ingots

Отзывы пассажиров:

Верхом на Utair: Харьков-Москва-Харьков

News image

С 21 по 26 августа в Москве проходил авиасалон МАКС-2007. Это событие, безусловно, нельзя было оставить без внимания. Впрочем, целью поездки в столи...

Air Berlin: (Киев) Краков-Берлин-Краков. Классика по бю

News image

В июне была намечена поездка во Вроцлав для того, чтобы посмотреть, как город и аэропорт готовятся к проведению континентального первенства по футбо...

Аэропорты мира:

Чанги, SIN (Сингапур)

News image

Международный аэропорт Сингапурпа Чанги - самый красивый и экзотический аэропорт мира. Аэропорт имеет два терминала. Оба терминала практически самос...

Международный аэропорт Берна, BRN (Берн)

News image

Международный аэропорт Берна расположен в 6 милях (9 км) к юго-востоку от Берна. Терминалов: 2 Поезд Поезда совершают регулярные перевозки пасс...

Шипхол, AMS (Амстердам)

News image

Международный аэропорт Амстердама Шипхол расположен на шоссе E19, 18 км от Амстердама. A10 - кольцевая дорога вокруг Амстердама. Недалеко от Шипхола...

Международный аэропорт Лиссабона, LIS (Лиссабон)

News image

Международный аэропорт Лиссабона расположен в 7 км от центра Лиссабона. Терминалов: 2. Такси Есть два стенда такси расположенных по периметру ...


Главная - Авиапроишествия в Украине - Заговор против Украины! Кто уничтожил Ту-154?

Заговор против Украины! Кто уничтожил Ту-154?
Авиапроишествия - Авиапроишествия в Украине

заговор против украины! кто уничтожил ту-154?

Так кто же уничтожил российский самолет? Куда делись все без исключения обломки ракеты, черные ящики Ту-154, гексоген и 40 км пути? Почему поражающие металлические шарики летели не в кабину, а из салона самолета?
MIGnews.com.ua сообщал об имеющейся в распоряжении спецслужб целого ряда стран достоверной информации: в октябре 2001 года российский лайнер Ту-154 над Черным морем украинская ракета не сбивала, а его взорвали террористы. Бомбу заложили внутрь самолета, вероятнее всего, во время промежуточной посадки в Бургасе, о чем пресса до нас ни разу почему-то не писала.

После выхода этого материала в еженедельнике CN-Столичные новости и публикации на сайте MIGnews.com.ua, с редакцией газеты связался старший офицер СБУ, который, естественно, тоже на условиях анонимности, сообщил новые подробности.

По его мнению, украинская власть тогда с легкостью согласилась с обвинениями, не только убоявшись вступать в противоречия с Россией и Израилем, но и для того, чтобы под аккомпанемент ракетного скандала произвести некие внутриполитические действия. В частности, кадровые рокировки в руководстве Минобороны и Вооруженных сил.

Виновными во всем наскоро сделали тогдашнего руководителя ведомства Александра Кузьмука и командование ПВО. А главную роль в раскручивании ракетной темы сыграл тогдашний секретарь СНБОУ Евгений Марчук, ставший после громкого международного скандала, правильно… министром обороны страны.

По сути, была отдана команда украинской спецслужбе не заниматься серьезной отработкой любых иных версий, кроме ракетной , сказал наш собеседник. И об этом знает целый ряд высших офицеров СБУ - как уже уволившихся в отставку, так и еще находящихся на службе. Многие из них рассчитывали: после победы Виктора Ющенко правда восторжествует, объективное расследование обстоятельств гибели Ту-154 состоится, а обвинения с нашей страны будут сняты. К сожалению, этого не произошло.

А что думают по этому поводу некоторые участники событий? С таким вопросом редакция обратилась к экс-министру обороны Александру Кузьмуку.

- Меня тогда поразила скоропалительность выводов, - сказал он в беседе с нашими корреспондентами. - Складывалось, да и продолжает складываться впечатление, что какие-то мощные силы внутри Украины и за ее пределами старались наскоро обвинить как наше государство в целом, так и руководство Минобороны. Даже в прессе не давали возможности высказаться тем, кто придерживался иной точки зрения, чем сторонники ракетной версии . И сейчас в эпоху свободы слова, поверьте, это также сделать нелегко. Над темой гибели российского пассажирского самолета довлеет прилепленное кем-то табу. Но, думаю, настанет час, когда участники событий смогут открыто и непредвзято изложить свое видение. Возможно, время приходит. Ваши публикации тому подтверждение.

