточной финансовой силой, чтобы нести убытки в таком объёме, поэтому они всеми способами пытаются диверсифицировать этот риск, применяя перестрахование. Далее перестраховщики берут большое количество ретроцессионного покрытия, создавая сложную паутину страховщиков, перестраховщиков и ретроцессионеров в самых широких географических пределах.
Некоторые представители периферийного рынка базируют свой бизнес на минимальной информации по андеррайтингу и часто равнодушны к полному объему покрытия, в обеспечении которого они участвуют. Они почти полностью сосредотачиваются на получаемой ими премии и на том, является ли она достаточной, чтобы перестраховать этот риск у следующего перестраховщика. Изначальной целью этого процесса является получение на основе премий достаточного стартового капитала, чтобы затем можно было использовать другие инвестиционные возможности.
|
Добавить комментарий
Каталог авиакомпаний:

«Авиакомпания «Сахалинские Авиатрассы» - одна из наиболее динамично развивающихся авиакомпаний в Дальневосточном Федеральном округе, осуществляющая ...
|

Государственное Предприятие Красноярского края «КрасАвиа» сегодня это:
коллектив профессионалов, где каждый сотрудник гордится своим делом, облада...
|

Авиакомпания «Когалымавиа» (KOLAVIA) была основана 17 мая 1993 года. В качестве основных сфер развития KOLAVIA, наравне с регулярными, были выбраны ...
|

«Dexter» первое российское воздушное такси выполняет экспресс перелеты на расстояние до 2 000 км между любыми городами России, где есть действующи...
|
Энциелопедия авиации:

Широкофюзеляжные
Боинг 747
Широкофюзеляжные авиалайнеры являются рекордсменами по габаритам среди пассажирских самолётов. Длина фюзеляжа у кру...
|

Пассажирский самолёт (коммерческий самолёт, авиалайнер) — самолёт, предназначенный для перевозки пассажиров и багажа. Не существует чёткого определе...
|

В наземном обслуживании самолета можно выделить три аспекта: техническое обслуживание, профилактический осмотр и ремонт. Согласно определению, к тех...
|

Летно-технические характеристики самолетов определяются главным образом их силовыми установками. Со времен братьев Райт в области авиации многократн...
|
|
|
Новости:
 После того как Римская империя рухнула, использование бетона стали редким, пока технология не была повторно открыта в середине 18-го века. Сегодня, б...
|
 Компания «Транзас Авиация» начала разрабатывать систему дополненной реальности для вертолетов. О данном факте заявил генеральный директор этой компани...
|
 В нашем современном мире все хотят быть красивыми и стройными. Но в тоже время по улицам разгуливает огромное количество мужчин и женщин, чей вес намн...
|
Новости авиации:
Авиапроишествия:

В субботу, 13 января, в Малайзии недалеко от международного аэропорта Кучинга, столицы штата Саравак, совершил аварийную посадку самолет Boeing-737,...
|

Молдавская сторона намерена выплатить денежную компенсацию родственникам погибших в авиакатастрофе самолета АН-32 11 апреля.
Об этом сообщил руко...
|
|