Вывод о том, что именно украинская ракета, выпущенная с полигона под Феодосией, сбила российский лайнер, содержался в материалах комиссии Межгосударственного авиационного комитета (МАК). Итак, аргументы стороны обвинения : 29 октября 2001 года утвержден окончательный отчет работы комиссии. По ее мнению, управляемая ракета 5в28 зенитно-ракетного комплекса С-200в войск ПВО Украины промахнулась мимо учебной мишени и ушла в сторону международной трассы воздушного движения. Контроль за полетом 5в28 был утрачен. За 220 секунд ракета преодолела 241 километр, подошла к воздушному судну сзади сверху под углом 45-50 градусов его полета, а взрыв боевой части ракеты произошел на высоте 15 метров над корпусом самолета и в полутора метрах над центральной частью заднего пассажирского салона.

О том, что это был взрыв ракеты, свидетельствуют присутствие тротила на обломках, повреждения металлическими шариками на корпусе, в салонах, на телах пассажиров, а также фрагмент гайки М8, выловленной в районе катастрофы. Трагедия произошла в 13 часов 46 минут 21,67 секунды по московскому времени.

Вроде, все выписано четко. Но независимые эксперты, проводившие свое расследование, а также военные специалисты и юристы, получившие официальные материалы расследования, сразу же обратили внимание на целый ряд нестыковок и натяжек. В частности, уже в материалах уголовного дела, возбужденного Генеральной прокуратурой Украины по факту гибели лайнера, отмечается, что ЗРК С-200в - комплекс полуактивного наведения: ракета наводится на цель исключительно путем восприятия ее головкой самонаведения сигнала радиолокатора подсвета цели, отраженного от цели. Но как только очевидным стал промах по мишени над полигоном и после прохождения минимальной зоны поражения, то есть через 30-40 секунд, боевой расчет немедленно отключил локатор подсветки.

Другими словами, 5в28 стала глухой и слепой и просто не в состоянии была гоняться не только за Ту-154, но и за любым другим воздушным объектом. Кроме того, комплекс был оборудован специальной системой предупреждения случайного поражения летательных аппаратов. Дальше - больше.

Комиссия МАК ошиблась (?) в элементарных расчетах. При средней скорости в 1067 м/с ракета никак не могла долететь до самолета за 220 секунд. Минимально ей потребовалось бы на 5 секунд больше. И это лишь том случае, если бы полет 5в28 проходил по абсолютно горизонтальной траектории и если бы (это закон физики) на последнем участке полета скорость движения не падала.

В итоге получается, что даже самые смелые прикидки членов комиссии не дают ответа на вопрос: куда делись около 40 км, которые украинская ракета даже теоретически не могла преодолеть? Радиолокационные станции в Геленджике и Сочи дали другое время катастрофы, чем доклад МАК: 13 часов 45 минут 00 секунд и 13 часов 45 минут 04 секунды. То есть и здесь нестыковочка почти в полторы минуты! Это при ракетно-самолетных-то скоростях движения!

Единственный документ в материалах уголовного дела, содержащий данные радиолокационного контроля, - совокупные схемы данных на выходе аппарата первичной обработки информации РЛК-3 Геленджик. В них занесены метки от неопределенных приборами малых воздушных целей.

И опять незадача: ближайшая из них за 30 секунд до катастрофы находилась на расстоянии почти в 50 км (!) от места трагедии. Даже если предположить, что эта точка - украинская ракета, во что верится с трудом, ведь она находилась вдалеке даже от предполагаемой траектории полета 5в28, то никак за полминуты ракета не добежала бы до лайнера. Да и ни одного обломка ракеты, длина которой составляет почти 11 метров, так и не нашли. К слову: как не обнаружили и черных ящиков погибшего самолета.

Украинские военные эксперты обращают внимание: взрывное вещество в боевой части лишь на 20 процентов состоит из тротила, обнаруженного комиссией. А на 80 - из гексогена, который… бесследно исчез с обломков. Чего просто быть не может!

Комиссия МАК, путаясь даже в собственных заключениях, в одной части доклада утверждает, что после поражения ракетой конструкция лайнера была существенно повреждена, но целостность ее не нарушилась, в другой - что боевое поражение привело к нарушению целостности корпуса.

Но вывод один: окончательно самолет развалился при ударе о воду. И при этом напрочь отбрасываются исследования специалистов Государственной противопожарной службы МВД РФ фрагментов обшивки. Там черным по белому записано: сначала в воздухе произошло разрушение корпуса самолета, а потом в воду падали горящие обломки. Они продолжали гореть какое-то время и на поверхности воды. И это - еще одно ярчайшее подтверждение высказанной в предыдущем номере нашей газеты версии: Ту-154 был взорван изнутри! А на телах погибших ранения, нанесенные справа налево. Вспомните, что по свидетельству комиссии МАК, 5в28 взорвалась слева вверху над лайнером, причем над вторым, задним салоном. Как же объяснить, что трупы пассажиров первого, переднего салона были обнаружены с ранениями, нанесенными с направлением поражения спереди? То есть взрыв произошел именно в носовой части кабины самолета.

И с металлическими поражающими шариками не все выходит так, как пытались убедить общественность и специалистов члены МАКовской комиссии. Достоверно установлено: они летели не В, а ИЗ салона лайнера. Причем обнаружены входные отверстия от шариков диаметром 6 мм, хотя известно - 5в28 никогда такими не комплектовались!

И напоследок о злосчастной гайке М8, которая стала чуть ли не одним из главных подтверждений ракетной версии. Да таких гаек, вам скажут в любом авиапредприятии, в конструкции самого Ту-154 сотни.

Все это и многое другое позволило в свое время Генпрокуратуре Украины закрыть уголовное дело в отношении наших военных. Но кто-то очень влиятельный даже сейчас продолжает его муссировать.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Каталог авиакомпаний:

News image

Регион-Авиа (Region Avia)

Авиакомпания «Регион-Авиа» реализует «Проект возрождения регулярных рейсов малой Авиации в Центральном Федеральном округе». Целью проекта является с...

News image

МЕЖДУНАРОДНАЯ АВИАКОМПАНИЯ КРЫМ

В апреле 2003 г. после окончания процесса приватизации, Государственная Авиакомпания Крым преобразовалась в ООО Международная авиакомпания Крым ...

News image

КрасАвиа (KrasAvia)

Государственное Предприятие Красноярского края «КрасАвиа» сегодня это: коллектив профессионалов, где каждый сотрудник гордится своим делом, облада...

News image

Московия (Moskovia)

Три этапа развития Первый этап развития Авиакомпании Московия начинается в середине печально памятных 90-х годов. Всемирно известный Летно-испыт...

Энциелопедия авиации:

News image

ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

В наземном обслуживании самолета можно выделить три аспекта: техническое обслуживание, профилактический осмотр и ремонт. Согласно определению, к тех...

News image

Служащие авиатранспортного предприятия

Авиапредприятиями, а в некоторых вопросах и государственными предписаниями устанавливаются определенные требования, связанные с квалификацией, опыто...

News image

Развитие Гражданской авиации

Развитие Гражданской авиации началось лишь в начале 20 века, когда общими усилиями России и некоторых стран Европы (Германия, Англия, Франция) удало...

News image

САМ-5

Конструктор А.С.Москалев в годы первых пятилеток создал более десяти опытных, экспериментальных и серийных самолетов. В их числе были машины необычн...

Новости:

Легкий терминал в Борисполе откроют в День Независимост

News image

Новый терминал из легких конструкций F будет официально открыт 24 августа 2010 года, в День Независимости Украины. Как сообщила avianews.com прес...

Высокопрочный пластик высочайшего качества является осн

Отныне такие любимые и веселые миньоны могут не только бегать, но и летать. Это стало реально и доступно каждому. Миру представлен летающий миньон – н...

Армения выразила МАК свои замечания по катастрофе А320

News image

Главное управление гражданской авиации Армении (ГУГА) во вторник обнародовало пакет замечаний по проекту окончательного заключения Межгосударственно...

Авиапроишествия:

Авиакатастрофа в США: диспетчер отвернулся

News image

Единственный авиадиспетчер, находившийся на дежурстве во время произошедшей в минувшее воскресенье авиакатастрофы в американском штате Кентукки, отв...

У самолета, упавшего под Запорожьем, заклинило двигател

News image

Скорее всего, авария легкомоторного самолета «Бекас», который упал вечером, 9 июня, в районе села Чубаревка (Пологовский район, Запорожская область)...

Авторизация

Войти